Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Тяжко будет воевать на ЛаГГе...

Да уж. Только ловить на ошибках.

Опубликовано:

тени ступеньками как то побороли?

у кого то получилось поставить бесконечные патроны?

Опубликовано:

тени ступеньками как то побороли?

у кого то получилось поставить бесконечные патроны?

Патроны ставишь в настройках до запуска миссии (сложнотсь - особая, галку на бесконечные патроны). В полете после того как кончатся патроны жмешь перезарядку (возможно что не один раз) и вуаля.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

тени ступеньками как то побороли?

У меня было что-то непонятное, но вроде не с тенями. Даю 3 скриншота после посадки, вращение камеры из кабины, смотрел на зачехленные Ил-2 пока подруливал. При определенном положении камеры поверхность фюзеляжа Ил-2 становится полосатой, заместо нормального блика на Солнце:

 

post-4390-0-85150700-1386424032_thumb.png

post-4390-0-16648200-1386424081_thumb.png

post-4390-0-38853200-1386424096_thumb.png

Опубликовано:

 Посмотри сообщение чуть выше: крыло упало после 2-3 минут спокойного стояния на земле, в воздухе никаких признаков  что "паровозик устал" не было - продолжал  энергичный бой с ботом , а после посадки вота, нате.

 

PS. Возможно, программно, вместе с бензином  "вытекали" хитпоинты  повреждённого фрагмента крыла. отсюда и результат.

Оно просто отклеилось в месте соединения с центропланом из-за длительного контакта с бензином. Это не баг, а проявление поразительного внимания к мелочам.

Опубликовано: (изменено)

Кто-нибудь пояснит, почему сеё стало вылетать при загрузки иры, раньше такого не было... :

post-404-0-26841000-1386425830_thumb.jpg

Изменено пользователем ES_Vanka-Vstanka_09
Опубликовано:

Оно просто отклеилось в месте соединения с центропланом из-за длительного контакта с бензином. Это не баг, а проявление поразительного внимания к мелочам.

 

Мой на комсомольских гвоздях чопиках собран, не должно ничего отклеиваться!))

Опубликовано:

Блин, летал на лагге пол-дня, упарился, сбивал мессер раза три всего. Сел на мессер...взлетел...на седьмом лагге тупо кончился бк.

Опубликовано:

Несколько вопросов по самолётам:

1) Используются ли на на ЛаГГе или Мессере створки капота двигателя?

2) На Мессере шаг винта, нагнетатель, смесь управляются полностью автоматически?

3) Не нашёл в кабине Мессера анимации управления масло и водорадиаторами. Где находятся эти рычажки?

Опубликовано:

Блин, летал на лагге пол-дня, упарился, сбивал мессер раза три всего. Сел на мессер...взлетел...на седьмом лагге тупо кончился бк.

У меня нормально на лагге получается только если сразу после схождения выйграть у бота на вертикалях, там уже он сдается. А так он упирается тупо в климб и достать его еще ниразу не получилось, его только обоходить - в стороне набрать выше него высоту, а так не интересно.

Опубликовано:

На моём компе РОФ идёт на 1920*1200 на настройках выше среднего, около 60%. (быстрый старт).

 

 

Первый и второй рд шёл на низких настройках  периодически вылетая.

В третьем рд графика упала совсем. Глюканат железа полный.)

 

 

post-328-0-48303700-1386428192_thumb.jpg

Опубликовано:

На миссии "Эксперт" Постоянно инвертируется  руд.... полная тяга  на себя .... настроил правильно, вышел из игры, вошёл... всё по новой .  Хотя на начальном уровне всё было  в порядке...

При стрельбе на больших расстояниях ощущение что можно стрелять "в ту сторону" ... И ещё вряд ли кто  знает точно.. но показалось что при любом попадании из противника что то ли бо вытекает ли бо что то дымит... Хотя кто знает может так и было? 

Однако общее впечатление только положительное! Продолжаем грызть гранит....  И Всё получится....

  

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

На моём компе РОФ идёт на 1920*1200 на настройках выше среднего, около 60%. (быстрый старт).

 

 Роф выдаёт у меня несколько меньше фпс. В появлении призрачных полупрозрачных объектов виноват параметр ssao_res = 0 и 

ssao_samples = 00 в startup. Меняйте на 0.
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Патроны ставишь в настройках до запуска миссии (сложнотсь - особая, галку на бесконечные патроны). В полете после того как кончатся патроны жмешь перезарядку (возможно что не один раз) и вуаля.

спасибо а о перезарядке я как то не подумал)))

Опубликовано:

У меня нормально на лагге получается только если сразу после схождения выйграть у бота на вертикалях, там уже он сдается. А так он упирается тупо в климб и достать его еще ниразу не получилось, его только обоходить - в стороне набрать выше него высоту, а так не интересно.

+. всё так-же.

только вариант есть еще один...нужно отойти в сторону на расстояние ~2км от бота... почти всегда он разворачивается в этот момент на тебя.. соответственно делаешь разворот в его сторону и идешь в лобовую. главное, поскольку бот идет с преимуществом по высоте, то не идти в лобовой набор высоты в сторону бота, а оставаться на своей высоте, пока бот не будет совсем близко...и лишь в последний момент - задирать нос для лобовой атаки...в противном случае - происходит потеря скорости..., а бот тем временем после пикирования снова без труда забирается наверх..., а если не идти в набор в лобовой, то есть шанс оказаться с ботом на одной высоте после его возвращения из пикирования... надеюсь понятно написал ;)

Опубликовано:

На моём компе РОФ идёт на 1920*1200 на настройках выше среднего, около 60%. (быстрый старт).

 

 

Первый и второй рд шёл на низких настройках  периодически вылетая.

В третьем рд графика упала совсем. Глюканат железа полный.)

 

У меня компьютер не особенный как у некоторых - PC. Microsoft Windows7 Home Premium SP1(х64), процессора Intel Pentium Dual-Core E5700, NVIDIA® GeForce® GT 320, ddr3. 12Gb, но на средних настройках в миссиях с самолетами противника летает вполне сносно. Единственно ощущается некоторое «притормаживание»изображения при пролете рядом с самолетом противника. Так же, относительно сносно, проходит полет при высоких настройках, но при разрешении экрана где-то 1145Х750.

Опубликовано:

Полеты в режиме "эксперт" подтвердили мои худшие опасения..., этот режим не для меня. :(  При такой видимости контактов..., видимость собственно контакта, может и великолепная, но состояние остекления кабины (с её царапками, копотью и не совсем понятными... примочками) не позволяет оценить всю прелесть видимости кона. Несколько раз терял кон в царапке, несколько раз (благодаря царапке) казалось, что бот у которого я вишу на шести (чуть ниже его), стреляет в белый свет как в копеечку. Огорчен (мягко сказано), конечно, но что поделать, глаза ломать обо все эти красивости не хочу..., но и находить противника по разбитому фонарю и прицелу, не мой стиль. Зато, б-ть, красиво (!!!?) где гурманы царапок? Дайте дуэльник: я с маркерами, а они с царапками! :russian_ru:

Играть перехотелось.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

вангую Святой Крестовый Поход разработчиков против читеров, после релиза. Ибо такая видимость никак не утроит фрагодрочеров.

Изменено пользователем MirroR
Опубликовано:

О с графикой ландшафта разобрался.

В первом конфиге параметр land_textures = 0,

сейчас его поменяли на 2-т.е. худшее качество.

Поменял опять на 0-стало опять красиво.

Не помогло, все лесенки и пиксели осталось как и прежде.

Опубликовано:

Вопрос такой у меня одного только пушки стреляют или нет???пулеметы молчат......

Так все отлично стрельба и звук на высоте!!!когда стрелял на аэродроме чувствовалось как раньше на бтр-80 такие же ощущения!!!

Опубликовано:

вангую Святой Крестовый Поход разработчиков против читеров, после релиза. Ибо такая видимость никак не утроит фрагодрочеров.

Поясни свою мысль.

Опубликовано:

Мне царапки не мешают. Коны вблизи нормальные.

Хорошо было бы дальностью лодов в игре регулировать серверной настройкой.

Опубликовано: (изменено)

Поставьте самолет на  аэродроме с включенным двигателем, перейдите на камеру  F2 и поверните к себе лицом. Потом надавите на гашетки сначала на одну потом на вторую и послушайте звук пролетающих пуль=). Как по мне очень здорово получилось. Моя почти всем довольна.  Дальше будет больше (я надеюсь).

Кстати попробуйте повулчить в миссии с ветром 10 м/с.  

Изменено пользователем Varan
Опубликовано:

Хорошо было бы дальностью лодов в игре регулировать серверной настройкой.

Если очистить стекло, то "дальность лодов" станет нормальной, там если и надо что-то подкрутить, то незначительно.

Опубликовано:

Если очистить стекло, то "дальность лодов" станет нормальной, там если и надо что-то подкрутить, то незначительно.

Я не знаю, что и сказать, но мне стекло вообще не мешает - я его не замечаю. Правда у меня не монитор, а телевизор с 37 дюймами по диагонали. Может поэтому? 

Вблизи коны нормальные, но правда, появляются резко, не успеваешь заметить. Маркеры отключены. 

Поэтому желательно дальность лодов ползунками сделать бы в настройках, если это возможно.

Опубликовано:

На ЛАГГе реально трудно ввести воздушный бой , а на мессере легче даже напрягаться не надо .

 

 

 

высота, скорость, огонь !  :)

А что будем делать против живых людей, если сейчас тяжко с ботами ? Тяжело в учении - легко в мочении  ;)

Видео с маркерами, ибо без них некомфортно на фоне всех царапин на стекле.

 

http://youtu.be/HTAhq4gPUPg

http://youtu.be/o_KVjQRB2jE

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Дружественный лагг заходил на посадку, но его атаковал немецкий ас. Лагг обиделся сильно и погнался за ним, даже забыл на эмоциях убрать щитки с посадочного положения.  :biggrin: Сообщил что не может догнать и пошел на посадку. Убрал он щитки только перед коробочкой.

Опубликовано:

В миссии где взлёт с боковым ветром хотел машинки пострелять но так и не смог , даже на 600-700м и скорости ~500 самолёт так колбасит что хрен прицелишься , это вот зимой в степи такая турбулентность ?

 

А так непривычно стрелять по мессерам , после ила слишком маленькое упреждение получается беру , надо сильно дальше прицел выносить .

Опубликовано:

Поясни свою мысль.

дальность контактов, как я уже говорил когда-то, самая, скажем так, неудобная в этом проекте. Ну и соответственно найдется куча ребят, которые любят быстро "пиу-пиу-пиу" без выискивания конов и тому подобной тактики. Отсюда и вангую скорое появление читеров на проектных серверах после релиза и соответствующее бурление коричневых масс.

Опубликовано:

А так непривычно стрелять по мессерам , после ила слишком маленькое упреждение получается беру , надо сильно дальше прицел выносить .

 

А так непривычно стрелять по мессерам , после ила слишком маленькое упреждение получается беру , надо сильно дальше прицел выносить .

А если сюда еще и ветер добавить во веселье будет=). Надеюсь что следующий раз добавят миссию "Воздушный бой с включенным ветром". Если тренироваться то по полной.

Опубликовано:

Немцы нудные сволочи.. залезут повыше и мин 10 кружат просто так.. ни себе ни людям.. )

Опубликовано:

...появляются резко, не успеваешь заметить.

Об этом и говорю, если грязь на остеклении темнее (и "толще"), чем лод самолета, то самолет и "появляется резко". Переключение в положение "прильнуть к прицелу" (по старому), частично решает проблему, но когда цвет кона становится светлее грязи, кон для игрока пропадает, приближаешь - грязь растягивается (светлеет) + размер кона растет, противник опять виден. По параметру видимость кона/играбельность для меня сейчас БзС хуже БоБа (значительно).

 

MirroR, понял тебя, а то я в бешенстве, блин, подумал - тролишь. :)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Об этом и говорю, если грязь на остеклении темнее (и "толще"), чем лод самолета, то самолет и "появляется резко". Переключение в положение "прильнуть к прицелу" (по старому), частично решает проблему, но когда цвет кона становится светлее грязи, кон для игрока пропадает, приближаешь - грязь растягивается (светлеет) + размер кона растет, противник опять виден. По параметру видимость кона/играбельность для меня сейчас БзС хуже БоБа (значительно).

 

MirroR, понял тебя, а то я в бешенстве, блин, подумал - тролишь. :)

Ни в коем случае первым не нападаю) Извини, если убил хоть малость твои нервных клеток

Опубликовано:

Немцы нудные сволочи.. залезут повыше и мин 10 кружат просто так.. ни себе ни людям.. )

трусы...

 

С маркерами:

 

Без маркеров:

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Ни в коем случае первым не нападаю) Извини, если убил хоть малость твои нервных клеток

Это видимость конов убила, а не ты. :biggrin:

Опубликовано: (изменено)

Царапки на Мустанге сделаны хорошо. Но и тут они меня не напрягают. 

Интересно сколько ЛОДов у самолетов?

Изменено пользователем DeniZ
Опубликовано: (изменено)

Перегрев включили ? У меня движок пару раз заглох. И с топливом как? У меня все время бак пустой

Изменено пользователем Kuzyakin
Опубликовано: (изменено)

Крафты конечно очень быстро убиваются по сравнению с ДКС.. консоли улетают дай боже  :biggrin: Со стрельбой тут попроще как то чтоли..  )

Альберт кто графон то поломал? Что за диверсия?))

Изменено пользователем tos62
Опубликовано:

Мне показалось или как что ветер влияет на траекторию пули? Заметил по трассерам, особенно когда стоиш на земле.

×
×
  • Создать...