Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

 

Собственно, я про будущую игру "Битва за Сталинград". На Сухом попросили, что предложения и пожелания следует писать на этом форуме, а не там. Вот я и написал и этот опус.

 

С самого первого начала выхода игры ИЛ-2 жду от нее полного пересмотра концепции создания и прохождения миссий в офлайне. То, что все миссии похожи друг на друга, как две капли воды, про это даже уже и говорить не хочется. Гов`орено и гов`орено уже сотни раз! Игра совершенно не затягивает! Абсолютно! Игрового процесса нет, как такового вообще! В принципе нет! Взлет, что-то сделал в миссии, посадка. Следующая миссия. И так далее, до бесконечности. Любому новичку надоест за вечер.

 

Итак мое главное пожелание разработчикам:

Сделайте наконец-то ДИНАМИКУ в игре! Чтобы одна миссия влияла на другую миссию. Чтобы уничтоженный мной поезд в одной миссии уже отсутствовал в другой. Чтобы сбитый мной истребитель противника не возрождался в следующей миссии, как птица Феникс. Сделайте какое-то прохождение и продвижение на карте боевых действий. Пусть без всякой исторической достоверности. Пусть это будет просто игра. В идеале, вообще бы отказаться от миссий. Игроку дается карта боевых действий - "Военная кампания" на острове "Х". На карте масса военных и гражданский целей. Наземных и воздушных. Дается плохенький старенький, весь в дырах, начальный истребитель (бомбардировщик) и дата начала кампании 1941 год 22 июня (или любая друга). Звание "Младший лейтенант" и в путь!.. Пусть игра начнется по принципу - "Один в поле воин". Ну, конечно с союзниками ботами, которые наконец-то начнут слушаться в игре своего командира-игрока (а не как сейчас). С ботами противникам с настройкой их уровня сложности для кампании. Пусть будет несколько показаний приборов сразу на экране, а не только на приборной панели. Курс, высота, скорость. Ведь это все-таки игра. Ну, и чтобы это все выключалось в настройках. Пусть будет нормальная помощь наземной службы. Ну, там запрос курса, какие-то радиокоманды, обязательные для выполнения по ходу изменения военного положения в кампании. Игра - взлетел, пошел на цель. Уничтожил, не уничтожил, вернулся назад, приземлился, подрулил к ангару, заправился горючкой, патронами, сменил боезапас. Подлатал пробоины. Взлетел снова. Уничтожил цель - заработал какой-то игровой бонус и наконец-то получил возможность сменить старенький, чихающий движок на новенький, только что с завода. Получил, новое звание, награду, новый самолет, более продвинутого бота ведомого, и так далее и так далее. Можно придумать массу интересных вещей. Пусть будет рост в игре. Какое-то развитие. Какой-то затягивающий момент. Это есть сейчас практически в любой современной игре, но начисто отсутствует в ИЛ-2. Я не говорю, что это нужно делать на основе сервера в онлайне. Это действительно очень сложно будет реализовать. Тот же "World of Tanks" повторить в ИЛ-2, наверное, вообще невозможно. Да и не нужно, (не та концепция игры). Хотя... Если хорошенько подумать... На любителя... Ладно! Пусть бы это было просто в игре, в офлайн-режиме. И наконец нужно уже сделать запись в игре. Скажем, иметь возможность записываться только на земле, на своей ВПП (естественно, не в воздухе перед атакой бомбардировщика). Затем вышел из игры. На следующий день продолжил с того же места. Было бы просто идеально! Ну, там, смена погоды по рандому. Плавная смена времен года. Ведь Лето и Зима уже нормально реализованы. А непогоду можно задействовать уже, как Весну и Осень. Придумать можно...

