Voi Опубликовано: 11 декабря 2013 Опубликовано: 11 декабря 2013 Наверное по этому курсантов и пилотов после даже небольшого перерыва сразу отправляют в самостоятельный полёт? Типа, кто выживет - тот пилот? Хороший подход. Если не интересует конечный результат. Этот подход выдумки. Я говорю о том, что обучать надо сразу правильным действиям, без допусков "на первый раз сойдет", ибо привык сразу косячить - "а че, сажу же ж вроде намана", после, во всяких онлайнах будет гробить машину почем зря и совершенно не понимая почему. Нафик чему-то учиться, если стимула нет.
ratschbumm Опубликовано: 11 декабря 2013 Опубликовано: 11 декабря 2013 предлагаю всем помириться с вариантом: "Сделать филд на котором будут рядом сделаны все типы покрытий и типоразмеры ВПП, в том числе одна размером 100х2000 метров",и указать в описании карты, что умелый пилот садится на все.
=SF=Thresher Опубликовано: 11 декабря 2013 Опубликовано: 11 декабря 2013 (изменено) А так, существующей полосы хватает с большим запасом. В принципе, до вышки (+ ~50 м) и взлёт, и остановка после посадки. Просто сразу напустили жути, напугали всех. Вот народ и бьётся с испугу. Если спокойно и без суеты всё делать, то взлёт/посадка не сложнее, чем в старичке. Если с посадкой все так легко, как в старичке, можно видео конвейера, хотя бы 5 раз взлет/посадка, и чтобы при этом касание на 3 точки в самом начале ВПП попросить сделать? А то, как-то много постов про то, что все легко и изящно, но в основном, это на словах почему-то. Видео о полете, пилотаже, бое - это все видно и понятно, а вот посадки - как-то не засвечиваются. Хотя бы посмотреть, поучиться. Может биться с испугу не будем. Изменено 11 декабря 2013 пользователем Thresher
Voi Опубликовано: 11 декабря 2013 Опубликовано: 11 декабря 2013 Если с посадкой все так легко, как в старичке, можно видео конвейера 5 взлет/посадка и чтобы при этом касание на 3 точки в самом начале ВПП попросить сделать? И с каментами, и субтитрами, где подробно показать режимы и последовательность действий, а потом все в фак! 2Пуфик - у тебя же тема целая своя есть, смогешь?
swift Опубликовано: 11 декабря 2013 Опубликовано: 11 декабря 2013 (изменено) Если с посадкой все так легко, как в старичке, можно видео конвейера, хотя бы 5 раз взлет/посадка, и чтобы при этом касание на 3 точки в самом начале ВПП попросить сделать? Ну вот у меня есть в конце видео посадка.. да и во всех моих видео, почти, есть посадка..но там не совсем в начале полосы. http://www.youtube.com/watch?v=u3CQ_kP-FeY#t=1452 PS: Если потренироваться и поставить себе задачу именно сесть аккуратно, то это не сложная задача...нужно просто быть аккуратным и внимательным. Изменено 11 декабря 2013 пользователем swift
NB79 Опубликовано: 11 декабря 2013 Опубликовано: 11 декабря 2013 Если с посадкой все так легко, как в старичке, можно видео конвейера, хотя бы 5 раз взлет/посадка, и чтобы при этом касание на 3 точки в самом начале ВПП попросить сделать? А то, как-то много постов про то, что все легко и изящно, но в основном, это на словах почему-то. Видео о полете, пилотаже, бое - это все видно и понятно, а вот посадки - как-то не засвечиваются. Хотя бы посмотреть, поучиться. Может биться с испугу не будем. Сделаю. Но не ролик, а трек. Ролики никогда не делал и не выкладывал. Трек можно будет посмотреть тогда, когда такая возможность появится.
