Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

в бобе было достаточно много моделей повреждений чтоб показалось куда попал и там дырка. сколько тут таких моделей по сравнению с бобом будет ? 

Опубликовано:

Имхо, увеличенная в этой сессии яркость снега и белого марева на горизонте усложняет дело. Я начинаю видеть кон с 1,5 км, и то если примерно знаю где он.

Тоже испытываю проблемы с обнаружением в связи с повышенногй яркостью снега и т. д.

Но утверждать не буду, зимой в реале не летал)

Опубликовано: (изменено)

попал мессеру в законцовку крыла, через некоторое время он начал делать маневр и она у него отвалилась, мессер продолжил лететь, пришлось добить, ибо падать он не хотел самостоятельно

 

 

 

Имхо, увеличенная в этой сессии яркость снега и белого марева на горизонте усложняет дело. Я начинаю видеть кон с 1,5 км, и то если примерно знаю где он.

у меня то же самое, расстояние примерно такое же, видимо размер монитора будет играть роль

Изменено пользователем =KAG=RubiN
Опубликовано:

Эхехех. "Не могу достать цель"... Первый то мессер с лобовой отвалился с пулемета... А за вторым пришлось на 9к лезть... Видно сильно жизнью дорожил. Итог - закончившиеся горючка у меня, и вынужденная с кувырканием, но жив.

Опубликовано:

Звуковик талантище!!! Только что стоял на взлетке и слушал работу пушки. Море удовольствия. Это помимо остального позитива. 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Не надо делать никакой настраиваемой дальности контактов. И в РОФ и в БЗС дальность обнаружения контактов настроена именно так, как она и есть в реальности. Царапки и "грязное" стекло мешают гораздо меньше в игре видеть контакты, чем в реальности. В реальности, например, чуть встал против солнца -весь плекс залит белой засветкой и ничего не видно.

Если кому то из игроков хочется видеть контакты дальше, то пожалуйста включайте маркеры и будете видеть всё как надо. Если будут делать систему маркеров как в РОФ, то там даже "мух" иловских можно увидеть.  В настройки реального обзора не надо включать ни мух, ни настраиваемой дальности-должно быть максимально приближено к реалу.

 

Почему часть игроков хочет отнять у другой части игроков возможность полетать с реальными настройками только потому, что они на этих настройках "ломают глаза"-тогда эти настройки просто не для вас, включите "мухи" и летайте с удовольствием. В РОФе на фастфуде с маркерами всегда больше народу, чем на хардкорных серверах.

  • Поддерживаю! 14
Опубликовано:

Имхо, увеличенная в этой сессии яркость снега и белого марева на горизонте усложняет дело. Я начинаю видеть кон с 1,5 км, и то если примерно знаю где он.

именно так. сейчас проверил с маркерами и получил те же данные. и именно, если знаешь где он...

вряд ли это правильно.

Опубликовано:

Заметил, если на ЛаГГе использовать закрылки, то он вполне себе ничего крутится. Правда месс с закрылками может петлю практически вокруг хвоста крутануть((

Боты закрылки на мессерах не используют по-моему.

Ещё заметил, что из-за особенностей кправления шагом автоматикой месса, он очень неохотно оттормаживается при сбросе газа. По этой причине пару ботов вылавливал, когда они проскакивали.

Опубликовано:

ROSS_Wespe, зум всегда максимальный при полетах, что контакты отлично видно? Комфортно так постоянно летать?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Имхо, увеличенная в этой сессии яркость снега и белого марева на горизонте усложняет дело. Я начинаю видеть кон с 1,5 км, и то если примерно знаю где он.

Поспите не менее 4-5 часов. Умойтесь холодной водой, попейте крепкого чая с сахаром или чем то сладким. Потом сходите на свежий воздух на полчаса-час... Когда вернётесь и включите копм удивитесь на сколько яркость снега и марево на горизонте уменьшится :) .

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Добрый день, второй раз на почту приходит уведомление, ЧТО для обладателям премиум и ранего доступа на Этой неделе будет открыт сервер.Для серебра он открыт или нет? Зачем вводить в заблуждение людей? Когда откроется?

Опубликовано:

заметил странную вещь в звуке работы двигателя из кабины появился какои то вой как сирена только тихи ,не знаю что это подвывает так но раньше не было прислушайтесь  именно это раздражает и утомляет в целом звук отл.

 

боты ведут себя дерганно , какие то дерганные резкие эволющий совершают особенно по ролу и скольжению , выглядит не очень , а вот ДМ порадовала.

Опубликовано:

Добрый день, второй раз на почту приходит уведомление, ЧТО для обладателям премиум и ранего доступа на Этой неделе будет открыт сервер.Для серебра он открыт или нет? Зачем вводить в заблуждение людей? Когда откроется?

Опубликовано:

Поспите не менее 4-5 часов. Умойтесь холодной водой, попейте крепкого чая с сахаром или чем то сладким. Потом сходите на свежий воздух на полчаса-час... Когда вернётесь и включите копм удивитесь на сколько яркость снега и марево на горизонте уменьшится :) .

Пробовал, не работает :)

Опубликовано:

Зумом я практически не пользуюсь. По-умолчанию у меня стоит угол обзора -0,350.

Да кстате, если у вас не выключены в конфиге параметры ssao_res и

ssao_samples, то я понимаю негодование по поводу вида.
Их можно поставить в 0 только поправив файл конфига и потом уже в игре не заходить в настройку графики, иначе игра опять включит эти параметры.
 
Я когда в кокпите оказался, не выключив эти настройки-подумал: что за грязные очки надели "моему пилоту", даже приборы как следует не видно. Выключил, и все встало на свои места. Фонарь нисколько не замызганней, чем в у P-51 в DCS.
Опубликовано:

Куда попал там и дырка вроде нигде нет. Я во вском случае не видел. Везде заготовки.

Отображение повреждений "по факту" уже давно реализовано: MAW, OFF уже скоро будет ещё и WOFF - всё это моды Microsoft combat flight simulator 3. Может конечно там тоже заготовки, но их ооочень много. Также там нету исчезновения сбитых\добитых самолётиков, само закапывания воронок от взрывов и безлюдного мира. Заметил, что от стрельбы из пушки в БЗС появляются дырочки как от пулемётиков. Схема очевидно осталась прежней - смена текстуры после "накопления попаданий". В ROF это приводит к забавной особенности: если хорошенько разбить самолёт при аварийной посадке, то можно видеть пулевые отверстия на обломках как будто после боя. Справедливости ради должен отметить, что не смотря на сырость версии система отображения повреждений в БЗС показалась мне более сложной, чем в ROF.

Опубликовано: (изменено)

Пробовал, не работает :)

 Отключите в конфиге  засветки, так слепить не будет.

post_bloom_enable = 0

1 на 0 исправьте.

Можно в том же файле повышенный контраст так же выключить, картинка ещё мягче станет.

post_contrast = 0

Изменено пользователем ROSS_Wespe
Опубликовано:

Добрый день, второй раз на почту приходит уведомление, ЧТО для обладателям премиум и ранего доступа на Этой неделе будет открыт сервер.Для серебра он открыт или нет? Зачем вводить в заблуждение людей? Когда откроется?

Однозначно... Второй раз(в этой теме) пост пишется.))) Аль примета какая?!))

Опубликовано:

заметил странную вещь в звуке работы двигателя из кабины появился какои то вой как сирена только тихи ,не знаю что это подвывает так но раньше не было прислушайтесь  именно это раздражает и утомляет в целом звук отл.

Похоже это турбина двигателя.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Отключите в конфиге  засветки, так слепить не будет.

post_bloom_enable = 0

1 на 0 исправьте.

Можно в том же файле повышенный контраст так же выключить, картинка ещё мягче станет.

post_contrast = 0

А еще что можно потвикать в конфиге?
Опубликовано:

Похоже это турбина двигателя.

нет звук похож на сирену а не на турбину .больше похоже на воздушный поток за кабиной , кабина то не ровная.в трубку для ракетницы наверно вообще задувает , просто этот вой он какой то похоронный  он фоном идет зависит от оборотов. 

Опубликовано:

Я по убеждениям обычно летаю за РККА, но в этот раз попробовал полетать на «мессере».  Получил массу удовольствия!!! Совсем забыл о том, что сбиваю самолеты со звездами – так увлекся!

Опубликовано:

А подарочных скинов у всех нет?

У всех. Их на допиливание изъяли.

Опубликовано:

То ли надрочился,то ли уж слишком точные пулемёты с пухами, уже не целясь сбиваю :huh: Взорвал таки один ЛаГГ жаль видео писать не умею,видимо в бак попал,после взрыва всё что осталось от пипелаца с густым чёрным дымом и огнём.... исчезло на полпути к земле. :(

Опубликовано:

Попробовал зарезать контраст и засветки-мне не понравилось, всё тёмное и в желтизну. Оригинальные настройки на откалиброванном мониторе прекрасно смотрятся.( Кроме, конечно  ssao)

Опубликовано: (изменено)

После того, как полетал на ЛАГГ, пересел на 109 и взорвал два Лага друг за другом, причём второй мне перед этим прицел разбил и пришлось пристреливаться сначала пулемётиками, а потом пушкой дал и взрыв...  Игра определённо радует.

post-13864-0-38797100-1386450850_thumb.jpg

post-13864-0-86709900-1386450863_thumb.jpg

Изменено пользователем sq11Fedos
Опубликовано:

я на мессерах   за один полет сбился со счета сбитых , и парой слетал против асов и парой на пару  уже ,последнее интересней , только все в маркерами , без маркеров меня как слепого котенка убивают что на лагг что на 109 том , бум тренироваться.


да дымный след от подбитого очень крутой , вот он удался на славу , дырки и прочие повреждения тоже понравились , кроме пламени ,пламя не очень.

раздражает что подбитые самолеты не долетают до земли а исчезают как и взорвавшиеся ,огромный взрыв ,а через 20 сек даже воронки нет. ну на альфу спишем.

На ЛаГГ-3 уж больно прицел какой то хрупкий чуть зацепят ,смотришь самолет цел  ,а прицел и приборка в хлам , боеспособен но без прицела .

 

Да бывают фризы при появлении и при попадании по самолетам когда вся очередь заходит а не скользом , не всегда но замечал.

Опубликовано:
да дымный след от подбитого очень крутой , вот он удался на славу , дырки и прочие повреждения тоже понравились , кроме пламени ,пламя не очень.

раздражает что подбитые самолеты не долетают до земли а исчезают как и взорвавшиеся ,огромный взрыв ,а через 20 сек даже воронки нет. ну на альфу спишем.

На ЛаГГ-3 уж больно прицел какой то хрупкий чуть зацепят ,смотришь самолет цел  ,а прицел и приборка в хлам , боеспособен но без прицела .

На худом прицел так же разлетается, просто худого проще не подставлять. Кстати прикольно видеть дырки в стекле и разбитый прицел на виде снаружи.

Отсутствие воронок - да, хотелось что бы оставались, раз иловских дымов от сбитых не будет.

Разбитые приборы улыбнули - как же их не хотели делать в РоФ. :)

Опубликовано:

Товарищи! 

А у Лагга шаг винта не работает?

ось назначаю отдельную, а ручка шага все равно двигается вместе с ручкой тяги...

Опубликовано:

Товарищи! 

А у Лагга шаг винта не работает?

ось назначаю отдельную, а ручка шага все равно двигается вместе с ручкой тяги...

В настройках сложности надо убрать читерские галочки.

Опубликовано:

В настройках сложности надо убрать читерские галочки.

Спасибо!

Опубликовано:

По первым впечатлениям за день: с ЛаГГа проще попадать, а месс менее живучий, но подставиться на нём - это надо умудриться. И легче на первых порах стрелять интуитивно  :) , а то зависнешь на хвосте - замучаешься потом выцеливать.

 

 

Опубликовано:

Попробовал зарезать контраст и засветки-мне не понравилось, всё тёмное и в желтизну. Оригинальные настройки на откалиброванном мониторе прекрасно смотрятся.( Кроме, конечно  ssao)

А мне и с SSAO норм, но это все бегунки в настройках вправо, на максимум. Поменял только 

post_sharpen = 1

land_textures = 0

Теперь картинка меня устраивает, осталось только триммеров дождаться для лагга и какой-нибудь мало-мальский догфайт-сервачок  :)

Опубликовано:

 Отключите в конфиге  засветки, так слепить не будет.

post_bloom_enable = 0

1 на 0 исправьте.

Можно в том же файле повышенный контраст так же выключить, картинка ещё мягче станет.

post_contrast = 0

может сделаешь фак по конфигу?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Это что, теперь и Солнце слепить не будет?

Опубликовано:

И есть вот такой ньюанс: мне раз 15 разбили пулеметом фонарь. В пилота ни разу :) Но фонарь разбить - обязательно. Такое впечатление что боту достаточно просто плюнуть в мою сторону, что б мне фонарь разбить (с прицелом). Короче, не верю, что попадания "честно" считаются. Ну или хит-бокс "распух". Пролетает пуля хотя бы на расстоянии метра (а впечатление такое что и всех 10-ти) от фонаря - вуаля: получите аккуратно коцнутый прицел. Не комильфо вообще.

Это тебе просто так прет :) мне бот на лобовой так засадил, что у меня весь экран в красных брызгах был и помутнел типо как на перегрузке. масло тоже по моему присутствовало. итог был прост - движок встал рули ака в РОФе не слушаются ! ШМЯ-Я-Як :)

Опубликовано:

Это тебе просто так прет :) мне бот на лобовой так засадил, что у меня весь экран в красных брызгах был и помутнел типо как на перегрузке. масло тоже по моему присутствовало. итог был прост - движок встал рули ака в РОФе не слушаются ! ШМЯ-Я-Як :)я

я тоже разок увидел свои кишки на фонаре. :biggrin: но в основном это одна и таже дыра в фонаре и разбитый прицел...при попадании с любых ракурсов...

Опубликовано:

Прицел на ЛАГГ бьётся постоянно. Не было случая чтобы 109 стреляя по мне промахнулся бы мимо прицела - это самая большая и уязвимая часть самолёта  :)  Видимо отображение повреждений кабины пока однотипно.

  • Поддерживаю! 1
×
×
  • Создать...