Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Я так понимаю в данном патче добавлена крепкость  конструкций как в игре World of Planes, там как то давно был ивейнт - распили противнику хвост, не повредив свой винт. И тут я смотрю так же :/

Опубликовано:

В этом видео ни один ил не пострадал!

  • ХА-ХА 4
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Вертикальный взлёт А20 и таран его мессером )))

 

Опубликовано:

А что же скажет начальник транспортного цеха?© В тему приглашается Кирилл!

Опубликовано: (изменено)
10 часов назад, AlexVVV сказал:

А что же скажет начальник транспортного цеха?© В тему приглашается Кирилл!

А у Ил-2 теперь настолько часто отключается РВ и он сразу тупо втыкается в землю, что до таранов дело просто не доходит. dolf_ru_097.gif

Таким образом считаю, что проблема односторонних столкновений с самолётом Ил-2, наконец, почти решена. dolf_ru_288.gif

Предполагаю, что такую же проблему с истребителями  можно решить тем же способом. Чем быстрее упадёт, тем меньше будет проблем и вопросов в дальнейшем! smile38.gif

 

Изменено пользователем Kirill
  • Нравится 1
  • ХА-ХА 3
Опубликовано: (изменено)

Вот!

 

 

Изменено пользователем dobinmg
  • ХА-ХА 1
  • Расстроен 2
Опубликовано:

Не понимаю, что вы хотите от сетевой игры?

Опубликовано: (изменено)
17.04.2019 в 14:48, Val67 сказал:

Не понимаю, что вы хотите от сетевой игры?

Я знаю вас, товарищ, как админа одного из известнейших и интереснейших серверов "старичка", если не ошибаюсь за давностью лет.

Поэтому предлагаю подойти к вопросу логически. На данном конкретном форуме, логический подход означает подход, когда оппоненты полностью отбрасывают эмоции.

Итак:

1. Раз пользователи выкладывают подобные треки, значит они что-то хотят этим сказать разработчикам игры.

2. Попробуем понять, что хотят этим сказать игроки разрабам. Здесь у нас небогатый выбор.

Итак:

а) Игроки хотят сказать, чтобы подобных глюков стало больше.

б) Игроки хотят сказать, чтобы подобные глюки остались на прежнем уровне.

в) Игроки хотят сказать, чтобы подобных глюков стало меньше.

3. Теперь предлагаю вам и всем пользователям выбрать правильный ответ, что хотят игроки от сетевой игры. dolf_ru_097.gif

Логика - наше всё!  dolf_ru_288.gif

 

Изменено пользователем Kirill
  • Нравится 1
  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
5 часов назад, Kirill сказал:
17.04.2019 в 18:48, Val67 сказал:

Не понимаю, что вы хотите от сетевой игры?

Я знаю вас, товарищ, как админа одного из известнейших и интереснейших серверов "старичка", если не ошибаюсь за давностью лет.

Поэтому предлагаю подойти к вопросу логически. На данном конкретном форуме, логический подход означает подход, когда оппоненты полностью отбрасывают эмоции.

Итак:

...... 

Не ошибаешься, даже не верится, что кто то ещё помнит те старые, добрые времена 10-15 летней давности))
(ко мне также можно на "ты", я из старой формации IT-шников)

 

Сам отношусь к этому философски, и в "старичке" так бывало (а там я уж налетал не знаю даже сколько), да и в др.симуляторах (и не только авиа) думаю присутствует в немалой степени.

 

По сути твоего вопроса, конечно же вариант "в":), но начнём с того, что разрабы не раз уже сообщали, что о проблеме сетевого кода знают, решать будут. Поэтому смаковать какой-то таран на видео конечно можно (если кому то это доставляет удовольствие), но вот так подробно, с неоднократными повторами одного и того-же из различных ракурсов, с замедлением времени, ИМХО перебор.

Наверное основная мысль такая: "Будем больше и чаще долбить в эту точку, быстрее сделают, а то они не понимают!", так?

 

Прекрасно понимаю, что тебе как штурму приходится сталкиваться с таранами намного чаще, чем допустим мне, и злит это серьёзней, но все же.

Опубликовано:

И чем этот симулятор отличается от Тундры?

