HappyRogger Опубликовано: 7 декабря 2013 Опубликовано: 7 декабря 2013 Этого не знаю, по мне пока ЛаГГ не разу не попал. Ты на другой силы стороне полетать попробуй
Bernizet Опубликовано: 7 декабря 2013 Опубликовано: 7 декабря 2013 Лагг немцу вообще не соперник. Как кто то писал ранее "между ними пропасть".
ToB.NOREMORS Опубликовано: 7 декабря 2013 Опубликовано: 7 декабря 2013 Вообще понравилась работа вооружения. Маневренный бой ощущается. Вот только вопрос: датчики боекомплекта в мессе не работают? И у кого какие настройки кривых? а то мессер что на руль направления как дерганый реагирует, что на оси X Y. Влияет ли количество отсчетов в джойстике на поведение самолёта? У меня по 4096 отсчетов как на педалях так и на джое.
=UTG=Tepl Опубликовано: 7 декабря 2013 Опубликовано: 7 декабря 2013 (изменено) Лагг немцу вообще не соперник. Как кто то писал ранее "между ними пропасть". Так вроде оно так и должно быть только от обороны игра Изменено 7 декабря 2013 пользователем Kykypy3Huk
[I.B.]ViRUS Опубликовано: 7 декабря 2013 Опубликовано: 7 декабря 2013 Лагг немцу вообще не соперник. Как кто то писал ранее "между ними пропасть". Пропасть не пропасть, но многое зависит от "прокладки". В ходе полетов против ботов появилась уверенность что на лагге против меса драться можно. Сложно, но можно. Фиговый обзор вдали на руку лаггу, если что можно смотаться, превышение у мессера не будет катастрофическим. Запас высоты и скорости может дать шанс сбить супостата. Главное скорость держать на лагге и все будет океюшки 5
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 7 декабря 2013 Опубликовано: 7 декабря 2013 Друзья! У всех сведение вооружения не выставляется, или только у меня? 1
Dartold Опубликовано: 7 декабря 2013 Опубликовано: 7 декабря 2013 (изменено) В ходе полетов против ботов появилась уверенность что на лагге против меса драться можно. Сложно, но можно. Согласен. Крайний бой крутился против двух ботов Новичка и Эксперта (делал вылете в обычном режиме что бы больше внимания отдать стрельбе а не управлению). Можно крутиться, можно. Очень неплохо идти змейкой, по ощущениям мессер начинает сваливаться раньше Лагга на низких скоростях. Так новичка срезал на проходе. Но пропустил атаку от Эксперта, скорость не успел набрать, он повредил движок. Но даже с поврежденным движком удалось оторваться на бреющем и вернуться к аэродрому. Ощущения фантастические. Огромное спасибо команде разработчиков, море удовольствия. ЗЫ Я так понимаю сейчас еще нечем посмотреть запись полета, когда пишется самой игрой а не сторонними программами? Изменено 7 декабря 2013 пользователем Dartold
=UTG=Tepl Опубликовано: 7 декабря 2013 Опубликовано: 7 декабря 2013 Друзья! У всех сведение вооружения не выставляется, или только у меня? я так понял что у всех...у меня точно
Remarker Опубликовано: 7 декабря 2013 Опубликовано: 7 декабря 2013 Прикольно. Впечатляет.Но. В настройках сведение не работает(только у меня?). Месс без 1/3 консоли крыла ведет активное маневрирование(бот, есть скриншот,но тут выше подобный уже выложили). только скриншот это не бота, а самолично меня, где я не особо напрягаясь и одновременно с этим завтракая летал на таком вот самолете
=UTG=Tepl Опубликовано: 7 декабря 2013 Опубликовано: 7 декабря 2013 только скриншот это не бота, а самолично меня, где я не особо напрягаясь и одновременно с этим завтракая летал на таком вот самолете ну дак альфа же)) вечно разбитый прицел тоже ничего хорошего
samson Опубликовано: 7 декабря 2013 Опубликовано: 7 декабря 2013 И есть вот такой ньюанс: мне раз 15 разбили пулеметом фонарь. В пилота ни разу Но фонарь разбить - обязательно. Такое впечатление что боту достаточно просто плюнуть в мою сторону, что б мне фонарь разбить (с прицелом). Короче, не верю, что попадания "честно" считаются. Ну или хит-бокс "распух". Пролетает пуля хотя бы на расстоянии метра (а впечатление такое что и всех 10-ти) от фонаря - вуаля: получите аккуратно коцнутый прицел. Не комильфо вообще. 7
=UTG=Tepl Опубликовано: 7 декабря 2013 Опубликовано: 7 декабря 2013 (изменено) спустил боту на лаге воду и топливо...патроны кончились...я полетал за ним минуты 4 а он так и не упал как летал до этого так и полетел дальше...хотя 4 минуты это наверно мало что бы двигатель заглох?? Изменено 7 декабря 2013 пользователем Kykypy3Huk
Starik Опубликовано: 7 декабря 2013 Опубликовано: 7 декабря 2013 После обновления, настройки графики надо перенастраивать "под себя", пока это аксиома. После того, как все ползунки на максимум, в игре появились нюансы, основной для меня - подтормаживание при падении самолета противника на землю (расстояние около 1 км под крылом). На земле окраина деревеньки "подрагивает", бросилось в глаза при наборе высоты, удаление до объекта сложно сказать, высота 500.
EoN1s Опубликовано: 7 декабря 2013 Опубликовано: 7 декабря 2013 Когда за противником зеленый шлейф стелется это что за повреждение?
=UTG=Tepl Опубликовано: 7 декабря 2013 Опубликовано: 7 декабря 2013 Когда за противником зеленый шлейф стелется это что за повреждение? я так понял это топливо..белый вода
VanClief Опубликовано: 7 декабря 2013 Опубликовано: 7 декабря 2013 (изменено) Всё круто ! Всё понравилось ! Куча положительных эмоций и впечатлений. Спасибо разработчикам. И о минусах: 1. У меня тоже проблемы с видимостью контактов вдали без включенных маркеров. Пытался менять настройки монитора, вроде получше становится, но на режимах "вырви глаз" особо долго не полетаешь. А что потом делать на летних картах ? Если одного бота ведешь взглядом, то при быстром осматривании своего "6" никого не заметишь. 2. Бот-союзник - враг народа и олень, как ему самолет доверили ? Лезет и стреляет через голову. Я обалдел, когда увидел. По мне правда не попал, но столкнуться могли. Снайпер хренов. Первым делом сбиваю его, потом воюю дальше. 3. Очень не хватает кнопки фиксированного приближения "Прильнуть к прицелу". Никак не привыкну к этому обзору. 4. Возникает мелкий фриз при появлении или краше противника. Ну, а в остальном - это тот симулятор, который Мой. Изменено 7 декабря 2013 пользователем VanClief 3
-=RedS=-Waler Опубликовано: 7 декабря 2013 Опубликовано: 7 декабря 2013 Всё круто ! Всё понравилось ! Куча положительных эмоций и впечатлений. Спасибо разработчикам. И о минусах: 1. У меня тоже проблемы с видимостью контактов вдали без включенных маркеров. Пытался менять настройки монитора, вроде получше становится, но на режимах "вырви глаз" особо долго не полетаешь. А что потом делать на летних картах ? Если одного бота ведешь взглядом, то при быстром осматривании своего "6" никого не заметишь. 2. Бот-союзник - враг народа и олень, как ему самолет доверили ? Лезет и стреляет через голову. Я обалдел, когда увидел. По мне правда не попал, но столкнуться могли. Снайпер хренов. Первым делом сбиваю его, потом воюю дальше. 3. Очень не хватает кнопки фиксированного приближения "Прильнуть к прицелу". Никак не привыкну к этому обзору. 4. Возникает мелкий фриз при появлении или краше противника. Ну, а в остальном - это тот симулятор, который Мой. 2. Это точно. 3. Cделай сам. Это не проблема вообщее. Я себе два вида фиксированного приближения настроил.
CCCP_Viper Опубликовано: 7 декабря 2013 Опубликовано: 7 декабря 2013 (изменено) Я не знаю кому как, но у меня на разрешении экрана 1920x1200 очень проблематично рассмотреть опознавательные знаки на самолетах на довольно близких дистанциях. Вся шкурка самолета, что Лагга, что Месса сливается в один серый силуэт, на котором не видно опознавательных знаков. Во время боя очень сложно определить где свой, а где чужой, если силуэт самолета не явно выделен на фоне неба. Что-то явно не так с освещением самолетов на средних дистанциях. Я также не вижу бликов на плоскостях. Изменено 7 декабря 2013 пользователем CCCP_Viper
FakT Опубликовано: 7 декабря 2013 Опубликовано: 7 декабря 2013 Стрельба и боты это конечно хорошо. А когда можно будет в онлайне друг с другом побиться, никто не в курсе? будет ли фиксированное положение закрылков, как в иле (боевые, взлет, посадка)? Сейчас очень неудобно их юзать, приходится отвлекать внимание от цели, чтобы контролировать выпуск.
Appp Опубликовано: 7 декабря 2013 Опубликовано: 7 декабря 2013 Все понравилось, на Лагге очень трудно, на мессере отдыхаешь 3. Cделай сам. Это не проблема вообщее. Я себе два вида фиксированного приближения настроил. Не подскажешь как это сделать?
ROSS_Beardy13 Опубликовано: 7 декабря 2013 Опубликовано: 7 декабря 2013 В кабине тени квадратиками. Ни кто не знает, как от этого избавиться?
Dobryi_96RUS Опубликовано: 7 декабря 2013 Опубликовано: 7 декабря 2013 Когда за противником зеленый шлейф стелется это что за повреждение? зеленый , это антифриз G11)
HappyRogger Опубликовано: 7 декабря 2013 Опубликовано: 7 декабря 2013 В кабине тени квадратиками. Ни кто не знает, как от этого избавиться? Пока решение проблемы никто не написал, у меня плюс к этому еще аэродром в квадратиках и вообще земля чуть хуже стала по качеству. 1
=HD=Leoneed Опубликовано: 7 декабря 2013 Опубликовано: 7 декабря 2013 Такое чувство, что попадание в противника учитывается, если пуля/снаряд пролетели в паре метров от него. Лагг, кажется, стал стабильнее. Вертикаль на нем вполне... Разгон на пикировании позволяет набрать скорость для атаки. Вообще, есть ощущение, что по сравнению со старым ил2, высота стала более "ходовой" монетой. Есть правда и неприятность: на средних настройках все отлично, пока не стреляю на самой малой дистанции: добивание из пушек с расстояния меньше 100 м приводит к фризу на секунду. Стрельба с больших дистанций - ок. Intel® Core™ i5-3570K CPU @ 3.40GHz, Память 8 ГБ, Видеокарта:NVIDIA GeForce GTX 275, Windows 7 x64 sp1, трекир 4, софт 4.2.34. Джой СН Файтерстик. 2
Finn Опубликовано: 7 декабря 2013 Опубликовано: 7 декабря 2013 ну что ж летал на ЛаГГе - жить можно))) УБС крутотень!!! мессера так и не сбили...1+1+1+2+2 в парах было по одному асу - троих первых сам с парами уже бот помогал/мешал. Оружие понравилось на месс бы такое - мощное и дальнобойное!!!!! но месс лучше хоть и дёрганный весь...
=BY=KAPUTT Опубликовано: 7 декабря 2013 Опубликовано: 7 декабря 2013 ............. будет ли фиксированное положение закрылков, как в иле (боевые, взлет, посадка)? Сейчас очень неудобно их юзать, приходится отвлекать внимание от цели, чтобы контролировать выпуск. Если такие положения были в старичке то это не значит что они были в реале. ЗЫ. Закрылки для посадки 6
=UMG=Avalon31 Опубликовано: 7 декабря 2013 Опубликовано: 7 декабря 2013 Стрельба и боты это конечно хорошо. А когда можно будет в онлайне друг с другом побиться, никто не в курсе? будет ли фиксированное положение закрылков, как в иле (боевые, взлет, посадка)? Сейчас очень неудобно их юзать, приходится отвлекать внимание от цели, чтобы контролировать выпуск. Хотели хардкора, нате ))
72AGs_Augur Опубликовано: 7 декабря 2013 Опубликовано: 7 декабря 2013 зеленый , это антифриз G11 Вроде Han писал что это керосин. У меня подарочных скинов чего то нету, "это норма" или нет? Они в работе.
MirroR Опубликовано: 7 декабря 2013 Опубликовано: 7 декабря 2013 Кто-нибудь может проверить на эксперте у ЛАГГа регулятор смеси? Что-то он там инвертирован похоже. Вроде по инструкции взлетать надо на выключенном высотном корректоре (ручка вперед в кабине), а реально его надо назад передвинуть, иначе обороты не набираются. хз кто придумал стартовать с обедненной смесью, но в игре это не катит, ставь 100%. Кстати я и ИРЛ не вижу логики стартовать с обедненной смесью, может кто объяснит?
-=RedS=-Waler Опубликовано: 7 декабря 2013 Опубликовано: 7 декабря 2013 (изменено) Все понравилось, на Лагге очень трудно, на мессере отдыхаешь Не подскажешь как это сделать? Настройки специального вида как в РОФ. http://ru.wiki.riseofflight.com/index.php?title=%D0%9D%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B9%D0%BA%D0%B0_%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%BE%D0%B2_%D0%B8%D0%B7_%D0%BA%D0%BE%D0%BA%D0%BF%D0%B8%D1%82%D0%B0 Изменено 7 декабря 2013 пользователем -=RedS=-Waler
Remarker Опубликовано: 7 декабря 2013 Опубликовано: 7 декабря 2013 В кабине тени квадратиками. Ни кто не знает, как от этого избавиться? SSAO отклбчи в startup.cfg я вообще ярлык от этого файла запилил на раб стол чуть изменишь сного лезть отключать - ёпрст!!!
=FB=Weeper Опубликовано: 7 декабря 2013 Опубликовано: 7 декабря 2013 Друзья! У всех сведение вооружения не выставляется, или только у меня? А у вас есть оружие установленное в крыльях?
kudichini Опубликовано: 7 декабря 2013 Опубликовано: 7 декабря 2013 хотите сбивать месеров на лагге? мыслите как бот, если он в космос, отойди бегом в сторонку бот потеряет тебя, и что сделает? вернется летать по кругу над заданной точкой, высота 1 км. и тут ту ты с двух км, на зеленом лагге, от солнца, пикируешь, одна очередь и .... хитрее надо быть, это ведь ИИ и его люди делали Да разобрался уже. Но поначалу дико бесило))) С час только одна проблема я с утра уже на работе и вернусь только в понедельник к обеду(((
HappyRogger Опубликовано: 7 декабря 2013 Опубликовано: 7 декабря 2013 SSAO отклбчи в startup.cfg я вообще ярлык от этого файла запилил на раб стол чуть изменишь сного лезть отключать - ёпрст!!! Нет, тут дело в другом и отображение глюков и теней тоже совершенно другое, чем до отключения ssao.
nycodim Опубликовано: 7 декабря 2013 Опубликовано: 7 декабря 2013 А цвета маркеров только у меня не переключаются?
Indy_J Опубликовано: 7 декабря 2013 Опубликовано: 7 декабря 2013 Предлагаю пересмотреть систему маркеров и сделать ее классической и проверенной: для красных свои красные, для синих свои синие. 4
Rigel Опубликовано: 7 декабря 2013 Опубликовано: 7 декабря 2013 Такое чувство, что попадание в противника учитывается, если пуля/снаряд пролетели в паре метров от него. Вот кстати тоже такое чувство возникло
KVL Опубликовано: 7 декабря 2013 Опубликовано: 7 декабря 2013 Вот для меня 150 сведение маловато, жаль, что пока менять нельзя, придется еще раз переучиваться, когда разблокируют... А пока, конечно не понятно куда снаряды летят, в упор стреляешь, метров с десяти и мимо...)))
DeniZ Опубликовано: 7 декабря 2013 Опубликовано: 7 декабря 2013 Предлагаю пересмотреть систему маркеров и сделать ее классической и проверенной: для красных свои красные, для синих свои синие. Да как бы они на это пошли, есть даже пункт в настройках. Только он не работает. 1
Рекомендованные сообщения