Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Покупкой нового компьютера. У меня только крайне редко бывают микрофризы при попаданиях, и то, повторюсь, крайне редко.

настройки я максимальные ставил думал потянет моя система

intel@Core i-7 860 (2,8) Ghz,

оперативка 6

видеокарта GTX 560

Опубликовано: (изменено)

вывод напрашивается простой: и у тебя и у Пита физический размер пикселя монитора несколько больше.

т.е. если у меня на 1920х1080 на 22 дюймах размер пикселя 1х1 мм, то на тех же 27 дюймах он будет 4х4 мм (цифры с фонаря, просто для понимания)

0.253 мм и 0.311 мм соответственно.

http://lcdtech.no-ip.info/data/pixel.size.htm

 

Вот эта точка . (на моем разрешении 1920х1080 Firefox по умолчанию) это 2 пикселя.

Изменено пользователем Tairo
Опубликовано:

S- союзники, N- немцы.

 

Союзников даже близко  нет, и ещё два года не будет, так что "S" это "Север" :)

Опубликовано:

Кстати...я много раз хотел написать это, но как-то забывал...

Есть один большой минус... это переход от дымки в небо... он ступенчатый... если присмотреться видно полосы..это отвлекает и мешает выискивать контакты.

Я один это заметил?

Я тоже заметил это по сравнению с предыдущим патчем, где всё было хорошо. Выглядит так, как будто это 16 бит видео режим. Нашел в конфиге параметр depth и поменял его на следующее значение (конфига нет под рукой, с работы пишу). И всё стало хорошо, с ровным градиентом, без полос. 

Опубликовано:

Фиг знает, я вроде привык контакты находить.. С удержанием особо и не было проблем. Графика на макс, только текстуры земли подняты (land_textures = 0) ССАО на максимум включено, не мешает и с ним мне больше картинка нравится, сначала были от него лесенки в кабине - потом как-то пропали ) Легкая муть внизу кабины осталась правда.

Опубликовано:

Союзников даже близко  нет, и ещё два года не будет, так что "S" это "Север" 

По логике уже Свои

Опубликовано:

..... Графика на макс, только текстуры земли подняты (land_textures = 0) ССАО на максимум включено, не мешает и с ним мне больше картинка нравится, сначала были от него лесенки в кабине - потом как-то пропали ) Легкая муть внизу кабины осталась правда.

Оооо, а как лесенка пропала, что сделал не помнишь?

Опубликовано:

Сейчас на работе поднялся на круг и понаблюдал за цессной 208. Видел её спокойно до 7км. На 4-5км огромный легко различимый самолет. А уменя плохое зрение. Диспетчеры наблюдали его до 10км.

Погода у нас почти такая как в игре. Ясно, голубое небо, легкая дымка.

Если бомберы в игре будут выглядеть также, то я по поводу видимости заберу свои слова обратно.

  • Поддерживаю! 8
Опубликовано:

Сейчас на работе поднялся на круг и понаблюдал за цессной 208. Видел её спокойно до 7км. На 4-5км огромный легко различимый самолет. А уменя плохое зрение. Диспетчеры наблюдали его до 10км.

Погода у нас почти такая как в игре. Ясно, голубое небо, легкая дымка.

Если бомберы в игре будут выглядеть также, то я по поводу видимости заберу свои слова обратно.

Прости а ты как расстояние до цесны замерял? Или от неё доклады шли и по ним ориентировался в зонах перехода?

Опубликовано:

По "активу". У него отвечик на борту.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

По "активу". У него отвечик на борту.

Принял, СПС.

А высота цесны?

Изменено пользователем ART_RUS66
Опубликовано: (изменено)

Ступил, во время наблюдения спрашивал только удаление. Но обычно в районе 200-250м.

Через час посмотрю Л410.

Изменено пользователем -=RedS=-Waler
Опубликовано: (изменено)

Ступил, во время наблюдения спрашивал только высоту. Но обычно в районе 200-250м.

Через час посмотрю Л410.

А чего ступил, вроде всё нормально описал?

 

И можете меня растрелять, но наблюдения земля-воздух и воздух-воздух отличаются, и не в пользу последнего.

Изменено пользователем ART_RUS66
Опубликовано:

А я сильно не спорю. Мне важна истина

Пока нет возможности с воздуха понаблюдать.

Опубликовано:

И можете меня растрелять, но наблюдения земля-воздух и воздух-воздух отличаются, и не в пользу последнего.

И с чем это связано? Я не ерничаю, если такой эффект действительно есть, то он должен как-то объясняться.  

Опубликовано:

И с чем это связано? Я не ерничаю, если такой эффект действительно есть, то он должен как-то объясняться.  

Это не эффект, разница огромна, психо-эмоциональное напряжение, плюс отвлечение внимания на управление самолётом. С борта самолёта увидеть другой борт, при условии что знаешь где искать, гораздо сложнее чем с земли. Оченно помогают полароидные очки для водителей, и в том и другом случае ;)

Опубликовано:

И с чем это связано? Я не ерничаю, если такой эффект действительно есть, то он должен как-то объясняться.  

ПМСМ

Направление взгляда в первую очередь, с земли мы всегда смотрим на набо которое самая свелтлая часть наблюдаемой панарамы, с воздуха мы можем иметь схожую ситуацию если ищем самолёты высше нас, в сё остальное с воздуха это или на уровне горизонта или на фоне земли.

Как правило с земли мы сначало слышим самолёт а потом смотрим в том направлении и ищем на фоне неба, самая светлая часть обзора, и панарама у нас статична, с воздуха мы ничего не слышим и не знаем куда смотреть, и смотрим в лучшем случае вверх, а обычно или в горизонт или в землю, при этом не зная куда смотреть ничего не найдёшь.

 

И это мой личный опыт, я смотрел и так и так, был случай Ту-134 после взлёта не смогли увидеть при занятии круга, так нас диспечер к чёрту на рога с векторил)))) И с земли когда смотришь как борт на посадку заходит, перед дальним хорошо если заметишь и то по шлейфу.

И это не забывайте не самолёты с 10 метровым размахом.

Опубликовано:

ПМСМ

Направление взгляда в первую очередь, с земли мы всегда смотрим на набо которое самая свелтлая часть наблюдаемой панарамы, с воздуха мы можем иметь схожую ситуацию если ищем самолёты высше нас, в сё остальное с воздуха это или на уровне горизонта или на фоне земли.

Как правило с земли мы сначало слышим самолёт а потом смотрим в том направлении и ищем на фоне неба, самая светлая часть обзора, и панарама у нас статична, с воздуха мы ничего не слышим и не знаем куда смотреть, и смотрим в лучшем случае вверх, а обычно или в горизонт или в землю, при этом не зная куда смотреть ничего не найдёшь.

 

И это мой личный опыт, я смотрел и так и так, был случай Ту-134 после взлёта не смогли увидеть при занятии круга, так нас диспечер к чёрту на рога с векторил)))) И с земли когда смотришь как борт на посадку заходит, перед дальним хорошо если заметишь и то по шлейфу.

И это не забывайте не самолёты с 10 метровым размахом.

 

Позвонил другу, работает в спасательной службе международного аэропорта. Сказал самолеты может видеть примерно до 10км без проблем.

Опубликовано: (изменено)

Да у меня не очень зрение и то я в небе боинги вижу . Найду по инверсному следу  и вижу. А вот без инверсии фиг на 10км его найдешь в огромном небе. А ближе к горизонту и подавно, дымка мешать начинает.

Изменено пользователем 23AG_SilverFox
Опубликовано:

Кстати как-то со старта ту154 над дальним с трудом увидел. Было облачно.

Опубликовано:

Кстати как-то со старта ту154 над дальним с трудом увидел. Было облачно.

Так с дрома смотрел , наверное , крылья не видать , а фюзеляж то не такой и толстый .

Опубликовано: (изменено)

Че-то мне все равно слабо верится что пространство уверенного обнаружения и сопровождения цели типа "истребитель" во 2МВ имело радиус 1 километр в ПМУ. Дистанция около 1500 вижу во время сближения над маркером две слабо различимые темные точки на фоне неба чуть выше горизонта - наверное в районе законцовок вдоль размаха крыла. Без маркера не обнаруживаю. Есть решение - уменьшить угол обзора, возможно, стану нормально видеть до 2 км, но могут появиться слепые зоны и будет значительно повышен риск потери противника на малых дистанциях при активном маневрировании. Как-то так, увы... Меня придется списывать из истребителей.

Изменено пользователем -=StF=-Take-oFF
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Так с дрома смотрел , наверное , крылья не видать , а фюзеляж то не такой и толстый .

Ну да, я о том и говорю.

Опубликовано:

Это не эффект, разница огромна, психо-эмоциональное напряжение, плюс отвлечение внимания на управление самолётом. С борта самолёта увидеть другой борт, при условии что знаешь где искать, гораздо сложнее чем с земли. Оченно помогают полароидные очки для водителей, и в том и другом случае ;)

 

 

ПМСМ

Направление взгляда в первую очередь, с земли мы всегда смотрим на набо которое самая свелтлая часть наблюдаемой панарамы, с воздуха мы можем иметь схожую ситуацию если ищем самолёты высше нас, в сё остальное с воздуха это или на уровне горизонта или на фоне земли.

Как правило с земли мы сначало слышим самолёт а потом смотрим в том направлении и ищем на фоне неба, самая светлая часть обзора, и панарама у нас статична, с воздуха мы ничего не слышим и не знаем куда смотреть, и смотрим в лучшем случае вверх, а обычно или в горизонт или в землю, при этом не зная куда смотреть ничего не найдёшь.

 

И это мой личный опыт, я смотрел и так и так, был случай Ту-134 после взлёта не смогли увидеть при занятии круга, так нас диспечер к чёрту на рога с векторил)))) И с земли когда смотришь как борт на посадку заходит, перед дальним хорошо если заметишь и то по шлейфу.

И это не забывайте не самолёты с 10 метровым размахом.

Так ребята давайте немного отделим мух от котлет. Обнаружение кона и его видимость вещи суть разные. В БОБе мне тоже было не просто кон обнаружить, при том что он был виден прекрасно.

Да у меня не очень зрение и то я в небе боинги вижу . Найду по инверсному следу  и вижу. А вот без инверсии фиг на 10км его найдешь в огромном небе. А ближе к горизонту и подавно, дымка мешать начинает.

А я на боингах движки и стабилизаторы вижу отчетливо. На какой высоте не знаю, но инверсионный след присутствует.

Опубликовано:

Ну да, я о том и говорю.

Ну так именно этот момент при сближении нос к носу мы и имеем. Все говорят о размахе крыла в 10 м , забывая , что они (крылья) довольно тонкие. Можно рассчитывать уаидеть только фюзеляж , причем не в профиль а в фас. Вот и считаем метр на 1км всего 1 т.д.

Опубликовано:

Ну так именно этот момент при сближении нос к носу мы и имеем. Все говорят о размахе крыла в 10 м , забывая , что они (крылья) довольно тонкие. Можно рассчитывать уаидеть только фюзеляж , причем не в профиль а в фас. Вот и считаем метр на 1км всего 1 т.д.

Я это и имел ввиду. Просто на мониторе невозможно получить ту же картинку как в реале. Поэтому охота какого-то компромисса.

Опубликовано: (изменено)
А я на боингах движки и стабилизаторы вижу отчетливо.

Ну я это то же вижу, но над головой на фоне неба.

Но Мессер идущий на тебя  на одной высоте обнаружить было бы реально сложно, толщина  фюзеляжа  не велика, а фон уже не чистое небо , а дымка вблизи горизонта. Как это хорошо обыграть с "черными мухами"? Трудно что либо предложить , что бы и мух (фактически вариант иконки) не было и видимость была.

 

 

 

Изменено пользователем 23AG_SilverFox
Опубликовано:

Как это хорошо обыграть с "черными мухами"?

Коны в Ил-2 постепенно становились серыми, бледнели и пропадали, но было это на больших расстояниях.

Опубликовано:

настройки я максимальные ставил думал потянет моя система

intel@Core i-7 860 (2,8) Ghz,

оперативка 6

видеокарта GTX 560

 

Сложно пока что-то говорить, контент добавляют каждую неделю, вполне возможно что через пару сессий ты не увидишь никаких лагов или даже наоборот, они только возрастут.

Опубликовано: (изменено)

Позвонил другу, работает в спасательной службе международного аэропорта. Сказал самолеты может видеть примерно до 10км без проблем.

Я понимаю что не верить другу ты не можешь, но мне никому звонить не надо.

Все уже давно поняли, и "реалисты" и "играбельщики", что нужна золотая середина, но вот как её найти?

Мне видится только один вариант, с каждой сесией РД, будут увеличивать видимость или на пиксель(лод), хрен знает что это такое, или на как то по другому. Мы же будем смотреть и говорить когда стоит остановится.

В тот момент когда споры на форуме будут вновь самыми жаркими, то это и будет золотая середина.))

Как то так вообщем.

Изменено пользователем ART_RUS66
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

(лод), хрен знает что это такое

По идее линия относительного движения

Опубликовано:

Первый раз мне попался бот асс на лагге,за хрен знает сколько вылетов! Его поведение ни чем не отличалось от поведения новичка,более того разобрался с ним очень быстро с новичками и по дольше возиться приходилось.

Опубликовано: (изменено)

По поводу видимости: почти каждый день наблюдаю миг-31. Мимо дома пролетают, у меня зрение чуть меньше 1, но я вижу самолет максимум 5 километров и это если неотрывно за ним следить, а если на несколько секунд отвести взгляд, то уже после 3 км без бинокля найти точку невозможно - только гул слышен. Расстояния определял по времени полета, исходя из скорости захода на посадку.

Ил-76 видно много дальше (расстояние не замерял, но ориентировочно километров 7-8)

Изменено пользователем Rigel
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

По поводу видимости есть уже более конкретный ответ от Альберта. Осталось только ждать что мы получим в итоге. Остальные варианты не варианты. http://forum.il2sturmovik.ru/topic/940-vashe-mnenie-ob-vidimosti-udalyonnogo-kontakta/?p=106719

Опубликовано: (изменено)

Осмелюсь акцентировать внимание аудитории не на дальности отрисовки контакта, а на его контрастности.

На скринах с зумом (ФОВ-ом) отчётливо видно, что моделька имеет параметры цвета.

Таким образом, на первое место, по заметности контактов, может выходить правильность калибровки цветопередачи монитора!!!

Отсюда и разногласия среди участников опроса. Есть мониторы более удачно спрофилированные, и менее удачно.

Хотелось бы услышать мнение людей с профессионально откалиброванными мониторами.

Изменено пользователем -=NT=-Milich
Опубликовано:

Похоже имеет смысл обсуждение видимости все таки вести в одном месте. Размазываем зря. И так флуда в разы больше чего то полезного.

Опубликовано:

По поводу видимости: почти каждый день наблюдаю миг-31. Мимо дома пролетают, у меня зрение чуть меньше 1, но я вижу самолет максимум 5 километров и это если неотрывно за ним следить, а если на несколько секунд отвести взгляд, то уже после 3 км без бинокля найти точку невозможно - только гул слышен. Расстояния определял по времени полета, исходя из скорости захода на посадку.

Ил-76 видно много дальше (расстояние не замерял, но ориентировочно километров 7-8)

МиГ в хорошую погоду видно можно увидеть над дальним со старта как точку. И на круге видно тоже, но надо знать куда смотреть. Последняя фраза ИМХО ключевая и об энтом не раз уже говорили. А вот расстояние когда с земли смотришь оно слишком непостоянная вещь, все таки 400+ на глиссаде - не шутка. По современным ИМХО лучше не судить. Як-52 как-то показательнее.

×
×
  • Создать...