VARIANT Опубликовано: 9 декабря 2013 Опубликовано: 9 декабря 2013 TRIAS в отличае от тебя мы конфиги не правим ,а летаем на максимале настроенном из самой игры , чего и тебе желаем , если выкрутить контрастность и убрать освещение понятно что все будет по другому , но ответь ,а смысл тогда городить все это сложное освещение итд? 5
=SF=Age Опубликовано: 9 декабря 2013 Опубликовано: 9 декабря 2013 Только что убрал Блум и картинка схождения неба и земли преобразилась ощутимо (post_bloom_enable = 0 (было 3)). Специально вылетел проверить появление контактов. С зумом могу видеть контакты в момент когда их обьявляют. С момента появления контакта до схождения проходит где-то около 15-17 секунд. И это при скорости сближения (800 -1000 км/ч(220-280м/с)) т.е. контакт виден на расстоянии как минимум 4.75 км. Какие вопросы? Ребята не критикуйте разработчиков, коны видны отлично. Профиль истребителя летящего на вас очень маленький. Я считаю всю критику в адресс разработчиков по поводу видимости контактов неуместной. Напротив я всегда считал что РОФ ( а теперьи в БЗС) в этом департаменте просто всё великолепно. А если тебе забудут объявить о появлении контакта, и контакт не будет появляется у желтого маркера. в какую сторону зумить будешь?
ES_KiM_66 Опубликовано: 9 декабря 2013 Опубликовано: 9 декабря 2013 Проблема существует, это факт. Никто ничего не требует править, всего лишь просьба подумать на этим, пока есть время (до релиза). А тебе как серпом.."консенсуса - не будет." и все тут. После релиза с потоком негатива сложнее будет справляться. Я очень хочу, чтобы БсЗ стал ЗБС, но никак не БСДМ. 6
=AD=North_Crow Опубликовано: 9 декабря 2013 Опубликовано: 9 декабря 2013 Ну прям как на тундрофоруме в теме про видимость. Все говорят что нужно улучшать, но находиться один батя-хардкорщик, который точно знает что ничего менять не надо, все отлично, надо просто графику выкрутить. Если еще и элт монитор посоветует... 6
2BAG_Miron Опубликовано: 9 декабря 2013 Опубликовано: 9 декабря 2013 но находиться один батя-хардкорщик, который точно знает что ничего менять не надо, все отлично, надо просто графику выкрутить. Если еще и элт монитор посоветует...
MK.MrX Опубликовано: 9 декабря 2013 Опубликовано: 9 декабря 2013 Ну прям как на тундрофоруме в теме про видимость. Все говорят что нужно улучшать, но находиться один батя-хардкорщик, который точно знает что ничего менять не надо, все отлично, надо просто графику выкрутить. Если еще и элт монитор посоветует... Они так рассуждают,потому что с ботами летают и знают от куда они вылетают и на какой высоте.Как только в онлайн зайдут,все эти ГЛАЗАСТИКИ утихнут,их костры мы будем видеть очень хорошо 11
-=StF=-Take-oFF Опубликовано: 9 декабря 2013 Опубликовано: 9 декабря 2013 (изменено) Ребята, контакты видны нормально (поставьте картинку порезче: post_sharpen = 1) и всё Ставил порезче картинку, результаты выше. У меня на 500 м видимость контакта при неблагоприятных условиях увеличивается (до 1,5 км в передней полусфере с небольшой разницей по высоте и силует противника близок к лобовой проекции). На 2 км очень слабая точка тоже есть, но ее уже невозможно выделить ни на фоне деталей местности, ни на фоне дымки. Я наверное не умею смотреть туда куда нужно и так как нужно, но на этих 1,5 км обнаружение получается, только если под контактом есть маркер, а если его нет, тогда ближе 1000 метров начинаю замечать - где-то в хвосте. После обнаружения становится уже легче, т.к. дистанция уменьшилась и примерно ясно, где должен быть контакт. Буду пробовать еще, т.к. тут много кто говорит, что с видимостью всё хорошо. Все вышесказанное - без зума. Надо попробовать настройки ЖК монитора поменять, я помню сталкивался с ситуацией, когда линии сетки на схеме из-за настроек на глаз вообще не различались. Изменено 9 декабря 2013 пользователем -=StF=-Take-oFF
andrey112 Опубликовано: 9 декабря 2013 Опубликовано: 9 декабря 2013 Они так рассуждают,потому что с ботами летают и знают от куда они вылетают и на какой высоте.Как только в онлайн зайдут,все эти ГЛАЗАСТИКИ утихнут,их костры мы будем видеть очень хорошо Либо ваши костры будут видны хорошо
Remarker Опубликовано: 9 декабря 2013 Опубликовано: 9 декабря 2013 (изменено) дальше будете использовать приемущество по НИЗоте и нижний бум-зум? и брюшко чесать об елки? Изменено 9 декабря 2013 пользователем =AD=Remarker
=WAR=Serge-99 Опубликовано: 9 декабря 2013 Опубликовано: 9 декабря 2013 Только что убрал Блум и картинка схождения неба и земли преобразилась ощутимо (post_bloom_enable = 0 (было 3)). Специально вылетел проверить появление контактов. С зумом могу видеть контакты в момент когда их обьявляют. С момента появления контакта до схождения проходит где-то около 15-17 секунд. И это при скорости сближения (800 -1000 км/ч(220-280м/с)) т.е. контакт виден на расстоянии как минимум 4.75 км. Какие вопросы? Ребята не критикуйте разработчиков, коны видны отлично. Профиль истребителя летящего на вас очень маленький. Я считаю всю критику в адресс разработчиков по поводу видимости контактов неуместной. Напротив я всегда считал что РОФ ( а теперьи в БЗС) в этом департаменте просто всё великолепно. В РоФе мне кажется лучше видны... !? Ребята, контакты видны нормально (поставьте картинку порезче: post_sharpen = 1) и всё будет нормально. Ну что вы в самом деле, неужели вы хотите чтобы контакты как мухи вокруг вас были? Когда закончите обсуждать и править конф - дайте весь список чего нужно сделать и какие цифры поставить.... ) чтобы было всё гут... а то по крупицам приходится выдёргивать из мусора .. ))
-=RedS=-Waler Опубликовано: 9 декабря 2013 Опубликовано: 9 декабря 2013 Либо ваши костры будут видны хорошо Вы похоже мистера Икса не знаете. 2
Bekish Опубликовано: 9 декабря 2013 Опубликовано: 9 декабря 2013 На 100% дальности объектов, сложность эксперт - объявляют спаун противника, секунд 10 нифига не видно, потом легкий фриз и кон в виде размытой точки, размером в несколько пикселей. Надеюсь поправят, все таки мне кажется минимальный размер должен быть в пиксель. И таки да, если кон не виден при минимальном зуме, то его не должно быть видно и при максимальном. ИМХО. 1
=SF=Alon Опубликовано: 9 декабря 2013 Опубликовано: 9 декабря 2013 Попробовал post_sharpen = 1 - особо не помогло. Реально надо поработать над видимостью конов. Один вылет, и просто хочется выключить игру. Плясать с бубном вокруг графических настроек - не выход. Может есть возможность оставить видимость без изменений только для тех, кто тут поёт дифирамбы? Пусть тешатся и получают удовольствие от такого реализма (до первых полётов в онлайн). 4
Finn Опубликовано: 9 декабря 2013 Опубликовано: 9 декабря 2013 мне кажется что раз вопрос по поводу видимости контактов возник, то надо как то решать - не забываем что это игра и делается для игроков прежде всего и мы тут как раз для того что бы тут всё оптимизировать, а раз у большинства есть вопросы, то мнением меньшинства с "более зоркими глазами/лучшими мониторами" можно и нужно пренебречь...повторю что ранее говорил: лётчики с ЗУМОМ НЕ ЛЕТАЮТ и коны должны быть видимы на приемлемой дальности БЕЗ ЗУМА!!! если мы сейчас с этим не порешаем, то летних карт, на которых это будет ещё важнее нам будет не видать ибо народ не будет играть в БзС и денег на дальнейшую разработку не будет... 3
TUS_Sender Опубликовано: 9 декабря 2013 Опубликовано: 9 декабря 2013 После того, как полетал на ЛАГГ, пересел на 109 и взорвал два Лага друг за другом, причём второй мне перед этим прицел разбил и пришлось пристреливаться сначала пулемётиками, а потом пушкой дал и взрыв... Игра определённо радует. Там же мушка и целик, и пристреливаться не надо - совместил и стреляй.
ClouD27 Опубликовано: 9 декабря 2013 Опубликовано: 9 декабря 2013 На нетронутых настройках вида, сразу при загрузке миссии, угол обзора соответствует реальному?
Mutabor Опубликовано: 9 декабря 2013 Опубликовано: 9 декабря 2013 Как сбросить настройки обзора в дефолт, а то я Ф10 не к месту нажал?
