Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Нужно установить весь дополнительный софт который мы даем с игрой

 

Проблема была в startup.cfg

Опубликовано:

Это до тех пор, пока не полетаете в онлайн. На проходах сбивать будет эффективнее чем с шести, а с шести снимать не будем успевать. LOFT, написал же вроде, что осколочный эффект слишком сильный, поэтому прицел сразу сноситься. По-моему, эффективность вооружения стоит убавить.

Причем здесь осколочный эффект и сломанный прицел. Пока ДМ не доработана, и очевидно при любом попадании в кабину или какая там область определена, рисуется одна и таже модель повреждений со сломанным прицелом. 

Опубликовано:

Это до тех пор, пока не полетаете в онлайн. На проходах сбивать будет эффективнее чем с шести, а с шести снимать не будем успевать. LOFT, написал же вроде, что осколочный эффект слишком сильный, поэтому прицел сразу сноситься. По-моему, эффективность вооружения стоит убавить. Если так легко сбивать одной пушкой, тогда зачем ставили подвесные на мессере? Для лишнего веса что-ли?

LOFT говорил, что есть глюк с попаданием в центральную часть самолета, при таком попадании всегда ломается прицел, должны фиксить. (с точной фразой могу ошибаться)

Опубликовано:

Такое ощущение , что порезали графику.. Лесные массивы размываются , уже ближе к наблюдателю. Разрешение так-же ухудшилось - лесенки (может еслиб было другое разрешение - и коны б по другому виделись?).. По поведению самолётов , всё таки что то , поменяли.. Не могу понять что.. Как будто тот эффект с изменением центровки джоя стал более выражен.. Это всё мои сугубо субьективные наблюдения - могу ошибаться.

Опубликовано:

Такое ощущение , что порезали графику.. Лесные массивы размываются , уже ближе к наблюдателю. Разрешение так-же ухудшилось - лесенки (может еслиб было другое разрешение - и коны б по другому виделись?).. По поведению самолётов , всё таки что то , поменяли.. Не могу понять что.. Как будто тот эффект с изменением центровки джоя стал более выражен.. Это всё мои сугубо субьективные наблюдения - могу ошибаться.

Смещение нейтрального положения рулей относительно нейтрального положения пружинного джоя это зло. Автоматически становятся бесполезными мертвые зоны и настройка кривых чувствительности, так как это работает от центрального положения джоя. А при постоянно отклоненном джое чувствительность высокая и шумы (если они есть) не убираются мертвой зоной.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Смещение нейтрального положения рулей относительно нейтрального положения пружинного джоя это зло. Автоматически становятся бесполезными мертвые зоны и настройка кривых чувствительности, так как это работает от центрального положения джоя. А при постоянно отклоненном джое чувствительность высокая и шумы (если они есть) не убираются мертвой зоной.

Не верное у тебя понимание того, как это работает.

Нельзя совместить нейтраль джоя и горизонтальный полет (в принципе, как и РУС настоящего самолета, для этого делаются специальные приспособления - триммера). Чувствительность отклоненного джоя регулируется в игре ползунком (кривыми отклика), но при этом, если сильно снизить чувствительность около нейтрали (кривая отклика показывает какую зону ещё прихватываешь), в крайних положениях (или около них) руль будет работать очень резко (так, словно ты дерганул ручку).

Каждый ищет свои настройки самостоятельно, с этим ничего не поделаешь. ;)

Опубликовано:

Причем здесь осколочный эффект и сломанный прицел. Пока ДМ не доработана, и очевидно при любом попадании в кабину или какая там область определена, рисуется одна и таже модель повреждений со сломанным прицелом. 

 

 

LOFT говорил, что есть глюк с попаданием в центральную часть самолета, при таком попадании всегда ломается прицел, должны фиксить. (с точной фразой могу ошибаться)

 

Товарищи, читаем внимательнее:

 

Значит исправили недостаточно. Точнее осколочное действие слишком сильное.

Опубликовано: (изменено)

Товарищи, читаем внимательнее:

Ну так Лофт говорил о попадании в центральную часть самолета, а я говорил о попадании в кабину.  Впрочем разработчики вкурсе и над этим работают. Может уже к релизу получим более разнообразную ДМ и при каждом попадании в кабину мы не будем иметь разбитый прицел. С плексом все понятно, а вот когда фонарь стеклянный, говорят стеклины целиком высыпались.

Кстати пулеметами мессер уже тяжелее валить. Я не снайпер, как некоторые, и иногда по три четыре очереди всаживаю прежде чем, что-то там загориться или отвалиться (имеются ввиду только попадания). Порой БК на два самолета уже и не хватает.

Изменено пользователем ZoZo
Опубликовано:

Не верное у тебя понимание того, как это работает.

Нельзя совместить нейтраль джоя и горизонтальный полет (в принципе, как и РУС настоящего самолета, для этого делаются специальные приспособления - триммера). Чувствительность отклоненного джоя регулируется в игре ползунком (кривыми отклика), но при этом, если сильно снизить чувствительность около нейтрали (кривая отклика показывает какую зону ещё прихватываешь), в крайних положениях (или около них) руль будет работать очень резко (так, словно ты дерганул ручку).

Каждый ищет свои настройки самостоятельно, с этим ничего не поделаешь. ;)

Ты сейчас сказал тоже, что и я, но зачем-то приплел горизонтальный полет. Так что с пониманием правильности работы джоя у нас все впорядке, а вот друг друга не всегда сразу понимаем. :biggrin: 

Да, если центр рулей смещен относительно центра джоя, то центр кривых отклика нужно совмещать с центром рулей. Но там много нюансов, да еще и горизонтальный полет... . :crazy:

Опубликовано: (изменено)

Не верное у тебя понимание того, как это работает.

Нельзя совместить нейтраль джоя и горизонтальный полет (в принципе, как и РУС настоящего самолета, для этого делаются специальные приспособления - триммера). Чувствительность отклоненного джоя регулируется в игре ползунком (кривыми отклика), но при этом, если сильно снизить чувствительность около нейтрали (кривая отклика показывает какую зону ещё прихватываешь), в крайних положениях (или около них) руль будет работать очень резко (так, словно ты дерганул ручку).

Каждый ищет свои настройки самостоятельно, с этим ничего не поделаешь.

Старик, ты принципиально не понимаешь о чём пишет зозо. А он правильно напоминает о главной проблеме косяка в управлении РВ(это подробно обсуждалось в другой теме) в игре, связанного с реализацией несимметричного хода РУСа по тангажу. Если сейчас сглаживать ось РВ, то с управлением по тангажу будет полная жопа, т.к. центральное положение джойстика ОЧЕНЬ СИЛЬНО не совпадает с силовой централью РУСа в игре. Об этом Петрович сам писал на форуме РОФа.

Этот косяк касается, разумеется, только оси РВ.

Изменено пользователем Barkas
Опубликовано:

Подскажите, пожалуйста, решение вот такого вопроса. Какую опцию нужно переназначить, чтобы во внешнем виде можно было обзориться при помощи мышки? 

Опубликовано: (изменено)

Парни ! Кто то выкладывал конфиг с улучшеной графикой . Выложите снова пож-ста . И обьясните в какую папку и как его закидывать. А то я выставляю настройки графики в игре , а они сами обратно по умолчанию становятся. Спасибо.

Изменено пользователем ARTUR
Опубликовано: (изменено)

При просмотре трека, если включить режим "свободная камера в кабине" (LAlt+F1), можно изменять лишь угол обзора (FOV) и направление обзора. Положение головы пилота (камеры, связанной с головой пилота в кабине) изменяется согласно записи трека: если вы двигали головой во время полета внутри кабины, все эти действия будут заметны при просмотре трека в режиме "свободная камера в кабине". 

 

Вопрос: как вы думаете, нужно ли сделать просмотр в режиме свободной камеры не зависящим от положения головы пилота на записанном треке и дать возможность двигать камеру внутри кабины при просмотре трека?

Изменено пользователем -=StF=-Take-oFF
Опубликовано:

Обратил внимание, что тектуры появляются на самолете с задержкой. Ф2, например, вид включаешь сначало зеленый камо, а потом зимний рисует. Еще фризы при попаданиях и повреждениях, не всегда, но почти всегда, очевидно в этот момент происходит замена модели на модель с повреждениями. У всех такая фигня или только у меня?

Опубликовано: (изменено)

Не могу сказать баг это или фича. В анонсе на 4-ю неделю сказано только, что после переключения в режим свободной камеры по Л-Альт+Ф1 можно изменять лишь направление. На самом деле кроме направления можно изменять еще и FOV. А положение камеры все равно привязано к записи и кнопки перемещения головы вперед-назад, влево-вправо и вверх-вниз не работают.

 

Я пожалуй, напишу это в предложения, а не в баги.

Изменено пользователем -=StF=-Take-oFF
Опубликовано:

Обратил внимание, что тектуры появляются на самолете с задержкой. Ф2, например, вид включаешь сначало зеленый камо, а потом зимний рисует. Еще фризы при попаданиях и повреждениях, не всегда, но почти всегда, очевидно в этот момент происходит замена модели на модель с повреждениями. У всех такая фигня или только у меня?

Да у всех. По этому поводу уже LOFT отвечал. Связано с тем что не оптимизирована пока подгрузка текстур и т.п. Оптимизируют.

Опубликовано: (изменено)

Парни ! Кто то выкладывал конфиг с улучшеной графикой . Выложите снова пож-ста . И обьясните в какую папку и как его закидывать. А то я выставляю настройки графики в игре , а они сами обратно по умолчанию становятся. Спасибо.

 post_bloom_enable = 0 (было 3),
 post_sharpen = 1         (было 0)
 post_hdr = 0                (было что-то но уже не помню сколько))
 
 
Кто хочет внизу копия моих графических настроек:    
 
[KEY = graphics]
adapter = 0
depth_res = 1
desktop_center = 1
dither = 0
filter = 1
forest_distance = 4
forest_quality = 1
fps_limit = 0
full_height = 1200
full_width = 1920
fullscreen = 1
gamma_b = 1.00000
gamma_g = 1.00000
gamma_r = 1.00000
grass_quality = 2
land_textures = 2
landscape_mesh_quality = 1.00000
lights_count = 4
mgpu_compatible = 0
multisampling = 2
objects_distance = 1.00000
or_enable = 0
or_ipd = 1.00000
or_lens_offs = 1.00000
post_bloom_enable = 0
post_contrast = 1
post_dof_enable = 0
post_drops_enable = 0
post_effects_enable = 1
post_hdr = 0
post_sharpen = 1
reflection = 3
saturation = 1.00000
shaders = 4
shadows_quality = 3
ssao_res = 2
ssao_samples = 32
ssr_samples = 20
supersample = 0
texmipdown = 0
textures_quality = 2
vsync = 1
win_height = 1200
win_width = 1920
[END]
 
нужно найти в файле startup.cfg верхние три строчки и вписать туда соответствующие значения
файл находится в папке с игрой, подпапка "data"
Изменено пользователем -DED-sam_wilde
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

из разряда забавные баги, при просмотре трека вид был с внешней камеры бота-лагга.

2xro.png

Опубликовано: (изменено)

Я на 90% уверен что дело только в софте который нужно установить :( до понедельника не смогу дать адекватный совет по поводу XP

 

ОТБОЙ ВОЗДУШНОЙ ТРЕВОГИ!

 

Обновил видеодрайвер вручную и всё заработало.)

Хотя стоит уведомление и автоматическая проверка обновлений.

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано:

На мах настройках картинка хороша.

Правда комп начинает спотыкаться.

post-328-0-46993800-1387021617_thumb.jpg

Опубликовано:

Друзья, скажите, пожалуйста, что делать. Я на старости лет решил использовать современные технологии (для меня современные) и вместо проверенной хатки решил использовать трекир этот адский ну и попытпавшись "взгляд в центр" нажал то ли Ф10 или, то ли Ф11, а может даже и Ф12 и взгляд мой зафиксировался на яй... хм под ноги. Да. План полётов сорван. Как поправить? (Трекир отключал. Игру перезапускал).

Опубликовано:

Коллеги, подскажите, мертвые зоны в настройках пока нельзя установить ? Или это у меня баг ? Хотел себе на педалях в центре поставить МЗ и по краям. Передвигаю ползунок, все вроде хорошо, нажимаю применить и снова применить. Возвращаюсь опять в настройки а мертвые зоны по нулям! Если обсуждалось прошу простить, поиском вроде пробежал по форуму, не нашел.

Опубликовано:

Друзья, скажите, пожалуйста, что делать. Я на старости лет решил использовать современные технологии (для меня современные) и вместо проверенной хатки решил использовать трекир этот адский ну и попытпавшись "взгляд в центр" нажал то ли Ф10 или, то ли Ф11, а может даже и Ф12 и взгляд мой зафиксировался на яй... хм под ноги. Да. План полётов сорван. Как поправить? (Трекир отключал. Игру перезапускал).

в личку ответил

Опубликовано: (изменено)

Друзья, скажите, пожалуйста, что делать. Я на старости лет решил использовать современные технологии (для меня современные) и вместо проверенной хатки решил использовать трекир этот адский ну и попытпавшись "взгляд в центр" нажал то ли Ф10 или, то ли Ф11, а может даже и Ф12 и взгляд мой зафиксировался на яй... хм под ноги. Да. План полётов сорван. Как поправить? (Трекир отключал. Игру перезапускал).

Это не от трекира, это клавиша "запомнить вид" в самой игре Ф10. Можно это сбросить удалив что-то в папке и игрой, не помню точно, сейчас покопаюсь.

upd.    ну тебе уже написали в личку

Изменено пользователем MirroR
Опубликовано:

Дружище, тут у большей половины, РУД с крутилками, джои с обратками, трекиры с клипами, компы с видеокартами, мониторы с разъемами, кресла с подлокотниками, столы с ножками, квартиры с балконами, педали с подогревами, телевизоры с кинотеатрами и т.д.....

и всем понятно что при приближении осью можно увидеть больше чем видно при СТАНДАРТНОМ положении головы пилота

Ну видимо,я в этот "клуб" только сейчас вступил ;) .....

Опубликовано:

в личку ответил

Спасибо! Я использую трекир "дали погонять" вроде 4. Хорошо бы вообщее вернуть как было, а не с трекир настаивать. Но всё равно спасибо!

Опубликовано: (изменено)

 Повоевал с ботами. Ни одного не сбил.)

 

Динамика боя понравилась.

Цвет красный/синий не переключается. Противник всегда красный.

При переключении карты,интерфейс сбрасывается на компактный.

Бот немного повоевав полностью теряет интерес даже если вертеться у него перед носом.

Можно брать его без усилий.

 

До 1000м видно нормально, дальше только по маркеру.

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано:

Коллеги, подскажите, мертвые зоны в настройках пока нельзя установить ? Или это у меня баг ? Хотел себе на педалях в центре поставить МЗ и по краям. Передвигаю ползунок, все вроде хорошо, нажимаю применить и снова применить. Возвращаюсь опять в настройки а мертвые зоны по нулям! Если обсуждалось прошу простить, поиском вроде пробежал по форуму, не нашел.

Настройки мертвых зон пока нет, даже если выставить - не сохраняется. Ждем.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Я вообще перестал понимать игру. Не сбиваю никогда, хотя мне разбивают прицел с первого раза. Да-да, это уже после исправлений. В первый раз почуствовал негатив к игре. Нет, я не спорю, что попасть и сбить нелегко. Но. Я это уже делал. А теперь - никак.

Я вот подобные сообщения не понимаю. А если бы тебе крылья срезали с первого раза? Твой разбитый прицел говорит только о том, что по тебе попали. Не понимаю как можно на данном этапе игры подставиться боту вообще. Я летаю на ЛаГГе, без маркеров, подхожу к точке встречи с ботом на 1500 или выше и все, он обречен и даже не выстрелит в мою сторону ни разу. Непринужденно сбиваю ботов, пока БК не кончится. И я не претендую на звание вирпила даже выше среднего, весьма посредственно летаю и опыта у меня с гулькин нос.

Изменено пользователем MirroR
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

А у меня сегодня полностью кабина исчезала, когда летал на Лагге. Видно только горизонт было если нажимал F1. При нажатии F2 нормально всё становилось - опять внешний вид. :crazy:

Изменено пользователем Vovantro
Опубликовано:

Кукурузник спасибо! Не умею в личку, извините. В личку...(Я НЕ знаю, как это ПРОСТО, видимо. Но если бы рядом с "Цитата+" и "Ответить" была бы кнопка "Оветить в личку"...  Уровень значимости кнопок то монопенисуальный.

Там Ф12. Теперь вид "стоя на ногах в кабине с открытыи фонарём". Я хочу вернуться "в Хатку". Помогите попасть в дефолт. 

Возможно я раздражаю продвинутое большинство своей компьютерной неграмотностью и просто неграмонтностью, но смею полагать, что таких как я много. Возможно, большинство таких как я, просто стесняются, здесь на форуме, спрашивать наивные, для активного большинства пишущих здесь, вещи. Дурной тон говорить "за всех", но позволю себе принести извинения за таких как я любителей авиаисимуляторов и оставить право задавать глупые вопросы.

Возможно мы самые лучшие тестеры. ))

Опубликовано:

неделя ниочем, за месяц полетов ничего интересного не увидел, все это можно было дать сразу а не тнуть кота за хвост и добавляя по 1 самолетику, а еще кстате можно было дать функцию уборки шасси через неделю, на2й, на 3й неделе функцию выпуска шасси.....

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

У меня что-то странное с лаунчером обновления творится. Вчера в 00.12 запустил обновлятор, он что-то там обновил ,потом еще раз обновил, и еще раз, и еще, и так по кругу, до тех пор, пока я не прекратил это безобразие. Игра запустилась без проблем - все летает, стреляет, взрывается и падает как положено. А потом налетавшись я  еще раз запутил апдейтер, он обратился к серверу, написал, что обновление не удалось ,и  что все записалось в лог апдетера. Игра по прежнему запускается и работает без нареканий.

Что сие может значить? Успешно у меня прошло обновление? Или нет?

Опубликовано:

Бой на ЛаГГе это не хардкор, это супер хардкор.)

Постоянно давить ручку и не расслабляться.

 

Так и не понял, боты воюют по времени или по количеству фигур.

Меткость у бота чрезвычайная.

На стандартном подныре, на лобовой, вниз и под самолёт, где Иловский ас не попадает

бот попал в прицел.

Попробовал немного подстрелить и посмотреть, что бот будет делать (вынужденная посадка).

Ничего не получилось.

Первый раз стандартной Иловской секундной очередью (которых в Иле надо три) оторвал крыло Мессу.

Второй раз мгновенное нажати ена гашетку. Нажал и сразу отпустил. Пилот убит,всё дно у Месса в решето.
 

Опубликовано:

 

Товарищи нужна ваша помощь. При манипуляциях в "настройках управления" игры, игра виснет(или стопорится). Бывает, что мышка активна а бывает что нет. Вызвать панель задач не получается, на рабочий стол не выходит, точнее панель задач открыта но зайти в неё невозможно. Это проявляется только в менюшке. Комп новый, игра на харде а винда на SSD. Я нуб в железе и программах поэтому затрудняюсь дать точные данные.

Надо помощь!

Опубликовано:

Ага. Как в раннем РОФ перерубание половины стоек на Спаде. )

Опубликовано:

Хочу сказать отдельное спасибо тем, кто учит летать ИИ на Мессере.

Самолет теряет топливо и слегка дымится, слева оторван элерон (ещё и закрылок, если правильно помню) и кусок руля высоты, бот сбросил фонарь, но остался в кабине (?!), уходит спиралью вниз... Оставляю его в покое, ухожу в разворот, "посмотреть на падение самолета", а бот и не думал прыгать (!?!), уже развернулся для атаки (как человек?)! Насколько я помню, с ИИ ещё работа не закончена, а что же боты будут вытворять дальше?! :)

Сейчас летаю не на уничтожение, а на "покрутиться", расходимся с ботом без стрельбы, стараюсь не иметь большого превосходства в скорости и высоте.

Дайте возможность выбрать уровень бота какой-нибудь кнопочкой.

×
×
  • Создать...