2BAG_Miron Опубликовано: 16 декабря 2013 Опубликовано: 16 декабря 2013 Уважаемые разработчики, нереально прицелиться , действуя элеронами, хвостом и рулями высоты. Все оочень резко, чуть что , так в штопор. Не поправите? Думаю это руки, уж не обессудьте. Сделайте кривые по плавней, для начала. Ну и небольшую мертвую зону. По мере привыкания можно кривые к норме вернуть. 1
bu14yT Опубликовано: 16 декабря 2013 Опубликовано: 16 декабря 2013 У меня непосредственно вопрос к моделям повреждения самолетов и на наличии завихрения дыма самолета когда в него попадает снаряд и начинает дымиться (турбулентный след)???
Jagdt Опубликовано: 16 декабря 2013 Опубликовано: 16 декабря 2013 Спасибо! Перелопатил много чего на тематических форумах и нашел фото, где отчётливо видно, как копоть оставила след вокруг того места, когда переставной стабилизатор был в другом положении во время полёта. Кстати, на всех фото есть зализ, который заходит на фюз, в проекте это почему то не отражено. Ещё раз, спасибо! да пожалуйста))
Jagdt Опубликовано: 16 декабря 2013 Опубликовано: 16 декабря 2013 (изменено) Ну и небольшую мертвую зону. не научите КАК в настройках игры выставить эту мертвую зону так что бы значения сохранялись? похоже только вы это умеете и только у вас эта настройка работает. можно до посинения сохранять ,но если снова зайти и посмотреть , мертвая зона опять в ноль скинута... и не только у меня так. Изменено 16 декабря 2013 пользователем ZeeOn 1
zadeda Опубликовано: 16 декабря 2013 Опубликовано: 16 декабря 2013 (изменено) Ссылка на снимок, где видно, что стабилизатор в полёте был в другом положении, остался светлый след на хвостовом оперении. Кстати этот зализ (он в 2 раза выше, чем на поздних моделях) и вводил в заблуждение, казалось, что это неподвижная плоскость - http://www.bf-109.de/display.php?lang=de&auth=e&name=version_display&fotonummer=4085 Обратите внимание, сколько копоти на хвосте (где обезжирена поверхность перед покраской). Изменено 16 декабря 2013 пользователем zadeda
Serval Опубликовано: 16 декабря 2013 Опубликовано: 16 декабря 2013 (изменено) Обратите внимание, сколько копоти на хвосте (где обезжирена поверхность перед покраской). Это не копоть, а камуфляж, обрати внимание на белую окантовку свастики. Изменено 16 декабря 2013 пользователем Tordi_Trd_Wolfskin
VitLoss Опубликовано: 16 декабря 2013 Опубликовано: 16 декабря 2013 (изменено) Обратите внимание, сколько копоти на хвосте (где обезжирена поверхность перед покраской). почему копоть? с чего вы взяли... не копоть это, а краска... и не обезжиривание, а очередной слой краски ИМХО Изменено 16 декабря 2013 пользователем VitLoss
2BAG_Miron Опубликовано: 16 декабря 2013 Опубликовано: 16 декабря 2013 не научите КАК в настройках игры выставить эту мертвую зону так что бы значения сохранялись? похоже только вы это умеете и только у вас эта настройка работает. можно до посинения сохранять ,но если снова зайти и посмотреть , мертвая зона опять в ноль скинута... и не только у меня так. У меня все по 100 и без МЗ. Сейчас много чего не сохраняется. Надеюсь поправят. Опять же можно МЗ сделать софтом DXTweak2
Finn Опубликовано: 16 декабря 2013 Опубликовано: 16 декабря 2013 кароче слухайте сюды мессоводы с пружинными джоями))) ставим макс сглаживание ВСЕХ рулей - МЗ не трогать, так как будет резкий скачёк при выходе джоя из неё... топка 50% скорость в бою не ниже 300-350 км/ч и аккуратная работа РВ/РН... итого: работаем на проходах НЕ ВИСИМ на 6-ти, т.к. скорость падает ниже 300 км/ч и начинается болтанка... привычку висеть на 6-ти нужно ИСКОРЕНИТЬ В ЗАРОДЫШЕ - в бою с более чем одним противником это всем ясно чем чревато... гы-гы...при соблюдении этих правил болтанки нет, так как нет долгого прицеливания и в расчёт идёт только выбор траектории и момента открытия огня... кстати мотор то же не держите на тяге 100 постоянно - помним про режимы его работы... ну а там глядишь что нить сдвинут в ФМ...или не сдвинут)))
Stab/JG52_DiO Опубликовано: 16 декабря 2013 Опубликовано: 16 декабря 2013 кароче слухайте сюды мессоводы с пружинными джоями))) ставим макс сглаживание ВСЕХ рулей - МЗ не трогать, так как будет резкий скачёк при выходе джоя из неё... топка 50% скорость в бою не ниже 300-350 км/ч и аккуратная работа РВ/РН... итого: работаем на проходах НЕ ВИСИМ на 6-ти, т.к. скорость падает ниже 300 км/ч и начинается болтанка... привычку висеть на 6-ти нужно ИСКОРЕНИТЬ В ЗАРОДЫШЕ - в бою с более чем одним противником это всем ясно чем чревато... гы-гы...при соблюдении этих правил болтанки нет, так как нет долгого прицеливания и в расчёт идёт только выбор траектории и момента открытия огня... кстати мотор то же не держите на тяге 100 постоянно - помним про режимы его работы... ну а там глядишь что нить сдвинут в ФМ...или не сдвинут))) Макс сглаживание всех рулей - это чуть более плавное управление в середине хода ручки и резкий скачек сразу после середины отклонения ручки. Лучше привыкнуть к однотипному резкому ходу и в середине хода и на краях. Просто не дёргайте ручку, все отлично будет. Сейчас единственная проблема - боты дёргающие ручку от упора до упора, в них действительно сложно целиться.
23AG_SilverFox Опубликовано: 16 декабря 2013 Опубликовано: 16 декабря 2013 Сейчас единственная проблема - боты дёргающие ручку от упора до упора, в них действительно сложно целиться. Значит боты молодцы, раз в них целиться сложно.
Finn Опубликовано: 16 декабря 2013 Опубликовано: 16 декабря 2013 Макс сглаживание всех рулей - это чуть более плавное управление в середине хода ручки и резкий скачек сразу после середины отклонения ручки. Лучше привыкнуть к однотипному резкому ходу и в середине хода и на краях. Просто не дёргайте ручку, все отлично будет. Сейчас единственная проблема - боты дёргающие ручку от упора до упора, в них действительно сложно целиться. при макс сглаживании до полхода ручки всё оч плавно - если нужно больше дёргать то это ошибка выхода на цель...
Feld Опубликовано: 16 декабря 2013 Опубликовано: 16 декабря 2013 Думаю это руки, уж не обессудьте. Сделайте кривые по плавней, для начала. Ну и небольшую мертвую зону. По мере привыкания можно кривые к норме вернуть. для начала стОит определиться в терминах, к примеру, что такое Норма в "кривых"
JGr124_LT Опубликовано: 16 декабря 2013 Опубликовано: 16 декабря 2013 Ребят у меня не большая проблема с педалями vkb 18-3 !!!! Не могу назначить раздельные тормоза((( кто сталкивался с подобным???
RR_qwert Опубликовано: 16 декабря 2013 Опубликовано: 16 декабря 2013 Ребят у меня не большая проблема с педалями vkb 18-3 !!!! Не могу назначить раздельные тормоза((( кто сталкивался с подобным??? такие же педали, вроде всё нормально назначилось, сегодня вечером ещё раз проверю
ROSS_Borman Опубликовано: 16 декабря 2013 Опубликовано: 16 декабря 2013 для начала стОит определиться в терминах, к примеру, что такое Норма в "кривых" Дефолтный прямой отклик - без доп искажений, обработок и нелинейностей, разве есть еще варианты? Шучу. Но если бы у всех, включая разработчиков был один и тот же джойстик - тогда так и было бы )
=PUH=Drinkins Опубликовано: 16 декабря 2013 Опубликовано: 16 декабря 2013 (изменено) Контроль за режимом работы газом на мессе возможен только после того как шаг винта включат. Сейчас обороты можно сбрасывать только газом, шаг же контроллирует "автомат", и что при этом будет происходить с тягой не известно. :-) Кстати когда "окно" для нас закрывается? Не сегодня часом? :-) Изменено 16 декабря 2013 пользователем =PUH=Drinkins
JGr124_LT Опубликовано: 16 декабря 2013 Опубликовано: 16 декабря 2013 такие же педали, вроде всё нормально назначилось, сегодня вечером ещё раз проверю хмм (( у меня нажатием на левый тормоз германии в управлении самолетом ничего не происходит(( может клиент клюканул
RR_qwert Опубликовано: 16 декабря 2013 Опубликовано: 16 декабря 2013 хмм (( у меня нажатием на левый тормоз германии в управлении самолетом ничего не происходит(( может клиент клюканул колёсные тормоза назначал как только "худого" выдали, на этой неделе я его ещё не пробовал)) сегодня попробую - отпишусь
2BAG_Miron Опубликовано: 16 декабря 2013 Опубликовано: 16 декабря 2013 А раздельные тормоза на мессе уже работают?
JGr124_LT Опубликовано: 16 декабря 2013 Опубликовано: 16 декабря 2013 колёсные тормоза назначал как только "худого" выдали, на этой неделе я его ещё не пробовал)) сегодня попробую - отпишусь recovery лаунчера сделал и заработали.
Voi Опубликовано: 16 декабря 2013 Опубликовано: 16 декабря 2013 Посмотрел много кадров хроники, нигде не увидел постоянного огня с выхлопных труб самолетов. ... По мне, так выглядит все это не реалистично... Эффекты в игре еще в зачаточном состоянии.
RR_qwert Опубликовано: 16 декабря 2013 Опубликовано: 16 декабря 2013 recovery лаунчера сделал и заработали. ну вот и хорошо
Feld Опубликовано: 16 декабря 2013 Опубликовано: 16 декабря 2013 Дефолтный прямой отклик - без доп искажений, обработок и нелинейностей, разве есть еще варианты? Шучу. Но если бы у всех, включая разработчиков был один и тот же джойстик - тогда так и было бы ) Вот к тому и веду, для напольного джоя вполне можно за Норму принять все по 100, у него ход ручки большой, размашистый. Для настольного уже идут варианты даже в зависимости от самолёта. К примеру, для особо "нервных" типа Fw кривые все по 100 уже не пойдут.., для джоев с плохой механикой и старыми или просто плохими резисторами все по 100 тоже не гут. Даже для стрельбы все по 100 уже не замечательно в плане кучности, начало хода ручки хоть чуток, но сгладить есть смысл, да ещё с мертвой зоной возможно покопаться под свою руку (моторику). Про особенности пилотажа тоже можно поговорить о полезности все по 100, в резкости выиграешь, но в энергии проиграешь и т.д Это я к тому, что само понятие Норма для кривых очень расплывчатое. Ты правильно заметил, все мы летаем на разных джоях и под каждый нужна своя Норма имхо
Val67 Опубликовано: 17 декабря 2013 Опубликовано: 17 декабря 2013 Эффекты в игре еще в зачаточном состоянии. Своим постом я и хочу привлечь внимание разработчиков к этой теме. Обсуждений данного эффекта я не нашел (может конечно и есть где-то, но не так явно как "царапки"))), поэтому может сложиться впечатление, что всех все устраивает.
-DED-samara61 Опубликовано: 17 декабря 2013 Опубликовано: 17 декабря 2013 Всем Привет!!!!Подскажите где на Лагге индикатор щитков??????(((((ориентируюсь по ручке!!!!!)))
[I.B.]ViRUS Опубликовано: 17 декабря 2013 Опубликовано: 17 декабря 2013 Всем Привет!!!!Подскажите где на Лагге индикатор щитков??????(((((ориентируюсь по ручке!!!!!))) На левой панели верхний прибор.
-DED-samara61 Опубликовано: 17 декабря 2013 Опубликовано: 17 декабря 2013 Спасибо !!!!!Будем искать!!!!!! На левой панели верхний прибор. ОК!!!Будем искать!!!!
-DED-samara61 Опубликовано: 17 декабря 2013 Опубликовано: 17 декабря 2013 При разбитом калиматоре как совместить механический ??????????
=LwS=Wize Опубликовано: 17 декабря 2013 Опубликовано: 17 декабря 2013 Трекир или фритрек как бы нужен,без них я не пробовал....
2BAG_Miron Опубликовано: 17 декабря 2013 Опубликовано: 17 декабря 2013 (изменено) Я думаю что тормоза, в частности раздельное торможение, требует кардинальной настройки. При зажатом тормозе на одной оси и свободной другой оси, самолет должен разворачиваться как циркуль. Однако при пробеге ЛаГГ невозможно выровнять работой тормозов. При разбеге тоже вялая реакция на тормоза. Но, при этом, хвост на пробеге поднимается при малейшем торможении. Изменено 17 декабря 2013 пользователем 2BAG_Miron
Starik Опубликовано: 17 декабря 2013 Опубликовано: 17 декабря 2013 Я думаю что тормоза, в частности раздельное торможение, требует кардинальной настройки. При зажатом тормозе на одной оси и свободной другой оси, самолет должен разворачиваться как циркуль. Однако при пробеге ЛаГГ невозможно выровнять работой тормозов. При разбеге тоже вялая реакция на тормоза. Но, при этом, хвост на пробеге поднимается при малейшем торможении. Уже много раз было сказано, что у ЛаГГ-а тормозят сразу два колеса, ну не было у него раздельного торможения (с вопросом "почему?" обращайтесь в КБ )
Jagdt Опубликовано: 17 декабря 2013 Опубликовано: 17 декабря 2013 (изменено) Уже много раз было сказано, что у ЛаГГ-а тормозят сразу два колеса, ну не было у него раздельного торможения (с вопросом "почему?" обращайтесь в КБ ) ровно столько же (и с картинками даже, вот например : http://forum.il2sturmovik.ru/topic/807-rd-pervye-polety-po-krugu-obuchenie-lagg-3/?p=95359) было сказано что раздельное торможение на ЛаГГе ЕСТЬ! Просто реализовано по другому,не так как привыкли думать - блокируются оба колеса рычагом на РУСе ,но при дачи педалей РН в какую либо сторону , РАЗБЛОКИРУЕТСЯ противоположное двинутой педали колесо и происходит поворот. ЗЫ. Модераторам и BlackSix - ПРЕБЕЙТЕ УЖЕ ПЛИЗ инфу по тормозной системе ЛаГГа в фак! Изменено 17 декабря 2013 пользователем ZeeOn
Boris71 Опубликовано: 17 декабря 2013 Опубликовано: 17 декабря 2013 При разбитом калиматоре как совместить механический ??????????в БзС кроме обзора хаткой есть ещё ДЕВЯТЬ настраиваемых пользовательских видов (ПВ).По умолчанию кнопка ПВ - это DEL на нумпаде. Удерживая её нажатой пройдитесь хаткой по кругу. Каждый из этих видов можно настроить по своему усмотрению. Для удобства настройки хатка продублирована цифровыми клавишам на нумпаде. Нажав и удерживая DEL и какую либо цифровую кнопку на нумпаде, с помощью мыши и клавиш PageUp, PageDown, Home, End, Insert, Delite, добейтесь желаемого вида. Нажмите F10 чтобы сохранить настройку. И только после этого отпустите кнопки DEL и цифровую клавишу. При необходимости повторить для остальных ПВ. 1
BoS1234 Опубликовано: 17 декабря 2013 Опубликовано: 17 декабря 2013 (изменено) ViRUS" post="110819" timestamp="1387244167"]На левой панели верхний прибор. Приврал мальца, а? Под левой панелью, снизу-слева указатель положения закрылков, нет? И, кстати сказать, на этом указателе нет подсветки. Возможно баг. Я просто не знаю, должна ли там быть подсветка. Изменено 17 декабря 2013 пользователем -=NT=-Milich
=SF=Thresher Опубликовано: 17 декабря 2013 Опубликовано: 17 декабря 2013 Всем Привет!!!!Подскажите где на Лагге индикатор щитков??????(((((ориентируюсь по ручке!!!!!))) Посмотри скриншоты во тут http://forum.il2sturmovik.ru/topic/807-rd-pervye-polety-po-krugu-obuchenie-lagg-3/
2BAG_Miron Опубликовано: 17 декабря 2013 Опубликовано: 17 декабря 2013 Уже много раз было сказано, что у ЛаГГ-а тормозят сразу два колеса, ну не было у него раздельного торможения (с вопросом "почему?" обращайтесь в КБ ) Ну в принципе Зеон сказал по этому поводу. На 52-м работает так же как на ЛаГГе. Разворачивается на месте. На пробеге подрулить без проблем.
SARGAN_UA Опубликовано: 17 декабря 2013 Опубликовано: 17 декабря 2013 (изменено) видимость такая же((( смотришь туда откуда должен быть и не видишь - приходиться вставать в восходящую спираль и смотреть округу...а они уже на 6ти сидять))) мессу хорошо он хоть переклимбить могет а вот ЛаГГу потуже... Хмм ... Попробуйте пользоваться зумом на максимум. Я таким образом высматриваю место появления ботов, предварительно набрав 2500 ложусь на крыло и иду с небольшим снижением - помогает, коны замечаю гораздо раньше с таким приемом. Надеюсь конечно что видимость конов поправят . Изменено 17 декабря 2013 пользователем [BTEAM]MadDogZERO
SARGAN_UA Опубликовано: 17 декабря 2013 Опубликовано: 17 декабря 2013 Всем Привет!!!!Подскажите где на Лагге индикатор щитков??????(((((ориентируюсь по ручке!!!!!))) В левом нижнем углу под панелью приборов - причем не просто индикатор, а полноценный прибор с помощью которого можно узнать угол отклонения щитков, на мессере я такого не видел. Этот приборчик еще и не подсвечивается в отличие от остальных (подсказка)
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас