Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

у меня восьмёрка ездила на 92-95-98 - три положения трамблёра и нет проблем - для дальнего боя 92, по городу 95, зимой - 98(если совсем холодно и 95 не очень попался)...ща не гемороюсь ибо не на ВАЗе давно

 

А, как ты компрессию менял, тоже тумблером?  ;) Насколько я знаю, существует чёткая зависимость октанового числа и степени сжатия. Думаю движок не долго проживёт, если перемудрить с "октаном".

Опубликовано: (изменено)

А, как ты компрессию менял, тоже тумблером?  ;) Насколько я знаю, существует чёткая зависимость октанового числа и степени сжатия. Думаю движок не долго проживёт, если перемудрить с "октаном".

Ты "очитался" - трамблером . Рамки есть . На 3 процента по сей день допустимо . Но при 92 расчетных 98-й  это много . На моем авто так - в книге написано ,95 - 98 ,рекомендовано 98. Не смотря на автоматы магнето и впрыска 92 не допустим . 6% типа много ,то есть желательно "изменить высоту головки" или форму поршней и т д и т п.Но это все цветочки - дальше идет перегрев поршней при вроде бы нормальной темп. воды и масла - разрушение . Если нет качественного двигла способных выдержать темп взрывов в камерах ,лучше иметь тот у которого малая степень сжатия. Так что вероятно не в отсутствие бензина дело. Мессера имеют ограничения вероятно из за этого - не знаю.

Изменено пользователем =M=PiloT
Опубликовано:

А, как ты компрессию менял, тоже тумблером?  ;) Насколько я знаю, существует чёткая зависимость октанового числа и степени сжатия. Думаю движок не долго проживёт, если перемудрить с "октаном".

а зачем менять компрессию то? если бы я хотел на 76 то да нужно было бы ставить прокладку... а по поводу прогара и т.п. - 5 лет ездил и ничего...кузов сгнил...теперь понял почему - от 95-98 бенза!!!!!  :hunter:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

В общем, это комплексная проблема: одним бензином, жив не будешь.

Опубликовано:

Ты "очитался" - трамблером . Рамки есть . На 3 процента по сей день допустимо . Но при 92 расчетных 98-й  это много . На моем авто так - в книге написано ,95 - 98 ,рекомендовано 98. Не смотря на автоматы магнето и впрыска 92 не допустим . 6% типа много ,то есть желательно "изменить высоту головки" или форму поршней и т д и т п.Но это все цветочки - дальше идет перегрев поршней при вроде бы нормальной темп. воды и масла - разрушение . Если нет качественного двигла способных выдержать темп взрывов в камерах ,лучше иметь тот у которого малая степень сжатия. Так что вероятно не в отсутствие бензина дело. Мессера имеют ограничения вероятно из за этого - не знаю.

да у них и так бенз норм был...я думаю там всё не просто так было, всё таки у них инж. школа огого - меняешь бенз надо перенастраивать всё в том числе турбины и впрыск, а на совершенной техн. тяжко это сделать ибо она потому и хороша что просчитана и шаг влево/вправо уже влечёт за собой переделку сильную

Опубликовано: (изменено)

Мда, пипец, простой вопрос и куча версий. Меня не интересует прокачка (откуда она выпала, какие деньги?), интересы вообще у всех разные, но эта игра, да и другие симы, для меня действительно испытательный стенд. В школе обчитался мемуаров, в том числе и Яковлева, а через 20 лет на тебе - все оказывается не совсем так, как писали. Вот и хочется попробовать, как можно ближе к реальности, как же оно все таки было. Наплевать, есть от этого преимущество, нет его, интерес не в этом вовсе.  

Изменено пользователем nycodim
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

мне вот интересно - уже по второму кругу одно и тоже по сути начинают обсуждать, и восхищаться чему то там кузькиноматьпокажемоемому, ну да, это все круто иногда - а вот почему никто до сих пор не заметил что по его словам, я правда могу несколько преувеличить, они получали НОВЫЕ самолеты всего ДВА раза... :)

хотя в целом, в принципе он во многом прав, просто надо реально быть подкованным чтобы видеть где тонкие места и он додумал...
 

Интересно что Микоян, когда я его спрашивал про перегрев на Як-ах (типа вот писали что на максимале - перегревался и т.д.) - он тоже не помнит никаких проблем с перегревом за исключением Як-9У (который он перегонял куда-то) он грит грелся на рулении, но в полете - проблем не было.


он фактически говорит как все кого я читал, ну и еще стоит конечно вспомнить что у Кузнецова кроме перегрева - имхо, там вообще оставлен простор для выводов, автор совсем уж однозначно не пишет, что есть правильно - есть и такие вещи как установка маслорадиатора от як-7, в частности на самолеты при замене ПА на ПФ...

вроде он покруче был, хотя врядли таким образом много переделали, да и сами тоннели играють роль, но факт...

как и факт что перегрев постоянно отмечался, тем более, як-7/9 все же вроде всегда были совершеннее...

апд.

еще подумал, в принципе, Микоян вроде летчик квалифицированный, а рядовой состав наверняка как часто упоминают открывал все по-русски тоесть нараспашку и все время... :), ну, чо, вот особо и не грелось...

Изменено пользователем MK.Bivalov
Опубликовано:

пару страниц выше ссылка на интервью с летчиком, там есть и про бензин, и про его качество и количество... бензин в то время в СССР был 80-е число для авиамотров и 66-е для авто... немцы летали на 87-м и 91-м... амеры 91 и 100 в 1944 150-е октановое число... прежде чем писать БРЕД надо ИМХО немного почитать (да и конструктор самолета Bf.109 носил фамилию МессершмиТт)

 

Интервью с летчиком? Ну дальше что я этих интервью как минимум три книги прочитал - "Я дрался на истребителе", "Я дрался с асами люфтваффе" и "Я дрался на штурмовике". Что это, достоверная историческая сводка? Это субъективная оценка некоторых безусловно уважаемых граждан, которые воевали и тд и тп. Но к моменту написания книги 60 лет с конца войны отмотало, а за такой срок знаете ли можно кучу всего "вспомнить" чего было и чего небыло. Октановое число бензина должно беспокоить только в том случае если двигатель расчитан на 95+ а ему льют 80тый вот тогда да. А если камера и сам двигатель расчитан на 80тый значит такой лить и надо. Иначе начинается бред типа залива в "девятку" авиационного керасина чтобы "рвала со светофора 450 сильный лексус" я о таком сильно наслышан) Вечно ржать тянет когда подъезжает копейка со спойлером и заливает себе 98ой)))

Итак где есть подтвержденное несоответствие используемого бензина расчетному?! В количестве и качестве проблем небыло я тоже тут не в небо пальцем тыкаю и тоже прилично читал на авиационную тематику. Еще раз повторюсь авиационные части во 2-ую мировую войну это самые снабжаемые части и провизией и одеждой и ГСМ. Я просто смотрю людям заняться больше нечем как обсуждать бензин блин........... ребят да хорошо бы сделали дамадж модель нормальную и лучше бы ввели пусть платные но доп самолёты позже вроде МиГ и тд. Вы действительно хотите париться с тонкой настройкой двигателя, углом опережения зажигания, температурами камеры сгорания??? Ну тогда есть отличная игра на эту тему там как раз надо движки создавать - пошарьте в стиме в разделе инди игр.

МессермиТт - спасибо. ОЧЕНЬ ценная информация.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

вообще так по большому счету , я не нашел в чем немецкое оборудование так уж круче , приборов в ЛаГГ-3 хватает ,управление закрылками механическое ,прицел не хуже , РПО7 совсем не сложен в управлении .

 

Мне лично из приборов авиагоризонта не хватает. На ЛаГГе не обнаружил, надеялся, что на хваленых Мессах будет, но тоже обломался... :(

Опубликовано:

Граждане нихера не понимающие в устройстве ДВС, огромная просьба, не несите чушь и прекратите болтать ерундой. Вас реально смешно читать. Менять компрессию траблером... меня это вообще убило, я такого никогда не слышал за 20 с лишним лет работы с автомобилями. Таких как вы посылают с ведром за компрессией и дают лопату искру в земле искать. Не позорьтесь. Прекратите бредить, просто летайте.

В дополнение к топливу. Не стоит в рот тянуть всякую гадость в игру пытаться сунуть аркадную хрень. Альберт об этом уже говорил. Прокачки не будет.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)

Мне лично из приборов авиагоризонта не хватает. На ЛаГГе не обнаружил, надеялся, что на хваленых Мессах будет, но тоже обломался... :(

 

На Г-2 авиагоризонт должон быть. Ну и на фоккере само собой

Изменено пользователем Vilir
Опубликовано:

Прокачки не будет.

 

Она как бы уже есть.  :rolleyes:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Мне лично из приборов авиагоризонта не хватает. На ЛаГГе не обнаружил, надеялся, что на хваленых Мессах будет, но тоже обломался... :(

На Bf-109F есть так называемый "пионер", который вполне заменяет авиагоризонт.

Опубликовано: (изменено)

Альберт об этом уже говорил. Прокачки не будет.

и всем кто бензин и прокачку обсуждает:

 

Вот вроде взрослые и умные люди тут все. Вроде в школах учились...читать-писать все умеют. 

Но тогда откуда Вы (не конкретно Axel, а многие) с момента обсуждения темы про 100-октановое топливо Все! вытаскиваете слова: "100 в ходе прокачки" и вообще про "прокачку"?

Один из Вас (который кричал, что он против прокачки.. я не буду показывать пальцем кто это) написал эту глупость и Все остальные - не вдаваясь в подробности решили, что кто-то предложил ввод этого типа топлива за прокачку. Вы сами то можете все почитать с самого начала а не выдёргивать слова из текста?! Никто не заикался про желание получать 100 топливо в ходе прокачки и доната.. речь шла лишь о том, что было бы интересно посмотреть на реализацию этого в игре... НЕ В ХОДЕ ПРОКАЧКИ...а например в оффлайн-миссиях определенных где по "сюжету" могло быть топливо данного типа.

 

Еще раз: Перед тем как дальше писать глупости про прокачку и топливо - перечитайте мой пост, а потом последние 3 стр. этой темы.

зы: никто в этой теме не хочет вводить элементы аркадности\mmo в БзС... речь идет о возможности посмотреть на реализацию такой вещи как разница в октановом числе топлива на движке БзС.

зы2: и если сейчас не прекратить использовать слова прокачка\донат совместно со словами 100 октановое топливо\бонусы, то в этой теме появятся еще люди, которые прочитают только последнюю страницу, только эти посты и сделают такой-же неверный вывод как сделал кто-то. Итог: погрязнем в куче. Кому это нужно?

Изменено пользователем swift
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
 и если сейчас не прекратить использовать слова прокачка

 

 

...Ну или можно просто уже завязывать с тундроистерикой.

 

Ведь все условия известны - для получения ништяков в БзС (например дополнительного вооружения) нужно выполнять какие-то действия. Совершенно очевидно что никакая иная прокачка 100-октанового топлива, помимо вышеозвученной и уже заложенной в игру, делаться не будет. Если и 100-октанов и сделают, то дадут или сразу или заставят прокачивать так же, как нужно добывать все остальное. А на все остальное вы соглашаетесь, приобретая игру. Так какие вопросы?

Опубликовано:

 

 

 

и всем кто бензин и прокачку обсуждает:

 

Вот вроде взрослые и умные люди тут все. Вроде в школах учились...читать-писать все умеют. 

Но тогда откуда Вы (не конкретно Axel, а многие) с момента обсуждения темы про 100-октановое топливо Все! вытаскиваете слова: "100 в ходе прокачки" и вообще про "прокачку"?

Один из Вас (который кричал, что он против прокачки.. я не буду показывать пальцем кто это) написал эту глупость и Все остальные - не вдаваясь в подробности решили, что кто-то предложил ввод этого типа топлива за прокачку. Вы сами то можете все почитать с самого начала а не выдёргивать слова из текста?! Никто не заикался про желание получать 100 топливо в ходе прокачки и доната.. речь шла лишь о том, что было бы интересно посмотреть на реализацию этого в игре... НЕ В ХОДЕ ПРОКАЧКИ...а например в оффлайн-миссиях определенных где по "сюжету" могло быть топливо данного типа.

 

Еще раз: Перед тем как дальше писать глупости про прокачку и топливо - перечитайте мой пост, а потом последние 3 стр. этой темы.

зы: никто в этой теме не хочет вводить элементы аркадности\mmo в БзС... речь идет о возможности посмотреть на реализацию такой вещи как разница в октановом числе топлива на движке БзС.

зы2: и если сейчас не прекратить использовать слова прокачка\донат совместно со словами 100 октановое топливо\бонусы, то в этой теме появятся еще люди, которые прочитают только последнюю страницу, только эти посты и сделают такой-же неверный вывод как сделал кто-то. Итог: погрязнем в куче. Кому это нужно?

 

 

слово прокачка не подходит ,согласен,но самолет уже совсем другой для такого бензина ,между 80м и 100м пропасть целая

Опубликовано:

К слову. Вот  я лично не хочу быть абсолютно прокачивателем на прокачивалке, прокачиваемый 100 октановый бензин. Я и так прокачал уже полную резистенцию к прокачке прокачивалкой прокачиваемых в ходу прокачивательной сессии прокачкообъектов. но так как тут ПРОКАЧКИ НЕ БУДЕТ то все нормально.

З.Ы.  Иксзибит негодуэ)

Опубликовано:

...Ну или можно просто уже завязывать с тундроистерикой.

Или может пора завязать с этими вбросами через некоторые промежутки времени?

Навязыванием своего понимания "прокачки" по стопятьсотому кругу?

Это у тебя такой способ тролить или тут тема "прокачки" обсуждается?  ;)

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Условно считать всё топрливо соткой , а бодяжное - выдавать как наказание за флуд и оффтоп ))

 

По всяким слухам сотки чуть ли не 50 проц от поставляемого в авиацию было .

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Некоторые ходят на этот форум только ради получения РО?

Опубликовано:

В ангаре конечно настройки... порадовали.. Особенно убрать бронеспинку.. (наконец то (лично для меня прям)) 

 

http://www.youtube.com/watch?v=KbtcTxUjZkw&feature=youtu.be

спасибо, прикольно что вес бронестекла как я и предполагал РАНЕЕ... :) но вот по несколько уточненной инфе, видимо, единое для ф-4/г2 60 мм бронестекло весило около 10 кг, правда, там может крепление лишние кг давало? но не 10 же...

 

что думают разработчики?

Опубликовано:

А разве его ради веса скидывали? Не для лучшего обзора?

Опубликовано:

Некоторые ходят на этот форум только ради получения РО?

Понятия не имеем но форум от получки до получки (от доступа до доступа) накрывается медным тазом. В плане адекватности общения) Причем чем дальше от прошлого релиза и ближе к следующему тем больше флейма оффтопа и всяческого бреда)))) Когда шкала вырастет в "Красный" выйдет новый патч и все успокоится)

Опубликовано:

 

 

 

 

 

слово прокачка не подходит ,согласен,но самолет уже совсем другой для такого бензина ,между 80м и 100м пропасть целая

...в том числе и по ресурсу. "Убьём двигло за 30ч!" вот девиз на лоб тем кто заикается об 100% окт. :)  Тогда уж и количество отказов и перегрев для такого скакуна тоже надо увеличивать. Жизнь не сказка (аркада) и любые плюшки это палка о двух концах. Чем ближе к реалу тем большее будете получать вторым концом по лбу :lol: . РОФ уже можно ставить примером что не все докупленные плюшки в виде того же дополнительного оружия "одинаково полезны" ;) .

Опубликовано:

Она как бы уже есть.  :rolleyes:

Напомнило http://youtu.be/a50qT9bW2Qo?t=53m49s

 

Особенно когда уже в доме высокой культуры и быта всё называют своими именами.

 

Вы хотите, чтобы R7 стал доступен впоследствии всем игрокам в ходе прокачки или в ходе специальных ивентов http://forum.il2sturmovik.ru/topic/679-opros-vashe-mnenie-ob-eksklyuzivnosti-podarka/?hl=%D1%85%D0%BE%D0%B4%D0%B5+%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%B0%D1%87%D0%BA%D0%B8&do=findComment&comment=71202

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

А разве его ради веса скидывали? Не для лучшего обзора?

я раньше вообще думал что это характерная черта именно ф-4 и оно было у всех самолетов, а нет, походу поздние ф-2 также его получали и ф-4 мог быть и без, но пока непонятно почему и точно ли его снимали по каким то причинам, может они его наоброт недополучили...

 

заковыка в том что на русском нормальной литературы по 109м нет и скачать ее нельзя, мурыжить польску чешску и прочие народы средиземья можно конечно, но..., тонны форумов читать на английском тоже то еще удовольствие, на закрытых не бываю и друзей не имею, а единственное (ЕМНИП и ПМСМ) известное мне техописание ф-1 - ф-4 с готическим шрифтом и там "бронепакета" что то нет...

 

мы с весом то еле и не до конца разобрались, по-моему, тут разве что перечитывать половину скалемоделс и 150ти страничную ветку по Ф, либо просто напрямую спросить там в частности Мустафина...

 

кстати, в описании г-2 НИИ ВВС есть такие строки - "4)Бронестекло в козырьке фонаря и в заголовнике на некоторых выпусках" - так что Курфюрст то прав был, видимо, когда про эту "панцер галланд" или типа того на английском форуме писал... :)

 

"3. Установкой в передней неподвижной части фонаря кабины летчика прозрачной брони толщиной 60 мм. На самолетах некоторых серий прозрачная броня вставлена также в броневой затыльник." -

 

"...и в конце лета 1942 г. появилась вторая основная модификация самолета за первые два года войны под маркой Ме-109 Г-2... На самолетах этой модификации... поставлена прозрачная броня толщиной 60 мм в передней неподвижной части фонаря кабины летчика." - понимай как хочешь, толи с ф-4 снимали и наши знали, толи наши имели ввиду захваченный ф-2...

Опубликовано: (изменено)

Прекратите "понажовщину" Товарищи. :biggrin: Выложил ссылку  с интервью только для почитать,не думал вовсе и не предполагал такое развитие дебатов :P

ТОВАРИЩИ, ПОСЛЕ ЗАВТРА ЖЕ ПОЛЕТЫ ТРЕТЬЕЙ СЕСИИ,ДА ЕЩЕ НА БОЕВОЕ ПРИМЕНЕНИЕ :fly: ,А ВЫ ТУТ ЧУТЬ ЛИ НЕ ФЕЙСЫ КОЛОТИТЬ ДРУГ ДРУГУ ГОТОВЫ :P

Изменено пользователем owl*Filin*
Опубликовано:

Да стандартный форумный подход. Серьёзно я потому так редко на форумы залезаю что нет смысла здесь торчать. 99% это холивары и оффтоп

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Всё ясно. Я людей, ослепших от раннего доступа, не спрашивал, я хочу узнать, что скажут разработчики. Может еще не все потеряно и полет ЛА в этом симе еще будет изменяться.

п.с. Сейчас пересмотрел еще пару моментов вот отсюда - http://www.youtube.com/watch?v=IbeRn1rgoIo      Наглядно видно как должен вести себя мессер! Советую стереть смайлики, восстановить трезвость мыслей и приглядеться ;)

Так это же BF109 G2/trop

Опубликовано:

Понятия не имеем но форум от получки до получки (от доступа до доступа) накрывается медным тазом. В плане адекватности общения) Причем чем дальше от прошлого релиза и ближе к следующему тем больше флейма оффтопа и всяческого бреда)))) Когда шкала вырастет в "Красный" выйдет новый патч и все успокоится)

На входе в курилку сисурити не стоит, фейсконтроля нету да и в модерируемых разделах насильно никого не держат. Флудить не обязательно, можно найти и другие занятия. Например товарищам, с прокачанным левелом фантазии, не помешает почитать ответы разработчиков, чтобы понять концепцию именно этой игры. Троллям перечитать правила форума и получить очередной лвл ап. И т.д., и т.п. :) 

Опубликовано: (изменено)

Ещё раз убедился, что рулёжка на Ф4 в игре(на данном этапе) реализовано на чистую двойку.

 

Добавлю: Попробовал недавно порулить на Мустанге в ДКС, просто кайф какой-то, вот бы в БзС сделать что-то подобное.

Изменено пользователем Barkas
Опубликовано:

Ещё раз убедился, что рулёжка на Ф4 в игре(на данном этапе) реализовано на чистую двойку.

 

Добавлю: Попробовал недавно порулить на Мустанге в ДКС, просто кайф какой-то, вот бы в БзС сделать что-то подобное.

А что не так, поподробней можно?

Опубликовано:

А что не так, поподробней можно?

на мустанге приборная панель, на сопли примотана - трясется при рулежке. В мессере - мертво сидит.

только это на ум приходит.  :unsure:

Опубликовано:

Граждане нихера не понимающие в устройстве ДВС, огромная просьба, не несите чушь и прекратите болтать ерундой. Вас реально смешно читать. Менять компрессию траблером... меня это вообще убило, я такого никогда не слышал за 20 с лишним лет работы с автомобилями. Таких как вы посылают с ведром за компрессией и дают лопату искру в земле искать. Не позорьтесь. Прекратите бредить, просто летайте.

В дополнение к топливу. Не стоит в рот тянуть всякую гадость в игру пытаться сунуть аркадную хрень. Альберт об этом уже говорил. Прокачки не будет.

 

Может быть, Гуру ДВС расскажет, бедному носильщику компрессии - где, всё-таки зарыта "искра юмора и лёгкой иронии"?!

Опубликовано:

ну давайте поднимем немецкие бензины и посмотрим что выйдет...

да нифига толкового не выйдет. спалите мотор и все..

под 100 октановый бензин нужен и двигатель специально разработанный. Залейте в среднестатистическую "Волгу" или "Ниву" 98 бензин и покатайтесь с ветерком. Ну а потом в сервис, желательно своим ходом, а не на эвакуаторе... 8)

Опубликовано: (изменено)

Ещё раз убедился, что рулёжка на Ф4 в игре(на данном этапе) реализовано на чистую двойку.

а конкретно, что так плохо то (другие симы в пример не приводить) ?

на видео самоль на месте практически всегда разворачивают руками, работу руля направления практически при взлете не видно, взлетают по линеечке. как-то я критических различий не увидел..

так что можно поконкретнее для расширения общего кругозора.

Некоторые ходят на этот форум только ради получения РО?

а что такое РО ? Изменено пользователем JGr124_Jager12
Опубликовано: (изменено)

А что не так, поподробней можно?

На земле Ф4, как и основная масса других лёгких истребителей ВМВ должны  рулиться легко и непренуждённо, в любую сторону с небольшими радиусами разворота.

В игре же на рулёжке Ф4 слишком инертен, радиус левого разворота велик, вправо не поворачивает вовсе. Тормоза хоть и раздельные на оба колеса, но на разворот должным образом не влияют.

 

 

 

на мустанге приборная панель, на сопли примотана - трясется при рулежке. В мессере - мертво сидит.

только это на ум приходит.  :unsure:

Визуальные эффекты тряски мне безразличны, но Мустанг рулится адекватно, можно без проблем проехать по любой конфигурации рулёжок, замечательно слушается РН, раздельных тормозов.

 

 

Я просто не представляю как мы будем в он-лайне разруливаться на взлётах при такой реализации.

Изменено пользователем Barkas
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Да вроде так на глаз на видео все вполне себе похоже.

×
×
  • Создать...