Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Я хотел написать нечто подобное. Только я бы сделал акцент не на "играбельности" симулятора, а на дружелюбности для новичка. Не нужно никого посылать в "Тундру". Вы, блин, адепты тренажерного хардкора. Весь вопрос - как сделать симулятор популярным среди как можно большего количества потенциальных покупателей.

Симулятор должен быть дружелюбным для новичка. Симулятор должен привлечь новичка, захватить его внимание. 

Все правильно - миссии в Ил2 были одна - копия другой. Много текста в брифинге, который я, например, проматывал всегда. Брифинги неинтересные - не захватывают внимание. А большинство сейчас вообще не любит читать. 

Мое предложение, нужно в корне пересматривать интерфейс в игре. Переделать концепцию брифингов, визуализировать, добавить закадровый голос, который бы "драматично" ставил задачу. Добавить кадры кинохроники между миссиями. Нужно погрузить пилота в водоворот тех событий. Добавить фотографий, да мало ли чего.

А что касается обучения - это вообще в корне нужно пересматривать. Это очень критично для привлечения новичков (а следовательно бОлших продаж). Когда я осваивал А-10 DCS, то мне настолько помогли тренировочные ролики с объяснялками, а также ролики пользователей с ютюба. 600-страничный мануал дал в разы меньше информации.

Еще вовлеченность в игровой процесс очень повышает так сказать "аудио составляющая". Интересные переговоры во время миссии, постановка задач, а не стандартные фразы типа "все, задание выполнено, как в кино....".

Очень понравилась кампания в ка-50 - командировка в Чечню, сделанная кем-то из пользователей по-моему, но выложенная в самой игре в качестве стандартной кампании. Это просто супер, я чувствовал реально себя пилотом, попавшим туда и воюющим с боевиками.

 

Короче я не за аркадность. Не нужно отправлять меня в Тундру (был я там посмотрел на этот ужас...). Я такой же маньяк-хардкорщик как и большинство тусующихся здесь (стандартный набор Ил2, Ил2 БзБ, А-10, Ка-50, Мустанг, немного Рофа). Просто нужно реально смотреть на вещи. Нужно привлекать игроков, реалистичностью симулятора, а не отпугивать этой же реалистичностью. Иначе загнется наш любимый жанр.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

В РОФ достаточно гибкие настройки реализма. Хотите аркаду, тумблера в вашем распоряжении.

 

Насчет итересного офлайна соглашусь. Его нет. 
Нужен ли? Скорее нужен.

 

Но поймите, симулятор никогда не будет столь массовым как Танчики. Он всегда останется уделом больных на голову людей, которые часами могут спорить о том, как муха садится на потолок, с полупетли или с полубочки? И я этому рад. Массовсть приводит к появлению сотен малолетних баранов, которые будут портить нормальным людям удовольствие. Хотя с точки зрения коммерческого успеха без них конечно никуда.  Но РОФ жив и без них, DCS тоже. Хотя народу катастрофически мало. БОБ симулятором никогда не был и как любая дрянная игра загнулся.

Надеюсь БзС будет настолько удачной, что оживет куча "дремлющих" сквадов, как в старые добрые. И именно через них пойдет поток новой крови.  

Опубликовано:

РОФ, как я понял, жив на уровне поддержания активности на текущем уровне. Каких-то крупных прибылей, которые можно направить в развитие проекта, там нет. Хотя я тут могу ошибаться. Симулятор не будет как танчики, соглашусь, но кому будут портить удовольствие люди, тихо-мирно летающие себе в оффлайне? Помнится, по Ил-2 когда-то приводилась статистика, что 90% людей летают именно в оффлайне, а не в онлайне. Кому они будут мешать, даже если будут летать в полную аркаду?

Через сквады новая кровь не пойдет, в сквады обычно идет народ, уже более-менее освоившийся в игре и понимающий, чего он хочет.

Поймите, хардкорщик не появится из ниоткуда, даже увлеченный авиацией человек, столкнувшись с сложностями в освоении игры и не видящий для себя большого стимула их преодолеть, скорее всего, просто уйдет из игры. Немного утрированный пример, но попробуйте, например, представить, каково летать в Ил-2 без маркеров человеку, который до этого не интересовался авиацией ВМВ? Он немного посбивает своих, если посбивает, а потом уйдет. То же случится, если он в обязательном порядке будет запарывать движок в каждом вылете. Нельзя одним прыжком взлететь сразу в фуллреал, нужно постепенно осваивать игру. Если новичок начнет с полной аркады, а со временем, пусть даже через несколько лет, придет к околофуллреальным настройкам, кому от этого будет плохо?

Так и так аркадники с труЪ-вирпилами будут пересекаться только на форумах (в онлайне, думаю, каждый будет выбирать сервер "своеЙ" сложности). Вы так боитесь глупых вопросов "почему на ишаке не убираются шасси"?

Я лично очень благодарен старичку Ил-2 за то, что он в свое время дал мне начать играть на аркадных настройках, иначе я бы его быстро забросил и ушел кататься в нидфорспид.