 

Во что сейчас превратился ИЛ-2:

Из года в год, от очередного патча к очередному патчу игра становится все сложнее и сложнее. Не в плане игры, а в плане управления ею. Все больше и больше превращается в технически грамотный, реалистичный СИМУЛЯТОР военных самолетов времен Второй мировой войны. Даже не симулятор, а ТРЕНАЖЕР! Хоть сейчас уже начинай по этой игре учить настоящих пилотов. Физика полета оттачивается, чем дальше, тем больше. Уже на столько все грамотно и реалистично сделано, что дальше уже просто некуда. И это все!!! Больше ничего не делается. Даже мало того, становится хуже. Никакой игры уже в принципе нет! Игровой процесс в БзБ отсутствует как класс.

 

Никак не дойдет до разработчиков, что в ИЛ-2 "физика полета" не есть самое главное. Что существует еще другая масса моментов в игре. Ну, не заманишь новичков в игру, одной только реалистичностью! Он этой самой реалистичности и не заметит. И даже наоборот. Эта реалистичность его отпугнет. Но Бог с ней! Пусть будет. Просто сделайте так, чтобы новичок не поставил игру на полку сразу после ее установки. Взять "БзБ"... Так это вообще одно сплошное разочарование. Столько лет ожиданий, а новичка в этой игре даже на вечер не хватит. Просто не поймет как взлететь. Но это ладно. Было бы желание... Но откуда ему взяться-то?! По сути сейчас получается такой расклад: ИЛ-2 это был "Quake-2", а БзБ - это уже как "Quake III Arena". Не больше и не меньше. И очень не хотелось бы, чтобы будущая "Битва за Сталинград" не превратилась в еще более реалистичный симулятор. В полную, улучшенную по физике полета и графике, копию игры БзБ.

 

В эту игру сейчас играют лишь одни фанатики. Истинные адепты религии под названием "ИЛ-2". Их единицы. Ну, пусть сотни. И конечно никак не десятки тысяч, как в других играх. А хотелось бы новичков видеть на серверах. Очень бы хотелось! "Пушечное мясо"... Как это было в старые добрые времена на серверах ИЛ-2. Сейчас зайдешь на сервер, только влетел, сразу сбили. Спецы уже настолько отточили за многие годы свои навыки управления, что мама родная! И вот чтобы игрок не сбежал. Сделайте в игре что-то такое, чтобы игрок остался. Пусть сбежал с сервера, но остался в офлайне и начал оттачивать свое мастерство на интереснейших и затягивающих кампаниях. Со званиями, со статистикой, с виртуальным ростом в игре. Чтобы ту же самую кампанию можно было пройти множеством самых разных других способов.

 

1. В игре ОБЯЗАН БЫТЬ исторический музей.

2. В игре обязан быть туториал и хорошие обучающие миссии. Чтобы новичок понял все с первого раза.

3. В игре нужно сделать так, чтобы можно было летать без джойстика. То есть, отклонение элеронов и руля высоты должны фиксироваться, а не возвращаться в свое исходное положение. Можно сделать это отдельным пунктом в настройках сложности под названием "Игра без джойстика". Ну, чтобы специалисты игры не стали применять эту фичу на онлайн серверах для треммирования самолета. Уважаемые разработчики!!! Вы просто не представляете себе, скольких новичков вы увлекли бы этой игрой, имей она эту маленькую, крохотную, безобидную фичу. Которую сделать, ну, просто раз плюнуть! Ну, согласитесь, что только у каждого пятидесятого геймера в доме есть настоящий джойстик. Да какой там!!! Наверное только у каждого тысячного... Надеюсь, понимаете меня?! Новичок сможет в игре НОРМАЛЬНО взлететь. Прочувствует полет. Сможет приземлится. Может даже в кого-то сможет попасть. Он поймет, что эта игра для него. Он купит себе дорогущий джойстик и останется с вами НАВЕЧНО!!! Ну, ешкин кот! Неужели вам не нужны новые покупатели игры? Ну, вот не поверю я в это.

4. В ире просто ОБЯЗАНЫ быть красивые, профессионально сделанные, игровые видео ролики. Не менее 10 штук! И чтобы запускались они сами, из Центрального меню, при неком бездействии пользователя. Народ ведь просто рот открывал, когда я показывал такие ролики из "Ил-2 Штурмовик - Забытые сражения". Даже с удивлением спрашивали - это просто видео или сама игра такая. И даже не верили , когда я говорил, что это и есть сама игра. Как-то, давно еще, в нашем местном компьютерном магазине я попросил знакомых ребят, с целью привлечения новых игроков, крутить на своих продаваемых монитора не всякую рекламную муру, а эти самые видеоролики из ИЛ-2. Потом мне рассказывали, покупатели ведь натурально останавливались и не могли оторваться от экранов. Оно ведь и действительно, зрелище завораживающее было. А ведь рядом и сама игра продавалась и джойстики к ней. Ну, вы меня понимаете...

5. В игре, наверное, нужно максимально упростить Полный редактор. Или сделать две версии этого редактора. Один для программистов C#, другой для чайников. Чтобы человек, без знаний программирования мог одной мышкой быстро накидать на карту, какие-то нормально "шевелящиеся" интересные объекты.

 

Крик души:

Оставьте уже наконец физику и графику! С ними и так уже все замечательно! Лучше просто некуда. Сделайте уже наконец ИГРУ, а не тренажер! Ну, пожалуйста!

 

Разработчикам... Настоящим и будущим:

Честь вам и хвала! Столько лет уже держит эта фантастическая игра. Спасибо!

Просто человек - он такая скотина, ему сколько ни дай, он все больше и больше хочет.

 

Аминь! :)

 

P.S.

Все сказанное, естественно ИМХО (In My Humble Opinion). Потому прошу закоренелых игроков старой школы ИЛ-2, не пинать меня слишком больно.

  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:

Пусть без всякой исторической достоверности. Пусть это будет просто игра.

В топку такую игру.
  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

Я не против достоверности. Я просто к тому, что в настоящей "Динамической кампании", если ее вообще возможно будет создать, просто невозможно будет сделать никакой исторической достоверности. Ну, если только какие-то основополагающие аспекты, даты, объекты, реализовать и их придерживаться.

Опубликовано: (изменено)

Я не против достоверности. Я просто к тому, что в настоящей "Динамической кампании", если ее вообще возможно будет создать, просто невозможно будет сделать никакой исторической достоверности. Ну, если только какие-то основополагающие аспекты, даты, объекты, реализовать и их придерживаться.

А по-моему против. Кстати игра по вышеприведенным рецептам уже есть, играйте в нее - War Thunder. Изменено пользователем Hemul
Опубликовано:

А про вартундру не слышали? 

 

Оставьте уже наконец физику и графику! С ними и так уже все замечательно! Лучше просто некуда. Сделайте уже наконец ИГРУ, а не тренажер! Ну, пожалуйста!

 

Опубликовано:

Вот я и написал и этот опус.

Молодец, хотя бы изложил грамотно свои мысли.

Направление уже показали - в Тундру.

Штурмовик должен быть не хуже БзБ по ФМ и графике, ТВД нужен с максимально приближенной достоверностью (количество и состав л/а в кампании, как в ИЛ-2 - число, месяц, год, атака/оборона).

Раз уж велась речь и об онлайне, то.

Новичков надо отделять, ограждать, дабы не превращать в "пушечное мясо", настройками сложности на сервере. Соответственно, сервер должен быть не один, тех кто уверенно летает в полном реале "фикать" за то что полез к новичкам, а это значит, что "слежка" за вирпилом по всем серверам (статистика централизованная) и сообщение всем, что "Семёнов в данный момент беспредельничает на сервере младенцев" (вчера устроил беспредел...). :D

С шутками, прибаутками, глядишь и получится.

Опубликовано: (изменено)

А по-моему против. Кстати игра по вышеприведенным рецептам уже есть, играйте в нее - War Thunder.

Я вообще, про ИЛ-2...

 

 

Ладно, давайте рассуждать логически...

 

Игра называется "Битва за Британию". Вы где-то в игре заметили битву за Британию? Лично я - нет. Пара десятков миссий, почти не связанных между собой, за англичан. И столько же, но уже никак не связанных между собой, миссий за немцев. И эта вся битва?! Я вас умоляю!.. Собственно, лишь самолеты и карты, говорят о том, что мы летаем над Англией. Но "битвы", как таковой, в игре нет. Про онлайн, речь не идет. Там, практически, все идеально. При грамотном использовании языка С# можно писать действительно хорошие мисси и битву, как таковую.

 

Не забывайте. Тема эта исключительно про офлайн, в котором почти никто не летает. А почему? Да потому, что неинтересно! И новичков нет. И не будет. И покупать игру будут единицы. Все те же старички. Избранные. А если нас единицы, то где разработчики денег возьмут на новый проект? БзБ сколько ждали? Вот то-то и оно...

 

Перегибать палку, и делать аркаду из ИЛ-2, конечно, не нужно. Но и получить в "Битве за Сталинград", все тот же, но еще более выверенный и вылизанный БзБ "тире" ТРЕНАЖЕР, тоже не очень хотелось бы.

 

В общем, я все к тому говорю, что про офлайн разработчики забыли начисто! А ведь игра для новичка начинается с установки диска, с первого демо-ролика, с первого взлета по ВПП именно в офлайне, а не в онлайне.

 

А на моем сервере (ИЛ-2) уже порой бывают дни, когда вообще никто не заходит, и хорошо если все убежали в БзБ, а если просто бросили? И новичков ведь нет. Аууу! Где вы, новички!

Изменено пользователем SlavikSG
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

зря на парня накинулись, рациональное зерно в его словах есть.

 

давайте не будем превращать игру в работу.

Изменено пользователем Youss
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

про офлайн разработчики забыли начисто!

Это есть такое, большая часть оффлайна - простой редактор, перехват на бреющем над Ламаншем.

Да и вообще с мыслями топикстартера согласен в целом.

С учетом того, что движок БЗС будет на базе РоФ, постепенно теряю надежду на более-менее интересные миссии по штурмовке/бомбометанию. :(

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Я вообще, про ИЛ-2...

Нет, вы не про Ил-2, где полно отличных одиночных кампаний и даже не про БзБ, где то же кое-чего есть, вы про игру "вашей мечты". Так вот из "Ил-2 БзС" некто не будет делать игру "вашей мечты" и это факт, зато есть игра War Thunder, где как раз все и вся сделано для новичков и ИГРЫ. Почему бы не поиграть в нее, а не придаваться несбыточным фантазиям?
  • 1CGS
Опубликовано:

С учетом того, что движок БЗС будет на базе РоФ, постепенно теряю надежду на более-менее интересные миссии по штурмовке/бомбометанию. :(

не совсем улавливаю связь между интересом миссии и движком.

Опубликовано:

не совсем улавливаю связь между интересом миссии и движком.

Я проходил карьеру в РОФе(бесплатную) давно, было в стиле старичка и БОБа. Убей артиллерию, разведай, прикрой штаб, перебазируйся и т.п. Может сейчас что-то поменялось, но сомневаюсь. И кстати раньше(сейчас не знаю, надеюсь просветят) было невозможно сделать свою карьеру, она должна была пройти через разработчиков. Очень не хочется такого в БЗС

Опубликовано:

не совсем улавливаю связь между интересом миссии и движком.

 

Типы заданий. Разнообразие триггеров, евентов, количество наземных юнитов, которое может быть использовано в одной миссии.

Опубликовано:

Квази-динамическая карьера уже и так есть в РоФ, так что вряд ли хуже будет. Может немного подкрутят, разнообразных ситуаций добавят.

  • 1CGS
Опубликовано:

Я проходил карьеру в РОФе(бесплатную) давно, было в стиле старичка и БОБа. Убей артиллерию, разведай, прикрой штаб, перебазируйся и т.п. Может сейчас что-то поменялось, но сомневаюсь. И кстати раньше(сейчас не знаю, надеюсь просветят) было невозможно сделать свою карьеру, она должна была пройти через разработчиков. Очень не хочется такого в БЗС

путайте карьеру(генератор и т.п.) и кампании(набор последовательных статических миссий сделанных вручную)

свою компанию всегда можно было сделать и запускать в режиме модов

Опубликовано:

путайте карьеру(генератор и т.п.) и кампании(набор последовательных статических миссий сделанных вручную)

свою компанию всегда можно было сделать и запускать в режиме модов

А кто-нибудь делал такие камании и можно ли их скачать(и бесплатно  поиграть)?

Опубликовано:

...а не придаваться несбыточным фантазиям?

Да. Скорее всего это все мои фантазии.

Не может такого быть, чтобы и потрясающий графический движок и физика полета и реалистичность и "интересность в офлайновой игре" и все это одном флаконе. Так не бывает. Все останется, как есть. Игра для избранных. Для адептов религии "ИЛ-2". Для воинствующих адептов. Пусть нас мало, но зато мы в тельняшках.

 

А "War Thunder" сегодня попробую. Интересно глянуть на атттскую смесь Lineage II и ИЛ-2. :)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Были кстати игры про самолеты с отличными кампаниями, но они все древние и симулятор там простой

Опубликовано: (изменено)

2. В игре обязан быть туториал и хорошие обучающие миссии. Чтобы новичок понял все с первого раза.

Вот об этом тарахчу с выхода БзБ.

В Иле как было - ролики с пояснениями, потом - повторяй как хошш. Но для того времени их было вполне достаточно, и они действительно были полезны новичкам и интересно было смотреть.

В БоБе накрутили кучу систем с кликабельностью. Матерые вирпилы поначалу были сбиты с толку что и как работает (хотя положа руку на сердце с толку были сбиты в основном тем, что проработка была откровенно халтурной, систем и усложнений масса, а настройкой их занимались вечером в пятницу когда жало горело), что говорить о новичках. Пусть кто-то купился на обложку диска, кто-то что то слышал про Ил-2, пришли, установили и о ужас - непонятно как куда и чего. Скажете - надо будет, разберется, вот только кому оно надо - те и остались. И это в основном почетная, но старая гвардия.

Чем сложнее проработка, тем интереснее можно сделать обучение. Уже на уровне БоБа при условии, что все системы будут работать как надо, можно забабахать "игру в игре" чисто по интерактивному раскрытию возможностей и ситуаций с самолетом, с комментариями живого голоса инструктора и его матюгами если резко дернул педальку ), сделать так, чтобы у новичка дух захватило от осознания обрушившихся на него возможностей в этой игре, а не от негодования что купил непонятную хрень, неведомо как работающую и работающую ли вообще? Ведь ему не обьяснишь что есть далекий вирпил на Сухом дядя Петя, который раскажет, какие на самом деле зашиты в игре возможности и вакую глубокую клоаку они запхнуты.

Много написал, и бесполезно, потому как времени мало у ребят - не до таких им сейчас будет забав, но хотелось бы чтобы такие обучалки по каждой машине забабахали, чтоб и лютый бородатый вирпил с довольной ухмылкой подтвердил свои навыки, а новичок писался от восторга познавая машину, и от превкушения, что ему на всем этом чуде надо будет еще воевать.

Изменено пользователем RBflight
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
... Игра называется "Битва за Британию". Вы где-то в игре заметили битву за Британию? Лично я - нет. Пара десятков миссий, почти не связанных между собой, за англичан. И столько же, но уже никак не связанных между собой, миссий за немцев. И эта вся битва?! Я вас умоляю!.. Собственно, лишь самолеты и карты, говорят о том, что мы летаем над Англией. Но "битвы", как таковой, в игре нет. Про онлайн, речь не идет. Там, практически, все идеально. При грамотном использовании языка С# можно писать действительно хорошие мисси и битву, как таковую.

 

Не забывайте. Тема эта исключительно про офлайн, в котором почти никто не летает. А почему? Да потому, что неинтересно! ...

Славик, я вас умоляю! Касаемо оффлайновых кампаний для БзБ, качайте и играйте, а если уже в лом, почитайте хотя бы отзывы:

http://www.sukhoi.ru/forum/forumdisplay.php?f=226

Дефолтные кампании, согласен, отстой.

Изменено пользователем Sandy1942
Опубликовано: (изменено)

А "War Thunder" сегодня попробую. Интересно глянуть на атттскую смесь Lineage II и ИЛ-2.

Попробовал. Жесть! Куда мир катится! :(

...сделать так, чтобы у новичка дух захватило от осознания обрушившихся на него возможностей в этой игре, а не от негодования что купил непонятную хрень, неведомо как работающую и работающую ли вообще? Ведь ему не обьяснишь что есть далекий вирпил на Сухом дядя Петя, который раскажет, какие на самом деле зашиты в игре возможности и вакую глубокую клоаку они запхнуты.

Гениально написал, между прочим. Молодца! Именно так все и получается.

 

Славик, я вас умоляю! Касаемо оффлайновых кампаний для БзБ, качайте и играйте, а если уже в лом, почитайте хотя бы отзывы:

 

 

Погоди. Тема вовсе не про то, что купивший новую игру, должен ждать месяцами, когда некий добрый дядя Вася напишет прекрасные самодельные кампании. Речь про то, что кампании эти УЖЕ ОБЯЗАНЫ БЫТЬ по умолчанию в игре! Чтобы новичок не парил себе мозг поиском и установкой самодельных. Это все уже потом, когда человек втянется и поймет, что это его игра. Вот только что его заставит втянутся-то? А ничего! Только, как тут написали выше, красивая обложка.

 

В общем, это и есть мое пожелание. "Битва за Сталинград" должная быть игрой не для последних вымирающих динозавро-вирпилов, а и для многих других. Решать конечно, разработчикам...

Изменено пользователем =BY=KAPUTT
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Может сейчас что-то поменялось, но сомневаюсь. И кстати раньше(сейчас не знаю, надеюсь просветят) было невозможно сделать свою карьеру, она должна была пройти через разработчиков.

Есть так называемый генератор кампаний от не-разработчика PatAWilson (вот здесь в конце списка можно скачать - http://riseofflight.com/ru/community/usefulmaterials) на Java. Раньше он подключался к игре довольно неудобно, но ввиду его крутости разработчики недавно интегрировали его в игру (что значительно упростило генерирование и запуск кампаний), поэтому теперь можно либо стоковую карьеру проходить, либо эту, более продвинутую и интересную.

Опубликовано:

Попробовал. Жесть! Куда мир катится! :(

 

 

игрой не для последних вымирающих динозавро-вирпилов, а и для многих других

Вот туда он катится и вашими стараниями в том числе...

Опубликовано: (изменено)

В общем, это и есть мое пожелание. "Битва за Сталинград" должная быть игрой не для последних вымирающих динозавро-вирпилов, а и для многих других. Решать конечно, разработчикам...

Да не дай бог. Толпы неадекватных школьников которые убивают удовольствие от любой игры. Нет уж увольте.

 

Но я вам могу сообщить, что к нашему счастью, такого никогда не будет. 

 

А мир как раз катится, в очень глубокую задницу. Галимая попсятина правит, отсутствие мозгов и мыслительных процессов приветствуется.

Одним словом, чем проще и меньше думать, тем лучше.

Не не не. В Танчики однозначно и оттуда ни ногой.

 

ЗЫ, А вот это вообще шедевр. В аналы срочно!!!

 

SlavikSG

Никак не дойдет до разработчиков, что в ИЛ-2 "физика полета" не есть самое главное.

Изменено пользователем =KAG=Dart
Опубликовано:

путайте карьеру(генератор и т.п.) и кампании(набор последовательных статических миссий сделанных вручную)

свою компанию всегда можно было сделать и запускать в режиме модов

А самолеты все равно покупать придется для прохождения этих компаний? Если да, то есть ли компании для двух дефолтных самолетов?

Опубликовано:

А самолеты все равно покупать придется для прохождения этих компаний? Если да, то есть ли компании для двух дефолтных самолетов?

В РоФе - есть.

Опубликовано:

В РоФе - есть.

Странно... Значит у меня повылазило... Пытался начать компанию, именно компанию, офлайн, но каждая из них требует наличия какого то либо платного контента. Просто полетать, да, можно, но это совсем не то.

Опубликовано:

Да. Скорее всего это все мои фантазии.

Не может такого быть, чтобы и потрясающий графический движок и физика полета и реалистичность и "интересность в офлайновой игре" и все это одном флаконе. Так не бывает. Все останется, как есть. Игра для избранных. Для адептов религии "ИЛ-2". Для воинствующих адептов. Пусть нас мало, но зато мы в тельняшках.

 

А "War Thunder" сегодня попробую. Интересно глянуть на атттскую смесь Lineage II и ИЛ-2. :)

Это т жанр такой - авиасимулятор, у него есть свои поклонники, традиции и правила. Когда правила нарушают получается http://www.1csc.ru/games/pc/19554-bitva-za-britaniyu-2-krylya-pobedy  или в худшем случае "Крылатые хищники"

 

В Вашем первом посте наткнулся на : "И очень не хотелось бы, чтобы будущая "Битва за Сталинград" не превратилась в еще более реалистичный симулятор. В полную, улучшенную по физике полета и графике, копию игры БзБ." -  Это полностью  противоположно тому  чего я жду от БзС: как раз  ещё более реалистичный симулятор. В игру созданную по вашим лекалам играть симеры  не будут. Ну какая прокачка  чего либо? В реальности ничего не прокачивалось. Дожил лётчик до износа двигателя,  ему поставили новый. А ведомого или ведущего начальство  дало.  Перевооружили полк с И-16 на Як-1 не потому что кто то там бонусов настрелял - а в следствии недостаточных для современной войны характеристик "ишаков"  и достаточного количества выпущенных Як-1

 

В идеале описанный  Вами аркадный режим возможно может присутствовать в игре. Но и сейчас отключи кокпит поставь бесконечный бк включи неуязвимость и вуаля - простая не замороченная  стрелялка.  

 

Странно... Значит у меня повылазило... Пытался начать компанию, именно компанию, офлайн, но каждая из них требует наличия какого то либо платного контента. Просто полетать, да, можно, но это совсем не то.

Режим "карьеры"  для двух дефолтных самолётов  доступен.

Опубликовано:

SlavikSG играй в War Thundre.    ИЛ-2 это симулятор- что значит симулировать настоящий полет(а не забавные полетушки с голливудским сценарием)

Опубликовано:

... Так вот из "Ил-2 БзС" некто не будет делать игру "вашей мечты" и это факт, ...

Такое категоричное заявление требует фактов, иначе Вы просто пустозвон!

Опубликовано:

Сделайте процедуру запуска двигателя одной клавишей как в ил-2,но при этом автоматически, все рычажки и процедуры выполняются.Т.е. я нажал например (i) и всё по очереди начало включаться и прогреваться.Я думаю как раз такая облегчённая процедура,привлечёт новичков.

Опубликовано:

Сделайте процедуру запуска двигателя одной клавишей как в ил-2,но при этом автоматически, все рычажки и процедуры выполняются.Т.е. я нажал например (i) и всё по очереди начало включаться и прогреваться.Я думаю как раз такая облегчённая процедура,привлечёт новичков.

Пусть летают в аркадном режиме, там это должно быть

Опубликовано:

зря на парня накинулись, рациональное зерно в его словах есть.

 

давайте не будем превращать игру в работу.

 

Пусть летают в аркадном режиме, там это должно быть

ИМХО аркадный режим, оффлайновые мисси и сервак-песочница просто обязаны быть в релизе. Камрады, один "клуб ветеранов Ил-2/РОФ", финансово, попросту не вытащит проект. Нужна "свежая кровь" и желательно побольше. Не все ведь пришли из птичек, многие пришли в онлайн-войны из оффлайна/догфайт-серверов с аркадными настройками. Новичкам начинать то с чего то надо, а один только фулл-реал режим попросту оттолкнет новых пользователей. 

Опубликовано:

Да не дай бог. Толпы неадекватных школьников которые убивают удовольствие от любой игры. Нет уж увольте.

 

Но я вам могу сообщить, что к нашему счастью, такого никогда не будет. 

 

К нашему счастью уже был БзБ, который не очень-то окупился. Да, там была куча своих проблем, не спорю. Но в общем и целом мысль в теме выражена, на мой взгляд, достаточно правильная. Игра, ориентированная на хардкорщиков, это хорошо, но проблема в том, что излишне высокий порог вхождения отпугивает новичков. В итоге старички, начинавшие еще в Ил-2, частично подтягиваются за усложнившейся симуляцией, частично забивают на игру. Хардкорщиков же, которым подавай 146% точную флайтмодель и правильный цвет пламени из патрубков, не охвачено не так много. И если делать игры только для хардкорщиков, жанру не выжить, увы. Если раньше на современный и красивый кокпит уходил месяц работы, то сейчас уходит чуть ли не год. Когда-то иловская ФМ казалась отличной, а сейчас она уже устарела, и более сложную и точную ФМ написать уже заметно сложнее, как и добавить в эту ФМ самолет. Затраты на современную игру растут, а вот аудитория растет куда медленнее, если вообще растет, а не уменьшается.

В игру и в жанр в целом нужно привлекать свежую кровь, иначе  они рано или поздно умрут. Другой вопрос - как. Вариантов (если не брать дико агрессивную пиар-кампанию, которая после БзБ может и не пройти), по сути, два:

Снижать порог вхождения по примеру тундры. И не нужно сразу кидать в меня кирпичи, крича "фууу, аркадник". В Ил-2 были очень богатые настройки сложности, я сам когда-то тринадцатилетней школотой начинал без кокпита, штопора, с неограниченным боезапасом и пр. Со временем перешел на фуллреал. Но вот с опусканием верхней планки я не согласен, чем больше возможностей предоставляет игра, тем лучше. Но в данном случае сроки и финансы, увы, жестко ограничены, потому приходится выбирать.

Второй путь - показать игроку морковку, которую он получит, перейдя через этот порог. Чтобы игрок сам стремился к совершенствованию своих навыков. Как должна выглядеть эта морковка - вопрос сложный, и явного ответа на него у меня нет.

Не стоит так резко отвергать новичков, без притока свежей крови жанр просто умрет, и нам останется ждать богатого буратину мецената, который профинансирует создание игры для себя лично, а не для всех. Или выкладывать на кикстартере по тысяче долларов за предзаказ.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Снижать порог вхождения по примеру тундры.

Боже упаси, все равно ЦА не та, а вирпилов это снижение порога отпугнет.
Опубликовано: (изменено)

Боже упаси, все равно ЦА не та, а вирпилов это снижение порога отпугнет.

А что - в оригинальном Иле нельзя было выставить полную аркадность?

В том то и суть, что игра давала ШИРОКИЕ возможности для начала. Она не требовала "Прочитай мануал на 200 страниц, чтоб завести двигатель". Ты изменял настройки сложности так, как тебе было удобно. Естественно через время хотелось увидеть и почувствовать все больше и больше.

Лично меня тоже некоторое время пугало отсутствие маркеров и ЖПС на карте. Ничего. Приловчился. Зато потом какой кайф был водить группы бомберов в дальнюю бомбежку. Причем не только найти цель, но и зайти на неё с правильного ракурса.

Т.е. я согласен с Сильвом. Верхнюю планку опускать нельзя. Но с помощью большого количества настроек можно "растягивать" границу вхождения.

И в не меньшей степени нужны КЛАССНЫЕ оффлайновые компании. Без этого новичков не привлечь и не привязать к игре. Статические, динамические... Без разницы. Их нужно привлеч и дать возможность роста до "верхней планки".

 

А для вирпилов достаточно кнопки в настройках сложности "Как в жизни". И - вперед.

Изменено пользователем 23AG_Black

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...