Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Значит так. После выброски парашютистов я на ЯКе-12 сажусь раньше них. "Падаю" с вертикалкой -15 м/сек. Если со скольжением снижаться, можно тогда и до -20 м/сек "разогнаться".

Что нам мешает в игре садиться так же-ничего, правильная ФМ только помогает.

 

Теперь "делюсь мастерством" :fly:  :joy:  :)

Правильный идеальный ДОСААФовский заход, это когда вы на глиссаде не подтягиваете двигателем.

Рассчитывайте заход так, чтобы после вываливания всей механизации скорость планирования была 220-230 км/ч. Больше не нужно-долго над полосой свистеть будете, меньше-опасно, можно на выравнивании и просесть и свалиться.

Даже если вы в расчётах ошиблись и необходимо "подтягивать" к полосе двигателем, то с началом выравнивания наддув плавно прибирается таким образом, чтобы к концу выравнивании газ был убран полностью.

Т.е. само касание полосы происходит всегда только с двигателем на малом газу.

 

Для того, чтобы самолёт катился ровно и не циркулил, нужно сразу после касания земли ручку добирать до упора на себя и больше её не отпускать до остановки самолёта. Тормозить можно начинать почти сразу после касания, только следить, чтобы хвост не поднялся и юза не было (по РЛЭ тормозят во второй половине пробега).

У нас люди некоторые по мокрой траве и взлетали и садились с зажатым стояночным тормозом и ничего. :P

Изменено пользователем ROSS_Wespe
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Всё так, но...

В этой версии, ЛаГГ так сильно бьётся хвостом о землю на пробежке при выбранной ручке, что иногда даже хвост отваливается  :biggrin:

Вот и пришлось городить пробежку с отданной ручкой и поддержанием хвоста на весу.

Судя по склонности самолётов к движению юзом, крылом вперёд, коэффициент сцепления с ВПП тоже пока ещё "очень ВиП"... И заднее колесо не оказывает стабилизирующего действия.

Изменено пользователем -=NT=-Milich
Опубликовано:

Все практично описано, но это когда есть высота и четко ориентируешься по расстоянию до ВПП.

В онлайне, как правило возвращаются на малых высотах и расстояние пока четко не определяется.

мне кажется, добирать - тут будет основной прием.

Опубликовано:

 

Правильный идеальный ДОСААФовский заход, это когда вы на глиссаде не подтягиваете двигателем.

 

У нас люди некоторые по мокрой траве и взлетали и садились с зажатым стояночным тормозом и ничего. :P

  

  Совсем расслабились на своей, близкой к бесконечности поляне! Срочно нужно взбодриться на асфальтовой полосочке размером 400 на 20 метров с раскисшими боковыми и концевыми полосами безопасности, и боковым ветерком на пару-тройку метров больше предельного :rolleyes:

Опубликовано:

Надо натренироваться как в старичке в догфайте тратить минимум времени на посадку, заходя чуть-ли не над полосой и с крутого виража, тратя минимум времени на посадочные процедуры, чтобы сразу в следующий вылет, мясо-же :)))

то чуть позже. думаю, примерно так и будет.. ;)

Вот снял первую попавшуюся свою посадку. Не без помарок-резковато перевёл на посадочный угол. Но самое главное, что хотел показать: при соблюдении скорости захода , высоты выравнивания и углов накаких попыток к козлению самолёт не проявляет.

а нужна ли более лучшая посадка ? и зачем.....
Опубликовано:

2 ROSS_Wespe. На глиссаде стою на малом газу, зеленые горят и щитки в посадочном, к ВПП газом не подтягиваю(заход строю без сложностей, расстояние определяю без проблем), скорость на глиссаде 200-220 на малом наддуве(повторюсь, джой Х52 там это легко понять). Выравнивание метров за 10-15 до начала ВПП начинаю, касание, пробежка, торможение начинаю прерывисто постепенно увеличиваю время удержания тормоза. Но в конце почти меред самой остановкой один хрен виляет и циркулит.... Может дело в том, что РН на твисте?

Опубликовано:

Всё так, но...

В этой версии, ЛаГГ так сильно бьётся хвостом о землю на пробежке при выбранной ручке, что иногда даже хвост отваливается  :biggrin:

Вот и пришлось городить пробежку с отданной ручкой и поддержанием хвоста на весу.

Судя по склонности самолётов к движению юзом, крылом вперёд, коэффициент сцепления с ВПП тоже пока ещё "очень ВиП"... И заднее колесо не оказывает стабилизирующего действия.

Зря вы так. С хвостом всё нормально-ничего не отваливается. У меня на пробеге ни разу не отвалился.

Со сцеплением по-моим ощущениям как раз всё Ок-соответствует. Вот в DCS точно вместо бетона аэродром льдом залили. Попробуйте, почувствуете разницу. Вам бы дать модельку ЯК-12 от Петровича поюзать-вот вы бы узнали что такое  "любит циркулить" :) . ЛаГГ и Bf ведут себя вполне нормально, как и положено самолётам с задней опорой.

2 ROSS_Wespe. На глиссаде стою на малом газу, зеленые горят и щитки в посадочном, к ВПП газом не подтягиваю(заход строю без сложностей, расстояние определяю без проблем), скорость на глиссаде 200-220 на малом наддуве(повторюсь, джой Х52 там это легко понять). Выравнивание метров за 10-15 до начала ВПП начинаю, касание, пробежка, торможение начинаю прерывисто постепенно увеличиваю время удержания тормоза. Но в конце почти меред самой остановкой один хрен виляет и циркулит.... Может дело в том, что РН на твисте?

Попробуйте зажать тормоз. Ну и твист конечно вносит дополнительные сложности.

На самолётах с "классической " схемой после посадки-задача педалями удержать на пробеге равновесное положение самолёта. Если момент прозевали и самолёт уже начал разворачиваться, идти на юз, всё уже ничего не поможет.

Опубликовано:

. Если момент прозевали и самолёт уже начал разворачиваться, идти на юз, всё уже ничего не поможет.

Да вроде нормально чувствую момент начала разворота, работаю на опережение аккуратно, но идеала нет... А с юзом так и делаю, чуть газку резче даю и ногу против разворота, но на 90 разворачивает конечно)))

Опубликовано: (изменено)

Да вроде нормально чувствую момент начала разворота, работаю на опережение аккуратно, но идеала нет... А с юзом так и делаю, чуть газку резче даю и ногу против разворота, но на 90 разворачивает конечно)))

 

Я вот тоже тренирую посадку. Но проблемы возникают именно при касании (козлик, но уже не большой), а вот на пробеге нормально торможу без циркуля. Наддувом при этом не пользуюсь вообще. Зажал тормоза, и, как только предчувствуешь занос, легонько РН поворачиваю в противоположную сторону. С тормозного клапана соответствующего колеса стравливается давление и самолет выравнивается. В конце пробега постоянно работаю РН с малой амплитудой.

 

Попробуйте, может поможет.

Изменено пользователем -Royal-Eisenhorn_Gregor
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Сильно озадачивает, что самолёт не капотирует при полностью зажатых тормозах.  

 

Это вроде как программный "АБС", тормоза не нажимаются до упора?

Изменено пользователем Tordi_Trd_Wolfskin
Опубликовано:

Это вроде как программный "АБС", тормоза не нажимаются до упора?

В РЛЭ к ЛаГГ написано, что самолет на тормозах при определенных оборотах начинает двигаться. Так было в жизни.

Опубликовано: (изменено)

До скольки добавляешь газ?

 

12% хватает остановиться без циркуля. ЛаГГ.

РУС полностью на себя.

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано:

В РЛЭ к ЛаГГ написано, что самолет на тормозах при определенных оборотах начинает двигаться. Так было в жизни.

мне кажется он не капотирует еще и потому, что в полете кабрирует... чего ему капотировать, если он вверх летит. а если ручку чуть от себя дать... то очень даже капотирует.

 

 

Опубликовано:

мне кажется он не капотирует еще и потому, что в полете кабрирует... чего ему капотировать, если он вверх летит. а если ручку чуть от себя дать... то очень даже капотирует.

 

 

А зачем ручку от себя давать, мы ведь не хотим капотировать. :)

Опубликовано:

Кстати да, возможно все эти ньюансы надо смотреть на нормальных оттримированных настройках для обычных джойстиков.

Опубликовано:

А зачем ручку от себя давать, мы ведь не хотим капотировать. :)

я к тому, что не будь он оттриммирован одному Петровичу известным образом, может и клюнул бы на тормозах с отпущенной ручкой (для пружинных джоев актуально)

Опубликовано: (изменено)

а при чем тут триммера, если на посадке и торможении обдув плоскостей недостаточен для полета??? :blink:

И для чего вообще триммер? Для снятия нагрузки с ручки управления. И как тогда триммера влияют на капотирование???   :wacko:

Изменено пользователем marc
Опубликовано:

Триммера нужны для пружинных джойстиков, т.к. сейчас их центр не совпадает с центром положения ручки в игре, поэтому самолет при отпущенном в центр джойстике в игре отображается как взятая ручка на себя, поэтому сейчас самолеты под управлением не MSFF или других подобных джоев летят вверх, это и должны исправить триммера.

Опубликовано:

это понятно и раньше было, но как триммера могут влиять на это?

 

 

мне кажется он не капотирует еще и потому, что в полете кабрирует... чего ему капотировать, если он вверх летит. а если ручку чуть от себя дать... то очень даже капотирует.
Опубликовано:

это понятно и раньше было, но как триммера могут влиять на это?

ладно-ладно. "my bad". я говорил о несовпадении нейтрали пружинного джоя и нейтрали РУСа Лагг-а. триммера ни при чем ))

Опубликовано:

 

Взлёт и набор высоты

59. Для сокращения длины разбега можно выпустить перед взлётом щитки на 15—20°.

60. Выдерживая направление, приподнять хвост дачей ручки несколько от себя и взлетать с полуопущенным хвостам.

61. Стремление самолёта развернуться вправо нужно парировать соразмерным движением левой педали. При энергичной, даче газа и быстром
подъёме хвоста тенденция самолёта развернуться вправо увеличивается. При взлёте с боковым ветром самолёт стремится развернуться в сторону ветра. Пользоваться триммером руля поворота при взлёте с боковым ветром не разрешается. Для сохранения прямолинейности взлёта следить эа направлением разбега по капоту мотора через козырёк (с левой стороны прицела).
Не допускать преждевременного отрыва от земли, в противном случае самолёт плохо слушается рулей и ударяется колёсами о землю.

62. После отрыва от земли выдержать самолёт до скорости 250 км/час и на этой скорости набрать высоту 100 м, учитывая, что после отрыва на взлёте с выпущенными щитками самолёт тянет на нос («висит» на ручке). Убрать щитки на высоте 100 м. Дальнейший набор высоты производить на скорости 270 км/час.

63. На режиме набора высоты убрать шасси, проверив подъём по сигнальным лампочкам и механическим указателям.
Убирать шасси на высоте, указанной командиром (инструктором).

64. Снять давление на ручку триммером руля высоты и установить скорость набора высоты 270 км/час и обороты мотора 2550—2700 в минуту в зависимости от температуры воды и масла.

65. Выключить форсаж (мотор М-105П).

66. Переключить бензиновые баки с основных на подвесные (на высоте не ниже 400 м), если таковые установлены.

67. При наборе высоты держать наивыгоднейшие скорости:

Высота от земли Наивыгоднейшие скорости
До 4000 м 270 км/час
На 5000 м 260 км/час
На 6000 м 250 км/час
На 7000 м 240 км/час
На 8000 м 230 км/час
На 9000 м 220 км/час
Выше 9000 210-220км/час
Для облегчения пилотирования сбалансировать самолёт триммером руля высоты.

68. На высоте 3000 м с моторам М-105П и 3000 м с мотором М-105ПФ включить вторую скорость нагнетателя.

69. При наборе пользоваться высотным корректором:

для мотора М-105П- с высоты 4000 м;
для мотора М-105ПФ—с высоты 3000 м.
При дымлении мотора вследствие сильного переобогащения смеси пользоваться высотным корректором вне зависимости от высоты полёта.
70. Не допускать температуры воды и масла выше 110°. В случае перегрева мотора можно затяжелить винт до 2300 об/мин и производить набор высоты на больших скоростях.