Ну и, повторюсь, сложность - только одна сторона медали. Нужен интересный игровой процесс: миссии, кампании, челлендж. Исторические миссии - хорошо, а если немного отойти от историчности? Помню, больше всего налет у меня был в тренировочной миссии, где нужно было уложить уж не помню сколько, 11, что ли, стоящих в вираже безоружных "мессеров" одним боекомплектом "яка" бум-зумом. Или даже исторические эпизоды в духе "двое против восьми". Ачивки, в конце концов. Да, аркадно, да, не труЪ, но позволяет немного поднять интерес к игре малой, в общем-то, кровью. Заодно можно завязать их на сложность, чтобы изрядная часть была доступна только на реалистичных настройках.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Вставлю свои пять копеек )))

Так как в новом проекте у нас будет, насколько я понял, редактор миссий из РОФ, то я бы хотел, чтобы было сделано следующее:

1. Крайне необходимо "расшифровать" интерфейс. Например, что это за команды?

post-927-0-71915700-1355592098_thumb.jpg

2. Нужно расширить список сообщений о состоянии объекта в миссии

post-927-0-20173500-1355592148_thumb.jpg

Например, остановка двигателя, появление противника вблизи (союзный бот вызывает подкрепление) и другое, пока только обозначил проблему )))

3. Для интересного оффлайна нужны интересные боты ИИ, а также четкое понимание авторами миссий их алгоритма. Пока они часто странно себя ведут. Я не могу понять их логику из интерфейса редактора РОФ, а внятного руководства нет. Например, делаешь появление группы противника в конкретном месте. Эта группа ведет себя по разному. Боты асы атакуют издалека, боты середнячки могут и мимо пролететь, если расстояние большое. Часто боты улетают к другим целям, а должны, например, атаковать строй бомбардировщиков. Боты ведомые тоже живут своей, непонятной мне жизнью. Пока мне приходится очень много времени тратить на то, чтобы опытным путем, руками, подобрать оптимальные расстояния, высоты, уровни ИИ, степень важности их вейпонтов и прочее, чтобы в миссии ситуация развивалась так, как надо.

4. В миссиях нужно больше статических объектов, особенно самолетов на аэродроме и прочей техники и антуража. Я знаю, что недавно вы дали СДК и работа сообщества началась. Хотелось бы, чтобы в новом проекте это было сразу, а не через четыре года, как в РОФ.

 

Это заметки, которые возникли сходу. Могу еще дать обратную связь, если это нужно разработчикам.

А так, все правильно говорит ЛОФТ. Кто хочет, ищет возможности, кто не хочет - причины ))) 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Вставлю свои пять копеек )))

 

Запости в вопросах к разработчикам, что бы наверняка заметили.

Опубликовано:

Так это и не вопросы, а предложения того, что нужно новому проекту. Если хотят нас услушать, то услышат. Для этого и тема. Обсуждаем, что нужно для развития офф-лайна. Я в любом случае разберусь и сделаю то, что мне интересно, например, чисто исторические кампании для РОФ (жаль, мало времени). По обилию кампаний от сообщества вы понимаете, как это просто и легко в РОФ ))) Я бы не хотел так в БзС и знаю, что могло бы упростить это. А хотят это услышать разработчики или нет, это их дело, а не мое )))

 

Опубликовано: (изменено)

Так это и не вопросы, а предложения того, что нужно новому проекту. Если хотят нас услушать, то услышат.

Не хотелось бы, что бы твой пост потонул в флейме. Вообще не плохо было бы организовать закрытую ветку, где креативные пользователи, могли бы общаться с разработчиками на прямую.

При условии конечно, что разработчикам действительно это нужно.

Изменено пользователем =UA=Flash
Опубликовано:

И в не меньшей степени нужны КЛАССНЫЕ оффлайновые компании. Без этого новичков не привлечь и не привязать к игре. Статические, динамические...

 

1) есть на сухом пара тройка настоящих мастеров этого дела.

2) а вот если бы в БзС можно было создателям ПРОДАВАТЬ свои кампании,  было бы все хорошо ПМСМ

Опубликовано: (изменено)

Есть так называемый генератор кампаний от не-разработчика PatAWilson (вот здесь в конце списка можно скачать - http://riseofflight.com/ru/community/usefulmaterials) на Java. Раньше он подключался к игре довольно неудобно, но ввиду его крутости разработчики недавно интегрировали его в игру (что значительно упростило генерирование и запуск кампаний), поэтому теперь можно либо стоковую карьеру проходить, либо эту, более продвинутую и интересную.

Скажем так, не разработчики, а я. Расковырял код, отвечающий за интерфейс игры, продемонстрировал что это технически возможно, Джейсон заметил, заинтересовался и попросил развить идею.

Разработчикам такие вещи, похоже, не интересны. И это очень большая проблема РОФ - в нём приятно летать, но именно игры в нём нет, есть, как правильно заметили, тренажёр воздушных манёвров. Лично я бы предпочёл иметь интересную игру, а не интерактивные кокпиты, но РОФ не предлагает ни того, ни другого.

 

Оффлайн страдает из-за разных проблем. Даже если забыть про фееричный редактор, чья сложность совсем не соответствует его ограниченности, то тупизна ботов вместе с требовательностью к ресурсам окончательно вгоняют в тоску.

Я играл в миссии генератора кампаний, он не плохи, но есть где улучшить. Мне особенно запомнилась миссия - атаковать скопление пехоты. Прилетаю я в указанное место, а там в чистом поле стоит один пулемётчик. Меня встречают вражеские боты и игра превращается в замедленное кино, т.к. мой i7 860 (2.8 Ghz, 4 ядра с HT) оказывается слишком слаб. Тут, конечно, надо заметить, что слоу-мо происходит из-за того, что в миссиях генератора летают "лишние" самолёты, находящиеся за пределами видимости. Это с одной стороны плюс, т.к. можно встретить "жизнь" за пределами заскриптованной миссии, но в том числе минус, т.к. движок переваривает их из последних сил. Я может ещё пообщаюсь с автором на эту тему, хочу предложить ему помощь в оптимизации... Но это уже совсем оффтоп.

 

Ну и поскольку тут не про РОФ, а про грядущий Ил2 -- сначала я был оптимистичен, но пост из "дневника разработчиков" говорит о том, что принципиальных различий не будет (что логично и реалистично при таком сроке разработки), но это в то же время значит, что и результат можно ожидать похожий. А "плакать, колоться, но продолжать жрать кактус" ещё раз я не хочу.

Изменено пользователем AnKor
Опубликовано:

А что - в оригинальном Иле нельзя было выставить полную аркадность?

В том то и суть, что игра давала ШИРОКИЕ возможности для начала. Она не требовала "Прочитай мануал на 200 страниц, чтоб завести двигатель". Ты изменял настройки сложности так, как тебе было удобно. Естественно через время хотелось увидеть и почувствовать все больше и больше.

Лично меня тоже некоторое время пугало отсутствие маркеров и ЖПС на карте. Ничего. Приловчился. Зато потом какой кайф был водить группы бомберов в дальнюю бомбежку. Причем не только найти цель, но и зайти на неё с правильного ракурса.

Т.е. я согласен с Сильвом. Верхнюю планку опускать нельзя. Но с помощью большого количества настроек можно "растягивать" границу вхождения.

И в не меньшей степени нужны КЛАССНЫЕ оффлайновые компании. Без этого новичков не привлечь и не привязать к игре. Статические, динамические... Без разницы. Их нужно привлеч и дать возможность роста до "верхней планки".

 

А для вирпилов достаточно кнопки в настройках сложности "Как в жизни". И - вперед.

Это лишнее время, те самые человекочасы, которых никогда не хватает

 

2) а вот если бы в БзС можно было создателям ПРОДАВАТЬ свои кампании,  было бы все хорошо ПМСМ

Это придется целого человека, разбирающегося в данном вопросе садить. A знаете почему? Потому что большинство юзверей, просто начнут копипастить и слать недо-компании террабайтами. А вычитка брифингов, а историческое соответствие описываемому и многое-многое другое. А упаси боже, чтобы все соответствовало цензуре, а тестирование на играбельность, на незабагованность, это все люди и в итоге овчинка не будет стоить выделки.

Опубликовано:

Думаю, что будет стоить выделки. Не сверхприбыль, но копеечка в плюс а не в минус будет.

Опубликовано:

Это лишнее время, те самые человекочасы, которых никогда не хватает

Все хотелки - время. Но вот потенциальный профит от их реализации сильно разнится. Нормальный, интересный оффлайн позволит людям надолго задержаться в игре без "придумай себе развлечение сам".

 

Это придется целого человека, разбирающегося в данном вопросе садить. A знаете почему? Потому что большинство юзверей, просто начнут копипастить и слать недо-компании террабайтами. А вычитка брифингов, а историческое соответствие описываемому и многое-многое другое. А упаси боже, чтобы все соответствовало цензуре, а тестирование на играбельность, на незабагованность, это все люди и в итоге овчинка не будет стоить выделки.

В Hat Team Fortress 2, кстати, похоже сделано, насколько я знаю. В игру периодически включают новые карты, сделанные пользователями, которые за это получают какую-то сумму денег. Так же и с шапками.

И, кстати, совсем не обязательно все кампании проверять на историчность. Просто разделить на исторические и неисторические, которых будет явно больше.

 

Да, все это требует траты времени и денег, но я бы не отбрасывал идею только на этом основании. Ведь потенциально прибыль может оказаться заметно выше затрат.

 

Я прекрасно понимаю желание получить игру "под себя", но разработчики, мне кажется, не должны ориентироваться только на тру-вирпилов, которые потом как-нибудь может быть сами допилят что-то интересное им самим. Должна быть интересная игра, ИГРА а не только тренажер самолета, причем "из коробки". Им деньги зарабатывать надо, иначе и этот проект закроют.

Опубликовано:

В РОФе есть опыт продажи кампании, сделанной пользователем - кампания "Сан Михель". Финансовый результат продаж нам неизвестен. Продюсеру проекта известен. Больше платных кампаний в 2012 году не было. 

Опубликовано:

Да достатоно просто хорошо отрежессированых миссии в духе.

1 Удар по поезду снабжения в глубоком тылу противника...

2 удар по разведаннй партизанами дивизии спрятанной в каомнибудь нас пунке..

3 дуэль с ассом..люфтвафе..

4 Немцы разгружают боеприпасы  на станции  удобный случай..

А. не ..."летите в район сталинграда и сбейте когонить"..

причем мисии нужно снабдить классной озвучкой..многоголосой и тд...и возможно музыкой...(как в кино старом военном)..

Ваять динамику можно но это для онлаина...

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Ну для истребителя можно сделать примерно такие:

1. сопровождение бомбардировщиков/штурмовиков

2. прикрытие какого-то района (или переправы через Волгу) или патрулирование

3. сопровождение разведчика/корректировщика

4. свободная охота

5. транспортный воздушный мост

 

Ну это типа как основные и наиболее распространенные. Дальше можно попытаться чего-то накреативить. Типа "охота за бронепоездом" и т.д.

Опубликовано:
причем мисии нужно снабдить классной озвучкой..многоголосой и тд...и возможно музыкой...(как в кино старом военном)..

Кстати, это можно сделать в редактроре РОФа. Нужны только файлы озвучки

 
Опубликовано:

ну Тем более само тогда напрашиваться..чем динамическую компанию лепить..

Опубликовано: (изменено)

Но поймите, симулятор никогда не будет столь массовым как Танчики.

А было бы интересно посмотреть сколько останется поклонников World of Tanks, если к примеру завтра в игре поле боя можно осмотреть ТОЛЬКО через смотровые щели, появится педаль сцепления, коробка передач, всякие тумблера включения того сего, физика грунта и т д, и т п ,мне вот кажется всё же подавляющее большинство игроков останется в серии, так как успели прикипеть  к сообществу, к атмосфере игры.

Изменено пользователем =211SHAP=RaceKing
  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

Кинг, это уже оффтоп пойдёт.

Из БзС не стремятся сделать YOBA игру, это будет симулятор в лучших традициях Ил-2\БзБ\РоФ.

П.С. танчики никогда и не претендовали на симулятор, там 80% игровых параметров - подогнаны под баланс.

Опубликовано:

А было бы интересно посмотреть сколько останется поклонников World of Tanks, если к примеру завтра в игре поле боя можно осмотреть ТОЛЬКО через смотровые щели, появится педаль сцепления, коробка передач, всякие тумблера включения того сего, физика грунта и т д, и т п ,мне вот кажется всё же подавляющее большинство игроков останется в серии, так как успели прикипеть  к сообществу, к атмосфере игры.

Ой, сильно сомневаюсь. Имхо.

Опубликовано: (изменено)

Тогда уж и я добавлю своего впечатления.

Летать начал ещё с ELITE, на стареньким 486, потому управление летательным аппаратом въелось на уровне навыков. Новичкам нужно примерно так-же, они должны научиться летать. В учении помогут или более опытные товарищи или годы летания ради летания.
В управлении самолётом помогут и "тундра" и ещё много всяких игрушек с "разумной" долей реализма. Наверняка при должной рекламе найдутся желающие перейти оттуда сюда.

Лично я всегда рассматривал авиасимулятор как переходную ступень к "возможно когда-нибудь в реальности...", т.е.моя заинтересованность именно в предельном реализме.
Возможно новичку тоже нужно потешить гордость тем, что он будет уметь недоступное большинству.
Поскольку приходилось воспитывать новичков, сразу скажу где вижу самые видные моменты при обучении с максимальным реализмом:

1. Джойстик есть не у всех, и качественная клавиатура тоже. Управление с клавиатуры нужно.
И оно должно быть с регулировкой сглаживания и скоростей движения органов управления.
Категорически нельзя пользоваться управлением как в Lock On или RoF т.к. это неудобно.
Нажал кнопку - руль отклоняется, отжал - возвращается к центру. Только так и никак иначе. Многократным нажатием получается нужное отклонение рулей.

2. Нужно давать учебные самолёты. Гоночную трассу удобнее изучать пройдя пешком, и в воздухе тоже не помешает что-то медленное и летучее. Вспомните с чего начиналось обучение военных лётчиков, всего-лишь с планерных школ и аэроклубов. Для новичка не видевшего самолёт в реальности - самое то. Всего-лишь самолёт и пара простых заданий.
Кто-то уже написал вариант обязательного обучения с допуском для каждого отдельного пользователя. Это очень рационально и не позволит чайникам закипеть слишком быстро... Профессионалы не обидятся, многие даже рады будут полетать на какой-нибудь "табуретке", на которой летать не особо престижно. "Я думала Вы ас, а Вы УДВАС" - помните такое? А ведь на этом самолёте даже Чкалов хулиганил)))

3. Интернет есть у многих. Аудитория тех-же танчиков сплошь просиживает штаны в интернете.
Если хорошо подумать, то можно сделать в том числе и генератор заданий управляемый из сети и учитывающий действия всех оффлайн пользователей связанных с интернетом и проходящих определённую компанию.
Тот-же RoF будет популярнее если запустить компанию приобщённую к столетию войны, а так-же дать игрокам лимит жизней и ещё какие кнуты да пряники. Хотя та война слабо зависела от авиации.
Хорошо бы добиваться единовременного появления большого количества пользователей. Если будут какие-то объявления о начале наступления там-то или об отступлении/окружении/переправе, то толпа изголодавшихся вирпилов постарается оказаться в нужном месте в нужное время. Турниры всегда набирают человек по 30-40, а то и больше. Для некоторых дело принципа навалять кому-нибудь или наоборот пройти незамеченными и напакостить.

4. Предел реализма - реальность. Не нужно каких-то сложных заученных сочетаний клавиш, грамотный интерфейс тем лучше, чем проще. Упрощения модели полёта можно сделать как сейчас, проставлением галочек. Ни в коем случае не следует исходить из заниженного реализма.

5. Самые интересные сервера на мой взгляд - где наземка сама воюет, а авиаторы на неё влияют. Т.е. наземка двигает фронт, штурмовики и бомберы её держат, снабженцы ускоряют, истребители предотвращают/ускоряют замедление.
Статистику можно вести в том числе по коэффициентам влияния на наземку. Да это сложнее, но зато отражает действительный вклад авиации в победу.
В идеале должна быть круглосуточная карта с генерируемой движущейся наземкой, которая сама знает куда и как перемещаться. Подобные генераторы есть для "Ил-2". Если будет динамическая погода с прогнозом, то многим авиаторам будет действительно интересно.

6. Не превращать игру в работу? Весь мир старается наоборот превратить работу в игру, так почему игра не должна быть симулятором настоящей работы?
Многие в танчиках лопатят сильнее чем на работе... Просто некоторую рутинность нужно чем-то приятным сдобрить. Неплохо-бы сделать подобие диспетчера, который будет подбирать задачу в зависимости от навыков пилота.

7. Неплохо бы вести статистику пилота по неделям и месяцам, с диаграммами его результатов. Тогда можно будет оценить как реально прокачались или наоборот снизились навыки. Опять-же по этой статистике можно подбирать баланс самолётов/серверов для конкретного человека.

Пока всё, мысли кончились. Половину этой писанины уже изложили грамотнее меня в хотелках.

Добавил: часть из моих измышлизмов уже прочитал в дневниках, не ожидал, что аналогичные идеи мне придут в голову на 2 часа позже... Но это радует, значит направление мыслей совпадает, далее только жду и читаю форум)))

Изменено пользователем =211SHAP=ANATOLIUS
  • Поддерживаю! 2
  • 4 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

сть такое предложение сделать в оффлайне возможность вставлять в текущей миссии короткие треки. Не межмиссионные треки как в Ил-2 ЗС (хотя и они должны быть).

Попробую объяснить на примере.

Имеем миссию с перхватом бомберов. Истребители сбивают бомберы и после того как сбит последний (условие*) включается показ короткого записанного зараенее трека: -

"Атака бомбера истребителями и слышно переговоры бомбера с землей о просьбе поддержки.

Далее показывается взлетающие истребители противника и на смене кадра подлет истребителей противника

И в последнем кадре вид из кабины пилота, он поворачивает голову и видит приближающихся истребителей, по радио слышны переговоры о приближающихся истребителях"

После чего происходит появление истребителей противника и бой продолжается…

Что то в этом духе. Может быть тьма вариантов.

ИМХО значительно разнообразит оффлайн, добавит атмосферности.

Также надо учесть, что такие треки не должны загружаться, так, как это с межмиссионными треками в ИЛ-2 ЗС. Переход должен происходить плавно и мало заметно для игрока.

Условие включения трека в миссии. Это может быть подлет к какой то точке, выполнение цели, взлет, посадка, просто по истечению, какого то времени и тому подобно.

 

Если будет такая техническая возможность реализовать это, было бы очень интересно.

Изменено пользователем Alik
Опубликовано:

...

Симулятор должен быть дружелюбным для новичка. Симулятор должен привлечь новичка, захватить его внимание. 

...

 

Это да, "user fiendly' "осеня надамана насяльника".

...

Все правильно - миссии в Ил2 были одна - копия другой. Много текста в брифинге, который я, например, проматывал всегда. Брифинги неинтересные - не захватывают внимание. А большинство сейчас вообще не любит читать. 

Мое предложение, нужно в корне пересматривать интерфейс в игре. Переделать концепцию брифингов, визуализировать, добавить закадровый голос, который бы "драматично" ставил задачу. Добавить кадры кинохроники между миссиями. Нужно погрузить пилота в водоворот тех событий. Добавить фотографий, да мало ли чего.

А что касается обучения - это вообще в корне нужно пересматривать. Это очень критично для привлечения новичков (а следовательно бОлших продаж). Когда я осваивал А-10 DCS, то мне настолько помогли тренировочные ролики с объяснялками, а также ролики пользователей с ютюба. 600-страничный мануал дал в разы меньше информации.

...

Пройдите, пожалуйста обучение в РоФ.

ИМХО это то, что надо. Только его необходимо расширить, а то там больно скомкано.

 

сть такое предложение сделать в оффлайне возможность вставлять в текущей миссии короткие треки. Не межмиссионные треки как в Ил-2 ЗС (хотя и они должны быть).

Попробую объяснить на примере.

Имеем миссию с перхватом бомберов. Истребители сбивают бомберы и после того как сбит последний (условие*) включается показ короткого записанного зараенее трека: -

"Атака бомбера истребителями и слышно переговоры бомбера с землей о просьбе поддержки.

Далее показывается взлетающие истребители противника и на смене кадра подлет истребителей противника

И в последнем кадре вид из кабины пилота, он поворачивает голову и видит приближающихся истребителей, по радио слышны переговоры о приближающихся истребителях"

После чего происходит появление истребителей противника и бой продолжается…

Что то в этом духе. Может быть тьма вариантов.

ИМХО значительно разнообразит оффлайн, добавит атмосферности.

Также надо учесть, что такие треки не должны загружаться, так, как это с межмиссионными треками в ИЛ-2 ЗС. Переход должен происходить плавно и мало заметно для игрока.

Условие включения трека в миссии. Это может быть подлет к какой то точке, выполнение цели, взлет, посадка, просто по истечению, какого то времени и тому подобно.

 

Если будет такая техническая возможность реализовать это, было бы очень интересно.

Вставлять ролики по триггерам в полёте, наверное не стоит, это только разорвёт "погружение" в процесс (застанет он, неладный, на выводе из пикирования в паре-тройке метров от земли и чО?). А вот голосовые переговоры, это надо.

При создании миссий и кампаний, на мой взгляд, нужно дать возможность ШТАТНЫМИ средствами редактора (без плясок с бубном) вставлять видеоролики, потому что не каждый миссиедел может сделать такую анимацию, а роликов нарезать не сложно. Так же, если это не слишком сложно, не мешало бы сделать в брифинге и дебрифинге ролики, в виде внутриигрового сценария (типа как в РоФ в обучении, непосредственно перед вылетом), эдакой мини мисси без участия игрока и с озвучкой, возможно даже с переходом к передаче в определённый момент управления без "чёрного экрана".

  • 1 год спустя...
Опубликовано:

если стрелкам можно запретить огонь ЕМНИП, то насчет остальных предложений -
  

Пояснение предложения: Усилить ИИ ПВО, аэродромов особенно, в частности зениток 20 и 37 мм.
Очень слабое прикрытие аэродромом и целей, как с точки зрения кол-ва зен так и с точки зрения их работы по атакующим их самолётам.
На аэродромах очень много 88-х зен и не достаточно 20-ток и 37-х.
Преимущества: ПМСМ больше реализма, так же это будет заставлять игроков более обдуманно действовать при прохождении кампании в штурмовых миссиях, обучаться ПЗМ и прохождение кампании будет более продуктивным с точки зрения получения навыков и удовольствия. "Плюшки" не будут открываться так быстро(15 вылетов, у кого-то наверное ещё меньше)...........
 
Пояснение предложения: Ввести управление переключателем топливомера (Ил-2 в частности) "передний", "задний" бак на клавишу(ы) 
Удобство эксплуатации, т.к. часто бывает что информация об остатке топлива на борту необходима "прямо сейчас", а не тогда когда это заложено  в программу. 
Преимущества:Допустим, что для решения отхода от цели, для возврата на базу, принимается по остатку топлива, при этом находясь над целью и штурмуя её нет возможности сидеть и опустив голову вниз смотреть на топливомер в течении 30-40 секунд, летя при этом куда то там по прямой.


+100
 
что в оффлайне, что в онлайне, МЗА фактически не представляет серьезной угрозы, в отличие от реальной ситуации, да и настраивать уровень ИИ у МЗА, кажется, нельзя. 
 
 
и все это после нулевских "ежей", или адвшных "колянов" с багованными зенитными колоннами...... :)

 

а также ожидания более реалистичной численности ЗА, хотя бы в новой игре, но в итоге совершенно неоправдавшегося (и "из-за навороченной физики", врядли в скором времени станет правильнее).
 
 
тоесть, на "ЛД Хэви Метал", к примеру, тамошние ЗСУ в составе танковых групп, лишь ИНОГДА стреляют в хвост уже атаковавшему их самолету.... :) т.е. этого фактора в тамошнем геймплее просто нет, и меня развлекают лишь любители поживиться одиночным илом. но что происходит на других серверах, лично я не совсем в курсе, ровно как и про аэродромную ПВО (кажется, она не сильно круче).
 
в оффе (кампания) стационарная МЗА также малочисленна, но уже более или менее активна, и постреливает и так, и эдак, и даже в лоб стреляет, т.е. в принципе она достаточно опасна. но ПМСМ не более того, тем более что любое орудие можно вывести из строя, всего лишь одним-двумя пушечными снарядами (ЕМНИП это как раз таки реалистично).
 
 
а про бак, так это вообще, все именно так и есть..... :biggrin:
 
сидиш, смотришь, и ждешь, так как РЕАЛЬНО нужно знать, сколько осталось топлива, и как поступить дальше (много топлива, из-за близости цели на ЛД, я обычно не беру, и если все прошло успешно, то начинаешь соображать, а не пойти ли, и с истребителями покрутиться, например, или на другую цель, или даже в тыл прогуляться/кого то сопроводить туда). а он все не переключается.

 

блин, хоть бы чаще это делалось, чтоли.... ;)
 
 
ПЛЮС, кстати, наштурмовавшись на самых разных самолетах, я пришел к выводу о том что уничтожение орудий с помощью 7.62/7.92 мм пулеметов, это, ПМСМ весьма и весьма оптимистичное моделирование возможностей этого калибра.

ну, ровно как и уничтожение паровоза с помощью смешанной набивки для ШВАК - тогда как по Растренину, при стрельбе по котлу паровоза, ЕМНИП получались сплошные рикошеты и она была фактически неэффективна - т.е. это может быть упрощенное моделирование, конечно, явно сказывающиеся и при уничтожении бронетехники, и не совсем понятны условия реального применения.....

 

НО, тут что то надо делать, наверное.

 

да вот хотя бы добавить хитпойнтов пушкам, чтоли.....

  • Поддерживаю! 1
  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

Доброго времени суток!

хотел бы предложить следующее: играя в кампанию в оффлайне не очень удобно, что отдавая команды стрелкам и ведомым, пилот теряет возможность вращать головой и использовать trackir. думается мне,что было бы удобно иметь возможность следить за обстановкой в небе и отдавать команды ботам.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Как штурмовик, хочу высказать свои недовольства некоторыми моментами оффлайна.

А именно:

1. Маршрут который формируется автоматически, не адекватный, к примеру точка отхода ОЧЕНЬ часто ставится на территории противника.

 Хотелось бы сделать возможным отредактировать маршрут в ручную, с некоторым ограничением редактирования например расстояния от цели к точке отхода (чтоб не мухлевали некоторые). 

2. ИИ ведомые ОЧЕНЬ долго выбирают цель, а затем так же долго заходят на неё. Частое явление, при наличии истребителей противника над целью, при команде Alt+8 и Alt+2 ведомые выбирают целью их.

 Хотелось бы добавить ещё две команды ведомым: "атаковать танки" и "атаковать зенитки"; 

3. Возле целей мало МЗА одна-три.

 Хотелось бы 5-7.

4. Задний стрелок стреляет по наземке, приходиться каждый вылет начинать с команды ему, "атаковать только при угрозе".

 Хотелось бы, чтоб при каждом новом вылете стрелок по умолчанию атаковал только при угрозе. 

  • Поддерживаю! 3
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано:

Собственно, я про будущую игру "Битва за Сталинград". На Сухом попросили, что предложения и пожелания следует писать на этом форуме, а не там. Вот я и написал и этот опус.

 

С самого первого начала выхода игры ИЛ-2 жду от нее полного пересмотра концепции создания и прохождения миссий в офлайне. То, что все миссии похожи друг на друга, как две капли воды, про это даже уже и говорить не хочется. Гов`орено и гов`орено уже сотни раз! Игра совершенно не затягивает! Абсолютно! Игрового процесса нет, как такового вообще! В принципе нет! Взлет, что-то сделал в миссии, посадка. Следующая миссия. И так далее, до бесконечности. Любому новичку надоест за вечер.

 

Итак мое главное пожелание разработчикам:

Сделайте наконец-то ДИНАМИКУ в игре! Чтобы одна миссия влияла на другую миссию. Чтобы уничтоженный мной поезд в одной миссии уже отсутствовал в другой. Чтобы сбитый мной истребитель противника не возрождался в следующей миссии, как птица Феникс. Сделайте какое-то прохождение и продвижение на карте боевых действий. Пусть без всякой исторической достоверности. Пусть это будет просто игра. В идеале, вообще бы отказаться от миссий. Игроку дается карта боевых действий - "Военная кампания" на острове "Х". На карте масса военных и гражданский целей. Наземных и воздушных. Дается плохенький старенький, весь в дырах, начальный истребитель (бомбардировщик) и дата начала кампании 1941 год 22 июня (или любая друга). Звание "Младший лейтенант" и в путь!.. Пусть игра начнется по принципу - "Один в поле воин". Ну, конечно с союзниками ботами, которые наконец-то начнут слушаться в игре своего командира-игрока (а не как сейчас). С ботами противникам с настройкой их уровня сложности для кампании. Пусть будет несколько показаний приборов сразу на экране, а не только на приборной панели. Курс, высота, скорость. Ведь это все-таки игра. Ну, и чтобы это все выключалось в настройках. Пусть будет нормальная помощь наземной службы. Ну, там запрос курса, какие-то радиокоманды, обязательные для выполнения по ходу изменения военного положения в кампании. Игра - взлетел, пошел на цель. Уничтожил, не уничтожил, вернулся назад, приземлился, подрулил к ангару, заправился горючкой, патронами, сменил боезапас. Подлатал пробоины. Взлетел снова. Уничтожил цель - заработал какой-то игровой бонус и наконец-то получил возможность сменить старенький, чихающий движок на новенький, только что с завода. Получил, новое звание, награду, новый самолет, более продвинутого бота ведомого, и так далее и так далее. Можно придумать массу интересных вещей. Пусть будет рост в игре. Какое-то развитие. Какой-то затягивающий момент. Это есть сейчас практически в любой современной игре, но начисто отсутствует в ИЛ-2. Я не говорю, что это нужно делать на основе сервера в онлайне. Это действительно очень сложно будет реализовать. Тот же "World of Tanks" повторить в ИЛ-2, наверное, вообще невозможно. Да и не нужно, (не та концепция игры). Хотя... Если хорошенько подумать... На любителя... Ладно! Пусть бы это было просто в игре, в офлайн-режиме. И наконец нужно уже сделать запись в игре. Скажем, иметь возможность записываться только на земле, на своей ВПП (естественно, не в воздухе перед атакой бомбардировщика). Затем вышел из игры. На следующий день продолжил с того же места. Было бы просто идеально! Ну, там, смена погоды по рандому. Плавная смена времен года. Ведь Лето и Зима уже нормально реализованы. А непогоду можно задействовать уже, как Весну и Осень. Придумать можно...

 

Во что сейчас превратился ИЛ-2:

Из года в год, от очередного патча к очередному патчу игра становится все сложнее и сложнее. Не в плане игры, а в плане управления ею. Все больше и больше превращается в технически грамотный, реалистичный СИМУЛЯТОР военных самолетов времен Второй мировой войны. Даже не симулятор, а ТРЕНАЖЕР! Хоть сейчас уже начинай по этой игре учить настоящих пилотов. Физика полета оттачивается, чем дальше, тем больше. Уже на столько все грамотно и реалистично сделано, что дальше уже просто некуда. И это все!!! Больше ничего не делается. Даже мало того, становится хуже. Никакой игры уже в принципе нет! Игровой процесс в БзБ отсутствует как класс.

 

Никак не дойдет до разработчиков, что в ИЛ-2 "физика полета" не есть самое главное. Что существует еще другая масса моментов в игре. Ну, не заманишь новичков в игру, одной только реалистичностью! Он этой самой реалистичности и не заметит. И даже наоборот. Эта реалистичность его отпугнет. Но Бог с ней! Пусть будет. Просто сделайте так, чтобы новичок не поставил игру на полку сразу после ее установки. Взять "БзБ"... Так это вообще одно сплошное разочарование. Столько лет ожиданий, а новичка в этой игре даже на вечер не хватит. Просто не поймет как взлететь. Но это ладно. Было бы желание... Но откуда ему взяться-то?! По сути сейчас получается такой расклад: ИЛ-2 это был "Quake-2", а БзБ - это уже как "Quake III Arena". Не больше и не меньше. И очень не хотелось бы, чтобы будущая "Битва за Сталинград" не превратилась в еще более реалистичный симулятор. В полную, улучшенную по физике полета и графике, копию игры БзБ.

 

В эту игру сейчас играют лишь одни фанатики. Истинные адепты религии под названием "ИЛ-2". Их единицы. Ну, пусть сотни. И конечно никак не десятки тысяч, как в других играх. А хотелось бы новичков видеть на серверах. Очень бы хотелось! "Пушечное мясо"... Как это было в старые добрые времена на серверах ИЛ-2. Сейчас зайдешь на сервер, только влетел, сразу сбили. Спецы уже настолько отточили за многие годы свои навыки управления, что мама родная! И вот чтобы игрок не сбежал. Сделайте в игре что-то такое, чтобы игрок остался. Пусть сбежал с сервера, но остался в офлайне и начал оттачивать свое мастерство на интереснейших и затягивающих кампаниях. Со званиями, со статистикой, с виртуальным ростом в игре. Чтобы ту же самую кампанию можно было пройти множеством самых разных других способов.

 

1. В игре ОБЯЗАН БЫТЬ исторический музей.

2. В игре обязан быть туториал и хорошие обучающие миссии. Чтобы новичок понял все с первого раза.

3. В игре нужно сделать так, чтобы можно было летать без джойстика. То есть, отклонение элеронов и руля высоты должны фиксироваться, а не возвращаться в свое исходное положение. Можно сделать это отдельным пунктом в настройках сложности под названием "Игра без джойстика". Ну, чтобы специалисты игры не стали применять эту фичу на онлайн серверах для треммирования самолета. Уважаемые разработчики!!! Вы просто не представляете себе, скольких новичков вы увлекли бы этой игрой, имей она эту маленькую, крохотную, безобидную фичу. Которую сделать, ну, просто раз плюнуть! Ну, согласитесь, что только у каждого пятидесятого геймера в доме есть настоящий джойстик. Да какой там!!! Наверное только у каждого тысячного... Надеюсь, понимаете меня?! Новичок сможет в игре НОРМАЛЬНО взлететь. Прочувствует полет. Сможет приземлится. Может даже в кого-то сможет попасть. Он поймет, что эта игра для него. Он купит себе дорогущий джойстик и останется с вами НАВЕЧНО!!! Ну, ешкин кот! Неужели вам не нужны новые покупатели игры? Ну, вот не поверю я в это.

4. В ире просто ОБЯЗАНЫ быть красивые, профессионально сделанные, игровые видео ролики. Не менее 10 штук! И чтобы запускались они сами, из Центрального меню, при неком бездействии пользователя. Народ ведь просто рот открывал, когда я показывал такие ролики из "Ил-2 Штурмовик - Забытые сражения". Даже с удивлением спрашивали - это просто видео или сама игра такая. И даже не верили , когда я говорил, что это и есть сама игра. Как-то, давно еще, в нашем местном компьютерном магазине я попросил знакомых ребят, с целью привлечения новых игроков, крутить на своих продаваемых монитора не всякую рекламную муру, а эти самые видеоролики из ИЛ-2. Потом мне рассказывали, покупатели ведь натурально останавливались и не могли оторваться от экранов. Оно ведь и действительно, зрелище завораживающее было. А ведь рядом и сама игра продавалась и джойстики к ней. Ну, вы меня понимаете...

5. В игре, наверное, нужно максимально упростить Полный редактор. Или сделать две версии этого редактора. Один для программистов C#, другой для чайников. Чтобы человек, без знаний программирования мог одной мышкой быстро накидать на карту, какие-то нормально "шевелящиеся" интересные объекты.

 

Крик души:

Оставьте уже наконец физику и графику! С ними и так уже все замечательно! Лучше просто некуда. Сделайте уже наконец ИГРУ, а не тренажер! Ну, пожалуйста!

 

Разработчикам... Настоящим и будущим:

Честь вам и хвала! Столько лет уже держит эта фантастическая игра. Спасибо!

Просто человек - он такая скотина, ему сколько ни дай, он все больше и больше хочет.

 

Аминь! :)

 

P.S.

Все сказанное, естественно ИМХО (In My Humble Opinion). Потому прошу закоренелых игроков старой школы ИЛ-2, не пинать меня слишком больно.

Так тыже описал Вартандер. Под каждого вирипла не прогнёшься. Пусть будет 2 самолёта но они будуь летать как положено. А не то что постоянно в картошке куева куча моделек а по настоящему ничего не летает. 

Опубликовано:

Как штурмовик, хочу высказать свои недовольства некоторыми моментами оффлайна.

А именно:

1. Маршрут который формируется автоматически, не адекватный, к примеру точка отхода ОЧЕНЬ часто ставится на территории противника.

 Хотелось бы сделать возможным отредактировать маршрут в ручную, с некоторым ограничением редактирования например расстояния от цели к точке отхода (чтоб не мухлевали некоторые). 

2. ИИ ведомые ОЧЕНЬ долго выбирают цель, а затем так же долго заходят на неё. Частое явление, при наличии истребителей противника над целью, при команде Alt+8 и Alt+2 ведомые выбирают целью их.

 Хотелось бы добавить ещё две команды ведомым: "атаковать танки" и "атаковать зенитки"; 

3. Возле целей мало МЗА одна-три.

 Хотелось бы 5-7.

4. Задний стрелок стреляет по наземке, приходиться каждый вылет начинать с команды ему, "атаковать только при угрозе".

 Хотелось бы, чтоб при каждом новом вылете стрелок по умолчанию атаковал только при угрозе. 

Подожди не загорами тот день кода ботами будешь управлять голосом. 

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...