Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Визуальные эффекты тряски мне безразличны, но Мустанг рулится адекватно, можно без проблем проехать по любой конфигурации рулёжок, замечательно слушается РН, раздельных тормозов.

На данный момент, я не уверен, что мессер "рулит" неправильно.  змеюка змеюкой - вроде как Покрышкин... или Кожедуб писал... и вроде как игра - соответсвует.

Изменено пользователем =YeS=Jedi_I
Опубликовано: (изменено)

На земле Ф4, как и основная масса других лёгких истребителей ВМВ должны  рулиться легко и непренуждённо, в любую сторону с небольшими радиусами разворота.

В игре же на рулёжке Ф4 слишком инертен, радиус левого разворота велик, вправо не поворачивает вовсе. Тормоза хоть и раздельные на оба колеса, но на разворот должным образом не влияют.

Доступ откроется - попробуй посмотреть в внешки хвостовое колесо у мессера во время разворотов на месте. Можешь быть неожиданно удивлен тем, что хвостовое колесо заблокировано. Я, например, заметив плохую управляемость при следовании из капонира на ВПП, посмотрел с внешки на колесо и увидел, что при выполнении циркуля оно "пашет" вместо того, чтобы катиться. Разблокировал и многое изменилось. :)

Изменено пользователем Thresher
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

у меня Ф4 рулится легко и непринужденно. Ездил по филду рядом с машинками то обганяя, то отставая, перестраиваясь слева-справа. Развороты получаются без проблем как левый так и правый, нужно чуствовать машину - прямите руки  ;)

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

На земле Ф4, как и основная масса других лёгких истребителей ВМВ должны  рулиться легко и непренуждённо, в любую сторону с небольшими радиусами разворота.

В игре же на рулёжке Ф4 слишком инертен, радиус левого разворота велик, вправо не поворачивает вовсе. Тормоза хоть и раздельные на оба колеса, но на разворот должным образом не влияют.

 

 

 

Визуальные эффекты тряски мне безразличны, но Мустанг рулится адекватно, можно без проблем проехать по любой конфигурации рулёжок, замечательно слушается РН, раздельных тормозов.

 

 

Я просто не представляю как мы будем в он-лайне разруливаться на взлётах при такой реализации.

я относил это к недоработкам тормозов. Хотя сам на спортивных самолетах не катался, так что трудно сделать аналогию. В то же время при рулежке, как только ноги привыкли с РН и работой газом как-то особенных проблем с любыми разворотами не испытываю, это не пользуясь тормозами. На видео в кабинах сидят опытные пилоты, знающие машины, так что может видимая легкость и из-за этого.

ну а в он-лайне просто не придется по привычке взлетать поперек полосы 8), да и ехать к ней по паре км как правило не приходится.

посмотрим, что будет. я пока категоричных выводов как-то не стараюсь делать.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Доступ откроется - попробуй посмотреть в внешки хвостовое колесо у мессера во время разворотов на месте. Можешь быть неожиданно удивлен тем, что хвостовое колесо заблокировано. Я, например, заметив плохую управляемость при следовании из капонира на ВПП, посмотрел с внешки на колесо и увидел, что при выполнении циркуля оно "пашет" вместо того, чтобы катиться. Разблокировал и многое изменилось. :)

 

На мессе блокируется хвостовое колесо?

Может быть такое, что оно по дефолту заблокировано было?

Я проверю, конечно, при следующем РД. Если это действительно из-за заблокированного по дефолту колеса, то возьму свои слова взад)

Опубликовано: (изменено)

Да даже не трогая раздельные тормоза и блокировку колеса рулить совсем не сложно, на мессере так вообще.

Изменено пользователем HappyRogger
Опубликовано: (изменено)

На мессе блокируется хвостовое колесо?

Может быть такое, что оно по дефолту заблокировано было?

Я проверю, конечно, при следующем РД. Если это действительно из-за заблокированного по дефолту колеса, то возьму свои слова взад)

На мессере по умолчанию заднее колесо заблокировано, Разблокировать можно вроде LShift+G.

Изменено пользователем andrey112
Опубликовано: (изменено)

На мессе блокируется хвостовое колесо?

Может быть такое, что оно по дефолту заблокировано было?

Я проверю, конечно, при следующем РД. Если это действительно из-за заблокированного по дефолту колеса, то возьму свои слова взад)

Именно так - на мессере хвостовое заблокировано по дефолту.

Изменено пользователем Thresher
Опубликовано:

А оно должно быть заблокировано? Или это бага? По-идее ещё не поздно о ней оповестить и к субботе её пофиксят.

Опубликовано:

Хвостовое колесо на вряд ли удержит снос хвоста когда по вывернутому РН "бьет" напор воздуха от винта.

Опубликовано:

Хвостовое колесо на вряд ли удержит снос хвоста когда по вывернутому РН "бьет" напор воздуха от винта.

Конечно, не удержит. Что удобнее (правильнее) при выполнении руления: катить хвостовое колесо по снегу (по чистой дорожке) или пахать им снег (преодолевать трение о чистую дорожку), чтобы занести хвост?

Опубликовано:

вообще-то аэродинамику никто не отменял... 1-е аэродинамический момент возникает из-за не симметричного обдувки хвостовой части потоком от винта (поток за винтом закручивается и получается как бы косая обдувка и ->разница давлений справа и слева-> разворачивающий момент... 2-е реактивный момент от винта вызывает неравномерную нагрузку на шасси нагружая одно больше чем другое-> одно как бы подтармаживается (силы трения разные)... 3-е гироскопический момент винта затрудняет поворот на мессере вправо т.к пытается заставить поднять нос...

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Именно так - на мессере хвостовое заблокировано по дефолту.

Да, по дефолту оно зафиксировано. Не знаю, как на счёт бага, но так очень удобно.

Опубликовано:

Насколько я помню у мессера хвост можно оторвать за счет обдува почти сразу так что хвостовое колесо там уже не играет роли. С другой стороны на низких оборотах подруливать тяжелее и чтобы заставить его повернуть надо поддавать газу как только газ снижается падает и его способность поворачивать по этому на рулежке надо активно работать газом

Опубликовано:

Насколько я помню у мессера хвост можно оторвать за счет обдува почти сразу так что хвостовое колесо там уже не играет роли. С другой стороны на низких оборотах подруливать тяжелее и чтобы заставить его повернуть надо поддавать газу как только газ снижается падает и его способность поворачивать по этому на рулежке надо активно работать газом

Вы о чем помните? О том, что чел писал http://forum.il2sturmovik.ru/index.php?app=forums&module=forums&section=findpost&pid=102133, что при рулежке мессер инертен и ему уже сказали, что, скорее всего, у него заблокировано хвостовое колесо или о чем-то другом? При чем тут подруливать на малом газу или активно работать газом для поворота, если хвост у него при заносе пашет, как плуг? Разблокировать и нормально пойдет и на малом, и на большом. :)

Опубликовано:

А кто в курсе обратно заблокированное колесо так же будет иметь направление по центроплану или может заблокироваться под углом к нему ?

Опубликовано:

А кто в курсе обратно заблокированное колесо так же будет иметь направление по центроплану или может заблокироваться под углом к нему ?

 

В процессе движения, после блокировки, становится прямо, по центроплану.

Опубликовано:

При разблокированном хвостовом колесе Мессер довольно таки вертлявый.

Опубликовано:

хех...пора переходить уже в тему "третья неделя РД ЛаГГ-3+Bf109F4+вооружение"))) Пустят интересно в 00,00 по мск или могет раньше...или в 23,59((( чё то свербит уже и руцы чешуться!!!

Опубликовано:

Хоть бы сказали мол " ждите может быть будет"  или " мужики расходитесь спать ,завтра усе будет а до 00.00 мы не успеваем "

Опубликовано:
Я проверю, конечно, при следующем РД. Если это действительно из-за заблокированного по дефолту колеса, то возьму свои слова взад)

в кабине с левой стороны даже  рукоятка  блокировки анимированная  есть ;)

Опубликовано:

Докладаю: Проспал вечер - сейчас встал. Готов к проверке вооружения, три часа документальных ган-камов просмотрены уже давно :biggrin: .

Опубликовано:

Вы о чем помните? О том, что чел писал http://forum.il2sturmovik.ru/index.php?app=forums&module=forums&section=findpost&pid=102133, что при рулежке мессер инертен и ему уже сказали, что, скорее всего, у него заблокировано хвостовое колесо или о чем-то другом? При чем тут подруливать на малом газу или активно работать газом для поворота, если хвост у него при заносе пашет, как плуг? Разблокировать и нормально пойдет и на малом, и на большом. :)

Обо всем помню. еще можно поднять "юбку" сразу с нулевой скоростью и тупо уже на колесо плевать. Вообще этот вертолёт помойму с колодок взлетит если их ему поставить. Его надо привязывать, давать газ и топором рубить канат и он полетит как рц моделька

Опубликовано:

Докладаю: Проспал вечер - сейчас встал. Готов к проверке вооружения, три часа документальных ган-камов просмотрены уже давно :biggrin: .

Я тоже сегодня весь день проспал(отпуск ;) )Вот жду, чего то сам не знаю.Со скуки начал "Дороги войны: 1941 " уже 2 миссии отлетал :salute:

Дык будет сегодня допуск нет?!

Опубликовано:
[22:13:38] Проверяется наличие обновлений

[22:13:39] Локальная версия не изменена

[22:13:40] Обновление завершено

ждём-с...

Опубликовано:

Ни одного ника зелёного нет на форуме,совещание поди?

Опубликовано:

"Больше подробностей будет в следующем блоге, который случится как раз перед открытием доступа."

 

Идите спать )))

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

На земле Ф4, как и основная масса других лёгких истребителей ВМВ должны  рулиться легко и непренуждённо, в любую сторону с небольшими радиусами разворота.

В игре же на рулёжке Ф4 слишком инертен, радиус левого разворота велик, вправо не поворачивает вовсе. Тормоза хоть и раздельные на оба колеса, но на разворот должным образом не влияют.

 

 

 

Визуальные эффекты тряски мне безразличны, но Мустанг рулится адекватно, можно без проблем проехать по любой конфигурации рулёжок, замечательно слушается РН, раздельных тормозов.

 

 

Я просто не представляю как мы будем в он-лайне разруливаться на взлётах при такой реализации.

По умолчанию на мессе костыль заблокирован. Попробуй разблокировать (уверен -- у тебя получиться) и потом порули ещё раз. Возможно тебе понравится рулить не меньше, чем на мустанге.

Опубликовано:

"Больше подробностей будет в следующем блоге, который случится как раз перед открытием доступа."

 

Идите спать )))

 

А это откель инфа?

Опубликовано: (изменено)

А это откель инфа?

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/912-obsuzhdenie-43-j-chasti-dnevnikov-razrabotchika/page-9?do=findComment&comment=102465

 

Все будет завтра, и дневники и новая сессия РД, в полночь по МСК не ждите, ложитесь спокойно.
Изменено пользователем [RAF]Lorifel
Опубликовано:

А доступ во сколько открывается, кто знает?

Опубликовано:

Если будет грамотная реализация воздействия 100-ки на поведение самолета, то почему нет-то? В жизни же оно было..

 

Конечно не думаю, что это будет, но если будет, то...

Дело в том, что для грамотной реализации разных составов топлива нужна продвинутая модель двигателя, не уступающаяя продвинутой АФМ. А это, в свою очередь, увеличит нагрузку на компьютеры и снизит число самолетов с продвинутой ФМ, которые сможет потянуть компьютер пользователя. Так что сейчас приходится выбирать - или ФМ или подробная модель двигателя. Поскольку для БзС флайтмодель приоритеьна, реализация качества топлива по-любому окажется аркадной - "плюс 10% к мощности".

Опубликовано: (изменено)

не надо делить шкуру неубитого медведя. как бы не пришлось синим стыдится когда их ЛаГГи сбивать будут.

 

ЗЫ ведь русским по белому Лофтом было написано, что никакой балансировки сил не будет. А то что вы предлагаете - самая настоящая балансировка. Не стыдно?

 

Лофт говорил, что они стремятся сделать игру реалистичной, а не сбалансированной. А реалии зимнего этапа Сталинградской битвы - не охота за ЛаГГами на Фрицах, а садись на Хенкель и вези тушенку и бензин в окружение, прорываясь через зенитки, отбиваясь от ЛаГГов и приземляясь под атаками Илов. Вот это и будет

тот реализм, который покруче любого аркадного баланса окажется. Надеюсь, именно это и будет реализовано.

 

Так что если кто из синяков, попробовав в раннем доступе модель "сферического месса в вакууме" уже пустил слюнки и раскатал губу "понагибать", то им лучше закатать ее обратно или идти в тундру - нагибать тамошних оленей. Поймите одну вещь: ЭТО - СТАЛИНГРАД!!! Легкой прогулки не будет!!! ;)

Изменено пользователем DogMeat
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано: (изменено)

Поймите одну вещь: ЭТО - даже не "Спарта!!!"... ЭТО - СТАЛИНГРАД!!! Легкой прогулки не будет!!! ;)

однозначно, в лучшие цитаты месяца!!! :salute:

Изменено пользователем -=RedS=-Ded
  • Поддерживаю! 1
×
×
  • Создать...