fog Опубликовано: 18 декабря 2013 Опубликовано: 18 декабря 2013 (изменено) Меж тем вчера исполнилось 110 лет со дня первого полета Братьев Райт. Долгое время я думал, что ребятам просто повезло больше, чем другим, пока не посмотрел вот этот фильм. Ребята с нуля восстановили самолет Райт, с «родным» двигателем, по ходу вникая в историю его создания. Райт действительно совершили в авиации прорыв, который и сравнить-то не с чем. Нам сегодня просто размышлять о самолетах, опираясь на аэродинамику, сопромат, сравнительные таблицы и данные испытаний, а каково было им, когда большинство вообще сомневалось в возможности такого полета?Основное достижение Райт заключается даже не в самом полете, а в разработке технологии, позволившей значительно упростить испытания машины и поиск правильного технического решения. Все последующие самолеты строились по той же схеме, что и самолет братьев Райт, вплоть до начала использования компьютеров. Именно они стали использовать аэродинамическую трубу, что позволило испытывать профили крыльев на моделях, а не на полноразмерных летательных аппаратах. Весовое совершенство конструкции «флайта» вполне приемлемое и по сегодняшним меркам, а характеристики воздушного винта, который они создали без помощи какой либо теоретической базы удивительны. © bbn_stn С чем я вас и поздравляю Товарищи Вирпилы!!! Изменено 18 декабря 2013 пользователем fog 1
pufik Опубликовано: 18 декабря 2013 Опубликовано: 18 декабря 2013 Ваш текст прямая перепечатка с рекламки на двд-боксе... со всеми недоразумениями без осмысления. А Райты имеют такое же отношение к началу зарождения авиации как Колумб к открытию Америки. Все последующие самолеты строились по той же схеме, что и самолет братьев Райт, вплоть до начала использования компьютеров. Это лож чистой воды. Большинство самолётов до эры компьютеров и от даты перелёта через Ла-Манш имеют схему Блерио-11 а не "утки" братьев Райт. Сам же полёт составивший десятки метров так и остался бы в забвении если бы братья не пригласили на повторный знакомого фотографа в то время увлёкшегося синематографом и заснявшим на камеру сей "выдающийся" подскок по прямой на десяток метров. Вообще то этот день правильнее было бы назвать днём рождения РЕКЛАМЫ как течения бурно развивавшегося тогда именно в Новом Свете синематографа . 1
emely Опубликовано: 18 декабря 2013 Опубликовано: 18 декабря 2013 (изменено) Предлагаю Пуфика за скепсис - расстрелять , его кирпич - конфисковать в пользу трудовых разаработчиков )) Изменено 18 декабря 2013 пользователем =AxA=_emely
pufik Опубликовано: 18 декабря 2013 Опубликовано: 18 декабря 2013 "Скепсис" звучит как болезнь, не хорошая болезнь... пожалуй соглашусь... а то вдруг окажется заразно . 1
emely Опубликовано: 20 декабря 2013 Опубликовано: 20 декабря 2013 Это не то чтобы новость - однако ссылка только сейчас попалась . 110 лет самолёту и 100 лет с начала Первой мировой ... http://www.vesti.ru/videos?vid=546023
1CGS BRZ513 Опубликовано: 20 декабря 2013 1CGS Опубликовано: 20 декабря 2013 (изменено) 132 года Изменено 20 декабря 2013 пользователем BRZ513 3
alemaz Опубликовано: 21 декабря 2013 Опубликовано: 21 декабря 2013 132 года Россия - родина слонов. Мохнатых, повышенной проходимости, см. Мамонт. Можайский же даже не полетел (и не мог в связи с недостаточной мощностью силовой установки). И вообще о нём вспомнили только в 50-х, в рамках борьбы с "безродными космополитами" и "повышения патриотизма".
1CGS BRZ513 Опубликовано: 21 декабря 2013 1CGS Опубликовано: 21 декабря 2013 Россия - родина слонов. Мохнатых, повышенной проходимости, см. Мамонт. Можайский же даже не полетел (и не мог в связи с недостаточной мощностью силовой установки). И вообще о нём вспомнили только в 50-х, в рамках борьбы с "безродными космополитами" и "повышения патриотизма". Летал! Мне рассказывали
BBC Опубликовано: 22 декабря 2013 Опубликовано: 22 декабря 2013 pufik прав, по большому счёту. До братьев Райт летали уже немцы, французы, возможно и русские, даже в самой америке они не были первыми. Тут та же история что и с радио, и с лампой накаливания - всё дело, видимо, в патентах. Тролли патентные появились одновременно с введением патентной системы. Так что я б не праздновал - из уважения к тем, кто действительно был первым, но был незаслуженно забыт и вычеркнут из истории.
1CGS BRZ513 Опубликовано: 22 декабря 2013 1CGS Опубликовано: 22 декабря 2013 Главное, что придумали! Вот и молодцы.
Igmar Опубликовано: 22 декабря 2013 Опубликовано: 22 декабря 2013 ... До братьев Райт летали уже немцы, французы, возможно и русские, даже в самой америке они не были первыми. ... Можно пару ссылочек, почитать интересно. Забылось как-то.
BBC Опубликовано: 23 декабря 2013 Опубликовано: 23 декабря 2013 (изменено) Ну вот француз, например http://ru.wikipedia.org/wiki/Альберто_Сантос-Дюмон. И ещё один, Адер Клемент http://ru.wikipedia.org/wiki/%C0%E4%E5%F0,_%CA%EB%E5%EC%E5%ED%F2 Полёт Адера 9 октября 1890 года на Эоле хорошо задокументирован, и заслуги Адера не могут быть дискредитированы. Просто ещё в 90-е прочёл хорошую статью историческую (не альтернатива!), с тех пор и засело в голове. Попытаюсь, конечно, что-нибудь найти в интернете. P.S. Вот ещё цитатку могу привести, нашёл на скорую руку: "В 1901 году в коннектикутской газете «Бриджпорт ди Херолд», США, сообщалось, что Густав Уайтхед (Вайскопф, Германия-США) совершил первый длительный управляемый полет на аппарате с двигателем тяжелее воздуха, однако это утверждение ничем не было подкреплено и не получило официального признания. Еще одно голословное объявление такого же рода сделал Ричард Пирс (Новая Зеландия), утверждая, что в марте 1903 года совершил первый полет на аэроплане." Изменено 23 декабря 2013 пользователем BBC
pufik Опубликовано: 23 декабря 2013 Опубликовано: 23 декабря 2013 (изменено) ВВС, глянь вот тут http://www.airwar.ru/other1.html и тут http://www.airwar.ru/law1.html вот ещё http://crimso44.livejournal.com/ Изменено 23 декабря 2013 пользователем pufik
BBC Опубликовано: 23 декабря 2013 Опубликовано: 23 декабря 2013 (изменено) Собственно в той же вики есть неплохая статья http://ru.wikipedia.org/wiki/%C8%F1%F2%EE%F0%E8%FF_%E0%E2%E8%E0%F6%E8%E8 Причём, там присутствует такая фраза в конце раздела о братьях Райт: "Согласно апрельскому выпуску 1907 года журнала Scientific American[23], братья Райт обладали наибольшим знанием об управлении аппаратов тяжелее воздуха в то время. Однако тот же самый выпуск журнала также подтверждает, что никаких публичных полётов не было сделано в США до этого апрельского выпуска 1907 г." P.S. 2 pufik Спасибо за ссылки! Изменено 23 декабря 2013 пользователем BBC
Alexander Опубликовано: 23 декабря 2013 Опубликовано: 23 декабря 2013 (изменено) Все с мельницами воюют, все оспаривают, совершите сравнимое чудо технической мысли, будет о чем поговорить, а п..ть не мешки ворочать и "скучной" математикой заниматься. Орвил и Уилбур совершили революцию в авиации, как из-за подскока, так из-за маленькой тонкости под названием "ССК", если я не прав, пишите в спортлото преподавателям в СГАУ им. Королева, каких неучей они выучили Изменено 23 декабря 2013 пользователем Alexander
pufik Опубликовано: 23 декабря 2013 Опубликовано: 23 декабря 2013 Орвил и Уилбур совершили революцию в авиации Не слишком ли высокопарный слог? У меня есть вся подборка журнала "Флайт" с 1909 года. Не хотите ли почитать пару тысяч страниц?
