72AG_martefi Опубликовано: 17 декабря 2013 Опубликовано: 17 декабря 2013 К проблеме современного сквадастроительства. 72AG_Martefi Преамбула. 1. Раньше у нас был другой формат. Сквад – те, кто летают вместе, связь ограничена. В основном – Ася, да ТС-2 – не у всех и не всегда, ибо трафик. Сквад существовал вокруг одного сима и часто – одного проекта. Задача – побеждать вместе. Все остальное – производные от этой задачи: форум, учебка и т.п. 2. В последнее время ситуация изменилась. Изменилась сильно и быстро. а) сильно вырос инструментарий. Появился скайп, ТС-3 стал нормой, увеличился функционал форумов, международный телефон стал доступен. б) появилось множество симуляторов и проектов. Отсюда – в одном скваде люди с разными интересами. Раньше некоторый человек, кот. перестал летать (неважно почему), автоматически исчезал. Теперь этого не происходит. в) Вспомогательный персонал – его ценность и роль возросла. Для группы может оказаться очень важен технарь-интернетчик, умеющий поддерживать форум, решать проблемы с настройкой оборудования, подсказывать, как разобрать и спаять джой. Кроме того все мы люди, у нас бывают повседневные проблемы (например, юридические), очень удобно помогать друг-другу добрым советом. * (Пример) Бывает так – летающий пилот работает там, где нет интернета, а кто-нибудь может целый день с работы висеть в сети. Он берет на себя функции связи и организации. Даже если он совсем не летает – его ценность для сквада велика. д) некоторые люди полезны скваду одним своим присутствием. Прославленные вирпилы, пилоты реала, разработчики игр и модераторы форумов, девушки. 3. Свободный обмен информацией приходит на смену секретности и закрытости. Раньше сквады имели свои секретные ноу-хау в обучении и тактике, эти секреты ревниво друг от друга оберегали, так как они помогали победить. Сегодня секретность стала тормозящим и вредным фактором, преимущество получает тот, кто открыто обменивается информацией. 4. Роль межсквадовского общения сильно возросла, как по причинам изложенным в пункте 3, так и в силу того, что в одном скваде у людей разные интересы. Так например если я летаю в РоФ, или Лок-он, то мне может быть гораздо интереснее общаться с такими же людьми из других сквадов, чем с сосквадниками-иловцами. Не уходить же из-за этого из родного сквада! Тут люди, с которым дружен уже много лет. 5. Вместе с тем – велика опасность ситуации, когда сквад на 100% перестает быть боевой единицей, нигде не летает и ни в чем не участвует. Вирпилы старой школы болезненно переживают случаи, когда они зовут товарищей на проект, и никто не отзывается. 6. Происходящие изменения не осознаются многими вирпилами, либо осознаются с трудом, не полностью и т.п. Это нормально – человек по природе консервативен. Однако это ведет к лишним конфликтам, разборкам и в конечном итоге вредит общему делу – развитию и обустройству виртуального неба. Основная часть. 1. Исходя из изменившейся ситуации подход к сквадостроительству должен быть изменен. 2. Готового рецепта у меня нет, да я и не думаю, что его так уж легко найти. 3. Каждая группа может и должна искать свой путь, который наиболее полно будет отвечать ее запросам. 4. При этом совершенно необходимо заставить общественное сознание вирпил-сообщества воспринять произшедшие изменения, иначе будет много ссор, обид, распавшихся союзов и т.п. 5. Совершенно необходимо позаботиться о сохранении традиций, ибо то, что было, никуда не ушло. Слаженная группа грамотных пилотов и сегодня в состоянии «подмять» целый проект и стяжать заслуженную славу. Просто наряду со старым появилось новое, и надо подумать о том, как старому и новому существовать бок о бок, не мешая друг-другу, но взаимообогащая. Дополнительная часть. Нектороые частные предложения. 1. Ввести не только погоны, но и «различия родов войск», разные для пилотов РоФ-Ил-БзС, технического персонала, инструкторов учебки, танкистов. 2. Каждый полгода-год проводить переквалификацию – пилот, выполнивший экзаменационные задания, получает звание – пилот такого-то класса. В противном случае – сидит без подобной нашивки. 