Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Удивляет даже, как хорошо чувствуется скорость у земли, ощущение полета очень реалистично смотрится. Коны тоже необычно четкие по силуэтам и смотрятся как живые. Вспомнился тот ролик, где разработчики воздушный бой имитировали на як-52.

Опубликовано:

Высота 300 м разогнал мес до 540 км/час, ФПС что на первой миссии что на второй  возле земли держится 50-60,  на высоте больше 65+ без просадок.

  • 1CGS
Опубликовано:

А можно про выделенное подробней?

 

Пока рано. Пока это концепты. Впереди еще включение режимов игры и только потом переход к вопросу "зачем?" я играю.

Опубликовано:

Ничё-ничё, этот мессер потом ещё греться будет на 2700 об/мин, плюс очень неохотно выходит из затяжного пикирования. Короче, непобедимым он будет только в руках опытного пилота.

Опубликовано:

FreeTrack  работает в таком широком диапазоне просто отлично . да 109 с первого раза посадил . звук будет для домашнего кинотеатра хотя бы 5.1 ?   ощущение что летит железка есть ,самое главное  :fly:

Опубликовано: (изменено)

Не совсем понял по тормозам. У фридриха наоборот, прийдется назначать две кнопки на каждое из колес чтобы повернуть самолет?

У меня та же ситуация( отпущенный тормоз - зажат и на оборот), разъясните пожалуйста, как и инвертировать колесные тормоза( они у меня на оси- педали Сайтек). кнопка инвертирования не присутствует для данных команд!

Изменено пользователем 2BAG_Zippo
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Для мессера? Да. Вот тут мы написали что неготово. http://forum.il2sturmovik.ru/topic/885-rannij-dostup-vtoraya-nedelya-bf-109-f-4-lagg-3/

Не-не..для ЛаГГ-а. Хотелось бы возможность настройки сложности в которой смесью будет управлять автомат а шагом самостоятельно. Как это криво было в 1 этапе РД :)

Изменено пользователем swift
Опубликовано: (изменено)

Петли, бочки, виражи, боевые развороты, развороты на крыле, развороты на горке Фридрих выполняет без малейших напряжений.

Однако, в отличие от ЛаГГа, который я пытался в штопор загнать пинками, но так и не смог :) Фридрих с бОльшей охотой стремиться штопорнуть. По крайней мере - в левый штопор. Полёт на Фридрихе - экстаз! Самолёт просто выполняет то, что я от него прошу. ЛаГГам надо уже сейчас серьёзно думать о тактике. Будет очень сложно.

Изменено пользователем NB79
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Очень  порадовала рулежка на земле. Тормоз назначил на одну кнопку пока (общий на два колеса).

Изменено пользователем Varan
Опубликовано:

109-й понравился! Но находясь в кабине, сразу поймал себя на мысли - а не БоБ ли это? Много схожего, но много и выигришного. Фридрих лично для меня оказался более летабельным и понятным. Может потому, что в основном летаю за "синих".

 

Ну и вот такой скрин получился. Скатился с полосы при посадке и прошелестел по снежку метров ..надцать. Треснул хвост. Полюбовался я так сек. 40, 109-й в месте трещины развалился на двое. Пока я сообразил сделать второй скрин - отвалившийся хвост исчез. Вот такое кино! 

Да, мой тоже после аварийной посадки треснул, я начал играться выпуском шасси, костыль раз вышел, потом убрал и тю-тю, не выдержал :)

PSzCh8DF7xY.jpg

Правда быстро исчезают фрагменты, тоже не успел. Интересная деформация крыла кстати. 

Нужно всё смотреть в динамике, словами и скринами не передать, но всё очень круто даже на ранней стадии. Доволен как слон.  :fly:
А это мини-апдейт из скринов для "непрогадавших" серебряных кирпичиков :)

avZheMvvRmk.jpgEjaWqqrTFTw.jpg

p.s Пошёл летать  :P
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Реально был поражен управляемостью на малых скоростях у земли и тем как мессер ходит за винтом, чувствуется и скорость, и малейший отклик на управление - просто в восторге!

Опубликовано:

:coffee:

Зато ЛаГГ как ледокол. Медленно, но прямо. А дрищявого мотааает на ветру... ой немцыыы.. ничё делать не умеют..  :crazy:

  • Поддерживаю! 22
Опубликовано:

Loft, BlackSix, Zak, имеет ли смысл сейчас писать репорты по ДМ? По-моему Петрович отписывался где-то, что ДМ недонастрена, но соответствующая тема в разделе баг-репоров имеется...

Опубликовано: (изменено)

Опробовал с 700 м(по прибору) м переворот сделать,не выходит у него каменный цветок :)Значится можно на закрылках от него нырять вниз на этой высоте,только тренироваться надо .Попробую сейчас на малой скорости. :salute:

 

Хм..выходит зараза,если закрылки начать на перевороте открывать,значит только на скорости придётся.....хм....

Изменено пользователем Wize1980
Опубликовано:

первые впечатления...не взлетел)))))))))))))))

слишком резкий РН - в воздухе супер всё кроме РН и опять таки прикрученных триммеров

не смог пока во флаттер загнать ручки от себя не хватает но 760 выжал - при этом с меньшей высоты чем лагг и быстрее

Опубликовано: (изменено)

Потестил время виража в горизонте:

Не так все плохо ,не знаю какой режим оборотов для 109ф допустимый.Тест времени виража в тех же условиях что и у лагга и при 1560 оборотах (на скорую руку ) тот же что и у лага - 21 сек без закрылок ,а при макс оборотах  (не допустимых!?)18 сек .

Еще , если я не ошибаюсь у мессера расход топлива больше ,значит можно в бою встретить его +25 литров . Как то так.

Изменено пользователем =M=PiloT
Опубликовано: (изменено)

Еще , если я не ошибаюсь у мессера расход топлива больше ,значит можно в бою встретить его +25 литров . Как то так.

 

Жрёт он - как лошадь овёс. Факт.

 

На ЛаГГе с полной загрузкой по катался, залез на 9500 и имел более 50% в баках (точно не помню, 56% по моему). На Фридрихе с полным баком: Взлёт, круг, посадка, снова взлёт, минут 20 выполнение разных манёров, посадка - остаток меньше 50%. Это первое, на что я обратил внимание в плане возможной тактики на ЛаГГе. Можно будет брать меньше толива и пробовать изматывать Мессов до полного осушения баков. :)

Изменено пользователем NB79
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Доброй ночи, Всем! У всех сейчас нет доступа к игре? :(

Опубликовано:

За счёт чего он так быстро разгоняется на пикировании?

Опубликовано:

Опробовал с 700 м(по прибору) м переворот сделать,не выходит у него каменный цветок :)Значится можно на закрылках от него нырять вниз на этой высоте,только тренироваться надо .Попробую сейчас на малой скорости. :salute:

 

Хм..выходит зараза,если закрылки начать на перевороте открывать,значит только на скорости придётся.....хм....

а вот кстати - будут ли в игре реализованы"антропоморфные" ограничения, как было в том же бобе. ИМХО у пилотов люфтваффе вряд ли была возможность делать переворот, одновременно крутя колесо, выпускающее закрылки.

Опубликовано:

После Лагга есть чему поразиться классная машина. После взлёта на карте с боковым ветром при климбе отвалился элерон, на управляемость месса никак не повлияло ,посадил без проблем.                      post-12428-0-19890300-1385417296_thumb.pngpost-12428-0-55459100-1385417330_thumb.png

Опубликовано:

Доброй ночи, Всем! У всех сейчас нет доступа к игре? :(

есть

Опубликовано:

Впечатления от "Мессера" только одни,это самолёт на котором хочется убивать,сбивать,бомбить......а вот на ЛаГГе просто интересно летать,ощущать полёт,незнаю почему даже.Всё спать надо.....

Опубликовано:

На моей системе фпс проседает на взлетке от пыли около 25-35. После взлета у земли становится постабильнее где-то 35-45 фпс. На высоте от 1,5км 50 фпс, а на внешнем виде 60.

Видео настройки: анизотропия 4х, тени и ссао "средне", отстальное на максимум.

 

Мерин прощает всё кроме жесткой посадки. Сел со второго раза, правда хвост откинул как ящерица. :)

Опубликовано:

За счёт чего он так быстро разгоняется на пикировании?

полный памперс под Сталинградом тянет - гравитация ,говорили ведь - А Ф М !

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Потестил время виража в горизонте:

Не так все плохо ,не знаю какой режим оборотов для 109ф допустимый.Тест времени виража в тех же условиях что и у лагга и при 1560 оборотах (на скорую руку ) тот же что и у лага - 21 сек без закрылок ,а при макс оборотах  18 сек .

должно быть примерно так - 3 минуты разрешается 1350 пс/2700 обротов (1.42 ата/форсаж), 30 минут 1200/2500 (1.3/боевой)... 18? хм, на форсаже ВРОДЕ так и должно быть... а какой вираж то, правый/левый? разница может и секунду составлять...

Опубликовано: (изменено)

Мессер оказывается можно запросто уронить на посадке если неосторожно дать педаль на глиссаде на скорости 250-270 км/ч. Тормозить скольжением при посадке следует крайне осторожно: сперва дать крен, а потом только уже педаль.

Лично я чудом вывернулся уже у самой земли в первом вылете. Ахтунгъ!

 

Графика low. Когда в поле зрения попадают боты - начинает фризить. Похоже процессор не справляется.

Изменено пользователем CaDDaM
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Пока еще не работает ограничение по оборотам же. Там на минуту ограничение на 2700 оборотов, а мы носимся на них все время :)

да, я читал, но так как форсаж в виде 1350 ПС/2700 оборотов разрешался на три минуты (теоретически, однозначных подтверждений тоесть мануалов к дб-601е, лично я не видел), то в принципе не критично, за это время вроде вполне можно достичь максмальной скорости без перегрева... тем более, зима...

 

вообще, меня давно интересует почему ф-4 без бронестекла, вроде оно есть на всех фотографиях и влияет на скорость в определенной степени... может я чего не знаю? :russian_ru: типа, снимали к тому времени, или еще что...

 

Высота 300 м разогнал мес до 540 км/час...

ок, значит, действительно, скорость около 53х...

Опубликовано:

Жрёт он - как лошадь овёс. Факт.

 

На ЛаГГе с полной загрузкой по катался, залез на 9500 и имел более 50% в баках (точно не помню, 56% по моему). На Фридрихе с полным баком: Взлёт, круг, посадка, снова взлёт, минут 20 выполнение разных манёров, посадка - остаток меньше 50%. Это первое, на что я обратил внимание в плане возможной тактики на ЛаГГе. Можно будет брать меньше толива и пробовать изматывать Мессов до полного осушения баков. :)

Ну вот ,значит помимо сброса оборотов до номинальных наливаем еще 25 % горючки и смотрим тот же вираж ))) ...в общем в одной номинации точно не проиграет ,не должен

должно быть примерно так - 3 минуты разрешается 1350 пс/2700 обротов (1.42 ата/форсаж), 30 минут 1200/2500 (1.3/боевой)... 18? хм, на форсаже ВРОДЕ так и должно быть... а какой вираж то, правый/левый? разница может и секунду составлять...

правый ,потому что первый тест был на лагге тоже правый ,а так как в роли охотника выберем справедливо 109го ,то и вираж выбирает лагг)))

Опубликовано:

Может показалось,но после выпуска механизации и шасси если их убрать тряска остаётся. Кстати вроде в БзБ на  каком то этапе отладки наблюдался тот же эффект?

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

вообще, меня давно интересует почему ф-4 без бронестекла, вроде оно есть на всех фотографиях и влияет на скорость в определенной степени... может я чего не знаю? :russian_ru: типа, снимали к тому времени, или еще что...

 

Бронестекло нужно будет открывать проходя карьеру. В настройках самолета можно посмотреть будущий список доступных полевых модификаций.

Опубликовано:

Мессер оказывается можно запросто уронить на посадке если неосторожно дать педаль на глиссаде на скорости 250-270 км/ч. Тормозить скольжением при посадке следует крайне осторожно: сперва дать крен, а потом только уже педаль.

Лично я чудом вывернулся уже у самой земли в первом вылете. Ахтунгъ!

 

Графика low. Когда в поле зрения попадают боты - начинает фризить. Похоже процессор не справляется.

Core2Duo E6550 2.33GHz 4.0Gb Win7x64 GeForce 9800GT 1Gb GDDR3

Тут надо конфиг игры ручками крутить. Там пару волшебных параметров в ноль ставишь, и практически без потери качества ФПС вырастает в два раза (у меня, по крайней мере). Опытным путем установлено, что это SSAO и еще что-то, пока неизвестное.

Опубликовано: (изменено)

после лагга лечге, особенно посадка. предкрылки будто бы на большой скорости не вылазят, если углы задрать..

Изменено пользователем -=StF=-Take-oFF
Опубликовано:

Доброй ночи, Всем! У всех сейчас нет доступа к игре?

Может забыл обновится?

Опубликовано: (изменено)

а кто не забыл фонарь закрыть?

кстати если высунуть голову во время бочки то пилоту плохеет :)

рррррракета :)

Спасибо прикольно

Я забыл разок - оторвало нафиг :)

Отдельное спасибо за вменяемый обзор с мессера.

post-63-0-91742000-1385418288_thumb.jpg

post-63-0-85067100-1385418298_thumb.jpg

post-63-0-70105500-1385418304_thumb.jpg

post-63-0-02739200-1385418311_thumb.jpg

Изменено пользователем Fruckt
Опубликовано:

Не зря ждал! Мессер - класс!!! Тяжко будет с ним бороться :) . Еще раз спасибо за выдержанные сроки - в наше время это становится фантастикой :fly:

Опубликовано:

После Лагга есть чему поразиться классная машина. После взлёта на карте с боковым ветром при климбе отвалился элерон, на управляемость месса никак не повлияло ,посадил без проблем.                      attachicon.gifil2 2013-11-26 00-58-23.pngattachicon.gifil2 2013-11-26 01-04-12.png

Скорее всего баг - надо в соответствующий раздел добавить этот пост.

Опубликовано:

Нашел причину, почему не мог войти в игру. Не удаляйте файл (startup.cfg) !!! "Хорошо, что сделал резервную копию папки с игрой перед удалением" :)

  • Поддерживаю! 1
×
×
  • Создать...