Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Странные люди ;)

Перезарядка ( которая по умолчанию R на клавиатуре или кнопка джойстика 1 (при отсчете с нуля)) это не заправка боеукладки заново, это устранение задержки (осечки) при стрельбе.

Опубликовано:

Наверное это не замыленность, думаю погоду такую выбрали - все тонет в снежном сиянии даже горизонта нет, кстати очень тяжело осваиватьпилотаж, да еще и половина приборов не работает и спидбар пропал и карта.

Да нет , именно замыленность. В первый доступ картинка была шикарная , как фильм смотришь . Каждая складка на сугробе была видна , горизонт чёткий , леса издалека рисовались . Я понимаю , что разрабы не просто так графику режут . Но жаль конечно.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

  1. Стреляя из оружия искалеченного самолёта, я не заметил ни малейшего его шевеления или подёргивания, как можно было бы ожидать, ведь отдача оружия всё-таки существует, да и самолёт стал легче.

 

 

Отдача пока не реализована. Со слов Хана известно, что она будет ближе к релизу.

По поводу эффективности БП на том или ином самолете. Не забывайте, что три грамма ВВ у ШВАКа и двадцать у МГ, это несколько разные разницы. Но зато у ШВАКа есть неслабый помощник в лице БС. Отличная баллистика, мощь бронебойных подкрепленная разрывными МДЗ это то, что доктор прописал для стрельбы по месту.

Опубликовано: (изменено)

Ну, сколько можно!  А почитать, прежде, чем заявлять про неуважение К НАМ - не судьба. Уже несколько раз сказали и когда будут триммера, и почему их сейчас нет. Такие наезды как раз выглядят как неуважение к разработчикам, а не к нам. Ищи и читай. Чем недовольны быть изволили? Триммеров нет? Так вас очень давно предупреждали, что ранний доступ - не релиз, будет много чего не работать или работать не так, как должно. А ты уже в РД налетаться захотел? Мы НЕ ТЕСТИМ! Пример неудачный. Нам всем дали посмотреть, как и что и, если есть желание, сообщить о баге. Ну так смотрите, пользуйтесь, чем дали. Если есть баг - запиши, благо есть куда, только посмотри, может это уже записано. Что за хрень такая! Допустили посмотреть, а тут уже чуть ли не вынь и положь, раз я заплатилсказал, что это мне нужно! Совесть то есть? Жди релиза, а потом требуй.

 

Балинннн! Народ, извините, не смог выдержать. Ну реально достали вот такие "требовательные "товарищи"" разрабов.

 

Во-первых, вопрос был не тебе, а разработчикам! Отвечай только за себя! Во-вторых, читал, и видел аналогичные вопросы, но не видел ни одного конкретного ответа -"почему?", заметь-"НИ КОГДА, а ПОЧЕМУ"?. Если у тебя есть куча свободного времени на чтение всего форума подряд, то не думай, что все могут уделить такое же время, как и ты. Если такой умный, ткни носом на ответ- "почему", и я тебе скажу -СПАСИБО! В-третьих, а мы по твоему что в раннем доступе делаем? Не стоит играть словами- "ранний доступ" или "тест", по сути одно и то же, а на посмотреть- садись в самолёт и смотри! Мне например на данном этапе, не нужен ни открывающийся кокпит, ни огни БАНО, ни работающий компас, ни другие приборы, кроме конечно, приборов высоты и оборотов двигателя. Даже оружие на первом этапе не нужно. Но коли нам предлагалось сначала полетать, так, будьте добры, в месте с работающими посадочными щитками, предоставить работающие триммера, так как они непосредственно влияют на модель поведения самолёта, причём, на любой скорости полёта!. То есть, всё, что непосредственно влияет на модель поведения самолёта в воздухе! Вот появится такой "умник" как ты, и начинает жать на клавиши почём зря. Извините, то же не сдержался...

Изменено пользователем zadeda
Опубликовано:

В общем всё здорово и красиво! Мессер резкий как понос, у ЛаГГа задрана юбка. Обоим хочется надавать по шее.

Опубликовано:

В общем всё здорово и красиво! Мессер резкий как понос, у ЛаГГа задрана юбка. Обоим хочется надавать по шее.

А у Месса переставной стабилизатор - милое дело!! Он кстати по умолчанию тоже чуть задранный стоит. Выставляешь его

на 0 и не нужно ручку постоянно от себя толкать.

Опубликовано: (изменено)

Прицел по-моему так и остался хрустальным. Причем звука чтобы испугаться , что снаряд прошел совсем рядом , даже не слыхать. А так игра становится все круче)

Изменено пользователем Spatz
Опубликовано: (изменено)

Если в установках миссии не поставить бесконечный боекомплект, то и перезарядка работать не будет. Отказы оружия видимо отсутствуют и ты просто выпускаешь всё до копеечки. Если боекомплект бесконечный, то когда магазины пусты жмёшь R два раза и стреляешь дальше

После взлета надо удерживать R пока два клювика под прицелом не сдвинутся.

Изменено пользователем -=RedS=-Waler
Опубликовано:

на лаге 3 боеприпас маленький на 3 самолета хватает.

 

Или это какая то шутка, или у Вольфа 13 стырили аккаунт.

Опубликовано: (изменено)

Или это какая то шутка, или у Вольфа 13 стырили аккаунт.

Ага точно. Вольф 13 на красных не летает. :-) Жутко лютый мессовод.

И всё-таки хочу сказать.. Звук движков очень классный! Говорю как проф. звукореж., 20 лет работающий с сэмплами.  Очень качественный звук!  Но на высоких оборотах его ещё надо дорабатывать, не развивает он своих частот.  А на холостых просто улётный звук!

Но вот болтанка меня очень озабачивает. Ещё озабачивает то, что про неё практически никто не пишет.. Что ни у кого уже не осталось FF2? :-) Чувствительность по дефолту просто зверская. Даже подумать нельзя о том чтобы подправить курс, не то что на пол-миллиметра кистью пошевелить. С одной стороны конечно это хорошо, что самолёт реагирует на малейшие миродвижения русом, но разве он ТАК должен реагировать?? В самолётики летаю с 2002-го - ни в одном симе такой болтанки не встречал. Правда никогда не летал на этажерках.. :-) Можт вы уже привыкли к ним поэтому ничего не замечаете?

Понятно что альфа и всё-такое, но фм это самая ответственная часть сима, без неё вы даже в тучку попасть не сможете, не то что завести на вираже противника в прицел.

Изменено пользователем =PUH=Drinkins
Опубликовано:

А у Месса переставной стабилизатор - милое дело!! Он кстати по умолчанию тоже чуть задранный стоит. Выставляешь его

на 0 и не нужно ручку постоянно от себя толкать.

 а как это реализовано у месса, типа рычажок вверх\вниз (кнопку жмёшь) или Осью переводишь вверх\вниз, Центр Оси - нейтральное положение или как?

Опубликовано: (изменено)

 а как это реализовано у месса, типа рычажок вверх\вниз (кнопку жмёшь) или Осью переводишь вверх\вниз, Центр Оси - нейтральное положение или как?

там в кабине "штурвальчик" и окошко с цифрами (-8, -7, -6, -5, -4, -3, -2, -1, -0, 1, 2, 3)

Изменено пользователем ZeeOn
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

Что ни у кого уже не осталось FF2? :-)

Никогда и не было :biggrin: , всегда пружинник от одного и того же производителя. Слегка оси загрубил (0,07 - 0,09 - точно отсчет не помню, там 0,12 - это много) и белке в глаз. :)

Изменено пользователем Starik
Опубликовано:

А можно в следующий раз сделать две миссии воздушного боя?

Одну дневную, а вторую ночную!   ?????????????????

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

там в кабине "штурвальчик" и окошко с цифрами (-8, -7, -6, -5, -4, -3, -2, -1, -0, 1, 2, 3)

ага, то есть уже не ТРИ положения, а существенно бОльше, так? И чем Вы его, "штурвальчик" крутите, Осью или нажатием кнопок? Или пока эти тримира у месса как и у лагга не задействованы?

Опубликовано: (изменено)

 

Но вот болтанка меня очень озабачивает. Ещё озабачивает то, что про неё практически никто не пишет.. Что ни у кого уже не осталось FF2? :-) Чувствительность по дефолту просто зверская. Даже подумать нельзя о том чтобы подправить курс, не то что на пол-миллиметра кистью пошевелить.

   Озадачивает.  ;)   Попробуй поиграть мёртвой зоной в центре. Я поставил 0,25 -стало заметно лучше. Кстати от джойстика не зависит. У меня Вартхог с железной механикой- элероны отзываются даже от дыхания... :biggrin:

Изменено пользователем =KAG=Pit
Опубликовано:

   Озадачивает.  ;)   Попробуй поиграть мёртвой зоной в центре. Я поставил 0,25 -стало заметно лучше. Кстати от джойстика не зависит. У меня Вартхог с железной механикой- элероны отзываются даже от дыхания... :biggrin:

Забавно,и как же вам это удалось?

Опубликовано: (изменено)

Забавно,и как же вам это удалось?

  Легко и непринуждённо... :biggrin: Настройкам в игре.

Изменено пользователем =KAG=Pit
Опубликовано:

Windows 7, не возможно свернуть игру и выйти на рабочий стол. После нажатия кнопок- Ctrl+Alt+Delete и вызова диспетчера задач, не работает кнопка Esc. Выход из игры возможен лишь через меню Windows - "Выйти из системы"

Опубликовано:

Не скоро, не зимой скорее всего.

 

На следующей неделе будут РСы для ЛаГГа, а также бомбы для обоих истребителей. Остальное вооружение для них готово.

 

Совсем не за горами редактор миссий, кстати.

 

Ил-2 полируется, он следующий самолет, который будет добавлен. После него Штука.

Выдача новых крафтов ровным и равномерным слоем размазана по временному периоду с января до мая (их 8, считайте сами ;))

Дата релиза переносится?

Опубликовано: (изменено)

   Озадачивает.  ;)   Попробуй поиграть мёртвой зоной в центре. Я поставил 0,25 -стало заметно лучше. Кстати от джойстика не зависит. У меня Вартхог с железной механикой- элероны отзываются даже от дыхания... :biggrin:

Озадачивает это для производителя термин. :-) Я как раз про то что не должно требоваться загрубить чувствительность, стоящую по-дефолту. Она по-определению уже должна быть максимальной - то есть реальной. 

Представьте самолёт на скорости 450 км/ч. Какая масса воздуха давит на его плоскости снизу и сверху когда он прорезает этот слоёный пирог! Разве эта масса может позволить ему болтаться в разные стороны как пёрышку?  Она его охватывает со всех сторон и сдавливает как тиски болванку. Даже на 170 км/ч она не даст ему носом вильнуть.. Плюс энерция помноженная на 3 тонны железа, которая тоже должна влиять. Вы же понимаете о чём я. :-)

Если не понимаете - посмотрите видео полёта на мессе из кабины, никакой болтанки по вектору направления там нет и в помине. Тряска есть, болтанки нет. (кстати стряска шикарная, что на старте что на больших скоростях, большое спасибо и низкий поклон команде, наконец-то дождался :-))

Кстати мёртвую зону как раз лучше также не трогать, она требуется для тонкой точной работы  при наведении на цель и расчёте упреждения.

Изменено пользователем =PUH=Drinkins
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

А у Месса переставной стабилизатор - милое дело!! Он кстати по умолчанию тоже чуть задранный стоит. Выставляешь его

на 0 и не нужно ручку постоянно от себя толкать.

Не слышал такого выражения - " переставной стабилизатор ", не объясните что это такое? )))

Опубликовано:

Мне кажется, то это не сам самолёт раскачивается, это мы его раскачиваем... :)  Вопрос чуствительности управления не менее спорный и холивароопасный как и вопрос с видимостью. У Петровича задача нетривиальная -соблюсти баланс в связке,- ход РУСа-отклик элерона, РВ,РН таким образом, что бы остались довольны все- обладатели настольников, настульников, напольников, нажопников и т.д.  Думаю, что "напольники" сейчас всем довольны, у них ходы длинные и паразитные движения не так явновыражены, как на джойях с короткими ходами. 

Опубликовано:

  Легко и непринуждённо... :biggrin: Настройкам в игре.

Настройки в игре как раз еще ничего не настраивается,кроме чувствительности отклика. Выставляешь мз ,жмешь принять,выходишь ,заходишь снова ,а они опять на нолях. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Представьте самолёт на скорости 450 км/ч. Какая масса воздуха давит на его плоскости снизу и сверху когда он прорезает этот слоёный пирог! Разве эта масса может позволить ему болтаться в разные стороны как пёрышку? :-) Она его охватывает со всех сторон и сдавливает как тиски болванку. Даже на 170 км/ч она не даст ему носом вильнуть.. Плюс энерция, которая тоже должна влиять. Вы же понимаете о чём я. :-)

 

Я об этом же думал несколько раз. Вы совершенно правы! Даже мои радиоуправляемые самолёты, весом 1,2 кг., 3,5 кг., 4,8 кг., не болтаются при работе рулём управления, это видно при управлении через видеокамеру (FPV). Там создаются огромные силы, и никакой болтанки нет в помине! Сила набегающего потока такова, что он не позволит относительно лёгкой хвостовой балке, болтаться в этом потоке. Хвостовое оперение мгновенно стабилизирует курсовое движение, согласно отклонённых рулей! Самолёт на такой скорости идёт как по рельсам, его лишь поднимает или опускает встречный турбулентный  поток, не много отклоняет по горизонту, но по вертикали больше, из за большей площади горизонтального оперения самолёта. Это же наблюдается на радиоуправляемых самолётах.

Опубликовано:

Настройки в игре как раз еще ничего не настраивается,кроме чувствительности отклика. Выставляешь мз ,жмешь принять,выходишь ,заходишь снова ,а они опять на нолях. 

   Это у тебя какой то глюк...Я вчера выставил МЗ равную 0,25. Только что проверил- стоит как и ставил.

Опубликовано: (изменено)

ага, то есть уже не ТРИ положения, а существенно бОльше, так? И чем Вы его, "штурвальчик" крутите, Осью или нажатием кнопок? Или пока эти тримира у месса как и у лагга не задействованы?

я осью кручу (но можно и кнопками - пока держишь кнопку он крутиться ,отпустил он в этом положении и остался), а триммеров  на мессе вообще нет.

Изменено пользователем ZeeOn
Опубликовано:

Мне кажется, то это не сам самолёт раскачивается, это мы его раскачиваем... :)  Вопрос чуствительности управления не менее спорный и холивароопасный как и вопрос с видимостью. У Петровича задача нетривиальная -соблюсти баланс в связке,- ход РУСа-отклик элерона, РВ,РН таким образом, что бы остались довольны все- обладатели настольников, настульников, напольников, нажопников и т.д.  Думаю, что "напольники" сейчас всем довольны, у них ходы длинные и паразитные движения не так явновыражены, как на джойях с короткими ходами. 

Да, но я про минимальные движения и реакцию самолёта на них. Амплитуда раскачивания очень сильная. Причём сама амплитуда правильная - вильнул вправо, затем чтобы вернуться в центр немного качнул обратно влево, то есть не сразу в центр вернулся, а по поперечной инерции "довернул" в обратную сторону, как качели короче. :-) Всё верно. Я грю - слишком сильная реакция на минимальные отклонения. Это даже не отклонения блин.. Дуновения. :-) Считаю надо исправить это дело, загрубить именно дефолт.

Сейчас очень хорошо уже реализована именно инерционная составляющая полёта (для альфы это уже слишком хорошо :-)) - например если на большой скорости сделать вираж влево и чуть вверх - самолёт понесёт немного боком.. То есть он "провалится" от курса направления в сторону вектора инерции.. Вот такого я лично точно ни в одном симе ещё не встречал и это очень круто. Дык давайте проработаем так же круто и эту набившую оскомину пресловутую болтанку и по рысканью и по тангажу.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Представьте самолёт на скорости 450 км/ч...

Ваня, я тебе по секрету скажу, дядька Пит майор ВВС России. Ему все это особо представлять не нужно.

Опубликовано:

   Это у тебя какой то глюк...Я вчера выставил МЗ равную 0,25. Только что проверил- стоит как и ставил.

У меня такой же глюк: в игре не сохраняются настройки мертвой зоны. Чувствительность сохраняется, а МЗ - нет.

Опубликовано:

 

Представьте самолёт на скорости 450 км/ч. Какая масса воздуха давит на его плоскости снизу и сверху когда он прорезает этот слоёный пирог! Разве эта масса может позволить ему болтаться в разные стороны как пёрышку? :-) Она его охватывает со всех сторон и сдавливает как тиски болванку. Даже на 170 км/ч она не даст ему носом вильнуть.. Плюс энерция, которая тоже должна влиять. Вы же понимаете о чём я. :-)

 

Я об этом же думал несколько раз. Вы совершенно правы! Даже мои радиоуправляемые самолёты, весом 1,2 кг., 3,5 кг., 4,8 кг., не болтаются при работе рулём управления, это видно при управлении через видеокамеру (FPV). Там создаются огромные силы, и никакой болтанки нет в помине! Сила набегающего потока такова, что он не позволит относительно лёгкой хвостовой балке, болтаться в этом потоке. Хвостовое оперение мгновенно стабилизирует курсовое движение, согласно отклонённых рулей! Самолёт на такой скорости идёт как по рельсам, его лишь поднимает или опускает встречный турбулентный  поток, не много отклоняет по горизонту, но по вертикали больше, из за большей площади горизонтального оперения самолёта. Это же наблюдается на радиоуправляемых самолётах.

Ну вот я именно про это и говорю.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Вы всё же перепутали, Переставной - стабилизатор и руль высоты- не одно и то же. Посмотрите внимательно там где вы указываете по ссылке. Переставной стабилизатор, это нечто иное как горизонтальное оперение и оно не регулируется, регулируется лишь руль высоты.

Опубликовано: (изменено)

Я не лётчик, но убеждён что такой болтанки в реале нет. :-) Если есть, тогда буду летать на пешке.. :-) Ибо сейчас невозможно навести прицел даже на коровник. :-) Не то что в истребитель попасть. А загрублять можно в тундре.. В босе загрублять - игру губить.

Изменено пользователем =PUH=Drinkins
Опубликовано:

Да, но я про минимальные движения и реакцию самолёта на них.

  Я согласен, реакция сверхчувсвительная. Может есть смысл оформить в вопросах? По-моему где-то Петрович общался на эту тему, но попроубуй сейчас что нибудь здесь найти... :unsure:  :scratch_one-s_head: 

   П.с. Попробовал менять МЗ?

У меня такой же глюк: в игре не сохраняются настройки мертвой зоны. Чувствительность сохраняется, а МЗ - нет.

  Странно :blink:  Пишите в баги.

Опубликовано: (изменено)

  Я согласен, реакция сверхчувсвительная. Может есть смысл оформить в вопросах? По-моему где-то Петрович общался на эту тему, но попроубуй сейчас что нибудь здесь найти... :unsure:  :scratch_one-s_head:

   П.с. Попробовал менять МЗ?

  Странно :blink:  Пишите в баги.

Я очень мало пишу, ибо мне пока всё нравится, и тут есть кому писать.. :-) Но пишу, когда идёт вот такого плана "криминал" :-) Парни клеют супер-сим, и его уровень такие "кричащие" недогляделки не может допустить. Что я Петровичу указ что ли? :-) Он Бог. :-) Но даже просто чисто логически и теоретически - болтанка криминальная.. Надо к ней ему присмотреться повнимательнее..

А что такое M3? :-)

Изменено пользователем =PUH=Drinkins
Опубликовано:

Я не лётчик, но убеждён что такой болтанки в реале нет. :-) Если есть, тогда буду летать на пешке.. :-) Ибо сейчас невозможно навести прицел даже на коровник. :-) Не то что в истребитель попасть. А загрублять можно в тундре.. В босе загрублять - игру губить.

Вань,скорей всего дело в твоем твисте. Я на 109 резхерачил почти всё что стояло на немецком филде и на двигающуюся колонну машин захожу без проблем. В общем поигравшись с чувствительностью отклика  мне сейчас всё нравится,ну почти всё ;)

Опубликовано:

 

А что такое M3? :-)

 Мёртвая Зона. Параметр регулирующий чувсвительность джойстика в околонулевой зоне. Выставляется в настройках управления по крену, тангажу и направлению. Пробуй, тебе понравится... ;)  Во всяком случае я высталением мз сгладил ненужные колебания при точном прицеливании.

Опубликовано:

я осью кручу (но можно и кнопками - пока держишь кнопку он крутиться ,отпустил он в этом положении и остался), а триммеров  на мессе вообще нет.

А с Осью как. двигаете на определенный угол рычаг оси или "крутилку"  и в "окошечке" на панели месса отражается определенное число или как?

Опубликовано:

Вообще странно конечно, что мессер болтается как сопля на палочке. А ещё он не хочет планировать с выпущенными шасси и закрылками. ЛаГГ нормально планирует на холостых оборотах, держит 220 км/ч на глиссаде, а мессера нужно не слабо так пришпоривать.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...