3. Создавать спецгруппы (включая межсквадовские) для полетов на конкретных проектах. Их тоже можно отмечать особыми знаками и даже званиями из другой линейки. Например – вместо погон со звездами – воинские знаки отличия РККА до 42 года. 4. Требовать от каждого пилота заявлений – где и в каких проектах пилот летает, и раз в 2 недели-месяц проверять соответствия. Нелетающие лишаются значка «действующий пилот», либо переводятся в статус «пилот запаса». 5. В Армии Обороны Израиля есть два типа погон-званий – обычные (боевые) и представительские – для юристов, врачей и т.п. Можно взять на вооружение. Заключение. 1. Все вышеизложенное есть мое личное видение. У других может быть другой взгляд, вряд ли имеет смысл спорить. Можно дополнить, предложить что-нибудь другое. 2. Надеюсь, каждый возьмет отсюда для себя то, что ему подходит. 3. Новые условия требуют больших затрат – энергии, времени и т.п. Причем эти затраты постоянные, а не одноразовые. Из этих соображений многие могут захотеть оставить все «как есть». Прежде, чем что-то воротить, спросите себя, а есть ли у вас на это время и силы, можете ли вы себе это позволить. В конце концов – мы все очень разные, и объединяет нас только одно: все мы хотим летать и любим небо 14
=AxA=OOO Опубликовано: 17 декабря 2013 Опубликовано: 17 декабря 2013 Добавлю, что раньше десяток-другой человек в скваде вполне комфортно ощущали себя в небольшом кругу. Ну ладно, пусть было 30, пусть 40 человек (и половина нелетабы). Но современные игровые сообщества порой насчитывают больше сотни-другой игроков, каждый из которых привносит в группу что-то свое. Вполне логично, что у многих есть работа, дела, житейские проблемы, которые надо решать и т.п. Плюс растущая необходимость мотивации, поощрений, вовлеченности в какую-то общую деятельность. В этих условиях руководство сообщества приобретает качества дирекции небольшой компании. И если в небольших сообществах вполне себе обходятся без директив и каких-либо документов, то при наличии большого количества людей, векторов развития групп и разных интересов участников так или иначе назревает необходимость регламентировать деятельность в целом, опеределять, назначать и передавать полномочия, принимать решения сравнимые с решением отдела кадров на обычной работе. Все как в жизни, собрались рулить сообществом? Добро пожаловать в симулятор директора ))) 3
HappyRogger Опубликовано: 17 декабря 2013 Опубликовано: 17 декабря 2013 Нужна система чтобы организовываться в совместные полеты на проектах и серверах, причем людям из разных сквадов, т.к. очень часто нельзя собрать много своих сосквадовцев вместе, да и у каждого свой собственный график игры/реальной жизни. Как это ни банально, но для этого больше всего подходит ТС. Раньше на вэф в лобби большинство пилотов и сквадов летали все-же не только своим составом, а солянкой из разных сквадов и все просто собирались в одной комнате. Те кто летел отдельно парами или большими группами конечно сидели в отдельной комнате. Все эти погоны, спецгруппы, соответствия и прочее напрямую не относящееся к полетам и их наипростейшей безпроблемной и быстрой организации будут соблюдаться очень не многими. Кто-то может летать раз в неделю, кто-то раз в две, кто-то появляется раз в месяц, и большинство не особо захочет тратить лишнее время на бюрократческие заморочки, а сразу пойти полетать пока есть время. ТС с общими комнатами для конкретной войны/проекта/сервера с возможно разделением на истребители/бомберы/штурмы и общие комнаты для сбора - единственный простой выход. Имхо. 3
=SOVA=Facker Опубликовано: 19 декабря 2013 Опубликовано: 19 декабря 2013 ну вот тольк здесь, про тундру не надо там самая дебильная система полков (какой громкий пук, а на деле - пшик)....знаю одного товарища, он все бредит идеями глобальной войны с четким руководством сотнями вирпилов в режиме реального времени, вот только не будет этого никогда. народу наберут, потом комсомольские собрания с исключением из рядов начинались.....я так ржал, когда в тс к ним заходил. сквад - это вообще как семья, тесный круг друзей и задача командира не армейской дисциплиной всех строить, а быть душой коллектива и этим удерживать людей возле себя, даже если подолгу не может появляться в ТС или на форуме. а когда этого нет - сквад разваливается... 3
=AD=uumembwa Опубликовано: 19 декабря 2013 Опубликовано: 19 декабря 2013 Раньше был другой формат - ТС 1.5, а не 2, в нем мы вполне себе общались и летали на модемах 28,8Кбит с оплачиваемым траффиком В чем проблема-то?
Fedduk Опубликовано: 19 декабря 2013 Опубликовано: 19 декабря 2013 Прочитал .. и что? букв огромное кол-во, а пост пустой как воздушный шарик .. болтовня ради болтовни.. Вполне в духе мартефи, при всем уважении к его таланту. В любом стандартном скваде есть костяк из нескольких пилотов, как правило, хорошо знакомых и хорошо летающих, они - лидеры. На этот костяк нарастают другие люди, в той или иной мере привязывающиеся друг к другу. Со временем некоторые люди по каким-то причинам начинают уходить - и, если на место ушедшего лидера не приходит новый, также способный завоевать всеобщую любовь - то сквад разваливается к чертям. Так было и так будет. В крупных сквадах образуется вместо одного "костяка" - несколько, но сути это не меняет. При развале одного "костяка" - пилоты частично уходят в другие подразделения авиагруппы, частично - в другие сквады вообще. 4
154_Sergus Опубликовано: 20 декабря 2013 Опубликовано: 20 декабря 2013 Раньше был другой формат - ТС 1.5, а не 2, в нем мы вполне себе общались и летали на модемах 28,8Кбит с оплачиваемым траффиком В чем проблема-то? а поговорить? )
shark.Yama Опубликовано: 20 декабря 2013 Опубликовано: 20 декабря 2013 а поговорить? ) Разговорчики в строю..
72AG_martefi Опубликовано: 20 декабря 2013 Автор Опубликовано: 20 декабря 2013 а поговорить? ) Cудя по тому, что товарищ находится в процессе перехода с ТС 1,5 на ТС -2, про "поговорить" пока вопрос не стоит, да и в целом затронутые проблемы пока не могут быть ему понятны.
HappyRogger Опубликовано: 20 декабря 2013 Опубликовано: 20 декабря 2013 да и в целом затронутые проблемы пока не могут быть ему понятны. Ему как раз таки могут.
BoS1234 Опубликовано: 20 декабря 2013 Опубликовано: 20 декабря 2013 Сказать по чести, я бы скорее предложил заняться не сквадостроительством, а созданием междусквадной организационной структуры. Судя по всему, на этом форуме собралось большое количество ветеранов авиасимуляторов. И пока ещё круг общения ограничен рамками "товарищества", эту тему можно бы обсудить не предвзято. Дружески. Опираясь на богатый опыт расцвета и последующего заката вир-пил проектов. На сегодня имеем множество мелких, разобщённых, полуживых сквадов. Традиционно считается, что летать под "чужим флагом" - западло. А со своими "погонами" в чужой полк - тем более. Почти предательство. Я так вижу эту проблему. Чего же хочется? Зайдя вечером в игру найти подходящую компанию да и полетать с удовольствием. Не заморачиваясь отсутствием летающих сосквадовцев в достаточном количестве. 4
HappyRogger Опубликовано: 20 декабря 2013 Опубликовано: 20 декабря 2013 Кто заинтересован - назначить главный ТС для какого-то проекта или сервера, заинтересованные там себе найдут с кем полетать, кого прикрыть и т.д. Ну а незаинтересованные в крайнем случае будут общаться через чат, силком же никого никуда не будешь тащишь. Варианты (как на одном известном сервере) каких-то полевых командиров-игроков, которые могут банить игроков, которые по их мнению атакуют не ту наземку или делают не то что им кажется правильным - имхо не вариант. Можно еще на форумах сделать какие-то штабы сторон (как было когда только открывался АДВ) где так-же обозначать приоритетные цели и возможность найти себе пару\прикрышку. В общем все уже по сути было реализовано раньше, но тут не армия, никто никому ничего не должен и играет в игру тогда когда он хочет/может, так что все держится чисто на дружеских отношениях и знакомствах, общении в ТС.
=UAF=inor Опубликовано: 20 декабря 2013 Опубликовано: 20 декабря 2013 Традиционно считается, что летать под "чужим флагом" - западло. А со своими "погонами" в чужой полк - тем более. Почти предательство. Я так вижу эту проблему. Ну, так не вступай ни в какие сквады, летай сам за себя. Ведь ни кто ни кого насильно в сквад не тянет. Сквады на с егодя это фактически спортивные команды. Одни лучше структурированы, другие хуже. В одних дисциплина выше в других ниже. Вполне можно сравнить с любым другим любительским спортом. Кто-то тренируется сам. Кто-то в дворовой команде, кто-то в престижном клубе.
Stab/JG52_DiO Опубликовано: 20 декабря 2013 Опубликовано: 20 декабря 2013 Сказать по чести, я бы скорее предложил заняться не сквадостроительством, а созданием междусквадной организационной структуры. Здравая идея, я кстати думал над этим вопросом, ибо летать в ограниченном кругу потихоньку надоедает и хочется разнообразия. Так вот надумал, что как раз традиции нужно перебарывать - такие как "Традиционно считается, что летать под "чужим флагом" - западло. А со своими "погонами" в чужой полк - тем более. Почти предательство." Но перебарывать это просто невмешательством одной команды в дела других, а не общими приставками\рисунками\названиями. Летать нужно в первую очередь. Главная цель вроде бы у всех одна - интересно летать, причём для всех это понятие разное, для кого-то "пыщь-пыщь ололо" для кого-то "погружение в историю" и ещё для кого-то "серьёзный труд" и множество других вариантов. Я вот наблюдаю несколько синих команд, с которыми возможно моей команде интересно было бы полетать с точки зрения перенять какие-то знания и опыт, но понятия интересно летать у нас довольно разные и как-то не получается из-за этого)
154_Sergus Опубликовано: 20 декабря 2013 Опубликовано: 20 декабря 2013 а вы попробуйте им предложить. может что и получится.
-DED-NVV Опубликовано: 30 декабря 2013 Опубликовано: 30 декабря 2013 Грустный смайл. Мартефи прав. И ещё более грустный смайл. Уже кланы... Уже вот-вот, кто-то сейчас, называет какой-то из сквадов кланом.((( Кто-то вот сейчас... Я не знаю кому как, но меня даже само слово "клан" вводит в душевный дискомфорт. ((( Надо объединяться в единое сообщество. Пока есть еще кому. ИМХО 4
=FB=Marder Опубликовано: 31 декабря 2013 Опубликовано: 31 декабря 2013 К проблеме современного сквадастроительства. 2
=AD=North_Crow Опубликовано: 31 декабря 2013 Опубликовано: 31 декабря 2013 Все зависит от идеи, вокруг которой образуется группа людей, и ее лидера. Остальное все - пустая болтовня. Есть примеры, когда без каких-либо дополнительных инструментов талантливый человек сколачивал команду, и примеры, когда в абсолютно тепличных условиях не зарождалось ни одной мало-мальски постоянно группки.
2BAG_Karas Опубликовано: 1 января 2014 Опубликовано: 1 января 2014 (изменено) К проблеме современного сквадастроительства. 72AG_Martefi Преамбула. 1. Раньше у нас был другой формат. Сквад – те, кто летают вместе, связь ограничена. В основном – Ася, да ТС-2 – не у всех и не всегда, ибо трафик. Сквад существовал вокруг одного сима и часто – одного проекта. Задача – побеждать вместе. Все остальное – производные от этой задачи: форум, учебка и т.п. 2. В последнее время ситуация изменилась. Изменилась сильно и быстро. а) сильно вырос инструментарий. Появился скайп, ТС-3 стал нормой, увеличился функционал форумов, международный телефон стал доступен. б) появилось множество симуляторов и проектов. Отсюда – в одном скваде люди с разными интересами. Раньше некоторый человек, кот. перестал летать (неважно почему), автоматически исчезал. Теперь этого не происходит. в) Вспомогательный персонал – его ценность и роль возросла. Для группы может оказаться очень важен технарь-интернетчик, умеющий поддерживать форум, решать проблемы с настройкой оборудования, подсказывать, как разобрать и спаять джой. Кроме того все мы люди, у нас бывают повседневные проблемы (например, юридические), очень удобно помогать друг-другу добрым советом. * (Пример) Бывает так – летающий пилот работает там, где нет интернета, а кто-нибудь может целый день с работы висеть в сети. Он берет на себя функции связи и организации. Даже если он совсем не летает – его ценность для сквада велика. д) некоторые люди полезны скваду одним своим присутствием. Прославленные вирпилы, пилоты реала, разработчики игр и модераторы форумов, девушки. 3. Свободный обмен информацией приходит на смену секретности и закрытости. Раньше сквады имели свои секретные ноу-хау в обучении и тактике, эти секреты ревниво друг от друга оберегали, так как они помогали победить. Сегодня секретность стала тормозящим и вредным фактором, преимущество получает тот, кто открыто обменивается информацией. 4. Роль межсквадовского общения сильно возросла, как по причинам изложенным в пункте 3, так и в силу того, что в одном скваде у людей разные интересы. Так например если я летаю в РоФ, или Лок-он, то мне может быть гораздо интереснее общаться с такими же людьми из других сквадов, чем с сосквадниками-иловцами. Не уходить же из-за этого из родного сквада! Тут люди, с которым дружен уже много лет. 5. Вместе с тем – велика опасность ситуации, когда сквад на 100% перестает быть боевой единицей, нигде не летает и ни в чем не участвует. Вирпилы старой школы болезненно переживают случаи, когда они зовут товарищей на проект, и никто не отзывается. 6. Происходящие изменения не осознаются многими вирпилами, либо осознаются с трудом, не полностью и т.п. Это нормально – человек по природе консервативен. Однако это ведет к лишним конфликтам, разборкам и в конечном итоге вредит общему делу – развитию и обустройству виртуального неба. Основная часть. 1. Исходя из изменившейся ситуации подход к сквадостроительству должен быть изменен. 2. Готового рецепта у меня нет, да я и не думаю, что его так уж легко найти. 3. Каждая группа может и должна искать свой путь, который наиболее полно будет отвечать ее запросам. 4. При этом совершенно необходимо заставить общественное сознание вирпил-сообщества воспринять произшедшие изменения, иначе будет много ссор, обид, распавшихся союзов и т.п. 5. Совершенно необходимо позаботиться о сохранении традиций, ибо то, что было, никуда не ушло. Слаженная группа грамотных пилотов и сегодня в состоянии «подмять» целый проект и стяжать заслуженную славу. Просто наряду со старым появилось новое, и надо подумать о том, как старому и новому существовать бок о бок, не мешая друг-другу, но взаимообогащая. Дополнительная часть. Нектороые частные предложения. 1. Ввести не только погоны, но и «различия родов войск», разные для пилотов РоФ-Ил-БзС, технического персонала, инструкторов учебки, танкистов. 2. Каждый полгода-год проводить переквалификацию – пилот, выполнивший экзаменационные задания, получает звание – пилот такого-то класса. В противном случае – сидит без подобной нашивки. 3. Создавать спецгруппы (включая межсквадовские) для полетов на конкретных проектах. Их тоже можно отмечать особыми знаками и даже званиями из другой линейки. Например – вместо погон со звездами – воинские знаки отличия РККА до 42 года. 4. Требовать от каждого пилота заявлений – где и в каких проектах пилот летает, и раз в 2 недели-месяц проверять соответствия. Нелетающие лишаются значка «действующий пилот», либо переводятся в статус «пилот запаса». 5. В Армии Обороны Израиля есть два типа погон-званий – обычные (боевые) и представительские – для юристов, врачей и т.п. Можно взять на вооружение. Заключение. 1. Все вышеизложенное есть мое личное видение. У других может быть другой взгляд, вряд ли имеет смысл спорить. Можно дополнить, предложить что-нибудь другое. 2. Надеюсь, каждый возьмет отсюда для себя то, что ему подходит. 3. Новые условия требуют больших затрат – энергии, времени и т.п. Причем эти затраты постоянные, а не одноразовые. Из этих соображений многие могут захотеть оставить все «как есть». Прежде, чем что-то воротить, спросите себя, а есть ли у вас на это время и силы, можете ли вы себе это позволить. В конце концов – мы все очень разные, и объединяет нас только одно: все мы хотим летать и любим небо Не вижу особых проблем. У нас есть ребята, летающие в Чёрной Акуле и прошедшие обучение в другом скваде. Кто-то режется в Диабло, кто-то в DayZ. Пока нас всех объединяют хорошие отношения-сквад существует. Когда БЗС наберёт свои полные обороты и если появятся новые энтузиасты этой игры, начнётся стандартный набор новичков, который проводится путём присматривания к кандидату. Насчёт закрытой ранее информации: это где было? Когда? Теория от Баранов-который год лежит в открытом доступе в Интернете. На Сухом тоже есть что почитать. Если нужна практика, то всегда можно было обратиться в другой сквад с просьбой о помощи. Что касается сохранения традиций-согласен. Называть сквад кланом, на мой взгляд неприемлемо. Тем не менее, скоро появится народ, пришедший из других игр, где эта гангстерская структура-нормальное явление. Напоследок чохом о погонах, переквалификациях, заявлениях и прочей обязаловке. У нас, как ни крути, но всё-таки игра, народ приходит отдохнуть, а не на работу. Я понимаю, что есть уникумы, которые готовы сутками гонять пиксели по экрану, но вот лично у меня на это просто нет времени. И приходя домой после рабочего дня, мне не хочется думать о том, что, вот ведь блин, совсем забыл, завтра у меня переквалификация, ёлы-палы, а просто в компании сосквадовцев погонять таких-же вирпилов, сидящих в других городах и весях. Это всё к тому, что ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ исполнение-не подходит. Мы не в армии, и ЗАСТАВИТЬ человека что-либо делать против его воли-невозможно. В лучшем случае он молча уйдёт на другой сервер, в худшем-устроит грандиозный срач и всё равно уйдёт, предварительно испоганив всем настроение. Давай дождёмся, когда проект выйдет на полную мощность, тогда и будем думать о каких-то межсквадовых отношениях и о наборе новых пилотов. Изменено 1 января 2014 пользователем 2BAG_Karas 7
2BAG_Karas Опубликовано: 1 января 2014 Опубликовано: 1 января 2014 Забыл написать: единственный период, когда можно ЗАСТАВИТЬ что-либо делать, это время обучения, да и то, предварительно разжевав, что раз уж на курсанта тратится чьё-то время, то он ОБЯЗАН выполнять то, что от него требуют. 2
=AD=North_Crow Опубликовано: 1 января 2014 Опубликовано: 1 января 2014 И в догонку к моему посту: имеет ли ТС какой-либо опыт в организации сквадов/сообществ, либо, хотя бы просто какого-либо события с привлечением большой группы людей?
72AG_martefi Опубликовано: 1 января 2014 Автор Опубликовано: 1 января 2014 И в догонку к моему посту: имеет ли ТС какой-либо опыт в организации сквадов/сообществ, либо, хотя бы просто какого-либо события с привлечением большой группы людей? Не дури. 1
=AD=North_Crow Опубликовано: 2 января 2014 Опубликовано: 2 января 2014 Просто реально интересно, для кого этот пост?
=W=Mustang_55 Опубликовано: 30 января 2014 Опубликовано: 30 января 2014 сидеть в канале где больше 4х человек порой невозможно, начинаются споры, перебивания и тд, максиму 4пилота в 1 канале моё имхо, Сквад = тесный круг людей с общими интересами не только в 1 проекте, а если больше это уже не сквад, это: авиагруппа, эскадрилья, полк, дивизия, сообщество и тд, соглашусь, выше нписано что в нём должен быть костяк, лидер, заводила, душа компании и тд к кому приятно заходить и общаться на разные темы + летать, ездить, ползать в таньчики и тд
Pritzl Опубликовано: 31 января 2014 Опубликовано: 31 января 2014 По мне так лучшее сообщество по месту проживания и близлежащих окрестностях, ничто так не обьединяет как пару кружек хорошего пива в хорошем заведении, ну а вирпилам общая тема для разговора всегда найдется 1
72AG_martefi Опубликовано: 31 января 2014 Автор Опубликовано: 31 января 2014 (изменено) Господа, мне крайне надоели в этой теме хамско-пролетарские посты a-la "Я блин тут не фига не понял, а раз я не понял, значит все это фигня." Даже как-то стыдно становится. Будто и не вирпильский форум, а портал какого-нибудь Коммерческого колледжа комплексного асфальтотоптания. Тема важна для тех, кто не просто носит некие букаффки в качестве приставки а 1. состоит в серьезных сквадах 2. участвует в жизни этих скавадов 3. задумывается над различными процессами, которые происходят в этой области. Всех остальных настоятельно прошу гадить в другом месте. Изменено 31 января 2014 пользователем 72AG_martefi 4
=V=Heromant Опубликовано: 1 февраля 2014 Опубликовано: 1 февраля 2014 имхо: тут конечно интересные вопросы озвучены, но, как бы это сказать, толку от поста по большому счету 0. все эти проблемы так или иначе решаются, зачастую простым общением, и до набора критической массы им очень далеко. по поводу раздела "дополнительного", поддержу то мнение, что в 99% случаев это лишнее. Обязаловка может прокатить только в тех сквадах, чьи пилоты имеют много свободного времени. Говорю это все потому, что имею достаточный опыт в организации команд, в том числе и с реконструкторским уклоном... 2
-SCS-Kaplan Опубликовано: 2 февраля 2014 Опубликовано: 2 февраля 2014 Согласен с предыдущим ответом.... и обязаловка и аттестация и погоны с медальками на форумах сквадов при посещении таковых вызывают недоумение......"проекция игры на реальную жизнь" основные две ветви растущие из "сквадовского дерева" ----"игра" и все с иэтим связано...и "общение"... ничего не имею против простого общения со ставшими уже родными людьми.....которым можешь помочь..деньгами-ночевкой-советом ...сборы в оффлайне..выезд на выставки и прочее если "игра" важнее..особенно для основателя-заместителя сквада..то он конечно приложит усилия для сбора вокруг себя единомышленников уверен на 100% , что с выходом БЗС в "люди"....небеса будут бороздить 10-15% состава с никами которые ,запомнились из ил-2 из сквадов которым под десяток лет,...остальные пилоты-молодняк..амбициозный до форумных медалек и званий..с никами как минимум "Божественный Орел"..или "Красный Сокол" 2
=KH=Kurasagi Опубликовано: 2 февраля 2014 Опубликовано: 2 февраля 2014 (изменено) Хмм..Вот прочитал я мысли мартефи. Один раз, второй, третий. Задумался, но так и не нашел ответ на вопрос, а где проблема то?Может то что описал мартефи не есть проблема, а правильней сказать развитие? Усложнение структуры полков, сквадов, сообществ в целом? А проблема как раз в том что не все люди это осознают. Проблема в том что все ну или большинство людей воспринимат мир сквозь упрощения. Как-то хорошо или плохо или "Во мне живет человек и зверь" и соовсем не хотят воспринимать это как единое целое. Отказываясь понимать что мир это не просто добро и зло. Плохое и хорошее. А мир и жизнь это множество множеств. И доброе и злое одновременно и низкое и высокое одновременно.Именно эта многогранность делает жизнь жизнью. А человека человеком....Ведь каждом из нас живет образ на каждый день и то это очень грубое сравнение.К чему я это. А к тому что тут же самое. Некоторые люди очень остро воспринимают соовременные сообщества так как они выходят за рамки которые эти люди сами себе ставят. Знаете не было бы этих "милитаризированых" сообществ. Согласитесь было бы скучно вы б жили тихо и не задавались бы "проблемой" сквадостроительства. Тем не мение вместо стены текста мартефи мог написать лишь заветные слова. необходимо позаботиться о сохранении традиций. В современном сквадостроительстве. А именно о таких традициях. как Общение. Теплая компания для души и взаимовыручка.А то что некоторые говорят там о пафосных полках....Хех иногда за пафосом скрываеться дело. Стоит смотреть не на названия, а на дела и свершения и на адекватность людей. А если за пафосом ничего нет то....не стоит вообще теребить себя по поводу таких "полков" Встречают по одежке, а провожают по уму....На этом у меня все пожалуй. Простите если кого обидел. Изменено 2 февраля 2014 пользователем =KH=Kurasagi 3
Stab/JG52_DiO Опубликовано: 2 февраля 2014 Опубликовано: 2 февраля 2014 (изменено) У меня возникают подозрения, что красные затевают объединить несколько сквадов-полков-сообществ и уничтожать синих на просторах сталинградской степи в ноль.Эх... а синие всё выпендриваются своей "уникальностью" Изменено 2 февраля 2014 пользователем Stab/JG52_DiO
=AxA=OOO Опубликовано: 2 февраля 2014 Опубликовано: 2 февраля 2014 У меня возникают подозрения, что красные затевают объединить несколько сквадов-полков-сообществ и уничтожать синих на просторах сталинградской степи в ноль. Эх... а синие всё выпендриваются своей "уникальностью" Ниправда. Всего 4 сквада, 6 полков и 3 сообщества. Остальные пока думают. 1
ROSS_BerryMORE Опубликовано: 2 февраля 2014 Опубликовано: 2 февраля 2014 Огласите весь список пжлста) а то к нам заманчивых предложений пока не поступало
=KH=Kurasagi Опубликовано: 2 февраля 2014 Опубликовано: 2 февраля 2014 У меня возникают подозрения, что красные затевают объединить несколько сквадов-полков-сообществ и уничтожать синих на просторах сталинградской степи в ноль. Эх... а синие всё выпендриваются своей "уникальностью" Вы хотите сказать. Что на просторах БЗС. Сообщества построят То что не смог ленин и хрущев. То есть коммунизм и сотрут нас в порошок)
Stab/JG52_DiO Опубликовано: 2 февраля 2014 Опубликовано: 2 февраля 2014 Я вот заметил кстати, синие команды обычно представляют собой маленькие коллективы до 20 человек... красных же, даже в трудный период затухающего онлайна в совокупности гораздо больше. И красные, особенно в последнее время, я наблюдаю, объединяются, летают вместе, приставки остаются прежними, но летают они совместно. Синим же предложишь полетать "Да, да... полетаем...и забили" в лучшем случае, "Да как вы смеете грешные души предлагать нам с вами летать!?" это совсем уникумы и обычно косой взгляд будто ты у них последнее забираешь Есть какие-нибудь синие команды, которым цель не помяситься на догфайте, а историки или просто организованные? вообще живые есть?)
=KH=Kurasagi Опубликовано: 2 февраля 2014 Опубликовано: 2 февраля 2014 Я вот заметил кстати, синие команды обычно представляют собой маленькие коллективы до 20 человек... красных же, даже в трудный период затухающего онлайна в совокупности гораздо больше. И красные, особенно в последнее время, я наблюдаю, объединяются, летают вместе, приставки остаются прежними, но летают они совместно. Синим же предложишь полетать "Да, да... полетаем...и забили" в лучшем случае, "Да как вы смеете грешные души предлагать нам с вами летать!?" это совсем уникумы и обычно косой взгляд будто ты у них последнее забираешь Есть какие-нибудь синие команды, которым цель не помяситься на догфайте, а историки или просто организованные? вообще живые есть?) Если вы имеете в виду обьеденение такое же как у красных то живые есть)
=M=PiloT Опубликовано: 2 февраля 2014 Опубликовано: 2 февраля 2014 Огласите весь список пжлста) а то к нам заманчивых предложений пока не поступало Да вас столько ,что вы можете третий цвет себе придумать и выкатить дивизию больше красносиних вмести взятых )) 1
ROSS_BerryMORE Опубликовано: 2 февраля 2014 Опубликовано: 2 февраля 2014 Мы за любой кипеш кроме голодовки)
=BY=KAPUTT Опубликовано: 2 февраля 2014 Опубликовано: 2 февраля 2014 ................. Тем не мение вместо стены текста мартефи мог написать лишь заветные слова. необходимо позаботиться о сохранении традиций. В современном сквадостроительстве. А именно о таких традициях. как Общение. Теплая компания для души и взаимовыручка. А то что некоторые говорят там о пафосных полках....Хех иногда за пафосом скрываеться дело. Стоит смотреть не на названия, а на дела и свершения и на адекватность людей. А если за пафосом ничего нет то....не стоит вообще теребить себя по поводу таких "полков" Встречают по одежке, а провожают по уму.... .................. Как жаль что можно поставить только один + . Большую часть своего онлайна отлетал на AFW, где процентов 70 составляли иностранцы. Пусть некоторые и творили гадости, не совместимые с высоким званием вирпила , но почти перед каждым вылетом я видел в общем чате "GL gents", после моей хорошей очереди видел "good/nice shot!/good fight" и сам писал противнику, сбившему меня "S!", что выражало уважение к противнику, победившему тебя без использования "специальных возможностей ПО". Всякое было .. хорошее было и плохое, но запоминается почему-то именно хорошее, а мессера, скачущие по всему небу, с висящим на шести ЛаГГом почему-то забываются . И мне хочется чтобы в новую игру перешло именно только хорошее, только уважительное отношение к противнику и только мастерство виртуального пилота, а не доскональное знание сетевых протоколов и недокументированных возможностей игры. 8
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас