Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Т.е. через грязные очки красивее? Или только у NVidia такая трабла?

 

У меня NVidia, всё на максимум, ничего не отключал. Грязных очков не замечал, кокпит виден отлично. Может чё то прозевал?

  • 1CGS
Опубликовано:

Лофт, писал в вопросах разработчикам... хочу повториться. У вас вроде как даже окулус рифт работает, а вот я стерео картинку получить так и не смог, хотя в РОФе всё отлично. Использую TriDef 3D. Есть какая-либо информация по этому поводу, будет ли поддержка, будет ли вообще стерео картинка ?

 

Это в самом конце будем смотреть. Нужно полностью всю графику закончить перед настройкой.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Спасибо, за хорошие новости, с 1-й годовщиной проекта!!!

...по камерам наверное лучше слушать, тех кто ТВОРИТ ролики а не юзает, вот про ганкам писали, а мне кажется что когда львиная доля попаданий приходится на вынесенный нос, то эта камера как бы неинформативна.....

Опубликовано: (изменено)

Вы считаете что все отключают :) Мы знаем что немногие. Возможно повысим разрешение для мощных компов.

 

 

Альберт наворачивайте по полной , у меня 130 FPS ))  у вас есть запас и не малый  .,очень жду сглаживания , очень не хватает , эти лесенки единственный недостаток который цепляет глаз .

 

А если серьезно то ведите продвинутые режимы SSAO и сглаживания для наиболее мощных аппаратов , так скакать  Ultra  , как бы что что мы сейчас например видим просто высокие , если им добавить навороченное сглаживание и освещение еще навернуть ,кино же будет.

 

Над огнем работайте , с расстояния почти идеально (немного мультяшно)  вблизи опять на жидкость похоже ,хотя лучше , эффекты от стрельбы  понравились , как горит самолет вблизи (F2) не очень. Удивил Дым  ,он хорош. 

Изменено пользователем VARIANT
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Не скоро.

Спасибо за ответ.

Но всё же, те правки что вы делаете, наверняка скажутся и на видимость. Скоро это можно будет проверить. :)

Надеюсь, глаза ботам выбивать, пока, тоже не стали.

Опубликовано:

Альберт наворачивайте по полной , у меня 130 FPS ))  

С такой то конфигурацией как у нас с тобой, конечно)))) Согласен - если реализовывать функцию, то максимально!

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Текстуры самого неба финальные или будут меняться? ( По земле настолько хорошо, что ИМХО менять, настраивать нечего, потому и спрашиваю)

Опубликовано: (изменено)

 

Ещё показалось что в третьей сессии доступа, вид на ландшафт был лучше не на высоких, а на средних настройках качества текстур

 

Это уже исправлено

 

Ступенчатый градиент неба - это фича или баг? Хотелось бы его тоже исправить.

 

По трекам, если еще такого нет, ввиду того, что треки занимают приличное количество мегабайт, хотелось бы видеть в описании, помимо продолжительности, занимаемый размер на диске в МБ.

Изменено пользователем Tairo
Опубликовано:

Спасибо за стрим. Отдельное спасибо тем, кто выложил запись.

 

Очень жаль, что не добавили миссий. Очень хотелось бы увидеть другие варианты боя. Например 3 на 3 со старта или хотя-бы починку-перезарядку на аэродроме.

Касательно ракетно-бомбового вооружения. Что ещё к нему будет в комплекте? Какие цели нас ждут? Будет ли ПВО?

Опубликовано:

У меня NVidia, всё на максимум, ничего не отключал. Грязных очков не замечал, кокпит виден отлично. Может чё то прозевал?

Там, как в анекдоте, надо на шкаф залезть, чтобы увидеть :)

Опубликовано:

С такой то конфигурацией как у нас с тобой, конечно)))) Согласен - если реализовывать функцию, то максимально!

тут и по мощнее у людей есть

Опубликовано:

 Я как бы против крови на экране, но есть мнение, что по ней можно будет определить жив ли противник пилот\стрелок. Скажите будет ли это? Ведь сейчас от первого лица есть что-то красное.

  • 1CGS
Опубликовано:

Текстуры самого неба финальные или будут меняться? ( По земле настолько хорошо, что ИМХО менять, настраивать нечего, потому и спрашиваю)

 

Небом еще не занимались. Т.е. цвет финальный а вот технологии еще не делали

Опубликовано:

 

Я как бы против крови на экране, но есть мнение, что по ней можно будет определить жив ли противник пилот\стрелок. Скажите будет ли это? Ведь сейчас от первого лица есть что-то красное.

И без крови прекрасно видно, что пилот убит. Если вы видели кокпит в ИЛе старом с убитым пилотом и кокпитом в крови, то с такого же расстояния увидите поникшего пилота.

Опубликовано:

 Я как бы против крови на экране, но есть мнение, что по ней можно будет определить жив ли противник пилот\стрелок. Скажите будет ли это? Ведь сейчас от первого лица есть что-то красное.

Знаете, в РОФ визуалка помирания ботов столь хорошо анимированная что отсутствие фонтанов крови  совсем не обязательно для понимания что "клиент" более мёртв чем жив. Но если ей увлекаться игре будет приписана другая возростная категория. Опять же нагрузка на железо возростает. Оговорюсь. Я сам за кровищу и прочий Голливуд но если его будет несколько меньше чем мне хотелось бы плакать не буду.

Остальным. Хвастаться высокими фпс не стоит тем у кого сглаживание не пашет. Почему не пашет это уже тема для другого разговора. Возможно в конфиге графики "поковырялись" или в настройках игры и железа начудили. Когда оно работает и эффекты взрывов и огня выглядят как в кино и вид земли вполне живой. Как я понял у Вас, тех у кого высокий фпс есть грабли с картинкой и отображением и его высота всего лишь показывает что часть технологий видюхи просто не задействована.

Опубликовано: (изменено)

 Я как бы против крови на экране, но есть мнение, что по ней можно будет определить жив ли противник пилот\стрелок. Скажите будет ли это? Ведь сейчас от первого лица есть что-то красное.

А я против расчленёнки, но кровь можно оставить. Например, эта кровь могла бы показывать что бот убит, а не просто "забыл" про бой или "ранен, но счас оживёт". Естейственно, если делать эту самую кровь на фонаре и в кабине - то отключаемой. Детишкам такая жестокость ни чему, всё-таки это симулятор, а не батла или ужастик.

Изменено пользователем BBC
Опубликовано:

было бы замечательно иметь возможность смещения точки центрирования внешней камеры по осям, (на стрелках влево, вправо и вперед, назад, на page up, page down вверх, вниз), и добавить кнопку дефолтного положения.

Опубликовано:

Записанные ранее треки будут проигрываться?

Опубликовано:

Для тех у кого игра стоит на  SSD, было бы не плохо иметь настройку (хотя бы в конфиг-файле) задающую диск и папку с треками. SSD все еще - не резиновые )

Ну и тоже вас с годовщиной конечно! )

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Всей команде разработки огромнейший паклон, :friends: Спасибо что спрашиваете у нас наше мнение! :music:

Опубликовано: (изменено)

Команде спасибо за сим. Если честно, вначале казалось зачем начинать новый проект с нуля, ведь уже столько наработок было сделано и скриншотов показано. Но сейчас, поиграв в альфа версию понимаю, что решения принятые год назад были верны. Нравится, что у команды есть четкий план. Нравится как этот план воплощается в жизнь. Как по мне, так то что уже сделано, полностью оправдывает мои ожидания и даже больше...

Немного жаль, что на Новогодние праздники не получится устраивать междусобойчики, но да ладно, переживем.

По поводу камеры. Наверное интересно получить вид из под брюха самолета как на 4:55 минуте видео

https://www.youtube.com/watch?v=pn9CNuPCMlo

Особенно интересно будет атаки и штурмовку смотреть

Изменено пользователем kefirchik3_2
Опубликовано:

Для тех у кого игра стоит на  SSD, было бы не плохо иметь настройку (хотя бы в конфиг-файле) задающую диск и папку с треками. SSD все еще - не резиновые )

Ну и тоже вас с годовщиной конечно! )

А что мешает вам вручную время от времени переносить файлы записей в любое место? Всё-таки при наличии SSD под игру лучше и запись делать на него, чтобы фэпээс не просел случайно.

Опубликовано:

В стриме Zak попросил поделиться пожеланиями по поводу видов\камер, так вот, интересует вопрос, планируется ли вид без кабины как это было в старом Ил2? Это очень полезная штука, как для геймплея (просто полетать пострелять ботов не напрягаясь), ну и для людей которые делают ролики различные (ганкамы и т.п).

Вот что имеется в виду:

http://naroboz.ucoz.ru/_pu/0/28997109.jpg

http://naroboz.ucoz.ru/_pu/0/88318240.jpg

http://naroboz.ucoz.ru/_pu/0/66799564.jpg

Приборы конечно не обязательно на экране при этом.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

В стриме Zak попросил поделиться пожеланиями по поводу видов\камер, так вот, интересует вопрос, планируется ли вид без кабины как это было в старом Ил2? Это очень полезная штука, как для геймплея (просто полетать пострелять ботов не напрягаясь), ну и для людей которые делают ролики различные (ганкамы и т.п).

Вот что имеется в виду:

http://naroboz.ucoz.ru/_pu/0/28997109.jpg

http://naroboz.ucoz.ru/_pu/0/88318240.jpg

http://naroboz.ucoz.ru/_pu/0/66799564.jpg

Приборы конечно не обязательно на экране при этом.

Или просто сделать как фотопулемет с нужным фокусным расстоянием с нужной точки самолета где он стоял.

Опубликовано:

Подскажите пожалуйста кто помнит, пешку и хенк будут делать в самую последнюю очередь?

Опубликовано:

Для тех у кого игра стоит на  SSD, было бы не плохо иметь настройку (хотя бы в конфиг-файле) задающую диск и папку с треками. SSD все еще - не резиновые )

Ну и тоже вас с годовщиной конечно! )

Да неплохо, бы. SSD совсем маленькие.

Опубликовано:

Да неплохо, бы. SSD совсем маленькие.

А еще лучше, на мой взгляд, чтобы выбрать трек для воспроизведения можно было из любого расположения на компьютере. Запись пусть ведется в подкаталог треков в каталоге игры, а скачанное и "особо ценное" можно хранить на другом диске в структурированном как надо пользователю виде.

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

Подскажите пожалуйста кто помнит, пешку и хенк будут делать в самую последнюю очередь?

Пешка уже давно в производстве, внешнюю модель показывали, Хенк будет позже.

Опубликовано:

Ух ты, треки, да с перемоткой! - снимаю шляпу! УРА! свершилось! :dance::good:

Опубликовано:

Для тех у кого игра стоит на  SSD, было бы не плохо иметь настройку (хотя бы в конфиг-файле) задающую диск и папку с треками. SSD все еще - не резиновые )

Ну и тоже вас с годовщиной конечно! )

Гуглить по слову junction command line. На NTFS можно создать ссылку, которая будет выглядеть как обычная папка. У меня так некоторые вещи установлены на обычный винт, но грузятся с SSD.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Vavan, on 12 Dec 2013 - 20:37, said:

 

Мультиплеер после НГ (((

 

 

 

Претензии к правительству, я сам считаю что новогодние каникулы по закону слишком длинные. Нам буквально несколько недель не хватает что бы закончить мультиплеер.

Так ведь ни что не мешает поработать в праздники :mda:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

 

Так ведь ни что не мешает поработать в праздники

 Я к примеру часто нарушаю трудовое законодательство. И мой трудовой день частенько длится 12-16 часов. А  мои коллеги не все готовы идти на преступление.

 Нельзя заставлять людей работать. Поднвольный труд непродуктивен.

Изменено пользователем =UAF=inor
Опубликовано:

Мои поздравления!!!

post-2905-0-85569000-1386929613_thumb.jpg

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Странно. Вроде бы людям интересны авиасимуляторы, радуются перемотке в треке, хорошим камерам, даже интерфейсу, который сейчас просто заглушка  :). Но по какой-то своей причине не хотят посмотреть РоФ, где это все уже давно есть, и даже больше. Одна ДМ там чего стоит, когда крылышки противника гнутся, отрываются и так и норовят испортить тебе самолет.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Прямо традиция какая то посылать всех... в РоФ. А я вот не хочу ставить себе РоФ, разбираться с настройками и прочим, что бы посмотреть какой там интерфейс, камеры и т.п. и вовсе не по какой то причине, а по причине того, что мне он ( РоФ) не интересен, БзС да, это то, что я (мы) хотел(и) вот в нем и будем разбираться 23fe1ce8eac382c6bfc3ec92ec4cb5e7.gif

Опубликовано:

Прямо традиция какая то посылать всех... в РоФ. А я вот не хочу ставить себе РоФ, разбираться с настройками и прочим, что бы посмотреть какой там интерфейс, камеры и т.п. и вовсе не по какой то причине, а по причине того, что мне он ( РоФ) не интересен, БзС да, это то, что я (мы) хотел(и) вот в нем и будем разбираться 23fe1ce8eac382c6bfc3ec92ec4cb5e7.gif

Самое смешное в том, что тебе и разбираться-то с  настройками не потребуется, если ты тут разобрался. :) Это просто так, к слову.

Опубликовано: (изменено)

Обновляемся, господа, не спим... ;)  :biggrin:   42 метра.

Изменено пользователем =KAG=Pit
Опубликовано:

 

Я как бы против крови на экране, но есть мнение, что по ней можно будет определить жив ли противник пилот\стрелок. Скажите будет ли это? Ведь сейчас от первого лица есть что-то красное.

И без крови прекрасно видно, что пилот убит. Если вы видели кокпит в ИЛе старом с убитым пилотом и кокпитом в крови, то с такого же расстояния увидите поникшего пилота.

 

Это война, а на войне, как бы, кровь. И расчленёнка. Просто думаю разумнее было бы сделать это опциональным. Кстати, какой рейтинг у игры?

Опубликовано:

Это война, а на войне, как бы, кровь. И расчленёнка. Просто думаю разумнее было бы сделать это опциональным. Кстати, какой рейтинг у игры?

Игры еще нет. Есть альфа игры, т.е. проект на стадии создания игры. Насколько известно между проектами рейтинги не определяют. Сочувствую, насчет расчленёнки. Тут все будет для, чтобы полетать. За трупами - не сюда, вам в морг надо. :)

  • Поддерживаю! 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...