=SF=Thresher Опубликовано: 11 декабря 2013 Опубликовано: 11 декабря 2013 (изменено) Ну вот у меня есть в конце видео посадка.. да и во всех моих видео, почти, есть посадка..но там не совсем в начале полосы. http://www.youtube.com/watch?v=u3CQ_kP-FeY#t=1452 Извини, но: 1. это не конвейер из 5 2. это не на 3 точки 3. это не в начале ВПП 4. если уж хардкор, то наддув надо бы в 0 еще в начале планирования (на верху глиссады или, в крайнем случае, в середине) и не тянуть в тяге над самой землей почти километр, исправляя расчет. Это не расчет посадки, а просчет. Я бы такую посадку, как примерную, не показал. Без обид. Изменено 11 декабря 2013 пользователем Thresher
swift Опубликовано: 11 декабря 2013 Опубликовано: 11 декабря 2013 (изменено) Извини, но: Я с тобой согласен. Я привел это в пример того, что полосы более чем достаточно. И если задаться целью на посадку в самом начале на 3 точки, то это будет не сложно после нескольких тренировок. Изменено 11 декабря 2013 пользователем swift
=SF=Thresher Опубликовано: 11 декабря 2013 Опубликовано: 11 декабря 2013 Сделаю. Но не ролик, а трек. Ролики никогда не делал и не выкладывал. Трек можно будет посмотреть тогда, когда такая возможность появится. Учиться на примере тоже после того, как их смотреть можно будет? Спасибо, я к этому времени уже сам добью. Уже немного осталось. Уже 3 из 5 получаются, так, как я заказывал. Правда, все 3 доступа почти полностью на это убить пришлось, летая на ЛАГГе. С остальным в 3-х доступах - просто ознакомился.
swift Опубликовано: 11 декабря 2013 Опубликовано: 11 декабря 2013 Учиться на примере тоже после того, как их смотреть можно будет? Спасибо, я к этому времени уже сам добью. Уже немного осталось. Уже 3 из 5 получаются, так, как я заказывал. Правда, все 3 доступа почти полностью на это убить пришлось, летая на ЛАГГе. С остальным в 3-х доступах - просто ознакомился. Так а зачем Вы просите показать, если сами знаете, что это возможно после тренировок?...
NB79 Опубликовано: 11 декабря 2013 Опубликовано: 11 декабря 2013 Учиться на примере тоже после того, как их смотреть можно будет? Спасибо, я к этому времени уже сам добью. Уже немного осталось. Уже 3 из 5 получаются, так, как я заказывал. Правда, все 3 доступа почти полностью на это убить пришлось, летая на ЛАГГе. С остальным в 3-х доступах - просто ознакомился. Мне, честно говоря, никогда не нравилась идея роликов вместо треков. Трек в старичке даёт на порядок больше информации, чем ролик, не режет качество изображения и позволяет ускорять/замедлять/останавливать просмотр в нужных местах для просмотра с разных видов текущей ситуации. Т.е., он на порядок информативнее для обучения. Но попробую сделать ролик. Просто никогда их не делал по описанным выше причинам, и не знаю, какой результат получится в итоге. Даже не знаю, какой софт для этого лучше использовать.
swift Опубликовано: 11 декабря 2013 Опубликовано: 11 декабря 2013 (изменено) Но попробую сделать ролик. Просто никогда их не делал по описанным выше причинам, и не знаю, какой результат получится в итоге. Даже не знаю, какой софт для этого лучше использовать. FRAPS для записи с экрана. Camtasia Studio для сжатия Инструкция по работе с Camtasia Studio в конце показано как сохранить для того, чтобы опубликовать на youtube Изменено 11 декабря 2013 пользователем swift
=SF=Thresher Опубликовано: 11 декабря 2013 Опубликовано: 11 декабря 2013 Я с тобой согласен. Я привел это в пример того, что полосы более чем достаточно. И если задаться целью на посадку в самом начале на 3 точки, то это будет не сложно после нескольких тренировок. Так, как ты посадил, и 10 конвейеров не так уж трудно - полосы хватит. ТС тему поднял с той целью, чтобы не проверять хватит полосы или нет, а почувствовать свои неправильные действия НАД ПОЛОСОЙ, не крутя коробочки, а именно в подлете. Расчет на начало ВПП научится делать и садиться с реальным планированием, а не в тяге, можно. Не за несколько тренировок, но можно. Но вот отработать касание на 3 точки и без козла - совсем не обязательно коробочки нарезать в симуляторе. Будь полоса в 2 или 3 раза длиннее, новичкам бы это на пользу было. О чем он и написал в топике, в ответ же стали писать, не все, надо отметить, что не надо извращений, все и так хорошо. Так а зачем Вы просите показать, если сами знаете, что это возможно после тренировок?... Я не просил персонально для меня. Эту тему многие читают. Да и я с удовольствием, посмотрю - 3 из 5 получаются, но хотелось бы все 5 и без козлов, которые иногда бывают. И с глиссадой не все удачно. Джой мучает: FF2, а обратка на этих скоростях практически отсутствует. Так что не себя ради, а пользы для. 1
OBTable Опубликовано: 11 декабря 2013 Опубликовано: 11 декабря 2013 4. если уж хардкор, то наддув надо бы в 0 еще в начале планирования (на верху глиссады или, в крайнем случае, в середине) и не тянуть в тяге над самой землей почти километр, Это кто ж тебя этому научил? На глиссаде тяга 30%, РУС в центре (самолет не должен висеть на ручке). Тяга плавно убирается на выравнивании, ручку после выравнивания желательно в центр, и при достижении посадочной скорости тянем плавно на себя. Парашутирование и касание. З.Ы. Естесственно к глиссаде нужно подготовиться.
NB79 Опубликовано: 11 декабря 2013 Опубликовано: 11 декабря 2013 (изменено) Кстати, посмотрел посадку swift-а. Нормальная посадка для боевых условий. Я бы даже сказал, что мягковатая для них. Очень часто на серверах возникают ситуации, когда по науке тебе ни кто сесть не даст. Нужно стремительно выйти из боя и резко приземлиться. На мой взгляд, нормально он сел. Вполне аккуратно. Изменено 11 декабря 2013 пользователем NB79 1
Allori Опубликовано: 11 декабря 2013 Опубликовано: 11 декабря 2013 Что то потерял я нить Смешались в кучу кони, люди. То бишь полосы полеты Вообще, идея то вполне здравая. Выбор в этом случае всяко лучше его отсутствия.Как и идея насчет показать, но тут именно треки нужны. Выше правильно NB79 написал. Я малому устал говорить: «Он взлетает сам! Не таскай ручку». Не дошло пока не отвлек на взлете перед отрывом. Длинная полоса поможет отрабатывать, тем кому это нужно и у кого не получается. Пусть снег сейчас где то даже лучше покрытия ВПП, но так не будет продолжаться вечно, включат сопротивление и ага. А в полосу,.. например у меня ребенок видимо психологически опасается вылететь. Поэтому три точки даже не пробует, если хоть чуть ошибся, а ошибается сейчас 10 из 10. Будь длиннее ВПП, может и изменить бы удалось манеру плюхаться беременной уткой.
NB79 Опубликовано: 11 декабря 2013 Опубликовано: 11 декабря 2013 (изменено) Об этом и речь. Если опыта нет, то боязнь будет мешать пробовать. Учебная полоса этот психологический барьер снимает. И вообще, в чём сложность иметь такую миссию? По моему, это спор ради спора. Изменено 11 декабря 2013 пользователем NB79
RC_Korban Опубликовано: 11 декабря 2013 Опубликовано: 11 декабря 2013 Вообще надо уметь из какого-то простейшего пожелания, причем совсем не принципиального, устроить дискуссию на две страницы. Небось новичок еще и на мышке с внешних видов летать учится? Похоже, что ты в тундру переиграл. Здесь всё несколько иначе.
DeniZ Опубликовано: 11 декабря 2013 Опубликовано: 11 декабря 2013 Вообще надо уметь из какого-то простейшего пожелания, причем совсем не принципиального, устроить дискуссию на две страницы. Похоже, что ты в тундру переиграл. Здесь всё несколько иначе. Эта игра на моем компьютере просуществовала не больше часа
[RAF]Lorifel Опубликовано: 12 декабря 2013 Опубликовано: 12 декабря 2013 По сравнению с тундрой здесь при полностью выпущенных посадочных закрылках самолёт начинает очень сильно терять скорость и высоту. Поэтому либо глиссаду нужно делать более крутой, либо откладывать полный выпуск закрылок до тех пор, пока полоса не окажется довольно близко. Поправьте, если ошибся.
=SF=Thresher Опубликовано: 12 декабря 2013 Опубликовано: 12 декабря 2013 (изменено) По сравнению с тундрой здесь при полностью выпущенных посадочных закрылках самолёт начинает очень сильно терять скорость и высоту. Поэтому либо глиссаду нужно делать более крутой, либо откладывать полный выпуск закрылок до тех пор, пока полоса не окажется довольно близко. Поправьте, если ошибся. Это не тут, а в жизни так. Выпуск закрылков приводит к увеличению сопротивления, оно к уменьшению скорости, оно к уменьшению подъемной силы, оно к уменьшению высоты (снижению). Чтобы этого не было, держите скорость, при которой не будет резкого снижения или, вообще, не будет снижения, если высота уже мала. Как этого достичь - решать пилоту. Главное, подойти в точку касания с землей с определенной горизонтальной и вертикальной скоростью. Изменено 12 декабря 2013 пользователем Thresher
emely Опубликовано: 12 декабря 2013 Опубликовано: 12 декабря 2013 Это наверное только для курснтов , по сей день наносят на полосы разметку и устанавливают входные знаки ..)
RUS66 Опубликовано: 12 декабря 2013 Опубликовано: 12 декабря 2013 Это не тут, а в жизни так. Выпуск закрылков приводит к увеличению сопротивления, оно к уменьшению скорости, оно к уменьшению подъемной силы, оно к уменьшению высоты (снижению). Чтобы этого не было, держите скорость, при которой не будет резкого снижения или, вообще, не будет снижения, если высота уже мала. Как этого достичь - решать пилоту. Главное, подойти в точку касания с землей с определенной горизонтальной и вертикальной скоростью. Както про уменьшение подъёмной силы при выпуске закрылков можно поподробней, чёт я не понял вас?
=27reg=Stitch76 Опубликовано: 12 декабря 2013 Опубликовано: 12 декабря 2013 Както про уменьшение подъёмной силы при выпуске закрылков можно поподробней, чёт я не понял вас?При уменьшении скорости, падает подьемная сила.
RUS66 Опубликовано: 12 декабря 2013 Опубликовано: 12 декабря 2013 При уменьшении скорости, падает подьемная сила.
[RAF]Lorifel Опубликовано: 12 декабря 2013 Опубликовано: 12 декабря 2013 r3.gifА где на этом графике скорость?
RUS66 Опубликовано: 12 декабря 2013 Опубликовано: 12 декабря 2013 А где на этом графике скорость? А зачем ?
[RAF]Lorifel Опубликовано: 12 декабря 2013 Опубликовано: 12 декабря 2013 (изменено) А зачем ?Я думал, он должен проиллюстрировать, как при изменении скорости меняется подъёмная сила при разных положениях закрылков? Хорошо бы ещё знать, как выпуск закрылок влияет на лобовое сопротивление. Я как раз хотел сказать, что в тундре оно казалось пренебрежимо малым, а здесь его приходится учитывать при построении захода и принятии решения о выпуске закрылков. Извините, что опять свалился в оффтоп =\ Изменено 12 декабря 2013 пользователем [RAF]Lorifel
RUS66 Опубликовано: 12 декабря 2013 Опубликовано: 12 декабря 2013 (изменено) Закрылки , на посадке, служат для снижения посадочной скорости и увеличения коф. подъёмной силы, что бы облегчить заход на посадку. Изменено 12 декабря 2013 пользователем ART_RUS66
NB79 Опубликовано: 12 декабря 2013 Опубликовано: 12 декабря 2013 (изменено) Самолёт имеет вес. На планировании до выравнивания скорость не падает (не должна, если ветер не учитывать). Скорость падает после выравнивания из-за лобового сопротивления. Потом, пока подъёмная сила больше веса самолёта, ты летишь ровно. Ручкой эту подъёмную силу регулируешь, сохраняя горизонтальный полёт. Будешь перетягивать ручку - будешь резко терять скорость. Результат - сваливание и катастрофа. Садишься ты, когда подъёмная сила меньше веса самолёта. Закрылки/щитки подъёмную силу увеличивают уменьшая посадочную скорость. Как-то так. Изменено 12 декабря 2013 пользователем NB79 1
RUS66 Опубликовано: 12 декабря 2013 Опубликовано: 12 декабря 2013 (изменено) ..... Хорошо бы ещё знать, как выпуск закрылок влияет на лобовое сопротивление. ........ При выпуске закрылков (или щитков) в посадочное положение (δ3 = 45 - 60°) максимальный коэффициент подъемной силы может возрасти до 80%, что резко снижает посадочную скорость и длину пробега. Однако лобовое сопротивление при этом возрастает интенсивнее, чем подъемная сила, поэтому аэродинамическое качество значительно уменьшается. Но это обстоятельство используется как положительный эксплуатационный фактор - увеличивается крутизна траектории при планировании перед посадкой и, следовательно, самолет становится менее требователен к качеству подходов в створе посадочной полосы. http://www.tosnoaero.ru/library/aerodynamics/aerodynamics02.pdf Изменено 12 декабря 2013 пользователем ART_RUS66 1
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас