Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

=AD=Remarker, если столько негатива от текущей альфы, значит надо обождать пару-тройку месяцев до наполнения игры и увеличения счетчика готовности. Разработчики здесь, они с нами общаются. Мы задаем вопрос - они отвечают когда и почему именно тогда. Ежели даже такой сервис не нравится, тогда только релиз ждать.

 

На текущем этапе, при всех своих багах и недостатках, только индифферентный человек может не согласиться, что этот проект - это лучшее, что нам могут дать авиасимуляторы. Если конечно, при достижении цифры 100%, разработчики не разочаруют людей, поверивших в них.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

А дистанцию(маркеры) и технический интерфейс (параметры самолёта) в трек пишут?

Как в Иле тумблер "текстовые сообщения" для учебных роликов.

Эту функцию выполняет кнопка"Н"-выключить интерфейс.Отключить можно и при просмотре роликов,маркеров,спетбара и карты не будет. В миссии также не будет и значка Запись трека-для отображения интерфейс нужно включить.

В крайнем Стириме это объяснено.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

rd0-to-land.2013-12-14_12-08-42_00 - скорее всего, rd0(ранний доступ), тип миссии(to-land взлет/посадка), год-месяц-число. А названия треков, вероятно, будут по аналогии с РОФ. Там название содержит дату и время, если это догфайт, то dogfight.date_time. Скорее так и будет. Более информативные для кого? Для тебя более информативные так, как ты хочешь, для меня - по-другому, а сколько нас? Проще тебе самому слетать, а потом более информативно переименовать.

 

 

возможно , видимо я слишком заанглизировался , что для меня ранний доступ был бы скорее "ea" :) . Правда , dogfight несколько выпадает из системы обозначений. Не буду больше об этом спорить, у каждого свое мнение. 

Опубликовано:

Случайно обнаружил, что запись треков работала еще в прошлом доступе :huh:

Опубликовано: (изменено)

post_bloom_enable = 0 (было 3),
 post_sharpen = 1         (было 0)
 post_hdr = 0                (было что-то но уже не помню сколько))
 
 
Кто хочет внизу копия моих графических настроек:    
 
[KEY = graphics]
adapter = 0
depth_res = 1
desktop_center = 1
dither = 0
filter = 1
forest_distance = 4
forest_quality = 1
fps_limit = 0
full_height = 1200
full_width = 1920
fullscreen = 1
gamma_b = 1.00000
gamma_g = 1.00000
gamma_r = 1.00000
grass_quality = 2
land_textures = 2
landscape_mesh_quality = 1.00000
lights_count = 4
mgpu_compatible = 0
multisampling = 2
objects_distance = 1.00000
or_enable = 0
or_ipd = 1.00000
or_lens_offs = 1.00000
post_bloom_enable = 0
post_contrast = 1
post_dof_enable = 0
post_drops_enable = 0
post_effects_enable = 1
post_hdr = 0
post_sharpen = 1
reflection = 3
saturation = 1.00000
shaders = 4
shadows_quality = 3
ssao_res = 2
ssao_samples = 32
ssr_samples = 20
supersample = 0
texmipdown = 0
textures_quality = 2
vsync = 1
win_height = 1200
win_width = 1920
[END]
 

 

 

 

Автору этих настроек выражаю огромный Респект :) Для меня оказалась,можно сказать,золотая середина.В своем конфинге пару пунктов для себя подработал.

Изменено пользователем owl*Filin*
Опубликовано:

Твоему "ИМХО", наверное, проще - все одним файлом. Куда уж им до тебя! Сказал - "не есть правильный ход", как обрезал! :)  Но в том и разница, что ты "золотой товарищ", а они разработчики. Хотя, если ты так уверен, то так разрабам и скажи - у вас плохо - вот мой вариант. И полный алгоритм создания записи одним треком - нате вам.

Один трек - один файл - это логично и удобно. Множество различных программ в данном случае используют простой способ - упаковка всех файлов в zip. Для увеличения быстродействия есть вариант упаковки без сжатия. Далеко даже ходить не нужно. Все звуки в игре находятся в одном файле main.fsb, внутри которого множество различных файлов, распаковать которые можно отдельной программой.
Опубликовано:

Случайно обнаружил, что запись треков работала еще в прошлом доступе :huh:

 

Каким образом?)

