Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

А кто сказал, что будет легко.

Злые вы... :biggrin:

Настроил монитор на "вырвиглаз", но ас пришел и всё испортил... (1920х1080, 27" не вижу точки на 3км :( )

P.S. Время расставит всё на места.

Изменено пользователем Starik
Опубликовано:

Кто напомнит, как трек записанный поглядеть.

придумал забаву - стрельба со сломанным прицелом. Самая интересная стрельба и еще одними пулеметами.

подскажите, битте.

Опубликовано:

Я вам так скажу, по своему опыту, очертание самолета(истребителя) можно рассмотреть уже километров с 7,а с 3-4 уже тип можно определить, не говоря уже про дистанцию ближе.Но видимость тоже штука неоднозначная,иногда с 15 км цель уже замечаешь( в виде точки), а иногда и с 2 км в упор не видишь (надо знать где искать)

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Я вам так скажу, по своему опыту, очертание самолета(истребителя) можно рассмотреть уже километров с 7,а с 3-4 уже тип можно определить, не говоря уже про дистанцию ближе.Но видимость тоже штука неоднозначная,иногда с 15 км цель уже замечаешь( в виде точки), а иногда и с 2 км в упор не видишь (надо знать где искать)

Пардон, по какому "своему опыту"? Вы были пилотом истребителем во 2мв? :blink:

  • 1CGS
Опубликовано:

Кто напомнит, как трек записанный поглядеть.

Пока никак.

Опубликовано:

Пока никак.

ясно. будем ждать и надеяться.

спасибо.

Опубликовано:

Видимость в БзС шикарна.

В данный момент в онлайне БзБ пара, идущая на малых интервале/дистанции "как в хронике", воспринимается как пара клоунов.  

Нереальная и четкая отрисовка конов на ~10-15км  диктует иное максимально эффективное боевое построение. 

 

 В реале на кругу с высоты 300 и траверса торца(выпуска шасси) - обнаружить самолет(Як-52ой) на прямой после 4го, с антикамуфляжной окраской ДОСААФ, можно было только внимательно присмотревшись в заранее известную зону.

 

 При наблюдении за бортом в пилотажной зоне с земли, на удалении 5-6км и высоте 1000-1500м - самолет виден в виде кона, только до тех пор пока его не теряешь из виду.) Вновь обнаружить можно, но только очень внимательно всматриваясь в очень узкий сектор.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

А кто сказал, что будет легко. Летали, замечали ( а порой и своих то теряли). Войнас...

Беда в том что, у бота проблем со зрением вроде как нет((

Опубликовано:

Я в данный момент пилот истребитель,и после 1000 ч налета Миг-29 и Су-27 есть "небольшой опыт"

  • Поддерживаю! 15
Опубликовано:

Пардон, по какому "своему опыту"? Вы были пилотом истребителем во 2мв? :blink:

к чему такой сарказм. или видимость изменилась, или современные самолеты стали на 50 метров длиннее и шире ?
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

УРА ! я сбил 2 мессера подряд без маркеров ,но потом вылетела пара ассов и я их вовремя не заметил.

 

Ключевое слово здесь заметил , чуть пораньше бы замечать коны и было бы все хорошо , надо все таки немного поработать над этим . Почти все воражения от того что я просто не мог увидеть противника воремя.

играю на эксперте без маркеров , когда уже на мессер доворачиваешь реально драйв .

 

Кстати обижает еще то что в отличие от тебя у ботов зрение соколиное и видят они тебя впечатление за 10 км сразу , тоесть ни разу не было что бы бот меня проморгал , над этим надо работать либо ботам зрение резать ,либо коны на дальних делать заметнее. 

 

Сам бой офигенный . Стрельба офигенно. графика офигенно. (кроме огня)

 

готов подкрепить роликом NVIDIA Shadow Play  заработала качество норм.

Опубликовано:

А пулеметы-то крылья мессу на раз отстегивают. Часть консолей с обеих сторон снял пулеметами. А вы говорите БК мало.. После 1 сбитого БК у пушки целый. И пулеметов осталось... 

С ЛаГГа стрелять приходится вдогонку, на пересекающихся, с большого расстояния, поэтому б/к и не хватает, а так если удачно подловить, то месс хорошо разваливается. 

Опубликовано:

к чему такой сарказм. или видимость изменилась, или современные самолеты стали на 50 метров длиннее и шире ?

Сарказм, конечно, не нужен, но современные истребители по габаритам соответствуют скорее тогдашним средним бомбардировщикам, чем истребителям.

Опубликовано:

мне кажется что немецкие пулеметы сильно завышенны по убойности 7.62 калибр явно не может как Березин выносить , а получается чуть с них зацепишь и все, как то даже и не понятно нафига пушки , раз такие пулеметы крутые.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Первая картинка зум средний+, а вторая максимально удаленый зум

post-4592-0-66497000-1386532551_thumb.jpg

post-4592-0-39658300-1386532557_thumb.jpg

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

и все же меня терзают смутные сомнения по поводу "лод/ромб"... если ромб который мы видим при первом схождении, действительно не заменяет лод, то с чем связан "микрофриз" при сближении с ботом на 3 км (у меня с этого расстояния на зуме контакт внезапно становится виден, если знать куда смотреть, конечно).

Опубликовано:

Парни ! Подскажите пож-ста . В какой папке и какой конфиг нужно править , чтоб получить хорошую видимость . Хочу попробовать , т.к. судя по выложенным видео , у меня не такая картинка , как у других. Хотя настройки в игре - всё на макс.

Опубликовано:

мне кажется что немецкие пулеметы сильно завышенны по убойности 7.62 калибр явно не может как Березин выносить , а получается чуть с них зацепишь и все, как то даже и не понятно нафига пушки , раз такие пулеметы крутые.

Мне кажется что это будет ещё настраиваться а пока разработчики просто дали возможность пострелять и модель повреждений от попаданий ещё на примитивном уровне.

Опубликовано: (изменено)

Парни ! Подскажите пож-ста . В какой папке и какой конфиг нужно править , чтоб получить хорошую видимость . Хочу попробовать , т.к. судя по выложенным видео , у меня не такая картинка , как у других. Хотя настройки в игре - всё на макс.

...\IL-2 Sturmovik Battle of Stalingrad\data\startup.cfg

 

все ssao руками отключают, а вы на макс ))

Изменено пользователем saatanaperkele
Опубликовано:

к чему такой сарказм. или видимость изменилась, или современные самолеты стали на 50 метров длиннее и шире ?

Почти угадали. Не на 50 конечно но в два-три раза габаритней и блестючей это точно.

Алан не сомневался, аватар видел. Но остаюсь при своём мнении. Как наши ястребы Цессну просрали заслуга не только наших бюрократов в погонах но и малых габаритов этой самой Цессны. А этот случай далеко не единичный и не только с нашей стороны  :salute: . 

Опубликовано:

и все же меня терзают смутные сомнения по поводу "лод/ромб"... если ромб который мы видим при первом схождении, действительно не заменяет лод, то с чем связан "микрофриз" при сближении с ботом на 3 км (у меня с этого расстояния на зуме контакт внезапно становится виден, если знать куда смотреть, конечно).

так же приглядывался, действительно с 3х километров ВНЕЗАПНО(!) исчезает ромбик и появляется размашистая модель самолета.

Опубликовано:

мне кажется что немецкие пулеметы сильно завышенны по убойности 7.62 калибр явно не может как Березин выносить , а получается чуть с них зацепишь и все, как то даже и не понятно нафига пушки , раз такие пулеметы крутые.

 Ну какое то время после начала второй мировой и авиаконструкторы придерживались аналогичного мнения. 

Опубликовано:
 
 

Копья ломаете ни о чём. Консенсуса не будет.

Очень жаль. Значит надежды на массовые фулл-реал сервера на текущий момент выглядят напрасными. Ибо с углом зрения по умолчанию игра НЕ отображает то, что отображается при задействовании максимального зума. Просто режется изображение.

 

 

Я изменяюсь а можно скриншот на котором с 7 км видно точку? Просто у меня как и большинства даже точку не видно уже с 2-3 км. без бума.

А кто сказал, что будет легко. Летали, замечали ( а порой и своих то теряли). Войнас...

 

Выше были скриншоты, на которых при расстоянии меньше 2 км, точка над маркером вообще не отображается. Это из реальности? :)


Я боялся, что проблема из РоФ перейдет и сюда. И она таки перешла :( Где с максимальным зумом виден даже силуэт самолета, а с минимальным не видно ни пикселя. Добавляем еще возросшую в три раза скорость в БзС, и получаем необходимость летать постоянно зумясь. Кому то это комфортно, а кому и неприятно. Возникает вопрос: в чем проблема рисовать точку при минимальном зуме, если эта точка видна на максимальном?

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Первая картинка зум средний+, а вторая максимально удаленый зум

Вот если б на максимально удаленном было б так же видно как на первой картинке было бы вообще красота. Всего километр разницы. Но и эффект неожиданности не пропадет и зумить постоянно не надо будет.

Опубликовано:

Кто напомнит, как трек записанный поглядеть.

придумал забаву - стрельба со сломанным прицелом. Самая интересная стрельба и еще одними пулеметами.

подскажите, битте.

   Записывай фрапсом, встроенные ролики пишутся в формате trk и как их конвертировать в авишку-хз...По крайней мере я не нашёл таких программ. А фрапсом пишется без проблем, потом можно ужать до нормального размера любым конвертором и смотреть где хочешь, хоть в телефоне.

Опубликовано:

Вот если б на максимально удаленном было б так же видно как на первой картинке было бы вообще красота. Всего километр разницы. Но и эффект неожиданности не пропадет и зумить постоянно не надо будет.

Еще нужно учесть при просмотре  что джипег режет качество изображения=)

Опубликовано:

Почти угадали. Не на 50 конечно но в два-три раза габаритней и блестючей это точно.

Алан не сомневался, аватар видел. Но остаюсь при своём мнении. Как наши ястребы Цессну просрали заслуга не только наших бюрократов в погонах но и малых габаритов этой самой Цессны. А этот случай далеко не единичный и не только с нашей стороны  :salute: . 

Напрасно так. Цессну ястребы не просирали, её вели. Вот только после сахалинско боинга никто не решился отдать приказ её сбивать.

И таки в современном небе можно до сих пор встретить не только "габаритные и блестючие" современные истребители.

:)

Ягер правильно говорит, со времён ВМВ оптические законы не поменялись, и уж наверное реальный пилот когда говорит о видимости, понимает разницу между самолётом класса цессны и сушкой.

По крайней мере хочется верить в это

:)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

С ЛаГГа стрелять приходится вдогонку, на пересекающихся, с большого расстояния, поэтому б/к и не хватает, а так если удачно подловить, то месс хорошо разваливается. 

Ааа... у вас похоже хардкорные оборонительные бои. Бот иногда получив преймущество тупит, пару раз подстрелил вдогонку с большой дистанции наверно 400 - 500, а что делать если он после атаки уходит ровно как ни в чем не бывало, но это удалось лишь с нескольких очередей.

 

 

 

спойлер

 

 

Изменено пользователем -=StF=-Take-oFF
Опубликовано:

Кто сколько топлива берет? Я беру 70-100%. И еще сколько топлива у ботов?

Опубликовано:

Поймал себя на мысли, что такая видимость как есть (реалистичная) не погубит фуллреал бои... а сделает наконец-то то о чем я мечтал.. заставит людей кооперироваться и летать вместе.. ибо безопаснее... 

К последнему сегодняшнему вылету уже без проблем научился видеть самолеты противников... стало всё очень просто. Осталось в точности себя подтянуть и больше практики в бою против 2 противников нужно...а так здорово всё.


Кто сколько топлива берет? Я беру 70-100%. И еще сколько топлива у ботов?

У ботов всегда 100.

Я всегда тоже 100 на ЛаГГ беру.. для хардкорности.

  • 1CGS
Опубликовано:

Очень жаль. Значит ....

Не будем загадывать.

 

Выше были скриншоты, на которых при расстоянии меньше 2 км, точка над маркером вообще не отображается. Это из реальности?  :)

Я вообще не понял, что там на этих скриншотах, я лично у себя на мониторе вижу силуэты, а не точки  км с 2-3. Полетайте просто без маркеров и всё у вас встанет на свои места.

 

Я боялся, что проблема из РоФ перейдет и сюда. И она таки перешла  :( Где с максимальным зумом виден даже силуэт самолета, а с минимальным не видно ни пикселя.
Опять непонятная проблема. Я в бинокль  на луне вижу кратеры. А без бинокля вижу пятна какие то. Неправильная луна?
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

У меня рекомендация к Альберту , во всех стримах он играет никак не на эксперте , я бы рекомендовал ему повоевать без маркеров на ЛаГГ-3 просто самому , он бы понял стенания нашего форума. 

 

С видимостью контактов спорить не стану , есть куча народу которая лучше меня все объяснит  ,но то что бот видит  реально лучше и самое главное не теряет тебя из виду сильно мешает .

 

Так же реально раздражает что прицел на ЛаГГ-3" самоуничтожаться  "при виде противника почти , очень часто самолет целехонек , зато дырка  с кулак в стекле и пол прицела уничтожено ,это бесит так как боеспособный самолет ,а боеспособность снижается сильно , считаю что поломка прицела должна происходить только когда самолету кранты или пилота убили \сильно ранили , ситуацию когда все целое но прицел разбит надо исключить это мешает геймплею ощутимо.

 

Мне удалось убежать от мессера с разбитым прицелом , а затем напасть на него с превышения ,он явно меня не видел и я его залпом в упор сбил конечно . НО ! это ИМХО не показатель, на фулл реале 90% бой заканчивается тем что ты обнаруживаешь 109 го мерах в 300 на 6 часах и он 1залпом  точно тебя валит , ты не видел его хоть и вертел головой 360 вглядывался итд . Здесь есть и позитивные стороны  в онлайне это на обород нормально, кто увидел тот и победил ,например было пару ситуаций когда бот уходил на солнце и имея преимущество в скороподъемности отрывался и я его терял на солнце хоть и знал что он там , это правильно.

 

Но то что бот видит всегда , попадает с первого раза , убивает геймплей 99% обычных верпилов будут чувствовать себя слепыми котятами . Бот должен походить на человека , если нам сложно ему тоже должно быть сложно , если нам легко то и ему легко , в данный момент все наоборот , он видит всегда ,он попадает с первого раза с приличного расстояния , очеловечте бота , в данный момент он очень сильно похож на тупо накрученого "убер бота" по видимости стельбе " при этом летает он в принципе средне . 

 

Общее впечатление , от всего , очень хорошо , звук орудия разный ,все супер.

 

Но впечатление от бота , что его не совсем хорошее пилотирование ,компенсировали  его супер зрением и супер точностью ,это портит впечатление . Геймплей должен быть органичным , что бы все это прочувствовать так же как мы и понять нас ,нужно самому на експерте без маркеров повоевать  желательно сделать так что бы он появлялся еще не в одном месте  ,так как команда занет где , тогда думаю недостатки по геймплею  всплывут  ,вы увидите что очень не комфортно для игрока и непонятно 99% новичков после 49 падения в начале боя обидятся и выйдут из игры ,а маркеры портят атмосферу какими бы они не были хорошими , без маркеров и картинка обволакивает и геимплей отличный. 

Изменено пользователем VARIANT
Опубликовано:

Минимум - форма самолета. Под некоторыми углами они менее заметны, особенно если лучи солнца где-то , да на фоне земли , то конечно их хуже видно чем шкафы времен ПМВ. Нормальная видимость , просто все привыкли , что в играх делают их видимыми за 25 км, хотят и тут такую фигню влепить. Только геймплей нарушит. Вот облака еще сделают и вообще будет класс.

Просмотрите еще раз свои утверждения, и да будет вам известно что во Вторую мировую самолеты заметно(процентов на 20) выросли в размерах! средний размах крыла истребителя был около 8 метров, стал в среднем 10! Если логика не врет, то при одних и тех же условиях предмет больших размеров будет виден на большем расстоянии. Точка.

 Я в бинокль  на луне вижу кратеры. А без бинокля вижу пятна какие то. Неправильная луна?

