=AD=Garrik Опубликовано: 6 декабря 2013 Опубликовано: 6 декабря 2013 (изменено) "Сбил одного, сбил двоих и тд итп." Сижу на работе капаю слюной на клаву. Дорвусь до игрухи только в воскресенье. Ну че-то не лайкает мну данный график допуска к сладкому. (просмотрел чье-то видео, жадно грызанул ноготь по мясо, пойду че-нить выпью ) Изменено 6 декабря 2013 пользователем =AD=Garrik
=SF=Alon Опубликовано: 6 декабря 2013 Опубликовано: 6 декабря 2013 Исчезание просто баг. Спасибо за ответ, я так и понял. Будут ли изминения в графике, я имею ввиду видимость конов, без иконок очень трудно обнаружить самолёт.
Fruckt Опубликовано: 6 декабря 2013 Опубликовано: 6 декабря 2013 Чет мне не нравится поведение бота мессера. Тупо встает в правый вираж с набором и все ни каких попыток воздушного боя мож я че не понимаю. 35% проекта ИИ ботов такая же преальфа как и и весь РД, это только наброски, как и временные эффекты. Ну Альберт же об этом говорил в дневниках.. Нет джентльмены, LOFT никогда не сменит свою аватарку в нашем разделе... 4
Fruckt Опубликовано: 6 декабря 2013 Опубликовано: 6 декабря 2013 "Сбил одного, сбил двоих и тд итп." Сижу на работе капаю слюной на клаву. Дорвусь до игрухи только в воскресенье. Ну че-то не лайкает мну данный график допуска к сладкому. (просмотрел чье-то видео, жадно грызанул ноготь по мясо, пойду че-нить выпью ) Да ладно я вообще в "танки" стал играть, а так как ещё у меня и сессия началась, вообще не заметил как время пришло и наконец проводку электроспуска починили. Обновил игру, два вылета на ЛаГГе ( в первом не смог достать бота который упорно лез наверх), за тем один вылет на мессере - боты уничтожены, ради интереса расстрелял паратрупера ( погасил купол как в старичке). очень понравился момент когда увидел покидание подбитого самолёта. Одним словом для 35% готовности очень недурно. На мессере, первый ЛаГГ сбил, первой же очередью. Кто переживал за рассеивание могут быть спокойными . Пулемёты похожи на пулемёты. Попасть по активно маневрирующему противнику будет непросто, но если уже зацепил - кушать подано Взгляд отцентровался куда-то в небо - в программе фритрек всё ок, мышкой поправить тоже не получается, кнопка "отцентровать взгляд" не помогает. Если есть NewView заминусовать папку . Игра конфликтует с этой утилитой У меня третий уже был асом, на схождении мне крыло отстрелил У меня тоже только пушка на лагге. Кнопки переназначал - не помогает. Взвести оружие не забудьте. Всё работает нормально и пушка и пулемёт. Я мессера одного спецом из пулемёта расстрелял.
GANZ Опубликовано: 6 декабря 2013 Опубликовано: 6 декабря 2013 Как я понял, столкновения и тараны пока не реализованы до конца? - БК кончился, подошел, протаранил и полетел дальше. Странно - кончился БК и ты его протаранил???? Судя по всему в предыдущих ситуциях ты бы сбил его своим БК. У меня был повреждён прицел и приборы, но догнал супостата и на русский авось подбил его. Расстояние было от 100 до 50 метров - не меньше. Первый аргазм в новом симуляторе!
samson Опубликовано: 6 декабря 2013 Опубликовано: 6 декабря 2013 Чуть подробнее. Что понравилось:- видимость кона: очень понравилось его "постепенность". Как мягко начинается с "пылинки", как теряется в дымке у горизонта, как лучше виден при уменьшении угла лбзора ("приблизить")- звук оружия очень понравился. Просто понравился и все.- вцелом картинка ОЧЕНЬ похожа на съемки сделанные разработчиками в апреле или марте (воздушный "бой" на двух оранжевых Яках). Ну, один в один! - понравилось как может противник подкрасться!Не понравилось:- бот как ни пульнет - прицел вдребезги. Что? вот так все время в одно место и попадает???- попадания в фонарь даже не слышны. Содрогания на ручке нет (по-моему было бы круто "почувствовать" удар пушечного попадания.)- ну, сбитые самоли исчезают не долетев до кустов - уже писали- попадания от пуль и снарядов практически одинаковые (и визуально и физически). Я одними пулеметами мессу крыло отпилил на раз. Эффекты попадания по самолетам не очень. Нет такого визуального эффекта маленького взрыва. Я знаю что вип и я без малейших претензий. Но что видел - о том пою. Сейчас глупость скажу: я в старичке "крутил" эти эффекты попаданий годами. Лучший эффект получился когда я эффекту вспышки от попадания снаряда присвоил в начальной фазе бОльший диаметр и нулевую непрозрачность (то есть полностью прозрачный!), а в конечной фазе - меньший диаметр, ну и непозрачность подобрал уже на глазок (то есть вспышка в финальной стадии имеет максимальную яркость и минимальный диаметр)... И время жизни очень небольшое. И получается вроде эффекта схлопывания: пузырь огненного шара взрыва как бы схлопывается. Но происходит это так быстро, что глаз это воспринимает как очень резкий взрыв. Очень эффектно получилось. Чесслово! Надо сказать, я редактирую один известный мод эффектов в модированом "старичке" (ураниум эдишн какой-то... Не помню точно.) вот кстати мой 20_burn.eff : [ClassInfo] ClassName TParticlesSystemParams[General]MatName ../Textures/Fire20.mat //DamageFire.matColor0 1.0 1.0 1.0 0.0 //1.0 1.0 1.0 0.0Color1 1.0 0.8 0.3 0.5 // 1.0 0.8 0.3 0.4nParticles 3FinishTime 0.04 //0.04MaxR 1.0 //1.0PhiN 2.0PsiN 1 //3LiveTime 0.10 //0.15EmitFrq 256.0EmitVelocity 2.0 6EmitTheta 30.0 145.0GasResist 0.05VertAccel 0.0Wind 0.0Size 10.0 0.0 // 7 0.0Rnd 0.0 ПО ПОВОДУ ОТДАЧИ:я чуток подвигал чувствительности осей. поставил где-то в районе 50-ти процентов. Они, так примерно и стояли вроде. Но после незначительных изменений усилия на РУСе стали ощутимее. Может, те у кого джой ФФБ попробуют и либо подтвердят, либо опровергнут.
samson Опубликовано: 6 декабря 2013 Опубликовано: 6 декабря 2013 (изменено) Странно - кончился БК и ты его протаранил???? Судя по всему в предыдущих ситуциях ты бы сбил его своим БК. У меня был повреждён прицел и приборы, но догнал супостата и на русский авось подбил его. Расстояние было от 100 до 50 метров - не меньше. Первый аргазм в новом симуляторе! О да!!! Я тоже когда на ЛаГГе БК кончился одного месса просто ЗАРУБИЛ!! И сам сел на пузо!. Было оч круто. Но только очень тихо ... Как буд-то месс из подушек сделан. Даже не хрустнул, скромняга! Как и Лагг при аварийной посадке! Кстати, боты заметно "сдают" после пары минут маневрирования. Устают? Повторюсь: зашибенски просто! Меня первые две сесси честно скажу: не зацепили. А стрелять, думал будет не очень интересно... я не очень люблю стрелять вообще... Но тут!!. Извините, эмоции Изменено 6 декабря 2013 пользователем samson
kudichini Опубликовано: 7 декабря 2013 Опубликовано: 7 декабря 2013 35% проекта ИИ ботов такая же преальфа как и и весь РД, это только наброски, как и временные эффекты. Ну Альберт же об этом говорил в дневниках.. Нет джентльмены, LOFT никогда не сменит свою аватарку в нашем разделе... Я все это прекрасно понимаю и это не претензия а так мысли в слух что ли. Да и бороться я уже с этим научился Про аватарку я уже писал то же самое. Это можно понять почитав каждое обсуждение дневников
=UTG=Tepl Опубликовано: 7 декабря 2013 Опубликовано: 7 декабря 2013 (изменено) . Уверен что молодое поколение освоит и осилит симулятор. И впечатлений от баталий даже с нами стариками у них будет предостаточно. я уже взлетать научился!!! переживал что на этой стадии могут быть проблемы с обучением...а нет..в игре все подробно расписано....большое спс... Изменено 7 декабря 2013 пользователем Kykypy3Huk 1
Prox1EE Опубликовано: 7 декабря 2013 Опубликовано: 7 декабря 2013 Ребята,не помню ставил анлимитед патроны или нет. Но перезарядка работает..... Т.е жмешь гашетку не слышишь этоого классного звука,жмешь R и снова поливаешь. Разработчики - зачет. Полетал чутка,понравилось. Жду фоку)
=SF=Alon Опубликовано: 7 декабря 2013 Опубликовано: 7 декабря 2013 Кто нибудь пользовался ракетницей? У пилота рука до перчатки прозрачная. Только у меня? ЬМожет в графике покопаться?
=UTG=Tepl Опубликовано: 7 декабря 2013 Опубликовано: 7 декабря 2013 Кто нибудь пользовался ракетницей? У пилота рука до перчатки прозрачная. Только у меня? ЬМожет в графике покопаться? тоже самое и звука выстрела нет
TUS_Sender Опубликовано: 7 декабря 2013 Опубликовано: 7 декабря 2013 А что с триммерами? Когда будут, или у меня одного нет?
=UTG=Tepl Опубликовано: 7 декабря 2013 Опубликовано: 7 декабря 2013 А что с триммерами? Когда будут, или у меня одного нет? еще нет триммеров
Pan_Doctor Опубликовано: 7 декабря 2013 Опубликовано: 7 декабря 2013 Два взлета, три кила, две посадки. Все СУПЕР! Чувствуется, сим делают с любовью и с большим вниманием к мелочам. Улучшились Звуки! Улучшилось поведение месса на пробеге, Снизилась резкая отзывчивость на тяги РН. стрельба оччень погравилась, баллистика, звук. Непонравилось, что очень быстро пропадает тушка сбитого самолета на земле Продлите удовольствие понаблюдать и ..эта..СПУ верните Это святое. 1
ROSS_Borman Опубликовано: 7 декабря 2013 Опубликовано: 7 декабря 2013 (изменено) ПО ПОВОДУ ОТДАЧИ: я чуток подвигал чувствительности осей. поставил где-то в районе 50-ти процентов. Они, так примерно и стояли вроде. Но после незначительных изменений усилия на РУСе стали ощутимее. Может, те у кого джой ФФБ попробуют и либо подтвердят, либо опровергнут. Подтверждаю! Стояло на 100 - но было слабо. Прочитал твою мессагу - переместил ползунок, применил, вернул на 100 - и стало здорово! Надо конечно еще погонять - но первое ощущение - стало много лучше. Опровергаю.. ( Перезагрузил игру - эффект пропал.Повторные манипуляции толку не дали. Но когда сработало - было здорово ) Изменено 7 декабря 2013 пользователем ROSS_Borman
TUS_Sender Опубликовано: 7 декабря 2013 Опубликовано: 7 декабря 2013 На мессере, меня только пара одолела, и то сам просохатил. На лагге всё гораздо брутальней, что как бы намекает. 2
ROSS_Borman Опубликовано: 7 декабря 2013 Опубликовано: 7 декабря 2013 (изменено) Пополнить бк в миссии нельзя? Включи бесконечный Б.К. Привыкнуть к ограничениям еще успеешь. ) Изменено 7 декабря 2013 пользователем ROSS_Borman
EoN1s Опубликовано: 7 декабря 2013 Опубликовано: 7 декабря 2013 Включи бесконечный Б.К. Привыкнуть к ограничениям еще успеешь. ) Ну так стрелять не научусь. Буду там spray & pray стрелять только=)
Primum-agmen Опубликовано: 7 декабря 2013 Опубликовано: 7 декабря 2013 Первый вылет сделал на лагге, мессер полез в вираж, со скрипом удержался за ним, попал в крыло - оторвало. Второй мессер начал вертикалить, выхлестнул мне двигло. Но очучение что лагг не беспомощен все таки есть, надо учиться. На мессере все маневры вообще без проблем, какую хочешь тактику, такую и выбираешь. Звуки стрельбы, визуальная часть попаданий и повреждений понравились, звук как бы "живой". При падении сбитого заметил, что после падения, взрыв происходит с заметной глазу задержкой (хотя хз - может это только у меня). Сам взрыв сбитого тоже неплохо смотрится, не хватает только разлетающихся огрызков и побольше дыма. В общем всем оооооочень доволен! 1
TUS_Sender Опубликовано: 7 декабря 2013 Опубликовано: 7 декабря 2013 Насчёт видимости конов - сначала терял постоянно, но потом привык, и очень понравилось, как зависит видимость от взаимного расположения солнце-противник-я, с некоторых ракурсов противник как бы исчезал, а с некоторых (под тенью) чётко прорисовывался. Одним словом: игра света тени просто потрясающая, как в мемуарах - "... из под солнца ВНЕЗАПНО появился мессер ...". Стрельба как в иле - никаких проблем, но отсутствие триммеров сказывается отрицательно на точности именно на Лагге, его на скорости тащит вверх. Попал в заканцовку крыла мессеру, и на глазах она отогнулась и оторвалась, полетев в меня, прятался за монитор)))) Да, играю на эксперте.
Remarker Опубликовано: 7 декабря 2013 Опубликовано: 7 декабря 2013 (изменено) взял 109, на проходе мне лаг отстрелил пол крыла, но мне это особо не мешало, так и должно быть? весь бой пролетал в таком состоянии - и это проще чем летать на ЛАГГе с целыми крыльями, ну еще и прицел был разбит. а летая на Лагге очень парит постоянно держать РУС от-себя где-то на 30%, добавьте возможность совмещения нулевых осей джоя и РУСа виртуального самолета а то жесть какая-то Насчёт видимости конов ну да с 2х км самолет разглядеть не реально 1.5км - ты его не отличаешь от пятен в кокпите, 1км - непонятная мазня - а так да видимость просто отличная, метров с 500 Изменено 7 декабря 2013 пользователем =AD=Remarker 2
=WAR=Serge-99 Опубликовано: 7 декабря 2013 Опубликовано: 7 декабря 2013 А у меня боты на Лаггах летали как на клавиатуре.... Правда потом когда включил сложность поменьше посмотреть, то на них писалось новичёк.... ( Приземлился на филд после задания, а эскейп не нажимается... выходил в меню через диспетчер задач )
Remarker Опубликовано: 7 декабря 2013 Опубликовано: 7 декабря 2013 ну не клавиатура а как ПМщик в тундре в ИБ, возможно принцип схожий, 1 программа дает вектор для разварота, вторая подстраивает самолет под этот вектор
=WAR=Serge-99 Опубликовано: 7 декабря 2013 Опубликовано: 7 декабря 2013 После крушения крафта врага моментально пропадает его дымящийся шлейф.... ( пропала моделька и пропала привязка к ней.. ??
samson Опубликовано: 7 декабря 2013 Опубликовано: 7 декабря 2013 Подтверждаю! Стояло на 100 - но было слабо. Прочитал твою мессагу - переместил ползунок, применил, вернул на 100 - и стало здорово! Надо конечно еще погонять - но первое ощущение - стало много лучше. Опровергаю.. ( Перезагрузил игру - эффект пропал.Повторные манипуляции толку не дали. Но когда сработало - было здорово ) Ох ты, вот как! А я думал "показалось". Еще в прошлый доступ был момент, когда в игре внезапно выросла (субъективно) нагрузка на джое. Я кстати сразу на форуме отписался (радостный такой, дурачок), вернулся в игру, которая на паузе стояла - и все: нагрузки как не было. Я думал "показалось", а тут вот второе такое "свидетельство". Может, поэтому и не слышат разрабы нас: потому что форс фидбек у игроков может быть не совсем тот, на который расчитывают разрабы ввиду какого-то глючка.
Serval Опубликовано: 7 декабря 2013 Опубликовано: 7 декабря 2013 У меня подарочных скинов чего то нету, "это норма" или нет?
-=RedS=-Ded Опубликовано: 7 декабря 2013 Опубликовано: 7 декабря 2013 хех, обновился- взлетел на ЛаГГе... Подошел с превышением метров 200-300 (мы то знаем, что он, подлый, на 1000 появится). Поработал на встречно-пересекающихся, слил энергию, но месс тоже без нее... месс потянул вверх полого, не активно, расстрелял его Пока любовался как он падает, второй подошел, гад... На первом же проходе поломал приборы, колиматор и дыру в кокпите сделал... Еле ноги унес
CCCP_Viper Опубликовано: 7 декабря 2013 Опубликовано: 7 декабря 2013 Видимость контактов очень плохая, В РоФе и БоБе на несколько порядков лучше. Сбитый месс исчез недолетев до землм. Мне тоже не понравилась видимость контактов. Самолет замечаешь слишком поздно, только на расстоянии 1 км. К тому же плоскости самолетов недостаточно бликуют на солнце, как должны бы.
HappyRogger Опубликовано: 7 декабря 2013 Опубликовано: 7 декабря 2013 Месс хрустальный, лагг дубоватый, во синяки начнут наверное опять
=SF=Alon Опубликовано: 7 декабря 2013 Опубликовано: 7 декабря 2013 После каждого запуска игры или миссии ось газа самостоятельно инвертируется, каждый раз надо заходить в настройки и перенастраивать. Месс дымит после первого попадания(это радует), одного подранка протаранил - месс упал, я спокойно сел без повреждений. 3
-DED-Takeshi Опубликовано: 7 декабря 2013 Опубликовано: 7 декабря 2013 второй вопрос возник что из месса зелененькое вытекает? А как мне их дождаться? Если я этого в климбе догнать не могу хотите сбивать месеров на лагге? мыслите как бот, если он в космос, отойди бегом в сторонку бот потеряет тебя, и что сделает? вернется летать по кругу над заданной точкой, высота 1 км. и тут ту ты с двух км, на зеленом лагге, от солнца, пикируешь, одна очередь и .... хитрее надо быть, это ведь ИИ и его люди делали
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 7 декабря 2013 Опубликовано: 7 декабря 2013 Прикольно. Впечатляет.Но. В настройках сведение не работает(только у меня?). Месс без 1/3 консоли крыла ведет активное маневрирование(бот, есть скриншот,но тут выше подобный уже выложили).
CCCP_Viper Опубликовано: 7 декабря 2013 Опубликовано: 7 декабря 2013 (изменено) Кто-нибудь может проверить на эксперте у ЛАГГа регулятор смеси? Что-то он там инвертирован похоже. Вроде по инструкции взлетать надо на выключенном высотном корректоре (ручка вперед в кабине), а реально его надо назад передвинуть, иначе обороты не набираются. После установки последнего патча у меня сбросились видео настройки. И я какое-то время не мог понять почему так плохо выглядит графика. Небо было залито не ровным градиентом, а было полосатым. Как будто у меня графика не 32 бита, а 16 бит. В итоге зашел в файл startup.cfg и исправил на depth_res = 2 Всё стало просто замечательно после этого. Но одно меня всё таки раздражает. В новом патче снег стал черезчур яркий и пересвеченный, как будто хотели сделать его бликование на солнце, но выкручивать яркость уже дальше некуда и поэтому он выглядит сплошным белым пятном. Я думаю, что вместо того чтобы просто делать снег ярким, надо приглушать остальные цвета, как это делает человеческий глаз, когда мы смотрим на яркие объекты. Если посмотреть на солнце или на яркую лампочку, то все остальные объекты вокруг этого объекта мы видим просто черными силуэтами. Если реализовать подобный эффект (как это сделано в игре ARMA2 ), тогда не надо будет задирать так сильно яркость освещенных объектов. Изменено 7 декабря 2013 пользователем CCCP_Viper
9JG52_Bubi Опубликовано: 7 декабря 2013 Опубликовано: 7 декабря 2013 (изменено) Месс хрустальный, лагг дубоватый, во синяки начнут наверное опять Ничего подобного ЛаГГ3 начинает пускать след от одной двух пулемётных пулек в радиатор. Если попасть очередью по кабине результат следующий. Изменено 7 декабря 2013 пользователем 9JG52_Bubi 1
HappyRogger Опубликовано: 7 декабря 2013 Опубликовано: 7 декабря 2013 Ничего подобного ЛаГГ3 начинает пускать след от одной двух пулемётных пулек в радиатор. Если попасть очередью по кабине результат следующий. Дым дымом, а заметил я пока следующее - пилотов на мессе убивают чаще, боты летая на мессе выходят из боя и прыгают чаще.
9JG52_Bubi Опубликовано: 7 декабря 2013 Опубликовано: 7 декабря 2013 Дым дымом, а заметил я пока следующее - пилотов на мессе убивают чаще, боты летая на мессе выходят из боя и прыгают чаще. Этого не знаю, по мне пока ЛаГГ не разу не попал.
Рекомендованные сообщения