Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Попробовал запись. У меня нормально пишет.

 

Добавили возможность крутить головой в кабине.Очень хорошо.

А дистанцию(маркеры) и технический интерфейс (параметры самолёта) в трек пишут?

Как в Иле тумблер "текстовые сообщения" для учебных роликов.

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано: (изменено)

 

1я неделя был ЛаГГ, прямо скажем управление на нем неочень - и где за месяц подвижки в лучшую сторону? - нет 

 

 

Остановите самолет, я тут выйду.  :wacko:

Изменено пользователем kip9tok
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Парни а на эксперте у мессера винт и другое не регулируется?

Как посмотреть, кручу крутелки звук не меняется у двигла. На обычном режиме радиатор с водой иожно было откр. закр.

Опубликовано:

...

 

Добавили возможность крутить головой в кабине.Очень хорошо.

...

Как добавил, подскажи, а то я не нашёл)))

Опубликовано: (изменено)

Как добавил, подскажи, а то я не нашёл)))

 Попробуй сочетания из первого поста.

Вроде Левый Альт+F1.

Изменено пользователем SAS_47
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

а не вариант было сразу дать 35% и уже через 3 дня был бы объем работы, смысл растягивать ? 

 

ну или оке

 

1я неделя был ЛаГГ, прямо скажем управление на нем неочень - и где за месяц подвижки в лучшую сторону? - нет 

 

не выдавайте желаемое за действительное, фиксить всякую ерунду типа пулька попала сломался прицел - это действительно шлифовка а вот фикса, чтоб ноль с нулем совпадали....это уже другой разговор

п.... клиника, поколение NEXT, слава богу таких единицы, сейчас в альфе.

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

С тем что происходит в альфе разработка основной игры мало связана. Альфа это вообще отдельный продукт, к самой игре имеющий не прямое отношение. Ну дали тебе кусок из более-менее законченного, сделали интерфейс-времянку, на сколько времени от работы было отрывать не жалко. Думаешь будешь шуметь - разрабы бросят разработку игры и все бросятся тебе альфу облагораживать? Оно надо? До релиза - что захотят то и будут показывать в ней, какими темпами вводить новое (или даже отключать имеющееся) сочтут им нужным, то и придется принять. Слишком интенсивная работа над альфой ИМХО вообще для проекта не полезна.

 

а зачем тогда мы тут все нужны, если по вашему на нас и внимания не обращают? чисто деньги заплатить и на форуме чтоб не пусто было?

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Для xubuntu_user "...ролик с 109 (свободный полет) почему-то rd0-to-land_дата..."

 

"Может показалось , но колеса шасси вращаются в нишах у ЛаГГа :) ?"

 

rd0 - это название миссии. Так что всё логично: название миссии, дата, время.

 

Вращаются ли колёса шасси в нишах, я не заметил (не обратил внимания), а вот в выпущенном положении они точно вращаются.

Изменено пользователем Old_Grumbler
Опубликовано:

Он отвечал, Eolan-у , если я правильно понял. Он и говорил. Но у него похоже бага вообще.  Да и Миррор себя не считает бойцом выше среднего, и сбивать ботов пока интересно и с превышения :) Как и мне :)

 

Кстати, в задницу пьяном состоянии, шелуху с бота-мессера снял, но не сбил - боекомплект кончился. ))) Ну люблю я на опережение бить. ))) Отсюда боекомплект и тратится... ))) Но все равно состояние "попал - так уж попал" - ушло. ((( Не то чтобы это очень не нравилось - просто, раньше было по другому. 35%. Я не в претензии. )))

 

ЗЫ. На Билайне будет сервер. ))) Мой ник в игре Ky3He4uK.

Опубликовано:

п.... клиника, поколение NEXT, слава богу таких единицы, сейчас в альфе.

 

ну да а кого-то еще и нет в альфе, если вы такой прожженый трувирпил чеж не купили осень?

 

я высказываю свое мнение по увиденному и пощупанному а не поддерживаю чужое, без возможности самому попробовать.

 

более того из постов с критикой можно вынести больше чем из постов " ВСЕ СУПЕР СПАСИБА РАЗРАБАМ"

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

ну а смысл так тянуть кота за хвост? к томуже еслиб дали все это на 1й неделе, то уже давно все бы баги отловили, конечно я не так хотел, еслиб я знал что у парней осень это как в эльдорадо цены 19999 и е мае потом еще 3 дня в неделю полетов (хотя если из миссии не выходить то летать хоть до посинения можно) да в принцепе с тем контентом что выдавали 3 дня-то много, вот интерес летать на отстойно работающим управлении, в котором ручка всегда от-себя целых 3 дня, даже 6 дней, и все типа всем довольны....пфффф, вот эта вот неделя - с тестом камеры, ну прям жизненно необходима - примерно как собаке 5я нога, кто стримит или пишет видео - пользуется другим софтом, кто нет, тому собсно по барабану.

 

вот дали ботов на 3й неделе - сразу вскрылась хрень с видимостью, что нельзя было сразу дать чтоб можно было все это обсудить? на стримах боты летали, в чем проблема?

 

хрень с управлением месяц не правят и я так понял не будут, мне что чертежи самолетов в архивах найти и под каждый соорудить напольник, чтоб я мог адекватно летать? - СУПЕР реализм в управлении - на мой не искушенный вкус (можете закидать камнями) - тут управление не то что до старичка до тундры не дотягивает и дело совсем не в триммерах.

 

на следующей неделе тебе дадут потестиь новый камуфляж и ты будешь доволен и напишешь что все КУЛ - пора уже вырубать фанбой-сайл

=\ ты вообще уверен что у разрабов все это уже было готово с самого начала? Что мешало сразу дать? Наверное отсутствие того что ты хотел получить.

Опубликовано:

 

1я неделя был ЛаГГ, прямо скажем управление на нем неочень - и где за месяц подвижки в лучшую сторону? - нет

Вот ведь, Вы тут появились - значит подвижки всё таки есть :crazy: .

А серьёзно, можно поконкретнее про управление ЛаГГ не очень, или это был просто "всплеск" души? :scratch_one-s_head:

Опубликовано:

 Дымный след падающего самолёта резко пропадает во время удара об землю.Будет ли исправлятся такая ситуация...?

Говорили уже разработчики, что эффекты есть, но они далеки от релизных. Сделают. В багах про это уже писали.

Опубликовано:

По управлению лагга- очень не хватает триммеров. Эксперимент: закрылки-20 град. взлёт , рв НЕ ТРОГАТЬ! Сам взлетает и дико кобрировать начинает. Проверьте.

Опубликовано:

 

Что не так с управляемостью Лагга?

ВСЕ!

 

нормально у него все с управлением. Триммеров не хватает только.

Опубликовано:

Вторую неделю жду триммера хотябы РВ,аналогично с вариометром,настроек джойстика мягко говоря никаких,Вобщем все гуд ,но такие очевидные вещи должны обрабатыватся в первую очередь ,не думаю что ето так трудоемко.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Можно не подныривать, а наоборот закладывать вверх у них перед носом с последующим выйгрышем у них в вертикали, в меня еще ни разу так не попали, хотя не так уж и часто летаю в эти выхи :)

Между прочим, один из наиболее эффективных манёвров при схождении в лоб.

 

Геометрия тут простая, если на бумажке нарисовать траектории, то сразу видно в чём фокус. Главное условие - правильный выбор угла на сходе и вовремя, в нужную сторону сделать выход в полупетлю. Если ты делаешь всё правильно, то шансов, что в тебя постреляют очень мало. Второй плюс - ты не отдаёшь инициативу.

 

Хороший манёвр, правильный. Одинаково хорошо работает и в старичке, и тут.

Опубликовано: (изменено)

По управлению лагга- очень не хватает триммеров. Эксперимент: закрылки-20 град. взлёт , рв НЕ ТРОГАТЬ! Сам взлетает и дико кобрировать начинает. Проверьте.

 

Тебе сюда http://forum.il2sturmovik.ru/topic/919-trimmer/ Про это там много и долго говорили, можешь продолжить. Тут это уже оффтопом может быть - придет добрый человек и банометом может путевку в RO выписать.

 

Изменено пользователем Thresher
Опубликовано: (изменено)

нормально у него все с управлением. Триммеров не хватает только.

 

угу весь бой с ручкой от себя чуть-ли не по максимуму, и это не из-за тримеров, а из-за несовпадения нуля джоя и нуля самолета, а если джой с тугой пружиной то вообще ГГ - разрабы сознательно сделали такую настройку и аргументируют ее историчностью конструкции, в игре перетекающую в неиграбельное состояние, но всем какбы пофиг, взяли на вооружения 2 бесполезных аргумента 

 

а) this is SPARTA  ALFA все еще только в разработке

б) не хочешь не играй

 

конструктива в этих 2х тезисах ноль, но зато можно лишний раз пнуть себя пяткой в грудь и показать всем насколькож ты ТРУ, и как ты можешь превозмогать.

Изменено пользователем =AD=Remarker
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

нормально у него все с управлением. Триммеров не хватает только.

я в плане настроек джоя, у меня G940 но добрую половину его возможностей я не могу использовать,

Опубликовано:

Чуть-ли не на максимум? Лжешь. И треммер тут все исправит.

имхо у тебя какие-то проблемы с температурным режимом твоего пукана, добавлю ка я тебя в игнор, как советовал товарищ выше.

 

ну хоть какой-то от тебя конструктив уже признал что я прав  :biggrin:

то что на 300+ самолет встает на дыбы это не ОК и дело ту не триммерах

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

угу весь бой с ручкой от себя чуть-ли не по максимуму, и это не из-за тримеров, а из-за несовпадения нуля джоя и нуля самолета, а если джой с тугой пружиной то вообще ГГ - разрабы сознательно сделали такую настройку и аргументируют ее историчностью конструкции, в игре перетекающую в неиграбельное состояние, но всем какбы пофиг, взяли на вооружения 2 бесполезных аргумента 

 

а) this is SPARTA  ALFA все еще только в разработке

б) не хочешь не играй

 

конструктива в этих 2х тезисах ноль, но зато можно лишний раз пнуть себя пяткой в грудь и показать всем насколькож ты ТРУ, и как ты можешь превозмогать.

Триммера решат эту проблему. Я и без них нормально и комфортно себя чувствую.
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

 

Товарищи нужна ваша помощь. При манипуляциях в "настройках управления" игры, игра виснет(или стопорится). Бывает, что мышка активна а бывает что нет. Вызвать панель задач не получается, на рабочий стол не выходит, точнее панель задач открыта но зайти в неё невозможно. Это проявляется только в менюшке. Комп новый, игра на харде а винда на SSD. Я нуб в железе и программах поэтому затрудняюсь дать точные данные.

 

Надо помощь!

У меня сегодня такое было, зашел в настройки, назначить кнопку на пулеметы, игра в этом меню зависла намертво. Пришлось через диспетчер задач ее выгрузить. В предыдущих версиях такого не было. Вероятно, баг.

Опубликовано:

угу весь бой с ручкой от себя чуть-ли не по максимуму, и это не из-за тримеров, а из-за несовпадения нуля джоя и нуля самолета, а если джой с тугой пружиной то вообще ГГ - разрабы сознательно сделали такую настройку и аргументируют ее историчностью конструкции, в игре перетекающую в неиграбельное состояние, но всем какбы пофиг, взяли на вооружения 2 бесполезных аргумента 

 

а) this is SPARTA  ALFA все еще только в разработке

б) не хочешь не играй

 

конструктива в этих 2х тезисах ноль, но зато можно лишний раз пнуть себя пяткой в грудь и показать всем насколькож ты ТРУ, и как ты можешь превозмогать.

Есть и вариант в) У меня с осями всё нормально. Нет даже мало-мальского кабрирования при полёте от разгона и до максимальной скорости. Более того если не вовремя и слишком резко потянуть на выводе из петли либо пике можно словить парашютирование и придётся давать ручку от себя если высота позволит. ЛА охотней идёт к земле чем вверх. Всегда помню чувствую и вижу что тяги не хватает и он бревно. Крепкое летающее бревно :biggrin: .

Опубликовано:

Триммера решат эту проблему. Я и без них нормально и комфортно себя чувствую.

 

вы в это верите или вы это знаете? если знаете дайте плз ссылочку.

Опубликовано:

 разрабы сознательно сделали такую настройку и аргументируют ее историчностью конструкции, в игре перетекающую в неиграбельное состояние, 

По крайней мере они аргументируют. По моему мнению сознательно сделали с целью историчности конструкции и, соотв. реализма управления. А по вашему зачем?

Опубликовано:

Есть и вариант в) У меня с осями всё нормально. Нет даже мало-мальского кабрирования при полёте от разгона и до максимальной скорости. Более того если не вовремя и слишком резко потянуть на выводе из петли либо пике можно словить парашютирование и придётся давать ручку от себя если высота позволит. ЛА охотней идёт к земле чем вверх. Всегда помню чувствую и вижу что тяги не хватает и он бревно. Крепкое летающее бревно :biggrin: .

 

пр полете более 300 ЛаГГ задирается, при вводе его в пике он сам выходит на 600 и ты с этим ничего сделать не в состоянии, в принцепе перекладкой можно его заставить идти дальше, при этом на 800 км/ч у него отруваются все рули и элероны и он сам себя выводит из пике - еще на 1й неделе я пытался так разогнать его до флаттера, флаттер я так и не увидел

 

 а то что на нем можно карулесить как на биплане вообще молчу, педаль от себя и компенсируешь элеронами и в одной плоскости вращаешься - блинчиком, чрезмерное влияние управляющий плоскостей явно заметно.

 

вы критикуете критикуете, а однакож управление по сравнению со старым ИЛом - отстойное, да игра новая и все такое и там альфа фигальфа, но уж извените, я конечно не супер пупер вирпил и нет у меня 10 лет стажа, но такого отменного бреда я что-то не припмню не в общелюбимом иле или в тойже тундре (чайка разве что в патче 1.29)

Опубликовано:

вы критикуете критикуете, а однакож управление по сравнению со старым ИЛом - отстойное, да игра новая и все такое и там альфа фигальфа, но уж извените, я конечно не супер пупер вирпил и нет у меня 10 лет стажа, но такого отменного бреда я что-то не припмню не в общелюбимом иле или в тойже тундре (чайка разве что в патче 1.29)

После этого, и я пожалуй последую примеру товарищей вышепостивших  :lol:  

Опубликовано:
 реализации управления в данном проекте на примере RoF

 

 

да ладна а найдитека мне где тут разрабы говорят об интеграции управления и настроек РОФ, они говорят об обратном

 

По крайней мере они аргументируют. По моему мнению сознательно сделали с целью историчности конструкции и, соотв. реализма управления. А по вашему зачем?

 

 

только что-то они не учитывают, что у меня на полу нет напольника из лагга  и летаю я на джойстике, игра должны быть для людей, а не люди для наполнения пространства в игре, думаю каждый в праве получить настройки, чтоб можно было комфортно летать на своем собственном джое

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

 

 

rd0 - это название миссии. Так что всё логично: название миссии, дата, время.

 

ну , если "rd0" , да еще без названия самолета  - логичное название , то пожалуйста . А кстати , что эта комбинация символов значит ;) ? 

upd: посмотрел - 0 - номер миссии . Ок. Но коды rd одинаковы что для красных , что для синих. И только для режима боя появляются обозначения самолета. Нет ,наверняка это неокончательный вариант. 

 

Разработчикам конечно виднее , но надеюсь , что они дадут более информативные названия трекам. Которые в себе и имя крафта содержат и тип боя. Когда треков много , то читать описание каждого , дабы найти нужный , тяжело.

 

Раз уж разговор зашел , то запись трека в виде "файл"+"директория с описанием миссии и еще чем-то" не есть правильный ход. Размер файла *.trk довольно большой сам по себе и не было бы большой проблемой прицепить к нему хвост относительно малого размера (опять же IMHO). При удалении треков не из игры , а через файловый менеджер будет накапливаться мусор. Имхо ,лучше  1 трек = 1 файл. 

Да и похвастаться своим скиллом проще один файл выложить , чем несколько :) .

Изменено пользователем xubuntu_user
Опубликовано:

Постоянные стоп кадры:

1) При схождении (дистанция 500 - 100 метров)

2) При отрыве частей от противника

3) При сбросе фонаря противником

4) При открытии парашюта

5) При взрыве упавшего самолета противника

 

Может из-за установок графики, но fps в принципе нормальный (35 - 59).

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Постоянные стоп кадры:

1) При схождении (дистанция 500 - 100 метров)

2) При отрыве частей от противника

3) При сбросе фонаря противником

4) При открытии парашюта

5) При взрыве упавшего самолета противника

 

Может из-за установок графики, но fps в принципе нормальный (35 - 59).

Уже писали. Это из за подгрузки текстур и эффектов, разрабы сказали что оптимизируют.

Опубликовано:

игра должны быть для людей, а не люди для наполнения пространства в игре, думаю каждый в праве получить настройки, чтоб можно было комфортно летать на своем собственном джое

 

Фраза не лишена смысла, это верно и это цель разработчиков. Единственно что не верно, это выбранный момент для твоего вхождения в проект. Это не игра на данном этапе - это этап разработки. Чего "рыдать"? Все будет в ажуре, все в свое время ;)

  • Поддерживаю! 7
Опубликовано: (изменено)

 Ещё впечатления.

 

Зависший на весь полёт брифинг с землёй, явно лишний.

И окно брифинга с рваным левым краем. Неакуратненько.)

Убирается только вместе с картой и параметрами по H.

 

Взрыв Месса на земле не очень цветастый?

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано: (изменено)

Народ прямите руки!!! Сел на ЛаГГ спецом встретил месс на 500м - сбил, след на 1000м - на схождении пробил а потом зажёг, АСа встретил с 1500м - завалил и его. ЛаГГ более устойчивый и не такой нервный по РН и РВ оружие ваще огонь!!! Так что когда ему врубят триммера в умелых руках это будет довольно грозный противник

 

...и это при том что я "фоковод")))

Изменено пользователем Finn
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

ну , если "rd0" , да еще без названия самолета  - логичное название , то пожалуйста . А кстати , что эта комбинация символов значит ;) ? 

upd: посмотрел - 0 - номер миссии . Ок. Но коды rd одинаковы что для красных , что для синих. И только для режима боя появляются обозначения самолета. Нет ,наверняка это неокончательный вариант. 

 

Разработчикам конечно виднее , но надеюсь , что они дадут более информативные названия трекам. Которые в себе и имя крафта содержат и тип боя. Когда треков много , то читать описание каждого , дабы найти нужный , тяжело.

 

Раз уж разговор зашел , то запись трека в виде "файл"+"директория с описанием миссии и еще чем-то" не есть правильный ход. Размер файла *.trk довольно большой сам по себе и не было бы большой проблемой прицепить к нему хвост относительно малого размера (опять же IMHO). При удалении треков не из игры , а через файловый менеджер будет накапливаться мусор. Имхо ,лучше  1 трек = 1 файл. 

Да и похвастаться своим скиллом проще один файл выложить , чем несколько :) .

"А кстати , что эта комбинация символов значит ;) ?"

Ну, я спорить и отстаивать правильность названий треков не буду, (тем более, что в стриме кажется было сказано, что это не окончательный вариант), но я эту комбинацию символов понял так: r - ранний, d - допуск, 0 - первая миссия в списке миссий. Они там в папке миссий по порядку: rd0, rd1, и т. д. Загляните в папку миссий. Не знаю, как кому, а мне понятно.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

=AD=Remarker, спили мушку  ослабь пружину на джое, или игру должны делать именно под твой джой?

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

ну , если "rd0" , да еще без названия самолета  - логичное название , то пожалуйста . А кстати , что эта комбинация символов значит ;) ? 

Разработчикам конечно виднее , но надеюсь , что они дадут более информативные названия трекам. Которые в себе и имя крафта содержат и тип боя. Когда треков много , то читать описание каждого , дабы найти нужный , тяжело.

rd0-to-land.2013-12-14_12-08-42_00 - скорее всего, rd0(ранний доступ), тип миссии(to-land взлет/посадка), год-месяц-число. А названия треков, вероятно, будут по аналогии с РОФ. Там название содержит дату и время, если это догфайт, то dogfight.date_time. Скорее так и будет. Более информативные для кого? Для тебя более информативные так, как ты хочешь, для меня - по-другому, а сколько нас? Проще тебе самому слетать, а потом более информативно переименовать.

 

Раз уж разговор зашел , то запись трека в виде "файл"+"директория с описанием миссии и еще чем-то" не есть правильный ход. Размер файла *.trk довольно большой сам по себе и не было бы большой проблемой прицепить к нему хвост относительно малого размера (опять же IMHO). При удалении треков не из игры , а через файловый менеджер будет накапливаться мусор. Имхо ,лучше  1 трек = 1 файл. 

Да и похвастаться своим скиллом проще один файл выложить , чем несколько :) .

Твоему "ИМХО", наверное, проще - все одним файлом. Куда уж им до тебя! Сказал - "не есть правильный ход", как обрезал! :)  Но в том и разница, что ты "золотой товарищ", а они разработчики. Хотя, если ты так уверен, то так разрабам и скажи - у вас плохо - вот мой вариант. И полный алгоритм создания записи одним треком - нате вам. На словах-то мы все горазды. Такие симуляторы слепить можем - только держись! А когда до дела дойдет,  то хороший пши-и-и-к - и это все, на что хватит сил. Уважаемый, а много Вы сами симуляторов слепили? Или Вы только знаете про "правильный ход". Есть ли в старичке возможность перемотки, если Вы на однофайловую запись с его колокольни смотрите? Ведь нету. А очень многие уже отметили полезность этой фишки здесь. Я, конечно, наверняка не знаю, но, а что, если вот в этом каталоге, что рядом с самим треком, лежит то, что нужно для работы плейера, в том числе и для работы перемотки, и по другому это реализовать на данный момент не получается?

Изменено пользователем Thresher
×
×
  • Создать...