=VIRPIL=Baur Опубликовано: 9 декабря 2013 Опубликовано: 9 декабря 2013 Видео (взлет, 3 сбитых, посадка под огнем, рулежка) с указанными выше настройками: Это у меня первый полёт в котором я сел на филд после боя. В остальных случаях либо сбивали, либо таранил. Спаибо за видео! С интересом посмотрел. Дал ссылку и себя на форуме
=K=Gunther Опубликовано: 9 декабря 2013 Опубликовано: 9 декабря 2013 Парни! Я не знаю почему, но у меня видимость конов отличная, ничего специально не выкручивал и не настраивал, только в конфиге параметры SSAO исправил на ноль. Моник ASUS 27" единственное что сразу после покупки, цветность, контрастность и прочее настроил под себя, так как не люблю резких и ярких цветов и с тех пор больше не трогал. Вообще не понимаю почему такая ситуация сложилась, одни видят всё на Ура, у других с видимостью полный швах. Я очень понимаю тех у кого не видно контакты, сам когда летал в БоБе на старом 19" монике ни хрена не видел, что очень раздражало. А по поводу того что я как бы знал где искать кон, конечно, глупо было бы, если бы я его искал где то в стороне от сектора где он должен появиться, под спойлером я привёл скрины с самого первого вылета, тогда я ещё не знал где он конкретно появится, но как бы со времен старичка ИЛа, так как летаю только за синих (а синие, как известно, летают высоко или недолго) с высоты привык искать не какую то точку, а движение относительно земли и здесь собственно тоже самое, набрал высоту 2 км и стал высматривать(зум минимальный ни чего не приближал) и вот со стороны желтого маркера появилась быстро движущаяся точка (на скринах она получилась немного замыленной, в игре она видна очень чётко) желтый маркер показывает расстояние 4,5 км. В следующих вылетах специально не вступал с ним в бой а расходился, специально терял из вида, но всегда обнаруживал его на приличной дистанции для того, что бы принять какие то меры. Ещё раз не хотел обидеть никого у кого с видимостью плохо, просто описал как это видится у меня. По поводу холивара с какой дистанции должны быть видны контакты, под спойлером скрины с методички " по боевому применению стрелкового вооружения самолётов" Военной академии ВВС Красной армии 1945 года, там все прописано с какой дистанции происходит обнаружение самолетов, распознавание и т.п P.S Лично у меня с видимостью контактов от разработчиков БзС всё примерно так и получается, обнаружение происходит с дистанции 3-5 км 1
[RAF]Lrr Опубликовано: 9 декабря 2013 Опубликовано: 9 декабря 2013 Залейте кто-нибудь видео с штурмовкой аэродрома, колон и просто со стрельбой по наземным объектам
Starik Опубликовано: 9 декабря 2013 Опубликовано: 9 декабря 2013 И от того что мы здесь пересрёмся все- толку не будет, бесперспективно это. Так я не ради пересрача, а для того, чтобы разобраться. Что у меня не так настроено, видеокарта HD 7970, i7, 27" IPS, а контакты фиговые. GYS про целых 7км пишет, что-то надо наманипулировать, что бы убедиться, я потыкал - не вышло, забил. Не знаю есть сейчас доступ или нет и что будет вечером (снова для потыкать ). Разве что разрешение не попробовал 800х600 тыркнуть, чтобы кон с 3-х увидеть (над маркером). Измахряться, как ты, у меня получается, беспокоит другое, если бота прощёлкал (когда пара с АСом), то фиг ты его увидишь, пока он стрелять не начнет. Логично, что один вытягивает, а второй бъет, этим и пользуешься (чтобы второго найти ). Да - тяжело, да - интересно, но на сколько играбельно? Не очень хорошо если будешь (как на ATAG-е) кружить часами "экспертом" , да и ЧСВ не долго выдержит - уйдешь в маркеры, где народу больше, не? Какой такой кайф, от внезапного (с 1,5км) кона, со свистом упал, со свистом ушел - рай! Нет боя, когда из-за леса из-за гор..., но есть избиение.
Jungle Опубликовано: 9 декабря 2013 Опубликовано: 9 декабря 2013 (изменено) Кривые плавности пробовал задавать разные - результат тот же. ... Значит не то скривлял: уменьшение чувствительности оси заметно плавнее делает управление. хотя самолёт от этого не перестаёт болтаться вокруг центра масс. Но делает это он, после сглаживания кривых, на мно-ого солиднее По поводу видимости, 4-5 км без приближения делать ни в коем случае нельзя, нынешнюю видимость в пределах 1000 метров оцениваю как отличную во всех смыслах, единственное действительно проблемное место - контакты на фоне неба, теряются в течении 2-3х секунд (ф4 на скорости). Я бы предложил дальность обозначения контактов оставить как есть, или увеличить на 10-20%, и чуть-чуть добавить им ( и "точкам" , и контактам в пределах первой тысячи метров) контраст, те же 10-20% от нынешнего. Если будут реализованы отражения от фонаря и алюминиевых бортов,крыльев - то расстояние с которого их будет видно , конечно, будет значительно больше. PS. Кстати, кто летает на телевизорах с большой диагональю. как видятся удалённые контакты? Телики же "размазывают" картинку, точку наверняка в добротную кляксу превращают.. А вообще, с приемуществами больших диагоналей ничего не сделать, так что равенства не будет ни при каких условиях Изменено 9 декабря 2013 пользователем Jungle
NB79 Опубликовано: 9 декабря 2013 Опубликовано: 9 декабря 2013 Хотя лично меня всё устраивает, я впервые за моногие годы проведённые в старичке, здесь увидел практически то как это происходит в жизни. И мне кажется когда будут появляться сервера и у их хозяев будет видимость как инструмент, то может произойти разделение их на штурмо-бомберские и ястребиные, взависимости от предпочтения самого хозяина сервера. Что тоже будет перекосом. Т.е., ты надеешься, что твой стрелок-бот будет крутить "хоботом" в мою сторону видя меня на пяти км. когда я тебя не вижу и ты не видишь меня? И как это соотносится с "реальностью"? Я уже писал, что счастье, пришедшее с одной стороны, может внезапно поменять свой знак. А вдруг всё будет не так? И я смогу видеть тебя с трёх-четырёх (ну ты же большой, крупный), а ты меня со своим другом-ботом видеть не будешь? И крыша твоя мня видеть не будет. Как тебе, нравиццо? Это сложный вопрос, сразу об этом сказал. Принципиально важный. Сейчас мне кажется, что в этой версии билда есть дисбаланс. Картинка пересвечена очевидно. Это создаёт большие проблемы, как с её восприятием в целом, так и с очень большой нагрузкой на глаза. Это не есть гуд. Надеюсь, разработчики не пройдут мимо этого ("конценцуса не будет"). 2
Vavan Опубликовано: 9 декабря 2013 Опубликовано: 9 декабря 2013 Они так рассуждают,потому что с ботами летают и знают от куда они вылетают и на какой высоте.Как только в онлайн зайдут,все эти ГЛАЗАСТИКИ утихнут,их костры мы будем видеть очень хорошо Вот в онлайне-то как раз все будут в одинаковых условиях(если конечно не докрутят конфиги до такого, что на порядок лучше видеть будут), а не так как привыкли старички-"мистеры_большие_стрики"-бумзумщики.
=SAE=true_Dentist_32 Опубликовано: 9 декабря 2013 Опубликовано: 9 декабря 2013 Всем Привет. Полетал тут пару деньков и пришел к некоторым выводам: из минусов: 1) Управление самолётом отвратительное - такое ощущение, что летаешь на клавиатуре, а не на джойстике у которого 4000 отсчетов на ось. Самолет дергается как сумасшедший (висит на иголочке и качается, а не летит). Кривые плавности пробовал задавать разные - результат тот же. 2) Реверс использую на тяге газа, но как только делаю новый вылет этот самый реверс сбрасывается, хотя галочка стоит на месте. Лечиться повторным нажатием на галочку реверса оси. 3) Видимость контактов Просто "ужасная" смотрел специально на максимальном приближении за противником, который только появился, маркер вижу противника нет(Хотя он приблизительно на расстоянии 4км). Затем на расстоянии около 2км он неожиданно появился из ниоткуда Здоровый такой. Господа РАЗРАБОТЧИКИ Самолёт это же не детская игрушка у него один размах крыльев почти 10 метров и на расстоянии 5 - 10 км объект будет заметен, да кого там самолёт, я даже грузовик разглядеть не могу с 1,5 км. ЭТО БРЕД!!! Я конечно понимаю, что это АЛЬФА версия, Но это очень сильно настораживает. 4) Про ФПС молчу - Альфа версия. Из плюсов: 1) Отлично работает вооружение и понравилось повреждение самолёта для АЛЬФА версии. Красный цвет, цвет наказания, которое вам выдают за нарушение Здравияжелаю совсем согласен лиш позволъ добавить звук оружее особенно пулемет ну швейная машынка просто нет я понемаю ето раняя стадия но всеже товарищи инженеры прислушайтесь пожалуста к выше изложеному без обид ребята мыж просто хотим того что ивы 2
=KAG=Pit Опубликовано: 9 декабря 2013 Опубликовано: 9 декабря 2013 Так я не ради пересрача, а для того, чтобы разобраться. В соседней ветке пытают Викса на эту же тему...Среди множества слов и мнений я выделил одно,- видимость будет НЕ ХУЖЕ чем в РОФе. Всё. Мне этого достаточно. Ну а то, что видимость сейчас не такая как там,- так налетавшись и настрелявшись до одури народ забыл, на какой стадии находится проект. Вот и всё. Поэтому мне по правде сказать неприятно читать все эти возмущения и претезии, сразу вспоминается поговорка "дураку пол-работы не показывают"... Но мы же не дураки, верно??? 2
swift Опубликовано: 9 декабря 2013 Опубликовано: 9 декабря 2013 (изменено) Лично у меня с видимостью контактов от разработчиков БзС всё примерно так и получается, обнаружение происходит с дистанции 3-5 км Я тоже с видимостью трудностей не испытываю, но то, что сказано в методичке вы в БзС не провернете. С 1000-2000 в БзС Вы не сможете определить принадлежность самолета к нации...не говоря уже о типе самолета... Разве что с зумом может быть... Спаибо за видео! С интересом посмотрел. Дал ссылку и себя на форуме Спасибо, рад что понравилось. Педали у тебя хочу купить! Когда же ты откроешь свое производство в полной мере... Изменено 9 декабря 2013 пользователем swift
-=StF=-Take-oFF Опубликовано: 9 декабря 2013 Опубликовано: 9 декабря 2013 (изменено) Тут в БзС, по моему впечатлению и в сравнении с Ил-2 ЗС намного более продвинутая видимость контактов, которая учитывает проекцию, условия освещения и наверное влияние камуфляжа. Например, при широком угле обзора вокруг контакта, проекция близка к лобовой, с расстояния в 1 км есть слабый бледно-серый силуэт крыла, но разглядеть это крыло можно только если увеличить картинку и внимательно рассмотрев пикселы. Ну, или применив зум, рассмотреть весь силуэт самолета. А с 2 километров у меня при подобных же условиях на широком угле обзора заметить контакт почти нереально, хотя бледно-серые пикселы на месте контакта при внимательном рассмотрении с увеличением - таки проявляются. И вот это несколько напрягает, хотя идея понятна и вроде бы ясно, почему тут ее столь яростно защищают. Вероятно, разработчикам все же стоит обратить внимание на условия видимости целей при широком угле обзора и на разных разрешенях экрана. Ну, или изменить условия обнаружения контактов ботами с небольшим уровнем опыта. Об том наверно речь, а не о том, чтоб нам вернуть коны как в старичке. Изменено 9 декабря 2013 пользователем -=StF=-Take-oFF 1
23AG_SilverFox Опубликовано: 9 декабря 2013 Опубликовано: 9 декабря 2013 А что с управляемостью самолетом то не так ? У меня и нет 4000 точек , однако все управляется хорошо. Может джой дергать не надо? Тогда и клавиатурного эффекта не будет.
swift Опубликовано: 9 декабря 2013 Опубликовано: 9 декабря 2013 А кстати были ли уже какие-то нормальные ответы насчет видимости от разработчиков?
VARIANT Опубликовано: 9 декабря 2013 Опубликовано: 9 декабря 2013 (изменено) Парни! Я не знаю почему, но у меня видимость конов отличная, ничего специально не выкручивал и не настраивал, только в конфиге параметры SSAO исправил на ноль. Моник ASUS 27" единственное что сразу после покупки, цветность, контрастность и прочее настроил под себя, так как не люблю резких и ярких цветов и с тех пор больше не трогал. Вообще не понимаю почему такая ситуация сложилась, одни видят всё на Ура, у других с видимостью полный швах. Я очень понимаю тех у кого не видно контакты, сам когда летал в БоБе на старом 19" монике ни хрена не видел, что очень раздражало. А по поводу того что я как бы знал где искать кон, конечно, глупо было бы, если бы я его искал где то в стороне от сектора где он должен появиться, под спойлером я привёл скрины с самого первого вылета, тогда я ещё не знал где он конкретно появится, но как бы со времен старичка ИЛа, так как летаю только за синих (а синие, как известно, летают высоко или недолго) с высоты привык искать не какую то точку, а движение относительно земли и здесь собственно тоже самое, набрал высоту 2 км и стал высматривать(зум минимальный ни чего не приближал) и вот со стороны желтого маркера появилась быстро движущаяся точка (на скринах она получилась немного замыленной, в игре она видна очень чётко) желтый маркер показывает расстояние 4,5 км. В следующих вылетах специально не вступал с ним в бой а расходился, специально терял из вида, но всегда обнаруживал его на приличной дистанции для того, что бы принять какие то меры. Ещё раз не хотел обидеть никого у кого с видимостью плохо, просто описал как это видится у меня. По поводу холивара с какой дистанции должны быть видны контакты, под спойлером скрины с методички " по боевому применению стрелкового вооружения самолётов" Военной академии ВВС Красной армии 1945 года, там все прописано с какой дистанции происходит обнаружение самолетов, распознавание и т.п P.S Лично у меня с видимостью контактов от разработчиков БзС всё примерно так и получается, обнаружение происходит с дистанции 3-5 км дак ты убрал SSAO глобальное динамическое освещение , у тебя на скринах как будто сглаживание врублено , в данный момент сглаживание в игре не работает , может в этом причина???! лично я играю на 24" 1920х1080 и нету такой видимости как у тебя. у тебя картинка четче и поэтому все ОК ! думаю причина найдена , нужно врубить сглаживание и с ним смотреть !!! Изменено 9 декабря 2013 пользователем VARIANT
SDV_ZoZo Опубликовано: 9 декабря 2013 Опубликовано: 9 декабря 2013 PS. Кстати, кто летает на телевизорах с большой диагональю. как видятся удалённые контакты? Телики же "размазывают" картинку, точку наверняка в добротную кляксу превращают.. А вообще, с приемуществами больших диагоналей ничего не сделать, так что равенства не будет ни при каких условиях Вот как раз равенство и будет не зависимо от диагонали если коны доработают. Просто на телевизоре будут большие жирные кляксы, а на маленьких мониторах хорошо различимая четкая точка. Все обнаруживать будут в лучшем случае друг друга на одинаковых дистанциях.
Starik Опубликовано: 9 декабря 2013 Опубликовано: 9 декабря 2013 Но мы же не дураки, верно??? Но на этом попались Значит, стоит утешить себя мыслью о процентах: 35% = 1,5 км; 100% = х?
=K=Gunther Опубликовано: 9 декабря 2013 Опубликовано: 9 декабря 2013 Я тоже с видимостью трудностей не испытываю, но то, что сказано в методичке вы в БзС не провернете. С 1000-2000 в БзС Вы не сможете определить принадлежность самолета к нации...не говоря уже о типе самолета... Разве что с зумом может быть... Если внимательно почитать методичку там сказано что с 1000-2000 м происходит определение типа самолёта по внешнему виду, а по опознавательным знакам с 400-600 м
swift Опубликовано: 9 декабря 2013 Опубликовано: 9 декабря 2013 (изменено) Если внимательно почитать методичку там сказано что с 1000-2000 м происходит определение типа самолёта по внешнему виду, а по опознавательным знакам с 400-600 м Да ради бога. Только вот в БзС по внешнему виду с 1000-2000 не определишь какой самолет (если летать без зума). В этом есть минус на мой взгляд. Получается недостоверность в обзоре. Я то замечать ботов уже научился...привык. Летаю-воюю без трудностей, но хотелось бы чтобы в БзС было как в методичке сказано. Я тут летал с дружественным ботом...он с самолетом противника метрах в 800 от меня тягался... я пока близко не подлетел не мог по виду определить кто из них кто... Изменено 9 декабря 2013 пользователем swift
=TSG=Virun Опубликовано: 9 декабря 2013 Опубликовано: 9 декабря 2013 А кстати были ли уже какие-то нормальные ответы насчет видимости от разработчиков? Только в стиле УНВП и БЖСЭ.
=KAG=Pit Опубликовано: 9 декабря 2013 Опубликовано: 9 декабря 2013 Но на этом попались Значит, стоит утешить себя мыслью о процентах: 35% = 1,5 км; 100% = х? 35% = 1,5 км; 100% = как в реале?
RUS66 Опубликовано: 9 декабря 2013 Опубликовано: 9 декабря 2013 (изменено) Т.е., ты надеешься,..... Как тебе, нравиццо? ...... Нравится, и я буду только рад за такую реализацию. Что и как будет дальше уже будет зависить от игроков. Изменено 9 декабря 2013 пользователем ART_RUS66
swift Опубликовано: 9 декабря 2013 Опубликовано: 9 декабря 2013 Только в стиле УНВП и БЖСЭ. Ну тогда придется ЖСЭ. Что уж тут поделаешь.
NB79 Опубликовано: 9 декабря 2013 Опубликовано: 9 декабря 2013 Нравится, и я буду только за такую реализацию. Бескомпромиссно? А если реализация поменяется? Ладно, это я уже шучу. Для меня, то, что есть на сию минуту, не годно. Увы. Маркер существующий тоже не устраивает (только мешает). Поскольку глаза мои и так уже на половину искуственные буду смотреть, что будет дальше.
MK.MrX Опубликовано: 9 декабря 2013 Опубликовано: 9 декабря 2013 Вот в онлайне-то как раз все будут в одинаковых условиях(если конечно не докрутят конфиги до такого, что на порядок лучше видеть будут), а не так как привыкли старички-"мистеры_большие_стрики"-бумзумщики. А где,в какой игре были все не в одинаковых условиях?Я никогда не чё не выкручивал,только ночью в Ил2 контраст. И как привыкли старички-"мистеры_большие_стрики"-бумзумщики???? Очень интересно
UnLess_24 Опубликовано: 9 декабря 2013 Опубликовано: 9 декабря 2013 Да ради бога. Только вот в БзС по внешнему виду с 1000-2000 не определишь какой самолет (если летать без зума). В этом есть минус на мой взгляд. Получается недостоверность в обзоре. Я то замечать ботов уже научился...привык. Летаю-воюю без трудностей, но хотелось бы чтобы в БзС было как в методичке сказано. Я тут летал с дружественным ботом...он с самолетом противника метрах в 800 от меня тягался... я пока близко не подлетел не мог по виду определить кто из них кто... Вы немного не правы, в таблице приводится обнаружение определение для нормального угла обзора человеческого глаза, в игре-же такой угол обзора можно достичь только при максимальном зуме, но при этом размер монитора нам не даст видеть так же как в жизни, так как за пределами экрана наш глаз видит, но картинка туда уже не рисуется. Поэтому при зуме мы будем видеть прорисовку контактов соответствующую или максимально приближенную к жизни. Технологии пока не могут нам дать полный спектр кайфа от виртуального полета, либо мы пока не можем это оплатить. 1
-=RedS=-Waler Опубликовано: 9 декабря 2013 Опубликовано: 9 декабря 2013 Вот как раз равенство и будет не зависимо от диагонали если коны доработают. Просто на телевизоре будут большие жирные кляксы, а на маленьких мониторах хорошо различимая четкая точка. Все обнаруживать будут в лучшем случае друг друга на одинаковых дистанциях. Жирной кляксы нет. Правда у меня телек 32 дюйма.
RUS66 Опубликовано: 9 декабря 2013 Опубликовано: 9 декабря 2013 Бескомпромиссно? А если реализация поменяется? ......... Если поменяется, значит БСЭЖ.
VARIANT Опубликовано: 9 декабря 2013 Опубликовано: 9 декабря 2013 И все таки я думаю что все проблемы из за сглаживания вернее из за его отсутствия
Finn Опубликовано: 9 декабря 2013 Опубликовано: 9 декабря 2013 кто в курсе ткните носом в файл конфига пожалуйста
ToB.NOREMORS Опубликовано: 9 декабря 2013 Опубликовано: 9 декабря 2013 (изменено) Народ не путайте видимость в Реале и в игре. В реале человеческий глаз видит в очень огромном разрешении, видит огромную градацию цветов, обладает отличной дальнозоркостью и видит отличия до сотых миллиметра, а так же ощущение углов. В игре даже со всеми технологиями учитывающими параметры света цвета и их отражения на объектах передается через мониторы у которых куча недостатков. Либо цветопередача плохая, лишняя засветка от ламп, которые матрицу подсвечивают, четкость самой матрицы, задержка отклика при смене картинки., Размер пикселей у всех разные. Плюс ко всему мониторы у многих стоят попросту дерьмовые. в ценовой категории 6- 10 тыс. руб. И что мы имеем: Человеческий глаз который много чего может и невозможность передать ему то, что он видит в реальном мире. Именно поэтому понятие симуляторности по отношению к видимости должно быть щадящим. Так сказать нужно искать компромисс между качеством отображения на мониторах средней ценовой категории с учетом размерности пикселей, и возможностями движка игры. Стеклянных мониторов давно уже нет.... а лед мониотры еще далеки от совершенства и стоят очень больших денег ( не путать с ЛЕД подсветкой). А в современной игре мне бы не хотелось снижать разрешение, ухудшать графику ради улучшения видимости контактов так как это ИДИОТИЗМ. напоминает Квэйк и кс 1,6. Изменено 9 декабря 2013 пользователем =R=NOREMORS 1
Finn Опубликовано: 9 декабря 2013 Опубликовано: 9 декабря 2013 у вас в глазных яблоках зум реализован? 1
=LwS=Wize Опубликовано: 9 декабря 2013 Опубликовано: 9 декабря 2013 (изменено) Игра же под окулус рифт, ещё заточена.Вот с этой приблудой нужно оценивать видимость контактов. Кстати, пару легче обнаружить,а плотный строй бомберов и подавно будет далеко видно. Изменено 9 декабря 2013 пользователем Wize1980
1CGS BlackSix Опубликовано: 9 декабря 2013 Автор 1CGS Опубликовано: 9 декабря 2013 Только в стиле УНВП и БЖСЭ. Никаких официальных ответов от руководства на эту тему не было. Игра находится в процессе разработки, многие показанные элементы будут еще настраиваться и переделываться, если возникнет такая необходимость.
VARIANT Опубликовано: 9 декабря 2013 Опубликовано: 9 декабря 2013 (изменено) ...окулус рифт пока темная лошадка , надо смотреть уже коммерческую версию по разрешению итд. есть шанс что там вообще нифига не видно будет. надо сделать сглаживание качественное для начала . Будем ждать , ясно одно в целом игра понравиться народу и он доволен . Изменено 9 декабря 2013 пользователем VARIANT
UnLess_24 Опубликовано: 9 декабря 2013 Опубликовано: 9 декабря 2013 у вас в глазных яблоках зум реализован? Человеческий глаз в жизни видит так как в игре на максимальном зуме, не путайте мягкое и теплое. Эта тема уже давняя и если вы не поленитесь и полазаете по форумам авиасимуляторов, то в каждом найдете темы по видимости контактов на мониторе и почему в игре так, а в жизни мы видим так. Если вы не знаете ответа на вопрос, не отвечайте на него данным образом. ЗЫ. В жизни глазное яблоко может изменить свое фокусное расстояние, при этом тот объект, который был плохо различим (волшебным образом) станет виден очень четко и с мелкими элементами. 1
=E95=Kros Опубликовано: 9 декабря 2013 Опубликовано: 9 декабря 2013 Вы немного не правы, в таблице приводится обнаружение определение для нормального угла обзора человеческого глаза, в игре-же такой угол обзора можно достичь только при максимальном зуме, но при этом размер монитора нам не даст видеть так же как в жизни, так как за пределами экрана наш глаз видит, но картинка туда уже не рисуется. Поэтому при зуме мы будем видеть прорисовку контактов соответствующую или максимально приближенную к жизни. Технологии пока не могут нам дать полный спектр кайфа от виртуального полета, либо мы пока не можем это оплатить. Вот от этого вся эта несуразица и идет. Сделали бы изначально фиксированный вид из глаз пилота, и от этого километры видимости настраивали.
=LwS=Wize Опубликовано: 9 декабря 2013 Опубликовано: 9 декабря 2013 Так,а почему не обсуждаем,видимость наземки?По крайней мере статические самолёты внезапно появляются на месте стоянки,хотя саму стоянку видно из далека.
ratschbumm Опубликовано: 9 декабря 2013 Опубликовано: 9 декабря 2013 а что летчики с биноклями летали? Ты с нормального обзора увидь, да когда не знаешь откуда. нет, но ты, не используя максимальное приближение как раз пользуешься биноклем, толкьо заглядывая наоборот. именно при максимальном зуме размер угловой объктов примерно соответствует тем же угловым размерам в реальности, только вот угол обзора намного меньше. ЭТО - нормальный обзор. а увеличение угла - "чит" (помогающий увидеть больше). Я со многими людьми насчет этого отрывка разговаривал. И с летчиками, и с физиками, и с астрономами. Мнение единое: ЛПП. Никак нельзя днем звезды увидеть. Неохота его перечитывать, а там упоминается с какой высоты, все-таки, он видел? доводя до крайностей, думаю, нельзя отрицать, что если подниматься выше и выше, звезды ты, несомненно, увидишь. попробовал поискать информацию, некоторые любители астрономии пишут что видят днем некоторые звезды. почему-то правда, все они с островов. по теме. как ни странно, показалось, что теперь ЛаГГ циркули крутит гораздо меньше, и даже дав полный газ с места удается взлететь, а не вылететь с полосы. супротив мессера ЛаГГ, конечно, сложнейший аппарат. видимость, конечно, странная, непривычная, и что самое удивительное - внезапная. Т.е. может оно и хорошо что видимость с таких именно дистанций, но не так же внезапно. Видимо этим имитируется эффект лично я ощутил в видео на Яках, которое разработчики снимали: Пишут, что там видно плохо самолет. Имхо это не так. там ИЩЕТСЯ плохо. а ВИДНО - хорошо. Когда уже на него "навелся" взглядом, видно его контуры, все хорошо видно. Видимость у него хорошая. Различаемость при поиске плохая. еще пожелания к внешнему виду маркеров - может поменьше ромбик сделать? и дистанцию, ник - по желанию.
Mongol-29 Опубликовано: 9 декабря 2013 Опубликовано: 9 декабря 2013 В данный момент воевать можно только на мессере - невозможность нормально сбалансировать ЛаГГ не дает последнему реализовать к.л. маневренные качества...Ощущения, как у вертолета... РУС от себя и вперед, при вводе в вираж ручка на себя не вытягивается, а чуть отпускаешь давление...Будем ждать увы... зато вооружение сказка...крылья и хвосты отлетают
=E95=Kros Опубликовано: 9 декабря 2013 Опубликовано: 9 декабря 2013 Пишут, что там видно плохо самолет. Имхо это не так. там ИЩЕТСЯ плохо. а ВИДНО - хорошо. Когда уже на него "навелся" взглядом, видно его контуры, все хорошо видно. Видимость у него хорошая. Да но когда даже в реале навелся на контакт у тебя вокруг зрение рамками экрана не ограничено и ты видишь все остальное без обрезки. А тут действительно этакий бинокль в реальность получается.
Рекомендованные сообщения