Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Наверное по этому курсантов и пилотов после даже небольшого перерыва сразу отправляют в самостоятельный полёт? Типа, кто выживет - тот пилот? Хороший подход. Если не интересует конечный результат. :)

Этот подход выдумки. Я говорю о том, что обучать надо сразу правильным действиям, без допусков "на первый раз сойдет", ибо привык сразу косячить - "а че, сажу же ж вроде намана", после, во всяких онлайнах будет гробить машину почем зря и совершенно не понимая почему. Нафик чему-то учиться, если стимула нет.

Опубликовано:

предлагаю всем помириться с вариантом:

 

"Сделать филд на котором будут рядом сделаны все типы покрытий и типоразмеры ВПП, в том числе одна размером 100х2000 метров",и указать в описании карты, что умелый пилот садится на все.

Опубликовано: (изменено)

А так, существующей полосы хватает с большим запасом. В принципе, до вышки (+ ~50 м) и взлёт, и остановка после посадки. Просто сразу напустили жути, напугали всех. Вот народ и бьётся с испугу.  Если спокойно и без суеты всё делать, то взлёт/посадка не сложнее, чем в старичке.

Если с посадкой все так легко, как в старичке, можно видео конвейера, хотя бы 5 раз взлет/посадка, и чтобы при этом касание на 3 точки в самом начале ВПП попросить сделать? А то, как-то много постов про то, что все легко и изящно, но в основном, это на словах почему-то. Видео о полете, пилотаже, бое - это все видно и понятно, а вот посадки - как-то не засвечиваются.

Хотя бы посмотреть, поучиться. Может биться с испугу не будем. :)

Изменено пользователем Thresher
Опубликовано:

Если с посадкой все так легко, как в старичке, можно видео конвейера 5 взлет/посадка и чтобы при этом касание на 3 точки в самом начале ВПП попросить сделать?

И с каментами, и субтитрами, где подробно показать режимы и последовательность действий, а потом все в фак!

 

2Пуфик - у тебя же тема целая своя есть, смогешь?

Опубликовано: (изменено)

Если с посадкой все так легко, как в старичке, можно видео конвейера, хотя бы 5 раз взлет/посадка, и чтобы при этом касание на 3 точки в самом начале ВПП попросить сделать?

Ну вот у меня есть в конце видео посадка.. да и во всех моих видео, почти, есть посадка..но там не совсем в начале полосы.

http://www.youtube.com/watch?v=u3CQ_kP-FeY#t=1452

 

PS: Если потренироваться и поставить себе задачу именно сесть аккуратно, то это не сложная задача...нужно просто быть аккуратным и внимательным.

Изменено пользователем swift
Опубликовано:

Если с посадкой все так легко, как в старичке, можно видео конвейера, хотя бы 5 раз взлет/посадка, и чтобы при этом касание на 3 точки в самом начале ВПП попросить сделать? А то, как-то много постов про то, что все легко и изящно, но в основном, это на словах почему-то. Видео о полете, пилотаже, бое - это все видно и понятно, а вот посадки - как-то не засвечиваются.

Хотя бы посмотреть, поучиться. Может биться с испугу не будем. :)

 

Сделаю. Но не ролик, а трек. Ролики никогда не делал и не выкладывал. Трек можно будет посмотреть тогда, когда такая возможность появится.

Опубликовано: (изменено)

Ну вот у меня есть в конце видео посадка.. да и во всех моих видео, почти, есть посадка..но там не совсем в начале полосы.

http://www.youtube.com/watch?v=u3CQ_kP-FeY#t=1452

Извини, но:

1. это не конвейер из 5

2. это не на 3 точки

3. это не в начале ВПП

4. если уж хардкор, то наддув надо бы в 0 еще в начале планирования (на верху глиссады или, в крайнем случае, в середине) и не тянуть в тяге над самой землей почти километр, исправляя расчет. Это не расчет посадки, а просчет.

Я бы такую посадку, как примерную, не показал. Без обид.

Изменено пользователем Thresher
Опубликовано: (изменено)

Извини, но:

Я с тобой согласен. Я привел это в пример того, что полосы более чем достаточно. И если задаться целью на посадку в самом начале на 3 точки, то это будет не сложно после нескольких тренировок. ;)

Изменено пользователем swift
Опубликовано:

Сделаю. Но не ролик, а трек. Ролики никогда не делал и не выкладывал. Трек можно будет посмотреть тогда, когда такая возможность появится.

Учиться на примере тоже после того, как их смотреть можно будет? :) Спасибо, я к этому времени уже сам добью. Уже немного осталось. Уже 3 из 5 получаются, так, как я заказывал. :) Правда, все 3 доступа почти полностью на это убить пришлось, летая на ЛАГГе. С остальным в 3-х доступах - просто ознакомился.

Опубликовано:

Учиться на примере тоже после того, как их смотреть можно будет? :) Спасибо, я к этому времени уже сам добью. Уже немного осталось. Уже 3 из 5 получаются, так, как я заказывал. :) Правда, все 3 доступа почти полностью на это убить пришлось, летая на ЛАГГе. С остальным в 3-х доступах - просто ознакомился.

Так а зачем Вы просите показать, если сами знаете, что это возможно после тренировок?...

Опубликовано:

Учиться на примере тоже после того, как их смотреть можно будет? :) Спасибо, я к этому времени уже сам добью. Уже немного осталось. Уже 3 из 5 получаются, так, как я заказывал. :) Правда, все 3 доступа почти полностью на это убить пришлось, летая на ЛАГГе. С остальным в 3-х доступах - просто ознакомился.

Мне, честно говоря, никогда не нравилась идея роликов вместо треков. Трек в старичке даёт на порядок больше информации, чем ролик, не режет качество изображения и позволяет ускорять/замедлять/останавливать просмотр в нужных местах для просмотра с разных видов текущей ситуации. Т.е., он на порядок информативнее для обучения.

 

Но попробую сделать ролик. Просто никогда их не делал по описанным выше причинам, и не знаю, какой результат получится в итоге. Даже не знаю, какой софт для этого лучше использовать. :)

Опубликовано: (изменено)

Но попробую сделать ролик. Просто никогда их не делал по описанным выше причинам, и не знаю, какой результат получится в итоге. Даже не знаю, какой софт для этого лучше использовать. :)

 

 

FRAPS для записи с экрана.

Camtasia Studio для сжатия

Инструкция по работе с Camtasia Studio в конце показано как сохранить для того, чтобы опубликовать на youtube

 

 

Изменено пользователем swift
Опубликовано:

Я с тобой согласен. Я привел это в пример того, что полосы более чем достаточно. И если задаться целью на посадку в самом начале на 3 точки, то это будет не сложно после нескольких тренировок. ;)

Так, как ты посадил, и 10 конвейеров не так уж трудно - полосы хватит.

ТС тему поднял с той целью, чтобы не проверять хватит полосы или нет, а почувствовать свои неправильные действия НАД ПОЛОСОЙ, не крутя коробочки, а именно в подлете. Расчет на начало ВПП научится делать и садиться с реальным планированием, а не в тяге, можно. Не за несколько тренировок, но можно. Но вот отработать касание на 3 точки и без козла - совсем не обязательно коробочки нарезать в симуляторе. Будь полоса в 2 или 3 раза длиннее, новичкам бы это на пользу было. О чем он и написал в топике, в ответ же стали писать, не все, надо отметить, что не надо извращений, все и так хорошо.

Так а зачем Вы просите показать, если сами знаете, что это возможно после тренировок?...

Я не просил персонально для меня. Эту тему многие читают. Да и я с удовольствием, посмотрю - 3 из 5 получаются, но хотелось бы все 5 и без козлов, которые иногда бывают. И с глиссадой не все удачно. Джой мучает: FF2, а обратка на этих скоростях практически отсутствует. :(

Так что не себя ради, а пользы для. :)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

4. если уж хардкор, то наддув надо бы в 0 еще в начале планирования (на верху глиссады или, в крайнем случае, в середине) и не тянуть в тяге над самой землей почти километр,

Это кто ж тебя этому научил?

На глиссаде тяга 30%, РУС в центре (самолет не должен висеть на ручке). Тяга плавно убирается на выравнивании, ручку после выравнивания желательно в центр, и при достижении посадочной скорости тянем плавно на себя. Парашутирование и касание.

 

З.Ы.

Естесственно к глиссаде нужно подготовиться.

Опубликовано: (изменено)

Кстати, посмотрел посадку swift-а. Нормальная посадка для боевых условий. :) Я бы даже сказал, что мягковатая для них. :) Очень часто на серверах возникают ситуации, когда по науке тебе ни кто сесть не даст. Нужно стремительно выйти из боя и резко приземлиться. На мой взгляд, нормально он сел. Вполне аккуратно.

Изменено пользователем NB79
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Что то потерял я нить ;) Смешались в кучу кони, люди. То бишь полосы полеты :)
Вообще, идея то вполне здравая. Выбор в этом случае всяко лучше его отсутствия.
Как и идея насчет показать, но тут именно треки нужны. Выше правильно NB79 написал. Я малому устал говорить: «Он взлетает сам! Не таскай ручку». Не дошло пока не отвлек на взлете перед отрывом.

Длинная полоса поможет отрабатывать, тем кому это нужно и у кого не получается. Пусть снег сейчас где то даже лучше покрытия ВПП, но так не будет продолжаться вечно, включат сопротивление и ага.

А в полосу,.. например у меня ребенок видимо психологически опасается вылететь. Поэтому три точки даже не пробует, если хоть чуть ошибся, а ошибается сейчас 10 из 10. Будь длиннее ВПП, может и изменить бы удалось манеру плюхаться беременной уткой.

Опубликовано: (изменено)

Об этом и речь. Если опыта нет, то боязнь будет мешать пробовать. Учебная полоса этот психологический барьер снимает. И вообще, в чём сложность иметь такую миссию? По моему, это спор ради спора. :)

Изменено пользователем NB79
Опубликовано:

Вообще надо уметь из какого-то простейшего пожелания, причем совсем не принципиального, устроить дискуссию на две страницы. :biggrin:

 

Небось новичок еще и на мышке с внешних видов летать учится?

Похоже, что ты в тундру переиграл. :biggrin:  Здесь всё несколько иначе.

Опубликовано:

Вообще надо уметь из какого-то простейшего пожелания, причем совсем не принципиального, устроить дискуссию на две страницы. :biggrin:

 

Похоже, что ты в тундру переиграл. :biggrin:  Здесь всё несколько иначе.

Эта игра на моем компьютере просуществовала не больше часа :)

Опубликовано:

По сравнению с тундрой здесь при полностью выпущенных посадочных закрылках самолёт начинает очень сильно терять скорость и высоту. Поэтому либо глиссаду нужно делать более крутой, либо откладывать полный выпуск закрылок до тех пор, пока полоса не окажется довольно близко. Поправьте, если ошибся.

Опубликовано: (изменено)

По сравнению с тундрой здесь при полностью выпущенных посадочных закрылках самолёт начинает очень сильно терять скорость и высоту. Поэтому либо глиссаду нужно делать более крутой, либо откладывать полный выпуск закрылок до тех пор, пока полоса не окажется довольно близко. Поправьте, если ошибся.

Это не тут, а в жизни так. Выпуск закрылков приводит к увеличению сопротивления, оно к уменьшению скорости, оно к уменьшению подъемной силы, оно к уменьшению высоты (снижению). Чтобы этого не было, держите скорость, при которой не будет резкого снижения или, вообще, не будет снижения, если высота уже мала. Как этого достичь - решать пилоту. Главное, подойти в точку касания с землей с определенной горизонтальной и вертикальной скоростью.

Изменено пользователем Thresher
Опубликовано:

Это наверное только для курснтов , по сей день наносят на полосы разметку и устанавливают входные знаки ..)

Опубликовано:

Это не тут, а в жизни так. Выпуск закрылков приводит к увеличению сопротивления, оно к уменьшению скорости, оно к уменьшению подъемной силы, оно к уменьшению высоты (снижению). Чтобы этого не было, держите скорость, при которой не будет резкого снижения или, вообще, не будет снижения, если высота уже мала. Как этого достичь - решать пилоту. Главное, подойти в точку касания с землей с определенной горизонтальной и вертикальной скоростью.

Както про уменьшение подъёмной силы при выпуске закрылков можно поподробней, чёт я не понял вас?

Опубликовано:

Както про уменьшение подъёмной силы при выпуске закрылков можно поподробней, чёт я не понял вас?

При уменьшении скорости, падает подьемная сила.
Опубликовано:

При уменьшении скорости, падает подьемная сила.

post-13891-0-54583700-1386847496_thumb.gif

Опубликовано: (изменено)

А зачем ?

Я думал, он должен проиллюстрировать, как при изменении скорости меняется подъёмная сила при разных положениях закрылков?

Хорошо бы ещё знать, как выпуск закрылок влияет на лобовое сопротивление. Я как раз хотел сказать, что в тундре оно казалось пренебрежимо малым, а здесь его приходится учитывать при построении захода и принятии решения о выпуске закрылков.

Извините, что опять свалился в оффтоп =\

Изменено пользователем [RAF]Lorifel
Опубликовано: (изменено)

Закрылки , на посадке, служат для снижения посадочной скорости и увеличения коф. подъёмной силы, что бы облегчить заход на посадку.

Изменено пользователем ART_RUS66
Опубликовано: (изменено)

Самолёт имеет вес. На планировании до выравнивания скорость не падает (не должна, если ветер не учитывать). Скорость падает после выравнивания из-за лобового сопротивления. Потом, пока подъёмная сила больше веса самолёта, ты летишь ровно. Ручкой эту подъёмную силу регулируешь, сохраняя горизонтальный полёт. Будешь перетягивать ручку - будешь резко терять скорость. Результат - сваливание и катастрофа. Садишься ты, когда подъёмная сила меньше веса самолёта. Закрылки/щитки подъёмную силу увеличивают уменьшая посадочную скорость. Как-то так. 

Изменено пользователем NB79
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

.....

Хорошо бы ещё знать, как выпуск закрылок влияет на лобовое сопротивление.

........

post-13891-0-65345500-1386849197_thumb.png

При выпуске закрылков (или щитков) в посадочное положение (δ3 = 45 - 60°) максимальный коэффициент подъемной силы может возрасти до 80%, что резко снижает посадочную скорость и длину пробега. Однако лобовое сопротивление при этом возрастает интенсивнее, чем подъемная сила, поэтому аэродинамическое качество значительно уменьшается. Но это обстоятельство используется как положительный эксплуатационный фактор - увеличивается крутизна траектории при планировании перед посадкой и, следовательно, самолет становится менее требователен к качеству подходов в створе посадочной полосы.

http://www.tosnoaero.ru/library/aerodynamics/aerodynamics02.pdf

Изменено пользователем ART_RUS66
  • Поддерживаю! 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...