Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Может кто знает как посмотреть состав т-в смеси?

 

Опубликовано:

Для большинства ИМХО выходные лучший вариант, вам тоже расстраиваться не долго т.к. доступ будет увеличиваться очень надеюсь что скоро станет и вовсе постоянным с перерывом на загрузку новой версии.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

 

Скрины не то ,в динамике надо сравнивать. В реале своя голова ,а у нас трекир ,фпсы , ПК может что то не так четко от рисовать. Нее ,не согласен.....да ,за реал ,но тогда надо чуть к видимости добавить . Маркеры не выход для симулятора - это не прикольно ,нарисовать качественную модель самолета ,а воевать против синего транспаранта .

  Вроде не замечал раньше за тобой неумения читать... ;)  :P  Где я говорил про скрины? Посмотрите ВИДЕО записи воздушного боя от разработчиков.Впрочем я спорить не собираюсь. Выкручивайте настройки, включайте маркера, вешайте транспаранты, ловите мух на мониторе...Что хотите  :biggrin:  А, ещё можно устроить голосование на тему видно-невидно. :) 

Опубликовано:

Напомню тем кто забыл- разработчики весной этого года организовывали полёты и "воздушный бой" на Як-52 одной из целей которых было как раз определение дальности видимости контактов. Так что считаю обсуждать видно-не видно,правильно-не правильно,абсолютно бессмысленным занятием. Кому не лень-поищите в ранних дневниках видео от Деда и сравните. Все вопросы отпадут.

Про себя скажу-летаю только фулреал,маркера не включал ни разу- "только хардкор" вот наш девиз!))))

Видео смотрели - разница в игре и на видео очень большая. На этом этапе разработки надо сильно "ломать" глаза, что бы обнаружить противника. В реале контакты в небе видны намного лучше. Убрал в игре сглаживание на билинейное - стало чуточку виднее, но только на ближних дистанциях. Пять минут в игре и глаза начинают  болеть. Такое было в первой версии РоФа.

При любом попадании в ЛаГГ - разбивается прицел. Понятно, что это только 35%.

Вообще, такое впечатление, что это переделанный  РоФ. Не в обиду разработчикам. Это первое и надеюсь что обманчивое впечатление. И пока полёт по кругу доставляет больше удовольствия чем воздушный бой с перенапрягом глаз.

Но всё равно спасибо за игру.

Опубликовано: (изменено)

MK.MrX а ccылку на видео можно?

Изменено пользователем -=RedS=-Waler
Опубликовано: (изменено)

Напомню тем кто забыл- разработчики весной этого года организовывали полёты и "воздушный бой" на Як-52 одной из целей которых было как раз определение дальности видимости контактов. Так что считаю обсуждать видно-не видно,правильно-не правильно,абсолютно бессмысленным занятием. Кому не лень-поищите в ранних дневниках видео от Деда и сравните. Все вопросы отпадут.

Про себя скажу-летаю только фулреал,маркера не включал ни разу- "только хардкор" вот наш девиз!))))

Все правильно. Сейчас очень трудно найти, но где-то разрабы на наши вопросы о видимости говорили, что они смотрели видимость при специальном выезде на аэродром. И старались сделать в соответствии с увиденным. Там же было сказано, что в связи с тем, что мы видим все на экране монитора, а не в реале, приближенная к реальной видимость самолетов будет при зуммировании обзора, т.е. в режиме приблизить. Следовательно, для нас режим приблизить = реальная видимость. Объяснение: невозможно с нашими разрешениями мониторов при нормальном угле обзора изобразить видимым объект размером в несколько пикселей. Поэтому использование зума при обнаружения противника без маркеров - необходимость. Как-то так было сказано.

Изменено пользователем Thresher
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 Я себе два вида фиксированного приближения настроил.

 Первый, как я понял, настраивается через "кнопку специального вида". А второй какой? Просвети темноту.

Опубликовано:

все нормально с видемостью , будет как в реале ,первым увидел победил

Опубликовано: (изменено)

Для большинства ИМХО выходные лучший вариант, вам тоже расстраиваться не долго т.к. доступ будет увеличиваться очень надеюсь что скоро станет и вовсе постоянным с перерывом на загрузку новой версии.

Ничего страшного, если игра буде доступна не все выходные, а только часть.

