Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Доброго времени суток. Сначала хотел отписаться в какой-то теме, но потом понял что вопрос слишком комплексный и как не хотелось мне засорять форум я все же набрался смелости и решил создать тему.

Немного вступительного текста.

Я не обладаю большим опытом игры в авиасимуляторы. Год назад начал играть в известную-игру-с-сессионными-боями с которой малоопытные люди постоянно пытаются сравнивать данный проект (играл даже на збт). Предпочитаю там играть в режим полуреализма, все хочу попробовать там поиграть в реалистичные бои, но что-то меня отпугивает... В общем я стал использовать элементы симуляторного управления(убрал автоматический контроль за некоторыми системами двигателя и т.д), и понял что хочу более хардкорного и реального!

Я посмотрел стримы и прекрасно понимаю, что есть в раннем доступе, но уже это мне очень понравилось! Запомнилась мне понравилась фраза из стрима о раннем доступе про интерфейс =) дословно цитировать не буду но звучало как "мы тут по быстрому квадратиков набросали" да в той-самой-игре, которую так упорно в комментариях пихают уже год как стоит такой который ни в какое сравнение не идет с "набросанными в альфе квадратиками" и это далеко не все. Но я здесь конечно не для того, чтобы сравнивать, да и кто я такой, опыту в авиасимах у меня мало, кроме той-самой, плюс еще нескольких игр разной степени аркадности, и БзБ на клавиатуре, а для того чтобы задать несколько интересующих меня вопросов.

Итак собственно вопросы:

  1. Перво-наперво как уже привыкшего к PvP меня интересует мультиплеерные возможности БзС, какие они будут, как будут предоставляться и какого масштаба возможными будут бои?
  2. Контент, в понятно-какой-игре куча всяких самолетов разной степени корявости, хочется понять как здесь он будет подан, надо ли будет покупать самолеты как в DCS(ничего против этого не имею)?
  3. Ну и напоследок, о хардкоре и казуальности, я понимаю, что то, что я сейчас спрошу - высшая форма кощунства, но большое количество казуальной игры в красивый экшен вызвал привыкание к неправильным положениям камеры и зрелищной стрельбе ну в виде снаружи >_< машины. Как все это будет работать, и будет ли режим (уровни сложности и настройки) позволяющие иногда вылетать в миссии или даже бои с такими же клешнерукими любителями для отдыха от хардкора? 
  4. Стоит ли после всего вышеописанного взять предзаказ или удалится отсюда, и вообще забыть о подобных мыслях и валить обратно в свою аркаду^_^?

Заранее благодарю за ответы, и напоследок добавлю, я не фанбой известно-какого-проекта, просто другого ничего не знал =(, но то что я вижу у вас, это просто - эпично! Хочется стать действительным вирпилом (флай гир есть, люстру соберу =) и конечно хочется интересной сбалансированной игры, а не бесплатной буффонады, в которую вкладывать деньги и смысла нету (хотя я признаться это делал и не раз). 

Еще раз спасибо за внимание.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

1. Они огромны и будут зависеть от самих  игроков.

2. Только некоторые, не входящие в базовый пакет. Если захотите.

3. Будет зависеть от сервера на котором будете играть. Возможно и такие будут.

4. Обязательно. И купи джой если его еще нет.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

1. Они огромны и будут зависеть от самих  игроков.

2. Только некоторые, не входящие в базовый пакет. Если захотите.

3. Будет зависеть от сервера на котором будете играть. Возможно и такие будут.

4. Обязательно. И купи джой если его еще нет.

Спасибо!

Есть джой - РУДа нет=)

Опубликовано: (изменено)

1) Мультиплеерные возможности пока что толком неизвестны, т.к. игра еще не готова поэтому вот чисто мое мнение только о потенциальных возможностях:

 

1.Программа минимум - как в игре "Война в небе 1917", то есть пару десятков серверов с чем-то наподобие "сессионных боев", но большим кол-вом игроков в среднем. Также тренировочные и дуэльные сервера для отработы навыков и выяснения у кого чего крепче и толще. Масштаб мясорубки зависит от количества игроков на сервере, то есть от полутора-двух вирпилов на карту до нескольких десятков одновременно.

 

Помимо этого разработчики намекали, что одиночная игра будет как бы не совсем одиночной, поскольку вам в одиночных миссиях кроме обычных ботов, вроде бы могут встретиться другие игроки, выполняющие свои миссии (также одиночно или со своими ботами). Возможно, сингл будет не менее интересным чем мультиплеер, типа как смесь ПвЕ и ПвП. Ну как в варкрафте кароче, пошел значит ты квест на ачиву делать и тут ВНЕЗАПНО на тебя налетает ордынский эльф 80 уровня и ломает тебе плоскостя, стабилизатор и другие части тела. Ну или ты внезапно чуствуешь себя асом и ломаешь ему ЧСВ прямо в лоб. Просто у этого эльфа свой квест на убийство аликов в данной локации. Но, возможно, вы даже не будете знать, что против вас вместо бота играет реальный игрок (игроки).

 

2.Программа максимум - в перспективе повторить или превзойти успех симулятора "Ил-2 Штурмовик", то есть большое количество серверов с различными настройками сложности, проекты типа "виртуальных войн" с непрерывными боями в составе групп игроков для достижения какой-либо глобальной задачи в войне. Также различные варинты авиакиберспортивных мероприятий - типа дуэльных или групповых чемпионатов и разных тематических турниров. Все это уже будет больше зависеть от пользователей, чем от разработчиков.

 

остальное вроде ответили, поэтому

 

4) Не то, чтобы стоит или не стоит, а вообще это нужно. И желательно еще с собой кого-нибудь привести, чем больше игроков будет, тем больше шансов, что игра получит развитие и станет интереснее. Покупая игру до релиза вы помогаете проекту, и вам за это только спасибо скажут. Если есть возможность потратить деньги на игру и желание летать в этом симуляторе, то никаких препятствий я больше для вас здесь не вижу.

 

Благодарю за вопросы, спрашивайте еще и чувствуйте себя как дома, но не забывайте про Правила форума и всяких интересных личностей, типа модераторов или тролей :)

Изменено пользователем -=StF=-Take-oFF
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
  1. Ну и напоследок, о хардкоре и казуальности, я понимаю, что то, что я сейчас спрошу - высшая форма кощунства, но большое количество казуальной игры в красивый экшен вызвал привыкание к неправильным положениям камеры и зрелищной стрельбе ну в виде снаружи >_< машины. Как все это будет работать, и будет ли режим (уровни сложности и настройки) позволяющие иногда вылетать в миссии или даже бои с такими же клешнерукими любителями для отдыха от хардкора? 

     

    Вид от 3-го лица традицонно для серии не содержит прицела (!). Как следствие - может и не постреляете.

  2. В силу детализации кабин наиболее эффектный ракурс все же, ИМХО, будет из кабины.

  3. Есть "нормальный" режим сложности, на котором работы по двигателю берет на себя виртуальный второй пилот (впрочем даже в таком случае двигло можно убить) и на первый план выходит все остальное. 

  4. Что касается 4-го пункта - можно брать сейчас, можно подождать, как по финансам удобнее. Стрельбы ещё не завезли, да и сыростей много, но летать уже весело.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Я бы не стал рекомендовать совсем новому человеку в серии проектов ИЛ-2 покупать БзС сейчас. Хотелось бы, чтобы еще один человек помог средствами проекту, но чисто по человечески на данном этапе проект может показаться новичку недружелюбным. Хотя всё зависит от желания конечно.

Опубликовано: (изменено)

Да-да согласен с Тейк-Офф )) никуда удаляться не нада, у нас для всеже прибывших всегда вселенский велком и всеобъемлющее желание помочь чем можем ))) 

По вопросам опять же Тейк-Офф и Фобос уже расписали все, оно в общем то так и есть.  В таких играх онлайн зависит от самих  игроков, сервера делаются по принципу у кого на что хватит фантазии и  рук и в целом , как правило отвечают разлиным требованиям и пожеланиям )))

 

Я бы не стал рекомендовать совсем новому человеку в серии проектов ИЛ-2 покупать БзС сейчас. Хотелось бы, чтобы еще один человек помог средствами проекту, но чисто по человечески на данном этапе проект может показаться новичку недружелюбным. Хотя всё зависит от желания конечно.

 

А мне наоборот кажется , что для своей тридцати двух процентной готовности , проэкт очень да же дружелюбен + человек ведь сам говорит что видел стримы, читает форум, к тому же мы ведь тут всегда все на форуме обитаем 24\7 как говорится и когда у кого то возникает вопрос по моему если уж не разработчики, так комьюнити всегда помогает найти решение проблемы причем в максимально сжатые сроки , чуть ли не за несколько минут всегда можно получить ответ на тот или иной интересующий вопрос, разве я не прав ? 

Изменено пользователем Rozberg
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

 

Я бы не стал рекомендовать совсем новому человеку в серии проектов ИЛ-2 покупать БзС сейчас. Хотелось бы, чтобы еще один человек помог средствами проекту, но чисто по человечески на данном этапе проект может показаться новичку недружелюбным. Хотя всё зависит от желания конечно.

Все верно. Но у него желание вроде есть, проблема может быть в деньгах на 1. игру 2. джойстик 3. железо в соответствии с системными требованиями, которые пока еще не даже не определены. Ессно, покупка игры до релиза есть выбор на свой страх и риск, поэтому ничего кроме как минимум благодарности за такой смелый шаг аффтору не грозит :) Изменено пользователем -=StF=-Take-oFF
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Помимо этого разработчики намекали, что одиночная игра будет как бы не совсем одиночной, поскольку вам в одиночных миссиях кроме обычных ботов, вроде бы могут встретиться другие игроки, выполняющие свои миссии (также одиночно или со своими ботами). Возможно, сингл будет не менее интересным чем мультиплеер, типа как смесь ПвЕ и ПвП. Ну как в варкрафте кароче, пошел значит ты квест на ачиву делать и тут ВНЕЗАПНО на тебя налетает ордынский эльф 80 уровня и ломает тебе плоскостя, стабилизатор и другие части тела. Ну или ты внезапно чуствуешь себя асом и ломаешь ему ЧСВ прямо в лоб. Просто у этого эльфа свой квест на убийство аликов в данной локации. Но, возможно, вы даже не будете знать, что против вас вместо бота играет реальный игрок (игроки).

остальное вроде ответили, поэтому

 

Блин, вот это было бы очень круто. Миссии с возможностью встретить противника, который выполняет свою миссию в том же районе, это очень реалистично и интересно!

Спасибо, ну а про троллей и культуру общения стараюсь не забывать никогда=).

 

 

  1. Вид от 3-го лица традицонно для серии не содержит прицела (!). Как следствие - может и не постреляете.

  2. В силу детализации кабин наиболее эффектный ракурс все же, ИМХО, будет из кабины.

  3. Есть "нормальный" режим сложности, на котором работы по двигателю берет на себя виртуальный второй пилот (впрочем даже в таком случае двигло можно убить) и на первый план выходит все остальное. 

  4. Что касается 4-го пункта - можно брать сейчас, можно подождать, как по финансам удобнее. Стрельбы ещё не завезли, да и сыростей много, но летать уже весело.

 

Да, черт с ней, со стрельбой =) Это все аркадные привычки =\. Хочется просто полетать и понаблюдать красоту машины в свое удовольствие, тем более что тут уже есть на что посмотреть, судя по тому что я вижу на ютубе) 

А стрелять безусловно из кабины)

 

Я бы не стал рекомендовать совсем новому человеку в серии проектов ИЛ-2 покупать БзС сейчас. Хотелось бы, чтобы еще один человек помог средствами проекту, но чисто по человечески на данном этапе проект может показаться новичку недружелюбным. Хотя всё зависит от желания конечно.

Спасибо, но я в курсе, что на данный момент из себя представляет проект) и меня это полностью устраивает! =) Тем более что оружие подвезут, да и пока просто освоится и полетать-поучится в самый раз. Так что помочь, это как раз то что я хочу.

 

А мне наоборот кажется , что для своей тридцати двух процентной готовности , проэкт очень да же дружелюбен + человек ведь сам говорит что видел стримы, читает форум, к тому же мы ведь тут всегда все на форуме обитаем 24\7 как говорится и когда у кого то возникает вопрос по моему если уж не разработчики, так комьюнити всегда помогает найти решение проблемы причем в максимально сжатые сроки , чуть ли не за несколько минут всегда можно получить ответ на тот или иной интересующий вопрос, разве я не прав ? 

А ничего другого от комьюнити столь сложной и хардкорной игры не ожидал =)

Опубликовано: (изменено)

DioDread

Ну раз так, то вперед. Закупайтесь всем необходимым по мере возможности и добро пожаловать в наш маленький сумасшедший дом. 

Учтите, что в 90% случаев - обратного пути отсюда уже нет. Это на всю жизнь. Девушка\жена будет недовольна рано или поздно, забудете про здоровый сон... + после того как втянет это увлечение будет постоянно вытягивать у Вас деньги на новые джойстики\фритреки\руды\приблуды...  :) Однако это очень здорово.. я не жалею, что когда-то много лет назад купил себе ИЛ-2: ЗС и стал полноценным сумасшедшим, который иногда во сне обдумывает как на РУДе кнопки поудобнее переназначить!  :biggrin:

Небо, хоть и виртуальное, это маленькая отдельная жизнь. 

Изменено пользователем swift
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

2 Swift, угу, а я давно хотел серьезно заняться но все как-то забивал =\ другие приоритеты были. А счас наигравшись в аркады и багованные "ММОсимы" я понял, что нету ничего лучше чем проверенный временем бренд игры рапрастраняемой по классической схеме =)

Опубликовано:

 

DioDread я сам из того проекта о котором вы упоминали и там до симулятора так и не дошел а теперь и не дойду  ,купив и полетав в бзс понял что лучше наверное и не придумать, игра  очень дружелюбна к новичкам взлетел и ощутил все прелести полета с первого раза с посадкой пришлось потренироваться  я не знаю как будет, но ту атмосферу что присутствует здесь уже на стадии рд там вы не получите точно 

 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

ЗЫ. Со всякими люстами и пр. приблудами можно не торопиться - они все равно раньше введения онлайн-боев не потребуются.

А для предзаказников могут ещё всяких няшек навводить.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

ЗЫ. Со всякими люстами и пр. приблудами можно не торопиться - они все равно раньше введения онлайн-боев не потребуются.

А для предзаказников могут ещё всяких няшек навводить.

Одно скажу точно - хана зарплате хД

Опубликовано:

DioDread, раз уж встал такой вопрос, то есть только один ответ: "Добро пожаловать" :drinks:

Опубликовано: (изменено)

Кстати да, "люстра" необязательна, меня например полностью устраивает обзор с клавиатуры, такой как сделан в БзС. Но в этой игре, как я понял, если хочется летать красиво и правильно, желательно кроме приличного джойстика иметь педали, хотя можно обойтись и без них. Подсказка: если на джойстике не хватает осей для РУДа, управление газом двигателя можно назначить на мышиное колесо (и кстати, обзор мышью при этом использовать), а для остальных рычагов (радиаторы, регулировка смеси, шаг и обороты винта, нагнетатель) назначить кнопки плюса и минуса на джойстике и клавиатуре (общее правило: чем больше кнопок и осей на джое, тем удобней).

Изменено пользователем -=StF=-Take-oFF
Опубликовано:
DioDread  ,

не надо никуда валить. и присоединяюсь к :

DioDread, раз уж встал такой вопрос, то есть только один ответ: "Добро пожаловать" :drinks:

Так что добро пожаловать :salute::)

Опубликовано:

DioDread, раз уж встал такой вопрос, то есть только один ответ: "Добро пожаловать" :drinks:

Благодарю! Блин у вас здесь действительно лампово как мне и рассказывали!!!=)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Кстати да, "люстра" необязательна, меня например полностью устраивает обзор с клавиатуры, такой как сделан в БзС. Но в этой игре, как я понял, если хочется летать красиво и правильно, желательно кроме приличного джойстика иметь педали, хотя можно обойтись и без них. Подсказка: если на джойстике не хватает осей для РУДа, управление газом двигателя можно назначить на мышиное колесо (и кстати, обзор мышью при этом использовать), а для остальных рычагов (радиаторы, регулировка смеси, шаг и обороты винта, нагнетатель) назначить кнопки плюса и минуса на джойстике и клавиатуре (общее правило: чем больше кнопок и осей на джое, тем удобней).

Люстру как я понял собрать можно и самому, да и педали тоже (правда там по сложнее конструкция следовательно и навыки чуть по выше должны быть) хотя ради такого дела и тракир заказать не жалко!

Опубликовано:

Люстру как я понял собрать можно и самому, да и педали тоже (правда там по сложнее конструкция следовательно и навыки чуть по выше должны быть) хотя ради такого дела и тракир заказать не жалко!

Педали на первое время можно из старого джоя запилить, использовав его твист.

Опубликовано:

Педали на первое время можно из старого джоя запилить, использовав его твист.

Ага, видел инструкции на его основе!

Опубликовано: (изменено)

и даже не твист, а нормальную ось X или Y, сам думал об этом и тоже видел.. инструкции..

 

На самом деле, педали, люстры, излишества всякие - это только ради собственного удовольствия и комфорта, а посему совсем не обязательны, но с ними приятнее  :)  .

А я вот пришел к выводу, что с моим твистом красиво в БзС не полетаешь, как тут летать, если я не могу угол скольжения выдерживать, самолетку болтает лево-право, ручку чуть повернул - все пропало, а прежнее положение фиг найдешь, а тут уже крен поменялся, вертикальная и тангаж пошли гулять - ну и ковыляешь, как бегемот летучий. В принципе, те же проблемы были и в Иле, но я как-то освоился в его дубовой атмосфере и секунд  через пять-десять после ввода в скольжение уже мог кое-как поймать режим и лететь более-менее ровно. На петле тоже привык давить с нужной точностью твист, чтоб не мотало. А вот в РоФе и здесь чую, что уже не то, хотя может дело привычки...

Изменено пользователем -=StF=-Take-oFF
Опубликовано:

Люстру как я понял собрать можно и самому, да и педали тоже (правда там по сложнее конструкция следовательно и навыки чуть по выше должны быть) хотя ради такого дела и тракир заказать не жалко!

На самом деле, педали, люстры, излишества всякие - это только ради собственного удовольствия и комфорта, а посему совсем не обязательны, но с ними приятнее :)  .

Опубликовано:

Все хвосты напушили то как сразу! :crazy:

А ведь человек еще и про баланс в игре спрашивал и никто ему ни слова про этот самый баланс не рассказал..

Отвечаем: баланса в игре нет, отсутствует, как класс.

И ваще, спрашивать про баланс в симуляторах - пмсм, дурной тон, ибо если есть баланс, то это уже и не симулятор, а сами знаете што... ;)

Опубликовано:

Баланс в игре, естественно, есть  :)

Какой именно - пока сказать трудно. Немцы определенно в целом выигрывают по ястребам, но зато у них нет Ил-2. А у советов Ил-2 есть. И всякие няшности типа 37мм пушек на истребители.

Опубликовано:

Все хвосты напушили то как сразу! :crazy:

А ведь человек еще и про баланс в игре спрашивал и никто ему ни слова про этот самый баланс не рассказал..

Отвечаем: баланса в игре нет, отсутствует, как класс.

И ваще, спрашивать про баланс в симуляторах - пмсм, дурной тон, ибо если есть баланс, то это уже и не симулятор, а сами знаете што... ;)

Я вобще как бы представляю себе что такое ЛаГГ - 3 и его модификации и как данный деревенный "лакированный" сражался с гансами. Точно так же как потом гансы сражались с лавками, в общем не круглый ноль данной теме =) По этому про баланс и не спрашиваю.

Опубликовано: (изменено)

Все хвосты напушили то как сразу! :crazy:

Ну, не без этого :) Конешно, мое извечное нытье по поводу, что у меня нету педалек, тут не нужно, но посты не удаляются, увы :)

Изменено пользователем -=StF=-Take-oFF
Опубликовано:

Ну, не без этого :) Конешно, мое извечное нытье по поводу, что у меня нету педалек, тут не нужно, но посты не удаляются, увы :)

Ну дык прими волевое решение, сделай или купи... и придёт "кончита"  :biggrin:

Опубликовано: (изменено)

....По этому про баланс и не спрашиваю.

"..не-не-не, Дэвид Блэйн, не-не-не.."(с) :acute:

....

Итак собственно вопросы:

....

.... и конечно хочется интересной сбалансированной игры, ...

"сбалансированная игра" и "игровой баланс" разве не фразы-синонимы, или-же я вдруг, на старости лет, стал как "чукча в чуме сижу, твая мая не панимай"? :fool: Изменено пользователем Masik
Опубликовано:

"..не-не-не, Дэвид Блэйн, не-не-не.."(с) :acute:

"сбалансированная игра" и "игровой баланс" разве не фразы-синонимы, или-же я вдруг, на старости лет, стал как "чукча в чуме сижу, твая мая не панимай"? :fool:

Нет, я не достаточно полно изъяснился. Под сбалансированной игрой, я понимаю такую игру в которой все равномерно, есть интересный синглплеер, хорошие компании, и такой же мультиплеер. Точно так же как и виды деятельности, чтобы все были интересны и востребованы, а ни какой-то один. В общем все равномерно и все интересно - нету перекосов.  Вот, что в моем понимании, что есть сбалансированная игра, а не баланс в ПВП, когда все самолетики суть одинаковы только выглядят по разному - такого мне не надо, лучше уж все будет честно, чем через одно место.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Панеслась!

Изменено пользователем Kust
Опубликовано: (изменено)

Нет, я не достаточно полно изъяснился.

Теперь ясно.

Просто, када говорят про "баланс" - мну аж трясти начинает.

Када-то, на стадии раннего-раннего и весьма закрытого теста, у картошки вроде бы получилось сделать более-менее пристойную игру с танчиками, для того, чтобы на работе пошпилить, или скоротать некоторое время, а потом ее благополучно убили наQЙ, как-раз в угоду этому самому пресловутому "балансу".

И теперь мну с большой осторожностью отношусь ко всему, што делается "для баланса" и к людям, которые всуе этот самый "баланс" упоминают. :hunter:

 

Панеслась!

не угадал! :P

Изменено пользователем Masik
Опубликовано:

Да, этого "баланса" достигнуть крайне сложно, не одна компания о него зубы ломала и еще сломает, а в авиасиме нужны реализм и реальные ЛТХ, и детализация, ну как здесь =)

Опубликовано: (изменено)

О балнсе говорить рано т.к игры нет еще. Есть РД но, как говорят модераторы и разрабы-32%..  Альберт говрил где то, что баланса не будет. Все будет летать так как должно летать а руки, ноги голова випила в игре ставится на первое место. И уж коли вы задумываетесь над тем, что тут нравится а в других местах криво и не натурально тогда оплачивайте премиум и присоединяйтесь к "ламповому" сообществу. Уверен, что на ваши вопросы всегда найдется ответ и рука помощи вирпилу будет постоянно рядом. Берите предзаказ и Willkommen lieber Freund.

Изменено пользователем =R=Axel*
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Баланс не ограничивается только тупой правкой ТТХ!  :) Сбалансировать воюющие стороны можно грамотными миссиями, правильным подбором самолетов, целей, наград за выполнения целей...

 

Есть тучи способов сбалансировать "небалансируемое".

 

Вспомните, например, Ред Оркестру. Там никто не пытается балансировать снайпера и пушечное мясо с винтовкой. Просто снайперов на всю карту будет четыре и не больше.

Изменено пользователем cFobos
Опубликовано:

Скажу я сам пришел ОТТУДА )) и не разочарован. Да летаю как человек который извините за выражение в хлам нажрался, да взлетаю криво, а о посадке вообще молчу. Да не могу летать на любимом фридрихе из за его "нежности". Но в целом мне нравиться тут так что уверен что если вы пришли за реализмом, то вы пришли в правильное место

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Баланс не ограничивается только тупой правкой ТТХ!  :) Сбалансировать воюющие стороны можно грамотными миссиями, правильным подбором самолетов, целей, наград за выполнения целей...

 

Есть тучи способов сбалансировать "небалансируемое".

 

Вспомните, например, Ред Оркестру. Там никто не пытается балансировать снайпера и пушечное мясо с винтовкой. Просто снайперов на всю карту будет четыре и не больше.

Как и должно быть.

Опубликовано:

Скажу я сам пришел ОТТУДА )) и не разочарован. Да летаю как человек который извините за выражение в хлам нажрался, да взлетаю криво, а о посадке вообще молчу. Да не могу летать на любимом фридрихе из за его "нежности". Но в целом мне нравиться тут так что уверен что если вы пришли за реализмом, то вы пришли в правильное место

Я думаю все нарабатывается со временем. =) И тот же фридрих покажет свои превосходные характеристики.

Опубликовано:

Я думаю все нарабатывается со временем. =) И тот же фридрих покажет свои превосходные характеристики.

Да он их и сейчас не очень скрывает ))))

Опубликовано:

Фридрих хорош. Но пока можно на нем не заботиться о полном РУДе, а потом посмотрим как с этим будет.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...