 

 

Предлагаете летать с биноклем? Странно что раньше до этого никто не додумался.... :popcorm:

Опубликовано: (изменено)

Видимость в БзС шикарна.

В данный момент в онлайне БзБ пара, идущая на малых интервале/дистанции "как в хронике", воспринимается как пара клоунов.  

Нереальная и четкая отрисовка конов на ~10-15км  диктует иное максимально эффективное боевое построение. 

 

 

 

А где 10-15км? В Иле первый пиксель кона появляется с 6-5.5км

При широком угле.

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано:

Вы уж меня извините, но дальность обнаружения маловата для адекватного поиска самолетов противника, только 1-1,5 километра без зума (приближения).

 

Приближение достаточно использовать для определения типа замеченного самолета, и для увеличения видимости противника в прицеле во время стрельбы по нему.

 

Учитывая, что погода в миссии идеальная, то по моему мнению, такая дальность видимости самолетов хорошо подойдет для одиночек в догфайте или отдельных пар охотников проекте.

 

Например: на догфайт сервере все обычно знают, где идет основная драка собственно надо подойти повыше выбрать зумом цель и атаковать.

 

Другой пример, пара охотников на филдом или целью, их не видно, но они умеют пользоваться зумом и знают куда смотреть, при появлении цели они сверху на максимальной скорости атакуют и на опять выходят на верх, и их снова не видно. 

 

Еще пример, сопровождение пары бомбардировщиков, четверкой истребителей. Истребители парами ходят змейкой с небольшим превышением 100 - 400 метров. Осматриваться зумом при маневрировании считаю не возможным. Вдруг сзади выше появляются две точки (1,5 км) , которые быстро (1 км) превращается в пару самолетов. У истребителей прикрытия будет около 10 сек на разворот и встречную атаку. После чего атакующие выходят из атаки горкой, и растворяются в небе. И это идеальные условия для истребителей прикрытия.

 

Десяти километров не надо, но и 1,5 км мало.

 

PS. Сам бой понравился. Один на один, все видно, главное подранку не дать на высоту уйти . :biggrin:

Опубликовано:

Видимость:

Я для себя сделал вывод, что с видимостью всё в порядке. Объясню почему:

Самолет противника на фоне земли, даже с приличного расстояния, виден. Другое дело - что нужно быть очень внимательным, чтобы его заметить..потому что элементов вокруг много, окрас у врага зимний + царапки на стекле отвлекают. Однако, если захотеть, то врага видно...привыкаешь. Подсознательно начинаешь выискивать самые маленькие, перемещающиеся точки вокруг себя. Правда, боюсь, станет видно хуже когда появятся облака.

1) При помощи чего ты осматриваешься ?

2) Не совсем понятно, зачем ты тратишь БК, когда первый месс уже задымился ? :)

3) Какой у тебя джой ?

4) Для чего ты постоянно открываешь фонарь ? :)

5) Как ты записал ролик, если даже в игре пока нет возможности просмотреть треки ? Ты берёшь файл с записанным треком из какой-либо папки игры ?

  • 1CGS
Опубликовано:

 

Предлагаете летать с биноклем? Странно что раньше до этого никто не додумался.... :popcorm:

Очень смешно. Не, я не собираюсь спорить. Во-первых не моя епархия, а во вторых 35%. Как там оно будет в финале я без понятия, но существующая реализация мне лично нра.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Вот это сейчас был бой!!!Жаль треки не сохраняются.Видимо попался бот Ас.На схождении отвернул с набором,я в левый разворот с набором,на фоне солнца его потерял,начал змейкой ходить,ну что бы он не сразу попал.Тут я почувствовал что надо вниз переворотом уйти,незнаю просто мысль в голову пришла,и только я начал делать манёвр,трассы где то с 11-ти буквально полсекунды я опередил,я ажно джой дёрнул от неожиданности,почти в штопор свалился,но каким то чудом удержал машину,делаю разворот вправо с набором,начинаю башкой вертеть,краем глаза заметил,что температура больше 100 градусов открыл радиаторы на 100%,скорость заметно упала,потом смотрю нагнетатель на второй скорости,переключился.Опять давай башкой вертеть, на 1600 в горизонт
вышел и змейкой ходить.Солнце справа оставил.И опять дай думаю на солнце доворот сделаю,только я этот манёвр делаю и опять трассы вокруг машины,опять предчувствие спасло,Мессер от солнца с высоты камнем падал, оказался ниже меня метров на 500,я за ним.Но куда там.У него скорость выше,он в набор но я уже его вёл видел как он набрал высоту и начал заходить на 6,но было далековато я маленько расслабился и тут трассы полетели,он гад издали лупить начал(я охренел если чесно)всё мимо,я переворот и вниз,мессер в набор,ну думаю "сука,опытный".Я в набор набрал где то 1200,опять его из вида потерял,потом думаю дай читерну нажал F8  камера вверх смотрю трассы из далека сверху тянутся ко мне(бот отвесно бум зумил)я педаль влево до упора ручку на себя, резко в штопор.Бот проскочил вниз поливая почём зря... всё мимо,я на автомате вывел машину из штопора у самой землм чуть деревья не задел,и тут на фоне рыжего леса мелькнул Мессер,набирал высоту я за ним пристроился,потихоньку догонял.Бот походу меня не видел.Только я собрался дать очередь,он резко в набор.... пульнул не попал.Бой где то уже минут 7-10 идёт.Если чесно устал уже(это я перед сном думаю дай пару Мессеров завалю,аха блин!..)И опять на фоне неба его потерял.Занял 1000 метров и давай змейкой ходить и небо шарить,в очередной раз отвернул,трассы вдоль кабины,от неожиданности штопорную бочку крутанул.Месс проскочил вперёд я ему вдогон очередь..Попал!!!Он скатина скорость сбавил, я на радостях пока целился его проскочил,вот тут и получил своё,смотрю дырка в стекле переднем,прицел опять разбит,ну думаю сейчас...смотрю шлеф дыма сзади, когда на 6 обернулся,обороты упали.Благо аэродром рядом.Сходу закрылки выпустил,шасси даигатель стал збоить(причём интересно,заглох потом от набигающего потока опять завёлся,когда сполыхи пошли думал всё,пожар...ан нет)
Сел мягко,без козла правда в конце полосы цыркуль поймал,как только остановился двигатель сдох......Сижу как дурак и улыбаюсь.А Мессер над аэродромом прошёл и по своим ботским делам отправился(думал расстреливать будет,уже ракетницу приготовил)
Летал со 100 топливом,без маркеров.Чую,хрен сейчас засну! :salute:
  
 

Изменено пользователем Wize1980
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Я вообще не понял, что там на этих скриншотах, я лично у себя на мониторе вижу силуэты, а не точки  км с 2-3. Полетайте просто без маркеров и всё у вас встанет на свои места.

 

Жутко извиняюсь, боюсь спросить, но какой у вас монитор, видео карта, драйвер карты и какие настройки в конфигурационном файле?

Опубликовано: (изменено)

Так же считаю что нужно команде исходить из того что основной режим игры это "експерт"  там она показывает все самые сильные стороны свои ,картинка ,внимание к мелочам , проработка АФМ ,бой ,стрельба итд.

Нужно сделать так что бы большинство новичков смогло пройти компанию на эксперте , причем само пилотирование и управление самолетом совсем не сложное , проблемы появляются когда некоторые части игры не работают на геимплей , в данный момент у всех или у большинства возникли проблемы с поиском цели , и это мешает получать удовольствие на "експерте" . Так же боты в игре выглядят пока "не органично" т.е они по качеству отстают от всей игры , у бота какая задача , он должен быть интересной мишенью , он должен применять интересные решения и ходы , а не крутить резко и угловато виражи и стрелять как робокоп. 

Одним словом нужно стремиться к тому что бы в режиме експерт , игрок воевал ,а не глаза мучал. 

 

Так же считаю что в режиме "експерт" нужно убрать маркеры над местами встречи но на карту добавить положение самолета , будет органичней чем точки с расстоянием (кстати по прежнему там бывает 8.98977879 цифры)  но это ИМХО

Изменено пользователем VARIANT
×
×
  • Создать...