И мне не понятно, почему это я должен вообще расстраиваться, на мой взгляд пользователи должны быть в равных условиях, иначе получается как в WT, с теми кто задачи сделал, купил супер-пакет(и сосет) и теми кто сделал семь заданий, забил и донатить не собирается(и хрен знает как попал в ЗБТ).

Изменено пользователем a___k___s
Опубликовано:

сейчас не видно дальше 1.5 км при нашей отличной видимости это не правильно...

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Все правильно. Сейчас очень трудно найти, но где-то разрабы на наши вопросы о видимости говорили, что они смотрели видимость при специальном выезде на аэродром. И старались сделать в соответствии с увиденным. Там же было сказано, что в связи с тем, что мы видим все на экране монитора, а не в реале, приближенная к реальной видимость самолетов будет при зуммировании обзора, т.е. в режиме приблизить. Следовательно, для нас режим приблизить = реальная видимость. Объяснение: невозможно с нашими разрешениями мониторов при нормальном угле обзора изобразить видимым объект размером в несколько пикселей. Поэтому использование зума при обнаружения противника без маркеров - необходимость. Как-то так было сказано.

А теперь представьте,какую площадь этого зумирования будет занимать взгляд.Это просто нереально мало!

Если в БОБе с его видимостью плевались,то здесь разработчики утонут от негатива.

Изменено пользователем MK.MrX
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

"Одним из наших любимых состязаний было попытаться увидеть наиболее яркие звезды в дневное время. Это очень сложно, и для этого нужно обладать исключительно острым зрением. Однако наши инструкторы утешали нас тем, что заметить вражеский истребитель с расстояния нескольких тысяч метров ничуть не легче, чем увидеть звезду днем. А пилот, который первым заметит противника и начнет маневрировать, чтобы выйти на исходную позицию для атаки, получит в бою решающее преимущество. С помощью долгих тренировок мы стали настоящими асами в охоте на звезды. А затем нам пришлось двигаться дальше. Когда мы замечали какую-то звезду, то отводили глаза в сторону и моментально поворачивались назад, чтобы определить, сможем ли мы ее увидеть немедленно. Вот из таких мелочей и складывается летчик-истребитель." Сабуро Сакаи.

Хотя насчет попыток разглядеть летающие в небе самолеты идея хорошая, надо пообращать внимание насколько точно и четко они видны и на каком примерно расстоянии.

Опубликовано:

Парни,все свои видео я выкладываю в этой теме http://forum.il2sturmovik.ru/topic/589-video-ot-mkmrx/

Спасибо. Я в Народное творчество ни разу не заглядывал.

 

 Первый, как я понял, настраивается через "кнопку специального вида". А второй какой? Просвети темноту.

Кнопка специального вида плюс цифра нампада. Как в РОФ http://ru.wiki.riseofflight.com/index.php?title=%D0%9D%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B9%D0%BA%D0%B0_%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%BE%D0%B2_%D0%B8%D0%B7_%D0%BA%D0%BE%D0%BA%D0%BF%D0%B8%D1%82%D0%B0

Опубликовано:

 

Хорошо, когда летчики сразу находят друг друга. А вообще это не просто. И дымка мешает, и солнце. Человек, не сведущий в летном деле, глянет, как наши и немцы разминулись, чуть не столкнувшись, недоуменно пожмет плечами и скажет: «Умышленно, струсили…» И попробуй ему доказать, что немцы прошли метров на тысячу ниже, что они растворились на фоне пролетаемой местности. Спросит не без сарказма: «А на чем растворились наши? Может, на фоне неба?» И ухмыльнется: дескать, на небе, если смотреть с земли, все как на ладони.

-------------------------------------------------------------------------------------------

— Смотрите! — кричит Шеменков. — Смотрите. Ситуация, прямо скажу, угрожающая: группа Пе-2, что прошла мимо нас на запад, и группа немецких бомбардировщиков и истребителей несутся навстречу друг другу и, будто нарочно, на одной высоте. Чем это кончится?

— Разойдутся!.. — спокойно басит Воскресенский. — Время терять не будут. Каждый имеет свою задачу.

Верно, разошлись правыми бортами на интервале метров пятьсот-шестьсот. Никто никого не тронул. Может, и постреляли, но отсюда не слышно и не видно, «Мессершмитты» тоже прошли спокойно. А может, никто никого и не видел? Тоже возможно. Во-первых, в воздухе дымка; во-вторых, бомбардировщики смотрят больше всего назад: истребители нападают на них, как правило, сзади.

