=E95=Kros Опубликовано: 6 декабря 2013 Опубликовано: 6 декабря 2013 Раз у нас тут игра затачивается под обратку, хотелось узнать есть ли природе живые реализации от рукастых кулибинов? Чисто теоритически есть же всякие АП типа арудино. Можно на нее повесить управление двигателями на осях, а данные о силе ФФ из игры брать и алгоритм управления запрограммировать. Ну над механикой само собой по колдовать придется.
FW_Korsss Опубликовано: 25 декабря 2013 Опубликовано: 25 декабря 2013 Раз у нас тут игра затачивается под обратку, хотелось узнать есть ли природе живые реализации от рукастых кулибинов? Чисто теоритически есть же всякие АП типа арудино. Можно на нее повесить управление двигателями на осях, а данные о силе ФФ из игры брать и алгоритм управления запрограммировать. Ну над механикой само собой по колдовать придется. вся надежда что вкб обойдет патентные ограничения.
BoS1234 Опубликовано: 25 декабря 2013 Опубликовано: 25 декабря 2013 Горячо поддерживаю вопрос!!! Для начала, хотел бы спросить:Илья UIV объяснял про лицензионные ограничения для промышленного FFB. Что мешает использовать FFB в частных, некоммерческих конструкциях? Мне это не понятно.
ARTUR Опубликовано: 25 декабря 2013 Опубликовано: 25 декабря 2013 А не могли бы обьяснить принцип действия ФФ? Что создаёт напряжение на РуСе? Ну вообщем всё про ФФ. Если есть - ткните в ссылку . Спасибо.
FW_Korsss Опубликовано: 25 декабря 2013 Опубликовано: 25 декабря 2013 Горячо поддерживаю вопрос!!! Для начала, хотел бы спросить: Илья UIV объяснял про лицензионные ограничения для промышленного FFB. Что мешает использовать FFB в частных, некоммерческих конструкциях? Мне это не понятно. без серии пусть и мелкой цена будет очень некрасивая. А не могли бы обьяснить принцип действия ФФ? Что создаёт напряжение на РуСе? Ну вообщем всё про ФФ. Если есть - ткните в ссылку . Спасибо. в легендарном MSFF2 моторы через редуктора, есть конструкции с ремнем (вкб разработал такой руль для дефендера)
BoS1234 Опубликовано: 25 декабря 2013 Опубликовано: 25 декабря 2013 Принято. Вопрос следующий. Существует несколько моделей с фидбэком от Лоджика и Траста... (у меня контроллеры сохранились, и моторчики) Можно ли их контроллеры FFB "прикрутить" к джою с собственным контроллером (например - Кобре)?
=VS=_Enot17 Опубликовано: 25 декабря 2013 Опубликовано: 25 декабря 2013 Поддерживаю тему. Очень интересует FFB. Насколько понял, оч рекомендуют из девайсов - MFF S2. Который вполне можно купить в нете. Но смотрю я на него - не лежит душа - привык я на Х52 к кучке кнопочек, 4-позиционных переключателей... Вот и вопрос - а ни кто не пробовал, взяв приводы обратки от MFF2 впихнуть их в корпус другого, более функционального джоя? Или просто ручку от того же Х52 прикрутить к MFF2?
=E95=Kros Опубликовано: 25 декабря 2013 Автор Опубликовано: 25 декабря 2013 (изменено) Вот нарыл умельца: Там и принципы работы слегка затронуты. Правда для руля и использовал драйвер Logitech. http://cxem.net/mc/mc207.php Идеально бы конечно кит набор для модернизации механики, мячты мячты. Изменено 25 декабря 2013 пользователем =E95=Kros
BoS1234 Опубликовано: 25 декабря 2013 Опубликовано: 25 декабря 2013 За ссылку спасибо. Некоторые моменты стали понятнее. Но, в целом, вопрос был о другом. Есть джой, контроллер которого (например - Кобра) выдаёт в систему сигналы положения осей по USB. Есть контроллер и исполнительная часть от FFB-джоя (например Logitech Wingman Extrim FFB). Надо, чтобы игра использовала сигналы положения осей от контроллера Кобры и направляла команды управления ФФБ в контроллер Лоджитека. Если такое возможно в принципе. Иными словами, нужно получать положение осей с одного USB-устройства, а сигналы силовой обратной связи возвращать в ДРУГОЕ USB-устройство.
=E95=Kros Опубликовано: 25 декабря 2013 Автор Опубликовано: 25 декабря 2013 (изменено) Если такое возможно в принципе. Иными словами, нужно получать положение осей с одного USB-устройства, а сигналы силовой обратной связи возвращать в ДРУГОЕ USB-устройство. На сколько из той же статьи понял в этом главный затык. Надо писать сложный драйвер и делать схему с контроллером которые будет все данные из игры относящиеся к загрузке, пережевывать в сигналы для двигателей. Как я вижу будет стороннее устройство, которое работает отдельно от основного контроллера для осей просто делающее загрузку. Случаем ВКБ не намекало сколько обратка может стоить, если отбросить все припоны с лицензией? Изменено 25 декабря 2013 пользователем =E95=Kros
ARTUR Опубликовано: 25 декабря 2013 Опубликовано: 25 декабря 2013 А если , скажем , я найду "сторонние" моторчики , умудрюсь их подключить в свой джой , то смогу ли я подключить к этим моторчикам контроллер?
2BAG_Miron Опубликовано: 25 декабря 2013 Опубликовано: 25 декабря 2013 А если , скажем , я найду "сторонние" моторчики , умудрюсь их подключить в свой джой , то смогу ли я подключить к этим моторчикам контроллер? Контроллер должен получить данные из программы т.е. драйвера устройства.
ARTUR Опубликовано: 25 декабря 2013 Опубликовано: 25 декабря 2013 А откуда контроллер знает , что происходит в игре? Из игры , тоже идут сигналы? В виде чего ? У всех игр эти сигналы одинаковы? Если программист захочет написать программу (или драйвер) , под свой контроллер , конкретно под игру БзС , то как ему "увидеть" эти сигналы , чтоб под них писать прогу? (Не пинайте если не правильно выражаюсь или задаю глупые вопросы. Я ВООБЩЕ не в теме . Но очень интересно узнать и понять , как всё устроено.)
SSV Опубликовано: 25 декабря 2013 Опубликовано: 25 декабря 2013 Есть DirectX, в нем есть DirectInput, в нем есть Джойстики и ФФБ. В ФФБ есть определенные Эффекты. Игра говорит Драйверу -"Сыграй такой-то Эффект!", Драйвер Контроллеру- "Заказали вот такой Эффект, сделай". Контроллер моторам ФФБ -"Давайте крутитесь как-нить уже". Как-то так ИМХО. 2
=E95=Kros Опубликовано: 25 декабря 2013 Автор Опубликовано: 25 декабря 2013 (изменено) Еще ссылка, проект забугорных умельцев: Я так понял студенты делали в проекте манипулятор для людей с ограниченными возможностями, там как раз нужна обратная связь для управления креслами и проч. Чтоб узнать как оно работает потрошили джой майкрософта. Потом на арудино свою систему собрали, написали дрова и софт. http://www.egr.msu.edu/classes/ece480/capstone/spring13/group05/downloads/ Изменено 25 декабря 2013 пользователем =E95=Kros
=SAD=BAIKAL Опубликовано: 25 декабря 2013 Опубликовано: 25 декабря 2013 Поддерживаю тему. Очень интересует FFB. Насколько понял, оч рекомендуют из девайсов - MFF S2. Который вполне можно купить в нете. Но смотрю я на него - не лежит душа - привык я на Х52 к кучке кнопочек, 4-позиционных переключателей... Вот и вопрос - а ни кто не пробовал, взяв приводы обратки от MFF2 впихнуть их в корпус другого, более функционального джоя? Или просто ручку от того же Х52 прикрутить к MFF2? MSFF2 с ручкой от Saitek X-52 MSFF2 с ручкой от настоящего самолёта. Авторов к сожалению не помню. Очень популярный вариант - MSFF2 с ручкой и контролером CH: http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=47596 Ну и в соседней ветке я уже давал ссылки на работы =FX=Dao:http://forum.il2sturmovik.ru/topic/44-ms-ff-2/page-8 2
=SAD=BAIKAL Опубликовано: 25 декабря 2013 Опубликовано: 25 декабря 2013 Раз у нас тут игра затачивается под обратку, хотелось узнать есть ли природе живые реализации от рукастых кулибинов? Чисто теоритически есть же всякие АП типа арудино. Можно на нее повесить управление двигателями на осях, а данные о силе ФФ из игры брать и алгоритм управления запрограммировать. Ну над механикой само собой по колдовать придется. Вспомнил. Когда давным давно gosha11 делал РУС с обратной связью: пост 144 http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=15858&page=6
Dy6ACuM Опубликовано: 25 декабря 2013 Опубликовано: 25 декабря 2013 После чтения подобных тем я впадаю в жуткую депрессию... 4
ARTUR Опубликовано: 11 марта 2014 Опубликовано: 11 марта 2014 С радостью приобрел бы настульник с обраткой. А педали реально сделать с фидбеком?
Adler_Blau Опубликовано: 12 марта 2014 Опубликовано: 12 марта 2014 Тема интересная... С удовольствием заказал бы: - РУС по аналогу с Майкрософтом - но на марсах (или датчиках) - с увеличенным количеством кнопочек - ручкой от кобры - ну и немного "удлинить" Кто бы взялся ?
Adler_Blau Опубликовано: 12 марта 2014 Опубликовано: 12 марта 2014 С радостью приобрел бы настульник с обраткой. А педали реально сделать с фидбеком? Давным давно на сухом тема обсуждалась... Никто так и не взялся..... такие реально надо будет к полу прикручивать....да и трудно представить какая должна быть отдача, что за механизм....
ThePhobius Опубликовано: 12 марта 2014 Опубликовано: 12 марта 2014 А какой фидбек вы ожидаете от педалей?
DogEater Опубликовано: 12 марта 2014 Опубликовано: 12 марта 2014 А какой фидбек вы ожидаете от педалей? Изменения усилий в зависимости от скорости. Рывки и вибрация от турбулентности.
ROSS_Wespe Опубликовано: 12 марта 2014 Опубликовано: 12 марта 2014 В реальности от турбулентности педали не трясёт.
Kellothar Опубликовано: 12 марта 2014 Опубликовано: 12 марта 2014 http://www.kickstarter.com/projects/irisdynamics/affordable-force-feedback-flight-sim-control-yoke Правда, штурвал
DogEater Опубликовано: 12 марта 2014 Опубликовано: 12 марта 2014 В реальности от турбулентности педали не трясёт. А усилия в зависимости от скорости меняются?
ThePhobius Опубликовано: 12 марта 2014 Опубликовано: 12 марта 2014 (изменено) А усилия в зависимости от скорости меняются? В каких ситуациях Вам на высокой скорости может потребоваться выжать педаль? Назовите хотя бы две. Изменено 12 марта 2014 пользователем ThePhobius
Tenzo Опубликовано: 12 марта 2014 Опубликовано: 12 марта 2014 (изменено) А усилия в зависимости от скорости меняются? Это шутка? Конечно же меняются. Канал по усилиям наиболее важен для пилота, чем по перемещению, он более информативен. В системе управления без гидроусилителей, усилия на рычагах будут меняться естественным путем, от скоростного напора. А в бустерной сис.управления, сделанной по необратимой схеме, усилия нужно имитировать с помощью специальных механизмов. И не только сделать статическую загрузку, но и менять ее в зависимости от условий полета: высоты, скорости, режимов полета... Так же мы делаем и на наших джойстиках, это маленькая модель системы самолета, за компьютером у нас тоже, грубо говоря "бустерная, необратимая система управления". А то смысл тогда в обратной связи? Это главная ее задача. Раньше спрашивал на форумах можно ли приспособить ФФБ контроллер на работу с линейными приводами для самодельного джойстика - ответа так и не получил. Сделал вывод что нужно разрабатывать контроллер самому. Недавно разговаривал с другом, он строит два тренажера (один отдал в школу), живем рядом в одном городе, речь зашла об обратной связи, спросил у него можно ли сделать, сказал что да. Но в подробности не вдавался, да и времени сейчас нет. Как узнаю подробности, напишу, но речь идет о линейных приводах, как в реальный сис.управления, а не через моторы. Изменено 12 марта 2014 пользователем AIRgun
uiv Опубликовано: 12 марта 2014 Опубликовано: 12 марта 2014 Подождите пожалуйста немного. Мы готовим для военных тренажер с обратной связью, РУС+РУД+Педали. Все устройства с ФФБ. Надеюсь, что и до "гражданской" версии доберемся. Перед передачей военным, дадим на тесты и 777. 15
DogEater Опубликовано: 12 марта 2014 Опубликовано: 12 марта 2014 Подождите пожалуйста немного. Мы готовим для военных тренажер с обратной связью, РУС+РУД+Педали. Все устройства с ФФБ. Надеюсь, что и до "гражданской" версии доберемся. Перед передачей военным, дадим на тесты и 777. Вот это новость...
Maxfly Опубликовано: 12 марта 2014 Опубликовано: 12 марта 2014 Я таки не вразумею, РУД + ФФБ это как, визуализация автопилота? Очевидно ценник сего продукта будет бодрить не только умы.
Kellothar Опубликовано: 12 марта 2014 Опубликовано: 12 марта 2014 Подождите пожалуйста немного. Мы готовим для военных тренажер с обратной связью, РУС+РУД+Педали. Все устройства с ФФБ. Надеюсь, что и до "гражданской" версии доберемся. Перед передачей военным, дадим на тесты и 777. "немного" будет быстрее, чем "скоро" у Улиток?
uiv Опубликовано: 12 марта 2014 Опубликовано: 12 марта 2014 Я таки не вразумею, РУД + ФФБ это как, визуализация автопилота? Очевидно ценник сего продукта будет бодрить не только умы. На РОШ у вертолета есть гидроупоры. Также есть фиксация положения рычага. Реализуем с помощью ФФБ.
=J13=PeterMattlov Опубликовано: 12 марта 2014 Опубликовано: 12 марта 2014 Илья, здравствуйте, Я пробежался по другим форумам, но к сожалению не нашел темы где бы вы рассказывали об анонсированной разработке с ФФБ. Это что-то секретное или просто нет времени. Было бы очень интересно последить за продвижением.
ARTUR Опубликовано: 13 марта 2014 Опубликовано: 13 марта 2014 Подождите пожалуйста немного. Мы готовим для военных тренажер с обратной связью, РУС+РУД+Педали. Все устройства с ФФБ. Надеюсь, что и до "гражданской" версии доберемся. Перед передачей военным, дадим на тесты и 777. Ух ты!!!! А можно поподробнее? Продавать будете в комплекте или можно будет покупать частями? Расскажите пож-ста , очень интересно...
Marqes Опубликовано: 13 марта 2014 Опубликовано: 13 марта 2014 Подождите пожалуйста немного. подождал, расскажите на каком этапе производство, до реализации на продажу?
Adler_Blau Опубликовано: 13 марта 2014 Опубликовано: 13 марта 2014 Подождите пожалуйста немного. Мы готовим для военных тренажер с обратной связью, РУС+РУД+Педали. Все устройства с ФФБ. Надеюсь, что и до "гражданской" версии доберемся. Перед передачей военным, дадим на тесты и 777. Оооо..... здооорово ! Можно мне тоже на тесты ? В любом случае как у вас что-нибудь появиться, сообщите пожалуйста
uiv Опубликовано: 14 марта 2014 Опубликовано: 14 марта 2014 Сори,у меня проблемы с доступом на этот форум из Китая. Оооочень медленно. Чтобы сделать пост, иногда по полчаса мучаешься. Бесит((( Это не секретная разработка конечно))) Просто нет времени. Да и это вошло уже в привычку - делать анонс, когда хотя бы рабочий прототип на руках есть. Получится - будет и анонс и тесты. И сроки и цены. РУС+РУД+Педали на ФФБ можно будет и по частям заказать, мы их отдельными независимыми устройствами проектируем. Еще в далеком 2008 году мы сделали разработку ФФБ-руля для Геймтрикс. Даже двух - один на ременной передаче, второй на шестернях. На руль было можно установить до 3 моторов. Сделали и электронику и драйвер ФФБ. Вот только когда "замаячила" перспектива вложиться в дорогие прессформы, да и с патентными делами надо было разбираться - Геймтрикс дал "задний ход". Но разработки остались, опыт тоже. Только одна проблема есть, время. Много открытых проектов, сроки растягиваются(((
=E95=Kros Опубликовано: 14 марта 2014 Автор Опубликовано: 14 марта 2014 Спасибо за новости. To uiv, а такой вариант рассматривается когда можно просто электронику и моторы у вас приобрести для установки в самодельный джой?
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас