MirroR Опубликовано: 14 декабря 2013 Опубликовано: 14 декабря 2013 неделя ниочем, за месяц полетов ничего интересного не увидел, все это можно было дать сразу а не тнуть кота за хвост и добавляя по 1 самолетику, а еще кстате можно было дать функцию уборки шасси через неделю, на2й, на 3й неделе функцию выпуска шасси..... А можно было не дать нихрена и выпустить готовую игру весной с кучей багов, которые фиксят с помощью РД, со слезами "пелотов" от того, что "ну всио ни таааак как я хотееееел, нууу чееее выыы ааа".
Elmirian Опубликовано: 14 декабря 2013 Опубликовано: 14 декабря 2013 (изменено) А я кажись разобрался почему приземляться трудно, да и ещё кое в чём разобрался) Ну, по порядку наблюдений: 1. Посадка не получалась исключительно на выравнивании-выдерживании. На этом этапе полёта РУС на себя, и т.к. центры не совпадают, то аккурат люфт попал... И всё, сантиметр хода джойстика выпадает в самом том месте где нужна повышенная точность. Исправить можно только добавление соответствующих настроек, каковые в текущей версии отсутствуют. 2. Видимость с открытым фонарём значительно лучше, а с закрытым или через лобовое будто через слой полиэтилена... В этом основная причина воплей про видимость. Исправить можно улучшением качества стекла. Причина вероятно кроется в рассеивании света поверхностью стекла. Проверьте, очень похоже на чрезмерную яркость этого рассеивания. Видимость контактов сразу многократно улучшится. 3. При посадке нет ощущения полосы под колёсами, но и с самого начала этого ощущения не наблюдалось, не добавлено. Ждём, терпим) Исправлять пока нечего, за неимением) 4. Звук винта(при прослушивании из кабины) всё-таки не идеален. Нехватает сочности и ударности. Не знаю как ещё сказать... Звук "швейной машинки" всё-таки задаётся винтом. Исправить можно и нужно. Думаю звуковик с этим легко справится. Ведь звук винта это почти как единичные колебания наложенные на основной шум воздуха. Резкое изменение скорости воздуха со всеми вытекающими подробностями. На внешнем виде лопасти дубасят лучше, а на виде из кабины что-то не айс... Вместе со звуком пушки и пулемёта более похоже на то как лопасти дубасят. 5. На внешнем виде звук вблизи немного раскатистый, как издалека. На эти грабли похоже многие наступают. Раскатистый шум от самолёта будет только на большом расстоянии, на мой взгляд такой эффект должен появляться дальше, чем сейчас крайнее расстояние на внешнем виде. Шум планера самолёта будет громче и ярче на большей скорости, а на стоящем самолёте воздуху шуршать негде. Собственно звуковик лучше знает как поправить. Ну вот, авось польза будет))) Изменено 14 декабря 2013 пользователем =211SHAP=ANATOLIUS 3
-=RedS=-Waler Опубликовано: 14 декабря 2013 Опубликовано: 14 декабря 2013 (изменено) Сейчас летаю не на уничтожение, а на "покрутиться", расходимся с ботом без стрельбы, стараюсь не иметь большого превосходства в скорости и высоте. Дайте возможность выбрать уровень бота какой-нибудь кнопочкой. Летаю так же, но только иной раз теряю бота так, что найти его долго не могу, Начинаю специально подставлятся, а его все нет. Похоже куда-то улетает и теряет ко мне интерес. Изменено 14 декабря 2013 пользователем -=RedS=-Waler
Vittorio Опубликовано: 14 декабря 2013 Опубликовано: 14 декабря 2013 (изменено) Разработчики запутали совсем. Графика, максимальная и в этом доступе и в прошлом: land_textures = 0 / было 2 shadows_quality = 2 / было 4 textures_quality = 0 / было 2 Какие значения выше по качеству: 0 или 2? Где логика? Ступенчатое небо, это фича или баг? Изменено 14 декабря 2013 пользователем Tairo
Remarker Опубликовано: 14 декабря 2013 Опубликовано: 14 декабря 2013 А можно было не дать нихрена и выпустить готовую игру весной с кучей багов, которые фиксят с помощью РД, со слезами "пелотов" от того, что "ну всио ни таааак как я хотееееел, нууу чееее выыы ааа". ну а смысл так тянуть кота за хвост? к томуже еслиб дали все это на 1й неделе, то уже давно все бы баги отловили, конечно я не так хотел, еслиб я знал что у парней осень это как в эльдорадо цены 19999 и е мае потом еще 3 дня в неделю полетов (хотя если из миссии не выходить то летать хоть до посинения можно) да в принцепе с тем контентом что выдавали 3 дня-то много, вот интерес летать на отстойно работающим управлении, в котором ручка всегда от-себя целых 3 дня, даже 6 дней, и все типа всем довольны....пфффф, вот эта вот неделя - с тестом камеры, ну прям жизненно необходима - примерно как собаке 5я нога, кто стримит или пишет видео - пользуется другим софтом, кто нет, тому собсно по барабану. вот дали ботов на 3й неделе - сразу вскрылась хрень с видимостью, что нельзя было сразу дать чтоб можно было все это обсудить? на стримах боты летали, в чем проблема? хрень с управлением месяц не правят и я так понял не будут, мне что чертежи самолетов в архивах найти и под каждый соорудить напольник, чтоб я мог адекватно летать? - СУПЕР реализм в управлении - на мой не искушенный вкус (можете закидать камнями) - тут управление не то что до старичка до тундры не дотягивает и дело совсем не в триммерах. на следующей неделе тебе дадут потестиь новый камуфляж и ты будешь доволен и напишешь что все КУЛ - пора уже вырубать фанбой-сайл 5
Bekish Опубликовано: 14 декабря 2013 Опубликовано: 14 декабря 2013 Я вот подобные сообщения не понимаю. А если бы тебе крылья срезали с первого раза? Твой разбитый прицел говорит только о том, что по тебе попали. Не понимаю как можно на данном этапе игры подставиться боту вообще. Я летаю на ЛаГГе, без маркеров, подхожу к точке встречи с ботом на 1500 или выше и все, он обречен и даже не выстрелит в мою сторону ни разу. Непринужденно сбиваю ботов, пока БК не кончится. И я не претендую на звание вирпила даже выше среднего, весьма посредственно летаю и опыта у меня с гулькин нос.Так не интерестно -) подходить к ботам с превышением - моветон. 2
23AG_SilverFox Опубликовано: 14 декабря 2013 Опубликовано: 14 декабря 2013 Моветон, когда стало с превышения их сбивать не интересно. А если человек говорит , что вообще сбить не может, то почему бы нет?
Elmirian Опубликовано: 14 декабря 2013 Опубликовано: 14 декабря 2013 ну а смысл так тянуть кота за хвост? к томуже еслиб дали все это на 1й неделе, то уже давно все бы баги отловили Вроде уже говорили и повторяли, что это демонстрационная версия. Ещё только предстоит сборка всей программы целиком, со всеми её частями и примочками. А нам дали лишь малую часть, сделанную на скорую руку. Это всё случайно не написано в пользовательском соглашении? Лично я не читал, знаю что разработчики сделали раньше и ожидал чего-то подобного. Насколько не готово теперь отлично ощущаю, и тем приятнее присутствовать в самом начале сборки. Фанатом не являюсь, но если кого-то есть за что уважать, то значит нужно уважать.
Bekish Опубликовано: 14 декабря 2013 Опубликовано: 14 декабря 2013 Моветон, когда стало с превышения их сбивать не интересно. А если человек говорит , что вообще сбить не может, то почему бы нет?А где он это говорит?
23AG_SilverFox Опубликовано: 14 декабря 2013 Опубликовано: 14 декабря 2013 (изменено) А где он это говорит? Он отвечал, Eolan-у , если я правильно понял. Он и говорил. Но у него похоже бага вообще. Да и Миррор себя не считает бойцом выше среднего, и сбивать ботов пока интересно и с превышения Как и мне Изменено 14 декабря 2013 пользователем 23AG_SilverFox
=Svogris=Kranz Опубликовано: 14 декабря 2013 Опубликовано: 14 декабря 2013 ну а смысл так тянуть кота за хвост? к томуже еслиб дали все это на 1й неделе, то уже давно все бы баги отловили, конечно я не так хотел, еслиб я знал что у парней осень это как в эльдорадо цены 19999 и е мае потом еще 3 дня в неделю полетов (хотя если из миссии не выходить то летать хоть до посинения можно) да в принцепе с тем контентом что выдавали 3 дня-то много, вот интерес летать на отстойно работающим управлении, в котором ручка всегда от-себя целых 3 дня, даже 6 дней, и все типа всем довольны....пфффф, вот эта вот неделя - с тестом камеры, ну прям жизненно необходима - примерно как собаке 5я нога, кто стримит или пишет видео - пользуется другим софтом, кто нет, тому собсно по барабану. вот дали ботов на 3й неделе - сразу вскрылась хрень с видимостью, что нельзя было сразу дать чтоб можно было все это обсудить? на стримах боты летали, в чем проблема? хрень с управлением месяц не правят и я так понял не будут, мне что чертежи самолетов в архивах найти и под каждый соорудить напольник, чтоб я мог адекватно летать? - СУПЕР реализм в управлении - на мой не искушенный вкус (можете закидать камнями) - тут управление не то что до старичка до тундры не дотягивает и дело совсем не в триммерах. на следующей неделе тебе дадут потестиь новый камуфляж и ты будешь доволен и напишешь что все КУЛ - пора уже вырубать фанбой-сайл Узбагойзя. Жаль, что ты не прочитал предупреждение Альберта, что в раннем допуске у большенства будет больше отрицательных эмоций, чем положительных. Он именно об недовольстве, подобном твоему и говорил... Отложи пока игру и вернись, когда она будет готова, чтобы не портить себе впечатление. А то щаз психанёшь, забросишь её на полку, а сообщество этого проекта потеряет одного из будущих соратников. ЗЫ. Ты пойми, я это больше из "жабных" интересов тебе говорю! Мне, например, выгодно, чтобы было побольше народу, чтобы с кем полетать было... 3
Remarker Опубликовано: 14 декабря 2013 Опубликовано: 14 декабря 2013 ну что-то за месяц я положительных сдвигов не вижу, тем паче все эти 35% можно было дать сразу, т.к. все это было
WeReLex Опубликовано: 14 декабря 2013 Опубликовано: 14 декабря 2013 (изменено) Бой на ЛаГГе это не хардкор, это супер хардкор.) Постоянно давить ручку и не расслабляться. Так и не понял, боты воюют по времени или по количеству фигур. Меткость у бота чрезвычайная. На стандартном подныре, на лобовой, вниз и под самолёт, где Иловский ас не попадает бот попал в прицел. Попробовал немного подстрелить и посмотреть, что бот будет делать (вынужденная посадка). Ничего не получилось. Первый раз стандартной Иловской секундной очередью (которых в Иле надо три) оторвал крыло Мессу. Второй раз мгновенное нажати ена гашетку. Нажал и сразу отпустил. Пилот убит,всё дно у Месса в решето. Да, у ботов однозначно целкость повышенная по сравнению со старым илом. И поведение ботов, при стрельбе вниз по подныриваемому, в старом другое. Там боты опускают нос, а в новом переворачиваются. Из-за этого такой трюк как подныривание сначала по одну сторону траектории бота, а потом подворот на другую - не помогает. Остается только одно - подныривать глубже... Изменено 14 декабря 2013 пользователем WeReLex
HappyRogger Опубликовано: 14 декабря 2013 Опубликовано: 14 декабря 2013 Можно не подныривать, а наоборот закладывать вверх у них перед носом с последующим выйгрышем у них в вертикали, в меня еще ни разу так не попали, хотя не так уж и часто летаю в эти выхи 1
SAS_47 Опубликовано: 14 декабря 2013 Опубликовано: 14 декабря 2013 (изменено) Немного резче и глубже подныр и нормально, бот тупить начинает. И вообще они вялые, ниже 1000м спускаться не хотят. Вьются в вышине, изредка пикируя. Только одно непонятно, при рывке, сразу,без задержки экран темнеет от перегрузки. Изменено 14 декабря 2013 пользователем SAS_47
ROSS_Borman Опубликовано: 14 декабря 2013 Опубликовано: 14 декабря 2013 ну что-то за месяц я положительных сдвигов не вижу, тем паче все эти 35% можно было дать сразу, т.к. все это было Да чего том, наверняка вся игра уже давно готова а разработчики нам намеренно из нее куски нарезают и по указанию Лофта косяки туда встраивают. 11
Hamer Опубликовано: 14 декабря 2013 Опубликовано: 14 декабря 2013 ну что-то за месяц я положительных сдвигов не вижу, тем паче все эти 35% можно было дать сразу, т.к. все это было А чего ты ждал от альфа версии? Веселых полетушек на войне или отвязного мяса на догфайтовом сервере? 3
=V=Heromant Опубликовано: 14 декабря 2013 Опубликовано: 14 декабря 2013 Я бы сказал еще быстрее. С первого попадания вообще. + к этому мушка НЕ работает. Совмещаю целик и мушку(перемещением головы пилота) - ВСЕ МИМО. Прицел действительно разбивается по прежнему. Однако никакого дискомфорта и проблем с о стрельбой нет. Механический прицел как на мессере так и на ЛаГГе работает нормально. Целиться по нему сложней, чем по коллиматору, это да, но он работает. Причем на ЛаГГе в основном приходится стрелять через механику, т.к. гадский бот редко промахивается первой очередью.
di3el Опубликовано: 14 декабря 2013 Опубликовано: 14 декабря 2013 (изменено) ну что-то за месяц я положительных сдвигов не вижу, тем паче все эти 35% можно было дать сразу, т.к. все это было За месяц нет положительных сдвигов? В тундру. Там, кстати уже год положительных сдвигов нету..... Изменено 14 декабря 2013 пользователем di3el 4
andrey112 Опубликовано: 14 декабря 2013 Опубликовано: 14 декабря 2013 За месяц нет положительных сдвигов? В тундру. Там, кстати уже год положительных сдвигов нету.....Да вроде уже больше...
Chato Опубликовано: 14 декабря 2013 Опубликовано: 14 декабря 2013 Народ, а у всех фриз жуткий на схождении в лобовой? залипает аж на 1,5-2 секунды.. причем на разных настройках и разрешениях... невозможно даже огонь открыть..((( вроде и система у меня не самая кислая.. 2
Remarker Опубликовано: 14 декабря 2013 Опубликовано: 14 декабря 2013 А чего ты ждал от альфа версии? Веселых полетушек на войне или отвязного мяса на догфайтовом сервере? если это можно было реализовать технически почему нет? За месяц нет положительных сдвигов? В тундру. Там, кстати уже год положительных сдвигов нету..... тут до тундры еще как до луны
Hamer Опубликовано: 14 декабря 2013 Опубликовано: 14 декабря 2013 если это можно было реализовать технически почему нет? Тогда жди нового года, будет тебе онлайн. А так да, в тундре кувыркаться и выстреливать после доворотов на луну.
=V=Heromant Опубликовано: 14 декабря 2013 Опубликовано: 14 декабря 2013 Кстати, заметил несуразность, на режиме эксперт постоянно прогретый двиг, /вроде так быть не должно?если что то в настройках галочка убрана/. На мессе за температурой не следил, т.к. все равно все радиаторы пока в автомате, а на ЛаГГе двигло остывает со временем и приходится радиаторы прикрывать. Перегревается разве что на максимальных режимах и то надо постараться. Зима таки.
di3el Опубликовано: 14 декабря 2013 Опубликовано: 14 декабря 2013 (изменено) тут до тундры еще как до луны Ахтунг...... это ты? По теме давай, что в БзС тебя не устраивает, ну и т.д., оформляй баг репорты. Разработчики очень быстро реагируют. Изменено 14 декабря 2013 пользователем di3el 1
Raketa Опубликовано: 14 декабря 2013 Опубликовано: 14 декабря 2013 2. Видимость с открытым фонарём значительно лучше, а с закрытым или через лобовое будто через слой полиэтилена... В этом основная причина воплей про видимость. Исправить можно улучшением качества стекла. Причина вероятно кроется в рассеивании света поверхностью стекла. Проверьте, очень похоже на чрезмерную яркость Летай с открытым фонарем, если качество стекла не нравится. Пожалуйста, не надо просить сделать его лучше. Так в других проектах. Просили по-настоящему? Получите и распишитесь :-) 1
kranovchik Опубликовано: 14 декабря 2013 Опубликовано: 14 декабря 2013 2. Видимость с открытым фонарём значительно лучше, а с закрытым или через лобовое будто через слой полиэтилена... В этом основная причина воплей про видимость. Исправить можно улучшением качества стекла. Причина вероятно кроется в рассеивании света поверхностью стекла. Проверьте, очень похоже на чрезмерную яркость этого рассеивания. Видимость контактов сразу многократно улучшится. Нет воплей про видимость . С видимостью всё отлично . Плохо с дальностью обнаружения . Улучшить качество стекла , а как же реализм ? На советских самолётах плекс был очень плохого качества .
=V=Heromant Опубликовано: 14 декабря 2013 Опубликовано: 14 декабря 2013 если это можно было реализовать технически почему нет? Было б можно - давно бы реализовали. Может там сейчас для запуска миссии в мультиплеере надо вбить в консоль командную строку на пол экрана или нажать в определенной последовательности 5 разных черных квадратов на экране. Интересно, на сколько бы Вас хватило, отдай они такой вариант. Не все, чем могут пользоваться разработчики при внутренних тестах можно отдавать конечному пользователю. тут до тундры еще как до луны Это даже очень хорошо.
xubuntu_user Опубликовано: 14 декабря 2013 Опубликовано: 14 декабря 2013 (изменено) Полетал , впечатления по нововведению : Записал короткий трек , взлет-коробочка-посадка на ЛаГГе. Увы , сразу после записи не воспроизвелся. Загрузилось полупрозрачное окно с начальным кадром кабины и бесконечно крутился циферблат загрузки. Пришлось по Alt-F4 выходить и заново запускать на просмотр. Дальше и на следующих записях все нормально было , так что не знаю , глюк или что. Особых претензий к записям нет , воспроизводится нормально . Разве что при промотке назад у меня возвращался к показу из вида по F1 , а не предыдущего. Просьба : названия треков сделать более информативными и одноообразными. Трек с боем на ЛаГГе называется dogfight_lagg_дата - это нормально. А вот ролик с 109 (свободный полет) почему-то rd0-to-land_дата . Спишем на издержки альфы , но лучше (IMHO) давать их в виде YYYYMMDDHHMM-самолет-вид_боя , проще находить будет. Или самолет впереди поставить. Может показалось , но колеса шасси вращаются в нишах у ЛаГГа ? Изменено 14 декабря 2013 пользователем xubuntu_user
Mezhik Опубликовано: 14 декабря 2013 Опубликовано: 14 декабря 2013 тут до тундры еще как до луны Ахаха Прости, да ты прав, но нам на земле не плохо
Remarker Опубликовано: 14 декабря 2013 Опубликовано: 14 декабря 2013 Ахтунг...... это ты? По теме давай, что в БзС тебя не устраивает, ну и т.д., оформляй баг репорты. Разработчики очень быстро реагируют. что-то за месяц никакой реакции в плане менюшек для управлени, а какбы в авиасиме это достаточно фундаментальная штука. "быстро" 1я неделя - 1 самолет 2я неделя 2й самолет 3я неделя - 2 самолета и патроны 4я неделя - 2 самолета и патроны и ВИДЕО = 3я неделя но коментс очень быстро Было б можно - давно бы реализовали а что мешало сразу дать то что есть? по сути 32% как было так и осталось
Hamer Опубликовано: 14 декабря 2013 Опубликовано: 14 декабря 2013 ...... Был бы ген.продюсером - делал бы быстрее, отложи до лучших времен не заходи и не надо тут слюной разбрызгивать.
Mezhik Опубликовано: 14 декабря 2013 Опубликовано: 14 декабря 2013 что-то за месяц никакой реакции в плане менюшек для управлени, а какбы в авиасиме это достаточно фундаментальная штука. "быстро" 1я неделя - 1 самолет 2я неделя 2й самолет 3я неделя - 2 самолета и патроны 4я неделя - 2 самолета и патроны и ВИДЕО = 3я неделя но коментс очень быстро Прежде, чем что то дать пользователям, команда шлифует это, старается, чтоб как можно меньше багов вошло в версию, и им это получается - многие уже, при 35% готовности игры получают фан без особых нервов с настройками, установкой, ошибками, и т.д. Игру анонсировали только год назад, какой другой проект может похвастаться такими сроками? 4
Remarker Опубликовано: 14 декабря 2013 Опубликовано: 14 декабря 2013 Был бы ген.продюсером - делал бы быстрее, отложи до лучших времен не заходи и не надо тут слюной разбрызгивать. я отложил и не захожу, ну потому чт реально делать нефиг, сбивать 100500 ботов? - кхм а на счет надо или не надо это не ваша прерогатива мне тыкать и указывать, всеже я имею права высказывать свою точку зрения даже диаметрально противоположную фанбойской, все так и будет медленно и похренистически если никто писать не будет, и улучшений тоже не будет, зачем что-то менять если все типа довольны? 1
Hamer Опубликовано: 14 декабря 2013 Опубликовано: 14 декабря 2013 (изменено) я отложил и не захожу, ну потому чт реально делать нефиг, сбивать 100500 ботов? - кхм а на счет надо или не надо это не ваша прерогатива мне тыкать и указывать, всеже я имею права высказывать свою точку зрения даже диаметрально противоположную фанбойской, все так и будет медленно и похренистически если никто писать не будет, и улучшений тоже не будет, зачем что-то менять если все типа довольны? От того что будешь писать на форуме дела быстрее не пойдут, у разрабов есть сроки, если хочешь помочь - то помоги действиями, а не криками что скучно. На счет похренестически - этот тебе не это, а спешка нужна при ловле блох. Изменено 14 декабря 2013 пользователем kip9tok
Remarker Опубликовано: 14 декабря 2013 Опубликовано: 14 декабря 2013 От того что будешь писать на форуме дела быстрее не пойдут, у разрабов есть сроки, если хочешь помочь - то помоги действиями, а не криками что скучно. На счет похренестически - этот тебе не это, а спешка нужна при ловле блох. а не вариант было сразу дать 35% и уже через 3 дня был бы объем работы, смысл растягивать ? ну или оке 1я неделя был ЛаГГ, прямо скажем управление на нем неочень - и где за месяц подвижки в лучшую сторону? - нет не выдавайте желаемое за действительное, фиксить всякую ерунду типа пулька попала сломался прицел - это действительно шлифовка а вот фикса, чтоб ноль с нулем совпадали....это уже другой разговор 2
WeReLex Опубликовано: 14 декабря 2013 Опубликовано: 14 декабря 2013 Можно не подныривать, а наоборот закладывать вверх у них перед носом с последующим выйгрышем у них в вертикали, в меня еще ни разу так не попали, хотя не так уж и часто летаю в эти выхи Вот, вот, только мысль появилась... Но что-то я сомневаюся... Надо попробовать. Немного резче и глубже подныр и нормально, бот тупить начинает. И вообще они вялые, ниже 1000м спускаться не хотят. Вьются в вышине, изредка пикируя. Только одно непонятно, при рывке, сразу,без задержки экран темнеет от перегрузки. Не надо рвать ручку, и так при подныре высоту проигрываешь - потом мучаешься долго-долго на лагге против месса... Может показалось , но колеса шасси вращаются в нишах у ЛаГГа ? Ага. Уже давно в баг-репортах описано...
Filin333 Опубликовано: 14 декабря 2013 Опубликовано: 14 декабря 2013 Вопрос: как вы думаете, нужно ли сделать просмотр в режиме свободной камеры не зависящим от положения головы пилота на записанном треке и дать возможность двигать камеру внутри кабины при просмотре трека? Я в старике пользуюсь возможностью свободной камеры в кабине при просмотре треков. Полезная функция для просмотра составления роликов. Эта возможность нужна.
Mezhik Опубликовано: 14 декабря 2013 Опубликовано: 14 декабря 2013 (изменено) а не вариант было сразу дать 35% и уже через 3 дня был бы объем работы, смысл растягивать ? ну или оке 1я неделя был ЛаГГ, прямо скажем управление на нем неочень - и где за месяц подвижки в лучшую сторону? - нет не выдавайте желаемое за действительное, фиксить всякую ерунду типа пулька попала сломался прицел - это действительно шлифовка а вот фикса, чтоб ноль с нулем совпадали....это уже другой разговор А поделись, информацией, откуда ты узнал, что все было готово сразу? Что не так с управляемостью Лагга? Изменено 14 декабря 2013 пользователем Mezhik
ROSS_Borman Опубликовано: 14 декабря 2013 Опубликовано: 14 декабря 2013 я отложил и не захожу, ну потому чт реально делать нефиг, сбивать 100500 ботов? - кхм а на счет надо или не надо это не ваша прерогатива мне тыкать и указывать, всеже я имею права высказывать свою точку зрения даже диаметрально противоположную фанбойской, все так и будет медленно и похренистически если никто писать не будет, и улучшений тоже не будет, зачем что-то менять если все типа довольны? С тем что происходит в альфе разработка основной игры мало связана. Альфа это вообще отдельный продукт, к самой игре имеющий не прямое отношение. Ну дали тебе кусок из более-менее законченного, сделали интерфейс-времянку, на сколько времени от работы было отрывать не жалко. Думаешь будешь шуметь - разрабы бросят разработку игры и все бросятся тебе альфу облагораживать? Оно надо? До релиза - что захотят то и будут показывать в ней, какими темпами вводить новое (или даже отключать имеющееся) сочтут им нужным, то и придется принять. Слишком интенсивная работа над альфой ИМХО вообще для проекта не полезна. 3
Рекомендованные сообщения