Я пробовал нажимать ctrl+r - ничего тогда не было...  :cool:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Народ, а у всех фриз жуткий на схождении в лобовой? залипает аж на 1,5-2 секунды.. причем на разных настройках и разрешениях... невозможно даже огонь открыть..((( вроде и система у меня не самая кислая..

 

Да, есть некоторая задержка изображения в момент схождения на встречных курсах с самолетом противника, а так же когда пилот-бот подбитого самолета откидывает фонарь и покидает горящий самолет. Не судите меня строго – я дилетант в области компьютерного железа и разных там цифровых программ, но заметил одну закономерность, которую проверял не только в Ил-2-БзС но и Ил-2 БзБ. При установленном на компьютере антивирусе Norton Antivirus 2013 картинка несколько сочнее (возможно это суждение очень субъективно), но при этом наблюдаются фризы и задержки в изображении выглядят более выразительнее  чем при установленном антивирусе Dr.Web 9.0. Поверьте, я не в плане рекламы антивирусной программе Dr.Web 9.0, но я заметил очевидную разницу. У меня,  как будто, с Dr.Web 9.0 изображение более плавное и задержек меньше.   (PC. Microsoft Windows7 Home Premium SP1(х64), процессор Intel Pentium Dual-Core E5700, NVIDIA® GeForce® GT 320, ddr3. 12Gb).

Опубликовано: (изменено)

Твоему "ИМХО", наверное, проще - все одним файлом. Куда уж им до тебя! Сказал - "не есть правильный ход", как обрезал! :)  Но в том и разница, что ты "золотой товарищ", а они разработчики. Хотя, если ты так уверен, то так разрабам и скажи - у вас плохо - вот мой вариант. И полный алгоритм создания записи одним треком - нате вам. На словах-то мы все горазды. Такие симуляторы слепить можем - только держись! А когда до дела дойдет,  то хороший пши-и-и-к - и это все, на что хватит сил. Уважаемый, а много Вы сами симуляторов слепили? Или Вы только знаете про "правильный ход". Есть ли в старичке возможность перемотки, если Вы на однофайловую запись с его колокольни смотрите? Ведь нету. А очень многие уже отметили полезность этой фишки здесь. Я, конечно, наверняка не знаю, но, а что, если вот в этом каталоге, что рядом с самим треком, лежит то, что нужно для работы плейера, в том числе и для работы перемотки, и по другому это реализовать на данный момент не получается?

 

Мы тут не осанну петь разрабам собрались , насколько я понимаю. Если  они что-то сделали , то вполне вероятно хотят и отзыв об этом услышать. 4-я неделя посвящена как раз записи треков. Вот и обсуждаем. Я предлагаю рассмотреть возможность упрятать и данные и метаинформацию в один контейнерный файл . Другой может предложить раскидать их по нескольким файлам и каталогам. Why not. 

 

Хотя при распространении информации один файл удобнее. Если брать чуть оффтопный пример , то я всегда предпочту видеофайл получить как одиночный avi или mkv , чем россыпью вроде структуры DVD. И да ., конечно ИМХО ;) .

Изменено пользователем xubuntu_user
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Каким образом?)

Я пробовал нажимать ctrl+r - ничего тогда не было...  :cool:

Случайно нажимал ctr+r.  У меня сохранялись. Посмотрел даже в папке с игрой. Да от 2013.12.08 и 09. Сам обалдел.

Опубликовано:

Случайно обнаружил, что запись треков работала еще в прошлом доступе :huh:

 

Каким образом?)

Я пробовал нажимать ctrl+r - ничего тогда не было...  :cool:

Запись в прошлом доступе работала,подтверждаю.

Опубликовано:

то что на 300+ самолет встает на дыбы это не ОК и дело ту не триммерах

Наконец-то иксперт появился, теперь дело наладится, команда разработчиков с утроенными усилиями будет вкалывать. :lol:

 

Читай, что пишут разработчики, а потом высказывайся, ЛаГГ так настроен пластинами (дальше сам ищи ответы  ;) ).

Опубликовано: (изменено)

На ЛаГГе загнал бота-Месса на высоту 4000+м. Он изобразил одну атаку и всё сдулся.

Выше 3000 вообще ничего не видно.

Всё пересвечено. Только тени,грязь и царапки по фонарю бегают.

 

з.ы. Вчера в Иле на ЛаГГе от пары асов Ме109Ф4 еле отбился.

Пришлось на бреющем виражить, не любят они этого.

Ведомого подстрелил с трёх раз. Бк кончилось.От ведущего удрал, сел.

Ведущий облетел аэродром, где я сел и ушел домой. )

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано:

 Дымный след падающего самолёта резко пропадает во время удара об землю.Будет ли исправлятся такая ситуация...?  http://www.youtube.com/watch?v=DZiSqYs8VHg

Хотелось бы жизнь дыма подольше и подлиннее.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Автору этих настроек выражаю огромный Респект :) Для меня оказалась,можно сказать,золотая середина.В своем конфинге пару пунктов для себя подработал.

Повторюсь, этот конфиг, вероятно, для не очень мощных карт: в нем уменьшена фильтрация текстур, количество источников света и качество текстур ландшафта.

Опубликовано:

Случайно нажимал ctr+r. У меня сохранялись. Посмотрел даже в папке с игрой. Да от 2013.12.08 и 09. Сам обалдел.

Было такое дело. Только неделю назад нельзя посмотреть было. А cntrR работало.
Опубликовано:

Хотелось бы жизнь дыма подольше и подлиннее.

Эт точно. Но впрочем, в РОФе с дымами всё в порядке, так-что и тут настроят. Будем подождать.

Опубликовано:

все таки поведение бота мне не нравиться это какоито терминатор который стреляет 100% со всех ракурсов и кстати пользуется супер управляемостью мессера по направлению , чуть ли не боком летит и лупит с 1 раза точно, к тому же у него зрение +100 и "шанс нанести критически урон"  (сломать прицел) +300% ...это звиздец  , по прежнему 1 рвое что ломается в лагг-3 это прицел! это бесит!

Опубликовано:

Повторюсь, этот конфиг, вероятно, для не очень мощных карт: в нем уменьшена фильтрация текстур, количество источников света и качество текстур ландшафта.

Не. В этом конфиге ключевыми являются следующие строчки и значения:

 

post_contrast = 1

post_dof_enable = 0

post_drops_enable = 0

post_effects_enable = 1

post_hdr = 0

post_sharpen = 1

Две строчки делают картинку менее контрастной, а самая последняя - более чёткой.

А текстуры и т.д., не особо на что влияют, поэтому их трогать нет смысла.

Опубликовано:

все таки поведение бота мне не нравиться это какоито терминатор который стреляет 100% со всех ракурсов и кстати пользуется супер управляемостью мессера по направлению , чуть ли не боком летит и лупит с 1 раза точно, к тому же у него зрение +100 и "шанс нанести критически урон"  (сломать прицел) +300% ...это звиздец  , по прежнему 1 рвое что ломается в лагг-3 это прицел! это бесит!

Вот редкий случай, когда работают навыки из старичка. целить можно либо по "палочкам" левее прицела, либо по месту пересечения трещин на нем.

Опубликовано:

Улучшить качество стекла , а как же реализм ?  На советских самолётах плекс был очень плохого качества .

Дело не в самом стекле. Я сравнил как оно затемняет изображение, совсем чуточку. А вот свет попадающий сзади в кабину рассеивается лобовым стеклом будто оно не под наклоном... Чем буду всё это объяснять лучше спрошу:

 

Что это за объект странный, не похожий на отражение?

Отражение на такой поверхности выглядит иначе. Если это не отражение, то что это пятно тут делает?

 

На всякий случай поясняю, стекло под таким наклоном бликовать от солнца не может, т.к. солнце сзади почти поперёк светит и блик должен находиться вблизи головы, вне угла обзора. Отражение капота? Тогда почему такое яркое, не рассечено отражением переплёта фонаря и имеется на верхней стороне, где должно небо отражаться?

post-2804-0-20300900-1387055387_thumb.jpg

post-2804-0-13903700-1387055388_thumb.jpg

Опубликовано: (изменено)

я знаю  что мушка слева но сам факт бесит как кто задел чуть ,прицела нет .

 

Радует только одно стал пользоваться зумом  , и у немецких пилотов тоже прицелы не в порядке стали)))

post-655-0-69371300-1387056233_thumb.jpg

Изменено пользователем VARIANT
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Попробовал Месс против бота-ЛаГГ. )

 

Он всё пытался на меня развернуться через верх на закрылках. :lol:

А я разворачивался на верхних йо-йо.

Удалось его немного подстрелить. Перебои двигателя с дымом.

Пока двигатель работал с перебоями он всё пытался на меня развернуться.

Когда двигатель заглох сразу выпрыгнул с парашютом. :(

 

А где вынужденная, с отбеганием и добиванием?

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано:

кстати обратили внимание что бот выпрыгивает из месса практически мгновенно !  обратите внимание!

Опубликовано:

Не. В этом конфиге ключевыми являются следующие строчки и значения:

 

post_contrast = 1

post_dof_enable = 0

post_drops_enable = 0

post_effects_enable = 1

post_hdr = 0

post_sharpen = 1

Две строчки делают картинку менее контрастной, а самая последняя - более чёткой.

А текстуры и т.д., не особо на что влияют, поэтому их трогать нет смысла.

Да, упор делался на выделенные параметры, но конфиг графики выложен целиком и его применяют целиком. Ничего плохого, конечно, в этом нет, но картинка ухудшается. Вид аэродрома на небольшом от него удалении мне решительно не нравится. Тени тоже. Такие тени, как у меня, правда, тоже -  в кабине с зазубринами :)

Сделать скриншоты для сравнения?

Опубликовано:

кстати обратили внимание что бот выпрыгивает из месса практически мгновенно !  обратите внимание!

Тоже заметил.

Опубликовано:

Сделать скриншоты для сравнения?

 

Дык а зачем? Я в курсе :) 

Опубликовано: (изменено)

некоторые вещи в игре приятно поражают !

например :

Все знают что пулемет на ЛаГГ-3 не стреляет пока не раскрутиться винт , так вот если двигатель завести ,раскрутить винт и начать стрелять ,а потом выключить двигатель то станет видно как работает синхронизатор , то.есть видно как пулемет стреляет именно когда винтов нет на пути прохождения снарядов . Такая мелочь ! и то учтена! 

просто проведите эксперимент сами это интересно.

 

 

А есть веди корыте оставляют вопросы.

Например:

Всем известный прицел , во первых при его повреждении не видно ни осколков ни анимации , просто нормальный прицел вдруг сменяется разбитым , при этом часто с самолетом ничего не происходит , а просто прицел " меняется "  тут вопросы:

если снаряд попал в прицел то там должно быть куча осколков во первых от самого снаряда ,во вторых от стекла прицела , пилота должно посечь сильно , часто же вообще ни у кого никаких повреждении  ,а прицел целый . Во претьих ну ладно по прицелу попали , а почему вся приборная доска в хлам и все стекла угроханы , имхо все это выглядит скорее странно чем красиво. Ну и ситуации когда самолет уже делает второй оборот на земле через хвост и взрывается ,а по радио " я ранен" . так же вызывает недоумение.

Изменено пользователем VARIANT
Опубликовано: (изменено)

кстати обратили внимание что бот выпрыгивает из месса практически мгновенно !  обратите внимание!

Не просто мгновенно... а мега мгновенно ... Такое чувство что он не летает, а ждет пока его собьют ...

Я подозреваю, что за немецкого бота играет Флеш 16613_900x1350.jpg?itok=CHVviEmP

 

 Дымный след падающего самолёта резко пропадает во время удара об землю.Будет ли исправлятся такая ситуация...? 

 

В багах писал.

Изменено пользователем PloSkiY
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Извиняюсь за офтоп. Парни , может кто разбирается в настройках самой видеокарты . Может там подшаманить можно? У меня всё по умолчанию стоит , а что можно выкрутить , что нет , не разбираюсь.

Опубликовано: (изменено)

Дык а зачем? Я в курсе :)

Тут где-то прозвучало, что это "улучшенная графика". Улучшенной у меня язык не поворачивается назвать. Упрощенная - да. Для слабых видеокарт - да. Улучшенная - нет! (* поправка: я про весь тот конфиг в целом)

На текущем этапе (пока нет разрывов зениток и большого количества объектов) НВидиа свежее 550 серии позволяют выставить все на максимум и отключив только SSAO получить с вертикальной синхронизацией около 40-50 ФПС (с кратковременными просадками при взрывах). Так зачем портить замечательную картинку? А над видимостью/обнаружением контактов разработчики вроде обещали подумать. Ухудшать будем потом :)

Извиняюсь за офтоп. Парни , может кто разбирается в настройках самой видеокарты . Может там подшаманить можно? У меня всё по умолчанию стоит , а что можно выкрутить , что нет , не разбираюсь.

Карточка-то какая? Хотя бы семейство.

Для Невидии для начала в драйверах добавь в приложения исполняемый файл БзС и выстави для него "использовать настройки 3D приложения" где это возможно.

Изменено пользователем Utyug
Опубликовано:

 

 

Карточка-то какая? Хотя бы семейство.

Для Невидии для начала в драйверах добавь в приложения исполняемый файл БзС и выстави для него "использовать настройки 3D приложения" где это возможно.

 

 

post-131-0-48400100-1387063554_thumb.jpg

 

 

На всякий случай система 

 

 

post-131-0-21395900-1387063729_thumb.jpg

 

 

Если не трудно подобрать конфиг под мою систему..Спасибо.

Опубликовано:

Если не трудно подобрать конфиг под мою систему..Спасибо.

 

Так видеокарточка еще не вся система.

По АТИ я тебе мало помогу, но по аналогии с НВидиа попробуем. Если что - тут достаточно пользователей "канадцев".

Твоя очень примерно соответствует где-то 460 у конкурентов, думаю, играбельно будет с довольно высокими установками.

 

Чтобы настройки видеодрайвера для игры не поменялись, если вдруг ты изменишь глобальные, то добавь исполняемый файл игры (il-2.exe) в раздел Application settings (под выделенными System settings и Application settings кнопка Add...). Во всех пунктах для начала поставь "Use application settings". (я бы поставил везде, где это возможно). Пока будем управлять из игры.

 

Далее, зайди в игру и установи все почти на максимум. Начни с предпоследних значений. Суперсемплинг и Несколько видеокарт не включай.

Сохрани настройки, выйди из игры.

Найди в каталоге игры папку data, а в ней файл startup.cfg и открой его редактором (хоть Блокнотом).

найди параметры:

 ssao_res = 

 ssao_samples = 

 и установи их равными нулю - пока с этим ssao как-то не того - как минимум две тяги в ЛаГГе в зазубринах (в глаза бросается сильно) :)

Запусти средство для измерения ФПС и игру и посмотри, насколько будет комфортно играть. В зависимости от результатов улучшай или ухудшай настройки.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

По теме давай, что в БзС тебя не устраивает, ну и т.д., оформляй баг репорты. Разработчики очень быстро реагируют.

Я бы не сказал что разработчики оперативно реагируют на баг репорты. Даже элементарную орфографию в интерфейсе уже две недели не исправляют. По поводу самого баг репорта на форуме это плохая идея, т.к. нет обратной связи. Не видно какой баг уже исправили, а какой нет. Для баг репортов уже давно существуют специализированные движки. Я не представляю как на форуме можно будет отслеживать баги, когда их перевалит за 1000

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Если не трудно подобрать конфиг под мою систему..Спасибо.

 

Что-то у тебя весь интерфейс на тарабарском. :)

 

Вот так у меня.

post-81-0-39324600-1387087259_thumb.jpg

С фильтром просто экспериментировал, переключил, а вернуть на стандарт забыл. В конфиге игры ничего не крутил.

ПыСы карта 7970

 

Опубликовано:

к тому же у него зрение +100 и "шанс нанести критически урон"  (сломать прицел) +300% ...это звиздец  , по прежнему 1 рвое что ломается в лагг-3 это прицел! это бесит!

Хорошо, что запись и просмотр работают, теперь могу сказать - ты не прав. По прошлой сессии доступа ничего не могу сказать, а в этой - бот теряет противника (может ему глаз набили :) ), в записи это великолепно видно. Хочешь, проверь сам, уйди от него по прямой подальше, с небольшим пикированием (500-550км/ч), а потом включи запись и возвращайся на поиск. Толи он устал и хочет домой (а дома-то нет...последствия телепортации ;) ), то ли он не видит. :biggrin:

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Друзья, как вернуть взгляд в дефолт? В РОФе, понится, нажимаешь Ф 12 и взгляд по центру. Сейчас по Ф12 он фиксируется на текущем кривом виде.

Опубликовано:

А можно сделать, чтобы БОТЫ не появлялись, а просто летали по заданному маршруту????

Опубликовано:

   полетал малёха и пошёл смотреть ганкамы со 109-ых - всё таки уж больно чувствительные рули на "мессе" и какая то странная неустойчивость, смотришь ганкамы и там явно всё плавнее и прямолинейнее. .

Ты учитываешь то, что ганкамы снимались на повышенной скорости ленты? При обычном просмотре на 24 кадрах/сек получалось замедленное отображение?

×
×
  • Создать...