VARIANT Опубликовано: 9 декабря 2013 Опубликовано: 9 декабря 2013 вообще проблема кончено не простая , решать ее нужно аккуратно ,так как есть большой шанс сделать хуже . Может в оффлайне просто ботов тоже сделать не таких зорких что бы к тому времени когда ты его высмотрел ,он уже не сидя на 6ти палил в тебя , А потом дождаться первых онлайн полетов и там посмотреть как оно будет , так как в маневренном бою так то все очень хорошо . Еще раздражает что боты с любого ракурса чуть ли ни 95% точности выдают . 1
RUS66 Опубликовано: 9 декабря 2013 Опубликовано: 9 декабря 2013 (изменено) мне кажется что раз вопрос по поводу видимости контактов возник, то надо как то решать - не забываем что это игра и делается для игроков прежде всего и мы тут как раз для того что бы тут всё оптимизировать, а раз у большинства есть вопросы, то мнением меньшинства с "более зоркими глазами/лучшими мониторами" можно и нужно пренебречь...повторю что ранее говорил: лётчики с ЗУМОМ НЕ ЛЕТАЮТ и коны должны быть видимы на приемлемой дальности БЕЗ ЗУМА!!! если мы сейчас с этим не порешаем, то летних карт, на которых это будет ещё важнее нам будет не видать ибо народ не будет играть в БзС и денег на дальнейшую разработку не будет... А как определить кто из нас большинство а кто меньшенство? Даже опрос не покажет сути. А то что есть активные форумчане которые не перестают писать и заявлять постоянно одно и тоже, не говорит что это большинство. У всех работают стереотипы от предыдущих игр, где все уже привыкли к определённым условиям. И вот мне тоже также как и всем не привычно, но могу ещё раз подтвердить видимость приближенна к реальной, что меня как штурма не может не радовать. То что ястребам станет тяжело после старичка или тундры или .... это нормально, вопрос насколько должно быть сложно искать противника в небе или над землёй, очень ПМСМ сложный. Хотя лично меня всё устраивает, я впервые за моногие годы проведённые в старичке, здесь увидел практически то как это происходит в жизни. И мне кажется когда будут появляться сервера и у их хозяев будет видимость как инструмент, то может произойти разделение их на штурмо-бомберские и ястребиные, взависимости от предпочтения самого хозяина сервера. Что тоже будет перекосом. Как уже писали высше , хотелось бы всётаки услышать разрабов по этому вопросу. Изменено 9 декабря 2013 пользователем ART_RUS66 5
LbS_ValeryK Опубликовано: 9 декабря 2013 Опубликовано: 9 декабря 2013 все таки мне кажется минимальный размер должен быть в пиксель.На каком мониторе? В 42" или в 14" на ноуте? Как Вы это представляете?? Угловой размер кона будет одинаковый?? И оба будут в одинаковых условиях? Контакт на расстоянии должен иметь одинаковый угловой размер - вот это то что должно быть у всех. А это сейчас сделано. Все остальное от желания "летать выше, смотреть дальше", то есть получить преимущество над другими. Черная точка Ил-а в белом камуфляже, летящего на 0 над белой пустыней видная в 5-км?? Спасибо, не надо - проходили в Ил-2 11
=AD=palich Опубликовано: 9 декабря 2013 Опубликовано: 9 декабря 2013 (изменено) Парни а что доступ уже закрыли? Изменено 9 декабря 2013 пользователем =AD=palich
TUS_Sender Опубликовано: 9 декабря 2013 Опубликовано: 9 декабря 2013 По видимости писал, и повторю - нормальная видимость, просто все привыкли к илу, да башкой надо вращать постоянно - так и было, крутить конфиг - читерство, это не эффект "красивости" а визуальная модель, которая должна быть У ВСЕХ ОДИНАКОВА, или все видят или все не видят, и штурмовику у земли должно быть комфортней - не должно его быть видно, как и писали в мемуарах на фоне земли. 4
=TSG=Virun Опубликовано: 9 декабря 2013 Опубликовано: 9 декабря 2013 (изменено) Не нормальная там видимость. Долго вглядываюсь в район появления цели, уже даже смотрю точно в то место откуда он летит - точки нет, ничего нет. И ТУТ ВНЕЗАПНО резко появляется быстродвижущаяся жирная точка, фактически уже силуэт виден, почти под капотом и так постоянно. Нету промежуточного состояния пока самолет хотя бы размытая, плохо заметная, но точка. Он появляется внезапно и из ниоткуда. Это не дело =\ Никто не просит вернуть мух из ЗС, но нынешняя реализация, мягко говоря, странновата. Изменено 9 декабря 2013 пользователем Virun 8
Chato Опубликовано: 9 декабря 2013 Опубликовано: 9 декабря 2013 Соглашусь с большинством (подсчитал) здесь отписавшихся - с видимостью конов надо что-то делать. Упертым хардкорщикам можно напомнить, что зрение человеку дается с фиксированым углом зрения и возможностью менять фокусное расстояние. В нашем случае, при взгляде на монитор, жалким подобием изменения фокусного расстояния служит зум, который в игре превращается в бинокль. Посмотрел бы я в реале, как можно летать без перефирийного зрения. Так что совет, осматриваться с помощью зума, можно оставить себе в качестве любимого глазосадомазозанятия (получилось прочитать? я так же напрягаюсь, когда коны высматриваю ) При нынешнем положении видимости надо сделать в менюшке кнопку - "убить зрение за год" и в путь! По сути зум надо оставить только при взгляде через соответствующую оптику бомберам для поиска целей. Крутые ребята, которые хотят сидя в кресле получить "как в жизни" должны летать на постоянном угле обзора, как в жизни.. не? Увидел контакт - используй вместо зума скорость самолета, ближе подлетишь - больше увидишь.. не? Как-то так... В целом игра очень нравиться!!! Вчера было полное погружение - схожусь в лобовой с мерседесом, он дает залп и наступает полная темнота, я чуть со страху не обделался от неожиданности - во всем квартале погас свет, больше часа без электричества Вот это реал, вот это я понимаю!!! 5
bellkin Опубликовано: 9 декабря 2013 Опубликовано: 9 декабря 2013 У нас тут рядом есть аэродромчик малой авиации , так самолётик в ясный день километров с двух уже очень сложно найти на фоне горизонта , сливается хоть и белый . В дымку вообще не увидеть , мотор уже слышно а визуально найти трудно хоть и смотришь в нужную сторону по звуку .
cFobos Опубликовано: 9 декабря 2013 Опубликовано: 9 декабря 2013 Народ, отвлекитесь на секунду от обсуждения пикселей. Есть уже какая-то инфа о том, что ждет нас в следующей сессии?
=WAR=Serge-99 Опубликовано: 9 декабря 2013 Опубликовано: 9 декабря 2013 Они так рассуждают,потому что с ботами летают и знают от куда они вылетают и на какой высоте.Как только в онлайн зайдут,все эти ГЛАЗАСТИКИ утихнут,их костры мы будем видеть очень хорошо Костры пропадают сразу же как и дым и смесь в воздухе.. Залетел в дым и не обрызгал фонарь свой маслом... так и останется интересно ?
ALECK Опубликовано: 9 декабря 2013 Опубликовано: 9 декабря 2013 (изменено) может кто еще не видел: http://forum.il2sturmovik.ru/topic/940-vashe-mnenie-ob-vidimosti-udalyonnogo-kontakta/ Изменено 9 декабря 2013 пользователем ALECK
=WAR=Serge-99 Опубликовано: 9 декабря 2013 Опубликовано: 9 декабря 2013 Соглашусь с большинством (подсчитал) здесь отписавшихся - с видимостью конов надо что-то делать. Упертым хардкорщикам можно напомнить, что зрение человеку дается с фиксированым углом зрения и возможностью менять фокусное расстояние. В нашем случае, при взгляде на монитор, жалким подобием изменения фокусного расстояния служит зум, который в игре превращается в бинокль. Посмотрел бы я в реале, как можно летать без перефирийного зрения. Так что совет, осматриваться с помощью зума, можно оставить себе в качестве любимого глазосадомазозанятия (получилось прочитать? я так же напрягаюсь, когда коны высматриваю ) При нынешнем положении видимости надо сделать в менюшке кнопку - "убить зрение за год" и в путь! По сути зум надо оставить только при взгляде через соответствующую оптику бомберам для поиска целей. Крутые ребята, которые хотят сидя в кресле получить "как в жизни" должны летать на постоянном угле обзора, как в жизни.. не? Увидел контакт - используй вместо зума скорость самолета, ближе подлетишь - больше увидишь.. не? Как-то так... В целом игра очень нравиться!!! Вчера было полное погружение - схожусь в лобовой с мерседесом, он дает залп и наступает полная темнота, я чуть со страху не обделался от неожиданности - во всем квартале погас свет, больше часа без электричества Вот это реал, вот это я понимаю!!! Оставить только "прильнуть к прицелу".... ) Как сбросить настройки обзора в дефолт, а то я Ф10 не к месту нажал? Тоже задавал и пришлось просто переустанавливать... помогло.. )
23AG_SilverFox Опубликовано: 9 декабря 2013 Опубликовано: 9 декабря 2013 Не надо переустанавливать. Надо один файлик снести с именем самолета, в котором накосячил и расширением *.svc
154_Bravo Опубликовано: 9 декабря 2013 Опубликовано: 9 декабря 2013 С зумом могу видеть контакты Я устал, я ухОжу)
-=StF=-Take-oFF Опубликовано: 9 декабря 2013 Опубликовано: 9 декабря 2013 А у меня вопрос еще появился. Кажется, вроде бы надо нагнетатель переключать у ЛаГГа на 2000 метров, но... я в наборе даю нагнетатель на 1600 метров - и у меня увеличивается наддув примерно со 102 до 109-110. А до 1500 метров наддув плавно уменьшается на 1 скорости нагнетателя и к 2000 метров вроде меньше сотни наддув уже. Двигатель стоит на максимальных оборотах 2700, газ полностью вперед (это наверное взлетный режим), скорость 270. Это эффект какой-нибудь дает, если пониже 2000 переключать нагнетатель?
Mutabor Опубликовано: 9 декабря 2013 Опубликовано: 9 декабря 2013 (изменено) И где этот файл с именем самолёта находится? Изменено 9 декабря 2013 пользователем Mutabor
=SF=Thresher Опубликовано: 9 декабря 2013 Опубликовано: 9 декабря 2013 (изменено) Как сбросить настройки обзора в дефолт, а то я Ф10 не к месту нажал? Удалить файл с настройками видов для данного самолета в каталоге \1C Game Studios\IL-2 Sturmovik Battle of Stalingrad\data\LuaScripts\snapviews\названием_самолета не пробовал? При следующем запуске игры, вроде бы, должен появиться новый файл с настройками видов в этом самолете по умолчанию. Изменено 9 декабря 2013 пользователем Thresher
ALECK Опубликовано: 9 декабря 2013 Опубликовано: 9 декабря 2013 Как сбросить настройки обзора в дефолт, а то я Ф10 не к месту нажал? И где этот файл с именем самолёта находится? Если еще актуально то вот: http://forum.il2sturmovik.ru/topic/930-rannij-dostup-tretya-nedelya-2-samoleta-dostupn/page-6?do=findComment&comment=104635 P.S Для модераторов - может советы от BlackSix добавить в FAQ 1
VARIANT Опубликовано: 9 декабря 2013 Опубликовано: 9 декабря 2013 А у меня вопрос еще появился. Кажется, вроде бы надо нагнетатель переключать у ЛаГГа на 2000 метров, но... я в наборе даю нагнетатель на 1600 метров - и у меня увеличивается наддув примерно со 102 до 109-110. А до 1500 метров наддув плавно уменьшается на 1 скорости нагнетателя и к 2000 метров вроде меньше сотни наддув уже. Двигатель стоит на максимальных оборотах 2700, газ полностью вперед (это наверное взлетный режим), скорость 270. Это эффект какой-нибудь дает, если пониже 2000 переключать нагнетатель? номинальные обороты 2400 , 2700 взлетный режим.
=KAG=Pit Опубликовано: 9 декабря 2013 Опубликовано: 9 декабря 2013 Подумай лучше как выполнять боевые задачи в игре. Если на удалении 2000 контакты не видно. Вот где кроются причины недовольных...Хотят залезть на 6-8 тысяч, закурить сигару, и пописывая письмо дорогой Гретхен, одним глазом посматривать на рой снующих внизу азиатов, выбирая для атаки зазевавшегося или отставшего... Хрен вам, белокурые лыцали. Поищите, попотейте, а Илы тем временем на бреющем пройдут по маршруту... Это шутка, если что))) Не парьтесь вы и не ломайте копья раньше времени. До релиза ещё как до Луны раком. Кстаи, подумалось недавно...Ещё недавно мы за счастье считали скрин показанный Лофтом в апдейте, а вот уже летаем, сбиваем...Хорошо же, стосики))) 11
23AG_SilverFox Опубликовано: 9 декабря 2013 Опубликовано: 9 декабря 2013 А я помню первый и начало второго VEF - с иконками летали.
Рекомендованные сообщения