ROSS_Wespe Опубликовано: 24 декабря 2013 Опубликовано: 24 декабря 2013 (изменено) Значит так. После выброски парашютистов я на ЯКе-12 сажусь раньше них. "Падаю" с вертикалкой -15 м/сек. Если со скольжением снижаться, можно тогда и до -20 м/сек "разогнаться". Что нам мешает в игре садиться так же-ничего, правильная ФМ только помогает. Теперь "делюсь мастерством" Правильный идеальный ДОСААФовский заход, это когда вы на глиссаде не подтягиваете двигателем. Рассчитывайте заход так, чтобы после вываливания всей механизации скорость планирования была 220-230 км/ч. Больше не нужно-долго над полосой свистеть будете, меньше-опасно, можно на выравнивании и просесть и свалиться. Даже если вы в расчётах ошиблись и необходимо "подтягивать" к полосе двигателем, то с началом выравнивания наддув плавно прибирается таким образом, чтобы к концу выравнивании газ был убран полностью. Т.е. само касание полосы происходит всегда только с двигателем на малом газу. Для того, чтобы самолёт катился ровно и не циркулил, нужно сразу после касания земли ручку добирать до упора на себя и больше её не отпускать до остановки самолёта. Тормозить можно начинать почти сразу после касания, только следить, чтобы хвост не поднялся и юза не было (по РЛЭ тормозят во второй половине пробега). У нас люди некоторые по мокрой траве и взлетали и садились с зажатым стояночным тормозом и ничего. Изменено 24 декабря 2013 пользователем ROSS_Wespe 1
BoS1234 Опубликовано: 24 декабря 2013 Опубликовано: 24 декабря 2013 (изменено) Всё так, но... В этой версии, ЛаГГ так сильно бьётся хвостом о землю на пробежке при выбранной ручке, что иногда даже хвост отваливается Вот и пришлось городить пробежку с отданной ручкой и поддержанием хвоста на весу. Судя по склонности самолётов к движению юзом, крылом вперёд, коэффициент сцепления с ВПП тоже пока ещё "очень ВиП"... И заднее колесо не оказывает стабилизирующего действия. Изменено 24 декабря 2013 пользователем -=NT=-Milich
JGr124_Jager12 Опубликовано: 24 декабря 2013 Опубликовано: 24 декабря 2013 Все практично описано, но это когда есть высота и четко ориентируешься по расстоянию до ВПП. В онлайне, как правило возвращаются на малых высотах и расстояние пока четко не определяется. мне кажется, добирать - тут будет основной прием.
=ART=Nemoy Опубликовано: 24 декабря 2013 Опубликовано: 24 декабря 2013 Правильный идеальный ДОСААФовский заход, это когда вы на глиссаде не подтягиваете двигателем. У нас люди некоторые по мокрой траве и взлетали и садились с зажатым стояночным тормозом и ничего. Совсем расслабились на своей, близкой к бесконечности поляне! Срочно нужно взбодриться на асфальтовой полосочке размером 400 на 20 метров с раскисшими боковыми и концевыми полосами безопасности, и боковым ветерком на пару-тройку метров больше предельного
JGr124_Jager12 Опубликовано: 24 декабря 2013 Опубликовано: 24 декабря 2013 Надо натренироваться как в старичке в догфайте тратить минимум времени на посадку, заходя чуть-ли не над полосой и с крутого виража, тратя минимум времени на посадочные процедуры, чтобы сразу в следующий вылет, мясо-же ))то чуть позже. думаю, примерно так и будет.. Вот снял первую попавшуюся свою посадку. Не без помарок-резковато перевёл на посадочный угол. Но самое главное, что хотел показать: при соблюдении скорости захода , высоты выравнивания и углов накаких попыток к козлению самолёт не проявляет.а нужна ли более лучшая посадка ? и зачем.....
=TrSh=UncleAxel Опубликовано: 24 декабря 2013 Опубликовано: 24 декабря 2013 2 ROSS_Wespe. На глиссаде стою на малом газу, зеленые горят и щитки в посадочном, к ВПП газом не подтягиваю(заход строю без сложностей, расстояние определяю без проблем), скорость на глиссаде 200-220 на малом наддуве(повторюсь, джой Х52 там это легко понять). Выравнивание метров за 10-15 до начала ВПП начинаю, касание, пробежка, торможение начинаю прерывисто постепенно увеличиваю время удержания тормоза. Но в конце почти меред самой остановкой один хрен виляет и циркулит.... Может дело в том, что РН на твисте?
ROSS_Wespe Опубликовано: 24 декабря 2013 Опубликовано: 24 декабря 2013 Всё так, но... В этой версии, ЛаГГ так сильно бьётся хвостом о землю на пробежке при выбранной ручке, что иногда даже хвост отваливается Вот и пришлось городить пробежку с отданной ручкой и поддержанием хвоста на весу. Судя по склонности самолётов к движению юзом, крылом вперёд, коэффициент сцепления с ВПП тоже пока ещё "очень ВиП"... И заднее колесо не оказывает стабилизирующего действия. Зря вы так. С хвостом всё нормально-ничего не отваливается. У меня на пробеге ни разу не отвалился. Со сцеплением по-моим ощущениям как раз всё Ок-соответствует. Вот в DCS точно вместо бетона аэродром льдом залили. Попробуйте, почувствуете разницу. Вам бы дать модельку ЯК-12 от Петровича поюзать-вот вы бы узнали что такое "любит циркулить" . ЛаГГ и Bf ведут себя вполне нормально, как и положено самолётам с задней опорой. 2 ROSS_Wespe. На глиссаде стою на малом газу, зеленые горят и щитки в посадочном, к ВПП газом не подтягиваю(заход строю без сложностей, расстояние определяю без проблем), скорость на глиссаде 200-220 на малом наддуве(повторюсь, джой Х52 там это легко понять). Выравнивание метров за 10-15 до начала ВПП начинаю, касание, пробежка, торможение начинаю прерывисто постепенно увеличиваю время удержания тормоза. Но в конце почти меред самой остановкой один хрен виляет и циркулит.... Может дело в том, что РН на твисте? Попробуйте зажать тормоз. Ну и твист конечно вносит дополнительные сложности. На самолётах с "классической " схемой после посадки-задача педалями удержать на пробеге равновесное положение самолёта. Если момент прозевали и самолёт уже начал разворачиваться, идти на юз, всё уже ничего не поможет.
=TrSh=UncleAxel Опубликовано: 24 декабря 2013 Опубликовано: 24 декабря 2013 . Если момент прозевали и самолёт уже начал разворачиваться, идти на юз, всё уже ничего не поможет. Да вроде нормально чувствую момент начала разворота, работаю на опережение аккуратно, но идеала нет... А с юзом так и делаю, чуть газку резче даю и ногу против разворота, но на 90 разворачивает конечно)))
72AG_B_orn Опубликовано: 24 декабря 2013 Опубликовано: 24 декабря 2013 (изменено) Да вроде нормально чувствую момент начала разворота, работаю на опережение аккуратно, но идеала нет... А с юзом так и делаю, чуть газку резче даю и ногу против разворота, но на 90 разворачивает конечно))) Я вот тоже тренирую посадку. Но проблемы возникают именно при касании (козлик, но уже не большой), а вот на пробеге нормально торможу без циркуля. Наддувом при этом не пользуюсь вообще. Зажал тормоза, и, как только предчувствуешь занос, легонько РН поворачиваю в противоположную сторону. С тормозного клапана соответствующего колеса стравливается давление и самолет выравнивается. В конце пробега постоянно работаю РН с малой амплитудой. Попробуйте, может поможет. Изменено 24 декабря 2013 пользователем -Royal-Eisenhorn_Gregor 1
Serval Опубликовано: 24 декабря 2013 Опубликовано: 24 декабря 2013 (изменено) Сильно озадачивает, что самолёт не капотирует при полностью зажатых тормозах. Это вроде как программный "АБС", тормоза не нажимаются до упора? Изменено 24 декабря 2013 пользователем Tordi_Trd_Wolfskin
UnLess_24 Опубликовано: 24 декабря 2013 Опубликовано: 24 декабря 2013 Это вроде как программный "АБС", тормоза не нажимаются до упора? В РЛЭ к ЛаГГ написано, что самолет на тормозах при определенных оборотах начинает двигаться. Так было в жизни.
