Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

109 после Лагга конечно шикарно летает)))

Да и Лагг просто шикарен ! Да, скорость, конечно, медленнее набирает, в отличие от 109-ого, но если наберёт скорость и энергию, держитесь тогда худые !!!

  • Поддерживаю! 1
  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

  После Ил-2 и БоБ-а Ме 109 Ф делает хорошее впечатление ,управление самолета работает хорошо особенно впечатляет набор скорости и поведение самолета на высоких скоростях.Две корокие серии из оружия и с ЛаГГ кончено ,но попаст не так просто.Естественно многое еще не готово,управление систем, охлаждения ,переключание винта на ручной режим и так далее.На малых скоростях самолет очен силно реагирует на курсового руля нядо быт очен осторожным иначе он сваливаетса в щопор.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано:

У меня месс ведет себя настолько(!) нервно в отклике на рули, что просто караул :(  Поделитесь опытом - есть ли подобные проблемы?

Опубликовано:

У меня месс ведет себя настолько(!) нервно в отклике на рули, что просто караул :(  Поделитесь опытом - есть ли подобные проблемы?

Все зависит от джоя и от того, как его дергаешь. Я когда на напольнике с педалями -все гладко и хорошо за счет большого хода. Когда на Х52 с твистом в командировке -тоже дергает, потому как твист кручу непроизвольно и с ручкой перебарщиваю. Можно попробовать сгладить кривые.

Опубликовано:

Джой х52Pro, так что похоже проблемы аналогичные( Видно нужно иметь напольный джой, чтобы сносно что-то получалось на мессах((

Еще вопрос: немцы так и летали на бэфэах постоянно компенсируя левый крен, или это косяк игры? 

Опубликовано:

Джой х52Pro, так что похоже проблемы аналогичные( Видно нужно иметь напольный джой, чтобы сносно что-то получалось на мессах((

Еще вопрос: немцы так и летали на бэфэах постоянно компенсируя левый крен, или это косяк игры? 

Крен сильно зависит от скорости. В последнюю сессию его практически не замечал.

×
×
  • Создать...