Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

У Месса ограничение холодного двигателя не по оборотам, а по давлению масла.

Давление масла не более 6-8 кг/см.кв.

 

 

з.ы. Двигатели, масло, воду грели. Холодные старались не заводить.

Изменено пользователем SAS_47
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Спасибо, попробую  :) . А что действительно работает, пробовали?

 

Я имел в виду - в игре работает? Просто еще не пользовался, пока на движке зациклился)).

 

inpParking_Brakes - Колёсные тормоза Вкл/Выкл. Как я понял, - это стояночный тормоз (колодки). Или я неправ?

Опубликовано:

Товарищи, я просто обалдел сёння... Во время садистского глумления над ЛаГГом случилось так, что мой мерен оказался у него под брюхом, на одинаковой с ним скорости. В этот момент он просел, но я успел среагировать и ушёл вниз. И всё-таки моя кабина сопрекоснулась с его днищем. Звуков, правда, никаких при этом не было (35% однако), но секунд через 5 мой фонарь сорвало и унесло нафиг... Это-ж что-ж такое деется-то?!! Это-ж что-ж будет, когда всё настроют-то, А?!! Эх! Не записывал тот вылет! Все локти теперь обгрыз....

Я себе тоже вчера локти грыз, что запись не включал. Разрабы правильно делают,  что РД дают дозами, а то уже всякое мерещиться начинает

 

 

Опубликовано:

...

Движок встал примерно ч-з 10 мин.

Скрин рычагов шага смеси и наддува дай плиз. Есть одна мысля.

Опубликовано:

inpParking_Brakes - Колёсные тормоза Вкл/Выкл. Как я понял, - это стояночный тормоз (колодки). Или я неправ?

Да это стояночный тормоз, обычные тормоза - просто brakes. Про мессер затрудняюсь сказать, на ЛаГГе на чертежах и в РЛЭ не нашел стояночный тормоз. Вот здесь есть про принцип стояночного тормоза на Як-18Т.

Опубликовано:

Скрин рычагов шага смеси и наддува дай плиз. Есть одна мысля.

Я к сожалению не щелкнул с той стороны. Но рычаги стояли практически один в один как в этом сегодняшнем ролике во время взлета (см. скрин). Там была первая ступень нагнетателя, открытый маслорадиатор, наполовину водорадиатор. Высотный корректор на себя, закрыт. Тяга процентов 80. Шаг малый.

Я там как раз резкий правый вираж закладывал, когда пытался оторваться от мессера, думал успею, но все-таки словил от него. Не перестаю все-таки удивляться как новичок из-под капота длинной очередью достает.

Опубликовано:

 

 

 Вторая скорость нагнетателя у земли может повредить движку?

 

Конечно может. Как форсировались движки-по наддуву. У М-105П он 900 на номинале, у М-105ПФ уже 1050 на номинале.Вторая ступень наддув увеличивает ещё больше, т.е. перефорсирует движок. Что будет с двигателем, если давление газов на рабочем такте будет больше расчётного-знакомым с автомобилями будет понятно.

На высоте же давление воздуха падает и нагнетатель на 2й ступени позволяет несколько компенсировать падение наружного давления.

Опубликовано:

Чтобы ни говорили, а прочность прицелу все-таки была добавлена. В одном из боев мне боты оторвали элерон. Прицел остался целый...

Опубликовано:

Чтобы ни говорили, а прочность прицелу все-таки была добавлена. В одном из боев мне боты оторвали элерон. Прицел остался целый...

На схождении в 100% случаев первой очередью месс выбивает прицел. Да и с других ракурсов тоже...

Опубликовано: (изменено)

Чтобы ни говорили, а прочность прицелу все-таки была добавлена. В одном из боев мне боты оторвали элерон. Прицел остался целый...

Мне вот интересно как идет просчет разбития прицела. По-моему мнению на прицеле должен стоять свой коллижн, грубя говоря "коробочка", по которой просчитывается попадание. Если на прошлой неделе говорили, что бот мог попасть грубо говоря в элерон, а разбиться прицел, то такое ощущение, что эта "коробочка" была общая для всего самолета (хотя мало вероятно конечно, может просто считалось криво).

На схождении в 100% случаев первой очередью месс выбивает прицел. Да и с других ракурсов тоже...

А пулевые отверстия в кабине при этом есть? Можете в следующем доступе специально понаблюдать? Если нет попадания по кабине вообще, то соответственно и прицел разбиться не может. А может быть такой вариант, что попадания все-таки есть, но не отображаются спрайты отверстий или разбитого стекла. На самом деле достаточно важный для "погружения" момент. Ну а если стекло все-таки разбитое, то в принципе не вижу ничего удивительного, что пулька может попасть точно в прицел... 

Изменено пользователем abr
Опубликовано: (изменено)

Но если в тебя попадают ,то 80 процентов прицел разбит с любого ракурса.Это немного напрягает. В старом Иле получить в прицел было не частым явлением.

Изменено пользователем 3BAG_Titarenko
Опубликовано:

Но если в тебя попадают ,то 80 процентов прицел разбит с любого ракурса.Это немного напрягает. В старом Иле получить в прицел было не частым явлением.

Raketa говорит, что в него 100%, в тебя 80%, значит процент попадания у всех разный?  :) Я пока затрудняюсь ответить, посмотрим на этой неделе. Хочу еще раз просмотреть свои записи в "slow motion". И именно засечь момент когда и куда попадают пули и с какой попытки разбивают прицел. Надо будет проанализировать "каждую пульку", тогда возможно удастся найти ответ.

Пока что у меня тоже при попаданиях всегда разбивается прицел. Значит у меня тоже пожалуй 100%.

Опубликовано:

 Надо будет проанализировать "каждую пульку", тогда возможно удастся найти ответ.

Пока что у меня тоже при попаданиях всегда разбивается прицел. Значит у меня тоже пожалуй 100%.

По моему, в игре отображаются только трассера, так что каждую пульку проанализировать не получится( Лофт писал, что это повреждение осколками, наверняка будут еще править. У меня от попаданий по мне где то процентов 40 - 50 разбивается, но летал я мало...

Опубликовано:

Я к сожалению не щелкнул с той стороны. Но рычаги стояли практически один в один как в этом сегодняшнем ролике во время взлета (см. скрин). Там была первая ступень нагнетателя, открытый маслорадиатор, наполовину водорадиатор. Высотный корректор на себя, закрыт. Тяга процентов 80. Шаг малый.

Я там как раз резкий правый вираж закладывал, когда пытался оторваться от мессера, думал успею, но все-таки словил от него. Не перестаю все-таки удивляться как новичок из-под капота длинной очередью достает.

Я высотный газ ставлю посередине. Просто обратил внимание что ИИ когда сам управляет рычагами он делает это именно так - ставит высотный газ на защелку посередине. У тебя он на себя, то есть закрыт. Радиаторы на Сталинградском морозе держу по потоку или на четверть открытыми. Если скорость держать то можно изредка на указатели температуры поглядывать даже если вести бой. Попробуй таким образом полетать у меня все проходит без поломок.

А то что ИИ стреляет метко так о том неоднократно говорилось в мемуарах что гансы, даже новички, очень хорошо стреляли. И удивляться тому, что он дает длинную из-под капота тоже не стоит, ты же сам так можешь попасть а почему он не может? ;)

Опубликовано:

По моему, в игре отображаются только трассера, так что каждую пульку проанализировать не получится( Лофт писал, что это повреждение осколками, наверняка будут еще править. У меня от попаданий по мне где то процентов 40 - 50 разбивается, но летал я мало...

Я про осколки хотел было написать, да спохватился, что у нас же плексик в фонаре. У прицела стекло толстое и достаточно прочное. Сломать его думаю надо еще постараться, осколок должен быть просто металлический... Вот если там еще скорость столкновения считается, то тогда наверное и менее плотные материалы могут сломать на скорости-то полета пули.

Опубликовано:

Я высотный газ ставлю посередине. Просто обратил внимание что ИИ когда сам управляет рычагами он делает это именно так - ставит высотный газ на защелку посередине. У тебя он на себя, то есть закрыт. Радиаторы на Сталинградском морозе держу по потоку или на четверть открытыми. Если скорость держать то можно изредка на указатели температуры поглядывать даже если вести бой. Попробуй таким образом полетать у меня все проходит без поломок.

А то что ИИ стреляет метко так о том неоднократно говорилось в мемуарах что гансы, даже новички, очень хорошо стреляли. И удивляться тому, что он дает длинную из-под капота тоже не стоит, ты же сам так можешь попасть а почему он не может? ;)

Да надо попробовать поэкспериментировать с высотным корректором и радиаторами. Но тогда мне все же показалось, что это было из-за попадания, т.к. если попадания не бывает, то в таком режиме я даже на 4 с лишним тысячи заползал, что интересно, и движок не вставал (когда за мессером тянулся)). Хотя высотный корректор я должен был открыть, а нагнетатель после 2000 перевести на 2 ступень. Ну и радиаторы закрыть. Я так делал конечно же не специально, в порыве боя, но по идее должен был бы увидеть гарь/чихи/тряску, но ничего такого не последовало. Может тоже надонастроено еще.

Да про немецкий ИИ я тоже высказывал такое же мнение, про хорошую дофронтовую школу, тут я более-менее спокоен. По большому счету такой ИИ гораздо интереснее, и больше мобилизует, чем вялый и скучный новичок.

К ИИ большую руку чувствуется приложили сами Летающие Бараны, чувствуется чья школа  :biggrin: .

Опубликовано: (изменено)

Может топливный бак пробили? Я так понимаю, что при пробитии любого топливного бака мы топливо потеряем всё?

Изменено пользователем 23AG_SilverFox
Опубликовано:

Может топливный бак пробили? Я так понимаю, что при пробитии любого топливного бака мы топливо потеряем всё?

Затрудняюсь ответить, т.к. топливомер кажется еще не работает. Вот тот случай, про к-й мы с Axel'ем говорили. Там видно, что топливо, что до пробития, что после на нуле.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Затрудняюсь ответить, т.к. топливомер кажется еще не работает.

 

 Так и я об этом же, вполне можно и не заметить как топляк вытечет. Разве по следу-"хвосту".

Опубликовано:

 Так и я об этом же, вполне можно и не заметить как топляк вытечет. Разве по следу-"хвосту".

А что уже "хвост" из горючки уже реализован? Надо будет треки пересмотреть.

Опубликовано:

А что уже "хвост" из горючки уже реализован? Надо будет треки пересмотреть.

Не знаю, вообщето, может еще и нет. У меня в основном только пар от перегрева бывал, когда забывал радиаторы открыть .

Опубликовано:

После того, как топливо из пробитого бака вытекает, движок встаёт и зеленоватый шлейф так же исчезает-всё уже в этом плане реализовано.

Опубликовано:

Я про осколки хотел было написать, да спохватился, что у нас же плексик в фонаре. У прицела стекло толстое и достаточно прочное. Сломать его думаю надо еще постараться, осколок должен быть просто металлический... Вот если там еще скорость столкновения считается, то тогда наверное и менее плотные материалы могут сломать на скорости-то полета пули.

 

Скорее всего да осколки, потому что обычно вместе с прицелом вся приборка вдребезги.

Опубликовано:

Я высотный газ ставлю посередине. Просто обратил внимание что ИИ когда сам управляет рычагами он делает это именно так - ставит высотный газ на защелку посередине.  .....

Нужно вспомнить дневники разработчиков. Кажется, это тот самый случай, о котором ЛОФТ как-то говорил в дневниках разработчика. Искать не буду, но смысл такой, что летающий "без помощников"  получает некоторое преимущество, по сравнению с другим пилотом, но "с помощниками" в управлении. Поэтому, глядеть на положение ручек в кабине при включенных помощниках (ИИ) и запоминать = учиться летать не совсем правильно. ИМХО.

По РЛЭ: запуск двигателя - корректор в положении на себя. Состав смеси обеспечивает номинальную можность двигателя. Далее к корректору рекомендуется прикасаться начиная с 3000 м при дымлении мотора из-за сильного переобогащения смеси независимо от высоты полета (п.69). Т.е. следить и своевременно обеднять смесь, начиная с 3000 м. Обеднение смеси ниже 3000 м. = снижение мощности+грение двигателя.

Опубликовано:

А вот интересно, чем руководствуется "помощник", забедняя двигатель прямо на земле? В РОФ, например при полностью обогащённой смеси двигатель не выдаёт полной мощности,его слегка забеднять нужно  после старта, но там по оборотам хорошо видно. А тут как оптимально настроить? По оборотам не получится.

Опубликовано:

Обеднение смеси ниже 3000 м. = снижение мощности+грение двигателя.

грение?

Опубликовано:

Скорее всего да осколки, потому что обычно вместе с прицелом вся приборка вдребезги.

Да, это логично. 

Кстати теперь я понял, почему по центру приборки под высотомером не хватает одного прибора)):

"Следующим серьезным новшеством, предназначенным для повышения летных характеристик самолета, стала замена двигателя на 28-ой серии. Этот вариант был предложен конструкторской группой Горбунова. ЛаГГ-3 получил более мощный двигатель Климова М-105ПФ. За счет снятия части вооружения и оборудования достигнуто уменьшение массы. Взлетная масса самолета стала равной 2865 килограмм. "

 

 Радиаторы на Сталинградском морозе держу по потоку или на четверть открытыми.

В одном полку жаловались, что скорость ЛаГГа упала на 50 км/ч. Среди прочего были и радиаторы: "летчики в полете ставили заслонку водорадиатора лишь в два положения - полностью открыта или полностью закрыта".

Да с радиаторами еще надо поработать  :) .

Опубликовано:

Нужно вспомнить дневники разработчиков. Кажется, это тот самый случай, о котором ЛОФТ как-то говорил в дневниках разработчика. Искать не буду, но смысл такой, что летающий "без помощников"  получает некоторое преимущество, по сравнению с другим пилотом, но "с помощниками" в управлении. Поэтому, глядеть на положение ручек в кабине при включенных помощниках (ИИ) и запоминать = учиться летать не совсем правильно. ИМХО.

Их бин летать на эксперте. Их бин не пользоваться помощниками. Моя просто обратить внимание на то как это делать бот.

Опубликовано:

А вот интересно, чем руководствуется "помощник", забедняя двигатель прямо на земле? В РОФ, например при полностью обогащённой смеси двигатель не выдаёт полной мощности,его слегка забеднять нужно  после старта, но там по оборотам хорошо видно. А тут как оптимально настроить? По оборотам не получится.

Это мне вопрос? Я не разработчик. :)

Предположить могу, что с той же целью, что в РОФе. Там обогащенная смесь - недобор мощности, тут обеднение - эффект тот же. Не? И там и тут - лучше рулить самому, чем пользоваться помощником (при  желании, конечно).

Опубликовано: (изменено)

 

Это мне вопрос?

Нет, это рассуждение, не вопрос  :)

Изменено пользователем ROSS_Wespe
Опубликовано:

Возникли два вопроса про Алелюхина, который воевал на Сталинградском фронте на ЛаГГе. Первый про пикирование, а второй скорее даже не вопрос, а баланс(?) получается - карусель в течение 40 мин. Правда не знаю на какой именно модели мессера был тогда Бакхорн:

Именно под Сталинградом Алелюхин одержал свою самую памятную победу. Его одиночный "ЛаГГ" был атакован 4 Ме-109, и он 6 раз ( ! ) отрывался от преследователей отвесным, до самой земли, пикированием. Во время одного такого "отрыва" ему удалось сманеврировать, пропустить вперёд немца и сбить его. Так что при всех своих недостатках ЛаГГ-3 был вовсе не безнадёжным самолётом и далеко не самым лёгким противником для пилотов Люфтваффе, особенно находясь в руках опытного лётчика.

В небе Сталинграда 69-й авиаполк воевал на своих "ЛаГГах" до сентября 1942 года, когда был перевооружён на "Яки". Ас № 2 Люфтваффе Герхард Баркхорн вспоминал, что в 1942 году на Сталинградском фронте он "крутил карусель" с одиночным "ЛаГГом" в течении 40 минут. Противники оказались достойны друг друга - ни один самолёт не был сбит... Вернувшись из того боя, Алелюхин, хоть и не был ранен, не смог самостоятельно выбраться из машины: стольких сил потребовал поединок от крепкого 22-летнего парня.

 

Опубликовано: (изменено)

грение?

А что смущает? Не напрямую, конечно, но тем не менее. Плохое сгорание (мало кислорода) приведет к снижению мощности, это приведет к полету на повышенном наддуве, меньшем шаге, а это - к грению. В бою, например, где можно было бы немного уменьшить наддув, следуя за противником, придется лететь на полном наддуве иначе дистанция начнет увеличиваться. Да уж чего проще: поговори со старыми водилами, кто на карбюраторных машинах ездил, они тебе объяснят, чем плоха бедная смесь. Что у машины, что у самолета - система одна: ДВС.

Изменено пользователем Thresher
Опубликовано:

До 8 км тестил влияние смеси, разницы никакой, что на себя рычаг, что по центру, обороты при изменении падали, а потом приходили в норму. Дымление двигателя тоже не было. Наверное еще не настроено это толком.

Опубликовано:

Raketa говорит, что в него 100%, в тебя 80%, значит процент попадания у всех разный?  :) Я пока затрудняюсь ответить, посмотрим на этой неделе. Хочу еще раз просмотреть свои записи в "slow motion". И именно засечь момент когда и куда попадают пули и с какой попытки разбивают прицел. Надо будет проанализировать "каждую пульку", тогда возможно удастся найти ответ.

Пока что у меня тоже при попаданиях всегда разбивается прицел. Значит у меня тоже пожалуй 100%.

Я так думаю, что это альфа-версия визуализации попаданий, т.к. вся система еще не настроена. То есть вариантов отображения еще очень мало и потому разбитым прицел оказывается практически всегда. Зато можно потренироваться в использовании механики. Что у Месса, что у ЛаГГа она вполне неплохо работает.

Опубликовано:

Парни,подскажите,кто на эксперте ЛАГГ запускал?

Какая последовательность и что вкл.?

 

Опубликовано:

До 8 км тестил влияние смеси, разницы никакой, что на себя рычаг, что по центру, обороты при изменении падали, а потом приходили в норму. Дымление двигателя тоже не было. Наверное еще не настроено это толком.

Уже километрах на 4-5 совсем небольшое обеднение даёт прибавку наддува.

А что смущает? Не напрямую, конечно, но тем не менее. Плохое сгорание (мало кислорода) приведет к снижению мощности, это приведет к полету на повышенном наддуве, меньшем шаге, а это - к грению. В бою, например, где можно было бы немного уменьшить наддув, следуя за противником, придется лететь на полном наддуве иначе дистанция начнет увеличиваться. Да уж чего проще: поговори со старыми водилами, кто на карбюраторных машинах ездил, они тебе объяснят, чем плоха бедная смесь. Что у машины, что у самолета - система одна: ДВС.

Всё это косвенно и сомнительно, была у меня карбюраторная, крутил смесь  и угол ОЗ, на перегреве лично у меня это не сказывалось никак. В отличии от наглухо забитого радиатора. Но я спрошу у механика. :)

Опубликовано:

Парни,подскажите,кто на эксперте ЛАГГ запускал? Какая последовательность и что вкл.?

Радиаторы закрыть.

Смесь обогатить.

Винт затежелить(можно и облегчить в игре не реализована поломка при этом)

Дать малый газ.

Завести.

Прогревать до 60ти градусов воду и масло на 900-1200 оборотах.

До 60ти ничего у тебя не прогреется никогда, потому что пока не реализовано(сам грелся тридцать минут, прогрелся до 25ти градусов, потом надоело)

Погрейся минуты 3 и взлетай. 

Там потом температура до рабочей поднимется, ну уже там по обстоятельствам открывай радиаторы.

Опубликовано:

Парни,подскажите,кто на эксперте ЛАГГ запускал? Какая последовательность и что вкл.?

Так вон я запись вчера выкладывал, фулреал. Но там "после разбор полетов" уже не все так идеально: обороты завышены (1800) + на малом шаге запускался, а до запуска должен большой стоять (РПО на себя). После того как давление масла поднимется скажем до 4-5 кг/кв.см. (прибор "3 в 1" - температура масла, давление бензина, масла), то можно переводить на малый шаг и прогреваться. Давление масла опять-таки не работает пока. А так по идее если давление выше 1,5-2 не поднялось бы, то надо глушить движок (ибо смазка в цилиндры непошла), до выяснения мехником причин :) . В-общем хотя бы представление получить, но после реализации всех систем запуск возможно будет построже.

Опубликовано:

Так вон я запись вчера выкладывал, фулреал. Но там "после разбор полетов" уже не все так идеально: обороты завышены (1800) + на малом шаге запускался, а до запуска должен большой стоять (РПО на себя). После того как давление масла поднимется скажем до 4-5 кг/кв.см. (прибор "3 в 1" - температура масла, давление бензина, масла), то можно переводить на малый шаг и прогреваться. Давление масла опять-таки не работает пока. А так по идее если давление выше 1,5-2 не поднялось бы, то надо глушить движок (ибо смазка в цилиндры непошла), до выяснения мехником причин :) . В-общем хотя бы представление получить, но после реализации всех систем запуск возможно будет построже.

я думаю разрабы уж совсем строго не будут делать, не дойдет до "какое-то масло откуда-то утекло в какую-то втулку". 

Опубликовано:

А вот интересно, чем руководствуется "помощник", забедняя двигатель прямо на земле? В РОФ, например при полностью обогащённой смеси двигатель не выдаёт полной мощности,его слегка забеднять нужно  после старта, но там по оборотам хорошо видно. А тут как оптимально настроить? По оборотам не получится.

мощность = наддув

×
×
  • Создать...