SAS_47 Опубликовано: 24 декабря 2013 Опубликовано: 24 декабря 2013 (изменено) До скольки добавляешь газ? 12% хватает остановиться без циркуля. ЛаГГ. РУС полностью на себя. Изменено 24 декабря 2013 пользователем SAS_47
NobbyNobbs Опубликовано: 24 декабря 2013 Опубликовано: 24 декабря 2013 В РЛЭ к ЛаГГ написано, что самолет на тормозах при определенных оборотах начинает двигаться. Так было в жизни. мне кажется он не капотирует еще и потому, что в полете кабрирует... чего ему капотировать, если он вверх летит. а если ручку чуть от себя дать... то очень даже капотирует. http://youtu.be/FIJuLQPkfsE
UnLess_24 Опубликовано: 24 декабря 2013 Опубликовано: 24 декабря 2013 мне кажется он не капотирует еще и потому, что в полете кабрирует... чего ему капотировать, если он вверх летит. а если ручку чуть от себя дать... то очень даже капотирует. http://youtu.be/FIJuLQPkfsE А зачем ручку от себя давать, мы ведь не хотим капотировать.
HappyRogger Опубликовано: 24 декабря 2013 Опубликовано: 24 декабря 2013 Кстати да, возможно все эти ньюансы надо смотреть на нормальных оттримированных настройках для обычных джойстиков.
NobbyNobbs Опубликовано: 24 декабря 2013 Опубликовано: 24 декабря 2013 А зачем ручку от себя давать, мы ведь не хотим капотировать. я к тому, что не будь он оттриммирован одному Петровичу известным образом, может и клюнул бы на тормозах с отпущенной ручкой (для пружинных джоев актуально)
marc Опубликовано: 24 декабря 2013 Опубликовано: 24 декабря 2013 (изменено) а при чем тут триммера, если на посадке и торможении обдув плоскостей недостаточен для полета??? И для чего вообще триммер? Для снятия нагрузки с ручки управления. И как тогда триммера влияют на капотирование??? Изменено 24 декабря 2013 пользователем marc
HappyRogger Опубликовано: 24 декабря 2013 Опубликовано: 24 декабря 2013 Триммера нужны для пружинных джойстиков, т.к. сейчас их центр не совпадает с центром положения ручки в игре, поэтому самолет при отпущенном в центр джойстике в игре отображается как взятая ручка на себя, поэтому сейчас самолеты под управлением не MSFF или других подобных джоев летят вверх, это и должны исправить триммера.
marc Опубликовано: 24 декабря 2013 Опубликовано: 24 декабря 2013 это понятно и раньше было, но как триммера могут влиять на это? мне кажется он не капотирует еще и потому, что в полете кабрирует... чего ему капотировать, если он вверх летит. а если ручку чуть от себя дать... то очень даже капотирует.
NobbyNobbs Опубликовано: 24 декабря 2013 Опубликовано: 24 декабря 2013 это понятно и раньше было, но как триммера могут влиять на это? ладно-ладно. "my bad". я говорил о несовпадении нейтрали пружинного джоя и нейтрали РУСа Лагг-а. триммера ни при чем ))
pufik Опубликовано: 24 декабря 2013 Опубликовано: 24 декабря 2013 Взлёт и набор высоты59. Для сокращения длины разбега можно выпустить перед взлётом щитки на 15—20°.60. Выдерживая направление, приподнять хвост дачей ручки несколько от себя и взлетать с полуопущенным хвостам.61. Стремление самолёта развернуться вправо нужно парировать соразмерным движением левой педали. При энергичной, даче газа и быстромподъёме хвоста тенденция самолёта развернуться вправо увеличивается. При взлёте с боковым ветром самолёт стремится развернуться в сторону ветра. Пользоваться триммером руля поворота при взлёте с боковым ветром не разрешается. Для сохранения прямолинейности взлёта следить эа направлением разбега по капоту мотора через козырёк (с левой стороны прицела).Не допускать преждевременного отрыва от земли, в противном случае самолёт плохо слушается рулей и ударяется колёсами о землю.62. После отрыва от земли выдержать самолёт до скорости 250 км/час и на этой скорости набрать высоту 100 м, учитывая, что после отрыва на взлёте с выпущенными щитками самолёт тянет на нос («висит» на ручке). Убрать щитки на высоте 100 м. Дальнейший набор высоты производить на скорости 270 км/час.63. На режиме набора высоты убрать шасси, проверив подъём по сигнальным лампочкам и механическим указателям.Убирать шасси на высоте, указанной командиром (инструктором).64. Снять давление на ручку триммером руля высоты и установить скорость набора высоты 270 км/час и обороты мотора 2550—2700 в минуту в зависимости от температуры воды и масла.65. Выключить форсаж (мотор М-105П).66. Переключить бензиновые баки с основных на подвесные (на высоте не ниже 400 м), если таковые установлены.67. При наборе высоты держать наивыгоднейшие скорости:Высота от земли Наивыгоднейшие скоростиДо 4000 м 270 км/часНа 5000 м 260 км/часНа 6000 м 250 км/часНа 7000 м 240 км/часНа 8000 м 230 км/часНа 9000 м 220 км/часВыше 9000 210-220км/часДля облегчения пилотирования сбалансировать самолёт триммером руля высоты.68. На высоте 3000 м с моторам М-105П и 3000 м с мотором М-105ПФ включить вторую скорость нагнетателя.69. При наборе пользоваться высотным корректором:для мотора М-105П- с высоты 4000 м;для мотора М-105ПФ—с высоты 3000 м.При дымлении мотора вследствие сильного переобогащения смеси пользоваться высотным корректором вне зависимости от высоты полёта.70. Не допускать температуры воды и масла выше 110°. В случае перегрева мотора можно затяжелить винт до 2300 об/мин и производить набор высоты на больших скоростях.71. Не допускать температуры воды выше 110° более 10 минут и масла выше 115° более б минут. В случае превышения указанных температур воды и масла эатяжелить винт и производить набор высоты на повышенных скоростях.Максимальная температура масла без ограничения времени не должна превышать 110° С.Рекомендуемая температура воды и масла 90—100° С.72. Давление масла при температуре 100° до высоты 9000 м должно быть в пределах 4— 9 кг/см2. При температуре масла выше 100° допускается понижение давления до 3,5 кг/см2 на всех высотах. Всё так, но... В этой версии, ЛаГГ так сильно бьётся хвостом о землю на пробежке при выбранной ручке, что иногда даже хвост отваливается Вот и пришлось городить пробежку с отданной ручкой и поддержанием хвоста на весу. Судя по склонности самолётов к движению юзом, крылом вперёд, коэффициент сцепления с ВПП тоже пока ещё "очень ВиП"... И заднее колесо не оказывает стабилизирующего действия. На счёт городить не придумывайте. Это выдержка с РЛЭ: 60. Выдерживая направление, приподнять хвост дачей ручки несколько от себя и взлетать с полуопущенным хвостам.
marc Опубликовано: 24 декабря 2013 Опубликовано: 24 декабря 2013 (изменено) ладно-ладно. "my bad". я говорил о несовпадении нейтрали пружинного джоя и нейтрали РУСа Лагг-а. триммера ни при чем )) чтобы убедиться в том что смещенная нейтраль влияет на капотирование, надо после касания полосы бросить РУС и смотреть на положение рулей высоты. На такой скорости будет ли смещение нейтрали вообще? Ведь на стоянке при брошенном РУСе рули высоты стоят ровно Изменено 24 декабря 2013 пользователем marc
ROSS_Skipirich Опубликовано: 24 декабря 2013 Опубликовано: 24 декабря 2013 Да вроде нормально чувствую момент начала разворота, работаю на опережение аккуратно, но идеала нет... А с юзом так и делаю, чуть газку резче даю и ногу против разворота, но на 90 разворачивает конечно))) А посмотри как боты рулят, они газом очень активно работают, видимо обдув РН от винта сильно на их эффективность влияет, даже если понесло уже даешь кратковременно полный газ и самолет можно удержать от разворота.
=SF=Thresher Опубликовано: 24 декабря 2013 Опубликовано: 24 декабря 2013 60. Выдерживая направление, приподнять хвост дачей ручки несколько от себя и взлетать с полуопущенным хвостам. Э-э....... Извиняюсь - не катит. В теме все время речь шла о посадке, как бы.
ROSS_Skipirich Опубликовано: 24 декабря 2013 Опубликовано: 24 декабря 2013 Я вайны не устраиваю, я привожу аргумент для целесообразности отработки короткой посадки. Получится ибо у нас неограниченное кол-во попыток. И летать правильно никакая ФМ не заставит, поскольку нам плевать на ресурс самолета. А сейчас даже быстрее чем в старичке садиться можно, щитки очень быстро гасят лишнюю скорость, причем хоть с 800км/ч, хоть с 300км/ч - одинаково, если их не достаточно - чуть порезче дернуть ручку и потеря скорости феноминальна, дальше плюхнулся на брюхо - остановка моментально, если на шасси - то тема как раз о коротком пробеге, главное научится с ходу на нужной скорости на высоту выравнивания выходить))
pufik Опубликовано: 24 декабря 2013 Опубликовано: 24 декабря 2013 (изменено) Посадка119. Сохранять скорость до начала уменьшения угла планирования. Уменьшать угол планирования с высоты 8—6 м.Выравнивание самолёта заканчивать на высоте не ниже 1 м с последующим подводом самолёта к земле на 0,5 — 0,25 м. Выравнивать самолёт нужно соразмерным и плавным выбиранием ручки на себя. Выдерживать самолёт над землёй на высоте 0,25 м. Самолёт с выпущенными щитками быстро теряет скорость и легко приземляется на три точки.При высоком выравнивании и выдерживании самолёта нельзя отдавать ручку от себя. В этом случае нужно задержать ручку в прежнем положении и, по мере приближения самолёта к земле, соразмерно действуя ручкой, произвести нормальную посадку.При посадке на колёса удерживать самолёт от взмываний и прыжков, задержав движение ручки или соразмерно отдавая её от себя. Запрещается энергично добирать ручку на пробеге во всех случаях посадки самолёта (на колёса, на три точки) во избежание взмываний и сваливания самолёта на крыло.Тормозить после посадки на пробеге только после того, как самолёт приземлятся на три точки, ручка будет плавно добрана на себя доотказа, а самолёт сохраняет прямолинейность пробега (ориентировочно торможение начинать после первой трети длины пробега). Не допускать резких и больших движений педалями при торможении, так как в этом случае самолёт начинает рыскать и направление пробега изменяется. При посадке на мягкий и вязкий грунт тормозами пользоваться осторожно.120. По окончании пробега необходимо:а) убрать щитки;6} выключить обогрев трубки Пито;в) поставить гашетку на предохранитель;г) осмотреть посадочную и взлётную полосы и рулить на место стоянки. Э-э....... Извиняюсь - не катит. В теме все время речь шла о посадке, как бы. Херня - сейчас заменим, но смысл не изменится . Самолёт с выпущенными щитками быстро теряет скорость и легко приземляется на три точки. При высоком выравнивании и выдерживании самолёта нельзя отдавать ручку от себя. Запрещается энергично добирать ручку на пробеге как самолёт приземлятся на три точки, ручка будет плавно добрана на себя доотказа, Изменено 24 декабря 2013 пользователем pufik
ROSS_Skipirich Опубликовано: 24 декабря 2013 Опубликовано: 24 декабря 2013 Во, оказывается я тоже записывал когда то посадки, тут везде с поддержкой газом перед касанием, вот скажите, почему это хуже чем без газа, кроме того что нет тенденции к сваливанию? http://youtu.be/qHhLsjdr3Lk
Voi Опубликовано: 24 декабря 2013 Опубликовано: 24 декабря 2013 Это не хуже, это техника безопасных полетов - летчик должен уметь сажать самолет со вставшим мотором. 1
Voi Опубликовано: 24 декабря 2013 Опубликовано: 24 декабря 2013 дальше плюхнулся на брюхо - остановка моментально, если на шасси - то тема как раз о коротком пробеге, главное научится с ходу на нужной скорости на высоту выравнивания выходить)) Я уже говорил, плюхнуться на брюхо - потеря самолета (если кол-во ограничено), потеря очков, отдача кила противнику, т.е. неприемлемо. Метод быстрой и безаварийной посадки прямо с выхода из под атаки или ухода от погони.
=ART=Nemoy Опубликовано: 24 декабря 2013 Опубликовано: 24 декабря 2013 Во, оказывается я тоже записывал когда то посадки, тут везде с поддержкой газом перед касанием, вот скажите, почему это хуже чем без газа, кроме того что нет тенденции к сваливанию? http://youtu.be/qHhLsjdr3Lk Это не хуже, а отлично (почти)! Хуже на недоведенной ФМ заниматься самоистязанием.
=SF=Thresher Опубликовано: 24 декабря 2013 Опубликовано: 24 декабря 2013 Посадка 119. Сохранять скорость до начала уменьшения угла планирования. Уменьшать угол планирования с высоты 8—6 м. Выравнивание самолёта заканчивать на высоте не ниже 1 м с последующим подводом самолёта к земле на 0,5 — 0,25 м. Выравнивать самолёт нужно соразмерным и плавным выбиранием ручки на себя. Выдерживать самолёт над землёй на высоте 0,25 м. Самолёт с выпущенными щитками быстро теряет скорость и легко приземляется на три точки. При высоком выравнивании и выдерживании самолёта нельзя отдавать ручку от себя. В этом случае нужно задержать ручку в прежнем положении и, по мере приближения самолёта к земле, соразмерно действуя ручкой, произвести нормальную посадку. При посадке на колёса удерживать самолёт от взмываний и прыжков, задержав движение ручки или соразмерно отдавая её от себя. Запрещается энергично добирать ручку на пробеге во всех случаях посадки самолёта (на колёса, на три точки) во избежание взмываний и сваливания самолёта на крыло. Тормозить после посадки на пробеге только после того, как самолёт приземлятся на три точки, ручка будет плавно добрана на себя доотказа, а самолёт сохраняет прямолинейность пробега (ориентировочно торможение начинать после первой трети длины пробега). Не допускать резких и больших движений педалями при торможении, так как в этом случае самолёт начинает рыскать и направление пробега изменяется. При посадке на мягкий и вязкий грунт тормозами пользоваться осторожно. ............................................ Херня - сейчас заменим, но смысл не изменится . Вобщем, замена не помогла. Не нашел в твоей выдержке запрета после касания при посадке иметь приподнятый хвост ЛАГГа. Кстати, внимательно почитал РЛЭ о порядке посадки и был немного удивлен. В п.119 указаны 2 случая выполнения посадки ЛАГГа (выделил жирным): посадка на 3 точки и посадка на колеса. Причем, отдельным абзацем указано, как выполнять посадку на колеса. Т.е. такой режим посадки на колеса (с поднятым хвостом) предусмотрен РЛЭ и определен порядок действий при нем. Выходит -=NT=-Milich ничего "не городит". Другое дело, что посадка на 3 точки сокращает пробег и обеспечивает возможность посадки на короткую ВПП тому, кто умеет ее выполнять.
=SF=Thresher Опубликовано: 24 декабря 2013 Опубликовано: 24 декабря 2013 (изменено) Это не хуже, а отлично (почти)! Хуже на недоведенной ФМ заниматься самоистязанием. Глубокоуважаемый сэр имеет высокое звание эксперта по ФМ и прибор, определяющий доведенность/недоведенность ФМ? Краешком взгляда взглянуть бы (на прибор). Изменено 24 декабря 2013 пользователем Thresher
ROSS_Skipirich Опубликовано: 24 декабря 2013 Опубликовано: 24 декабря 2013 Это не хуже, а отлично (почти)! Хуже на недоведенной ФМ заниматься самоистязанием. По поводу ФМ вроде говорили, что это уже окончательный вариант и изменениям подвергаться не будет, да и не плохая она, месс с его предкрылками легко садится и без газа, а вот ЛАГГ приходится поддерживать, не очень совпадает с РЛЭ ЛАГГа, но в принципе это говорит даже в пользу ФМ, а нюансы, они всегда будут))
ROSS_Skipirich Опубликовано: 24 декабря 2013 Опубликовано: 24 декабря 2013 Я уже говорил, плюхнуться на брюхо - потеря самолета (если кол-во ограничено), потеря очков, отдача кила противнику, т.е. неприемлемо. Метод быстрой и безаварийной посадки прямо с выхода из под атаки или ухода от погони. Это смотря как все будет реализовано, в старичке можно было даже сломав шасси при посадке сохранить самолет, а то и при посадке на брюхо на чужой территории, записывали посадку и успешный боевой вылет))
abr Опубликовано: 24 декабря 2013 Опубликовано: 24 декабря 2013 Это не хуже, это техника безопасных полетов - летчик должен уметь сажать самолет со вставшим мотором. Пробовал в ноябре на глиссаде с 700 м отключать движок и держать 250 км/ч. Пикировать приходилось довольно круто. Он итак с движком-то активно скорость сбрасывает на щитках, а тут тяга совсем пропадает + доруливание из-за правого боковика скидывало драгоценные км/ч. В-общем после старичка не так просто оказалось, но зато были бесценные эксперименты с ветром в бобике. Смотреть с 6:00 http://www.youtube.com/watch?v=oUiUslmas6I
=ART=Nemoy Опубликовано: 24 декабря 2013 Опубликовано: 24 декабря 2013 Глубокоуважаемый сэр имеет высокое звание эксперта по ФМ и прибор, определяющий доведенность/недоведенность ФМ? Краешком взгляда взглянуть бы (на прибор). Высокого звания эксперта не имею и высказываю свое личное мнение. Если месье не смущает высокая эффективность элеронов на посадочных скоростях, отсутствие амортизаторов, поднятие хвоста на скорости руления и куча всяких тому подобных мелочей-кто ему запретит радоваться достоверности ФМ?
Voi Опубликовано: 24 декабря 2013 Опубликовано: 24 декабря 2013 (изменено) Это смотря как все будет реализовано, в старичке можно было даже сломав шасси при посадке сохранить самолет, а то и при посадке на брюхо на чужой территории, записывали посадку и успешный боевой вылет)) Я сужу по системе из РоФ, там кончина движка = кончина самолета, со всеми вытекающими. А килл записывают, если движок встал, даже по причине кончившегося топлива. Изменено 24 декабря 2013 пользователем Voi
ROSS_Wespe Опубликовано: 24 декабря 2013 Опубликовано: 24 декабря 2013 (изменено) Высокого звания эксперта не имею и высказываю свое личное мнение. Если месье не смущает высокая эффективность элеронов на посадочных скоростях, отсутствие амортизаторов, поднятие хвоста на скорости руления и куча всяких тому подобных мелочей-кто ему запретит радоваться достоверности ФМ? Я на стоянке, при опробывании двигателя, хвост поднимаю. У самолёта не правильная фм? Не соответствует игрушечной? Изменено 24 декабря 2013 пользователем ROSS_Wespe 1
[I.B.]ViRUS Опубликовано: 24 декабря 2013 Автор Опубликовано: 24 декабря 2013 Я на стоянке, при опробывании двигателя, хвост поднимаю. У самолёта не правильная фм? Не соответствует игрушечной? Это еще че, можно циркуль давать с подъемом хвоста, причем данная ручка на себя при этом не спасает
Kust Опубликовано: 24 декабря 2013 Опубликовано: 24 декабря 2013 Огорчает одно, что после ЛаГГа не посадить Фридриха и наоборот! Постоянно надо переучиваться.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас