emely Опубликовано: 29 ноября 2013 Опубликовано: 29 ноября 2013 У одного пилота триммер в нейтрали , у другого задвинут . Я так понял - из за разных джоев . Самолёты одинаковые , траектории тоже . Я слабо понимаю причину этой хрени , но у второго руль будет отклонён тогда , когда у первого "в нитку" со стабилизатором . (?) Сам я попробовал игру во вторник на полтора часа . Со 100 проц топлива ., с щитками 15 на взл и полными на посадке - сильных позывов к кабрированию не заметил . Может просто не заметил ) . Джой кобра вкб.
Dim_177 Опубликовано: 29 ноября 2013 Опубликовано: 29 ноября 2013 Господа, ну вы хоть раз прочитайте что такое триммер. Триммер НЕ ОТКЛОНЯЕТ и НЕ ПЕРЕСТАВЛЯЕТ никакие рулевые поверхности, он только лишь снимает нагрузку с оси этой поверхности. И ес-но триммер никоим образом не влияет на углы отклонения этих рулевых поверхностей, в том числе и максимальные. Полет оттриммированного и не оттриммированного ла ничем не отличается, кроме нагрузки руки на рус. Переставной стабилизатор совершенно другое дело, он сам является рулевой поверхностью. Максимальная скорость ла (те минимальное сопротивление горизонтального оперения) в установившемся режиме полета будет достигаться при таком угле стабилизатора, при котором угол отклонения руля высоты будет 0. 2
SJack Опубликовано: 29 ноября 2013 Опубликовано: 29 ноября 2013 У одного пилота триммер в нейтрали , у другого задвинут . Я так понял - из за разных джоев . Самолёты одинаковые , траектории тоже . Я слабо понимаю причину этой хрени , но у второго руль будет отклонён тогда , когда у первого "в нитку" со стабилизатором . (?) При одинаковых траекториях положение рулей тоже будет одинаковым. Просто один загонит рули в это положение триммером, а другой - отклонением ручки "вручную". Различаться при этом будут только положение джойстиков у вирпилов на столе, виртуальный рус в кабине будет находиться в одинаковом положении.
ROSS_Wespe Опубликовано: 29 ноября 2013 Опубликовано: 29 ноября 2013 блин что больше рулевая поверхность частично отклоненная в поток или весь самолет который постоянно меняет угол атаки в этом потоке, из-за того что ты руками его осаживаешь+руль снова но в большем значении? Поясню, загнанный в крайнее положение стабилизатор, увеличивает сопротивление сильнее загнанного в крайнее положение триммера.
=ART=Nemoy Опубликовано: 29 ноября 2013 Опубликовано: 29 ноября 2013 Господа, ну вы хоть раз прочитайте что такое триммер. Триммер НЕ ОТКЛОНЯЕТ и НЕ ПЕРЕСТАВЛЯЕТ никакие рулевые поверхности, он только лишь снимает нагрузку с оси этой поверхности. И ес-но триммер никоим образом не влияет на углы отклонения этих рулевых поверхностей, в том числе и максимальные. Это в реале, а как в игре? Особенно с джоем без обратной связи?
ROSS_Wespe Опубликовано: 29 ноября 2013 Опубликовано: 29 ноября 2013 Пока триммеров не было, посмотрим.
Drugstore Опубликовано: 29 ноября 2013 Опубликовано: 29 ноября 2013 Господа, ну вы хоть раз прочитайте что такое триммер. Триммер НЕ ОТКЛОНЯЕТ и НЕ ПЕРЕСТАВЛЯЕТ никакие рулевые поверхности, он только лишь снимает нагрузку с оси этой поверхности. И ес-но триммер никоим образом не влияет на углы отклонения этих рулевых поверхностей, в том числе и максимальные. Полет оттриммированного и не оттриммированного ла ничем не отличается, кроме нагрузки руки на рус. Стоп! Вы это про что? Лётчик крутит колёсико, триммер на руле отклоняется и тем самым отклоняет руль в противоположную сторону. Можно сказать и иначе, отклонённый триммер удерживает плоскость руля в потоке под тем углом, под которым её держит лётчик, тем самым и снимается напряжение на ручке. Так происходит в реальном мире.
=SF=Thresher Опубликовано: 29 ноября 2013 Опубликовано: 29 ноября 2013 .............................Просто один загонит рули в это положение триммером, а другой - отклонением ручки "вручную". Различаться при этом будут только положение джойстиков у вирпилов на столе, виртуальный рус в кабине будет находиться в одинаковом положении. ИМХО. Вы попутали триммер в старичке (когда его отклонение приводило к отклонению руля) с триммером в БзС, который, если будет реализован правильно, должен просто снимать нагрузку (усилие) на ручке и все! Руль триммером не отклоняется, если ручка в руке пилота. И поэтому, я очень плохо представляю (даже не представляю), как это можно реализовать на джое без ФФ. По сути на джое без ФФ усилие на ручке задается независимой от игры загрузкой (пружинной, магнитной и т.д.), возвращающей ручку в среднее положение (при равносторонней загрузке), и влиять на нее через игру вряд ли можно, т.к. связи между игрой и загрузочным устройством на таком джое нет. С этим просто нужно мириться. Ну, кто-то ездит на Ладе, а кто-то на Хонде - мир от этого не рушится.
Mongol-29 Опубликовано: 29 ноября 2013 Опубликовано: 29 ноября 2013 Поясню, загнанный в крайнее положение стабилизатор, увеличивает сопротивление сильнее загнанного в крайнее положение триммера. загнанный триммер отклонит рв, и в итоге площадь имхо тоже будет большая... так что пример не корректный ИМХО как говорили древние римляне монопенисуально...
emely Опубликовано: 29 ноября 2013 Автор Опубликовано: 29 ноября 2013 ИМХО. Вы попутали триммер в старичке (когда его отклонение приводило к отклонению руля)Вы забыли добавить 'на земле' А если в полёте пилот отпустит ручку , то он может производить управление по тангажу или крену одним триммером , который и будет отклонять рули . Я немного понял причину спора )) осталось понять , на скоко попали владельцы нормальных джоев , а не гордые обладатели музейных фф и прочего китайпрома с шарнирами сваренными из овечьего кала . Видимо секрет толерантности "старичка" по отношению к разным устройствам ввода потерян , как секрет булатной стали ) 2
Barkas Опубликовано: 29 ноября 2013 Опубликовано: 29 ноября 2013 ИМХО. Вы попутали триммер в старичке (когда его отклонение приводило к отклонению руля) с триммером в БзС, который, если будет реализован правильно, должен просто снимать нагрузку (усилие) на ручке и все! Руль триммером не отклоняется, если ручка в руке пилота. И поэтому, я очень плохо представляю (даже не представляю), как это можно реализовать на джое без ФФ. По сути на джое без ФФ усилие на ручке задается независимой от игры загрузкой (пружинной, магнитной и т.д.), возвращающей ручку в среднее положение (при равносторонней загрузке), и влиять на нее через игру вряд ли можно, т.к. связи между игрой и загрузочным устройством на таком джое нет. С этим просто нужно мириться. Ну, кто-то ездит на Ладе, а кто-то на Хонде - мир от этого не рушится. То есть, разработчики планируют, что самолёт будет комфортно управляться только с джоев с ФФ? Мир действительно не обрушиться, если 90% вирпилов с джоями без ФФ поездят, как на жигулях по БзС, а потом подумают, может лучше в ИЛе и т.д., но на Бентли)))
=SF=Thresher Опубликовано: 29 ноября 2013 Опубликовано: 29 ноября 2013 А это не один хрен? Не один и не два! Это, возможно, сразу трудно представить. Попробую, довольно утрированно, но... Есть некая плоская пластина расположенная горизонтально и имеющая достаточно большие размеры (не со спичечный коробок). Она имеет ось вращения по одной из сторон. К середине, противоположной от оси вращения стороны, прикреплена тяга из трубки. Если ты за эту тягу потянешь рукой, то этот край пластины начнет подниматься в вертикальном направлении, вращаясь на оси. Если в этот момент в горизонтальной плоскости есть сильный движущийся воздушный в горизонтальном направлении и в направлении от тебя к пластине поток, то на пластину будет оказываться воздушное давление, стремящееся повернуть пластину обратно в горизонт (положить ее обратно) + вращающий момент от веса пластины, тоже стремящийся вернуть пластину в горизонт. Соответственно, в руке (через тягу) для удержания пластины под каким-то конкретным углом будет ощущаться усилие. Если в этот момент к пластине, с противоположной от тебя стороны, подошел какой-то Вася (или Петя), приложил снизу к приподнятой пластине руку начал давить на нее, поворачивая в ту же сторону, что и ты тянешь и при этом очень медленно увеличивает усилие. Он будет постепенно увеличивать усилие до величины, с которой ты держишь пластину через тягу, но не превышая этого твоего усилия. Ты своей рукой при этом начнешь ощущать уменьшение усилия, с которым тебе приходится удерживать пластину. Потом наступить момент, когда ты поймешь, что ты уже не тянешь (не удерживаешь) пластину, а она так сама и стоит под тем же углом. Ну, понятно, что она держится под усилием того Васи (или Пети). Вот и триммер, примерно, так работает. Он просто снимает усилие с ручки в кабине (как тот Вася - подошел и подпер с обратной сторону руль в этом положении, чтобы он не тянул тебя за руку в обратную сторону). Снимает, а не изменяет положение руля. 1
=SF=Thresher Опубликовано: 29 ноября 2013 Опубликовано: 29 ноября 2013 (изменено) Вы забыли добавить 'на земле' А если в полёте пилот отпустит ручку , то он может производить управление по тангажу или крену одним триммером , который и будет отклонять рули . Я немного понял причину спора )) осталось понять , на скоко попали владельцы нормальных джоев , а не гордые обладатели музейных фф и прочего китайпрома с шарнирами сваренными из овечьего кала . 1. Триммер снимает усилие. Если ручку не держишь, то и усилия не ощущаешь. А куда при этом встанет руль - это уже другой вопрос. 2. Сказали же разрабы (сам где-то читал - ищите), что над работой триммера думают, т.к. реализовать это непросто. И он (триммер) не скоро появится. А тут в теме, раз сейчас у кого-то ручку давить вперед нужно на взлете, подняли волну по принципу "Все - это конец, шеф! Все пропало! Не по РЛЭ! Симулятора больше нет!" Как-будто симулятор уже был. Вот и давай нашему брату ранний доступ. То царапки мешали, то в прицел нельзя было посмотреть, то теперь вот триммер неправильный. Ну, никто не возмущается, что давление масла в ЛАГГе не показывает, шаг винта на мессере - не показывает. Вот то, что триммер не работает - потрясены до ..... А нормальным языком было сказано, что триммера пока нет, есть триммерные пластины и никто их для каждого режима в воздухе не отгибает. Поставлены в одно положение и все. Чтобы летать можно было. Не так, как в релизе, но летать. Изменено 29 ноября 2013 пользователем Thresher 1
Rigel Опубликовано: 29 ноября 2013 Опубликовано: 29 ноября 2013 Интересное видео: http://www.youtube.com/watch?v=q_eMQvDoDWk 1
Drugstore Опубликовано: 29 ноября 2013 Опубликовано: 29 ноября 2013 Трэшер, не обижайся, но ты совершенно не верно понимаешь работу реального триммера! 1
=SF=Thresher Опубликовано: 29 ноября 2013 Опубликовано: 29 ноября 2013 Трэшер, не обижайся, но ты совершенно не верно понимаешь работу реального триммера! Не обижаюсь. Ну, так объясни правильно. Тебе что-то мешает это сделать? Только меня убеждать не надо. Я это своими руками ощущал. Правда, достаточно давно. Не думаю, что работа триммера стала другой.
SDV_ZoZo Опубликовано: 29 ноября 2013 Опубликовано: 29 ноября 2013 В том-то и дело, что триммера нормальные не скоро появятся, а временное триммирование коряво сделано. Не за счет отклонения РВ, а за счет изменения общей аэродинамики планера, что должно искажать поведение ЛА при пилотировании. Лучше бы триммеры вообще пока убрали, чтобы хоть в полной мере ощутить возможности планера.
ROSS_Borman Опубликовано: 29 ноября 2013 Опубликовано: 29 ноября 2013 Трэшер, не обижайся, но ты совершенно не верно понимаешь работу реального триммера! Думаешь прочитав пару страниц ветки это можно все еще не понимать? Не бином ньютона вроде. Мельком глянул - вроде нормально у него описано - в чем он радикально не прав?
Dim_177 Опубликовано: 29 ноября 2013 Опубликовано: 29 ноября 2013 (изменено) Повторю еще раз,ТРИММЕРА НЕ ПЕРЕМЕЩАЮТ РУЛЕВЫЕ ПОВЕРХНОСТИ, они, поверхности, напрямую связаны с РУС ( у самолетов той эпохи), триммера только снимают крутящий момент с оси рулевой поверхности. Как РУС у тебя в кабине стоит, так и руль отклоняется. Триммера в симе сделаны абсолютно правильно, а убрать или ставить их временно нельзя, от этого ЛА в горизонтальном полете с установленным по центру пружинным джоем, прямо, на любой скорости, все равно не полетит)) Для пружинных джоев единственный выход это по-моему делать динамически изменяемые кривые отклика. Поясню: триммирование осуществлять не на аэродинамической модели самолета (это не возможно, тк триммирование самолета означает снятие нагрузки с РУС в отклоненном от центра состоянии, а с пружинами джойстика это не возможно), а динамически подстраивать кривую отклика так, чтобы в данный момент установившегося полета отклоненный РУС в симе соответствовал центральному положению ручки джойстика. И тогда триммирование на пружинном джое будет происходить так: встал в режим, нажимаешь триммер и переводишь джой в центр, при этом РУС модели остается на месте. Правда при этом будет происходить и изменение наклона кривой отклика, чтобы остался доступным весь диапазон отклонений руля. Плюс надо установить конечные точки такого триммирования, чтобы соответствовать максимальной возможности триммером разгрузить РУС, это нужно уже считать для каждого ЛА и режима отдельно)). Ну да я думаю это и так все знают)) Изменено 29 ноября 2013 пользователем Dim_177 3
Drugstore Опубликовано: 29 ноября 2013 Опубликовано: 29 ноября 2013 Хорошо, слушай! Как работает руль высоты - он отклоняется ручкой пилота, вращаясь на оси, расположенной в плоскости стабилизатора. При этом создается вращающий момент и самолет начинает вращаться по оси тангажа. Так и триммер руля высоты. Пилот крутит колесико (или нажимает кнопку, неважно), и триммер поворачивается на оси в плоскости руля, при этом создается вращающий момент на оси руля в плоскости стабилизатора, и руль отклоняется, что и позволяет не держать его ручкой. Ручка при этом не возвращается в нейтраль, а стоит в соответствии с положением руля. Конечно, триммер не удержит руль на большом угле отклонения, но вполне может снять нагрузку с ручки при горизонтальном полете, и уменьшить ее в пологом пике или в наборе. 4
Dim_177 Опубликовано: 29 ноября 2013 Опубликовано: 29 ноября 2013 (изменено) Ты все правильно говоришь)), только маленькое уточнение, вращающий момент для ЛА создает не момент на оси руля, а подъемная сила.от рулевой поверхности, приложенная к этой оси. Момент на оси руля компенсируется моментом от тяг РУСа на ту-же ось плюс, если триммер не в нейтрали, добавится момент от него)) И да, основная мысль правильная, положение рулевых поверхностей строго соответствует положению РУС, а триммером только лишь снимается усилие руки на РУС Изменено 29 ноября 2013 пользователем Dim_177
Dim_177 Опубликовано: 29 ноября 2013 Опубликовано: 29 ноября 2013 (изменено) Я так понимаю, основное недоразумение вызывает то, что триммерами, по мнению вирпилов, можно рулить. Это не совсем так, менять положение руля, а соответственно и траекторию, триммером возможно только при перебитых рулевых тягах. Я уже не помню, как были сделаны триммера в старичке, но подозреваю что там при джое в центре и РУСе в центре и при использовании триммера самолет начинал менять траекторию. Так это конечно же не правильно и оттуда заблуждения наверно и происходят. Изменено 29 ноября 2013 пользователем Dim_177
ROSS_Borman Опубликовано: 29 ноября 2013 Опубликовано: 29 ноября 2013 Правильно я понимаю - воздействие на силовую нейтраль триммером это же не линейная функция от его угла поворота - должна зависеть еще и от скорости его обдувки. А скорость обдувки - от скорости самолета и от угла отклонения руля, на котором стоит это триммер. Чем сильнее руль отклонен от потока - тем больше завихрения на его концевой части (где триммер и установлен) - т.е триммер по мере отклонения руля теряет свою эффективность. Т.е по сути триммеры заметно работают только в относительно прямолинейном полете?
ROSS_BW_Kuznechik Опубликовано: 29 ноября 2013 Опубликовано: 29 ноября 2013 (изменено) Т.е по сути триммеры заметно работают только в относительно прямолинейном полете? Вообще-то на серьёзных самолётах пользоваться триммером на пилотаже запрещено. Диапазон скоростей слишком велик. и ты не чувствуешь изменения усилий на РУС. Изменено 29 ноября 2013 пользователем BW_Kuznechik
Rigel Опубликовано: 29 ноября 2013 Опубликовано: 29 ноября 2013 (изменено) Правильно я понимаю - воздействие на силовую нейтраль триммером это же не линейная функция от его угла поворота - должна зависеть еще и от скорости его обдувки. А скорость обдувки - от скорости самолета и от угла отклонения руля, на котором стоит это триммер. Чем сильнее руль отклонен от потока - тем больше завихрения на его концевой части (где триммер и установлен) - т.е триммер по мере отклонения руля теряет свою эффективность. Т.е по сути триммеры заметно работают только в относительно прямолинейном полете? А их и нет смысла использовать в маневре - во первых усилия прикладываются кратковременно, во вторых регулировка триммера отвлекает на себя внимание, в третьих триммер подстраивается под скорость и положение самолета в пространстве, так как два этих показателя во время маневра динамичны, то и подстраивать триммер нет никакого смысла. Триммер нужен как раз, чтобы избавить от необходимости постоянно держать РУС в каком-то положении с определенным усилием (о чем здесь в основном и жалуются). PS возможно заблуждение по поводу работы триммера кроется в определении "снимает усилие с РУС". По большому счет это не так. Триммер не позволяет прикладывать меньше усилий, когда выводишь самолет из пике. Триммер позволяет сместить силовую нейтраль в то положение, где находится РУС для необходимой траектории полета. Если просто: с помощью триммера летчик "фиксирует" РУС в необходимом ему положении. Изменено 29 ноября 2013 пользователем Rigel
Dim_177 Опубликовано: 29 ноября 2013 Опубликовано: 29 ноября 2013 (изменено) Да, именно так, поэтому я и написал, что триммирование для пружинных джоев путем динамической коррекции кривой отклика нужно ограничивать по режимам для каждого ла. Но это совсем не сложно посчитать. Считается максимальный угол отклонения руля при максимальном угле отклонения триммера и имхо допуская одинаковую скорость потока и пренебрегая срывами оного на тиммерах, это может быть константа. И как верно выше говорят, триммер нужен только на установившемся режиме "Если просто: с помощью триммера летчик "фиксирует" РУС в необходимом ему положении." Это имхо самое простое и правильное объяснение триммера для чайников. Изменено 29 ноября 2013 пользователем Dim_177
ROSS_Borman Опубликовано: 29 ноября 2013 Опубликовано: 29 ноября 2013 Ну то есть я не ошибаюсь в своих рассуждения? ) Значит с введением триммеров добавится расчетов на каждую оборудованную ими упр. поверхность. Причем для всех джоев - хоть пружинных хоть фф, расчет воздействия на смещение нейтрали один, только реализация самого смещения разная. Дим_177 - а "почему - допуская одинаковую скорость потока" - она же в больших пределах варьируется - ну от нуля до 600км/ч точно ) При допустим - РВ параллельно потоку воздействие на сдвиг нейтрали от макс. выкрученного триммера на 180км/ч и 500 км/ч можно принять одинаковым?
Rigel Опубликовано: 29 ноября 2013 Опубликовано: 29 ноября 2013 PS возможно заблуждение по поводу работы триммера кроется в определении "снимает усилие с РУС". По большому счет это не так. Триммер не позволяет прикладывать меньше усилий, когда выводишь самолет из пике. Триммер позволяет сместить силовую нейтраль в то положение, где находится РУС для необходимой траектории полета. Если просто: с помощью триммера летчик "фиксирует" РУС в необходимом ему положении. Извиняюсь глупость сказал - пластинки триммера позволяют снять усилие при выводе из пике, другое дело, что во время маневра их все-таки не трогают, а вот заранее подготовиться - пожалуйста.
Dim_177 Опубликовано: 29 ноября 2013 Опубликовано: 29 ноября 2013 (изменено) Я имел ввиду одинаковую скорость потока для самого руля и триммера, они летят вместе и приблизительно их можно считать стоящими в одном потоке под разными углами. Тут надо считать уже на бумажке, но это уже нюансы, И таки да, честное обсчитывание триммеров увеличит нагрузку, но совсем не много, учитывая что ЛА и так считается честно по-элементно "При допустим - РВ параллельно потоку воздействие на сдвиг нейтрали от макс. выкрученного триммера на 180км/ч и 500 км/ч можно принять одинаковым?" Скорее всего да Изменено 29 ноября 2013 пользователем Dim_177
=ART=Nemoy Опубликовано: 29 ноября 2013 Опубликовано: 29 ноября 2013 "При допустим - РВ параллельно потоку воздействие на сдвиг нейтрали от макс. выкрученного триммера на 180км/ч и 500 км/ч можно принять одинаковым?" Скорее всего да Скорее всего нет.Но для игры эти лишние заморочки нужны?
GaRRza Опубликовано: 29 ноября 2013 Опубликовано: 29 ноября 2013 (изменено) Я так понимаю, основное недоразумение вызывает то, что триммерами, по мнению вирпилов, можно рулить. Это не совсем так, менять положение руля, а соответственно и траекторию, триммером возможно только при перебитых рулевых тягах. Я уже не помню, как были сделаны триммера в старичке, но подозреваю что там при джое в центре и РУСе в центре и при использовании триммера самолет начинал менять траекторию. Так это конечно же не правильно и оттуда заблуждения наверно и происходят. В старичке был реализован не триммер, а, фактически, динамическое, на ходу, изменение центра джойстика. При использовании "триммера", отклонялись управлящие поверхности и РУС (педали) смещались соотвественно (джойстик был при этом неподвижен. По крайней мере, джойстик без FF ). Другое дело, что эта система работала и при отсутствии воздушного потока - вернее, от потока она вообще не зависела - можно было стоять на аэродроме с заглушенным двигателем и крутить положение рулей. И был баг, позволяющий сделать манёвр ещё резче - рули отклонены максимально - но крутишь "триммер" - и вроде как получается ход рулей больше 100%. С курсом на реалистичность симуляции места подобным системам вроде как нет - но как быть "бобру" - держать ручку от себя на протяжении часа горизонтального полёта? Плюсы системы старичка - возможность изменить центр ручки/педалей без изменения кривых отклика и центра в самом джойстике/педалях. Минус - баг и багоюз, общая нереалистичность. Вообще, система удобна - если избавиться от багов и багоюзерства. Не у всех же джойстики позволяют на ходу менять центр. Изменено 29 ноября 2013 пользователем RR_Troy
Igmar Опубликовано: 29 ноября 2013 Опубликовано: 29 ноября 2013 (изменено) ... Триммер не позволяет прикладывать меньше усилий, когда выводишь самолет из пике. ... Это совсем не так. В одних мемуарах, конкретно описано пилотом, что попав в затяжное пикирование, только благодаря триммеру удалось физически дотянуть ручку на себя и тем самым не вмазать в землю. Кажется на "Кобре" дело было. Вроде Евгений Мариинский "Я дрался на "Аэрокобре"", кажись. Изменено 29 ноября 2013 пользователем Igmar
Dim_177 Опубликовано: 29 ноября 2013 Опубликовано: 29 ноября 2013 (изменено) Скорее всего нет.Но для игры эти лишние заморочки нужны? А вот тут я в ожидании дневников поспорю)) Почему нет? коэф подъемной силы от скорости не зависит, углы атаки также, те все массовые коэффициенты подъемной силы и руля и триммера не меняются, с какой стати изменится их равновесное положение? Изменено 29 ноября 2013 пользователем Dim_177
ROSS_Wespe Опубликовано: 29 ноября 2013 Опубликовано: 29 ноября 2013 . И был баг, позволяющий сделать манёвр ещё резче - рули отклонены максимально - но крутишь "триммер" - и вроде как получается ход рулей больше 100%. У DCS,точно такой же баг. Я опробовал на педалях. Единственное , на P-51 нужен поток от винта или обдувка в полёте.
ROSS_Borman Опубликовано: 29 ноября 2013 Опубликовано: 29 ноября 2013 Я имел ввиду одинаковую скорость потока для самого руля и триммера, они летят вместе и приблизительно их можно считать стоящими в одном потоке под разными углами. Тут надо считать уже на бумажке, но это уже нюансы, Но ведь чем больше отклонен руль тем больше разница этой скорости. На обдуваемой поверхности руля она равна скорости самолета, а на теневой в области триммера по мере отклонения руля будет стремиться к нулю. "При допустим - РВ параллельно потоку воздействие на сдвиг нейтрали от макс. выкрученного триммера на 180км/ч и 500 км/ч можно принять одинаковым?" Скорее всего да А, ну да, изменение скорости и на руль тоже пропорционально воздействует.
Dim_177 Опубликовано: 29 ноября 2013 Опубликовано: 29 ноября 2013 Пока обтекание руля не срывное, скорость потока с обоих сторон рулевой поверхности можно считать одинаковой, так что триммер в том же потоке
ROSS_Borman Опубликовано: 29 ноября 2013 Опубликовано: 29 ноября 2013 (изменено) Значит придется еще проверять - не срывное ли обтекание руля ) Добавил: Хотя это уже наверное и так известно из прошлой итерации параметров основного расчета. Т.е - согласен, наверное можно без сильных погрешностей по таблице. Изменено 29 ноября 2013 пользователем ROSS_Borman
marc Опубликовано: 29 ноября 2013 Опубликовано: 29 ноября 2013 Плюсы системы старичка - возможность изменить центр ручки/педалей без изменения кривых отклика и центра в самом джойстике/педалях. Минус - баг и багоюз, общая нереалистичность. Вообще, система удобна - если избавиться от багов и багоюзерства. Не у всех же джойстики позволяют на ходу менять центр. оптимальным вариантом обхода багоюзерства было бы применение кнопки центровки по оси рулей с триммерами, как это было сделано в программке trimm. Однако та прога центровала сразу по всем осям (что тоже является багом), а тут нужна кнопка на каждую ось. И чтобы приблизиться к реальному поведению, кнопка должна центровать руль не мгновенно, а за какой то период нажатия - чем сильнее отклоняется руль, тем долше держишь кнопку (типа вращаешь ручку триммера). То есть мое видение триммеров в игре таково: отклонением РУС самолету придается горизотнальное положение, нажимается кнопка триммирования в нужную сторону и удерживается некоторое время в зависимости от угла отклонения РУС. (На экран дополнительно можно вынести индикатор "усилия" приложенного к РУС в виде полоски, уменьшающейся при триммировании самолета). По исчезновении полоски на индикаторе отпускается кнопка триммера и РУС возвращается в центральное положение. Такой вариант конечно очень условен, но не даст возможности триммироваться мгновенно и в то же время не будет мгновенного прироста максимального отклонения рулей как в старичке. То есть не почитеришь)))
Dim_177 Опубликовано: 29 ноября 2013 Опубликовано: 29 ноября 2013 У DCS,точно такой же баг. Я опробовал на педалях. Единственное , на P-51 нужен поток от винта или обдувка в полёте. Я так думаю здесь имитируется возможное создаваемое мышечное усилие на органах управления. Те чем выше нагрузка на руль, тем на меньший угол ты можешь его сдвинуть и тут триммер конечно помогает тебе повернуть руль дальше, имхо весьма правильное решение. А то привыкли все махать виртуальным джоем как угодно, а ты попробуй например на машинке без гидроусилителя на скорости за 200 руль переложить из упора в упор, посмотрю как ты быстро это сделаешь, и куда при этом тебя сорвет))
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас