sq11Fedos Опубликовано: 14 декабря 2013 Опубликовано: 14 декабря 2013 Нужно установить весь дополнительный софт который мы даем с игрой Проблема была в startup.cfg
SDV_ZoZo Опубликовано: 14 декабря 2013 Опубликовано: 14 декабря 2013 Это до тех пор, пока не полетаете в онлайн. На проходах сбивать будет эффективнее чем с шести, а с шести снимать не будем успевать. LOFT, написал же вроде, что осколочный эффект слишком сильный, поэтому прицел сразу сноситься. По-моему, эффективность вооружения стоит убавить. Причем здесь осколочный эффект и сломанный прицел. Пока ДМ не доработана, и очевидно при любом попадании в кабину или какая там область определена, рисуется одна и таже модель повреждений со сломанным прицелом.
UnLess_24 Опубликовано: 14 декабря 2013 Опубликовано: 14 декабря 2013 Это до тех пор, пока не полетаете в онлайн. На проходах сбивать будет эффективнее чем с шести, а с шести снимать не будем успевать. LOFT, написал же вроде, что осколочный эффект слишком сильный, поэтому прицел сразу сноситься. По-моему, эффективность вооружения стоит убавить. Если так легко сбивать одной пушкой, тогда зачем ставили подвесные на мессере? Для лишнего веса что-ли? LOFT говорил, что есть глюк с попаданием в центральную часть самолета, при таком попадании всегда ломается прицел, должны фиксить. (с точной фразой могу ошибаться)
ARTUR Опубликовано: 14 декабря 2013 Опубликовано: 14 декабря 2013 Такое ощущение , что порезали графику.. Лесные массивы размываются , уже ближе к наблюдателю. Разрешение так-же ухудшилось - лесенки (может еслиб было другое разрешение - и коны б по другому виделись?).. По поведению самолётов , всё таки что то , поменяли.. Не могу понять что.. Как будто тот эффект с изменением центровки джоя стал более выражен.. Это всё мои сугубо субьективные наблюдения - могу ошибаться.
SDV_ZoZo Опубликовано: 14 декабря 2013 Опубликовано: 14 декабря 2013 Такое ощущение , что порезали графику.. Лесные массивы размываются , уже ближе к наблюдателю. Разрешение так-же ухудшилось - лесенки (может еслиб было другое разрешение - и коны б по другому виделись?).. По поведению самолётов , всё таки что то , поменяли.. Не могу понять что.. Как будто тот эффект с изменением центровки джоя стал более выражен.. Это всё мои сугубо субьективные наблюдения - могу ошибаться. Смещение нейтрального положения рулей относительно нейтрального положения пружинного джоя это зло. Автоматически становятся бесполезными мертвые зоны и настройка кривых чувствительности, так как это работает от центрального положения джоя. А при постоянно отклоненном джое чувствительность высокая и шумы (если они есть) не убираются мертвой зоной. 1
Starik Опубликовано: 14 декабря 2013 Опубликовано: 14 декабря 2013 Смещение нейтрального положения рулей относительно нейтрального положения пружинного джоя это зло. Автоматически становятся бесполезными мертвые зоны и настройка кривых чувствительности, так как это работает от центрального положения джоя. А при постоянно отклоненном джое чувствительность высокая и шумы (если они есть) не убираются мертвой зоной. Не верное у тебя понимание того, как это работает. Нельзя совместить нейтраль джоя и горизонтальный полет (в принципе, как и РУС настоящего самолета, для этого делаются специальные приспособления - триммера). Чувствительность отклоненного джоя регулируется в игре ползунком (кривыми отклика), но при этом, если сильно снизить чувствительность около нейтрали (кривая отклика показывает какую зону ещё прихватываешь), в крайних положениях (или около них) руль будет работать очень резко (так, словно ты дерганул ручку). Каждый ищет свои настройки самостоятельно, с этим ничего не поделаешь.
Antimesser Опубликовано: 14 декабря 2013 Опубликовано: 14 декабря 2013 Причем здесь осколочный эффект и сломанный прицел. Пока ДМ не доработана, и очевидно при любом попадании в кабину или какая там область определена, рисуется одна и таже модель повреждений со сломанным прицелом. LOFT говорил, что есть глюк с попаданием в центральную часть самолета, при таком попадании всегда ломается прицел, должны фиксить. (с точной фразой могу ошибаться) Товарищи, читаем внимательнее: Значит исправили недостаточно. Точнее осколочное действие слишком сильное.
SDV_ZoZo Опубликовано: 14 декабря 2013 Опубликовано: 14 декабря 2013 (изменено) Товарищи, читаем внимательнее: Ну так Лофт говорил о попадании в центральную часть самолета, а я говорил о попадании в кабину. Впрочем разработчики вкурсе и над этим работают. Может уже к релизу получим более разнообразную ДМ и при каждом попадании в кабину мы не будем иметь разбитый прицел. С плексом все понятно, а вот когда фонарь стеклянный, говорят стеклины целиком высыпались. Кстати пулеметами мессер уже тяжелее валить. Я не снайпер, как некоторые, и иногда по три четыре очереди всаживаю прежде чем, что-то там загориться или отвалиться (имеются ввиду только попадания). Порой БК на два самолета уже и не хватает. Изменено 14 декабря 2013 пользователем ZoZo
SDV_ZoZo Опубликовано: 14 декабря 2013 Опубликовано: 14 декабря 2013 Не верное у тебя понимание того, как это работает. Нельзя совместить нейтраль джоя и горизонтальный полет (в принципе, как и РУС настоящего самолета, для этого делаются специальные приспособления - триммера). Чувствительность отклоненного джоя регулируется в игре ползунком (кривыми отклика), но при этом, если сильно снизить чувствительность около нейтрали (кривая отклика показывает какую зону ещё прихватываешь), в крайних положениях (или около них) руль будет работать очень резко (так, словно ты дерганул ручку). Каждый ищет свои настройки самостоятельно, с этим ничего не поделаешь. Ты сейчас сказал тоже, что и я, но зачем-то приплел горизонтальный полет. Так что с пониманием правильности работы джоя у нас все впорядке, а вот друг друга не всегда сразу понимаем. Да, если центр рулей смещен относительно центра джоя, то центр кривых отклика нужно совмещать с центром рулей. Но там много нюансов, да еще и горизонтальный полет... .
Barkas Опубликовано: 14 декабря 2013 Опубликовано: 14 декабря 2013 (изменено) Не верное у тебя понимание того, как это работает. Нельзя совместить нейтраль джоя и горизонтальный полет (в принципе, как и РУС настоящего самолета, для этого делаются специальные приспособления - триммера). Чувствительность отклоненного джоя регулируется в игре ползунком (кривыми отклика), но при этом, если сильно снизить чувствительность около нейтрали (кривая отклика показывает какую зону ещё прихватываешь), в крайних положениях (или около них) руль будет работать очень резко (так, словно ты дерганул ручку). Каждый ищет свои настройки самостоятельно, с этим ничего не поделаешь. Старик, ты принципиально не понимаешь о чём пишет зозо. А он правильно напоминает о главной проблеме косяка в управлении РВ(это подробно обсуждалось в другой теме) в игре, связанного с реализацией несимметричного хода РУСа по тангажу. Если сейчас сглаживать ось РВ, то с управлением по тангажу будет полная жопа, т.к. центральное положение джойстика ОЧЕНЬ СИЛЬНО не совпадает с силовой централью РУСа в игре. Об этом Петрович сам писал на форуме РОФа. Этот косяк касается, разумеется, только оси РВ. Изменено 14 декабря 2013 пользователем Barkas
Zep Опубликовано: 14 декабря 2013 Опубликовано: 14 декабря 2013 Подскажите, пожалуйста, решение вот такого вопроса. Какую опцию нужно переназначить, чтобы во внешнем виде можно было обзориться при помощи мышки?
ARTUR Опубликовано: 14 декабря 2013 Опубликовано: 14 декабря 2013 (изменено) Парни ! Кто то выкладывал конфиг с улучшеной графикой . Выложите снова пож-ста . И обьясните в какую папку и как его закидывать. А то я выставляю настройки графики в игре , а они сами обратно по умолчанию становятся. Спасибо. Изменено 14 декабря 2013 пользователем ARTUR
-=StF=-Take-oFF Опубликовано: 14 декабря 2013 Опубликовано: 14 декабря 2013 (изменено) При просмотре трека, если включить режим "свободная камера в кабине" (LAlt+F1), можно изменять лишь угол обзора (FOV) и направление обзора. Положение головы пилота (камеры, связанной с головой пилота в кабине) изменяется согласно записи трека: если вы двигали головой во время полета внутри кабины, все эти действия будут заметны при просмотре трека в режиме "свободная камера в кабине". Вопрос: как вы думаете, нужно ли сделать просмотр в режиме свободной камеры не зависящим от положения головы пилота на записанном треке и дать возможность двигать камеру внутри кабины при просмотре трека? Изменено 14 декабря 2013 пользователем -=StF=-Take-oFF
SDV_ZoZo Опубликовано: 14 декабря 2013 Опубликовано: 14 декабря 2013 Обратил внимание, что тектуры появляются на самолете с задержкой. Ф2, например, вид включаешь сначало зеленый камо, а потом зимний рисует. Еще фризы при попаданиях и повреждениях, не всегда, но почти всегда, очевидно в этот момент происходит замена модели на модель с повреждениями. У всех такая фигня или только у меня?
-=StF=-Take-oFF Опубликовано: 14 декабря 2013 Опубликовано: 14 декабря 2013 (изменено) Не могу сказать баг это или фича. В анонсе на 4-ю неделю сказано только, что после переключения в режим свободной камеры по Л-Альт+Ф1 можно изменять лишь направление. На самом деле кроме направления можно изменять еще и FOV. А положение камеры все равно привязано к записи и кнопки перемещения головы вперед-назад, влево-вправо и вверх-вниз не работают. Я пожалуй, напишу это в предложения, а не в баги. Изменено 14 декабря 2013 пользователем -=StF=-Take-oFF
VitLoss Опубликовано: 14 декабря 2013 Опубликовано: 14 декабря 2013 на средних дистанциях неприятное, сильно заметное мерцание створок радиаторов 2013_12_14__9_4_30_01.bmp
MirroR Опубликовано: 14 декабря 2013 Опубликовано: 14 декабря 2013 Обратил внимание, что тектуры появляются на самолете с задержкой. Ф2, например, вид включаешь сначало зеленый камо, а потом зимний рисует. Еще фризы при попаданиях и повреждениях, не всегда, но почти всегда, очевидно в этот момент происходит замена модели на модель с повреждениями. У всех такая фигня или только у меня? Да у всех. По этому поводу уже LOFT отвечал. Связано с тем что не оптимизирована пока подгрузка текстур и т.п. Оптимизируют.
DEDsam_wilde Опубликовано: 14 декабря 2013 Опубликовано: 14 декабря 2013 (изменено) Парни ! Кто то выкладывал конфиг с улучшеной графикой . Выложите снова пож-ста . И обьясните в какую папку и как его закидывать. А то я выставляю настройки графики в игре , а они сами обратно по умолчанию становятся. Спасибо. post_bloom_enable = 0 (было 3), post_sharpen = 1 (было 0) post_hdr = 0 (было что-то но уже не помню сколько)) Кто хочет внизу копия моих графических настроек: [KEY = graphics] adapter = 0 depth_res = 1 desktop_center = 1 dither = 0 filter = 1 forest_distance = 4 forest_quality = 1 fps_limit = 0 full_height = 1200 full_width = 1920 fullscreen = 1 gamma_b = 1.00000 gamma_g = 1.00000 gamma_r = 1.00000 grass_quality = 2 land_textures = 2 landscape_mesh_quality = 1.00000 lights_count = 4 mgpu_compatible = 0 multisampling = 2 objects_distance = 1.00000 or_enable = 0 or_ipd = 1.00000 or_lens_offs = 1.00000 post_bloom_enable = 0 post_contrast = 1 post_dof_enable = 0 post_drops_enable = 0 post_effects_enable = 1 post_hdr = 0 post_sharpen = 1 reflection = 3 saturation = 1.00000 shaders = 4 shadows_quality = 3 ssao_res = 2 ssao_samples = 32 ssr_samples = 20 supersample = 0 texmipdown = 0 textures_quality = 2 vsync = 1 win_height = 1200 win_width = 1920 [END] нужно найти в файле startup.cfg верхние три строчки и вписать туда соответствующие значения файл находится в папке с игрой, подпапка "data" Изменено 14 декабря 2013 пользователем -DED-sam_wilde 2
Graphite Опубликовано: 14 декабря 2013 Опубликовано: 14 декабря 2013 из разряда забавные баги, при просмотре трека вид был с внешней камеры бота-лагга.
SAS_47 Опубликовано: 14 декабря 2013 Опубликовано: 14 декабря 2013 (изменено) Я на 90% уверен что дело только в софте который нужно установить до понедельника не смогу дать адекватный совет по поводу XP ОТБОЙ ВОЗДУШНОЙ ТРЕВОГИ! Обновил видеодрайвер вручную и всё заработало.) Хотя стоит уведомление и автоматическая проверка обновлений. Изменено 14 декабря 2013 пользователем SAS_47
SAS_47 Опубликовано: 14 декабря 2013 Опубликовано: 14 декабря 2013 На мах настройках картинка хороша. Правда комп начинает спотыкаться.
-DED-Hamster Опубликовано: 14 декабря 2013 Опубликовано: 14 декабря 2013 Друзья, скажите, пожалуйста, что делать. Я на старости лет решил использовать современные технологии (для меня современные) и вместо проверенной хатки решил использовать трекир этот адский ну и попытпавшись "взгляд в центр" нажал то ли Ф10 или, то ли Ф11, а может даже и Ф12 и взгляд мой зафиксировался на яй... хм под ноги. Да. План полётов сорван. Как поправить? (Трекир отключал. Игру перезапускал).
SOFAD Опубликовано: 14 декабря 2013 Опубликовано: 14 декабря 2013 Коллеги, подскажите, мертвые зоны в настройках пока нельзя установить ? Или это у меня баг ? Хотел себе на педалях в центре поставить МЗ и по краям. Передвигаю ползунок, все вроде хорошо, нажимаю применить и снова применить. Возвращаюсь опять в настройки а мертвые зоны по нулям! Если обсуждалось прошу простить, поиском вроде пробежал по форуму, не нашел.
=UTG=Tepl Опубликовано: 14 декабря 2013 Опубликовано: 14 декабря 2013 Друзья, скажите, пожалуйста, что делать. Я на старости лет решил использовать современные технологии (для меня современные) и вместо проверенной хатки решил использовать трекир этот адский ну и попытпавшись "взгляд в центр" нажал то ли Ф10 или, то ли Ф11, а может даже и Ф12 и взгляд мой зафиксировался на яй... хм под ноги. Да. План полётов сорван. Как поправить? (Трекир отключал. Игру перезапускал). в личку ответил
MirroR Опубликовано: 14 декабря 2013 Опубликовано: 14 декабря 2013 (изменено) Друзья, скажите, пожалуйста, что делать. Я на старости лет решил использовать современные технологии (для меня современные) и вместо проверенной хатки решил использовать трекир этот адский ну и попытпавшись "взгляд в центр" нажал то ли Ф10 или, то ли Ф11, а может даже и Ф12 и взгляд мой зафиксировался на яй... хм под ноги. Да. План полётов сорван. Как поправить? (Трекир отключал. Игру перезапускал). Это не от трекира, это клавиша "запомнить вид" в самой игре Ф10. Можно это сбросить удалив что-то в папке и игрой, не помню точно, сейчас покопаюсь. upd. ну тебе уже написали в личку Изменено 14 декабря 2013 пользователем MirroR
=LwS=Wize Опубликовано: 14 декабря 2013 Опубликовано: 14 декабря 2013 Дружище, тут у большей половины, РУД с крутилками, джои с обратками, трекиры с клипами, компы с видеокартами, мониторы с разъемами, кресла с подлокотниками, столы с ножками, квартиры с балконами, педали с подогревами, телевизоры с кинотеатрами и т.д..... и всем понятно что при приближении осью можно увидеть больше чем видно при СТАНДАРТНОМ положении головы пилота Ну видимо,я в этот "клуб" только сейчас вступил .....
-DED-Hamster Опубликовано: 14 декабря 2013 Опубликовано: 14 декабря 2013 в личку ответил Спасибо! Я использую трекир "дали погонять" вроде 4. Хорошо бы вообщее вернуть как было, а не с трекир настаивать. Но всё равно спасибо!
SAS_47 Опубликовано: 14 декабря 2013 Опубликовано: 14 декабря 2013 (изменено) Повоевал с ботами. Ни одного не сбил.) Динамика боя понравилась. Цвет красный/синий не переключается. Противник всегда красный. При переключении карты,интерфейс сбрасывается на компактный. Бот немного повоевав полностью теряет интерес даже если вертеться у него перед носом. Можно брать его без усилий. До 1000м видно нормально, дальше только по маркеру. Изменено 14 декабря 2013 пользователем SAS_47
Allori Опубликовано: 14 декабря 2013 Опубликовано: 14 декабря 2013 Коллеги, подскажите, мертвые зоны в настройках пока нельзя установить ? Или это у меня баг ? Хотел себе на педалях в центре поставить МЗ и по краям. Передвигаю ползунок, все вроде хорошо, нажимаю применить и снова применить. Возвращаюсь опять в настройки а мертвые зоны по нулям! Если обсуждалось прошу простить, поиском вроде пробежал по форуму, не нашел. Настройки мертвых зон пока нет, даже если выставить - не сохраняется. Ждем. 1
MirroR Опубликовано: 14 декабря 2013 Опубликовано: 14 декабря 2013 (изменено) Я вообще перестал понимать игру. Не сбиваю никогда, хотя мне разбивают прицел с первого раза. Да-да, это уже после исправлений. В первый раз почуствовал негатив к игре. Нет, я не спорю, что попасть и сбить нелегко. Но. Я это уже делал. А теперь - никак. Я вот подобные сообщения не понимаю. А если бы тебе крылья срезали с первого раза? Твой разбитый прицел говорит только о том, что по тебе попали. Не понимаю как можно на данном этапе игры подставиться боту вообще. Я летаю на ЛаГГе, без маркеров, подхожу к точке встречи с ботом на 1500 или выше и все, он обречен и даже не выстрелит в мою сторону ни разу. Непринужденно сбиваю ботов, пока БК не кончится. И я не претендую на звание вирпила даже выше среднего, весьма посредственно летаю и опыта у меня с гулькин нос. Изменено 14 декабря 2013 пользователем MirroR 1
Vovantro Опубликовано: 14 декабря 2013 Опубликовано: 14 декабря 2013 (изменено) А у меня сегодня полностью кабина исчезала, когда летал на Лагге. Видно только горизонт было если нажимал F1. При нажатии F2 нормально всё становилось - опять внешний вид. Изменено 14 декабря 2013 пользователем Vovantro
-DED-Hamster Опубликовано: 14 декабря 2013 Опубликовано: 14 декабря 2013 Кукурузник спасибо! Не умею в личку, извините. В личку...(Я НЕ знаю, как это ПРОСТО, видимо. Но если бы рядом с "Цитата+" и "Ответить" была бы кнопка "Оветить в личку"... Уровень значимости кнопок то монопенисуальный. Там Ф12. Теперь вид "стоя на ногах в кабине с открытыи фонарём". Я хочу вернуться "в Хатку". Помогите попасть в дефолт. Возможно я раздражаю продвинутое большинство своей компьютерной неграмотностью и просто неграмонтностью, но смею полагать, что таких как я много. Возможно, большинство таких как я, просто стесняются, здесь на форуме, спрашивать наивные, для активного большинства пишущих здесь, вещи. Дурной тон говорить "за всех", но позволю себе принести извинения за таких как я любителей авиаисимуляторов и оставить право задавать глупые вопросы. Возможно мы самые лучшие тестеры. ))
Remarker Опубликовано: 14 декабря 2013 Опубликовано: 14 декабря 2013 неделя ниочем, за месяц полетов ничего интересного не увидел, все это можно было дать сразу а не тнуть кота за хвост и добавляя по 1 самолетику, а еще кстате можно было дать функцию уборки шасси через неделю, на2й, на 3й неделе функцию выпуска шасси..... 3
-DED-MYXA_XOXOTYXA Опубликовано: 14 декабря 2013 Опубликовано: 14 декабря 2013 У меня что-то странное с лаунчером обновления творится. Вчера в 00.12 запустил обновлятор, он что-то там обновил ,потом еще раз обновил, и еще раз, и еще, и так по кругу, до тех пор, пока я не прекратил это безобразие. Игра запустилась без проблем - все летает, стреляет, взрывается и падает как положено. А потом налетавшись я еще раз запутил апдейтер, он обратился к серверу, написал, что обновление не удалось ,и что все записалось в лог апдетера. Игра по прежнему запускается и работает без нареканий. Что сие может значить? Успешно у меня прошло обновление? Или нет?
SAS_47 Опубликовано: 14 декабря 2013 Опубликовано: 14 декабря 2013 Бой на ЛаГГе это не хардкор, это супер хардкор.) Постоянно давить ручку и не расслабляться. Так и не понял, боты воюют по времени или по количеству фигур. Меткость у бота чрезвычайная. На стандартном подныре, на лобовой, вниз и под самолёт, где Иловский ас не попадает бот попал в прицел. Попробовал немного подстрелить и посмотреть, что бот будет делать (вынужденная посадка). Ничего не получилось. Первый раз стандартной Иловской секундной очередью (которых в Иле надо три) оторвал крыло Мессу. Второй раз мгновенное нажати ена гашетку. Нажал и сразу отпустил. Пилот убит,всё дно у Месса в решето.
=TrSh=UncleAxel Опубликовано: 14 декабря 2013 Опубликовано: 14 декабря 2013 Товарищи нужна ваша помощь. При манипуляциях в "настройках управления" игры, игра виснет(или стопорится). Бывает, что мышка активна а бывает что нет. Вызвать панель задач не получается, на рабочий стол не выходит, точнее панель задач открыта но зайти в неё невозможно. Это проявляется только в менюшке. Комп новый, игра на харде а винда на SSD. Я нуб в железе и программах поэтому затрудняюсь дать точные данные. Надо помощь!
SAS_47 Опубликовано: 14 декабря 2013 Опубликовано: 14 декабря 2013 Ага. Как в раннем РОФ перерубание половины стоек на Спаде. )
Starik Опубликовано: 14 декабря 2013 Опубликовано: 14 декабря 2013 Хочу сказать отдельное спасибо тем, кто учит летать ИИ на Мессере. Самолет теряет топливо и слегка дымится, слева оторван элерон (ещё и закрылок, если правильно помню) и кусок руля высоты, бот сбросил фонарь, но остался в кабине (?!), уходит спиралью вниз... Оставляю его в покое, ухожу в разворот, "посмотреть на падение самолета", а бот и не думал прыгать (!?!), уже развернулся для атаки (как человек?)! Насколько я помню, с ИИ ещё работа не закончена, а что же боты будут вытворять дальше?! Сейчас летаю не на уничтожение, а на "покрутиться", расходимся с ботом без стрельбы, стараюсь не иметь большого превосходства в скорости и высоте. Дайте возможность выбрать уровень бота какой-нибудь кнопочкой.
=Svogris=Kranz Опубликовано: 14 декабря 2013 Опубликовано: 14 декабря 2013 ]Надо помощь! В личку глянь 1
Рекомендованные сообщения