Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Боже.Еще даже не 50% игры,а уже начали штаны и шкуры делить.Может лучше просто забыть,что здесь синие и красные и просто радоваться новым машинам.А то умаяли .Нигде покоя нет.

  • Поддерживаю! 8
Опубликовано:

Боже.Еще даже не 50% игры,а уже начали штаны и шкуры делить.Может лучше просто забыть,что здесь синие и красные и просто радоваться новым машинам.А то умаяли .Нигде покоя нет.

да хз чо такое, по всему форуму атака в ватниках какая то... :lol: видать, не дожидаясь пятничных патронов, решили в штыки на пулеметы идти, как в 43м... :lol: патриотизьме поучить, ё...

Опубликовано:

Лофт говорил, что они стремятся сделать игру реалистичной, а не сбалансированной. А реалии зимнего этапа Сталинградской битвы - не охота за ЛаГГами на Фрицах, а садись на Хенкель и вези тушенку и бензин в окружение, прорываясь через зенитки, отбиваясь от ЛаГГов и приземляясь под атаками Илов. Вот это и будет

тот реализм, который покруче любого аркадного баланса окажется. Надеюсь, именно это и будет реализовано.

 

Так что если кто из синяков, попробовав в раннем доступе модель "сферического месса в вакууме" уже пустил слюнки и раскатал губу "понагибать", то им лучше закатать ее обратно или идти в тундру - нагибать тамошних оленей. Поймите одну вещь: ЭТО - СТАЛИНГРАД!!! Легкой прогулки не будет!!! ;)

 

Может так и будет ... в офлайн миссиях. А онлайн 80/90% синих/красных на лучших доступных ястребах и догфайт на большой карте. И от разрабов тут мало что зависит, только доступные крафты и их ЛТХ. ИМХО.

Опубликовано:

Может так и будет ... в офлайн миссиях. А онлайн 80/90% синих/красных на лучших доступных ястребах и догфайт на большой карте. И от разрабов тут мало что зависит, только доступные крафты и их ЛТХ. ИМХО.

"ИМХО" совершенно верное... А большинство будет летать на том, что легче, быстрее летает и нагибает. И про "патриотизм" при определенных соотношениях напрочь забудут. Так было и так будет. Лавководы ЗС живы.

Это просто такая позиция... понахолявнее и побольше....

Опубликовано:

 

Дело в том, что для грамотной реализации разных составов топлива нужна продвинутая модель двигателя, не уступающаяя продвинутой АФМ.

Она и так сделана, но "32%"...

P.S. Посмотрите работу модели двигателя в РОФ, вопросов не будет.

Опубликовано: (изменено)

Лофт говорил, что они стремятся сделать игру реалистичной, а не сбалансированной. А реалии зимнего этапа Сталинградской битвы - не охота за ЛаГГами на Фрицах, а садись на Хенкель и вези тушенку и бензин в окружение, прорываясь через зенитки, отбиваясь от ЛаГГов и приземляясь под атаками Илов. Вот это и будет

тот реализм, который покруче любого аркадного баланса окажется. Надеюсь, именно это и будет реализовано.

 

Так что если кто из синяков, попробовав в раннем доступе модель "сферического месса в вакууме" уже пустил слюнки и раскатал губу "понагибать", то им лучше закатать ее обратно или идти в тундру - нагибать тамошних оленей. Поймите одну вещь: ЭТО - СТАЛИНГРАД!!! Легкой прогулки не будет!!! ;)

Вот обидимся мы на такое количество желчи, на посылы в тундру и прочее, сядем в Густавы и будем все до единого "летать высоко, быстро и поворачивать по необходимости" (с), а не Хенкели гонять. Что тогда делать будете?

Изменено пользователем Yaranaika
Опубликовано:

Вот обидимся мы на такое количество желчи, на посылы в тундру и прочее, сядем в Густавы и будем все до единого "летать высоко, быстро и поворачивать по необходимости" (с), а не Хенкели гонять. Что тогда делать будете?

Сопровождать илы , блокировать филды и выигрывать войну :russian_ru:

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Сопровождать илы , блокировать филды и выигрывать войну :russian_ru:

До войн еще как до Китая. Если они вообще будут.

Опубликовано: (изменено)

Вот обидимся мы на такое количество желчи, на посылы в тундру и прочее, сядем в Густавы и будем все до единого "летать высоко, быстро и поворачивать по необходимости" (с), а не Хенкели гонять. Что тогда делать будете?

 

ты знаешь, почему "неуловимый Джо" именно неуловимый?)

 

сами и приползете, ЧСВ то нужно почесывать изредка.

самим не интересно будет "летать высоко, быстро и поворачивать по необходимости"

 

Ура, дневник!))

Изменено пользователем [I.B.]Solovey
Опубликовано: (изменено)

ты знаешь, почему "неуловимый Джо" именно неуловимый?)

Потому что на Спаде тринадцатом летал? :lol:

Я вот Спад люблю. И не нужен никому, и атакую когда хочу. Посему и Густав мне тоже должен понравиться.

Изменено пользователем Yaranaika
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

До войн еще как до Китая. Если они вообще будут.

9) Будут ли разработчиками организованы официальные сервера? Если да, будет ли официальный проект войны, серверы с другими режимами, организация турниров?

 

Нет. Создание и содержание серверов - это расходы, которые мы не планируем. Мы не ММО проект для которых создание и поддержание серверов является основным инструментом. Увлеченная часть аудитории сама сможет создать для себя "проекты в проекте" используя предоставленные возможности.

Опубликовано:

Советские пилоты не голодали и, это - факт!  :popcorm:

А вот кстати и не факт - у Пикуля (я понимаю что не источник но тем не менее) в Площади павших бойцов интересная сценка описана, как !sic Начальник горкома Чуянов якобы встречается с пилотами одного из полков ПВО Сталинграда.. и они ему жалуются что дают жрать кислую капусту... на что он тут же распоряжается организовать поставки мяса летчикам... сказка это или нет, не знаю, но по опыту могу предположить что дыма без огня не бывает. Понятно, что нормы обеспечения питанием летного состава были очень хорошие, но вот вопрос - везде ли они выполнялись.

Опубликовано: (изменено)

:biggrin: Какой милый оффтоп. 

Что ж так переживать то =)

Вот реал например:

Изменено пользователем Minotavrik
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

у меня Ф4 рулится легко и непринужденно. Ездил по филду рядом с машинками то обганяя, то отставая, перестраиваясь слева-справа. Развороты получаются без проблем как левый так и правый, нужно чуствовать машину - прямите руки  ;)

Если задание для Фердинанда начинается на ВПП - то колесо заблокировано, следовательно, для руления необходимо его разблокировать. В случае если задание начинается в капонире (на стоянке) - колесо изначально разблокировано, вот он и катается нормально.

Опубликовано:

Потому что на Спаде тринадцатом летал? :lol:

Я вот Спад люблю. И не нужен никому, и атакую когда хочу. Посему и Густав мне тоже должен понравиться.

 

с глиссады не убежишь=)

Опубликовано:

Ты это пилотам с винни расскажи ога.

Ну, винни в мое время был чисто догфайтным сервером. Я предпочитал Беллум и АДВ, а там летали на том, что дадут и старались выполнять задачи - это было необходимым условием победы. А сдохфайт, он и в Африке сдохфайт - кроме Мессов там будут тусить и на Лавках с Фоками. "Ужо уплочено!!!" ;)

Опубликовано:

Она и так сделана, но "32%"...

P.S. Посмотрите работу модели двигателя в РОФ, вопросов не будет.

32% здесь не при чем. Я имел в виду подход в целом. В том числе, по опыту полетов в РоФ с самого его выхода. ;)

 

Любая модель имеет те или иные ограничения, условности и упрощения. В РоФ традиционно очено подробно моделировалась фм. Двигатель, вооружение и т.п - это подсистемы, хотя и важные, но вторичные по отношению к фм. Поэтому я считаю вполне нормальным, если они моделируются менее точно и подробно, чем основная система (АФМ).

 

Подробной и точной инфы по модели двигателя в РоФ я не встречал (в отличие от инфы по фм и моделированию винтов), но когда в свое время изучал поведение Мерседеса Д3 на Альбатросе и Фокеере в РоФ, я пришел к выводу, что условностей и упрощений в модели двигателя, скажем, несколько больше, чем во флайт-модели этих самолетов. Хотя основные системы двигателя моделируются - придраться не к чему, но я пришел к выводу, что попадания в отдельные цилиндры или в картер в РоФ не моделируются. Моделируется попадание в радиатор или в двигатель в целом. Также и с работой - моделируется общее фунционирование двигателя и основных его подсистем, но вот поиграть регулировкой опережения зажигания или посмотреть реакцию двигателя на топливо с разным октановым числом и присадками на модели двигателяв РоФ вряд ли получится (на мой взгляд. Когда учился в автошколе перед армией, у нас был стенд с живыми движками - там можно было все это попробовать без проблем. Насколько я понимаю, модель двигателя в РоФ более упрощенная, чем такой стенд, поэтому и моделировать100октановый бензин реалистично не получится - будет просто увеличение мощности на некоторое значение.

 

Впрочем, если у вас есть более точная и достоверная информация от разработчиков по модели двигателя в РоФ, я с удовольствием с ней ознакомлюсь! Хотя я далеко не всегда и не во всем разделяю подход разработчиков РоФ и БзС к моделированию, но он всегда был мне очень интересен и, как выяснилось, оказался вполне успешен, чему я искренне рад. :) Честно говоря, когда брал коллекционку РоФ, особо на успех не рассчитывал и рассматривал это, скорее как поддержку смелого эксперимента. :)

Опубликовано:

Доступ к игре сейчас открыли? #2...

 

Вроде, пока не обновляется. Все равно нагрузка на сервер будет большая. В прошлый раз у меня около 30Кб/с выдавал скорость, так что думаю поставлю сегодня на всю ночь качать обновление, а сам спать пойду... :)

Опубликовано: (изменено)

У меня ошибку обновления:" Failed to get latest version"

Alacc17, то же самое было Изменено пользователем Peacemaker
Опубликовано:

[22:03:36] Проверяется наличие обновлений
[22:03:37] Произошла ошибка при получении последней версии игры

 

 

 

Я так понимаю, что с загрузкой обновлений пока стоит подождать?

Опубликовано: (изменено)

У всех ошибка,ждем.

А то не угомонные уже переустанавливать собираются :biggrin:

Изменено пользователем owl*Filin*
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

так , понятно . Пошел спать  :cray: .

 

Оно конечно хорошо , что сервер лег. Значит народ есть . 

Изменено пользователем xubuntu_user
Опубликовано:

Лучше со среды обновлять :rolleyes:

Отожь... С пятницы на субботу все сервера обычно перегруженны.
Опубликовано:

Загрузил обновление!!! Полетал!!! Красота!!! С третьей попытки удалось в миссии, где появляется воздушный противник, уничтожить 2 неметских самолета! Неожидал, что получится в них попасть, но все удалось... Летал на средних настройках. Немного поддтормаживало при пролете рядом с самолетом противника. (PC. Microsoft Windows7 Home Premium SP1(х64), процессора Intel Pentium Dual-Core E5700, NVIDIA® GeForce® GT 320, ddr3. 12Gb).

Опубликовано:

В миссии, где появляется воздушный противник, попал под огонь орудий немецкого самолета. В итоге остекление кабины пробито в нескольких местах, но на поверхности крыльев не царапины (так же винт при ударе самолета о землю пока не деформируется).

Опубликовано:

Какой же "худой" простой в управлении все-таки, по сравнению с  ЛаГГом...

В полетах по кругу это не так сильно мешало, а вот в бою... печаль.

но все равно - спасибо разработчикам: совершенно новые ощущения, по сравнению со "старичком" :)

Опубликовано:

ё... как так?!ё...

 

меня тут все же убедили что лагг - убер, рвет мерина как тузик грелку, и вообще главное хвост или что то там... а теперь все наоробот чтоли?!1 куда баг-репорт писать? :rtfm:  :lol:

Опубликовано:

прошу прощения, если уже упоминали: вариометр на ЛаГГе - спецом не работает?

Опубликовано:

ё... как так?!ё...

 

меня тут все же убедили что лагг - убер, рвет мерина как тузик грелку, и вообще главное хвост или что то там... а теперь все наоробот чтоли?!1 куда баг-репорт писать? :rtfm:  :lol:

 

 

я и не говорил, что ЛаГГ - слабая машина. Скорее, наоборот: "худой" весьма охотно откидывает крылья - после горячих комплиментов ЛаГГа.

но управлять ЛаГГом - сложнее. IMHO, конечно же :)

Конечно, справедливы все тактические наработки со "старичка": классическая тактика схождения с переходом от небольшого превышения - вниз, держа небольшой горизонтальный угол - с энергичным переходом не вертикаль примерно за километр перед противником - полупетля - и он как раз выбирается на верхней точке своей горки, на небольшой скорости - перед твоим прицелом - с небольшой энергией. А у тебя энергии с запасом. Чтоб, если промахнулся. - уйти на вертикаль.

Только вот ЛаГГ охотнее "худого" сваливается. Правда, предупреждает о своих намерениях - надо только прислушиваться к нему :)

Классика! Ручки дрожат под впечатлением. Команде разработчиков еще раз спасибо! :)

Это вот - самое первое впечатление, после первых же дуэлей.

Жаль, треки нельзя писать...

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Читал что взлет-посадка на мессере было дело не такое уж простое. Но если сравнить с ЛАГГом, то гораздо проще.

Уважаемый! :) Вы сколько часов в симах налетали??? ;)  тяжелыми взлёт-посадка были для новичков... а для нормальных(квалифицированных) пилотов они были нормой... так и Вы... отлетаете в симах не одну тысячу часов  а по мемуаром о  технике судить пытаетесь... Если бы Вы только в сим зашли, не уверен что сразу взлетели бы, я умолчу в этом случае о процедуре посадки...(один мой товарищ опосля моих рассказов о "старичке" "Ил-2", решил тоже попробовать полетать... :wacko:  после четвёртой неудачной попытки взлёта он снёс игру с диска... :unsure: .и больше непробовал небесную стихию ) 

Так что давайте с Вами небудем искать проблеммы там где их нету ;)  :) 

Опубликовано:

я и не говорил, что ЛаГГ - слабая машина. Скорее, наоборот: "худой" весьма охотно откидывает крылья - после горячих комплиментов ЛаГГа.

но управлять ЛаГГом - сложнее. IMHO, конечно же :)

Конечно, справедливы все тактические наработки со "старичка": классическая тактика схождения с переходом от небольшого превышения - вниз, держа небольшой горизонтальный угол - с энергичным переходом не вертикаль примерно за километр перед противником - полупетля - и он как раз выбирается на верхней точке своей горки, на небольшой скорости - перед твоим прицелом - с небольшой энергией. А у тебя энергии с запасом. Чтоб, если промахнулся. - уйти на вертикаль.

Только вот ЛаГГ охотнее "худого" сваливается. Правда, предупреждает о своих намерениях - надо только прислушиваться к нему :)

Классика! Ручки дрожат под впечатлением. Команде разработчиков еще раз спасибо! :)

Это вот - самое первое впечатление, после первых же дуэлей.

Жаль, треки нельзя писать...

Треки писать можно, просто пока нет проигрывателя для оных... (в настройках назначена или переназначте кнопочку на запись ) и будет Вам сщастьие... ;)  в корне игры даже папочка существует куда треки отправляются... :) 

×
×
  • Создать...