=KAG=Pit Опубликовано: 13 декабря 2013 Опубликовано: 13 декабря 2013 Если Мессер трудно уничтожить, то ЛаГГ просто летающая крепость из стали и титана Начинается... 1
23AG_SilverFox Опубликовано: 13 декабря 2013 Опубликовано: 13 декабря 2013 (изменено) Если ЛаГГу точно в хвост стрелять то он держится , конечно. Но если с педалькой по носу , то с черным дымом он не долго летает. Правда надо сказать , ЛаГГи мне показалось вертятся получше в прицеле. А Мессеру в хвост можно зайти когда он то ли не видит то ли безразличен ко всему или подранен хорошо , но ему много не надо тогда. Изменено 13 декабря 2013 пользователем 23AG_SilverFox
Shade Опубликовано: 13 декабря 2013 Опубликовано: 13 декабря 2013 4:45 - что значит "звук при записи занимает очень много места"? Какой звук имеется в виду, внутриигровой? В таком случае я ничего не понимаю -- ведь звуки проигрываются игрой при соответствующих событиях, зачем их дополнительно записывать? Или имеется в виду звук с внешнего источника (т.е. с микрофона)?
23AG_SilverFox Опубликовано: 13 декабря 2013 Опубликовано: 13 декабря 2013 А вот возвращался на Мессере на дром и в пике попробовал по земле стрельнуть, дико зафризило. Это чего надо тогда в конфиге уменьшать первым делом? Памяти у меня на 580й 1.5Гига. Текстурки ухудшать?
1CGS =FB=LOFT Опубликовано: 13 декабря 2013 1CGS Опубликовано: 13 декабря 2013 4:45 - что значит "звук при записи занимает очень много места"? Какой звук имеется в виду, внутриигровой? В таком случае я ничего не понимаю -- ведь звуки проигрываются игрой при соответствующих событиях, зачем их дополнительно записывать? Или имеется в виду звук с внешнего источника (т.е. с микрофона)? Мне бы не хотелось объяснять технологии. Но да, это звук из игры и он записывается в трек, микрофон мы не пишем.
a___k___s Опубликовано: 13 декабря 2013 Опубликовано: 13 декабря 2013 В чем смысл, когда при настройки мыши, ведешь в одну сторону, то получаешь MouseX/MouseY, а при движении в противоположную mouse_axis_.... ? Очень часто при настройке управления игра зависает, если попытаться использовать уже назначенную кнопку или ось повторно, решается путем сброса везде нужной оси/кнопки и только после этого её назначения.
=13IAP=Ky3He4uK- Опубликовано: 13 декабря 2013 Опубликовано: 13 декабря 2013 4 с 1 бк - энергия - подойди ближе К мессеру? Смеяться изволите? ))) Не знаю, но мне отнюдь не "безразличные" попадались. Треки завтра, да и выдержит ли форум? Они немаленькие...
zadeda Опубликовано: 13 декабря 2013 Опубликовано: 13 декабря 2013 Замечательный проект, выдающийся результат! НО! Вопрос к разработчикам:- Почему до сих пор нет работающих триммеров? Это как то даже странно, или даже скажу, неуважение к нам. Ну к первому релизу не успели, ну ко второму... Попробую привести аналогию- "Вот вам ребята болиды, вот трек, пробуйте, тестите - НО, мы пока что не сделали сход развал, машину конечно жутко тянет влево, но вы не расстраивайтесь, нарезайте круги, почувствуйте машину!" Не знаю как кого, а меня жутко раздражает то, что я не могу оценить реальное поведение самолёта и оружия. 3
II./JG51Walther Опубликовано: 13 декабря 2013 Опубликовано: 13 декабря 2013 Ни у кого звук от попаданий не пропал? У меня его опять нет.
Aspid Опубликовано: 13 декабря 2013 Опубликовано: 13 декабря 2013 Запускаю лаунчер, а он циклически обновляется. Пробывал зайти в игру, получается, но слетел логин, пароль, язык интерфейса, разрешение. Поставил все под свои настройки, поиграл, пишет ролики. После запустил Лаунчер и все началось сначала???
23AG_SilverFox Опубликовано: 13 декабря 2013 Опубликовано: 13 декабря 2013 (изменено) К мессеру? Смеяться изволите? ))) Не знаю, но мне отнюдь не "безразличные" попадались. Треки завтра, да и выдержит ли форум? Они немаленькие... Если прийти на 1.8км то зайти в хвост и Мессу реально, Зубов правду говорит. Взлетел , сделал над дромом пару боевых, еще набрал и тогда иди. А пришел на одной высоте или еще хуже - ниже, тогда дела плохи. И на схождении по Мессу давай очередь , если и не попал, то он задергается и по тебе не стрельнет, прицел цел будет. Треки надо на сторонние файлообменники. Изменено 13 декабря 2013 пользователем 23AG_SilverFox
72AG_Storm Опубликовано: 13 декабря 2013 Опубликовано: 13 декабря 2013 (изменено) Во что странно?? так это то, что у меня в записях есть ролик который я записал еще 19.11.2013 так ))) так что эта функция работала и до этого)))) могу выложить если скаджи те где искать файл)) да и звука от паподаний нет да и при попадании так и остался баг с повреждением приборов критические(((в апровдание расзработчиков могу лишь сказать то что звук тогда вроде не писался Изменено 13 декабря 2013 пользователем 37RUS_Storm
Finn Опубликовано: 13 декабря 2013 Опубликовано: 13 декабря 2013 (изменено) поколупал конфиг - лучше видно не стало, только посерело всё терь не знаю как вернуть))) Дефолтный конфиг по тупости забыл сохранить - если есть у кого "кей графика" дефолтная киньте пжлст... или же это время... такое очучение что солнце то подсело над горизонтом))) Изменено 13 декабря 2013 пользователем Finn
23AG_SilverFox Опубликовано: 13 декабря 2013 Опубликовано: 13 декабря 2013 Работала. .\data\Tracks Но не только файл, там еще директория одноименная.
UFO//Nightklirik Опубликовано: 13 декабря 2013 Опубликовано: 13 декабря 2013 А сервер, то уже заработал)
=13IAP=Ky3He4uK- Опубликовано: 13 декабря 2013 Опубликовано: 13 декабря 2013 Если прийти на 1.8км то зайти в хвост и Мессу реально, Зубов правду говорит. Взлетел , сделал над дромом пару боевых, еще набрал и тогда иди. А пришел на одной высоте или еще хуже - ниже, тогда дела плохи. И на схождении по Мессу давай очередь , если и не попал, то он задергается и по тебе не стрельнет, прицел цел будет. Треки надо на сторонние файлообменники. ))) Это все понятно. Кружок над аэродромом - милое дело... ))) Только вот толку ноль. Сесть на хвост - тоже ноль толка - весь боекомплект в хвост, и даже дыма нет.
NB79 Опубликовано: 13 декабря 2013 Опубликовано: 13 декабря 2013 Вот трек, убиваем Мессов на ЛаГГе: http://www.govp.eu/viewtopic.php?f=10&t=478 Просто держи достаточное превышение и скорость. 2
npu3pak Опубликовано: 13 декабря 2013 Опубликовано: 13 декабря 2013 (изменено) 2 Eolan это баг какой-то явно..Мессер 1 и Мессер 2 , 20 минут назад. Изменено 13 декабря 2013 пользователем npu3pak
23AG_SilverFox Опубликовано: 13 декабря 2013 Опубликовано: 13 декабря 2013 Если в хвост весь БК егож бы развалило , я стрелох хреновый, но на трех мне хватало. Тут какая-то трабла.
72AG_Storm Опубликовано: 13 декабря 2013 Опубликовано: 13 декабря 2013 Парни а как залить файлв мою библиотеку?? у меня при попытке искать не выдает результат?
Vittorio Опубликовано: 13 декабря 2013 Опубликовано: 13 декабря 2013 4:45 - что значит "звук при записи занимает очень много места"? Какой звук имеется в виду, внутриигровой? В таком случае я ничего не понимаю -- ведь звуки проигрываются игрой при соответствующих событиях, зачем их дополнительно записывать? Или имеется в виду звук с внешнего источника (т.е. с микрофона)? "Особенностью системы является то, что при записи полета пишется не только «поведение» игрока, а система «пишет» все, что окружало игрока во время полета. Другими словами, при воспроизведении записанного трека, вы будете видеть «все и про всех» с точностью 100% от тех событий, которые происходили во время реального полета." http://riseofflight.com/Blogs/post/2009/11/20/Playback.aspx
=KAG=Dart Опубликовано: 13 декабря 2013 Опубликовано: 13 декабря 2013 (изменено) Пример модели повреждений. Очень красиво отрывается крыло. Изменено 13 декабря 2013 пользователем =KAG=Dart 2
=SF=Thresher Опубликовано: 13 декабря 2013 Опубликовано: 13 декабря 2013 ..... Вопрос к разработчикам:- Почему до сих пор нет работающих триммеров? Это как то даже странно, или даже скажу, неуважение к нам. Ну к первому релизу не успели, ну ко второму... Попробую привести аналогию- "Вот вам ребята болиды, вот трек, пробуйте, тестите - НО, мы пока что не сделали сход развал, машину конечно жутко тянет влево, но вы не расстраивайтесь, нарезайте круги, почувствуйте машину!" Не знаю как кого, а меня жутко раздражает то, что я не могу оценить реальное поведение самолёта и оружия. Ну, сколько можно! А почитать, прежде, чем заявлять про неуважение К НАМ - не судьба. Уже несколько раз сказали и когда будут триммера, и почему их сейчас нет. Такие наезды как раз выглядят как неуважение к разработчикам, а не к нам. Ищи и читай. Чем недовольны быть изволили? Триммеров нет? Так вас очень давно предупреждали, что ранний доступ - не релиз, будет много чего не работать или работать не так, как должно. А ты уже в РД налетаться захотел? Мы НЕ ТЕСТИМ! Пример неудачный. Нам всем дали посмотреть, как и что и, если есть желание, сообщить о баге. Ну так смотрите, пользуйтесь, чем дали. Если есть баг - запиши, благо есть куда, только посмотри, может это уже записано. Что за хрень такая! Допустили посмотреть, а тут уже чуть ли не вынь и положь, раз я заплатилсказал, что это мне нужно! Совесть то есть? Жди релиза, а потом требуй. Балинннн! Народ, извините, не смог выдержать. Ну реально достали вот такие "требовательные "товарищи"" разрабов. 15
abr Опубликовано: 13 декабря 2013 Опубликовано: 13 декабря 2013 Дотянул чуть живой, цепкие сапаки... 1
Shade Опубликовано: 13 декабря 2013 Опубликовано: 13 декабря 2013 Мне бы не хотелось объяснять технологии. Но да, это звук из игры и он записывается в трек, микрофон мы не пишем. Очень жаль. Это так и останется, избежать подобного не выйдет? "Особенностью системы является то, что при записи полета пишется не только «поведение» игрока, а система «пишет» все, что окружало игрока во время полета. Другими словами, при воспроизведении записанного трека, вы будете видеть «все и про всех» с точностью 100% от тех событий, которые происходили во время реального полета." http://riseofflight.com/Blogs/post/2009/11/20/Playback.aspx Это происходит в практически любой записи игры, начиная с Ил-2ЗС, где появился формат .ntrk, заканчивая древней линягой, даже не вспоминая всякие Десценты, Думы и прочие СуперМарио. Но пока нигде раньше я не встречал, чтобы данные, выдаваемые игрой, писались в реплей напрямую. Одним из немногих исключений можно считать ЛО(ГС?), где есть функция записи реплея в видео -- но она включается уже по желанию и после записи самого реплея. И там можно писать и видео вместе со звуком. Естественно, что подход, описанный выше, когда мы пишем звук прямо в реплей, меня несколько озадачил. Ведь единственное место (как я это вижу), где он может дать какие-то плюсы перед остальными -- перемотка реплея назад со стартом без предварительной обработки, т.е. насколько отмотали, с того места и стартует всё (т.е. спецэффекты в момент, на который была сделана перемотка, начнут сразу играться с нужного места). Но это же реализуется простой предобработкой, т.е. перемоткой каждого эффекта на нужное время (список играющих эффектов в искомый момент есть, длительность каждого из них есть, данные о начале каждого эффекта тоже есть), без разрастания записей. Если мы пишем через фрапс или ПК видео со звуком, мы можем играть его, где захотим (и есть нужные кодеки) -- но он имеет большие размеры. Если мы пишем обычный реплей, мы можем играть его на поддерживаемой версии игры, при этом имея минимальные размеры реплеев -- но при этом в качестве проигрывателя нужна игра соответствующей версии. Описанный же в стриме метод сочетает недостатки обоих методов, не перенимая ни одного их достоинства -- реплеи раздуваются по размеру, при этом для их проигрывания все равно требуется игра. Собственно, это и есть причины моей крайней озадаченности предложенным подходом. Объяснение методом мистера Торга ("Because: REASONS!!!" ©) ее никак снять не может.
=Svogris=Kranz Опубликовано: 13 декабря 2013 Опубликовано: 13 декабря 2013 поколупал конфиг - лучше видно не стало, только посерело всё терь не знаю как вернуть))) Дефолтный конфиг по тупости забыл сохранить - если есть у кого "кей графика" дефолтная киньте пжлст... или же это время... такое очучение что солнце то подсело над горизонтом))) Фигу тебе, а не конфиг -- там пароль аккаунта лежит ! Вот, проверь, чтобы в [KEY = graphics] в этих пунктах было так: ..... gamma_b = 1.00000 gamma_g = 1.00000 gamma_r = 1.00000 ......... post_bloom_enable = 1 post_contrast = 1 post_dof_enable = 0 post_drops_enable = 0 post_effects_enable = 1 post_hdr = 3 .......... Удачи!
Finn Опубликовано: 13 декабря 2013 Опубликовано: 13 декабря 2013 Фигу тебе, а не конфиг -- там пароль аккаунта лежит ! Удачи! Спасибо!!!!!
Kust Опубликовано: 13 декабря 2013 Опубликовано: 13 декабря 2013 (изменено) Ребята действительно спасибо! Прочитав сегодняшний дневник, почему-то только дошло, что прошел всего один год и мы уже летаем. С днем рождения! Так и подмывает..... Ах ты Боже ты мой, ах ты Боже ты мой, |Наконец я вернулся домой. Изменено 13 декабря 2013 пользователем Kust
alexy Опубликовано: 13 декабря 2013 Опубликовано: 13 декабря 2013 Вот только сейчас добрался до новостей. Уже не в какашечку... Ну пятница , и неделя сложная была... спал по три часа в сутки. Прочитал новости, всё иду спокойно спать... Спасибо вам парни, завтра по лётаю. Запись это то, что я ждал особо. Во первых, люблю, сука, разбор полётов, Во вторых , уже охота показать этим морякам (корешам то есть), что авиация не на помойке найдена.. Альберт, Андрей Петрович, Данила, и особенно товарищь Корнилов, СПАСИБО!!! То, что я видел, до сегодня, впечатлило. То, что я увижу утром, уверен не разучарует. Всё, пока, упал, уснул! P.S. Schlag, Geniok и Gelo, парни мы вятские хватские. В макарье аэродром ещё живой пока, может по весне соберёмся с парашютом прыгнуть? Я один очкую... вообще очкую...
=RP=Zero-12 Опубликовано: 13 декабря 2013 Опубликовано: 13 декабря 2013 (изменено) Вот как Лагг красиво взрывается : http://www.youtube.com/watch?v=oEpOA46FJ7A&feature=c4-overview&list=UUt8r4OP53EmIvZJ4jVNJsKg Изменено 13 декабря 2013 пользователем =RP=Zero 1
Kust Опубликовано: 13 декабря 2013 Опубликовано: 13 декабря 2013 Счастливые люди! А от меня сегодня жена ушла. Полтора часа назад. ПЯТНИЦА,13!!! Не верь после этого в приметы! Вот так! Извините, если что! От меня она каждую пятницу уходит! Все меняется и должно изменяться в этом мире. Вернется. Спорим?
Vavan Опубликовано: 13 декабря 2013 Опубликовано: 13 декабря 2013 Если мы пишем через фрапс или ПК видео со звуком, мы можем играть его, где захотим (и есть нужные кодеки) -- но он имеет большие размеры. Если мы пишем обычный реплей, мы можем играть его на поддерживаемой версии игры, при этом имея минимальные размеры реплеев -- но при этом в качестве проигрывателя нужна игра соответствующей версии. Описанный же в стриме метод сочетает недостатки обоих методов, не перенимая ни одного их достоинства -- реплеи раздуваются по размеру, при этом для их проигрывания все равно требуется игра. Собственно, это и есть причины моей крайней озадаченности предложенным подходом. Объяснение методом мистера Торга ("Because: REASONS!!!" ©) ее никак снять не может. 25 мегабайт на 10-минутный трек, по-моему, не много если он 100% точный, а не как в старичке, где события в треке вообще могли быть другими - смотришь и удивляешься. И как это не перенимают ни одного достоинства? Треки как треки, камеры переключаются, вертятся и т.д.
abr Опубликовано: 13 декабря 2013 Опубликовано: 13 декабря 2013 (изменено) На треке увидел как отлетело шасси. Трек на 47 минут весит 17 Мб. Т.е. час примерно 20 Мб. Изменено 13 декабря 2013 пользователем abr
Kust Опубликовано: 13 декабря 2013 Опубликовано: 13 декабря 2013 Как жалко блин, что не могу летать по причине состояния здоровья! Но на вышке останусь!
VARIANT Опубликовано: 13 декабря 2013 Опубликовано: 13 декабря 2013 (изменено) 1 что бросилось в глаза , Сглаживание сделали что ли ,картинка преобразилась ! эффект такой. 2 негатив , ситуацию с умирающим от вида противника прицелом не исправили , первое что ломается в ЛаГГ-3 это прицел ! самолет даже не дымит но прицел сломан , убирите вообще его поломку нафиг ! 3 по прежнему ощущение что играешь с всевидящем невидимкой , мессер исчезает и появляется внезапно ( может я такой горе пилот но я его постоянно теряю , на схождении его разглядеть очень трудно((( Изменено 13 декабря 2013 пользователем VARIANT
abr Опубликовано: 13 декабря 2013 Опубликовано: 13 декабря 2013 3 по прежнему ощущение что играешь с всевидящем невидимкой , мессер исчезает и появляется внезапно ( может я такой горе пилот но я его постоянно теряю , на схождении его разглядеть очень трудно((( А ты его на треке смотри - там хорошо видно (увеличить можно ).
RUS66 Опубликовано: 13 декабря 2013 Опубликовано: 13 декабря 2013 (изменено) Счастливые люди! А от меня сегодня жена ушла. Полтора часа назад. ПЯТНИЦА,13!!! Не верь после этого в приметы! Вот так! Извините, если что! Вернётся, ты только выдержи паузу. Сорри, правда если ты до этого сильно не косячил, прости если что. Я сам через это прошёл из-за игры, две недели через силу держался, ..... а когда она вернулась, сделал вид что она в магазин за продуктами ходила. Сейчас душа в душу, но к игре всё также, от сковородки на 6 изредка проходится уворачиваться)))))))))))))) Изменено 13 декабря 2013 пользователем ART_RUS66
ROSS_KoT Опубликовано: 13 декабря 2013 Опубликовано: 13 декабря 2013 все офигенно))) но, проверил, мертвые зоны все-таки пропадают.
alexy Опубликовано: 13 декабря 2013 Опубликовано: 13 декабря 2013 Альберт, пьяные базары, конечно не сильно греют душу, но раз ты сейчас здесь, можно просьбу? Саше Тимошкову пожми руку от меня, за его работу на этом сайте, а главное за кампании для ЗС. И я надеюсь на то, что будут статические кампании для БзС от Саши. Прости наглеца, и пожми таки руку, ПОЖАЛУЙСТА!
1CGS =FB=LOFT Опубликовано: 13 декабря 2013 1CGS Опубликовано: 13 декабря 2013 Альберт, пьяные базары, конечно не сильно греют душу, но раз ты сейчас здесь, можно просьбу? Саше Тимошкову пожми руку от меня, за его работу на этом сайте, а главное за кампании для ЗС. И я надеюсь на то, что будут статические кампании для БзС от Саши. Прости наглеца, и пожми таки руку, ПОЖАЛУЙСТА! 198.JPG Ок
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас