FF*MALER*10 Опубликовано: 1 декабря 2013 Опубликовано: 1 декабря 2013 Зато я регулярно вижу на форумах что "муся от ДКС - эталон для авиасимуляторов на текущий момент". Факт.
Veseliy72 Опубликовано: 1 декабря 2013 Опубликовано: 1 декабря 2013 (изменено) Факт. Не может быть Без крыльев летает? Я например давно в него полетываю, но видео от Викса меня удивило Честно... Хотя мне все равно... Нравится игра-играю, не нравиться не играю Изменено 1 декабря 2013 пользователем veseliy72
LbS_Tanzor Опубликовано: 1 декабря 2013 Опубликовано: 1 декабря 2013 Нет дорогой, это я прощаю необоснованное обвинение в троллинге
FF*BELKA Опубликовано: 1 декабря 2013 Опубликовано: 1 декабря 2013 Нет дорогой, это я прощаю необоснованное обвинение в троллинге Ок. Прям таки прощенное воскресенье
kren_77 Опубликовано: 1 декабря 2013 Опубликовано: 1 декабря 2013 Факт. Та ну нафик. А-10С и ПТ ТУ-154М вот это эталоны, а муся скучная и кнопок мало. ИМХО 1
Graphite Опубликовано: 1 декабря 2013 Опубликовано: 1 декабря 2013 Мусю и ДКС в топку, мы тут Ф4 обсуждаем. Лучше подскажите можно ли сделать такую кривую на ось? http://prntscr.com/279vfj Типа мягкий центр без потери чувствительности с середины. И еще в иле щас есть возможность с зажатой кнопкой мыши тягать голову по кабине(вперед-назад, влево-вправо) - удобно шо капец, так привык, немогу найти как это настроить. В настройках ила вот так выглядит http://prntscr.com/279wde
DogMeat Опубликовано: 2 декабря 2013 Опубликовано: 2 декабря 2013 (изменено) Короче ищу противоядие от "птеродактелей" Не факт что буду пользоватся,но мало ли.... может пригодится Все современные боевые авиасимы имеют перекос в сторону атаки - вести атакующий бой в них гораздо проще, чем оборонительный. Поэтому в ситуации дуэли у ЛаГГа против месса очень мало шансов. На мой взгляд, лучше делать ставку на взаимодействие в группе и выполнение боевой задачи - перехвата бомберов, прикрытия наземки или сопровождения штурмов и бомберов. Дуэлиться с мессами для Лагга означает заведомо ставить себя в невыгодное положение. Изменено 2 декабря 2013 пользователем DogMeat 3
Finn Опубликовано: 2 декабря 2013 Опубликовано: 2 декабря 2013 да лан пацаны не сцыте - у вас ещё Як и Ла-5 будет, три совершенно разных истребителя со своими сильными сторонами. Г2 и Фока конечно тоже, но Г2 вряд ли будет чем то отличаться от Ф4 - чуть быстрее, но чуть тупее...Фока разве что может преподнести сюрприз в обе стороны))) 1
Kalibr- Опубликовано: 2 декабря 2013 Опубликовано: 2 декабря 2013 Кто подскажет? Возможен ли осмотр внешних видов с TrackIRа? Не могу настроить.
Mocker Опубликовано: 2 декабря 2013 Опубликовано: 2 декабря 2013 (изменено) Кто подскажет? Возможен ли осмотр внешних видов с TrackIRа? Не могу настроить. тока в ил2 ото было - в РОФе сего не было юзай крысу Изменено 2 декабря 2013 пользователем =AxA=Mocker
Kalibr- Опубликовано: 2 декабря 2013 Опубликовано: 2 декабря 2013 Жаль.Удобно было- бои смотреть например. Ясно, спасибо.
ROSS_Wespe Опубликовано: 2 декабря 2013 Опубликовано: 2 декабря 2013 А мне ноборот, внешний обзор посредством трекира не нравился: всё время возвращается обзор в одну и ту же точку. 4
busel Опубликовано: 2 декабря 2013 Опубликовано: 2 декабря 2013 И еще в иле щас есть возможность с зажатой кнопкой мыши тягать голову по кабине(вперед-назад, влево-вправо) - удобно шо капец, так привык, немогу найти как это настроить. в бзс мышку не надо зажимать. В обзоре из кабины есть кнопки: голова сместить влево/вправо, вверх/вниз, вперед/назад. Если не заработает при появлении на полосе, нажми F9 и еще раз проверь
=LwS=Wize Опубликовано: 2 декабря 2013 Опубликовано: 2 декабря 2013 Все современные боевые авиасимы имеют перекос в сторону атаки - вести атакующий бой в них гораздо проще, чем оборонительный. Поэтому в ситуации дуэли у ЛаГГа против месса очень мало шансов. На мой взгляд, лучше делать ставку на взаимодействие в группе и выполнение боевой задачи - перехвата бомберов, прикрытия наземки или сопровождения штурмов и бомберов. Дуэлиться с мессами для Лагга означает заведомо ставить себя в невыгодное положение. Если оттянуть на себя, хотя бы пару Худых,уже бобрам и штурмам легче.
VARIANT Опубликовано: 2 декабря 2013 Опубликовано: 2 декабря 2013 синие ,мы вас будем таранить ,готовьтесь)
Filin333 Опубликовано: 2 декабря 2013 Опубликовано: 2 декабря 2013 (изменено) Пока горюем о завершении второй сессии,большая часть межсессионного перерыва прошла,осталось два дня до начала третьей. Изменено 2 декабря 2013 пользователем owl*Filin*
Graphite Опубликовано: 2 декабря 2013 Опубликовано: 2 декабря 2013 (изменено) синие ,мы вас будем таранить ,готовьтесь) А мы вас стрелять. Изменено 2 декабря 2013 пользователем RR_Zuboff
Starik Опубликовано: 2 декабря 2013 Опубликовано: 2 декабря 2013 большая часть межсессионного перерыва прошла,осталось два дня до начала третьей. Не-не, ошибаешься, ещё минимум три и то, смотря как считать (к выходным же).
pufik Опубликовано: 2 декабря 2013 Опубликовано: 2 декабря 2013 да лан пацаны не сцыте - у вас ещё Як и Ла-5 будет, три совершенно разных истребителя со своими сильными сторонами. Г2 и Фока конечно тоже, но Г2 вряд ли будет чем то отличаться от Ф4 - чуть быстрее, но чуть тупее...Фока разве что может преподнести сюрприз в обе стороны))) ЛаГГ-3 = Ф4 Як-1 = Ж2 - у этих скороподъёмность и вираж лучше. Лавка и Фока это песня из другого периода, летнего.
Texxx Опубликовано: 2 декабря 2013 Опубликовано: 2 декабря 2013 (изменено) Спасибо, что дали возможность попробовать игру. Судить рановато... Изменено 2 декабря 2013 пользователем Texxx
MK.MrX Опубликовано: 2 декабря 2013 Опубликовано: 2 декабря 2013 Г2 вряд ли будет чем то отличаться от Ф4 - чуть быстрее, но чуть тупее...)) Быстрее? Ф4 быстрее Густава. А на 5000м выигышь в скорости у Фридриха-это ненужный +.С Фридрихом,там и так никто не справится. Ф4 будет имеет лучший обзор,чем у г2.Его климб мне до "лампочки",главное скорость. ЛаГГ-3 = Ф4 Як-1 = Ж2 - у этих скороподъёмность и вираж лучше. Лавка и Фока это песня из другого периода, летнего. Только Ла5 сможет тягаться с мессерами!!!!
=LwS=Wize Опубликовано: 3 декабря 2013 Опубликовано: 3 декабря 2013 (изменено) Погодьте,надеюсь Як-9 не за горами ну или облегчённый вариант Як-3 Изменено 3 декабря 2013 пользователем Wize1980
DogMeat Опубликовано: 3 декабря 2013 Опубликовано: 3 декабря 2013 Ок так и запишу задачу по звуку, сделать гул приятным :) Да народ просто еще научился с мессом обращаться. Если перед вылетом почесать ему брюшко, то гул сразу становится приятным и слышится довольное урчание.
Finn Опубликовано: 3 декабря 2013 Опубликовано: 3 декабря 2013 Быстрее? Ф4 быстрее Густава. А на 5000м выигышь в скорости у Фридриха-это ненужный +.С Фридрихом,там и так никто не справится. Ф4 будет имеет лучший обзор,чем у г2.Его климб мне до "лампочки",главное скорость. Только Ла5 сможет тягаться с мессерами!!!! сомневаюсь я что то, что Ф4 быстрее Г2 - у Г2 мотор по мощнее будет лошадок на 150...пожуём увидим
2BAG_Miron Опубликовано: 3 декабря 2013 Опубликовано: 3 декабря 2013 Дайте хоть пострелять для начала, мечтатели.
DogMeat Опубликовано: 3 декабря 2013 Опубликовано: 3 декабря 2013 (изменено) Если оттянуть на себя, хотя бы пару Худых,уже бобрам и штурмам легче.По моему опыту, единственный способ надежно прикрыть бомберов и штурмов - просто сбить всех противников нафиг. ЛаГГу это сделать КРАЙНЕ затруднительно. Уступая в ТТХ, ЛаГГ не имеет возможности навязать мессу бой на более выгодных для себя условиях. Месс всегда имеет возможность либо принять бой, либо уклониться от боя. Поэтому чаще всего вступать в бой с мессами ЛаГГам придется в ситуации, когда мессы будут иметь преимущество. Если в таких условиях, вместо взаимодействия со штурмами ЛаГГ будет "оттягивать на себя" мессеры, то боюсь, закончится тем, что ЛаГГа просто собьют. А потом спокойно добьют оставшихся без прикрышки штурмов. Штурмы имеют мощное вооружение и бронирование спереди, поэтому на лобовых против мессов имеют преимущество. Но они практически беззащитны от атак сзади и сверху. От атак сзади группа штурмов может обороняться своими силами, за счет взаимодействия в группе, а вот для защиты от атак сверху, штурмам требуется помощь истребителей. Поэтому прикрывая штурмов, ЛаГГ должен не просто "оттянуть на себя пару мессов", но эффективно атаковать, когда мессы заняты штурмами, а когда мессы атакуют ЛаГГа, выводить их под атаку штурмов, используя огневую мощь прикрываемых штурмов как дополнительное преимущество в бою. Изменено 3 декабря 2013 пользователем DogMeat
FF*Pup*09 Опубликовано: 3 декабря 2013 Опубликовано: 3 декабря 2013 Только Ла5 сможет тягаться с мессерами!!!! Да черт его знает...якорь хот и с гарготом, но движка-то уже ПФ, вполне возможно скорость по низам у него будет норм, в старичке 1б по низам кста чутка быстрее месса был...сдается мне якорь в БзС может оказаться весьма приличной машинкой...в идеале конечно мессер убер и скорее всего будет душить за счет лучшей высотности и будет иметь возможность выиграть борьбу за позицию еще до начала боя, но всеж внизу в свалках як вполне может оказаться зубастой птицей...в старичке якоря, имхо, были одни из самых скиловых машин, послушность, управляемость и простота эт точно не про як из старичка - там хороших яководов было раз два и обчелся, т.к. в сталлфайте явно потруднее мессов был и вообще воевал прилично ток на хороших петлях и виражах на повышенных скоростях 300+, эстетство и эквилибристика сплошная, а выдерживать такой стиль реально не просто против месса, он то по разному мог летать, все умел, хороший универсальный по стилю боя аппарат, мог и довернуть и нос поддернуть, в сталл залезти, на вертикали поддушить и на ёё пободаться, скруточки, ножи, перекладочки - все что душа пожелает...а вот каким будет як в БзС эт бабка надвое сказала, но думается мне по управляемости и послушности должно быть куда лучше чем в старичке...Впрочем сечас эт просто гадание на кофейной гуще - поживем увидим... 1
Filin333 Опубликовано: 3 декабря 2013 Опубликовано: 3 декабря 2013 (изменено) Вот как приложение к разговору, интервью с Ветераном,летчиком-истребителем, майором Иваном Ивановичем Кожемяко. http://www.airforce.ru/history/ww2/kozhemjako/index.htm О воевал почти на всех истребителях Яковлева, подробно рассказал о ТТД Яков и Мессешмиттов и как Яки выглядели в сравнении с Мессершмиттами .Очень и очень интересное интервью. Изменено 3 декабря 2013 пользователем owl*Filin* 12
MK.MrX Опубликовано: 3 декабря 2013 Опубликовано: 3 декабря 2013 сомневаюсь я что то, что Ф4 быстрее Г2 - у Г2 мотор по мощнее будет лошадок на 150...пожуём увидим на 125 лошадок.При этом,уступает Ф4му у земли порядком 30км/ч. Да черт его знает...якорь хот и с гарготом, но движка-то уже ПФ, вполне возможно скорость по низам у него будет норм, в старичке 1б по низам кста чутка быстрее месса был... В игре будет Як1 с М-105ПФ не облегчённый,верно? Як1Б-другая машина с улучшенной аэродинамикой Если не облегчённый,то ставлю 100ку,что Ф4 в дуэли против Яка,после боевого разворота и второго схождении,будет уходить на вертикаль со словами "Давай до свиданья"! Гордо рея над Яком и строя заход .....
Barkas Опубликовано: 3 декабря 2013 Опубликовано: 3 декабря 2013 на 125 лошадок.При этом,уступает Ф4му у земли порядком 30км/ч. Век живи, век учись))))) Следуя логике, Эмиль должен быть ещё быстрее, у него ведь движок ещё слабее, верно маэстро?
=M=PiloT Опубликовано: 3 декабря 2013 Опубликовано: 3 декабря 2013 форма крыла ,площадь крыла - время виража ,скорость полета
Viktorp Опубликовано: 3 декабря 2013 Опубликовано: 3 декабря 2013 Вот как приложение к разговору, интервью с Ветераном,летчиком-истребителем, майором Иваном Ивановичем Кожемяко. http://www.airforce.ru/history/ww2/kozhemjako/index.htm О воевал почти на всех истребителях Яковлева, подробно рассказал о ТТД Яков и Мессешмиттов и как Яки выглядели в сравнении с Мессершмиттами .Очень и очень интересное интервью. Спасибо очень интересная статья читаешь и представляешь как это будет выглядеть в Ил-2!!!
Finn Опубликовано: 3 декабря 2013 Опубликовано: 3 декабря 2013 (изменено) на 125 лошадок.При этом,уступает Ф4му у земли порядком 30км/ч. Странно, правда? На нём нет шишек 13-мм которые могли бы ухудшить аэродинамику - броня таже что и на Ф4 (ну может чуток больше) да и лобовая плита не прикрученная, как на Феде, а уже сделанная сразу, что лучше с т.з. аэродинамики - предпосылок нет по планеру для уменьшения скорости...только если движок, а точнее его настройки по высотам другие. Или источники привирают на тему скорости. Изменено 3 декабря 2013 пользователем Finn
=LwS=Wize Опубликовано: 3 декабря 2013 Опубликовано: 3 декабря 2013 Штурмы имеют мощное вооружение и бронирование спереди, поэтому на лобовых против мессов имеют преимущество. Но они практически беззащитны от атак сзади и сверху. От атак сзади группа штурмов может обороняться своими силами, за счет взаимодействия в группе, а вот для защиты от атак сверху, штурмам требуется помощь истребителей. Поэтому прикрывая штурмов, ЛаГГ должен не просто "оттянуть на себя пару мессов", но эффективно атаковать, когда мессы заняты штурмами, а когда мессы атакуют ЛаГГа, выводить их под атаку штурмов, используя огневую мощь прикрываемых штурмов как дополнительное преимущество в бою. Можно много спорить, по поводу всего этого.Стрельбу посмотрим и будет видно, что да как.В виртульном небе конечно сложнее,так как жизнь виртуальная и риски тоже.Но и соответственно легче тоже, "этажерку" можно использовать,парами работать,зная тактику и наших и не наших,связь идеальная и т. д и т.п. Яки будут,стрелки...отобъёмся Тренироватся до посинения опять же можно будет,всё будет.Главное не унывать и не перейти с горя на "тёмную сторону"
=M=PiloT Опубликовано: 3 декабря 2013 Опубликовано: 3 декабря 2013 Вот как приложение к разговору, интервью с Ветераном,летчиком-истребителем, майором Иваном Ивановичем Кожемяко. http://www.airforce.ru/history/ww2/kozhemjako/index.htm О воевал почти на всех истребителях Яковлева, подробно рассказал о ТТД Яков и Мессешмиттов и как Яки выглядели в сравнении с Мессершмиттами .Очень и очень интересное интервью. каждое слово интересно
=KAG=Pit Опубликовано: 3 декабря 2013 Опубликовано: 3 декабря 2013 каждое слово интересно Безусловно...Более откровенного и не политизированного репортажа трудно найти...Каждое слово можно в гранит... 1
=LwS=Wize Опубликовано: 3 декабря 2013 Опубликовано: 3 декабря 2013 Вот как приложение к разговору, интервью с Ветераном,летчиком-истребителем, майором Иваном Ивановичем Кожемяко. http://www.airforce.ru/history/ww2/kozhemjako/index.htm О воевал почти на всех истребителях Яковлева, подробно рассказал о ТТД Яков и Мессешмиттов и как Яки выглядели в сравнении с Мессершмиттами .Очень и очень интересное интервью. Вот тут все ответы паникёрам есть
nycodim Опубликовано: 3 декабря 2013 Опубликовано: 3 декабря 2013 Вот как приложение к разговору, интервью с Ветераном,летчиком-истребителем, майором Иваном Ивановичем Кожемяко. http://www.airforce....mjako/index.htm Интересно, есть ли в игре принципиальная возможность увидеть разницу между 100 и 80 октановым бензином.
=UMG=Avalon31 Опубликовано: 3 декабря 2013 Опубликовано: 3 декабря 2013 Из интервью с Кожемяко: А.С. Т.е. «Яки» имели некачественную сборку? И.К. Не то слово. Сборка – не дай Бог! Тут щель, там недокрашено, плоскости как наждак. Эмалит – не лак, шершавел моментально. Ну о какой тут скорости можно говорить? Уверяю тебя, если Як-1 собирать как надо – «зализать, залакировать» – да перевести двигатель на нормальный по качеству бензин (а ещё лучше на «стооктановый», как у «Аэрокобры»), то я бы и на Як-1 любой бы «мессер» догнал и «порвал». А у нас, что было? Мало того, что истребитель собран непонятно как, так еще бывало и бензин некондиционный. Т.е. по документам он Б-86, а реально… дрянь! Несколько раз случалось, такую ерунду в баки лить, что двигатель «тянуть» отказывался напрочь! Но летали. Война, от того, что у нас качественного бензина нет, не остановится. Приказывали лететь и мы летели на том, что есть.Ну, а сказать, что Як-1 и Як-9 «сто девятый» превосходили, у меня язык не повернется. Это будет откровенной ложью. Ведь по скорости Як-1 так и не догнал «мессер»! Какое же тут превосходство?Единственный тип «Яка», который был лучше «мессера» полностью и без всяких оговорок – по скорости, вертикальному и горизонтальному маневру, динамике разгона – это Як-3, но на нём я не воевал. А.С. «Яки» в течении всей войны имели некачественную сборку? И.К. Нет, качество постепенно улучшалось (другое дело, что не так быстро как нам хотелось). По крайней мере, под конец войны, сборка по качеству уже была вполне приличной. А после войны вообще хорошей – Як-3 приходили «как конфетки». А.С. Т.е. вы считаете, что если бы Як-1 делали с тем же качеством, что и Як-3 после войны, то Як-1 сравнялся бы с Bf-109G, и по скорости, и на вертикали? И.К. Конечно. В БзС на плоскостях будет лак или шершавый эмалит ))) И сборка должна быть идеально правильной! Вот это сюрприз будет "синякам" !)) 2
Рекомендованные сообщения