1CGS BRZ513 Опубликовано: 23 декабря 2013 1CGS Опубликовано: 23 декабря 2013 Не слишком ли высокопарный слог? У меня есть вся подборка журнала "Флайт" с 1909 года. Не хотите ли почитать пару тысяч страниц? врёш пади если нет выкладывай прув в дежавю формате "делиться надо" как говаривал товарищ Лившиц
pufik Опубликовано: 23 декабря 2013 Опубликовано: 23 декабря 2013 Ну... как бЭ не вру ...вес не смущает?
Igmar Опубликовано: 23 декабря 2013 Опубликовано: 23 декабря 2013 BBC Это всё мифология. Слухи, предположения, со слов очевидцев и т.п. Можно так же предположить, что кто-то ещё раньше попробовал осуществить попытку полёта и пролетел 10 метров, за 15 лет до братьев Райт, только вот никто этого не видел. Понятное дело, что американцы многим не нравятся ... , однако не стоит пытаться уж так их нагибать.
BBC Опубликовано: 23 декабря 2013 Опубликовано: 23 декабря 2013 (изменено) не мешки ворочать и "скучной" математикой заниматься. Орвил и Уилбур совершили революцию в авиации, как из-за подскока, так из-за маленькой тонкости под названием "ССК", если я не прав, пишите в спортлото преподавателям в СГАУ им. Королева, каких неучей они выучили А вы не могли бы, о достойнейший, привести здесь учёные степени и научные работы братьев Райт? Или вы правда считаете, что авиацию делали на коленке, а не в научных расчётах? Хотя нет, сами же пишите про "скучную математику", значит понимаете что летать, это не ветер в харю - я x...pю! P.S. И почему вы называете братьев Райт только по именам, они что - ваши родственники или друзья, или водку вместе пили? А, ну да, извиняюсь, это означает что вы глубоко "в теме". BBC Это всё мифология. Слухи, предположения, со слов очевидцев и т.п. Можно так же предположить, что кто-то ещё раньше попробовал осуществить попытку полёта и пролетел 10 метров, за 15 лет до братьев Райт, только вот никто этого не видел. Понятное дело, что американцы многим не нравятся ... , однако не стоит пытаться уж так их нагибать. Дело в том, что полётов братьев Райт тоже никто не видел кроме "друзей и родственников", т.к. при попытке задокументировать пролёт прессой, полёт не удался и на следующие "полёты" журналисты не приезжали. Вы не правы, что американцев не надо нагибать, надо, ибо сегодня уже абсолютно ясно, что братья Райт - это рамбус начала 20 века, т.е. обычные патентные тролли. Не хочу никому навязывать своё мнение, но считаю первооткрывателями всё-таки французов. Тем более, что так в начале 20 века считали во многих странах. Изменено 23 декабря 2013 пользователем BBC 1
1CGS BRZ513 Опубликовано: 23 декабря 2013 1CGS Опубликовано: 23 декабря 2013 Ну... как бЭ не вру Рисунок1_cr.jpgРисунок2_cr.jpgРисунок3_cr.jpg ...вес не смущает? смущает... надо как то поэтапно выкладывать
Igmar Опубликовано: 23 декабря 2013 Опубликовано: 23 декабря 2013 ... обычные патентные тролли. ... Патентных троллей не бывает. Бывают халявщики, которые не знают объёма шары. Ладно, не по теме это уж совсем.
pufik Опубликовано: 23 декабря 2013 Опубликовано: 23 декабря 2013 Первый лист 1909 - 0001.pdf. Выкладывать не собираюсь всё, но кое что что может показаться интересным как скажем тут упоминание Райта. Кто силён в инглише будте добры переведите поближе с тексту.
Bekish Опубликовано: 24 декабря 2013 Опубликовано: 24 декабря 2013 Описание их полетов там, никаких сенсаций почти час в воздухе. А че вы воюете тут? Когда в Европе увидели их полеты впервые, даже их противники признали, что Райт они на голову выше, в плане управляемых полетов. И именно на первый полет они никогда не претендовали. Их заслуга в создании системы управления летательным аппаратом.
BBC Опубликовано: 24 декабря 2013 Опубликовано: 24 декабря 2013 Но их ведь даже в этом топике братьев Райт пытаются позиционировать, как родоначальников "самолётного" дела. Заслуги же их в самом развитии авиации никто и не отрицает. Отрицается только их "меряние", и всё. Похоже, всё-таки пришли к какому то "консенсусу". Редкий случай...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас