Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

TRIAS  в отличае от тебя мы конфиги не правим ,а летаем на максимале настроенном из самой игры , чего и тебе желаем , если выкрутить контрастность и убрать освещение понятно что все будет по другому , но ответь ,а смысл тогда городить  все это сложное освещение итд?

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

 

Только что убрал Блум и картинка схождения неба и земли преобразилась ощутимо (post_bloom_enable = 0 (было 3)). Специально вылетел проверить появление контактов.
С зумом могу видеть контакты в момент когда их обьявляют. С момента появления контакта до схождения проходит где-то около 15-17 секунд.
И это при скорости сближения (800 -1000 км/ч(220-280м/с)) т.е. контакт виден на расстоянии как минимум 4.75 км. 
Какие вопросы? Ребята не критикуйте разработчиков, коны видны отлично. Профиль истребителя летящего на вас очень маленький.
Я считаю всю критику в адресс разработчиков по поводу видимости контактов неуместной. Напротив я всегда считал что РОФ ( а теперьи в БЗС)
в этом департаменте просто всё великолепно.

 

 

А если тебе забудут объявить о появлении контакта, и контакт не будет появляется у желтого маркера. в какую сторону зумить будешь?

Опубликовано:

Проблема существует, это факт. Никто ничего не требует править, всего лишь просьба подумать на этим, пока есть время (до релиза). А тебе как серпом.."консенсуса - не будет." и все тут. После релиза с потоком негатива сложнее будет справляться. Я очень хочу, чтобы БсЗ стал ЗБС, но никак не БСДМ.

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

Ну прям как на тундрофоруме в теме про видимость. Все говорят что нужно улучшать, но находиться один батя-хардкорщик, который точно знает что ничего менять не надо, все отлично, надо просто графику выкрутить. Если еще и элт монитор посоветует...

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

но находиться один батя-хардкорщик, который точно знает что ничего менять не надо, все отлично, надо просто графику выкрутить. Если еще и элт монитор посоветует...

applause.gif

Опубликовано:

Ну прям как на тундрофоруме в теме про видимость. Все говорят что нужно улучшать, но находиться один батя-хардкорщик, который точно знает что ничего менять не надо, все отлично, надо просто графику выкрутить. Если еще и элт монитор посоветует...

Они так рассуждают,потому что с ботами летают и знают от куда они вылетают и на какой высоте.Как только в онлайн зайдут,все эти ГЛАЗАСТИКИ утихнут,их костры мы будем видеть очень хорошо :biggrin:

  • Поддерживаю! 11
Опубликовано: (изменено)

Ребята, контакты видны нормально (поставьте картинку порезче: post_sharpen = 1) и всё 

Ставил порезче картинку, результаты выше. У меня на 500 м видимость контакта при неблагоприятных условиях увеличивается (до 1,5 км в передней полусфере с небольшой разницей по высоте и силует противника близок к лобовой проекции). На 2 км очень слабая точка тоже есть, но ее уже невозможно выделить ни на фоне деталей местности, ни на фоне дымки. Я наверное не умею смотреть туда куда нужно и так как нужно, но на этих 1,5 км обнаружение получается, только если под контактом есть маркер, а если его нет, тогда ближе 1000 метров начинаю замечать - где-то в хвосте. После обнаружения становится уже легче, т.к. дистанция уменьшилась и примерно ясно, где должен быть контакт. Буду пробовать еще, т.к. тут много кто говорит, что с видимостью всё хорошо. Все вышесказанное - без зума. Надо попробовать настройки ЖК монитора поменять, я помню сталкивался с ситуацией, когда линии сетки на схеме из-за настроек на глаз вообще не различались.

Изменено пользователем -=StF=-Take-oFF
Опубликовано:

Они так рассуждают,потому что с ботами летают и знают от куда они вылетают и на какой высоте.Как только в онлайн зайдут,все эти ГЛАЗАСТИКИ утихнут,их костры мы будем видеть очень хорошо :biggrin:

Либо ваши костры будут видны хорошо :)

Опубликовано: (изменено)

дальше будете использовать приемущество по НИЗоте и нижний бум-зум? и брюшко чесать об елки? 

Изменено пользователем =AD=Remarker
Опубликовано:

 

Только что убрал Блум и картинка схождения неба и земли преобразилась ощутимо (post_bloom_enable = 0 (было 3)). Специально вылетел проверить появление контактов.
С зумом могу видеть контакты в момент когда их обьявляют. С момента появления контакта до схождения проходит где-то около 15-17 секунд.
И это при скорости сближения (800 -1000 км/ч(220-280м/с)) т.е. контакт виден на расстоянии как минимум 4.75 км. 
Какие вопросы? Ребята не критикуйте разработчиков, коны видны отлично. Профиль истребителя летящего на вас очень маленький.
Я считаю всю критику в адресс разработчиков по поводу видимости контактов неуместной. Напротив я всегда считал что РОФ ( а теперьи в БЗС)
в этом департаменте просто всё великолепно.

 

В РоФе мне кажется лучше видны... !?

 

Ребята, контакты видны нормально (поставьте картинку порезче: post_sharpen = 1) и всё 
будет нормально. Ну что вы в самом деле, неужели вы хотите чтобы контакты как мухи вокруг
вас были? 

 

Когда закончите обсуждать и править конф - дайте весь список чего нужно сделать и какие цифры поставить.... )

чтобы было всё гут... а то по крупицам приходится выдёргивать из мусора .. ))

Опубликовано:

Либо ваши костры будут видны хорошо :)

Вы похоже мистера Икса не знаете.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

На 100% дальности объектов, сложность эксперт - объявляют спаун противника, секунд 10 нифига не видно, потом легкий фриз и кон в виде размытой точки, размером в несколько пикселей. Надеюсь поправят, все таки мне кажется минимальный размер должен быть в пиксель. И таки да, если кон не виден при минимальном зуме, то его не должно быть видно и при максимальном. ИМХО.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Попробовал post_sharpen = 1 - особо не помогло. Реально надо поработать над видимостью конов.  Один вылет, и просто хочется выключить игру.  Плясать с бубном вокруг графических настроек - не выход. Может есть возможность оставить видимость без изменений только для тех, кто тут поёт дифирамбы? Пусть тешатся и получают удовольствие от такого реализма (до первых полётов в онлайн).

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

мне кажется что раз вопрос по поводу видимости контактов возник, то надо как то решать - не забываем что это игра и делается для игроков прежде всего и мы тут как раз для того что бы тут всё оптимизировать, а раз у большинства есть вопросы, то мнением меньшинства с "более зоркими глазами/лучшими мониторами" можно и нужно пренебречь...повторю что ранее говорил: лётчики с ЗУМОМ НЕ ЛЕТАЮТ и коны должны быть видимы на приемлемой дальности БЕЗ ЗУМА!!! если мы сейчас с этим не порешаем, то летних карт, на которых это будет ещё важнее нам будет не видать ибо народ не будет играть в БзС и денег на дальнейшую разработку не будет...

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

После того, как полетал на ЛАГГ, пересел на 109 и взорвал два Лага друг за другом, причём второй мне перед этим прицел разбил и пришлось пристреливаться сначала пулемётиками, а потом пушкой дал и взрыв...  Игра определённо радует.

Там же мушка и целик, и пристреливаться не надо - совместил и стреляй.

Опубликовано:

На нетронутых настройках вида, сразу при загрузке миссии, угол обзора соответствует реальному?

Опубликовано:

Как сбросить настройки обзора в дефолт, а то я Ф10 не к месту нажал?

Опубликовано:

вообще проблема кончено не простая , решать ее нужно аккуратно ,так как есть большой шанс сделать хуже .

 

Может в оффлайне просто ботов тоже сделать не таких зорких что бы к тому времени когда ты его высмотрел ,он уже не сидя на 6ти палил в тебя ,  А  потом дождаться первых онлайн полетов и там посмотреть как оно будет , так как в маневренном бою так то все очень хорошо .

Еще раздражает что боты с любого ракурса чуть ли ни 95% точности выдают .

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

мне кажется что раз вопрос по поводу видимости контактов возник, то надо как то решать - не забываем что это игра и делается для игроков прежде всего и мы тут как раз для того что бы тут всё оптимизировать, а раз у большинства есть вопросы, то мнением меньшинства с "более зоркими глазами/лучшими мониторами" можно и нужно пренебречь...повторю что ранее говорил: лётчики с ЗУМОМ НЕ ЛЕТАЮТ и коны должны быть видимы на приемлемой дальности БЕЗ ЗУМА!!! если мы сейчас с этим не порешаем, то летних карт, на которых это будет ещё важнее нам будет не видать ибо народ не будет играть в БзС и денег на дальнейшую разработку не будет...

А как определить кто из нас большинство а кто меньшенство?

Даже опрос не покажет сути. А то что есть активные форумчане которые не перестают писать и заявлять постоянно одно и тоже, не говорит что это большинство.

У всех работают стереотипы от предыдущих игр, где все уже привыкли к определённым условиям.

И вот мне тоже также как и всем не привычно, но могу ещё раз подтвердить видимость приближенна к реальной, что меня как штурма не может не радовать. То что ястребам станет тяжело после старичка или тундры или .... это нормально, вопрос насколько должно быть сложно искать противника в небе или над землёй, очень ПМСМ сложный.

Хотя лично меня всё устраивает, я впервые за моногие годы проведённые в старичке, здесь увидел практически то как это происходит в жизни. И мне кажется когда будут появляться сервера и у их хозяев будет видимость как инструмент, то может произойти разделение их на штурмо-бомберские и ястребиные, взависимости от предпочтения самого хозяина сервера. Что тоже будет перекосом.

 

Как уже писали высше , хотелось бы всётаки услышать разрабов по этому вопросу.

Изменено пользователем ART_RUS66
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

все таки мне кажется минимальный размер должен быть в пиксель.

На каком мониторе? В 42" или в 14" на ноуте? Как Вы это представляете?? Угловой размер кона будет одинаковый?? И оба будут в одинаковых условиях? Контакт на расстоянии должен иметь одинаковый угловой размер - вот это то что должно быть у всех. А это сейчас сделано. Все остальное от желания "летать выше, смотреть дальше", то есть получить преимущество над другими.

Черная точка Ил-а в белом камуфляже, летящего на 0 над белой пустыней видная в 5-км?? Спасибо, не надо - проходили в Ил-2

  • Поддерживаю! 11
Опубликовано: (изменено)

Парни а что доступ уже закрыли?

Изменено пользователем =AD=palich
Опубликовано:

По видимости писал, и повторю - нормальная видимость, просто все привыкли к илу, да башкой надо вращать постоянно - так и было, крутить конфиг - читерство, это не эффект "красивости" а визуальная модель, которая должна быть У ВСЕХ ОДИНАКОВА, или все видят или все не видят, и штурмовику у земли должно быть комфортней - не должно его быть видно, как и писали в мемуарах на фоне земли.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)

Не нормальная там видимость. Долго вглядываюсь в район появления цели, уже даже смотрю точно в то место откуда он летит - точки нет, ничего нет. И ТУТ ВНЕЗАПНО резко появляется быстродвижущаяся жирная точка, фактически уже силуэт виден, почти под капотом и так постоянно. Нету промежуточного состояния пока самолет хотя бы размытая, плохо заметная, но точка. Он появляется внезапно и из ниоткуда. Это не дело =\

 

Никто не просит вернуть мух из ЗС, но нынешняя реализация, мягко говоря, странновата.

Изменено пользователем Virun
  • Поддерживаю! 8
Опубликовано:

Соглашусь с большинством (подсчитал) здесь отписавшихся - с видимостью конов надо что-то делать. Упертым хардкорщикам можно напомнить, что зрение человеку дается с фиксированым углом зрения и возможностью менять фокусное расстояние. В нашем случае, при взгляде на монитор, жалким подобием изменения фокусного расстояния служит зум, который в игре превращается в бинокль. Посмотрел бы я в реале, как можно летать без перефирийного зрения. Так что совет, осматриваться с помощью зума, можно оставить себе в качестве любимого глазосадомазозанятия (получилось прочитать? ;) я так же напрягаюсь, когда коны высматриваю :lol: ) При нынешнем положении видимости надо сделать в менюшке кнопку - "убить зрение за год" и в путь!

По сути зум надо оставить только при взгляде через соответствующую оптику бомберам для поиска целей. Крутые ребята, которые хотят сидя в кресле получить "как в жизни" должны летать на постоянном угле обзора, как в жизни.. не? ;) Увидел контакт - используй вместо зума скорость самолета, ближе подлетишь - больше увидишь.. не? Как-то так... В целом игра очень нравиться!!! Вчера было полное погружение - схожусь в лобовой с мерседесом, он дает залп и наступает полная темнота, я чуть со страху не обделался от неожиданности - во всем квартале погас свет, больше часа без электричества :lol: Вот это реал, вот это я понимаю!!!

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

У нас тут рядом есть аэродромчик малой авиации , так самолётик в ясный день километров с двух уже очень сложно найти на фоне горизонта , сливается хоть и белый . В дымку вообще не увидеть , мотор уже слышно а визуально найти трудно хоть и смотришь в нужную сторону по звуку .

Опубликовано:

Народ, отвлекитесь на секунду от обсуждения пикселей. Есть уже какая-то инфа о том, что ждет нас в следующей сессии?

Опубликовано:

Они так рассуждают,потому что с ботами летают и знают от куда они вылетают и на какой высоте.Как только в онлайн зайдут,все эти ГЛАЗАСТИКИ утихнут,их костры мы будем видеть очень хорошо :biggrin:

Костры пропадают сразу же как и дым и смесь в воздухе..

 

Залетел в дым и не обрызгал фонарь свой маслом... так и останется  интересно ?

Опубликовано:

Соглашусь с большинством (подсчитал) здесь отписавшихся - с видимостью конов надо что-то делать. Упертым хардкорщикам можно напомнить, что зрение человеку дается с фиксированым углом зрения и возможностью менять фокусное расстояние. В нашем случае, при взгляде на монитор, жалким подобием изменения фокусного расстояния служит зум, который в игре превращается в бинокль. Посмотрел бы я в реале, как можно летать без перефирийного зрения. Так что совет, осматриваться с помощью зума, можно оставить себе в качестве любимого глазосадомазозанятия (получилось прочитать? ;) я так же напрягаюсь, когда коны высматриваю :lol: ) При нынешнем положении видимости надо сделать в менюшке кнопку - "убить зрение за год" и в путь!

По сути зум надо оставить только при взгляде через соответствующую оптику бомберам для поиска целей. Крутые ребята, которые хотят сидя в кресле получить "как в жизни" должны летать на постоянном угле обзора, как в жизни.. не? ;) Увидел контакт - используй вместо зума скорость самолета, ближе подлетишь - больше увидишь.. не? Как-то так... В целом игра очень нравиться!!! Вчера было полное погружение - схожусь в лобовой с мерседесом, он дает залп и наступает полная темнота, я чуть со страху не обделался от неожиданности - во всем квартале погас свет, больше часа без электричества :lol: Вот это реал, вот это я понимаю!!!

Оставить только "прильнуть к прицелу".... )

Как сбросить настройки обзора в дефолт, а то я Ф10 не к месту нажал?

Тоже задавал и пришлось просто переустанавливать... помогло.. )

Опубликовано:

Не надо переустанавливать.  Надо один файлик снести с именем самолета, в котором накосячил и расширением *.svc

Опубликовано:

А у меня вопрос еще появился. Кажется, вроде бы надо нагнетатель переключать у ЛаГГа на 2000 метров, но... я в наборе даю нагнетатель на 1600 метров - и у меня увеличивается наддув примерно со 102 до 109-110. А до 1500 метров наддув плавно уменьшается на 1 скорости нагнетателя и к 2000 метров вроде меньше сотни наддув уже. Двигатель стоит на максимальных оборотах 2700, газ полностью вперед (это наверное взлетный режим), скорость 270. Это эффект какой-нибудь дает, если пониже 2000 переключать нагнетатель?

Опубликовано: (изменено)

И где этот файл с именем самолёта находится?

Изменено пользователем Mutabor
Опубликовано: (изменено)

Как сбросить настройки обзора в дефолт, а то я Ф10 не к месту нажал?

Удалить файл с настройками видов для данного самолета в каталоге \1C Game Studios\IL-2 Sturmovik Battle of Stalingrad\data\LuaScripts\snapviews\названием_самолета  не пробовал? При следующем запуске игры, вроде бы,   должен появиться новый файл с настройками видов в этом самолете по умолчанию.

Изменено пользователем Thresher
Опубликовано:

Как сбросить настройки обзора в дефолт, а то я Ф10 не к месту нажал?

 

И где этот файл с именем самолёта находится?

Если еще актуально то вот:

 

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/930-rannij-dostup-tretya-nedelya-2-samoleta-dostupn/page-6?do=findComment&comment=104635

 

P.S Для модераторов - может советы от BlackSix добавить в FAQ

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

А у меня вопрос еще появился. Кажется, вроде бы надо нагнетатель переключать у ЛаГГа на 2000 метров, но... я в наборе даю нагнетатель на 1600 метров - и у меня увеличивается наддув примерно со 102 до 109-110. А до 1500 метров наддув плавно уменьшается на 1 скорости нагнетателя и к 2000 метров вроде меньше сотни наддув уже. Двигатель стоит на максимальных оборотах 2700, газ полностью вперед (это наверное взлетный режим), скорость 270. Это эффект какой-нибудь дает, если пониже 2000 переключать нагнетатель?

номинальные обороты 2400 , 2700 взлетный режим.

Опубликовано:

Подумай лучше как выполнять боевые задачи в игре. Если на удалении 2000 контакты не видно. 

 

  Вот где кроются причины недовольных...Хотят залезть на 6-8 тысяч, закурить сигару, и пописывая письмо дорогой Гретхен, одним глазом посматривать на рой снующих внизу азиатов, выбирая для атаки зазевавшегося или отставшего... :biggrin:  Хрен вам, белокурые лыцали. :)  Поищите, попотейте, а Илы тем временем на бреющем пройдут по маршруту... :P

    Это шутка, если что))) Не парьтесь вы и не ломайте копья раньше времени. До релиза ещё как до Луны раком.

  Кстаи, подумалось недавно...Ещё недавно мы за счастье считали скрин показанный Лофтом в апдейте, а вот уже летаем, сбиваем...Хорошо же, стосики))) :biggrin:

  • Поддерживаю! 11
Опубликовано:

А я помню первый и начало второго VEF - с иконками летали. 

×
×
  • Создать...