Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

В дополнение к существующим  камерам и видам для облегчения изготовления фан видео предлагаю следующее:

 

Вид без кабины - вид вперёд с отключенной кабины по типу Ил-2, по возможности с отключенными эффектами перегрузок.(аппаратура ФКП потемнения в глазах не имеет) и с возможностью линейного перемещения камеры относительно осей симметрии самолёта.

Дополнительный набор видов реализованный по типу PAT aerobatic mod в Ил2:ЗС:

вид с фронта

вид сверху

вид слева

вид справа

вид с левой гондолы шасси

вид с правой гондолы шасси

вид с руля направления

вид с крыла.

вид на кабину пилота

(скрины приведены здесь: http://forum.il2sturmovik.ru/topic/960-upravlenie-kameroj-pri-prosmotre-trekov-kak-v-dcs/?p=110187)

Каждый вид можно было вызвать отдельной клавишей(а так же триггеров цикле переключать камеры), каждый вид можно было дополнительно подкорректировать мышкой.

И самое главное - камера была жёстко закреплена на самолёте, в отличии от уже реализованных внешних видов(т.е. отсутствовало движение относительно самолёта).

 

В качестве альтернативы набору статически видов  предлагается сделать одну фиксированную относительно самолёта (и если возможно - относительно любого объекта в движке)камеру, с возможностью переноса её в любое место самолёта и настройки вида в любом направлении.

Подобные настройки вида есть в РоФ на внешних видах, но они ограничены в перемещениях по самолёту и не дают фиксированного положения относительно самолёта.

При наличии такой камеры любые точки обзора делаются легко:  фотоплан и фотокинопулёмет - их можно было бы привязывать к клавишам, как дополнительные виды в РоФ.

 

Наличие этих камер существенно облегчит создание роликов, похожих на реальные воздушные съёмки, которые смогут быть достойны уровня БзС.

 

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Главное,чтобы была независимая камера,которую можно было бы перемещать в любое место без привязки к самолёту.(только для роликов и не больше 3-5км.)

Пролёт с камерой F3,сделать с отключением или регулировкой времени пролёта.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Главное,чтобы была независимая камера,которую можно было бы перемещать в любое место без привязки к самолёту.(только для роликов и не больше 3-5км.)

Ты про F11?

Опубликовано:

В дополнение к существующим  камерам и видам для облегчения изготовления фан видео предлагаю следующее:

 

Вид без кабины - вид вперёд с отключенной кабины по типу Ил-2, по возможности с отключенными эффектами перегрузок.(аппаратура ФКП потемнения в глазах не имеет) и с возможностью линейного перемещения камеры относительно осей симметрии самолёта.

Дополнительный набор видов реализованный по типу PAT aerobatic mod в Ил2:ЗС:

вид с фронта

вид сверху

вид слева

вид справа

вид с левой гондолы шасси

вид с правой гондолы шасси

вид с руля направления

вид с крыла.

вид на кабину пилота

(скрины приведены здесь: http://forum.il2sturmovik.ru/topic/960-upravlenie-kameroj-pri-prosmotre-trekov-kak-v-dcs/?p=110187)

Каждый вид можно было вызвать отдельной клавишей(а так же триггеров цикле переключать камеры), каждый вид можно было дополнительно подкорректировать мышкой.

И самое главное - камера была жёстко закреплена на самолёте, в отличии от уже реализованных внешних видов(т.е. отсутствовало движение относительно самолёта).

 

В качестве альтернативы набору статически видов  предлагается сделать одну фиксированную относительно самолёта (и если возможно - относительно любого объекта в движке)камеру, с возможностью переноса её в любое место самолёта и настройки вида в любом направлении.

Подобные настройки вида есть в РоФ на внешних видах, но они ограничены в перемещениях по самолёту и не дают фиксированного положения относительно самолёта.

При наличии такой камеры любые точки обзора делаются легко:  фотоплан и фотокинопулёмет - их можно было бы привязывать к клавишам, как дополнительные виды в РоФ.

 

Наличие этих камер существенно облегчит создание роликов, похожих на реальные воздушные съёмки, которые смогут быть достойны уровня БзС.

 

Полностью согласен со всеми пунктами.

Опубликовано:

Согласен только с пунктом свободной камеры, центр которой можно было бы назначить различных объектам и который можно было бы свободно передвигать. А саму камеру относительно этого центра можно было бы двигать и вращать. Так же было бы здорово иметь камеру с возможностью назначения ключей на события. Ну это уже из разряда было бы здорово, но и без этого можно жить. И чтобы добить тему про кино хотелось бы узнать, есть возможность в самом движке рендера вытащить информацию о тенях, глубине, векторе движения :rolleyes:

Опубликовано:

Так же было бы здорово иметь камеру с возможностью назначения ключей на события.

Это как? Переключаться на камеру по событию?

Опубликовано:

Повторю те важные для меня камеры, которые уже были озвучены выше + добавлю свою...

 

моя имха:

- свободно перемещаемая и затем фиксируемая камера, с возможностью двигаться относительно вновь присвоенной своей оси, а не ранее назначенной;

- камера преследующая объект, аналог летящему позади самолету, с возможностью двигаться во всех плоскостях;

 

ну и самый важный момент - возможность назначения амплитуды раскачивания камеры;

 

Спасибо, все остальное реализуем средствами редактора!

Опубликовано:

Я видимо некорректно выразился. Назначать ключи на изменения положения камеры, с возможностью задавать траекторию движения камеры. Но опять же повторю, сомневаюсь что эти возможности есть. Так что просто рассказываю свои хотелки.

Опубликовано:

Это все только косаемо записи видео ?

да и только для клипмейкеров у которых на ютубе не менее 10000 просмотров

шутка )

Опубликовано:

Я видимо некорректно выразился. Назначать ключи на изменения положения камеры, с возможностью задавать траекторию движения камеры. Но опять же повторю, сомневаюсь что эти возможности есть. Так что просто рассказываю свои хотелки.

Ок, понятно. Такие камеры были в ТvT,

В учебной кампании РоФ был навороченый ролик с Эдиком Рикенбекером, сделанный на движке, надо его пересмотреть, емнип там было такое.

Опубликовано:

щас и сюда придет KAPUTT и потрет мои посты... последние две недели он за ними в буквальном смысле охотится и не дает мне ничего писать )))

в итоге летать нельзя и писать на форуме тоже нельзя

Опубликовано:

Это все только косаемо записи видео ?

Да. Для полётов эти камеры не нужны. Некогда ими пользоваться. :)

А вот когда делаешь ролик из трека - тогда они желательны.

В чём разница между

- камера преследующая объект, аналог летящему позади самолету, с возможностью двигаться во всех плоскостях;

 

и

В качестве альтернативы набору статически видов  предлагается сделать одну фиксированную относительно самолёта (и если возможно - относительно любого объекта в движке)камеру, с возможностью переноса её в любое место самолёта и настройки вида в любом направлении.

?

щас и сюда придет KAPUTT и потрет мои посты... последние две недели он за ними в буквальном смысле охотится и не дает мне ничего писать )))

в итоге летать нельзя и писать на форуме тоже нельзя

Я скрины снял. Если всё таки  разработчики прочтут тему, в финальной версии хотелок добавим твои.

Опубликовано:

Да. Для полётов эти камеры не нужны. Некогда ими пользоваться. :)

А вот когда делаешь ролик из трека - тогда они желательны.

В чём разница между

и

?

Я скрины снял. Если всё таки  разработчики прочтут тему, в финальной версии хотелок добавим твои.

я и написал, что повторяю и предлагаю )

Опубликовано:

Лично я вижу необходимость всего в двух камерах:

1. Полностью старая по Ф11.

2. Свободная камера привязанная к ЛА для возможности размещения в любой точке куба где в центре ЛА. При этом камера будет заменой всем остальным если будет двигаться как обычно с Ф2 по периметру где колёсиком мыши по дальности "приблизить\отдалить" . И по нажатии кнопки можно было бы крутить зафиксировавшеюся в точке куба камеру по собственным осям тоже свободно. В этом случае надобность в остальных камерах и видах кроме Ф3 просто отпадает.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

В некоторых играх есть так называемая кинемотографическая камера... Это когда автоматом выбираются ракурсы камер и перед нами все проигрывается как в кино. Возмоно с такой камерой будет интересно просматривать свои вылеты + могут быть сгенерированы интересные кардры для видеорорликов.

Опубликовано:

Тактическая схематичная  камера с общим видом сверху, по типу зрительской в Counter Strike.

Опубликовано:

Тактическая схематичная  камера с общим видом сверху, по типу зрительской в Counter Strike.

А в чём смысл такой камеры в авиасиме?

  • 1CGS
Опубликовано:

А в чём смысл такой камеры в авиасиме?

 

Операции, чемпионаты, командирская... только вот делать надо её не как вид, а на базе карты. Если делать как вид, то ресурсов ведро жрать будет (наверное)... 

Опубликовано:

Уважаемые разработчики, можно ли в будущем добавить функцию  "внешняя свободная камера слежение за дружественной, вражеской ракетой"? Как это реализовано с бомбами.

post-4132-0-99236600-1387710668_thumb.jpg

post-4132-0-38697000-1387710669_thumb.jpg

Опубликовано:

Уважаемые разработчики, можно ли в будущем добавить функцию  "внешняя свободная камера слежение за дружественной, вражеской ракетой"? Как это реализовано с бомбами.

Разработчики из текущей темы предложений не принимают,  здесь только обсуждение.

Разместить предложение оформленное по соотв. форме самостоятельно  можно здесь: http://forum.il2sturmovik.ru/topic/143-sbor-predlozhenij-po-budushemu-proektu-il-2-bzs/

Опубликовано:

Область применения: Оффлайн

Описание: Привожу пример на основе простого редактора в старом Ил-2. Я пробовал смоделировать ситуацию когда я на истребителе должен прикрывать группу Илов против звена мессеров но невозможно заставить  мессершмиты атаковать именно Илы, они всегда дружно на меня бросаются в первую очередь. Хотелось бы иметь возможность давать задание не только своим но и противнику - например одна пара  Ме должна связать боем истребители прикрытия а вторая атаковать именно ударные самолеты. Вот как-то, так, надеюсь что идея понятна.

Преимущество: Разнообразие моделирования реальных боевых действий

 

Легко делается в старом Иле в полном редакторе путем назначения цели для объекта.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Очень не хватает камеры слежения за противником из кабины  , либо она не назначается . Назначил как в Ил-2 F4 , но почему то не сработала . Может что то я не то назначил , в программирование к сожалению не силен .  Для снимания роликов для тех кто в этом силен , очень хорошо когда много камер можно использовать . Но для игры и симулятора излишне много . Может все таки сделать два отдельных подраздела . В одном с ограниченным набором как в Ил 2 классике . Плюсом дополнительный раздел для продвинутых операторов.  Не настаиваю, просто мнение как давнишнего пользователя Ил-2 и других симуляторов.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано: (изменено)

 

В дополнение к существующим камерам и DogEater, on 17 Dec 2013 - 12:52, said:видам для облегчения изготовления фан видео предлагаю следующее:

 

 

 

 

 

Вид без кабины - вид вперёд с отключенной кабины по типу Ил-2, по возможности с отключенными эффектами перегрузок.(аппаратура ФКП потемнения в глазах не имеет) и с возможностью линейного перемещения камеры относительно осей симметрии самолёта.

 

 

 

Дополнительный набор видов реализованный по типу PAT aerobatic mod в Ил2:ЗС:

 

 

 

вид с фронта

 

 

 

вид сверху

 

 

 

вид слева

 

 

 

вид справа

 

 

 

вид с левой гондолы шасси

 

 

 

вид с правой гондолы шасси

 

 

 

вид с руля направления

 

 

 

вид с крыла.

 

 

 

вид на кабину пилота

 

 

 

(скрины приведены здесь: http://forum.il2sturmovik.ru/topic/960-upravlenie-kameroj-pri-prosmotre-trekov-kak-v-dcs/?p=110187)

 

 

 

Каждый вид можно было вызвать отдельной клавишей(а так же триггеров цикле переключать камеры), каждый вид можно было дополнительно подкорректировать мышкой.

 

 

 

И самое главное - камера была жёстко закреплена на самолёте, в отличии от уже реализованных внешних видов(т.е. отсутствовало движение относительно самолёта).

 

 

 

 

 

В качестве альтернативы набору статически видов предлагается сделать одну фиксированную относительно самолёта (и если возможно - относительно любого объекта в движке)камеру, с возможностью переноса её в любое место самолёта и настройки вида в любом направлении.

 

 

 

Подобные настройки вида есть в РоФ на внешних видах, но они ограничены в перемещениях по самолёту и не дают фиксированного положения относительно самолёта.

 

 

 

При наличии такой камеры любые точки обзора делаются легко: фотоплан и фотокинопулёмет - их можно было бы привязывать к клавишам, как дополнительные виды в РоФ.

 

 

 

 

 

Наличие этих камер существенно облегчит создание роликов, похожих на реальные воздушные съёмки, которые смогут быть достойны уровня БзС.

 

 

 

Да та камера что сейчас просто вообще не нужна!!!

От нее нет пользы. я в старике использовал камеру в основном для работы над ошибками (разбор полетов - обнаруживал и исправлял недочеты в стрельбе (упреждение по объектам далее 400 м), в пилотировании и в тактике), а так же в эстетических целях (понаслаждаться красотой хорошего боя).

Попробывал тут, ну просто задолбался мышкоХаткой работать!!! Только при адском замедлении Т можно что то рассмотреть и вообще никакого эстетич кафа. Очень не понравилась камера.

 

Мне главное просмотреть бой с разных позиций, что бы смотрела камера в нужном мне направлении относительно самолета, а не направлять хаткой камеру каждую долю секунды.

Очень понравилась идея с кубом!!! То что надо для работы над ошибками!!!

 

Лично я вижу необходимость всего в двух камерах:

1. Полностью старая по Ф11.

2. Свободная камера привязанная к ЛА для возможности размещения в любой точке куба где в центре ЛА. При этом камера будет заменой всем остальным если будет двигаться как обычно с Ф2 по периметру где колёсиком мыши по дальности "приблизить\отдалить" . И по нажатии кнопки можно было бы крутить зафиксировавшеюся в точке куба камеру по собственным осям тоже свободно. В этом случае надобность в остальных камерах и видах кроме Ф3 просто отпадает.

Изменено пользователем Asclepyi
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Предлогаю разработчикам приближение и удаление на  трекире сделать по умолчанию такой же как и на кнопках. Ну не логично как то получается, то что приходиться все таки приближать дополнительно к приближению трекира нажимая отдельно кнопку .

Опубликовано: (изменено)

Предлогаю разработчикам приближение и удаление на  трекире сделать по умолчанию такой же как и на кнопках. Ну не логично как то получается, то что приходиться все таки приближать дополнительно к приближению трекира нажимая отдельно кнопку .

голова вперед к прицелу фритреком и приближение разные вещи не надо их слиять

 

есть предложение "боевой камере"(вид самоля сзади) открыть возможность крутить камеру по вертикале как в ЗС,

еще к боевой и к пролету с камерой (F3) прикрутить zoom

 

 

ну и забегая вперед (это похоже недоработано) конечно хочется что бы независимо от определенно настроенных видов на сервере в записанном треке открывались все виды (от бомбы от наземки от всех самолетов и фиксация от перечисленных объектов на другие)

Изменено пользователем volonter
Опубликовано:

голова вперед к прицелу фритреком и приближение разные вещи не надо их слиять

 

есть предложение "боевой камере"(вид самоля сзади) открыть возможность крутить камеру по вертикале как в ЗС,

еще к боевой и к пролету с камерой (F3) прикрутить zoom

 

 

ну и забегая вперед (это похоже недоработано) конечно хочется что бы независимо от определенно настроенных видов на сервере в записанном треке открывались все виды (от бомбы от наземки от всех самолетов и фиксация от перечисленных объектов на другие)

Мне например например очень не хватает именно такого приближения именно трекиром. Если можно разработчики сделайте вместе такой обзор.

Опубликовано:

Мне например например очень не хватает именно такого приближения именно трекиром. Если можно разработчики сделайте вместе такой обзор.

ось наклона головы прицепите на ось zoom :crazy:

Опубликовано:

Хотелку добавлю... :)

Хочется более широкий угол у камер. И может более узкий. Короче говоря - больший диапазон зума...

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

слежение камер за объектами, и разные фокусные(16-24мм,35-50мм и обязательно теле диапазон 200-300мм) на одной и той же камере как в старике. Вообще в Лок-оне очень хороший набор камер, которого хватает на всё. Хочется видеть такое же и в БзС.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано:

Вид для стрелков по-умолчанию - "через прицел". Обзорные по Shift + Button. Особенно актуально для многоточечных бобров

  • 2 года спустя...
Опубликовано:

Уважаемые разработчики.

Спасибо за множество камер, но тем не менее, большинство из них не пригодны для качественной (синематик/кинематографической) съемки.

Прошу, по возможности, добавить вид с рампы, с доворотом камеры без дерганья как сейчас происходит при комбинации Shift+мышка

Т.о. возможна установка камеры в радиусе от объекта, но она не летит за ним при изменении направления, курса, угла и т.д., а остается в ранее установленном месте.

Сравнимо с рядом летящим самолетом, относительно которого происходит любое колебание/удаление объекта.

 

 

особенно обидно, видя, что эта камера реализована в DCS

  • Поддерживаю! 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...