71. Не допускать температуры воды выше 110° более 10 минут и масла выше 115° более б минут. В случае превышения указанных температур воды и масла эатяжелить винт и производить набор высоты на повышенных скоростях.

Максимальная температура масла без ограничения времени не должна превышать 110° С.
Рекомендуемая температура воды и масла 90—100° С.
72. Давление масла при температуре 100° до высоты 9000 м должно быть в пределах 4— 9 кг/см2. При температуре масла выше 100° допускается понижение давления до 3,5 кг/см2 на всех высотах.

 

Всё так, но...

В этой версии, ЛаГГ так сильно бьётся хвостом о землю на пробежке при выбранной ручке, что иногда даже хвост отваливается  :biggrin:

Вот и пришлось городить пробежку с отданной ручкой и поддержанием хвоста на весу.

Судя по склонности самолётов к движению юзом, крылом вперёд, коэффициент сцепления с ВПП тоже пока ещё "очень ВиП"... И заднее колесо не оказывает стабилизирующего действия.

На счёт городить не придумывайте. Это выдержка с РЛЭ:

 

60. Выдерживая направление, приподнять хвост дачей ручки несколько от себя и взлетать с полуопущенным хвостам.

Опубликовано: (изменено)

ладно-ладно. "my bad". я говорил о несовпадении нейтрали пружинного джоя и нейтрали РУСа Лагг-а. триммера ни при чем ))

чтобы убедиться в том что смещенная нейтраль влияет на капотирование, надо после касания полосы бросить РУС и смотреть на положение рулей высоты. На такой скорости  будет ли смещение нейтрали вообще? Ведь на стоянке при брошенном РУСе рули высоты стоят ровно

Изменено пользователем marc
Опубликовано:

Да вроде нормально чувствую момент начала разворота, работаю на опережение аккуратно, но идеала нет... А с юзом так и делаю, чуть газку резче даю и ногу против разворота, но на 90 разворачивает конечно)))

А посмотри как боты рулят, они газом очень активно работают, видимо обдув РН от винта сильно на их эффективность влияет, даже если понесло уже даешь кратковременно полный газ и самолет можно удержать от разворота.

Опубликовано:

60. Выдерживая направление, приподнять хвост дачей ручки несколько от себя и взлетать с полуопущенным хвостам.

 

Э-э....... Извиняюсь - не катит. В теме все время речь шла о посадке, как бы.

Опубликовано:

Я вайны не устраиваю, я привожу аргумент для целесообразности отработки короткой посадки.

 

Получится ибо у нас неограниченное кол-во попыток. И летать правильно никакая ФМ не заставит, поскольку нам плевать на ресурс самолета.

А сейчас даже быстрее чем в старичке садиться можно, щитки очень быстро гасят лишнюю скорость, причем хоть с 800км/ч, хоть с 300км/ч - одинаково, если их не достаточно - чуть порезче дернуть ручку и потеря скорости феноминальна, дальше плюхнулся на брюхо - остановка моментально, если на шасси - то тема как раз о коротком пробеге, главное научится с ходу на нужной скорости на высоту выравнивания выходить))

Опубликовано: (изменено)

 

Посадка
119. Сохранять скорость до начала уменьшения угла планирования. Уменьшать угол планирования с высоты 8—6 м.
Выравнивание самолёта заканчивать на высоте не ниже 1 м с последующим подводом самолёта к земле на 0,5 — 0,25 м. Выравнивать самолёт нужно соразмерным и плавным выбиранием ручки на себя. Выдерживать самолёт над землёй на высоте 0,25 м. Самолёт с выпущенными щитками быстро теряет скорость и легко приземляется на три точки.
При высоком выравнивании и выдерживании самолёта нельзя отдавать ручку от себя. В этом случае нужно задержать ручку в прежнем положении и, по мере приближения самолёта к земле, соразмерно действуя ручкой, произвести нормальную посадку.
При посадке на колёса удерживать самолёт от взмываний и прыжков, задержав движение ручки или соразмерно отдавая её от себя. Запрещается энергично добирать ручку на пробеге во всех случаях посадки самолёта (на колёса, на три точки) во избежание взмываний и сваливания самолёта на крыло.
Тормозить после посадки на пробеге только после того, как самолёт приземлятся на три точки, ручка будет плавно добрана на себя доотказа, а самолёт сохраняет прямолинейность пробега (ориентировочно торможение начинать после первой трети длины пробега). Не допускать резких и больших движений педалями при торможении, так как в этом случае самолёт начинает рыскать и направление пробега изменяется. При посадке на мягкий и вязкий грунт тормозами пользоваться осторожно.

120. По окончании пробега необходимо:
а) убрать щитки;
6} выключить обогрев трубки Пито;
в) поставить гашетку на предохранитель;
г) осмотреть посадочную и взлётную полосы и рулить на место стоянки.

 

Э-э....... Извиняюсь - не катит. В теме все время речь шла о посадке, как бы.

Херня - сейчас заменим, но смысл не изменится :biggrin: .

 

Самолёт с выпущенными щитками быстро теряет скорость и легко приземляется на три точки.

При высоком выравнивании и выдерживании самолёта нельзя отдавать ручку от себя.

Запрещается энергично добирать ручку на пробеге

как самолёт приземлятся на три точки, ручка будет плавно добрана на себя доотказа,

Изменено пользователем pufik
Опубликовано:

Во, оказывается я тоже записывал когда то посадки, тут везде с поддержкой газом перед касанием, вот скажите, почему это хуже чем без газа, кроме того что нет тенденции к сваливанию?

http://youtu.be/qHhLsjdr3Lk

Опубликовано:

Это не хуже, это техника безопасных полетов - летчик должен уметь сажать самолет со вставшим мотором.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

дальше плюхнулся на брюхо - остановка моментально, если на шасси - то тема как раз о коротком пробеге, главное научится с ходу на нужной скорости на высоту выравнивания выходить))

Я уже говорил, плюхнуться на брюхо - потеря самолета (если кол-во ограничено), потеря очков, отдача кила противнику, т.е. неприемлемо. Метод быстрой и безаварийной посадки прямо с выхода из под атаки или ухода от погони.

Опубликовано:

Во, оказывается я тоже записывал когда то посадки, тут везде с поддержкой газом перед касанием, вот скажите, почему это хуже чем без газа, кроме того что нет тенденции к сваливанию?

http://youtu.be/qHhLsjdr3Lk

Это не хуже, а отлично (почти)! Хуже на недоведенной ФМ заниматься самоистязанием.

Опубликовано:

Посадка

119. Сохранять скорость до начала уменьшения угла планирования. Уменьшать угол планирования с высоты 8—6 м.

Выравнивание самолёта заканчивать на высоте не ниже 1 м с последующим подводом самолёта к земле на 0,5 — 0,25 м. Выравнивать самолёт нужно соразмерным и плавным выбиранием ручки на себя. Выдерживать самолёт над землёй на высоте 0,25 м. Самолёт с выпущенными щитками быстро теряет скорость и легко приземляется на три точки.

При высоком выравнивании и выдерживании самолёта нельзя отдавать ручку от себя. В этом случае нужно задержать ручку в прежнем положении и, по мере приближения самолёта к земле, соразмерно действуя ручкой, произвести нормальную посадку.

При посадке на колёса удерживать самолёт от взмываний и прыжков, задержав движение ручки или соразмерно отдавая её от себя. Запрещается энергично добирать ручку на пробеге во всех случаях посадки самолёта (на колёса, на три точки) во избежание взмываний и сваливания самолёта на крыло.

Тормозить после посадки на пробеге только после того, как самолёт приземлятся на три точки, ручка будет плавно добрана на себя доотказа, а самолёт сохраняет прямолинейность пробега (ориентировочно торможение начинать после первой трети длины пробега). Не допускать резких и больших движений педалями при торможении, так как в этом случае самолёт начинает рыскать и направление пробега изменяется. При посадке на мягкий и вязкий грунт тормозами пользоваться осторожно.

 

............................................

Херня - сейчас заменим, но смысл не изменится .

Вобщем, замена не помогла. :)  Не нашел в твоей выдержке запрета после касания при посадке иметь приподнятый хвост ЛАГГа.

Кстати, внимательно почитал РЛЭ о порядке посадки и был немного удивлен. В п.119 указаны 2 случая выполнения посадки ЛАГГа (выделил жирным): посадка на 3 точки и посадка на колеса. Причем, отдельным абзацем указано, как выполнять посадку на колеса. Т.е. такой режим посадки на колеса (с поднятым хвостом) предусмотрен РЛЭ и определен порядок действий при нем. Выходит -=NT=-Milich ничего "не городит".

Другое дело, что посадка на 3 точки сокращает пробег и обеспечивает возможность посадки на короткую ВПП тому, кто умеет ее выполнять.

Опубликовано: (изменено)

Это не хуже, а отлично (почти)! Хуже на недоведенной ФМ заниматься самоистязанием.

Глубокоуважаемый сэр имеет высокое звание эксперта по ФМ и прибор, определяющий доведенность/недоведенность ФМ? :biggrin:  Краешком взгляда взглянуть бы (на прибор).

Изменено пользователем Thresher
Опубликовано:

Это не хуже, а отлично (почти)! Хуже на недоведенной ФМ заниматься самоистязанием.

По поводу ФМ вроде говорили, что это уже окончательный вариант и изменениям подвергаться не будет, да и не плохая она, месс с его предкрылками легко садится и без газа, а вот ЛАГГ приходится поддерживать, не очень совпадает с РЛЭ ЛАГГа, но в принципе это говорит даже в пользу ФМ, а нюансы, они всегда будут))

Опубликовано:

Я уже говорил, плюхнуться на брюхо - потеря самолета (если кол-во ограничено), потеря очков, отдача кила противнику, т.е. неприемлемо. Метод быстрой и безаварийной посадки прямо с выхода из под атаки или ухода от погони.

Это смотря как все будет реализовано, в старичке можно было даже сломав шасси при посадке сохранить самолет, а то и при посадке на брюхо на чужой территории, записывали посадку и успешный боевой вылет))

Опубликовано:

Это не хуже, это техника безопасных полетов - летчик должен уметь сажать самолет со вставшим мотором.

Пробовал в ноябре на глиссаде с 700 м отключать движок и держать 250 км/ч. Пикировать приходилось довольно круто. Он итак с движком-то активно скорость сбрасывает на щитках, а тут тяга совсем пропадает + доруливание из-за правого боковика скидывало драгоценные км/ч. В-общем после старичка не так просто оказалось, но зато были бесценные эксперименты с ветром в бобике.

 

Смотреть с 6:00

 

http://www.youtube.com/watch?v=oUiUslmas6I

Опубликовано:

Глубокоуважаемый сэр имеет высокое звание эксперта по ФМ и прибор, определяющий доведенность/недоведенность ФМ? :biggrin:  Краешком взгляда взглянуть бы (на прибор).

Высокого звания эксперта не имею и высказываю свое личное мнение. Если месье не смущает высокая эффективность элеронов на посадочных скоростях, отсутствие амортизаторов, поднятие хвоста на скорости руления и куча всяких тому подобных мелочей-кто ему запретит радоваться достоверности ФМ?

Опубликовано: (изменено)

Это смотря как все будет реализовано, в старичке можно было даже сломав шасси при посадке сохранить самолет, а то и при посадке на брюхо на чужой территории, записывали посадку и успешный боевой вылет))

Я сужу по системе из РоФ, там кончина движка = кончина самолета, со всеми вытекающими. А килл записывают, если движок встал, даже по причине кончившегося топлива.

Изменено пользователем Voi
Опубликовано: (изменено)

Высокого звания эксперта не имею и высказываю свое личное мнение. Если месье не смущает высокая эффективность элеронов на посадочных скоростях, отсутствие амортизаторов, поднятие хвоста на скорости руления и куча всяких тому подобных мелочей-кто ему запретит радоваться достоверности ФМ?

Я на стоянке, при опробывании двигателя, хвост поднимаю. У самолёта не правильная фм? Не соответствует игрушечной? :)

Изменено пользователем ROSS_Wespe
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Я на стоянке, при опробывании двигателя, хвост поднимаю. У самолёта не правильная фм? Не соответствует игрушечной? :)

Это еще че, можно циркуль давать с подъемом хвоста, причем данная ручка на себя при этом не спасает :)

Опубликовано:

Огорчает одно, что после ЛаГГа не посадить Фридриха и наоборот! Постоянно надо переучиваться.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...