DEDsam_wilde Опубликовано: 9 декабря 2013 Опубликовано: 9 декабря 2013 На моей системе тормоза заметны если очень активно крутить головой , и то я думаю тут ОЗУ виновата ... ну не думаю, что игре нужно больше 16GB ОЗУ - фризы присутствуют. 1
Kirill Опубликовано: 9 декабря 2013 Опубликовано: 9 декабря 2013 РАЗРАБОТЧИКИ! Альберт! Ты же сам хочешь в игру привлечь много народу.Кто пойдёт в проект,где ни чего не видят даже профи? А кто тут считается профи?
Mezhik Опубликовано: 9 декабря 2013 Опубликовано: 9 декабря 2013 ну не думаю, что игре нужно больше 16GB ОЗУ - фризы присутствуют. И будут пока. Говорили что к оптимизации еще не приступали. 35%.
Alexander Опубликовано: 9 декабря 2013 Опубликовано: 9 декабря 2013 (изменено) Как и в жизни не видно ни хрена, теперь плачут, что плачете если просите симулятор, а профи? Тут большинство стрингер от нервюры отличить не может, зато мнение имеют. Изменено 9 декабря 2013 пользователем Alexander 7
shark.Yama Опубликовано: 9 декабря 2013 Опубликовано: 9 декабря 2013 Не иначе, видимость 35% от релизной. 5
samson Опубликовано: 9 декабря 2013 Опубликовано: 9 декабря 2013 Игра откровенно ДОСТАВЛЯЕТ! маленькое есть замечание: на уровне сложности "эксперт" если сел на брюхо, то окончить миссию нет возможности. Esc не работает, покинуть самолет нельзя (на земле пилот только фонарь сбрасывает, а выходить не хочет короче сидишь и мерзнешь долго! Косячок такой...)
UnLess_24 Опубликовано: 9 декабря 2013 Опубликовано: 9 декабря 2013 Хех...фокусировка глаза влияет только на резкость изображение, что бы УВЕЛИЧИТЬ изображение, как это происходит сейчас для фиксации контакта, нужны серьёзные изменения в фокусном расстоянии. возьмите любую оптику - размер объекта не увеличивается вы настраиваете только резкость. исходя из этого вспомните на сколько нужно переместить окуляр относительно объектива в обычном армейском 8-ми кратнике для фокусировки - у вас глаза порвутся от этого расстояния. а что бы увеличить изображение нужно фокусное расстояние двигать на порядок!!! утверждать могу не голословно, так как имею небольшое отношение к оптике, а именно к АФА - у которых фокусное расстояние для съёмок с разных высот и с разной площадью покрытия изменяется от 100-150мм до 300-450мм и более... имею диплом по аэрофотогеодезии - фотограмметрия сдана на "хорошо"...ваши аргументы пожалуйста пысы: глаз кстати резкость настраивает сужением/расширением зрачка, т.е. уменьшением/увеличиванием светопропускания на хрусталик и щюримся мы за тем же, то есть не фокусируемся, а контраст настраиваем Вы пытаетесь мне объяснить то, что я Вам объясняю своими словами, про возможность увеличения человеческого глаза я ни слова не сказал, я сказал только о том, что человеческий глаз способен сфокусироваться на объекте, чем сделать этот объект более четким по сравнению с остальным. В игре же мы имеем сфокусированную куртинку в любой точке экрана, но при этом максимальный зум в игре соответствует нормальному зрению человека в жизни.
Mocker Опубликовано: 9 декабря 2013 Опубликовано: 9 декабря 2013 Летал с маркерами-застрелил месса-при развороте на точку заметил под собой самоль без маркеров-спикировал-вроде месс-застрелил-сообщение не выдало что убил врага.Вот и думаю-наш не наш-почему без маркера-баг не баг.
2BAG_Miron Опубликовано: 9 декабря 2013 Опубликовано: 9 декабря 2013 В игре глаз так же способен выделять нужное их общей картинки монитора.
