Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Почитав все за и против дальности обнаружения, специально слетал и записал.Вот только что. Судите сами, кто кого обнаруживал первым....Подход ко второй точке специально делал против солнца, что бы усложнить себе задачу. Получив сообщение о приближении противника зумом уменьшал угол обхора и определял примерный сектор появления бота.  Использую пятый Трак Ир, зум на кнопке РУСа, графика на максимуме, кроме травы и ССАО, топлива 50%.

 

 

http://www.youtube.com/watch?v=svK1LxdKApI&feature=youtu.be

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Тоже плохо коны замечал на подходе. Потом вспомнил, что, летая в Тундре, танцуя с бубном, для лучшей видимости убрал на мониторе зелёный и красный в ноли, а синий на максимум. Сделав MagicColor снова "полностью", начал замечать коны сразу же после появления надписи о появлении противника. Конечно, если ворон не считать. А если считать, то и в паре метров слона прошляпить можно.

Опубликовано:

Почитав все за и против дальности обнаружения, специально слетал и записал.Вот только что. Судите сами, кто кого обнаруживал первым....Подход ко второй точке специально делал против солнца, что бы усложнить себе задачу. Получив сообщение о приближении противника зумом уменьшал угол обхора и определял примерный сектор появления бота.  Использую пятый Трак Ир, зум на кнопке РУСа, графика на максимуме, кроме травы и ССАО, топлива 50%.

 

 

http://www.youtube.com/watch?v=svK1LxdKApI&feature=youtu.be

вот ты молодец. Навел на точку отзумил до предела и увидел!!! А когда не знаешь откуда придет, будешь во все стороны зумить?

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

вот ты молодец. Навел на точку отзумил до предела и увидел!!! А когда не знаешь откуда придет, будешь во все стороны зумить?

а почему бы и нет? или как это должно выглядеть? Типа большой красной яркой мигающей надписи "САМОЛЕТ ПРОТИВНИКА ТУТ!". Могу всех обрадовать, такая штука уже есть, называется "маркер".

Опубликовано:

вот ты молодец. Навел на точку отзумил до предела и увидел!!! А когда не знаешь откуда придет, будешь во все стороны зумить?

  Да, буду зуммить, а не хлебалом щёлкать. 

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

может ответ кроется внутри джоя? он шумит?

У меня физически шуметь нечему .

Такая байда на миссии с ветром .

Опубликовано:

а почему бы и нет? или как это должно выглядеть? Типа большой красной яркой мигающей надписи "САМОЛЕТ ПРОТИВНИКА ТУТ!". Могу всех обрадовать, такая штука уже есть, называется "маркер".

ты свое 6 тоже зумом осматривать будешь?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

а почему бы и нет? или как это должно выглядеть? Типа большой красной яркой мигающей надписи "САМОЛЕТ ПРОТИВНИКА ТУТ!". Могу всех обрадовать, такая штука уже есть, называется "маркер".

Они не хотят красный маркер, они хотят маркер в виде черточки и силуэта самолета, чтоб совесть успокоить, вроде как и не с маркером ИСТОРИЧНО.
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

а почему бы и нет? или как это должно выглядеть? Типа большой красной яркой мигающей надписи "САМОЛЕТ ПРОТИВНИКА ТУТ!". Могу всех обрадовать, такая штука уже есть, называется "маркер".

И сколько времени будет занимать такой обзор по полусфере? Секунд, наверное, 50? А там и по новой уже надо смотреть. А ведь еще и самолетом управлять нужно.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

  Да, буду зуммить, а не хлебалом щёлкать. 

а что летчики с биноклями летали? Ты с нормального обзора увидь, да когда не знаешь откуда.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Почитав все за и против дальности обнаружения, специально слетал и записал.Вот только что. Судите сами, кто кого обнаруживал первым....Подход ко второй точке специально делал против солнца, что бы усложнить себе задачу. Получив сообщение о приближении противника зумом уменьшал угол обхора и определял примерный сектор появления бота.  

В обоих случаях была известна высота появления бота. После объявления о противнике, ты летел практически на полном зуме, не осматриваясь, а контролируя только определенный сектор.

А если бы бот пришел на 2500-3000м ? Тогда надо было бы подлетать к точке, осматривая именно верхнюю полусферу. Но мы-то знаем, где, примерно, он появится, поэтому смотрим только туда. 

Летать и смотреть через бинокль в одну известную точку - это фигня какая-то.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

а что летчики с биноклями летали? Ты с нормального обзора увидь, да когда не знаешь откуда.

Да уже 55 тысяч раз разжевывали, что зум - это не бинокль.

Опубликовано: (изменено)

Объективно есть проблема в том, что боты сейчас видят лучше человека-это да. Контакт только появился, но бот уже чётко знает, что я противник и уже строит атаку на меня.

Изменено пользователем ROSS_Wespe
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Будут экспериментировать с настройками графики, крутить настройки монитора, но все равно утверждать, что коны видно нормально. Может лучше видимость контактов сделать действительно нормальной и наслаждаться картинкой по дефолту не роясь в игровых кишках? :wacko:

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Я  ещё вот что хочу сказать...Есть такое понятие как "боевое зрение", т.е. опытный пилот в суматохе боя всё видит и всё замечает, успевает свои шесть контролировать и товарищам помогать. И это не потому что он летает с маркерами или у него супермонитор,Вовсе нет. Просто опытный пилот  просчитывает примерную траекторию противника, знает где, в каком примерно секторе он может появиться и не отвлекается на ненужные ракурсы.Т.е. немного предугадывает картину боя. Это здорово помогает опытным и сильно нехватает новичкам. Это относительно потери противника уже после схождения.

Опубликовано:

Да уже 55 тысяч раз разжевывали, что зум - это не бинокль.

ну дык и сделать, чтобы модель крафта на любом угле обзора выглядела одинаково.. и чит уберется и видимость будет

Опубликовано: (изменено)

И сколько времени будет занимать такой обзор по полусфере? Секунд, наверное, 50? А там и по новой уже надо смотреть. А ведь еще и самолетом управлять нужно.

потренируйся, будешь осматривать за 10. И("Галочка, ты сейчас умрешь!") противнику тоже придется, тебя никто слепым не делает в сравнении с пилотами противника. Все в равных условиях, обзор приближен к реальному(об этом можешь развести холивар с чуваками, которые летали ИРЛ), что нужно еще?

 

UPD.

Ах да...нужно же еще склад с краской и трафаретами извести, а с таким обзором это будет сложновато...

Изменено пользователем MirroR
Опубликовано:

Да уже 55 тысяч раз разжевывали, что зум - это не бинокль.

А что это?

Опубликовано:

По моему надо с видимостью отталкиваться от максимально удаленного вида от прицела, а не как сейчас максимально приближенного. Да может это вариант и передает размер 1 в 1 но мониторы увы накладывают ограничения. Да и вообще убрать эту возможность зумить. Как ни крути сидя в реальном самолете летчик сразу видит всю приборку и прицел, максимально удаленный вид зума это обеспечивает остальное  не надо. Ну и видимость контактов как с приближенным сделать.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)

Тоже плохо коны замечал на подходе. Потом вспомнил, что, летая в Тундре, танцуя с бубном, для лучшей видимости убрал на мониторе зелёный и красный в ноли, а синий на максимум. Сделав MagicColor снова "полностью", начал замечать коны сразу же после появления надписи о появлении противника. Конечно, если ворон не считать. А если считать, то и в паре метров слона прошляпить можно.

 

Вот этого и боялся больше всего, что накрутив контрастности, цветов тем самым  испортив графику можно будет делать видимыми контакты на более дальних расстояниях, и придется это делать всем иначе не полетаешь против тех у кого накручено и тогда прощай красивая и реалистичная графика.  :(  Хотелось бы чтоб как не шаманили с настройками, а контакты лучше бы не видно было чем в обычных настройках графики на максималке.

В тундре тоже сначала как и все накрутил контрастности и резкости, со временем все впечатление об игре испортилось и захотелось красоты, сейчас летаю там как слепой котенок в режиме кино, зато ловлю кайф от красоты, но раздражает то что меня видят даже с 10км а я только на близких дистанциях или в зуме. (

Изменено пользователем Baloo
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Вот этого и боялся больше всего, что накрутив контрастности, цветов тем самым  испортив графику можно будет делать видимыми контакты на более дальних расстояниях, и придется это делать всем иначе не полетаешь против тех у кого накручено и тогда прощай красивая и реалистичная графика.  :(  Хотелось бы чтоб как не шаманили с настройками, а контакты лучше бы не видно было чем в обычных настройках графики на максималке.

В тундре тоже сначала как и все накрутил контрастности и резкости, со временем все впечатление об игре испортилось и захотелось красоты, сейчас летаю там как слепой котенок в режиме кино, зато ловлю кайф от красоты, но раздражает то что меня видят даже с 10км а я только на близких дистанциях или в зуме. (

Я просто привёл настройку монитора в дефолтное состояние, убрав все ручные корректировки. И всё. Причём картинка стала красивее и естесственнее, а не тундровское индиго. И дополню свой предыдущий пост. Коны вижу после появления надписи о противнике при полном зуме.

Изменено пользователем =I=Krapp
Опубликовано: (изменено)

По моему надо с видимостью отталкиваться от максимально удаленного вида от прицела, а не как сейчас максимально приближенного. Да может это вариант и передает размер 1 в 1 но мониторы увы накладывают ограничения. Да и вообще убрать эту возможность зумить. Как ни крути сидя в реальном самолете летчик сразу видит всю приборку и прицел, максимально удаленный вид зума это обеспечивает остальное  не надо. Ну и видимость контактов как с приближенным сделать.

Согласен или вообще только нормальный вид оставить. В старом иле зум не давал преимуществ в обзоре.

Изменено пользователем Rais
Опубликовано:

Вот этого и боялся больше всего, что накрутив контрастности, цветов тем самым  испортив графику можно будет делать видимыми контакты на более дальних расстояниях, и придется это делать всем иначе не полетаешь против тех у кого накручено и тогда прощай красивая и реалистичная графика.  :(  Хотелось бы чтоб как не шаманили с настройками, а контакты лучше бы не видно было чем в обычных настройках графики на максималке.

В тундре тоже сначала как и все накрутил контрастности и резкости, со временем все впечатление об игре испортилось и захотелось красоты, сейчас летаю там как слепой котенок в режиме кино, зато ловлю кайф от красоты, но раздражает то что меня видят даже с 10км а я только на близких дистанциях или в зуме. (

Жаловаться на видимость контактов в тундре на настройках "кино"??? У меня с детства зрение такое что я с 5ти метров уже лица не различаю, но в тундре на максимальных настройках отлично видно контакты аж больше чем с 10ти километров(даже сквозь облака!).

Опубликовано:

потренируйся, будешь осматривать за 10. И("Галочка, ты сейчас умрешь!") противнику тоже придется, тебя никто слепым не делает в сравнении с пилотами противника. Все в равных условиях, обзор приближен к реальному(об этом можешь развести холивар с чуваками, которые летали ИРЛ), что нужно еще?

 

UPD.

Ах да...нужно же еще склад с краской и трафаретами извести, а с таким обзором это будет сложновато...

Ой, вот давай без этого. Я уже скоро 20 лет как тренируюсь. Сколько экранов надо будет просмотреть в режиме зума на обзор верхней полусферы да еще с нижней частью? И сколько на обзор каждого из них, учитывая размер самолета в пару пикселей на экране в 20 дюймов? А если экран больше?

 

А что это?

Это приблизительно реальный угловой размер цели. А в норме и рыбьем глазу - уменьшенный для получения ширины обзора нашего зрения.

Опубликовано:

Согласен или вообще только нормальный вид оставить. В старом иле зум не давал преимуществ в обзоре.

Убирать (или уменьшать) нужно зум на приближение (бинокль), а рыбий глаз оставить - он компенсирует в игре боковое зрение.

Опубликовано: (изменено)

  Да, буду зуммить, а не хлебалом щёлкать. 

 

Зум это чит.)))

И при обзоре и при стрельбе.

Изменено пользователем SAS_47
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

потренируйся, будешь осматривать за 10. И("Галочка, ты сейчас умрешь!") противнику тоже придется, тебя никто слепым не делает в сравнении с пилотами противника. Все в равных условиях, обзор приближен к реальному(об этом можешь развести холивар с чуваками, которые летали ИРЛ), что нужно еще?

 

UPD.

Ах да...нужно же еще склад с краской и трафаретами извести, а с таким обзором это будет сложновато...

Че тут приближено к реальному? Пропорции? Я себя и так постоянно ловлю на том, что в поисках контактов наклоняюсь к монитору и начинаю разглядывать пикселы. А зуму есть и другие применения в игре - поточнее прицелиться при стрельбе или наземку выискивать.

Опубликовано: (изменено)

Жаловаться на видимость контактов в тундре на настройках "кино"??? У меня с детства зрение такое что я с 5ти метров уже лица не различаю, но в тундре на максимальных настройках отлично видно контакты аж больше чем с 10ти километров(даже сквозь облака!).

Я не про то что плохо видно в режиме кино, а про то что можно накрутить графику в ущерб красоте (резкость, контрастность) и видеть контакты на расстоянии в 10 раз больше не напрягаясь, не хотелось бы здесь такого.

Изменено пользователем Baloo
Опубликовано:

Мда, сейчас тут напредлагают. Всё ж нормально. А теперь и вид из кабины нормальный убрать. Ну мужики, смотрите, потом назад будете просить.

Опубликовано:

ай ладно спорить, все равно у каждого свое мнение. Уверен что такие разработчики едва ли испортят игру(или испортят не на столько критично, что нельзя будет играть). Крепких вам копий на этой невероятно важной, я бы даже сказал Священной Войне, а я умываю руки.

Опубликовано:

Жаловаться на видимость контактов в тундре на настройках "кино"??? У меня с детства зрение такое что я с 5ти метров уже лица не различаю, но в тундре на максимальных настройках отлично видно контакты аж больше чем с 10ти километров(даже сквозь облака!).

 

сомневаюсь в правдивости вашего высказывания, процентов так на 90, а 10% - это факт того что через облака видно коны, в остальном - явное не соответствие, в тунде на настройках кино острова с экрана пропадают не то что самолеты

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Да уже 55 тысяч раз разжевывали, что зум - это не бинокль.

Вообще-то это никто не разжевывал. Это лишь надумананя отмаза, что типа - это пилот вматривается в определенную точку пространства. Вообще ты точно также всматриваешься и на мониторе. Так что это всего-лишь точка зрения некоторых людей, а не абсолютная истина.

 

 

Я  ещё вот что хочу сказать...Есть такое понятие как "боевое зрение", т.е. опытный пилот в суматохе боя всё видит и всё замечает, успевает свои шесть контролировать и товарищам помогать. И это не потому что он летает с маркерами или у него супермонитор,Вовсе нет. Просто опытный пилот  просчитывает примерную траекторию противника, знает где, в каком примерно секторе он может появиться и не отвлекается на ненужные ракурсы.Т.е. немного предугадывает картину боя. Это здорово помогает опытным и сильно нехватает новичкам. Это относительно потери противника уже после схождения.

Ну, это было даже и в Ил-2, где контакты было видно как с маркерами, вспомни свои первые вылеты в фуллреале. :) Здесь же проблема в дальней видимости контактов, а не потери во время боя.

 

Если уж говорить о реализме, то размеры дальных контактов желательно сделать такими какими они должны быть в реале, а не уменьшенными пропорционально принятым на мониторе размерам. Тогда и спорить будет не о чем.

Какими точки должны быть в реале легко прикинуть. Кто забыл пионерское детство, смотрим по ссылке. Размеры очень похожи как в игре при максимальном зуме, но вот максимальный зум - это не нормальное состояние пилота.

Опубликовано:

Зум это чит.)))

И при обзоре и при стрельбе.

   Чит доступный всем, это не чит, а фича)))  

 

Пы.Сы. Я собственно так же выхожу из обсуждения этой темы, ибо она стара как мир и будет так, как сделают разработчики. Всем удачи и хорошей видимости!

Опубликовано:

   Чит доступный всем, это не чит, а фича)))  

 

Пы.Сы. Я собственно так же выхожу из обсуждения этой темы, ибо она стара как мир и будет так, как сделают разработчики. Всем удачи и хорошей видимости!

 

фича - штуковина создающая комфорт, а вынужденное смотрение в квадратик в реале который 10Х10см - это не фича - это костыль или кресло-каталка, без которого и шагу не ступить

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

сомневаюсь в правдивости вашего высказывания, процентов так на 90, а 10% - это факт того что через облака видно коны, в остальном - явное не соответствие, в тунде на настройках кино острова с экрана пропадают не то что самолеты

ну и правильно, живи по Сократу. От этого я не перестану видеть в тундре жирные точки с 10ти километров, выкрутив ползунки настроек до упора вправо и не перестану считать что это дебилизм. 

Опубликовано:

Почитав все за и против дальности обнаружения, специально слетал и записал.Вот только что. Судите сами, кто кого обнаруживал первым....Подход ко второй точке специально делал против солнца, что бы усложнить себе задачу. Получив сообщение о приближении противника зумом уменьшал угол обхора и определял примерный сектор появления бота.  Использую пятый Трак Ир, зум на кнопке РУСа, графика на максимуме, кроме травы и ССАО, топлива 50%.

 

Pit, прелесть от игры зависит не от того, что все страшно реалистично, и монитор после попаданий мессера весь в пробоинах и задымился, в кишках  кусок свинца и тревожной кнопкой на мобиле вызываешь реанимацию, а в том как реализован полет, стрельба и многое. Но в бою нельзя быть слепым, как классик сказал. И тут уже имеет место отступление от реализма. До определенной степени.

Играть чертыхаясь, никто не будет. Когда через полчаса голова будет разламываться от боли, - второй раз на такой полет мало кого соблазнишь. Портить  такой реалистичностью глаза - никому не захочется. 

Все должно быть по уму и, более чем уверен, что так и будет.

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

Мужики! А что, уже получить обновление нельзя? Только приехал, запустил сим а он пишет что произошла ошибка при получении последней версии игры!

Опубликовано:

ну и правильно, живи по Сократу. От этого я не перестану видеть в тундре жирные точки с 10ти километров, выкрутив ползунки настроек до упора вправо и не перестану считать что это дебилизм. 

 

а в чем дебилизм-то собственно, если в реале самолет видно на расстоянии 10км, но нельзя конкретно сказать что это за модель, то так и должно быть в игре, а эмитровать правдоподобный угол обзора, когда самолет укладывается в 3 пикселя - это конечно технологично, но как бы не создает того потока информации, что в реале уловил бы пилот путем визуального наблюдения, отсюда и неиграбельность

Опубликовано:

Pit, прелесть от игры зависит не от того, что все страшно реалистично, 

 

  Jager, я практически полностью с тобой согласен, игра не должна превращаться в тяжёлый труд, иначе она перестаёт быть игрой...Я своим роликом лишь пытался показать, что текущие настройки видимости мне не мешают вести бой с ботами, только и всего. И что бы всё было по уму, заинтересован не меньше твоего. :)

Опубликовано:

а в чем дебилизм-то собственно, если в реале самолет видно на расстоянии 10км, но нельзя конкретно сказать что это за модель, то так и должно быть в игре, а эмитровать правдоподобный угол обзора, когда самолет укладывается в 3 пикселя - это конечно технологично, но как бы не создает того потока информации, что в реале уловил бы пилот путем визуального наблюдения, отсюда и неиграбельность

а дебилизм в том, что самолет с 10ти километров должен выглядеть как самолет на удалении в 10км, а не как черная жирная точка. Хрена лысого ты случайно заметишь ту-154(а он несколько крупнее мессера или лага) с земли, если за ним белой полосы выхлопа не будет(или хрен его знает от чего эти полосы). Безусловно заметишь если тебе пальцем ткнут в место где он находится.

×
×
  • Создать...