Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

 

У нас люди некоторые по мокрой траве и взлетали и садились с зажатым стояночным тормозом и ничего.  :P

оффтоп, но мне вспомнился "некоторый человек", который с Кузнецова с мокрой палубы на тормозах взлетел :))

Опубликовано: (изменено)

Высокого звания эксперта не имею и высказываю свое личное мнение. Если месье не смущает высокая эффективность элеронов на посадочных скоростях, отсутствие амортизаторов, поднятие хвоста на скорости руления и куча всяких тому подобных мелочей-кто ему запретит радоваться достоверности ФМ?

Только без обид, пожалуйста. А личное мнение в каких единицах эффективность элеронов измеряет и с чем сравнивает? Ну, там это - высокая эффективность, это - низкая и т.д.  Оказывается, вот почему меня качает, когда с ВПП на снег съезжаю. Плавно так покачивает. Это, наверное, потому, что амортизаторов нет. Механик слямзил. А ведь Петрович (или Лофт?) в каком-то стриме отмечал, что при следовании самолета заметна работа амортизаторов, которые они уже сделали. Обманывал, наверное, пыль в глаза пускал. Наверное, так и есть - он же нам его не предъявлял, не показывал. Ну, а хвост - это да, этого быть не должно. В те времена не мог хвост подниматься, тем более - на рулении. Это вот сейчас другое время - вон полтрубы роликами завалена, как умельцы с поднятым хвостом по земле рулят, как на ралли рассекают. И, кажется, у нас здесь тоже такие ролики (или ролик?) где-то есть, но искать не буду.  Ты, наверное, прав, какая уж тут ФМ? Так себе. Вот в других симах - это ФМ, а тут ее нет.

Изменено пользователем Thresher
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Я на стоянке, при опробывании двигателя, хвост поднимаю. У самолёта не правильная фм? Не соответствует игрушечной? :)

  Может фото или видио покажешь?

Опубликовано:

Только две камеры возьми: глаза техника хотелось бы увидеть. Да и результат заодно.

Опубликовано:

скорее всего он рус от себя дает. Сейчас хвост в игре можно поднять даже на малой тяге

Опубликовано:

  Может фото или видио покажешь?

На слово не веришь?

Опубликовано:

Значит в DCS тоже неправильно? Там тоже можно так сделать.

Опубликовано:

Значит в DCS тоже неправильно? Там тоже можно так сделать.

 

Если верить Wespe-правильно.

Если моим сомнениям-нет.

Опубликовано:

На ютубе полно документальных свидетельств подтверждающих достоверность слов Веспе.

Опубликовано:

На ютубе полно документальных свидетельств подтверждающих достоверность слов Веспе.

В колодках, на стоянке?

Опубликовано:

НЕ экспертное мнение не верит реальному пилоту, причем без каких-либо доводов, просто не верит и всё. Похоже на троллинг.

Опубликовано:

НЕ экспертное мнение не верит реальному пилоту, причем без каких-либо доводов, просто не верит и всё. Похоже на троллинг.

6000+ часов налета, из них половина на поршневых достаточно для того, чтобы мое мнение перестало быть ЭКСПЕРТНЫМ?

Опубликовано:

Ну тогда заместо простых "нет" опишите почему самолет так не сможет сделать и как он сможет и почему.

Опубликовано:

6000+ часов налета, из них половина на поршневых ....

Подтверждаю, что он реальный пилот ГА

Опубликовано:

В колодках, на стоянке?

Как пример http://www.youtube.com/watch?v=FdHkpq7GMuc

Я лично наблюдал как на АН-2 ребята парковались , делали разворот вокруг одной из стоек с поднятым задним колесом.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

В колодках, на стоянке?

Да, на колодках на стоянке. На грунте тормоза не держат. Вернее не тормоза, а колёса скользят по траве. На бетоне асфальте может и без колодок получится, я на бетоне редко бываю. На ЛаГГ, скорее всего и полной тяги не надо, всё же 1000 лошадей против 360.

Подтверждаю, что он реальный пилот ГА

Поршневые не иначе как АН-12 или АН-24? Они да  :) , и правда хвост не умеют поднимать.

Опубликовано:

...Веспс я понимаю что ты хотел сказать но поправлю - "винтовые", ТВД как то обзывать поршневым не этично что ли :blush: .

Опубликовано:

А ну да. А какие поршневые хвост не задирают на стоянке? Или Nemoy пробовал поршневые только с передней стойкой и не знал, что можно при наличии задней стойки хвост поднять? :o:  :wacko:

Опубликовано:

Думаю мало кто здесь застал Як-18 в качестве парты. Основная масса курсантами прошла обучение на Як-52 а на нём хвостов не поподымаешь.

Опубликовано: (изменено)

А ну да. А какие поршневые хвост не задирают на стоянке? Или Nemoy пробовал поршневые только с передней стойкой и не знал, что можно при наличии задней стойки хвост поднять? :o:  :wacko:

.....

Поршневые не иначе как АН-12 или АН-24? Они да  :) , и правда хвост не умеют поднимать.

Не "умничай", тебе это не идёт, не позорь профессию.

Изменено пользователем ART_RUS66
Опубликовано:

Как пример http://www.youtube.com/watch?v=FdHkpq7GMuc

Я лично наблюдал как на АН-2 ребята парковались , делали разворот вокруг одной из стоек с поднятым задним колесом.

http://www.youtube.com/watch?v=yzqkSx9d1_8   Мне этот ролик больше нравится. Будем требовать чтобы ЛаГГ также взлетал и садился? Смотрел еще взлеты истребителей времен второй мировой. Спиты почти сразу хвост поднимают, Мустанги гораздо позже (двигатель слабоват? :biggrin: ). Скорость, при которой можно поднять хвост зависит от противокапотажного угла прежде всего. У Спита он гораздо меньше, чем у Мустанга отсюда и разница.

На Ан2 ребята задирали хвост до положения горизонтального полета?

Да, на колодках на стоянке. На грунте тормоза не держат. Вернее не тормоза, а колёса скользят по траве. На бетоне асфальте может и без колодок получится, я на бетоне редко бываю. На ЛаГГ, скорее всего и полной тяги не надо, всё же 1000 лошадей против 360.

 

 Видео всетаки хотелось бы увидеть.

 

 

 

Поршневые не иначе как АН-12 или АН-24? Они да  :) , и правда хвост не умеют поднимать.

Як18Т (но он не считается), Ан2. Ан2М

Опубликовано:

http://www.youtube.com/watch?v=yzqkSx9d1_8   Мне этот ролик больше нравится. Будем требовать чтобы ЛаГГ также взлетал и садился? Смотрел еще взлеты истребителей времен второй мировой. Спиты почти сразу хвост поднимают, Мустанги гораздо позже (двигатель слабоват? :biggrin: ). Скорость, при которой можно поднять хвост зависит от противокапотажного угла прежде всего. У Спита он гораздо меньше, чем у Мустанга отсюда и разница.

На Ан2 ребята задирали хвост до положения горизонтального полета?

Если будет скорость ветра будет больше чем в ролике то почему посадка и взлет ЛаГГа должна кардинально отличаться от приведенной на видео?

Чтоб поднять хвост скорость неважна, хвост поднимается стоя на месте за счет обдува РВ винтом, а вот на сколько его поднять уже решает сам пилот (на сколько нестрашно ему самому :) ), та и землю винтом чтоб не цепануть.

На Ан-2 поднимали хвост не высоко (до 0,5м) , небыло необходимости.

Опубликовано:

Если будет скорость ветра будет больше чем в ролике то почему посадка и взлет ЛаГГа должна кардинально отличаться от приведенной на видео?

 

 

  Если угол выноса шасси, взлетно-посадочные скорости, соотношение мощность-взлетный вес на ЛаГГ будут аналогичны этому самолету можно и на стоянке хвостом помахать.

 

Чтоб поднять хвост скорость неважна, хвост поднимается стоя на месте за счет обдува РВ винтом, а вот на сколько его поднять уже решает сам пилот (на сколько нестрашно ему самому :) ), та и землю винтом чтоб не цепануть.

 

  На любом самолете?

 

На Ан-2 поднимали хвост не высоко (до 0,5м) , небыло необходимости.

 Перед подъемом не двигались и держали долго?

Опубликовано:

1. Если угол выноса шасси, взлетно-посадочные скорости, соотношение мощность-взлетный вес на ЛаГГ будут аналогичны этому самолету можно и на стоянке хвостом помахать.

 2.  На любом самолете?

3. Перед подъемом не двигались и держали долго?

1. Если встречный ветер будет около 160-180 км/час то ЛаГГ приземлится вертикально и грубо говоря вообще без пробега. Непонимаю какое отношение к данному случаю имеет "угол выноса шасси, взлетно-посадочные скорости, соотношение мощность-взлетный вес" ....

2. По крайней мере тем самолетам про которые мы общаемся (Ан-2, ЛаГГ и тот что в видео) ничто не мешает поднимать хвост стоя на месте. как и другим впрочем.

3. Рассказываю как это выглядело со стороны:

- подрулил на край стоянки кабиной в сторону травы.

- остановился!

- добавил оборотов, РВ немного на пикирование - хвостовое колесо оторвалось от асфальта.

- РН немного отклонился в сторону и с этим весь самолет начал вращаться вокруг одной стойки (естественно в это время использовались тормоза).

- после разворота самолета на 180 градусов обратная последовательность действий грубо говоря.

Время с поднятым хвостом столько сколько надо было для такого разворота, специально никто с поднятым хвостом на время не стоял.

Опубликовано: (изменено)

 

3. Рассказываю как это выглядело со стороны:

- подрулил на край стоянки кабиной в сторону травы.

- остановился!

- добавил оборотов, РВ немного на пикирование - хвостовое колесо оторвалось от асфальта.

- РН немного отклонился в сторону и с этим весь самолет начал вращаться вокруг одной стойки (естественно в это время использовались тормоза).

- после разворота самолета на 180 градусов обратная последовательность действий грубо говоря.

Время с поднятым хвостом столько сколько надо было для такого разворота, специально никто с поднятым хвостом на время не стоял.

 

 Вундеркинды! А у меня что-то не получалось, максимум попрыгает немного дутик во время разворота. :(

А как далеко ты от самолета находился?

Изменено пользователем Nemoy
Опубликовано:

 Вундеркинды! А у меня что-то не получалось, максимум попрыгает немного дутик во время разворота. :(

А как далеко ты от самолета находился?

не далеко, у нас (Як-52) и у Ан-2 общая парковка со своими карманами... думаю метров 15.

Опубликовано:

а покажите видео, где И-15 восстановленный хвост поднимает.. стоя в колодках и в штиль.

Опубликовано:

Можете писать что угодно, в принципе пофиг! Но на Ан2, а тем более на  Ан2М стоя на месте без очень сильного ветра хвост поднять и удерживать невозможно!

Опубликовано:

У Як-12 конструкция киля и фюзеляжа абсолютно аналогична ЯК-1. Вес киля, стабилизатора и их площади  примерно соответствуют. Я, при 360 л/с на взлётном режиме стоя на колодках могу сколь угодно долго держать хвост в поднятом состоянии. Уверен, что ЯК-1 иЛаГГ при 1000 л/с смогут это даже на меньших оборотах.  Может Вы сомневаетесь в компетенции Андрея(Петровича).  

Насчёт АН-2 сказать ничего не могу, не видел, чтобы они хвост задирали на стоянках, но судя по тому, как он быстро и бодро поднимает хвост с началом пробега, вполне допуская.

 

Насчёт видео. Видео с хвостом поднятым у меня нет, но можете верить на слово. Если не верите, доказательства, что вы пилот ГА так же предоставьте плиз.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

У Як-12 конструкция киля и фюзеляжа абсолютно аналогична ЯК-1. Вес киля, стабилизатора и их площади  примерно соответствуют. Я, при 360 л/с на взлётном режиме стоя на колодках могу сколь угодно долго держать хвост в поднятом состоянии. Уверен, что ЯК-1 иЛаГГ при 1000 л/с смогут это даже на меньших оборотах. Насчёт видео. Видео с хвостом поднятым у меня нет, но можете верить на слово.

 Не убедительно и по-прежнему сомневаюсь. Подойдет не ваше, а любое другое видео с Як12. На слово Вам верить не вижу оснований.

 Может Вы сомневаетесь в компетенции Андрея(Петровича).  

 

Не видел его высказываний на эту тему. 

 

Насчёт АН-2 сказать ничего не могу, не видел, чтобы они хвост задирали на стоянках, но судя по тому, как он быстро и бодро поднимает хвост с началом пробега, вполне допуская.

 

 

 

Очень грамотный и научно обоснованный вывод! Не читал, не видел, но очень сильно осуждаю?

 доказательства, что вы пилот ГА так же предоставьте плиз.

 Легко, любые аналогичные вашим! Только один момент: сканера дома нет, документы в таком виде могу представить только к завтрашнему вечеру. Действующие свидетельство коммерческого пилота РФ находится в Липецке (сдал на продление). Советское, конца восьмидесятых устроит?

Изменено пользователем Nemoy
Опубликовано:

Не видел его высказываний на эту тему. 

 

А зачем его высказывания? Вы в игре активно используете творение его рук. Как, может ЛаГГ поднять хвост по версии Петровича можете легко увидеть собственными глазами.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

А зачем его высказывания? Вы в игре активно используете творение его рук. Как, может ЛаГГ поднять хвост по версии Петровича можете легко увидеть собственными глазами.

Стоя на месте может поднять хвост? Скоро новый РД-попробую. Не обратил внимания.

И стрелы не переводите: не верю Вам, а в правильности поведения ЛаГГ немного сомневаюсь, на что, надеюсь, как и любой другой игрок имею право.

Изменено пользователем Nemoy
Опубликовано:

Стоя на месте может поднять хвост? Скоро новый РД-попробую. Не обратил внимания.

И стрелы не переводите: не верю Вам, а в правильности поведения ЛаГГ немного сомневаюсь, на что, надеюсь, как и любой другой игрок имею право.

http://www.youtube.com/watch?v=yXl2IVCqf_c  ;)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

2 pufik: вот когда первый раз увидел этот ролик, то возникло сильное ощущение, что это сделано на клавиатуре, уж больно устойчиво по рулежке идет, РВ как будто зафиксировали. Единственное смущает: видел фотки Крановщика с "рабочим джойстиком"... хм... может так наловчился?

 


У меня лично посадка на 3 точки не получалась. И козлю регулярно)).

Опубликовано:

 

2 pufik: вот когда первый раз увидел этот ролик, то возникло сильное ощущение, что это сделано на клавиатуре, уж больно устойчиво по рулежке идет, РВ как будто зафиксировали. Единственное смущает: видел фотки Крановщика с "рабочим джойстиком"... хм... может так наловчился?

 

У меня лично посадка на 3 точки не получалась. И козлю регулярно)).

Вся хитрость в выдерживании. В работе ручкой газа.

Опубликовано:

У меня видео подъёма хвоста нет, но вот аналогичный як-12 взлетает. Обратите внимание, скорости ещё вообще никакой, хвост поднят. Убедительно?

http://www.youtube.com/watch?v=Y0LJD9V0PT0

Опубликовано:

У меня видео подъёма хвоста нет, но вот аналогичный як-12 взлетает. Обратите внимание, скорости ещё вообще никакой, хвост поднят. Убедительно?

http://www.youtube.com/watch?v=Y0LJD9V0PT0

Неа, у Як-12 какая скорость отрыва?60, ну макс 80 км/ч, это говорит о том что на скорости 30-40 хвост обязан оторваться от земли.

А у Як-1 или ЛаГГ-3 какая? Тут конечно спорный вопрос в трёх лопастном винте и мощности двигателя, но и скос потока от винта тоже больше, а сравнение с Як-12 крайне неудачное. А то что в ролике он в движении вообще так и вообще не катит.

Эффективный выход из пикирования с 250 на 550 , как У Вована, а не верить ему нет повода(у меня во всяком случае), и подъём хвоста это ПМСМ звенья одной цепочки.

Опубликовано:

Вся хитрость в выдерживании. В работе ручкой газа.

Я иду на малом газу, выравниваюсь на высоте нескольких метров и либо взмываю, либо на скорости менее 160 сваливаюсь. Я так понимаю, что в момент выравнивания скорость падает и поэтому ее нужно поддержать наддувом. С другой стороны не перестараться, чтобы не взмыть.

ЗЫ. Читал сейчас опять РЛЭ, не нашел ничего про работу тягой после выравнивания  :( . В основном соразмерная работа ручкой, даже при высоком выравнивании (я эти страдаю). Еще проблема кроется (возможно) в пружиннике, а также в том, что я не точно чувствую высоту над землей. Отец говорил, что в училище их заставляли летать низко над полосой и на глаз определять сколько метров до земли.

Опубликовано: (изменено)

Ладно, ваше дело-верить, не верить. Раньше весны я видео всё равно вряд ли запишу. А двухлопастной винт имеет КПД выше, чем трёхлопастной.


Тягу с началом выравнивания начинают плавно прибирать, и к концу выравнивания должен быть малый газ. А если сваливаетесь, значит высокое выравнивание-одна из характерных ошибок. При скорости 160 вы должны катиться уже по полосе, а не в воздухе болтаться.

Изменено пользователем ROSS_Wespe

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...