Mocker Опубликовано: 9 декабря 2013 Опубликовано: 9 декабря 2013 В игре же мы имеем сфокусированную куртинку в любой точке экрана, но при этом максимальный зум в игре соответствует нормальному зрению человека в жизни. одно но в реале у нас сохраняется периферийное здрение
Starik Опубликовано: 9 декабря 2013 Опубликовано: 9 декабря 2013 ...но при этом максимальный зум в игре соответствует нормальному зрению человека в жизни, сфокусированному на объекте (обрезано боковое зрение, как и в жизни при "рассматривании", например, букв на газете, которую держим в руках).
Barkas Опубликовано: 9 декабря 2013 Опубликовано: 9 декабря 2013 Как и в жизни не видно ни хрена, теперь плачут, что плачете если просите симулятор, а профи? Тут большинство стрингер от нервюры отличить не может, зато мнение имеют. Может кому и интересно часик полетать в красивом графоне, цели поискать (в жизни на десять боевых вылетов боев было 2-3), да вот мне такой симулятор надоест через неделю. Лично я жду от игры красивых боёв, и противника видеть издалека и самому выбирать вступать в бой или другие задачи выполнять. А не просто слепым котёнком летать, судорожно осматриваясь и считая себя СУПЕРХАРДКОРЩИКОМ. 2
swift Опубликовано: 9 декабря 2013 Опубликовано: 9 декабря 2013 Лично я жду от игры красивых боёв, и противника видеть издалека и самому выбирать вступать в бой или другие задачи выполнять. А не просто слепым котёнком летать маркеры 1
npu3pak Опубликовано: 9 декабря 2013 Опубликовано: 9 декабря 2013 (изменено) Вот так как-то.. гифка. Что интересно.. видимость земли примерно одинаковая.. пелена, из которой и самолет вылетает А до этого что-то ближе к просто точке было, которая тоже как из пелены проявилась. Как еще сделать иначе ?Жирные точки на экране и забыть про атмосферную видимость в сумеречных или ночных условиях, окрас и форму самолета ?Маркеры - самое правильное решение, но они уже и так есть.пс. А когда облака будут ? Изменено 9 декабря 2013 пользователем npu3pak
Mezhik Опубликовано: 9 декабря 2013 Опубликовано: 9 декабря 2013 Лично я жду от игры красивых боёв, и противника видеть издалека и самому выбирать вступать в бой или другие задачи выполнять. А не просто слепым котёнком летать, судорожно осматриваясь и считая себя СУПЕРХАРДКОРЩИКОМ. Есть такие игры уже) 2
samson Опубликовано: 9 декабря 2013 Опубликовано: 9 декабря 2013 (изменено) Тема видимости контактов уже очень знакома по тундре. Фактически, мы снова приходим к тому, что если при современных размерах и разрешениях мониторов создать в игре реалистичную и красивую картинку, то видимость контактов будет существенно хуже реальной. Возможные решения такие: 1) Привыкнуть к плохой видимости и летать полуслепыми (и бонус - возможность реально испортить зрение) 2) Ухудшить картинку (уменьшить разрешение, сделать текстуры однородными и т.п.) 3) Сделать маркеры, появляющиеся на реалистичных дистанциях и пропадающие в реалистичных условиях (засвет солнца, облака и т.п.) 4) Сделать контакты нереалистично жирными. То есть, по сути, прийти к тем же маркерам, но с возможностью обмануть себя, заявляя, что это всё же не маркеры, а просто жирноватые такие контакты. Честно говоря, мне не очень нравится вариант с маркерами, но все остальные варианты на практике оказываются ещё хуже. Согласен. Мне импонирует третий вариант. И очень точно подмечено про САМООБМАН в опции номер 4-е. Я вот злостный оффлайнщик. И давно заметил, что наибольшее удовольствие от игры получаешь, когда сам далеко не асс, когда трудно и страшно. В КОНЕЧНОМ счете мне не важно сколько собьешь и выполнишь ли задание. Не важно. Важно почувствовать себя "в шкуре того парня". А с другой стороны, я согласен с теми кто утверждают что видимость конов сейчас - это НЕУДОБНО. Чрезвычайно. И вот в такой ситуации третий вариант кажется самым... честным что ли. Возможно, игрокам тоже надо сделать шаг в сознании навстречу "видению разработчиков". Они-то видят(понимают) все прекрасно, но что делать, если чем реалистичнее симулятор, тем неудобнее/сложнее... Это ж вопрос выбора - где провести черту "условности". Самое главное! Сделать возможным и эти "смарт-маркеры"(которые появляющиеся на реалистичных дистанциях и пропадающие в реалистичных условиях (засвет солнца, облака и т.п.)) можно было бы ОТКЛЮЧИТЬ и гробить себе зрение с максимальным удовольствием! Изменено 9 декабря 2013 пользователем samson 1
=WG=Volh Опубликовано: 9 декабря 2013 Опубликовано: 9 декабря 2013 (изменено) Эээ, если тут везде будут маркеры, я тута не останусь. У меня после одного проекта на маркеры дикая аллергия. Изменено 9 декабря 2013 пользователем =I=Krapp 2
Barkas Опубликовано: 9 декабря 2013 Опубликовано: 9 декабря 2013 (изменено) маркеры С маркерами понятно, но это для трен, для расслабона, но на проектах как-то не серьёзно... Хотя, похоже тут и проектов никаких не будет, тогда будем в "аркадные бои пиу-пиу")) недельку порубимся и в корзину) Есть такие игры уже) А к чему улыбка? или ты не про ИЛ-2? Изменено 9 декабря 2013 пользователем Barkas
Mezhik Опубликовано: 9 декабря 2013 Опубликовано: 9 декабря 2013 А к чему улыбка? или ты не про ИЛ-2? war thunder
Dmitry71 Опубликовано: 9 декабря 2013 Опубликовано: 9 декабря 2013 Простите, что вставляю свои «пять копеек», но на мой взгляд, при такой погоде над полем как сейчас в игре, где снег искриться, светит яркое солнце, присутствует некая дымка и все такое, обнаружение контактов действительно может быть затруднительным. Если Вы заметили, четкой линии горизонта почти не видно, то есть погодка с видимостью далеко не «миллион на миллион», как говорят летчики. А что будем делать, если погода будет пасмурной, с тучками и из-за них вообще ничего видно не будет? Возможно, разработчики предусмотрели в игре различные по сложности метеоусловия, которые в свою очередь позволяют раннее или позднее обнаружение самолетов противника. 4
Barkas Опубликовано: 9 декабря 2013 Опубликовано: 9 декабря 2013 war thunder Просто к тому что красивые бои и всё что нужно и сейчас есть в ИЛе, просто кому-то он старым кажется.
=M=aeros Опубликовано: 9 декабря 2013 Опубликовано: 9 декабря 2013 Мемуары: На первом вывозном(курсантов катают по зонам, показывают ориенитры границ, курсы возврата и пр) наш борт(Як-52) свелся в зоне с еще одним. "Еще один" доложил РП что нас наблюдает, зону освобождает. Я по команде инструктора судорожно и безрезультатно осматриваюсь(как и он)) , борт обнаруживается инструктором на 9 ниже на 50-60м на пересекающемся курсе, за примерно 2 секунды до того как он прошел под нами. p.s. Очень рад что разработчики в состоянии лично оценить видимость в реале.
UnLess_24 Опубликовано: 9 декабря 2013 Опубликовано: 9 декабря 2013 сфокусированному на объекте (обрезано боковое зрение, как и в жизни при "рассматривании", например, букв на газете, которую держим в руках). Не совсем так, в жизни у нас всегда есть перефериное зрение, при фокусе на чем либо, остальное из области зрения не выпадает, просто становится менее четким и менее различимым.
DeniZ Опубликовано: 9 декабря 2013 Опубликовано: 9 декабря 2013 Не совсем так, в жизни у нас всегда есть перефериное зрение, при фокусе на чем либо, остальное из области зрения не выпадает, просто становится менее четким и менее различимым. Потому что мы мысленно ограждаем себя от периферии.
samson Опубликовано: 9 декабря 2013 Опубликовано: 9 декабря 2013 Эээ, если тут везде будут маркеры, я тута не останусь. У меня после одного проекта на маркеры дикая аллергия.Я тоже с маркерами не играю. Но 10 лет назад... Или 12... Летал. И потом без маркером в старичке мне казалось "это беспредел просто какой-то ну так же ж нельзя..." Но ниче. Притерся.
-=StF=-Take-oFF Опубликовано: 9 декабря 2013 Опубликовано: 9 декабря 2013 (изменено) Полетал еще Сбил двоих, сел. Поединки со стелсом поиск поиск поиск поиск, обнаружение - сзади перевел взгляд на приборку - поиск поиск поиск поиск - обнаружение - сзади, разошлись, вот он контакт уходит наверх - пропал, поиск поиск поиск - вот он контакт пролетает мимо и уходит наверх с разворотом - сзади поиск поиск поиск, обнаружение - пролетает мимо назад и не успел далеко уйти - за ним! И так 2 боя боты тупят что ли... Меня можно было сбить раз 20. Один раз обнаружил в задней полусфере на фоне земли ниже на 1500 тыщи при помощи зума, но перевел взгляд и сразу потерял, второй раз зум уже не помог найти, поэтому противник обнаружился снова сзади, но уже намного ближе и ниже всего на 400-500 шарить зумом надо постоянно иначе шиш, а не обнаружение. следить тоже зумом - иначе пропадет. Изменено 9 декабря 2013 пользователем -=StF=-Take-oFF 2
Starik Опубликовано: 9 декабря 2013 Опубликовано: 9 декабря 2013 (изменено) Потому что мы мысленно ограждаем себя от периферии. Она становится мутной (не в фокусе), но при этом любое движение контролируется... круг замкнулся. Такой угол зрения моделируют в автосимах, в зависимости от скорости, угол "четкости" сужается, но тут это не реально и не правильно, поэтому, так называемый - "зум". Изменено 9 декабря 2013 пользователем Starik
RUS66 Опубликовано: 9 декабря 2013 Опубликовано: 9 декабря 2013 (изменено) Наверное у многих было, но не получатся видео всех смотреть. Сорри если уже выкладывали подобное, но просто мне очень понравилась как крыло отстегнулось, просто охренительно на мой взгляд реализовано. Изменено 9 декабря 2013 пользователем ART_RUS66
-=StF=-Take-oFF Опубликовано: 9 декабря 2013 Опубликовано: 9 декабря 2013 (изменено) Сорри если уже выкладывали подобное, но просто мне очень понравилась как крыло отстегнулось Аналогично, у второго моего бота крыло точно так же отвалилось через пару секунд, хотя вроде совсем чуть попал.. Изменено 9 декабря 2013 пользователем -=StF=-Take-oFF
Raketa Опубликовано: 9 декабря 2013 Опубликовано: 9 декабря 2013 Учимся бить мессеров. :-) Ну и меня второй Месс умудрился ухайдакать наглухо. 2
TRIAS Опубликовано: 9 декабря 2013 Опубликовано: 9 декабря 2013 Ребята, вирпилы, убирайте BLOOM и HDR, он делает всё очень контрастным и место слияния неба и земли (то там где появляются коны) не просто замытыми, но ещё и как бы блестящими (блеск замывает контакт "игрой" пикселей). Толко что проделал опыт. Вылетел на Лагге (фулл реал, маркеров нет): 1-й Контакт появляется В МОМЕНТ ЕГО ОБьЯВЛЕНИЯ (к этому моменту я уже зазумил переднюю полусферу и вижу появление кона очень отчётливо), время сближения где-то 15 сек (моя скорость 440км/ч) 2-й контакт, та же ситуация, он появляется летя перпендикулярно вашего курса влево, затем доворачивает влево на вас (90 градусов ) время сближения 17-18сек (моя скорость 530км/ч, чуть чуть полого к нему спускаюсь) 3. Появление пары где-то в градусах 10-15 влево от направления на помеченую на карте точку. Вижу опять в момент обьявления о появлении контактов. Моя скорость 530 км/ч (полого спускаюсь к немецкой паре), время до пересечения (ВСЕ БНИМАТЕЛ"НО СЕЙЧАС!!!) 28-29 секунд!!! и всё это время я их вижу. Не знаю какая у них скорость но они очень резво ко мне пытаются подлезть снизу (предположим их скорость 400 км/ч (будем очень косервативны). Т.о 28 сек х 250м/с (скорость сближения) = 7000м. Вот мои графические настройки (монитор 1920х1200, 24", видеокарта Радеон 6950): (исправил только: post_bloom_enable = 0 (было 3), post_sharpen = 1 (было 0) post_hdr = 0 (было что-то но уже не помню сколько)) Кто хочет внизу копия моих графических настроек: [KEY = graphics] adapter = 0 depth_res = 1 desktop_center = 1 dither = 0 filter = 1 forest_distance = 4 forest_quality = 1 fps_limit = 0 full_height = 1200 full_width = 1920 fullscreen = 1 gamma_b = 1.00000 gamma_g = 1.00000 gamma_r = 1.00000 grass_quality = 2 land_textures = 2 landscape_mesh_quality = 1.00000 lights_count = 4 mgpu_compatible = 0 multisampling = 2 objects_distance = 1.00000 or_enable = 0 or_ipd = 1.00000 or_lens_offs = 1.00000 post_bloom_enable = 0 post_contrast = 1 post_dof_enable = 0 post_drops_enable = 0 post_effects_enable = 1 post_hdr = 0 post_sharpen = 1 reflection = 3 saturation = 1.00000 shaders = 4 shadows_quality = 3 ssao_res = 2 ssao_samples = 32 ssr_samples = 20 supersample = 0 texmipdown = 0 textures_quality = 2 vsync = 1 win_height = 1200 win_width = 1920 [END] 3
CCCP_Viper Опубликовано: 9 декабря 2013 Опубликовано: 9 декабря 2013 В кабине тени квадратиками. Ни кто не знает, как от этого избавиться? Увеличь качество теней в конфигурационном файле. У меня его сейчас нет под рукой, поэтому не могу точно сказать какой это параметр. Там хитрость заключается в том, что если увеличивать параметр (по умолчанию он у меня стоял 2), то тени в кабине становятся хуже, а если уменьшать параметр, то тени лучше. В итоге у меня он стоит равным 1.
Vittorio Опубликовано: 9 декабря 2013 Опубликовано: 9 декабря 2013 Ну правильно, давайте зарежем всю графику и будем летать постоянно с таким зумом http://forum.il2sturmovik.ru/topic/930-rannij-dostup-tretya-nedelya-2-samoleta-dostupn/page-22?do=findComment&comment=106250 А чо, удобно же, всё будет видно. 1
=13IAP=Ky3He4uK- Опубликовано: 9 декабря 2013 Опубликовано: 9 декабря 2013 (изменено) Мне показалось или ботам брони навесили? Вчера сбивался короткой очередью, теперь фиг. Подбивается, дымит, горит, но летит все равно... Как итог пока что-либо не отстегнешь (в т.ч. тараном сзади), не падает. (PS. Речь про мессера конечно) Изменено 9 декабря 2013 пользователем Eolan
Raketa Опубликовано: 9 декабря 2013 Опубликовано: 9 декабря 2013 Реально бесят нытики. Не видите контакты - идите летать в Вар Тандер и Мир самолетов. Нечего тут людей с толку сбивать.
ClouD27 Опубликовано: 9 декабря 2013 Опубликовано: 9 декабря 2013 Летал с маркерами-застрелил месса-при развороте на точку заметил под собой самоль без маркеров-спикировал-вроде месс-застрелил-сообщение не выдало что убил врага.Вот и думаю-наш не наш-почему без маркера-баг не баг. Убитого второй раз "убил" - 99,9%, разработчики ведут скрытое наблюдение как кто летает, прилетая из-за края карты на самолётах без опознавательных знаках - 0,01%. Уже опух рыть - подскажите пжл, в настройках дров джоя в панеле иструментов которая - после перезагрузки мёртвые зоны сбрасываются в 0 (а в игре они просто не работают) - как это исправить?
=KAG=Pit Опубликовано: 9 декабря 2013 Опубликовано: 9 декабря 2013 (изменено) Мужики, я не знаю, в чём тут дело, но я вижу контакты! Только что слетал в качестве эксперимента. Прошёл пять точек, зуммом не пользовался, летел как балбес, специально сворачивал с курса к ППМ, глазел куда глаза глядят, ну в общем будто не знал где может появиться противник. После команды наземного авианаводчика "включал" зрение, начинал искать контакты не пользуясь зуммом, всё на дефолте. ВСЕГДА обнаруживал мессера на достаточном удалении, что бы предпринять активные обронительно-наступательные действия. Итог- пять пройденных точек, пять сбитых фридрихов. Ну хоть глаз мне вырвите(надеюсь до этого не дойдёт ) Ну вижу я их! Что я делаю неправильно? Настройки по дефолту. ТракИр. Карта НВидиа 570, с картой не шаманил, где находится файл графических настроек игры не имею понятия. Монитор Самсунг 27 ", разрешение 1920Х1080. Естественно полный фулл, без маркеров. Треки готов предоставить. П.С. В БОБе видел плохо. Изменено 9 декабря 2013 пользователем =KAG=Pit 3
Void_VR Опубликовано: 9 декабря 2013 Опубликовано: 9 декабря 2013 Не плохо было бы приглушить искры царапок на плексе. Получается что взгляд пилота сфокусирован на этом плексе. В реале когда сквозь стекло смотришь из-за отсутствия фокуса на нем мелкие дефекты и грязь размываются и не сильно ухудшают картинку. Это вряд-ли. Либо так как есть, либо вообще муть будет. Не сможет игра следить за фокусным расстоянием твоего глаза Разве что в окулус-рифт доработать
Dy6ACuM Опубликовано: 9 декабря 2013 Опубликовано: 9 декабря 2013 шарить зумом надо постоянно иначе шиш, а не обнаружение. следить тоже зумом - иначе пропадет. Как то не получается шарить зумом. фритрек дёргает взгляд на зуме сильно.
5GvIAP_Stork Опубликовано: 9 декабря 2013 Опубликовано: 9 декабря 2013 Контакты, на мой взгляд сделаны ОТЛИЧНО. Ничего переделывать не надо. Всё видно. ..... И, пожалуйста, не трогайте видимость контактов, всё с этим в порядке. Ребята, вирпилы, убирайте BLOOM и HDR, он делает всё очень контрастным и место слияния неба и земли (то там где появляются коны) не просто замытыми, но ещё и как бы блестящими (блеск замывает контакт "игрой" пикселей). ........ Вот мои графические настройки (монитор 1920х1200, 24", видеокарта Радеон 6950): (исправил только: post_bloom_enable = 0 (было 3), post_sharpen = 1 (было 0) post_hdr = 0 (было что-то но уже не помню сколько)) Кто хочет внизу копия моих графических настроек: .... Как-то непоследовательно - ты уж определись с видимостью. А то, смотрю, взял человека ни за что опустил по тестовому видео ... 2
Рекомендованные сообщения