Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Тов. Разработчики, а возможность посмотреть реплей со стороны атакующего бота будет?

Опубликовано:

Счастливые люди! А от меня сегодня жена ушла. Полтора часа назад. ПЯТНИЦА,13!!!

Не верь после этого в приметы! Вот так! Извините, если что!

Привет ! Ты не один такой от меня тоже, может оно и к лучшему значет не любила, а если любит то вернётся. :smoke:  

 

 

Опубликовано: (изменено)

Как человек, который в свое время не мало часов провел за пересмотром треков дабы поймать нужный момент и ракурс, хочу сказать-огромное спасибо за таймлайн. Сказать, что это удобно- ничего не сказать.

чтобы был вообще экстаз хорошо бы прикрутить функцию...даже не знаю как это правильно называется....фоновой записи. Т.е. по нажатию определенных клавиш автоматически сохраняется в трек последние, скажем, 3-5 минут. Ну или иметь возможность делать трек в треке, дабы выбирать самое нужное и вкусное, а не хранить файлы с записями по 30минут ради нужных 30сек.

Есть, конечно, очень много вопросов по поводу планируемого функционала и возможностей записи треков, но лучше подожду пока))

Изменено пользователем =M=Z_oo_M
Опубликовано: (изменено)

Мне бы не хотелось объяснять технологии. Но да, это звук из игры и он записывается в трек, микрофон мы не пишем.

А подтянуть микрофон в запись и ТС чтоб писало, например, сложно/долго? Можно это сделать, как включаемые опции?

Если найдете возможность - будет приятным дополнением.

 

Поздравляю всю команду с годовщиной.  :drinks:  :good:  :joy:  Хорошо вам отметить и отдохнуть на выходных.

Почти, как в сказке:

"... и растет игруха там, не по дням, а по часам..."

Изменено пользователем Steam
Опубликовано:

Не понял что значит звук записывается в трек - по крайней мере звук движка если на внешку переключиться, отдалиться - совсем другой будет чем из кабины( в записи так и есть) - т.е звук его все равно в треке генерируется игрой. А что тогда прям "звуком" пишется?

Опубликовано:

Крайние 3 недели я вообще пишу мало - не о чем. Все работает, инфы хватает, все нравится. Разве что СПАСИБИЩЕ Разработчикам сказать. Шикарная вещь выходит (тьфу*3). Ну и с днюхой, само собой.

Благодаря трекам увидел грузовики. С третьего вылета всех убил. В первых двух ломался об деревья (не об землю!). Помнят руки! :dance:

Рай будет штурмам - одной таблэтки в 20мм хватает грузовику. Шикарная видимость наземки, немного непривычно из за высоких скоростей, в том числе и грузовиков - гоняют, как умалишенные! :biggrin: , но это практикой вылечится.

Опубликовано: (изменено)

Удобней и на ЛаГГ и на Мессер тормоза на педалях. Зачем кнопки, если есть оси на педалях, на которые можно назначить как ось, так и кнопку.

На ЛаГГе удобнее всего тормозить твистом.

Изменено пользователем Dy6ACuM
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Тов. Разработчики, а возможность посмотреть реплей со стороны атакующего бота будет?

Ctrl+F2

Опубликовано:

Всем привет!

Альберт, у меня 3 вопроса:

 

1. Будет ли возможность средствами игры конвертировать трек в видеофайл какого-нибудь широкоупотребимого формата типа АВИ, МПЕГ и т.п.? Чтобы не использовать всякие фрапсы и т.п. для захвата видео.

 

2. Будет ли возможность записав трек на своем компе просмотреть его из кабины противника (при полетах онлайн) дабы посмотреть, как он управлял самолетом? Очень всегда интересовала такая возможность, т.к. не у всех можно трек попросить..

 

3. Будет ли возможность сразу наименовывать трек - нажал второй раз АльтR и сразу появляется окошко для внесения названия - чобы потом не лазить в папку и не вспоминать что это за трек, просмаривая его.

 

Спасибо!

Опубликовано:

Лофт писал что они не планируют пока тратить время на конкуренцию со сторонним софтом по конвертации треков в видео-формат.

Опубликовано:

Какая то хрень, минут 40 уже чексум гоняет , шкалы заполняются с разной скоростью а обновление не заканчивается(((( Попробовал новый комп....(((

вот такое есть решение http://forum.il2stur...ya/#entry104114

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

ССори, что выложил в двух темах.... 

 

Вот что я заметил:

1. У мессера из левых патрубков нет огоньков... (смотреть из кабины если)

2. Боты летают на ЛаГГ-ах так, что даже не хочется записывать видео с их участием на виражах........ у них чего то с Твистом на джойстике не то... )) как бабочки летают.. )

3. Затык ФПС происходит при очередном попадании и смене дыма белого на серый... и при отрыве крыльев у вражины... и при катапультировании врага....

4. ДЫмный след всё так же пропадать стал одновременно с падением самолёта, но немного плавнее, а не "раз и пропал"....

5. Пилот на Фридрихе постоянно протирает лицо.... и смотрит по сторонам одинаково.... хотелось, чтобы он смотрел в сторону врага... А вражеский пилот, когда у него на "шести" вообще не реагирует головой в сторону угрозы.. (а хотелось бы). А то летают прям как латентные ... )

6. Декали повреждений (рано наверное ещё про них).... такое отверстие ровное спереди на фонаре... прям как вырезано на "ул. Нагорная, д. 17".. )

7. По контрл-ф2 вражина появляется только когда появляется надпись, что враг появился и в этот момент опять проседает ФПС..  Т.е, если бы он летал заранее по кругу там или прочее, то может быть и не проседало бы ФПС и видно было бы его заранее... ???

8. Двигло врага после попаданий работает вообще супер... то заглохло, потом завелось чихнув.... ) супер..

 

Красиво получается.... (правда с кодеками звука иногда бардак.... и на первом отрезке звук вперед уехал.. но это у меня на компе так бывает...)

 

http://www.youtube.com/watch?v=Piip3ak8wzA&feature=youtu.be

Изменено пользователем =WAR=Serge-99
Опубликовано:

 

5. Пилот на Фридрихе постоянно протирает лицо.... и смотрит по сторонам одинаково.... хотелось, чтобы он смотрел в сторону врага... А вражеский пилот, когда у него на "шести" вообще не реагирует головой в сторону угрозы.. (а хотелось бы). А то летают прям как латентные ... )

 

просто "...характер нордический..."  :biggrin: 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Ну все супер, спасибо что вернули четкость вида наземки с удаления, теперь полеты со стороны выглядят просто великолепно, треки тоже очень приятный момент, здорово наблюдать за полетом со стороны, жаль боты пока подводят, ИИ уж как то очень кривовато рулит, как будто на клаве играет)) и не понятно, влияют ли на них на данном этапе повреждения планера? А то есть у мессов привычка - получив повреждения встать в набор высоты, и абсолютно ни какие полученные изъяны в корпусе, в плоть до потери части крыла, не способны помешать ему оторваться от ЛАГГа как от стоячего. Ну и информация о починке выбивания прицела первой попавшей в самолет пулькой, немного не соответствует действительности, или теперь его выбивает вторая по счету пулька? :)   

Опубликовано:

У меня имеется час в неделю полетать, но за этот час выяснилось, что попадания как были, так и остались,- снайперские в прицел)  Это ранний доступ, гайс)

Опубликовано:

а чего так колбасит видео? )

Да это Ютуб чо то накосячило, спросили меня улучшить? Я и согласился, а в итоге вот что. Если бы разрабы все таки сделали бы формат для Ил-2 качество видео улучшилось бы, а то фрапс потом танцы с бубном ни чему хорошему не приводят ;)

Опубликовано:

Если они что то сделают, то потом возможно будут проблемы засунуть видео в какой рекдактор... Иногда редакторы ругаются на како то неудобный для них формат... Так что так лучше.. нарезал, записал заранее звуковую дорожку в игре, а потом нарезал.. )

Опубликовано:

Треки работают, повороты/наклоны головы сохраняются, а зум - нет.

Прошу прощения за дезинформацию. Зум тоже сохраняется, просто чтобы вернуться на камеру от первого лица, я вместо LCtrl+F1 нажимал просто F1, что, как мне кажется, более логично, а может просто привычка после старичка.

Опубликовано:

Пример модели повреждений. Очень красиво отрывается крыло.

 

И почему же самолет от такого падения не возгарается? Альфа?

Опубликовано:

И почему же самолет от такого падения не возгарается? Альфа?

С 23 секунды, когда самолет начинает кувыркатся, как то не чувствуется, что он весит 3 тонны. Кувыркается как этажерки в РОФе.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Все он нормально кувыркается. Просто корпус тут идеально твердый и упругий объект, поэтому и неестественно. Настоящий бы просто смялся в лепешку.

Опубликовано:

Народ! Случайно вычестил клавишу H - включение управления внешней камерой при просмотре роликов, подскажите, плиз, где она стояла (название функции). Спасибо.

Газуля перестала реверсироваться. Опять спасибо. Из детских болезней бросается в глаза продолжение полета 109го с отстреленной половиной правого крыла. (левое не проверял). Ну и доклады "Я на полосе" - но это мелочи, подождут.)))

А в общем все здорово! Респект!

Опубликовано:

Если Мессер трудно уничтожить, то ЛаГГ просто летающая крепость из стали и титана  :rolleyes:

Это просто по привычке к старому кастрированному Илу так кажется)))

Опубликовано:

Пример модели повреждений. Очень красиво отрывается крыло.

 

Я бы сказал, что очень близко к реализму. Когда отрывается крыло, о красоте тут речи быть не может ! :)

Опубликовано:

Народ! Случайно вычестил клавишу H - включение управления внешней камерой при просмотре роликов, подскажите, плиз, где она стояла (название функции). Спасибо.

Показать/убрать HUD в Служебных.

Опубликовано:

С 23 секунды, когда самолет начинает кувыркатся, как то не чувствуется, что он весит 3 тонны. Кувыркается как этажерки в РОФе.

Да, пока не естественно выглядит ИМХО. Думаю к релизу будет что-то типа: 

 

https://www.youtube.com/watch?v=ZgQa-Evvpv4

Лофт писал что они не планируют пока тратить время на конкуренцию со сторонним софтом по конвертации треков в видео-формат.

ЖАЛЬ  :( 

Будем надеяться, что когда-нибудь у них будет на это возможность и желание.

Опубликовано:

Вот еще бы в режиме "H" убирать надпись с левого верхнего угла или дать дополнительную возможность ее оставлять или убирать

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Всем привет!

Альберт, у меня 3 вопроса:

 

1. Будет ли возможность средствами игры конвертировать трек в видеофайл какого-нибудь широкоупотребимого формата типа АВИ, МПЕГ и т.п.? Чтобы не использовать всякие фрапсы и т.п. для захвата видео.

 

2. Будет ли возможность записав трек на своем компе просмотреть его из кабины противника (при полетах онлайн) дабы посмотреть, как он управлял самолетом? Очень всегда интересовала такая возможность, т.к. не у всех можно трек попросить..

 

3. Будет ли возможность сразу наименовывать трек - нажал второй раз АльтR и сразу появляется окошко для внесения названия - чобы потом не лазить в папку и не вспоминать что это за трек, просмаривая его.

 

Спасибо!

 

Вот этим тоже интересуюсь, хотя думаю это можно захватить, например через вещательный ящик на записывающее устройство. К стати, только подумал, такой подход может разгрузить компьютер, диск не будет занят записью. Правда попрыгать придется между компом и устройством записи. Благо есть HDMI

Изменено пользователем TAU
Опубликовано:

 

У меня мозги и рефлексы - не аутентичные.

Кроме того - на РУСе - гашетки на управление оружием. А значит - никаких других функций они нести не должны.. Во избежание... сброса бомб прям на аэродроме, вначале руления. И потом - с тормозами - понятно, увидела, что их разнесли уже и так (СССР\нацисты). Правда - как то работает криво - но то - в баги...

 

А оси? А другие какие то кнопки? Самолеты то разные... На "пешке" - РПО можно и с клавы управлять, не критично, зато нужен РУД под второй двиг... А на ЛаГГе - желательна ось под  РПО... Да и отклики осей тангажа и крена - тоже нужны разные.

 

Буш обзываться, приеду к тебе в Украину и всё сало съем, Иринища :biggrin: Помидорка :biggrin:

А по теме, да, на каждый крафт нужны свои настройки. Но, как я понял, это есть в планах. Или я ошибаюсь?

Опубликовано:

Не знаю баг это или что ? На 109 стоя на филде с открытым фанарем,звук выстрелов пулеметов,похож на запуск РСов,с закрытым звук нормальный.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Пример модели повреждений. Очень красиво отрывается крыло.

 

Пока как то деревяненько его колбасит при потере плоскости. Крыло потянуло вниз как будто не опирается на воздух. Хотя в док. видео обычно обратная реакция. ЛА заваливается на сторону с отсутствующей плоскость и далее либо вертится по всякому, либо падает боком с оставшейся плоскостью как лопастью флюгера торчащей сзади по направлению падения.

Опубликовано:

Мне вот интересно, когда будет возможно сделать постоянный доступ  к тестированию, или это будет возможно ближе к весне, также хочу спросить про мультиплеер, когда этот режим будет доступен  ?

Опубликовано:

Мне вот интересно, когда будет возможно сделать постоянный доступ  к тестированию, или это будет возможно ближе к весне, также хочу спросить про мультиплеер, когда этот режим будет доступен  ?

Посмотри стрим а?

Опубликовано:

Пока как то деревяненько его колбасит при потере плоскости. Крыло потянуло вниз как будто не опирается на воздух. Хотя в док. видео обычно обратная реакция. ЛА заваливается на сторону с отсутствующей плоскость и далее либо вертится по всякому, либо падает боком с оставшейся плоскостью как лопастью флюгера торчащей сзади по направлению падения.

 

как только крыло отстегнулось его и потянуло, просто пилот парировал рулем направления и элеронами крен. Если бы бросил ручку - крутило бы влево

Опубликовано:

как только крыло отстегнулось его и потянуло, просто пилот парировал рулем направления и элеронами крен. Если бы бросил ручку - крутило бы влево

Слишком значительная разница в усилиях и моментах. И если РН может в этом случае функционировать как и раньше потому что вся проводка проходит по фюзеляжу то на счёт элеронов сильно сомневаюсь что в момент разлома крыла они остались функциональны.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...