Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Настройки настройки самолета ищешь нужный параметр управления от оси и в клетке справа и знак - кривулина . Жми ее.

таким настройками трудно нормально настроить ось... в Тундре очень удобно- вот тут бы так запилили было б гут

Опубликовано:

на Фридрихе ,в колиматоре иногда появляются бегающие красные пятна,могет НЛО

 

 Это ещё что, на холостом ходу в ЛаГГе кто-то раз в 3-4 секунды  старчески бубнит что-то похожее на:" Охосспади" )))

  • Поддерживаю! 9
Опубликовано:

таким настройками трудно нормально настроить ось..

Какие есть.  Ничего , ЧТО ИГРА В АЛЬФА ВЕРСИИ?  Делай предложение.

Опубликовано:

таким настройками трудно нормально настроить ось... в Тундре очень удобно- вот тут бы так запилили было б гут

Зайди в РоФ..

Опубликовано: (изменено)

....

Вот сделал палубный вариант аля корсар  :biggrin:

 

 

 

 А ну-ка, схемку-ка вышли-ка!  :biggrin:

Изменено пользователем Jungle
Опубликовано: (изменено)

Я уже два раза движок спалил. НЕ пойму, то ли от резкого сброса до нуля и обратно, то ли от неглубокого пикирования на оборотах выше 2700.

На самом деле проблема не в глубине пикирования, а в скорости ввода в оное.

Шаг винта "не успевает" скомпенсировать рост оборотов при резком вводе в пике.

Переходи плавнее и все будет ОК.

 

Я чутка похулиганил: :)

Изменено пользователем =FSG=FRITZ
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Во время катапультирования ботов происходит проседание ФПС, во время отрыва от филда тоже... У ботов ещё катапульта есть... да и прыгают с любой высоты....

Фонарь при отбрасывании превращается в два предмета.... Шанс попасть в заднего очень велик )))

После того как сел отвалился хвост и потом хвост расстаял на солнце.... Остался стоять один крафт без хвоста.. Хвост пропал (

 

http://www.youtube.com/watch?v=-bbzL3r3pBA&feature=youtu.be

Опубликовано: (изменено)

Позабавила тень:

 

DMACjHx.jpg

 

Изменено пользователем Virun
  • Поддерживаю! 9
Опубликовано:

вот вам реал

 

 

Запуск и прогрев мотора.

- Переключить автомат шага винта в режим ручного управления.
- Кнопкой на рычаге управления газа переставить шаг винта в положение "12 часов".
- Переключить автомат шага винта в режим автоматического управления.
- Перевести рычаг подачи топлива в положение "P1+P2".
- Перевести рычаг управления газа в положение малого газа.
- При низкой температуре воздуха подкачать топливо ручным насосом.
- Во время раскрутки стартера подать топливо включением электрического насоса высотной подачи.
(насос использовать не более 30 секунд для избежания поломки коллектора.)
- Повернуть ключ магнето в положение "М1 + М2" - запустить двигатель.
- Ручным насосом сделать 3-4 впрыска. (чем холоднее мотор тем чаще).
- Плавно поднять обороты до 1000 Oб/мин.
- Радиаторы управляются и работают автоматически .
- Прогреть мотор до минимальной температуры масла в 30°C.

Взлёт.

- Выпустить щитки на 20 градусов (4 полных оборота колеса щитков).
- Убедиться в отсутствии препятствий на полосе.
- Плавно добавить газ для увеличения оборотов до 2600.
- Педалями удерживать направление взлета.
- Отрыв происходит на скорости 160-170 км/ч. Не допускать преждевременного отрыва
от земли, в противном случае самолёт плохо слушается рулей и может повредить стойки шасси.
- Набрать 250 км/ч при этом убрать шасси, проверив уборку шасси по сигнальным лампам.
(Красная = полностью убраны. Зеленая = полностью выпущены и зафиксированы)
- Убрать щитки
- Перейти в режим набора высоты 2500 Oб/мин и 1,30 ata давления
- В режиме набора высоты следить за температурами охлаждающей жидкости (макс. 115°C) и температуры масла (норм. 70° - 80° C, кратковременно макс. 85°C)

Горизонтальный полёт.

- Режим горизонтального полёта макс. постоянной мощности 2300 Oб/мин при 1,15 ata давления
- Аварийный макс. режим 2700 Oб/ при давлении наддува в 1,42 ata продолжительностью 3 минуты

Скоростные границы

- макс 250 км/ч при работе щитками и при полностью выпущенными щитками.
- макс 350 км/ч с выпущенными шасси.
- макс 750 км/ч в пике, макс. обороты в пике 3000 Oб/мин длительностью не более 30 секунд.

Использование автомата шага винта.

- рекомендовано использовать автомат шага винта;
- при планировании со скоростью ниже 200 км/ч - автомат шага винта выключить.
- Внимание! Из-за медленной скорости переустановки шага винта при введении самолёта в пике на полном газу, а также при резкой работой рычагом газа возможна поломка двигателя .
- Внимание! При переходе в пике с выключенным автоматом шага винта на больших скоростях и с полным газом, не включать автомат шага винта. Поломка двигателя - неизбежна.

Планирование и посадка.

- Погасить скорость до 220 км/ч
- Шаг винта переключить на автомат;
(если посадка проводится без автомата, то выставить шаг винта в положение 12 часов)
- выпустить щитки
- выпустить шасси нажатием на зелёную кнопку, проследить, что шасси вышли по сигнальным лампочкам
- Скорость прикосновения с землёй от 150км/ч до 160 км/ч


 

  • Поддерживаю! 11
Опубликовано:

Какие есть.  Ничего , ЧТО ИГРА В АЛЬФА ВЕРСИИ?  Делай предложение.

вообще я имел ввиду  где то в папке с игрой найти точные значения откликов и изменить их...

Опубликовано:

нет вопросов , конечно 32%. Но хочется всего и сразу , можно даже без хлеба :) . 

 

А вот посадка у меня получилась однозначно проще на 109-м на нынешний момент. Не разворачивало , не раскачивался на полосе и.т.п. С узким шасси Мессера это бросается в глаза в сравнении с ЛаГГом.

 

Отключи стопор хвостового колеса и попробуй взлететь и сесть.)

Опубликовано:

вообще я имел ввиду  где то в папке с игрой найти

в ..\data\input  ищи. Там оно точно.

Опубликовано:

 Это ещё что, на холостом ходу в ЛаГГе кто-то раз в 3-4 секунды  старчески бубнит что-то похожее на:" Охосспади" )))

:biggrin: значит мне не показалось. сначала думал это по радио мне че то передают...

Опубликовано:

 

 

немцы строили стрелковую батарею и самолет вокруг неё, американцы - строили самолет и ставили на него пулеметы.

Благодаря управляемости по рысканью с таким длинным фюзеляжем как у 109, несмотря на то, что раддер был небольшим, он был

очень эффективен на скорости. Управляемость по рысканью просто великолепна, можно поворачивать нос самолета влево и вправо

на огромные углы.

Он был очень хорош как платформа для огня, например, если ты подходишь к цели на своем самолете, и она не перед тобой, но

если ты можешь довернуть на неё рулем направления, можно выпустить очередь и попасть. Что касается этой птички, даже если

цель не в прицеле, все равно можно довернуть радером и провести очередь по трактории противника. P-51 так не может, он не

может поворачивать по рысканью на такие углы. А эта штука доворачивает раддером просто потрясающе.

 

http://www.youtube.com/watch?v=b69pO7538sE#t=0

 

 

Ну после таких слов можно подумать ,что еще даже и не достаточно в ил2 скользит 109й ,слова восторга такие да ,а про огонь на скольжение это вообще что то,мне кажется ,что Покрышкин про р39 такое говорил?

Опубликовано:

Ну после таких слов можно подумать ,что еще даже и не достаточно в ил2 скользит 109й

 

Это всего лишь подтверждение расчетов.

Опубликовано:

проснулся обновил взлетел, мессер гораздо проще в управлении чем лагг, имеет не капризный характер, в виражах сидит как влитой, вообщем машина для пилотов для средней и ниже средней квалификации, машина-солдат

вот это и вызывает сомнение. если не ошибаюсь, по тому же Липферту взлет и посадка на мессере были сложны и требовали ВЫСОКОЙ квалификации пилота. Это наши Яки были нетребовательны, а мессера как бы предполагают больших навыков. Или не?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

То есть качалка еще не до конца нажата а руль уже полностью повернулся?

Так это только усилит проблему с повышенной реакцией Мессера на качалку у Яхмоса.

У меня педали и их  чувствительность и реакция самолета  меня полностью удовлетворяют.

Это если схлестнуться с равным противником на достойном аппарате в жестком рембо бою когда оба прижимают друг друга на максимальных углах ,вот тогда все эти тонкости начинаю вылазить,нужно немного дотянуть -стрельнуть ,самолет норовит свалиться ,реакция рн нужна молниеносная ,а так да,атаковать бомбовоз и вернуться домой это другое. Педы разные ,конечно дефолтный  ход их должен быть максимально разумный ,потому что урезать можно всегда ,а малый ход уже не добавить.

Изменено пользователем =M=PiloT
Опубликовано:

 

У мессера свой характер - заметно при первом же знакомстве.

Только хвостовая балка походу картонная ;)

На посадке с боковым ветром сильно не "шлёпаешь", самолет особо не козлит... вроде ровно пробег, остановка,  а хвост - надломлен... короче еще посмотрю.

Опубликовано:

не уже кроме шуток ), цветовая схема нихт ахтунг) стоял в капонире ,по вернул голову назад и увидел сине зеленый горизонт(смотрел на солнце, получается) в некоторых тенях (я заметил на примере автобота) много фиалетового,а горизонт сплошное облако нет границы перехода,может у меня чего напутано, но что есть то есть

Опубликовано:

Как то вид в кабине у месаattachicon.gif2013_11_26__2_42_56.jpg  о и у Лага тожеattachicon.gif2013_11_26__2_47_31.jpg ,фантом какойто,у меня что то,или это с обнавлением?

а вот и  первый читер с полупрозрачным кокпитом в стиле "Аэро"  :lol:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

вот это и вызывает сомнение. если не ошибаюсь, по тому же Липферту взлет и посадка на мессере были сложны и требовали ВЫСОКОЙ квалификации пилота. Это наши Яки были нетребовательны, а мессера как бы предполагают больших навыков. Или не?

Ну так у кого нет навыков те и мессеров бьют и лагов какая разница :biggrin:

Опубликовано:

Что делать с рулями направления на качалке. Убрал чувствительность до 0,5, но все равно галсами ездию по полосе.

Даже не думай удерживать в каком-то положении, работай толчками, чуть по чуть, но не от края до края, а поджал - приотпустил (качай, это же качалка :biggrin: ), чувствительность настраивай под полет, а не рулежку. Наловчишься :)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

 

Даже не думай удерживать в каком-то положении, работай толчками, чуть по чуть, но не от края до края, а поджал - приотпустил (качай, это же качалка :biggrin: ), чувствительность настраивай под полет, а не рулежку. Наловчишься :)

 

 

+

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

вот это и вызывает сомнение. если не ошибаюсь, по тому же Липферту взлет и посадка на мессере были сложны и требовали ВЫСОКОЙ квалификации пилота. Это наши Яки были нетребовательны, а мессера как бы предполагают больших навыков. Или не?

 

Он ещё закрылки для дальности планирования  с выключенным двигателем выпускал.

 

На Яке словить капот реальнее,чем на Мессе.

Возможно взлёт с заднй центровкой при полных баках имел некоторые особенности.

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано:

Даже не думай удерживать в каком-то положении, работай толчками, чуть по чуть, но не от края до края, а поджал - приотпустил (качай, это же качалка :biggrin: ), чувствительность настраивай под полет, а не рулежку. Наловчишься :)

Так и педалями так работаю ,двигаю с интервалом в 1,5-2 секунды и никакого сноса нет,а просто удерживаю то снос имеется.

Опубликовано:

таким настройками трудно нормально настроить ось... в Тундре очень удобно- вот тут бы так запилили было б гут

Неудержался, простите, офтоп:

В конструкторское бюро Даймлер-Бенца приходит письмо: "вы знаете, очень неудобно у вас реализовано управление ... [тем-то и тем-то]. А в ЗАЗ 965А это сделано намного круче и удобнее. Переделайте пожалуйста по образцу" :biggrin:

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

 Переделайте пожалуйста по образцу" :biggrin:

Ну широта возможностей по настройке действительно по сравнению с тем же РОФ  несколько заужена.

Я бы хотел по "образцу"  , но РОФ :)

Опубликовано:

 Это ещё что, на холостом ходу в ЛаГГе кто-то раз в 3-4 секунды  старчески бубнит что-то похожее на:" Охосспади" )))

Есть такое дело )) Тоже всё хотел спросить куды чего качает ? Воздух в ресивер на тормоза ?  :huh: Или это вообще не из той оперы..  :biggrin:

Опубликовано:

Неудержался, простите, офтоп:

В конструкторское бюро Даймлер-Бенца приходит письмо: "вы знаете, очень неудобно у вас реализовано управление ... [тем-то и тем-то]. А в ЗАЗ 965А это сделано намного круче и удобнее. Переделайте пожалуйста по образцу" :biggrin:

...вот и я не удержусь, очень часто некоторые пользователи не могут пройти мимо промелькнувшего названия Тундра или ДКС..... - обязательно пнут или плюнут или измажут чем нибудь вонючим...

Надеюсь у разработав совсем другое, более уважительное отношение к конкурентам, которое поможет им их обойти, может быть даже что то и переняв у них, а что то поможет сделать лучше....

...а Ваш подход похож на адептов некой секты, вот у нас правильная вера, а у всех остальных неправильная, в ХХХ не играл играть не буду , потому что и так знаю это г..но...

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Я уже два раза движок спалил. НЕ пойму, то ли от резкого сброса до нуля и обратно, то ли от неглубокого пикирования на оборотах выше 2700.

Выше 2700 разрешается не более МИНУТЫ. Читай азбуку, ламер !  :lol:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 Это ещё что, на холостом ходу в ЛаГГе кто-то раз в 3-4 секунды  старчески бубнит что-то похожее на:" Охосспади" )))

я думал меня глючит)))

Опубликовано:

Так и педалями так работаю ,двигаю с интервалом в 1,5-2 секунды и никакого сноса нет,а просто удерживаю то снос имеется.

Вот поэтому я и не покупаю педали, боюсь ноги перекачать :biggrin: , а так, всего пара пальцев не правильной длинны и формы :biggrin:

На педалях ход больше, настроить чувствительность должно быть легче, просто загруби немного сильнее.

А качалка... такая она, качалка, в полете без руля направления веселее (из разряда - тормоза придумали трусы) ;)

Опубликовано:

Тундра это конкурент????

Ты скажи, что ворлд оф варплэйнз это тоже конкурент!

А теперь представь что будет с пилотом после Тундры, когда он сядет в настоящий самолёт - он просто погибнет!

Так что Тундра это помои.

.....да думаю все вышеперечисленные игры в определенном смысле конкуренты, в определенном смысле ВСЕ компьютерные игры конкуренты..

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Как то не приятно подтормаживает игра  в миссии с ботами.

Изменено пользователем =E95=Kros
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Есть такое дело )) Тоже всё хотел спросить куды чего качает ? Воздух в ресивер на тормоза ?  :huh: Или это вообще не из той оперы..  :biggrin:

 

Мне показалось это паразитные призвуки в сэмпл работы двигателя просочились, технически ни к чему привязать  их не смог - периодичность больно не характерная 

Опубликовано:

Вообще то жопа вырисовывается :(

....

Никакой жопы - самолёты ещё не настроены :) Не включён перегрев двигателя, явно выявлен баг на мессере с элеронами, так что поживём увидим.

У нас из крайности в крайность бросаются - попробовали ЛаГГ. А он не похож на то к чему привыкли в "старичке" - и его тут некоторые в убер записали. Попробовали "мессер" _ ЛаГГ декороновали,  и стали тужить, как всё будет плохо. Когда самолёты будут в финальной кондиции и будет бк,  вот тогда и  посмотрим что да как :)

Опубликовано:

Выше 2700 разрешается не более МИНУТЫ. Читай азбуку, ламер !  :lol:

Никакой культуры бытия  :unsure:

 

А скажите мне пжлст нет ли в игре трехпозиционного переключения угла обзора на одной кнопке, как в Ил2? Тут все сделано под слайдер, медленно наползает. Или я просто не нашел?

И вот действительно, почему нос самолета пружинит аки мячик на резинке? Эти раскачивания просто угар какой-то.

Опубликовано:

после которой можно в жизни полететь,

 

 

medvedev-spok-bro_23118574_orig_.jpg

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

...Настройки все на максимум - поробовал снизить Дальность обнаружния леса процентов на 20. 

Проверь, чтобы в "Панели управления NVIDIA" , в "Параметрах 3-D/Регулировка настроек приложения с просмотром" был выбран пункт  "Настройка согласно 3-D приложению".

 Ещё можно попробовать выставить в "0" дальность отображения леса. Разницы в восприятии почти нет, а у мну например, с моей Нвидиа-460, ресурсы высвободились достаточно, чтобы взгляд перестал "залипать" и "трястись". Удачи!

×
×
  • Создать...