Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

И ещё раз про контакты и их видимость.

До сёння летал без маркеров, потому сами понимаете, контакты обнаруживал только в непосредственной близости и в основном у себя на "6". Но впрочем это не проблема, пока воюем с ботами. Они глазастенькие, но тупые, и вывернуться из-под их атаки не слишком трудно. Навевает, конечно, некоторую настороженность будущий он-лайн (как бы так не получилось, что на фулреальных серваках количество боестолкновений между игроками будет стремиться к нулю -- просто будем вдумчиво пролетать мимо друг друга), но до он-лайна ещё дожить нуна.

Но сёння, почитав форум, решил попробовать полетать с маркерами и вот что заметил -- маркер отображается поначалу, как ромб, а потом с ним происходит такая метаморфоза: на  расстоянии ~ в з км. ромб маркера замещается лодом самолёта, а цифра появляется уже под этим лодом. То есть получается, до этого момента кона не видно вообще (только маркер в виде ромба). Может при отключенных маркерах как-то иначе? Кто-нить вообще видел кон в виде точки? Зак говорил, что вроде отрисовка с 9-ти км начинается, на этом расстоянии самоль и будет виден как точка... 

Опубликовано:

Вот  тут видимость хаят,а подумайте о бобрах и штурмах им каково когда их за +100500 километров видно(вымирающий вид)?Тут есть возможность карты закрывать и потери будут только от зен,про невозможность обнаружения штурмов на низких высотах...Эшелонируйте по высотам..тактика рулит :) Потом когда появится "лютый зверль Вюргер" со своими дудками,вот тут то Плачь Ярославны начнётся ,а так видимость реальная,значит есть шанс быть не обнаруженым,к тому же скины будут рулить однозначно,"кислотных отморозков" поменьше будет ;) .Пока писал чего подумал,в сквадах есть штабы,вот пусть станут реальными штабами,пусть планируют так вылеты, что бы перекрывать все сектора.Ещё плюсом будет количество сбитых, приближённых к реалу, тоесть ценность стрика возрастёт сбил ротозея,и понесёшся с ним как с торбой на базу :lol:

Штабы, планирование, тактика... Ах если бы все так думали.

Опубликовано: (изменено)

А до пары кто доходил? Получалось помочь союзному боту? :) Только если кто-то из них дымит...

Выше Вашего поста мое видео. Там со мной союзный бот с середины видео начал летать.

Он даже был смелым и пару раз атаковал врага в лоб.

 

 

Изменено пользователем swift
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Что изменилось ко Второй Мировой войне в плане дальности обнаружения????

Минимум - форма самолета. Под некоторыми углами они менее заметны, особенно если лучи солнца где-то , да на фоне земли , то конечно их хуже видно чем шкафы времен ПМВ. Нормальная видимость , просто все привыкли , что в играх делают их видимыми за 25 км, хотят и тут такую фигню влепить. Только геймплей нарушит. Вот облака еще сделают и вообще будет класс.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Штабы, планирование, тактика... Ах если бы все так думали.

А что мешает организоватся в сквад или вступить какой нибудь,там и летать научат и можно отрабатывать тактику.Не нравится летайте с маркерами на мясных серваках по типу Цирка.Ведь всё равно одиночка в онлайн это корм....

Опубликовано: (изменено)

Вот  тут видимость хаят,а подумайте о бобрах и штурмах им каково когда их за +100500 километров видно(вымирающий вид)?Тут есть возможность карты закрывать и потери будут только от зен,про невозможность обнаружения штурмов на низких высотах..

Ну так с такой видимостью получится, что силуэт здорового бомбардировщика только за пару км от тебе появится четко. Выше приводили рекомендации по видимости в реале. 

Для офлайн компании тоже планирование осуществлять со штабом?  :) . А там будут боты которые видят идеально.

Изменено пользователем =E95=Kros
Опубликовано:

Только у меня компас неверные показания выдаёт или у всех так?

Опубликовано:

Для тех, кто пишет ролики. Подойдите на точку "сбора" с превышением, чтобы противник не атаковал в лоб, потом развернитесь максимально сохраняя скорость (или энергию). Поиграйте с ботом в игру "кто кого быстрее обнаружит". ;)  А так, все ролики что приводятся, банальное доказательство того, что 2х2=4, но ведь это и не оспаривается! :)  

P.S. Пройди мимо, поступи по-честному, попробуй найти его заново.

  Вот тебе с превышением, Фома неверующий... Первый бот как обычно, на одной высоте и с зуммом, ко второй точке подошёл на 3000, с превышением над ботом в тысячи полторы-две. Зуммом не пользовался. Совсем. Увидел бота на фоне земли без проблем. Какие ещё кошки-мышки тебе показать???

 

http://www.youtube.com/watch?v=cfgaLdpMQDE&feature=youtu.be

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

а чего в эфир доклад идет с таким ярко выраженным "Я"? режет слух. в докладе идет позывной, но не местоимение. так и останется или это временно?

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

А до пары кто доходил? Получалось помочь союзному боту? :) Только если кто-то из них дымит...

С союзным - неплохо получалось. Один раз союзный бот появился, когда я уже был без бк, пришлось маневрировать и подставлять пару противника под его огонь, получилось разбить пару, после чего я сел одному на хвост, пока второго бот пилил. Потом бот добил второго, которому я не дал разгуляться, вися на хвосте.

В общем бот показал себя не статистом, а вполне разумным напарником.

Опубликовано:

Ни разу не терял кон в бою, даже после блэкаута.

?? Кон - это точка вдали. В бою это уже хорошо различимый самолет противника.
Опубликовано: (изменено)

Ну так с такой видимостью получится, что силуэт здорового бомбардировщика только за пару км от тебе появится четко. Выше приводили рекомендации по видимости в реале. 

Для офлайн компании тоже планирование осуществлять со штабом?  :) . А там будут боты которые видят идеально.

Тут речь идёт про онлайн,в оффе можно всё хоть маркеры, хоть кнопашке F8.... ;)

 

P.S  Вот где хрен что разглядишь,дык это в DCS Мустанге при включеном "холодном фильтре" (только на нём летаю)

Изменено пользователем Wize1980
Опубликовано: (изменено)

взлетел без фонаря на Мессере... на информативном табло скорость стало показывать 039 км в час.... так и застопорилась на этой цифре... Это привязка к фонарю что ли? )

Изменено пользователем =WAR=Serge-99
  • 1CGS
Опубликовано:

 ромб маркера замещается лодом самолёта,

Маркеры не замещают ЛОДы. Их тупо под маркерами не видно. И да, на некоторой дистанции лод будет виден как точка, (оставаясь при этом лодом с хвостом и крыльями) просто из-за расстояния, как в жизни. Копья ломаете ни о чём. Консенсуса не будет.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Всё просто и понятно.

 

P.S. Кто настройки графики успел законспектировать, огласите весь список, пожалуйста. :russian_ru:

  • 1CGS
Опубликовано:

Только у меня компас неверные показания выдаёт или у всех так?

Вы первое сообщение этой темы или дневники читали?

Опубликовано: (изменено)

Маркеры не замещают ЛОДы. Их тупо под маркерами не видно. И да, на некоторой дистанции лод будет виден как точка, (оставаясь при этом лодом с хвостом и крыльями) просто из-за расстояния, как в жизни. Копья ломаете ни о чём. Консенсуса не будет.

 

Как в жизни контакт в виде точки виден с 3-5 км с 1 км виден четкий силуэт.А здесь и с 800м не определиш что перед тобой

Изменено пользователем pavlich
  • 1CGS
Опубликовано:

Как в жизни контакт в виден точки виден с 3-5 км с 1 км виден четкий силуэт.А здесь и с 800м не определиш что перед тобой

Неправда. Ставим паузу, удаляемся, любуемся. Счётчик там ЕМНИП до 3 км всего, но всё отлично видно. ОТцепляемся на свободную камеру , любуемся дальше. Там км с 7 всё видно без зума.

Опубликовано:

Только у меня компас неверные показания выдаёт или у всех так?

У всех, Арт! Если ты об ЛаГГовском...

Маркеры не замещают ЛОДы. Их тупо под маркерами не видно. И да, на некоторой дистанции лод будет виден как точка, (оставаясь при этом лодом с хвостом и крыльями) просто из-за расстояния, как в жизни. Копья ломаете ни о чём. Консенсуса не будет.

Ага. Примерно так и надеялся, что закрывают. Спасибо, что уточнил! А то в режиме "без маркеров" проверить пока не получалось... Вечно они, сцабаке, то в километре, то воопче на шести обнаруживаются)))...

Опубликовано:

попробовал в миссии "взлет посадка с боковым ветром" на Лагге круг в другую сторону сделать. Даже интереснее стрельбы оказалось: еле взлетел, а на посадке расшибся. Пойду тренироваться  :fly:

Опубликовано:

Неправда. Ставим паузу, удаляемся, любуемся. Счётчик там ЕМНИП до 3 км всего, но всё отлично видно. ОТцепляемся на свободную камеру , любуемся дальше. Там км с 7 всё видно без зума.

А, значит свободная камера только у меня по F11 не работает?

Опубликовано:

А пулеметы-то крылья мессу на раз отстегивают. Часть консолей с обеих сторон снял пулеметами. А вы говорите БК мало.. После 1 сбитого БК у пушки целый. И пулеметов осталось... 

 

2 GYS вы мои скриншоты видели? без зума которые. там в некоторых ситуациях дальше 1,5 км ничего не прослеживается...

Опубликовано: (изменено)

Неправда. Ставим паузу, удаляемся, любуемся. Счётчик там ЕМНИП до 3 км всего, но всё отлично видно. ОТцепляемся на свободную камеру , любуемся дальше. Там км с 7 всё видно без зума.

Я изменяюсь а можно скриншот на котором с 7 км видно точку? Просто у меня как и большинства даже точку не видно уже с 2-3 км. без бума.  

Изменено пользователем Melitara
  • 1CGS
Опубликовано:

А, значит свободная камера только у меня по F11 не работает?

А вот тут не скажу, может в пользовательской и не работает.

Опубликовано:

Где-то, сейчас не буду искать, америкосы выкладывали видео, учебные бой на спите против мессера и подобное. ну или как развлекаются пилоты США на восстановленных самолетах. Снято современной аппаратурой и HD/.. видно все великолепно, при схождениях, расхождениях. И через плекс... Было бы забавно смотреть как с 800 м они видели друг друга, как мерцающие точки, которые непонятно куда будут рулить. Но этого не было. Так что заканчиваю для себя эту дискуссию, что видимость должна быть ограничена 1500 метрами...

  • 1CGS
Опубликовано:

Я изменяюсь а можно скриншот на котором с 7 км видно точку? Просто у меня как и большинства даже точку не видно уже с 2-3 км. без бума.  

А кто сказал, что будет легко. Летали, замечали ( а порой и своих то теряли). Войнас...

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

Интересно. А сейчас скорость самолёта соответствует скорости в реальности? То есть один к одному? Имею в виду - земля под самолётом пробегает с такой же скоростью, как в реальности?

Изменено пользователем Vovantro
Опубликовано:

Проверил,из кокпита контакт виден виде видимой точки только с 1.35.С внешних видов можно заметить под определенным углом.А чтобы по силуэту с 1км определить

тип самолета ,не чего идумать.

Опубликовано: (изменено)

Когда ЛаГГ-3 лежит на земле со сломанной стойкой шасси, он поднимается и опускается на щитках, так же, как и на шасси. Забавно. Думаю, позже поправят. Кстати, шасси выпускается и убирается не бесконечно.

Изменено пользователем Old_Grumbler
Опубликовано:

Проверил,из кокпита контакт виден виде видимой точки только с 1.35.С внешних видов можно заметить под определенным углом.А чтобы по силуэту с 1км определить

тип самолета ,не чего идумать.

это с дефольтного угла обзора и дефольтными настройками графики?

Опубликовано:

это с дефольтного угла обзора и дефольтными настройками графики?

да

Опубликовано:

Когда ЛаГГ-3 лежит на земле со сломанной стойкой шасси, он поднимается и опускается на щитках, также, как и на шасси. Забавно. Думаю, позже поправят. Кстати, шасси выпускается и убирается не бесконечно.

Странно. Я тут пробовал Лагг недавно поднять на шасси. Оба шасси целых было. Поднять не смог. Именно с одной что ли сломанной стойкой он поднимается одним шасси? :blink:

Опубликовано:

Странно. Я тут пробовал Лагг недавно поднять на шасси. Оба шасси целых было. Поднять не смог. Именно с одной что ли сломанной стойкой он поднимается одним шасси? :blink:

когда как...

Опубликовано:

Странно. Я тут пробовал Лагг недавно поднять на шасси. Оба шасси целых было. Поднять не смог. Именно с одной что ли сломанной стойкой он поднимается одним шасси? :blink:

Ну, полностью не поднимается: одна нога встаёт на замок, а вот вторая полностью не выпрямляется. После нескольких попыток никак не реагирует.

Опубликовано: (изменено)

Проверил,из кокпита контакт виден виде видимой точки только с 1.35.С внешних видов можно заметить под определенным углом.А чтобы по силуэту с 1км определить

тип самолета ,не чего идумать

Если не в лоб, а со сотороны нормально определяется даже с большего расстояния.  А на фоне земли и подавно .

Изменено пользователем Varan
Опубликовано:

"самолет появляется в виде точки на дальности 3000 - 5000 м., а группа бомбардировщиков до 7000 м."

я тоже думал сослаться на эти строки, но вопервых игра явно не совсем доделана и очень вероятно что именно отзывов и ждали, отчасти, а вовторых там ведь есть строки и про зрение, я так понял что нормальный обзор только в пределах 30 градусов (на 10 меньше чем водка, хорошо запоминается), плюс техника сканирования пространства специальная, поэтапная или типа того, особо пока вчитывался... вобщем, по идее надо сравнивать ВСЕ показатели и если совсем не сходится тогда да, косяк-с или специфика реализации...

 

кстати, там же в конце есть рекомендации, написанные по итогам испытаний фоки с низковысотным форсажом (хз, по весу вроде Г с 1.65 ата) против як-3 и ла-7, и говорится что за счет небольшого преимущества в скорости у земли она уходит от як-3 при полном его преимуществе в остальном, даже ЕМНИП в начале пикирования... нормальный як-3 в реале, 570-572 км в час у земли, фоке на максимуме намеряли 582...

 

тоесть всего то около 10 км и возможность ухода...  :rolleyes: а уж 150 кг.. :lol:

Опубликовано:

А кто сказал, что будет легко. Летали, замечали ( а порой и своих то теряли). Войнас...

Хорошо, по книгам на расстоянии 1-2 км уже можно отчетливо разглядеть очертания самолета, и вопрос КАК? 6l7FpB.png  

Я честно здесь не только самолет не вижу а и саму точку.

Опубликовано:

Хорошо, по книгам на расстоянии 1-2 км уже можно отчетливо разглядеть очертания самолета, и вопрос КАК? 6l7FpB.png  

Я честно здесь не только самолет не вижу а и саму точку.

 

А зуум какой стоит?

Опубликовано:

Хорошо, по книгам на расстоянии 1-2 км уже можно отчетливо разглядеть очертания самолета, и вопрос КАК?

Я честно здесь не только самолет не вижу а и саму точку.

Летай дружище на максимальном приближении :))

Опубликовано:

А зуум какой стоит?

Минимальный.

 

Летай дружище на максимальном приближении :))

Для меня это не проблема, пока я знаю где и кода появляется враг. А как оно будет в будущем хз.

×
×
  • Создать...