Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Суть проблемы: созрел на приобретение хорошего джоя  устройства управления .Готов потратить около 15 килорублей. Помогите с выбором .Может кто посоветует альтернативные варианты ? Видел здесь на форуме переделку Сайтек 52 , впечатлило. только ценник наверное ....... Просто разрываюсь ,большого опыта по юзанью девайсов нет (имелось 3 простеньких джоя) . Не хотелось -бы выкинуть деньги на ветер,а попробовать никто не даст. В 940 соблазняет наличие педалей и обратной связи. Варторг выглядит как-то убедительней.    Скоро мозг взорвется, а решения все нет.... (жена уже на заначку  глаз положила)

Изменено пользователем Kuzyakin

Суть проблемы: созрел на приобретение хорошего джоя  устройства управления .Готов потратить около 15 килорублей. Помогите с выбором .Может кто посоветует альтернативные варианты ? Видел здесь на форуме переделку Сайтек 52 , впечатлило. только ценник наверное ....... Просто разрываюсь ,большого опыта по юзанью девайсов нет (имелось 3 простеньких джоя) . Не хотелось -бы выкинуть деньги на ветер,а попробовать никто не даст. В 940 соблазняет наличие педалей и обратной связи. Варторг выглядит как-то убедительней.    Скоро мозг взорвется, а решения все нет.... (жена уже на заначку  глаз положила)

Педали в G-940 плохие, хоть и на подшипниках! Мёртвая зона в центре педалей огромная (ещё не разобрался, программная она или нет). РУД не удобный (кому как!))).

Короче... Не стоит он (новый) тех денег что просят в магазинах!

По Сайтеку...

Можно взять с рук (у меня есть, можем обмозговать))) и к нему механику у Романа (Buar) и будет тебе щастье... Если возмёш ещё педали Микс у Романа!

Изменено пользователем Karbon_rus
Опубликовано:

Через меня прошли Джои, по времени:

1 Логитек 3Д про - удобная ручка, умирает через полгода.