Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Вся четвертая неделя у меня ушла на то чтобы научиться нормальной посадке. Прогресс произошел, самолет стал садить целиком, плавно на две точки. Этого оказалось мало и стал тренировать трехточечную посадку и тут начались траблы. Чего только ни пробовал, разные скорости на снижении, стал пошагово менять углы атаки самолета с прибиранием газа при увеличении угла и возвратом руда обратно, сводил вертикальную скорость к минимуму на завершающем этапе зависания работой ручки газа. Без толку. Начал смотреть в записях и отметил одну особенность в работе амортизации. Какая бы скорость штока ни была во время сжатия, обратная скорость была практически такой же. Возможно глюки и обман зрения, но козление происходило даже на мизерной вертикальной скорости, чего быть не должно.

Амортизаторы шасси самолетов выполняют две задачи:

1. Собстенно, амортизация, "пружинный" ход, смягчение удара о ВПП.

2. Гашение энергии касания путем сокращения обратной скорости хода штока.

По сему вопрос скорее к разрабам: какой тип амортизаторов стоял на лагге? Разве он не был подобен современным, которые гасят скорость обратного хода? Или это по причине все тех же 35% и в игре он пока отсутствует?

Возможно что-то делаю не так при посадке, но про фишку "давания ручки от себя" на посадке знаю, но это посадка на две точки. Может кому-то удавалось посадить без козления на три? Из огромного числа попыток у меня ни разу не выходило :( На мессере пробовал - та же картина.

Опубликовано:

Сделал запись треком посадок. Наиболее удачные помечены включением АНО при пробеге по полосе. Как видно по всем посадкам, вертикальная скорость была маленькой, и непонятно откуда должно было взяться козление

 

 

Опубликовано:

Поскольку доступ закрылся, выложил видео по треку. Состоит из 2х частей - в первой посадки показаны на внешних видах, во второй из кабины.Скорости снижения после четвертого поворота - 200 (в основной массе), на выравнивании у торца скорость около 180, касание полосы на скорости 160-150. Работа РУДом и РВ доступна только в треке, но косвенно ее можно проследить по датчику оборотов. 11 заходов с перемоткой по времени.

Как можно видеть, почти половина посадок заканчивается практически касанием полосы с дальнейшим отрывом стоек от полосы.

 

 

Опубликовано: (изменено)

Попробуйте закрылки перед самым касанием убирать. 

Чтобы в момент касания их не было. У меня в этом случае лучше получалось. Закрылки, имхо, на козление влияют. 

Я эксперименты не проводил (просто заметил случайно), но раз Вы начали, то думаю Вам будет интересно и Вы поделитесь с нами результатами. 

Изменено пользователем swift
Опубликовано:

У меня тоже посадка чистая никак не получается, более-менее без закрылок, но все равно скачет.

Мне кажется что с амортизаторами что-то не то... Может их еще не настроили толком?..

Опубликовано:

Я сегодня тоже догадался закрылки убирать. Сразу в момент первого касания. Подъемная сила крыла уменьшается и самолет уже не может так бодро подпрыгнуть. Козлит меньше. Но чую я это все неправильно с закрылками. Как-то по другому должно быть.

Опубликовано:

У меня тоже посадка чистая никак не получается, более-менее без закрылок, но все равно скачет.

Мне кажется что с амортизаторами что-то не то... Может их еще не настроили толком?..

Отлично работают,для примера я записал ролик и смотрел на свою посадку, так скажу я вам вертикальная скорость у меня больше чем у бота на посадке, и потому у бота козлов я не наблюдал.

Опубликовано: (изменено)

То же так же как и у вас.

Без вариометра сложно оценить вертикальную скорость, я поэтому просто тренирую заходы чем меньше козлов тем лучше, реализуют прибор всё станет гораздо понятней, что мы не так делаем. Ну и конечно 35% думаю что тоже дают о себе знать.

Изменено пользователем ART_RUS66
Опубликовано:

я перед касанием убираю тягу в 0 и рус поддергиваю на себя, тогда он без тяги не скачет. Да, перед касанием скорость около 170-180. Но вобще-да аммортизаторы жесткие)

Опубликовано:

Да можно и без козлов, но блин полная концентрация))

ЛаГГ

 

Месс

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Благодаря трекам я обратил внимание что хвост на полосе скачет с медленно затухающими колебаниями не только у меня, но  и у ботов.

Даже если на пробеге выбрать ручку на себя полностью это не влияет на скачки, подскоки хвоста уменьшаются только с уменьшением скорости.

В целом что касается козлов - те же треки показали высокое выравнивание.

Вывод - как включат F11 - срочно полезу в полном обмундировании на крышу ангара, учится видеть землю. :)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Да нет нормально всё с амортизаторами. Скачет не больше настоящего самолёта. Прикладывать надо помягче и на скорости поменьше, да на три точки, тогда и козлить не будет. Выше трек выложили. А колесо хвостовое, как я понял, скачет на кочках и на стыках плит, попробуйте на заснеженный аэродром сесть.

Опубликовано:

Да можно и без козлов, но блин полная концентрация))

ЛаГГ

Месс

Топикстартер заявил о проблеме в работе амортихаторов при 3-х точечной посадке. На выложенном видео я ее  не увидел. Первое видео - с ЛАГГом. Достаточно далеко и не видно момент касания заднего колеса, но по положению линии горизонта на капоте точно можно сказать, что в момент касания самолет не был в положении "на 3 точки". Посмотри перез запуском двигателя положении этой линии в кабине и сравни с ее положением при посадке. Второе видео уже более близко и видно, что по таймлинии в 1:11 есть касание, но только передними и хвостовая опора не касается полосы. Подтверждение этому - подскок в 1:21 - он произошел из-за касания хвостовой опоры на еще достаточно высокой скорости.

 ИМХО, концентрация была неполной. :)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

На три и не планировалось, но можно попробовать когда доступ дадут. :)

Опубликовано:

Да нет нормально всё с амортизаторами. Скачет не больше настоящего самолёта. Прикладывать надо помягче и на скорости поменьше, да на три точки, тогда и козлить не будет. Выше трек выложили. А колесо хвостовое, как я понял, скачет на кочках и на стыках плит, попробуйте на заснеженный аэродром сесть.

Возможно, что ты и прав: это из-за стыков. Я по капоту ставлю машину на 3 точки, козла нет, после касания на пробеге подскоков хвоста не чувствую, а смотрю трек с внешки - колесо скачет. Это видно невооруженным взглядом. :( Причем, если прижать хвост ручкой на себя - колесо еще сильнее скакать начинает. Трек выкладывать нет смысла - доступ только в конце недели будет.

Опубликовано: (изменено)

Меня вот что интересует..зачем запариваться посадкой на 3 точки без козления?

Только в целях самосовершенствования? Я прекратил отрабатывать взлет-посадку как только смог аккуратно садиться без ужасных прыжков и заваливаний. Для самосовершенствования гораздо эффективнее подходит посадка с боковым ветром, имхо ;)

Изменено пользователем swift
Опубликовано:

Кому то пилотирование , кому то бои.. Пусть никто не уйдет обиженным :)

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Возможно, что ты и прав: это из-за стыков. Я по капоту ставлю машину на 3 точки, козла нет, после касания на пробеге подскоков хвоста не чувствую, а смотрю трек с внешки - колесо скачет. Это видно невооруженным взглядом. :( Причем, если прижать хвост ручкой на себя - колесо еще сильнее скакать начинает. Трек выкладывать нет смысла - доступ только в конце недели будет.

Подскоки хвоста связаны с торможением, я полагаю.

Опубликовано:

Меня вот что интересует..зачем запариваться посадкой на 3 точки без козления?

Только в целях самосовершенствования? Я прекратил отрабатывать взлет-посадку как только смог аккуратно садиться без ужасных прыжков и заваливаний. Для самосовершенствования гораздо эффективнее подходит посадка с боковым ветром, имхо ;)

 

К стати, при боковике посадку следует делать на основные с последующим опусканием хвостового. Не помню где :( , но где-то читал про это.

Опубликовано:

Колебания хвоста можно убрать с помощью обдувки винтом, но тогда пробег немного увеличится. Достаточно на пробеге увеличить тягу до 30% и активно тормозить.   

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Меня вот что интересует..зачем запариваться посадкой на 3 точки без козления?

Только в целях самосовершенствования? Я прекратил отрабатывать взлет-посадку как только смог аккуратно садиться без ужасных прыжков и заваливаний. Для самосовершенствования гораздо эффективнее подходит посадка с боковым ветром, имхо

Не только на 3 точки, но и в самое начало полосы! Не стоит исключать такой вариант, когда в кампании, сценарии, войне (выбрать желаемое) длина ВПП будет только-только или чуть больше и самолет нужно посадить целым, чтобы ваши действия в вылете закончились с хорошим результатом. Особенно, на войне, если действия всей группы будут зависеть именно от твоего результата (от твоей посадки). Считаю, что такое умение - не повредит.

Если же летать просто догфайт, то посадка не нужна, как класс. Ткнулся, лишь бы не разбиться, взял новый крафт и снова в кучу. ИМХО.

 

Кому то пилотирование , кому то бои.. Пусть никто не уйдет обиженным :)

А кому-то и пилотирование, и бои. :)  Наверняка, есть и такие. 

 

Колебания хвоста можно убрать с помощью обдувки винтом, но тогда пробег немного увеличится. Достаточно на пробеге увеличить тягу до 30% и активно тормозить.   

Доступ откроют, попробуй на пробеге, почти сразу после касания, дать обдув хвоста и прижать хвостовую опору. Будешь удивлен, наверное, когда увидишь, что хвост не изменяет свое поведение, пока заметно не снизится скорость. Я именно об этом и писал, т.к. на пробеге без дополнительного обдува хвоста самолет плохо управляем по направлению при снижении скорости.

Опубликовано:

Да нет нормально всё с амортизаторами. Скачет не больше настоящего самолёта. Прикладывать надо помягче и на скорости поменьше, да на три точки, тогда и козлить не будет. Выше трек выложили. А колесо хвостовое, как я понял, скачет на кочках и на стыках плит, попробуйте на заснеженный аэродром сесть.

Не просто сесть, а посмотреть как там скачет колесо у ботов.

Кстати, а почему тогда не скачут колёса основных стоек?

Опубликовано:

Вчера специально решил посмотреть на посадку бота на ЛаГГе (хотел подсмотреть идеальный вариант). Посмотрел. В результате увидел, как бот бешено козлит, цепляет винтом об землю и ломает движок. Новичок, блин =)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Пересмотрел на тытрубе реальное видео по "худым" - да, подскок есть, от одного до трёх  раз, но после этого весь самолёт подпрыгивает и трясётся равномерно на 3 точках, а не только заднее колесо.

Изменено пользователем DogEater
Опубликовано:

Вчера специально решил посмотреть на посадку бота на ЛаГГе (хотел подсмотреть идеальный вариант). Посмотрел. В результате увидел, как бот бешено козлит, цепляет винтом об землю и ломает движок. Новичок, блин =)

оне тоже тренируются ! )))

Опубликовано:

оне тоже тренируются ! )))

"Они" вообще себя ведут очень похоже на, людей например на рулении - как же их мотало туда-сюда! Если бы я не знал что что это бот - я бы подумал что это человек.

 

Вообще хотелось бы посмотреть как сажают боты асы, козлят ли?

Опубликовано:

Боты пока вообще как то несоразмеримо резко и с большой амплитудой управлением работают.

Опубликовано: (изменено)

Это конечно не ЛаГГ-3 и не Bf.109, но все равно на посадке видно, что и подскок 1 есть, и по крену болтает над самой полосой:

http://www.youtube.com/watch?v=rTun-OEnVf8&list=PLGv-dMttg608M67FjJyYyCVj9XpnlEymY

 

А вот Bf.109G6 прыгает аки заяц:

http://www.youtube.com/watch?v=dO9mEv5Ve54

 

В общем, я в очередной раз испытал удовольствие от реалистичности нашего будущего БзС.

Изменено пользователем Amatoro
Опубликовано: (изменено)

оне тоже тренируются ! )))

Вчера поймал себя на мысли, что встретился с асом не ботом, а вирпилом. Весьма правильная последовательность действий у него была. Я на Лагге, он на Мессе. Я пришел с превышением, но в результате промахов слил энергию и мы встали в вираж на траверзе на высоте метров 500. Надежда, что боту вираж быстро надоест через пяток кругов улетучилась, при том, что он начал отыгрывать угол. Пришлось добавить закрылки - почти загнал в прицел, но слил по скорости. Дальнейший набор скорости с распусканием виража и убиранием закрылок приводит снова к сливу угла. Постепенно перешли в косые петли, на верху одной из которых, потеряв терпение, выпускаю закрылки в посадку и сильным доворотом ... а бот через низ делает тоже эффектный доворот, и практически с первого выстрела делает мне ПК, вывешенному наверху без скорости.После чего удалился восвояси.

Вот и мелькнула шальная мысль - мож разрабы "седлают" ботов время от времени? :) Если нет - то ИИ в таком случае на 10 баллов !

 

п.15

1 сутки запрета на запись

Изменено пользователем =BY=KAPUTT
Опубликовано:

Не хватает терпения долго заходить на посадку, выдерживать глиссаду... Всё время с крутого виража, гашу скорость заранее, на закрылках и с выпущенными шасси, проваливаю самолет почти до земли, а потом на тяге (30 - 40 %) тащу его на полосу (скорость около 200). Не доходя полосы прибираю тягу, но так, чтобы скорость не упала ниже 180 и притираю к полосе (без касания), слегка прибирая газ. Чуть подтягиваю ручку, задирая нос, только после (четкого) касания убираю газ в ноль , вот если терпения хватило, то козла нет, но если высоту над полосой прощёлкал поторопился, то козел достойный! :)

Опубликовано:
А вот Bf.109G6 прыгает аки заяц:

http://www.youtube.com/watch?v=dO9mEv5Ve54

 

В общем, я в очередной раз испытал удовольствие от реалистичности нашего будущего БзС.

Да, но он прыгает всеми тремя точками, а не катится устойчиво по полосе основными стойками, параллельно подпрыгивая костылём.

Опубликовано: (изменено)

Да, но он прыгает всеми тремя точками, а не катится устойчиво по полосе основными стойками, параллельно подпрыгивая костылём.

 

Таки не знаю, как вы смотрели, но на 2:10 прекрасный отскок костыля. Да не так много, как в игре. И кажется будто скорость быстрее сбрасывает на пробеге. Но во-первых с секундомером я не измерял. А помню, Петрович рассказывал, что даже настоящего дётчика удавалось переубедить есть отбросить субъективность и применить измерительные приборы. Плюс поправки сделаем на пробег по траве, а не по скользким плиткам зимой, плюс поправку на мастерство. В общем и прыганье костыля не выглядит так уж фантастично.

Изменено пользователем Amatoro
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

После сравнения роликов из реала с роликами из игры показалось, что в игре у самолета слишком легкий хвост, его не так просто опустить, при взлете костыль отделяется от полосы слишком рано, а на пробеге прижимается только полностью взятым на себя РУС. ИМХО, от сюда и проблема с посадкой на три точки, нужна меньшая скорость чем в реале, плюс дополнительные действия что бы удержать костыль прижатым, в то время как на настоящих видео все происходит как бы само собой - чувствуется большая масса аппарата. 

Опубликовано:

В игре даже при легком притормаживании хвост поднимается. Тоже ИМХО что требует доработки.

Опубликовано:

Еще раз пересмотрел все тщательно. Действительно субъективно хвост в БзС выглядит все-таки более легким чем на реальных видео. Хотя не могу сказать, толи реально хвост легкий, толи разработчики перестарались с набегающим на хвостовое оперение потоком воздуха винта.

Опубликовано: (изменено)

Таки не знаю, как вы смотрели, но на 2:10 прекрасный отскок костыля. Да не так много, как в игре. И кажется будто скорость быстрее сбрасывает на пробеге. Но во-первых с секундомером я не измерял. А помню, Петрович рассказывал, что даже настоящего дётчика удавалось переубедить есть отбросить субъективность и применить измерительные приборы. Плюс поправки сделаем на пробег по траве, а не по скользким плиткам зимой, плюс поправку на мастерство. В общем и прыганье костыля не выглядит так уж фантастично.

К сожалению, именно трава пока недоступна для проверки.

Отскок хвостовым был один. А потом мессер скакал постоянно отскакивая тем из 3 колёс, которое было ниже.

Включат РД, проверим на грунтовке.

http://youtu.be/BzUUlO6ihwE?t=4m55s - конечно не фридрих, но думаю что несущественно.

http://youtu.be/IbeRn1rgoIo?t=52m5s

Изменено пользователем DogEater
Опубликовано:

Включат РД, проверим на грунтовке.

http://youtu.be/BzUUlO6ihwE?t=4m55s - конечно не фридрих, но думаю что несущественно.

http://youtu.be/IbeRn1rgoIo?t=52m5s

 

Боюсь в РД пока не проверить. Вроде разработчики говорили, что пока не реализована разная поверхность. Есть только ВПП и снега везде одинаковые.

 

А в целом реальные посадки выглдят очень похожими на то, что происходит в игре. Я аккуратно сесть пока не могу, так чтобы мне самому нравилось. Но я видел ролики из БзС где люди садятся вполне красиво. А поведение самолета весьма похоже на реальность.

 

Единственное в чем пока есть сомнение - это вес хвоста в игре. Да и то это судьективно мне кажется.

Опубликовано:

Мои 5коп.

 

1) По скачкам хвоста. Хвост удобней прижимать ручкой примерно на пол хода. Так скачет меньше всего. Если дожимать до пупа - скачет сильней. По ощущениям - подпрыгивает на стыках плит. 

2) По касанию. Насколько я знаю, канонически, при создании посадочного угла и уборке газа самолет должен упасть на землю, потому что лететь более не может. Соответственно, и козлить - тоже. Разве что стойки отпружинят, но какую-то вертикальную скорость они должны гасить без отскока, так? ИМХО, не все гладко с касанием, потому что посадка на 2 точки с углом на примерно 3 градуса меньше посадочного и энергичный добор ручки к взмыванию не ведут, а даже наоборот - комфортно катимся.

Опубликовано: (изменено)

 А мне уже немного жаль разработчиков, зря они 35% поставили. Надо было %10 поставить и посылать нас всех таких умных...

п.15

1 сутки запрета на запись

Изменено пользователем =BY=KAPUTT
Опубликовано: (изменено)

Мои 5коп.

 

1) По скачкам хвоста. Хвост удобней прижимать ручкой примерно на пол хода. Так скачет меньше всего. Если дожимать до пупа - скачет сильней. По ощущениям - подпрыгивает на стыках плит. 

2) По касанию. Насколько я знаю, канонически, при создании посадочного угла и уборке газа самолет должен упасть на землю, потому что лететь более не может. Соответственно, и козлить - тоже. Разве что стойки отпружинят, но какую-то вертикальную скорость они должны гасить без отскока, так? ИМХО, не все гладко с касанием, потому что посадка на 2 точки с углом на примерно 3 градуса меньше посадочного и энергичный добор ручки к взмыванию не ведут, а даже наоборот - комфортно катимся.

По моему все очень правильно и логично!!!!Все по физике!!!!Ну не должен он летать (козлить в смысле) нет у него подъемной силы. Ан нет бывает что летит !!!!

 

п.15

1 сутки запрета на запись

Изменено пользователем =BY=KAPUTT

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...