© Якименко А. Прикрой, атакую! В атаке — «Меч». — М.: Яуза, Эксмо, 2005.

Автор этой книги, которая впервые издается без сокращений и купюр, — герой Советского Союза Антон Дмитриевич Якименко, один из немногих летчиков, кому довелось пройти всю войну «от звонка до звонка» и даже больше: получив боевое крещение еще в 1939 году на Халхин-Голе, он встретил Победу в Австрии. Сотни боевых вылетов, десятки сбитых вражеских самолетов, три ранения, победы и потери, неприкрашенная правда о войне и увлекательнейшие описания воздушных боев, показанных «изнутри», из кабины истребителя, — это не просто мемуары, это героическая летопись великой эпохи, увиденной глазами поколения Победителей.

Опубликовано: (изменено)

"Одним из наших любимых состязаний было попытаться увидеть наиболее яркие звезды в дневное время. Это очень сложно, и для этого нужно обладать исключительно острым зрением. Однако наши инструкторы утешали нас тем, что заметить вражеский истребитель с расстояния нескольких тысяч метров ничуть не легче, чем увидеть звезду днем. А пилот, который первым заметит противника и начнет маневрировать, чтобы выйти на исходную позицию для атаки, получит в бою решающее преимущество. С помощью долгих тренировок мы стали настоящими асами в охоте на звезды. А затем нам пришлось двигаться дальше. Когда мы замечали какую-то звезду, то отводили глаза в сторону и моментально поворачивались назад, чтобы определить, сможем ли мы ее увидеть немедленно. Вот из таких мелочей и складывается летчик-истребитель." Сабуро Сакаи.

Хотя насчет попыток разглядеть летающие в небе самолеты идея хорошая, надо пообращать внимание насколько точно и четко они видны и на каком примерно расстоянии.

Я со многими людьми насчет этого отрывка разговаривал. И с летчиками, и с физиками, и с астрономами. Мнение единое: ЛПП. Никак нельзя днем звезды увидеть.

Изменено пользователем =AD=North_Crow
Опубликовано:

все нормально с видемостью , будет как в реале ,первым увидел победил

Даже через мутное пластиковое стекло в хорошую погоду объект видно в км от 2-3 а через чистое и до 5 а с хорошим зрением и более)))

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

При полетах по кругу на Як-52 дистанция между бортами 1,5 км +- пару сотен. Так вот на таком расстоянии, идя на шести и зная что впереди есть самолет, увидеть его сразу сложно. Когда под 90 идет, уже полегче. А с 5 км это сила....

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

почитал про видимость - 1,5км это норм, НО у реального лётчика в бою НЕТ зума!!!!!! они же видели друг друга с 1,5км без биноклей прикрученных к голове...надо что то делать. зум ваще убрать оставить только "голова вперёд/назад" и что бы коны видно было при этом с 1,5км, я думаю это устроит всех - естесственно только на эксперте, а на остальных сложн + зум

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Подскажите, кто как центрирует вид из кабины относительно прицела. У меня перекрестие все время вниз "уползает".

Опубликовано:

Тут  палка о двух концах. Начало видимости 1,5 км. Еще нужно оценить, что действительно самолет увидел.  С километра уже точно видно, что это самоль, только неясно чей. Что такое 1000 м при скорости сближения 700 км час. Это всего пять секунд. В реале боя можно будет элементарно избежать ни делая ничего - пролети мимо (или атакуя в лоб) и растворись через полтора километра. Вряд ли найдут.  В групповых боях будет вообще полный прикол...

ЛаГГ кстати будет иметь неплохое преимущество за счет значительно лучшего обзора. А месс будет лезть вверх, но атака сверху в полутора километров будет невозможна.

Вообщем пока ощущения не те. Ну и оружие может поправять - слишком эффективно на обоих самолетах, стрельба с 200-300 м достаточно точная и убийственная. Или самолеты излишне фанерные. Как не вмочил. он и задымил сразу. Зелено- серым туманом...

Кстати, взрывающийся на земле самолет взметается каким-то малиновым цветом, как-то на огонь не похоже, скорее на какой-то химический взрыв.

Опубликовано:

Все, кто ратует за ухудшение видимости, похоже спонсируются ассоциацией офтальмологов.

Вырисовывается образ вирпила-аса--жирный задрот с сантиметровыми линзами в очках)))

  • Поддерживаю! 7
Опубликовано: (изменено)
2 Vasilich

Это тебя вниз вжимает перегрузкой :)  Если с трекиром то по центрированию топнуть, у меня прямо на джое кнопка центрирования и паузы.

Изменено пользователем 23AG_SilverFox
Опубликовано:

А плекс грязный или мутный? Особливо в углах.

И еще, такое ощущение, что очки пилота тоже доставляют мутности обзору. Мож кнопу сделать снять/надеть? 

Опубликовано:

отставить про видимость - зашёл в графу поставил видимость объедков макс, и норм стало даже у меня...гоняю с ноута в 15 дюймов...эээ сложность "эксперт", естественно

Опубликовано: (изменено)

Вырисовывается образ вирпила-аса--жирный задрот с сантиметровыми линзами в очках)))

Я без сантиметровых линз, значит походу просто вирпил- Ж.З)))

 

ах да я не ратую, я пока не понял что с обзором. Эту сессию нипалитать-нипастрелять

Изменено пользователем ROSS_BerryMORE
Опубликовано: (изменено)

а бот на сложности АС такой крутой что ему джойстик не дали? А то судя по движению рулей он летает на клаве и хуже чем новичек.

Изменено пользователем =UAF=Taz
Опубликовано:

 

Контакты сложно увидеть, но честно говоря в реале так же. Буквально неделю назад летел с отдыха и самолёт ( снизу проходил 737 в
километрах в 3х в стороне и наверное 1км ниже) сложно увидеть на фоне земли, и это огромный лайнер, а что уже про истребители говорить.
 

Проблема мне видится еще и в том, что боты прекрасно видят нас, а мы их нет. в он-лайне все будут в одинаковых условиях.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

С видимостью всё банально просто, на мой взгляд (через диоптрии ;) ), если бот тебя видит с 3000 м (а он, таки - видит и пасёт), то и ты его должен видеть не ломая и не выкручивая конфиги. Искать выход из положения уменьшая разрешение до полного отстоя?

Взгляд через верхнюю часть колпака на противника, находящегося выше, тоже "правильный" (там не небо видишь :) ). А как всё это соотнести с приказом, который тут публиковали кон - 6 км (там еще про точки что-то :) ).

Как при нынешней видимости кона сопровождать бобров? Если бобер гораздо больше в размерах, истребитель противника (человек) засечет его гораздо раньше, чем истребители прикрытия обнаружат атаку, и никакие эшелоны и зигзаги вокруг бобра не помогут. Кто не верит, милости прошу в БоБ "на убедиться", там в этом плане - полный "хард" (кор/рок и кола ;) ).

Согласен с мнением, что монитор у меня поганый (АОС 12757 Fh 27").

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Ну вот и я сбил первого фрица, на мессере то просто воевать, а вот на лагге, но так даже интереснее) К видимости уже привык и никаких проблем не испытываю.

Опубликовано: (изменено)

Товарищи, утверждающие, что видимость контактов нормальная, вопрос на засыпку: что главное в игре? По-моему геймплей. Вы представляете себе геймплей в онлайне при такой видимости? Это же будут полеты в слепую. Представте себе, например, дуэль 1 на 1 на стандартной иловской дуэльной карте... После пяти попыток пилоты, так и не найдя друг друга выходят с сервака). Я уж не говорю о групповом бое (2 на 2, 4 на 4), это вооюще будет извращение. С догфайтом и проектами то же самое. Так что реал реалом (хотя я сомневаюсь что видимость такая была), а геймплей геймплеем. Никто пространство не контролирует на зуме, это импосибл. Контакты ищут на широком угле (это про то, что в игре реальная видимость на зуме). Другое дело, что надо еще в настройках поковырять, может собака там порылась. Может быть еще специфика погодных условий на тестовой карте усугубляет проблему, не знаю, другую погоду поставить и проверить пока возможности нет.

Изменено пользователем 154_Sabotajnik
  • Поддерживаю! 11
Опубликовано: (изменено)

Пресловутая видимость конов, хочу как в реале... В реале я смотрю в голубое небо, а в игре в светящийся экран, который сажает зрение. И я не хочу такой реал, реал будет через несколько лет ходить в очках как у гл. героя из к/ф "Катала" вот это реал...

Изменено пользователем =MG=Lars
Опубликовано: (изменено)

С видимостью есть проблема. С таким пересветом у меня получается "вырви глаз". Такое ощущение, что гамму выкрутили в плюс дико. Причём, в первом доступе такого пересвета не было. Замля выглядела адекватно, детали не сливались в один белый фон. Сейчас по кромкам снежных бугров на земле аж в синий уходит.

 

И ещё - небо. Стало расслаиваться. Как будто 32-битную картинку конвертнули в 8 бит. Думаю, что тоже из-за пересвета.

Изменено пользователем NB79
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Мучаю на Лагге миссию взлёт с ветром , всё гоняюсь за колонной из трёх грузовичков )) Пока что боекомплекта хватает только на две машинки )) Болтанка такая что всё время мажу .

Опубликовано: (изменено)

Будет все хорошо, если настройки сервера позволят регулировать видимость конов, или появление ЛОДов на установленных дистанциях. У всех разные мониторы, разрешения, да и на игру по разному все смотрят. Именно глобальная настройка для всех, а не локальная для каждого.

Изменено пользователем DeniZ
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

попробуй поставь в startup.cfg

post_contrast = 0

всё помягче будет 

 

Я пробовал всё. Но... Во-первых, это не правильно. Хочется иметь хорошую картинку, без измывательств над ней, симпатичную. Во-вторых, это не помогает. Отлив на снежных буграх просто становится синей линией с абсолютно белыми краями. Выглядит ужасно! Небо как расслаивалось, так и расслаивается. Глубина неба пропала. Мне это не нравится активно. В первом доступе было, на мой взгляд, на порядок лучше.

Изменено пользователем NB79
Опубликовано:

вообще стрельба для меня стала легче на много чем в ил-2 СПШ  , она более предсказуема .

По поводу видимости ,ну спишите на зимний периуд , маленький белый самолет на белом фоне который отражает свет , так и должно быть.

 

тут все будет решать тактика и внезапность как и было в реале , не нравиться тем кто не видит как раньше в СПШ , надо работать над собой просто.

  • 1CGS
Опубликовано:

Добрый день, второй раз на почту приходит уведомление, ЧТО для обладателям премиум и ранего доступа на Этой неделе будет открыт сервер.Для серебра он открыт или нет? Зачем вводить в заблуждение людей? Когда откроется?

Доступ для купивших Стандартное издание будет открыт в этом месяце, точная дата еще не объявлена.

 

А подарочных скинов у всех нет?

У всех нет, они на доработке.

 

А у Лагга шаг винта не работает?

ось назначаю отдельную, а ручка шага все равно двигается вместе с ручкой тяги...

Играйте либо на эксперте, либо на особой сложности сняв галку с пункта "Автоуправление двигателем", на простой сложности оборотами управляет автомат.

 

А где можно найти полный перечень плюшек, доступных покупателям премиум-издания (куплен в начале декабря)? (в частности скин товарищ, он кому доступен?)

Будут ли в ближайшем времени летнии миссии?

Почему выбран такой странный режим предоставления доступа?

В будни было гораздо удобнее, можно было до/после работы задержаться и полетать, дома же для всех игра как раздражитель, не дают запускать )

Может было логичнее сделать сессии день/через день или n дней/через n дней?

При покупке премиум-издания после 12 ноября вы получаете ранний доступ, 2 премиумных самолета и особую маркировку в игровом интерфейсе в многопользовательском режиме.

Летней карты в релизе не будет, время действия игры - с середины ноября по начало февраля.

По режиму работы РД читайте дневники, все рассказывали.

Опубликовано:

При покупке премиум-издания после 12 ноября вы получаете ранний доступ, 2 премиумных самолета и особую маркировку в игровом интерфейсе в многопользовательском режиме.

Летней карты в релизе не будет, время действия игры - с середины ноября по начало февраля.

По режиму работы РД читайте дневники, все рассказывали.

Блэк, а там (наверху) ничего не слыхать про проблемы с видимостью, небом (которое слоями отображается), тенями...

Это какая-то проблема в сборке, которая будет решаться? Другими словами это: баг или фича? Есть какие-то новости по этим вещам?

×
×
  • Создать...