Может сразу в ДКС начать.Только думаю, пока кампутер апну, ДКС тожИ превратится в варпланес.

Опубликовано:

Хорошая тема. Но направление мыслей зацикленное.

  А что такое  воздушный ТАРАН на самом деле?

  Это применение "живой" мощности самолёта для уничтожения противника.  И имеются  разные способы применения. От осторожного,ювелирного  касания, до прямого молниеносного столкновения.

  В истребительном бою ,таран конечно исключение,или "ошибка" но есть ситуации когда ,это вынужденная мера пресечения действий противника. 

 Самый простой пример ,подвиг лётчика Талалихина в ночном небе Москвы.  Или одинокого  "Харрикейна" над Атлантическим конвоем,отбивающего атаку группы торпедоносцев.. 

 Но это уже действия самолётов ПВО. А в ПВО ,извините,другие правила. Прямо отличающиеся от принятых,(ТУТ)

 Задача истребителя,не допустить бомбардировщики в черту  города!!! Там люди. Любой бомбардировщик над городом-ЗЛО!

Любителям "инвентов" пора об этом подумать..

   С уважением..

 

Опубликовано:
8 часов назад, Bravo сказал:

Задача истребителя,не допустить бомбардировщики в черту  города!!! Там люди. Любой бомбардировщик над городом-ЗЛО!

Любителям "инвентов" пора об этом подумать..

Тут разговор что при таране в лоб или на скорости в корпус, один продолжает лететь как ни в чем не бывало, а другой рассыпается на детальки (это с обоих сторон). Физическая модель  "видимая" и дм модель  "не видимая" - находятся не в одном месте в одно и то же время. Сетевые это проблемы или нет, это и выясняем. 

ЗЫ

А тарану(или столкновениям) быть при любых ситуациях.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Теперь ТУТ, ешё  разговор о правилах тарана,(а не о столкновениях))как это сделать,и по возможности вернуться на свой аэродром)..

  Простой пример: аккуратно заходим(на Пешке) к хвосту противника и винтом аккуратно срезаем хвост..на одном моторе идём домой и выполняем посадочку..

Опубликовано:
1 час назад, Bravo сказал:

  Простой пример: аккуратно заходим(на Пешке) к хвосту противника и винтом аккуратно срезаем хвост..на одном моторе идём домой и выполняем посадочку..

Не не, на пешке аккуратно подставляем хвост противнику, стрелок делает свое дело, выполняем бомбардировку, возвращаемся домой.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
Скрытый текст
13.04.2019 в 13:59, MeoW.Scharfi сказал:

 

 

Я коменты почитал на ЮуТуб под этим видео. В основном пишут - Русский парни без"башки", и на таран не слабо пойти.

Опубликовано:

Там не о русских парнях, а о русских самолётах(ведомых железной рукой Сталина). :)

Опубликовано:

Разговор не только о русских  или других парнях,и не о русских самолётах. Разговор ещё о том КАК протаранить самолёт противника и при этом-вернуться домой! Хоть на одном крыле)..  А там есть несколько правил..которые необходимо выполнять..

  • 4 года спустя...
Опубликовано: (изменено)
14.04.2019 в 20:05, Kirill сказал:

А у Ил-2 теперь настолько часто отключается РВ и он сразу тупо втыкается в землю, что до таранов дело просто не доходит. http://smiles.dolf.ru/dolf_ru_097.gif

Таким образом считаю, что проблема односторонних столкновений с самолётом Ил-2, наконец, почти решена. http://smiles.dolf.ru/dolf_ru_288.gif

Предполагаю, что такую же проблему с истребителями  можно решить тем же способом. Чем быстрее упадёт, тем меньше будет проблем и вопросов в дальнейшем! http://arcanumclub.ru/smiles/smile38.gif

 

увы , вы её не решили , во всяком случае на сервере , к созданию которого ( как мне кажется ) вы имеете прямое отношение . Я понимаю , четыре года , это даже не опоздание к обсуждению , это что то другое , но тем не менее , это актуально было , есть и будет . Во всяком случае , имею ввиду " вопросы " , часто переходящие в истерики . 

Изменено пользователем Gennady64

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...