Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

токма, там её удалили. не? ;)

Угу, в отличие от...

Опубликовано:

токма, там её(ветку) удалили. не? ;)

Не нужно Малера палочкой ковырять. :)

Опубликовано:

Погоняв "Мессер",у меня вопрос появился,почему его мотыляет, как мандавошку маркитанскую лодку ;) при полном то горючем и бк?! Но почитав на досуге отчёт НИИ ВВС по "Густаву",вопросы все отпали,только вот не помню как ведёт себя "Мессер" с пустыми баками вроде получше устойчивость,не помню надо будет проверить.И понятно стало зачем им стабилизатор переставной нужен.Кстати кто гонял пустой поделитесь впечатлениями.

Опубликовано: (изменено)

С ума сойти... особенно второе видео эффектно.

Особо впечатлён мощными факелами огня из отломанных законцовок консолей. Что это там так полыхает если учесть что топливные баки сильно в центроплане? патронные ящики?

Где тут ветка ДКС? или сразу малеру в личку спрашивать?

:)

 

Надеюсь в БзС полыхать будет "откуда надо" и "покрасивше"

 

Танцор ты то хоть до троллинга не опускайся. Всем известно что у муси проблеммы с ДМ.

 

Я помню как в свое время "эксперты" троллили БОБ за полеты без крыла, потом "эксперты" стали троллить Мустанг за полеты без крыла. Теперь "эксперты" не троллят .. "эксперты" заткнулись (забавно правда?) ... а разработчик оччень быстро подсуетился и (внимание!) записал видео с конкурентом :)

Я хренею с вас люди :(

 

К стати советую почитать  http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=68085

Изменено пользователем FF_BELKA
Опубликовано:

А ещё раньше "эксперты" тролили РоФ за полёты без крыла, и Петрович на оффоруме доказывал такую возможность. Однобокая память получается...

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)

А ещё раньше "эксперты" тролили РоФ за полёты без крыла, и Петрович на оффоруме доказывал такую возможность. Однобокая память получается...

 

Тем более .. есть вещи которые можно обьяснить не опускаясь до троллинга.

По ситуации с РОФом не знал, потому как  РОФом не интересовался.

Изменено пользователем FF_BELKA
Опубликовано:

Всем известно что ...

 

Хороший аргумент, однозначный ... :biggrin:

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Хороший аргумент, однозначный ... :biggrin:

 

Старик троллить изволишь?

Ок. Специально для тебя пишу. Известно всем пользователям модуля p-51d DCS World.

 

з.ы. Еще поковыряйся в моём тексте, мало-ли я чего то упустил.

Опубликовано:

Мужчины, после введения логина и пароля имею #1 no connection with autorisation server #2your connection to master-server temporarly lost. chek connection. Ключ активирован. Что не так?

Опубликовано:

Мужчины, после введения логина и пароля имею #1 no connection with autorisation server #2your connection to master-server temporarly lost. chek connection. Ключ активирован. Что не так?

Ждать следующей недели, пятницы...

Опубликовано: (изменено)

Старик троллить изволишь?

 

Даже в мыслях не было, прости (подколол не удачно :huh: ).

По мне, так побоку, что там с крыльями, БоБ-ик научил не обращать внимания на такие мелочи, там если хочешь сбить - вали пилота :biggrin:  А тут, как-то болезненно всё воспринимается, зачем такая непримиримость (понимаю, что не моё дело, но раз уж я ляпнул...).

Изменено пользователем Starik
Опубликовано:

а облегченный як-1...? :lol: можно сказать, это последний жирный постскриптум на весовых прениях с моей стороны... ну и может быть, его сделают вместе с як-1 с ПФ и это будет один из двух самолетов, которые смогут реально противостоять противнику за счет чистых лтх...

 

и также я считаю что разумнее, чем кунг-фу против лома исполнять как джеки чанг, рассчитывать на то что разработчики сделают заодно с ф-4/г-2 и ф-4 троп, ф-4/З и г-4...

 

хз сколько именно терял мерин из-за фильтра и тп... и З должен быть потяжелее, и там тоже вроде винт/радиаторы и тд иные... ну а г-4 по рассказам Курфюрста имел уже 525 у земли вместо 535-537 и был совсем немного тяжелее, но аэродинамика явно хуже, хотя вроде показал 21 м/с... в сравнении с 15.4 идеального лагга...

 

и по аналогии, прикинул на коленке облегчение за счет полезной нагрузки - "неполный боезапас" лагга, там около 35 кг вроде экономия, маловато, это не 100... если плюс радио, которого может и нет, и кислород, уже около 50... бронеспинку то кто снимать будет? лагг или только у мерина заголовник? короче, пока не густо и эффективность упадет в 2 раза...

 

ф-4 - 200 снарядов = 40 кг, 1000 патронов = 28.75, три кислородных баллона - 7.11... оставляем минимум в виде 100 снарядов, несмотря на то что пушку может заклинить, экономия около 55 кг... но если снять броню впереди (самолет ведь затачивается под истребитель вс истребитель, тем более, уже можно) и весь заголовник так как лтх должны частично компенсировать защиту, уже круче, около 10 и 15 соответственно = 80... в принципе, можно напрячь Ганса и снять пулеметы без БК, - 24 = 100 кг, до веса ф-2го около 40 кг не хватает...

 

ну и для самых отчаянных, барабанная дробь, скинуть фонарь... :) - 15 кг и серьезное ухудшение аэродинамики, поэтому шутка... хотя получится отличный прогулочный кабриолет с возможностью пострелять... :biggrin:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

 

хз сколько именно терял мерин из-за фильтра и тп... и З должен быть потяжелее, и там тоже вроде винт/радиаторы и тд иные... ну а г-4 по рассказам Курфюрста имел уже 525 у земли вместо 535-537 и был совсем немного тяжелее, но аэродинамика явно хуже, хотя вроде показал 21 м/с... в сравнении с 15.4 идеального лагга...

 

Я хз сколько там чего было у Г4 но серийные трёхточечные Г2 по одному документику с того-же Курфюста летали 512-519 у земли на 1.3ата . Г6 были ещё помедленнее .

Изменено пользователем bellkin
Опубликовано:

 

По ситуации с РОФом не знал, потому как  РОФом не интересовался.

вот и напрасно... интересовался бы (хотя бы просто как разработчиками и что и как они делают) вопросов бы меньше было. а так - именно "однобокая" ;)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

не поверите научившись сажать ЛаГГ перестал ломать крылья при посадке в РоФе)))

Опубликовано:

Я хз сколько там чего было у Г4 но серийные трёхточечные Г2 по одному документику с того-же Курфюста летали 512-519 у земли . Г6 были ещё помедленнее .

 

в курсе, но лично я давно не придерживаюсь какой то одной точки зрения по этому вопросу, довольно уже накукрачил даже здесь...

 

с одной стороны, есть четкие данные по ф-4, с другой расчетные по г-1/2 и вполне согласующиеся с ними... и тут сложно что то возразить, можно аппелировать разве что к качеству реальных самолетов с начала реально массового производства и особенно к концу войны, 2-3 % разбросу характеристик, к разному исполнению разными заводами и к тому что "как там было еще ХЗ"... :) плюс качество обслуживание в диких российских условиях и тп, типа вырабатываемый ресурс достаточно "редко сбиваемых" немцев...

 

и например, стоит внимательно почитать Курфюрста как он обясняет падение лтх и просто принять его мнение во внимание, даже сами буржуи шутят что при прочтении ему всегда надо урезать осетра на треть (еще был я бы сказал феерический топик на желтом про скорость эмилей, ЕМНИП, он считал что е-3 должен иметь 495-500 км у земли НА БОЕВОМ :), при том что допуски 5% тоесть 500 +/- 25 км, читай и что думать решай сам), ну и рыть в направлении немецкой "военприемки" BAL, с его же подачи...

 

так что, идеальный г-1/2 1.3 ата - 537, реальный - ХЗ, кому что ближе, это чиста моё имхо...

 

с разрешением, кстати, 1.42 ата/1475 ПС тоже хз абсолютно, от "использовали до запрета в 42м"/"c июня 43го" и до осени 43го на 1 минуту (такое время ЕМНИП в РЛЭ разведчика и в принципе это подтверждается беседой шефов)...

 

спрашивай разработчиков, им надо решать как делать и они должны серьезно подходить к вопросу, может они и ответят если много вопросов будет, а не только от меня и других редких интересующихся... ;)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

вот и напрасно... интересовался бы (хотя бы просто как разработчиками и что и как они делают) вопросов бы меньше было. а так - именно "однобокая" ;)

 

Как и что делают не интересует. Интересен готовый продукт. РОФ, как готовый продукт, не интересует.

БЗС интересует, поэтому я здесь.

У меня вопросов нет.

Изменено пользователем FF_BELKA
Опубликовано: (изменено)

Как и что делают не интересует. Интересен готовый продукт. РОФ, как готовый продукт, не интересует.

БЗС интересует, поэтому я здесь.

У меня вопросов нет.

ишь какой резкий...как отрезал прям... готовый продукт вроде в 14 году будет - тогда и заходи...  тебя ведь процесс "не интересует" ,только результат... тут пока первое обсуждают - тебе рано сюда.

это так.. без обид ,исходя из твоего текста... вообще я за мир ;)

Изменено пользователем ZeeOn
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Очень часто в постах вижу высказывания и ссылки, что в силу своего веса ЛаГГ быстро набирает скорость в пикировании. Кто-нибудь с ф4 сравнивал время набора скорости в пикировании? Мне, что-то не показалось, что ЛаГГ имеет здесь какие-то преимущества.

Опубликовано:

алл. ...Когда приводите доказательством того или иного состояния, качества, ттх, лтх итд. техники особенно в сравнении  взятые из докладов пилотов, механиков, командиров и замполитов учитывайте то что при высказывание того или иного мнения в прямой форме когда наше хуже а вражеская техника лучше "не приветствовалось". В то время разве что Валерий Павлович и в НИИ ВВС могли говорить открыто по факту состояния, это была закрытая информация не выходившая за рамки кабинетов. Рядовым же пилотам и испытателям приходилось для выражения своих мыслей использовать мягкие обтекаемые фразы, выражения и формулировки.

Когда их приводите читайте "между строк" - там больше полезной инфы. Кто зацепил время "застоя" как и я наверное помнит еженедельные и ежемесячные сборы в вахтовом зале, красном уголке итд где сначало "У нас всё хорошо", "Догоним и перегоним!", "Пятилетку за три дня!" итд, а во второй половине "НО...!" "У нас есть товарищи которые нам совсем не товарищи." итд :) .

Опубликовано: (изменено)

а облегченный як-1...? :lol: можно сказать, это последний жирный постскриптум на весовых прениях с моей стороны...

:cool:

Ты же коммунист. И Як сразу полетел в два раза быстрее.

Ху из Маленков? Авиапром пинал Сталин И.В. лично. А это намного серьёзнее.

 

з.ы. 6 сбитых Мессеров на один сбитый Як? )))

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано:

 Маленков курировал авиапром от ЦК, а Сталин лично пинал когда надо было пнуть... "Кадры решают всё" - его слова...

Опубликовано:

 Маленков курировал авиапром от ЦК, а Сталин лично пинал когда надо было пнуть... "Кадры решают всё" - его слова...

 

А чем занимается комиссар авиапрома? И вообще комиссары? 

Опубликовано:

А чем занимается комиссар авиапрома? И вообще комиссары? 

Блин Вы, что в СССР не жили? Кто был главой правительства СССР с 1938г? Как называлась эта должность? Кто был главой государства в этот период, как называлась его должность? Ответив на эти вопросы не будете задавать глупые... сорри за резкость

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Блин Вы, что в СССР не жили? Кто был главой правительства СССР с 1938г? Как называлась эта должность? Кто был главой государства в этот период, как называлась его должность? Ответив на эти вопросы не будете задавать глупые... сорри за резкость

 

Жил. И даже видел комиссаров. И даже им немножко был, совсем мелким.)

Вы не ответили на вопрос. Чем они занимались?

 

По теме.

Если снять с Яка пулемёт и рацию он действительно сразу будет валить по шесть Мессов.

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано:

не поверите научившись сажать ЛаГГ перестал ломать крылья при посадке в РоФе)))

И Ньюпор 17 сразу поддался?

Опубликовано:

 

Если снять с Яка пулемёт и рацию он действительно сразу будет валить по шесть Мессов.

post-136-0-88137400-1385894016_thumb.jpeg

Опубликовано:

Кожемяко И.И. на Яке бился один на один с 109 G.

http://www.airforce.ru/history/ww2/kozhemjako/index.htm

 

 

На ножницах с преимуществом в крене неплохо можно пробросить или развернуться быстрее.

 

Или подождать, кто сильно газует у того бензин быстрее кончится.)

Причитал ссыль от корки до корки - очень интересно, спасибо!

  • 1CGS
Опубликовано:

Наличие маркетинговой фразы "самый лучший..." в техническом отчёте немедленно напомнило рассказы о Яковлеве как интригане, и  не чурающегося сомнительных методов борьбы с конкурирующими КБ, человеке :)  Судя по тому, что многоие важные испытания только рекомендуется провести, наличие фразы про "лучший" ещё более неуместно. Так что действительно, подождём каким получится Як у вас, и сами сравним :)

Мы, почему-то, должны безоговорочно верить в немецкие документы, но при этом воспринимать советские документы - как "маркетинговые фразы"?

Напомнить, кто был родоначальником пропаганды в "промышленных масштабах"?

 

Як. Мне безумно он интересен. Пожалуй самый противоречивый самолет из всех  для меня. Отсюда вытекает любопытство.

Своим постом я хотел выяснить у тебя, ув. Викс.. что это за самолет... (я уточню: каким он видится тебе в БзС?) Твое мнение оч. интересно..я думаю, что не только для меня.

Есть чем поделиться?

Пока нет, как только ФМ Як-а будет готова для тестов - так сразу ;)

  • Поддерживаю! 2
  • 1CGS
Опубликовано:

Танцор ты то хоть до троллинга не опускайся. Всем известно что у муси проблеммы с ДМ.

разговор зашел за ФМ (полетит без крыла/не полетит без крыла), ДМ в данном случае сабжа касается лишь косвенно.

 

... а разработчик оччень быстро подсуетился и (внимание!) записал видео с конкурентом :)

Я хренею с вас люди :(

 

 

на самом деле - я вообще сильно "неформальный" разработчик, в смысле мало того, что летаю в то - что мы делаем сами, но еще и в то что делают другие.

Ну в общем да - опасный тип ;)

  • Поддерживаю! 7
Опубликовано: (изменено)

разговор зашел за ФМ (полетит без крыла/не полетит без крыла), ДМ в данном случае сабжа касается лишь косвенно.

 

 

 

на самом деле - я вообще сильно "неформальный" разработчик, в смысле мало того, что летаю в то - что мы делаем сами, но еще и в то что делают другие.

Ну в общем да - опасный тип ;)

 

Я знал это! :)  ..

 

з.ы. К стати ..на том видео где месс без крыльев , крылья обрублены почти под корень .. эээ как сказать то , ..не расценивай как придирку,  я к тому что реально тяги двига хватит (теоретически) сделать взлет? ..или еще будет настраиваться?

Изменено пользователем FF_BELKA
Опубликовано:

При увеличении скорости в два раза подъёмная сила увеличивается в четыре раза.

Можно отпилить 3/4 крыльев, оставив 1/4 первоначальной площади крыльев.

Если не учитывать всякие побочные эффекты.

 

Так что паритет.)))

Во всех симах летают с обрубками.

Опубликовано:

Мы, почему-то, должны безоговорочно верить в немецкие документы, но при этом воспринимать советские документы - как "маркетинговые фразы"?

Напомнить, кто был родоначальником пропаганды в "промышленных масштабах"?

...

 

  я к этому не призываю. Верить можно только цифрам полученным в ходе  натурных испытаний (часто только оценочно). Да и то,  после того, как их проверит  математическими выкладками Петрович. Всё остальное - от лукавого. Интересно что имеете ввиду под "пропагандой в промышленных масштабах", я не уловил о чём речь :)

Опубликовано:

 Если в Мерс сесть не одному, а с девушкой то он сразу перестанет разгонятся и тормозить. И это будет видно невооружённым глазом. )

 

"Пришли на аэродром, к своим самолетам. Я летел на одинаркеЯ маленький, силы не много. А одинарный легче управляется, на рули лучше реагирует."  - Купцов Сергей Андреевич ГСС, лётчик-штурмовик. Речь об Ил-ах с задним стрелком. и без.

Сравнение с машиной (почему с мерседесом, а не с  запорожцем , кстати?) не корректно:  при движении на машине нет продолжительных перегрузок увеличивающих вес девушки в 2-3 раза, и авто нет необходимости тратить  бОльшую часть развивающей мощности на  поддержание себя в воздухе. 

Опубликовано:

  я к этому не призываю. Верить можно только цифрам полученным в ходе  натурных испытаний (часто только оценочно). Да и то,  после того, как их проверит  математическими выкладками Петрович. Всё остальное - от лукавого. Интересно что имеете ввиду под "пропагандой в промышленных масштабах", я не уловил о чём речь :)

О чем речь?! Точнее о ком. Конечно же о Геббельсе! :) 

  • 1CGS
Опубликовано:

з.ы. К стати ..на том видео где месс без крыльев , крылья обрублены почти под корень .. эээ как сказать то , ..не расценивай как придирку,  я к тому что реально тяги двига хватит (теоретически) сделать взлет? ..или еще будет настраиваться?

"почти - не считается"(с)

 

наложение картинки из видео на целый 109-ый:

 

no_hands_no_candy.jpg

 

"на глаз" - около 40% площади крыла осталось, можно посчитать если есть желание.

 

я к этому не призываю. Верить можно только цифрам полученным в ходе  натурных испытаний (часто только оценочно). Да и то,  после того, как их проверит  математическими выкладками Петрович. Всё остальное - от лукавого. Интересно что имеете ввиду под "пропагандой в промышленных масштабах", я не уловил о чём речь :)

слова с оценкой самолета - взяты из данного отчета, в котором много цифр и графиков с фактической информацией, с нагрузками на рули в зависимости от скорости, балансировочные кривые и т.п., все-таки НИИ ВВС.

  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:

"на глаз" - около 40% площади крыла осталось, можно посчитать если есть желание.

 

Площадь фюзеляжа не нулевая то же. Если за потерю  взять 50% , то всего в 1,4 раза увеличения скорости отрыва будет достаточно.

Опубликовано:

Намёк №1: http://www.airwar.ru/enc/fww2/f8f.html

 

Проектировщикам удалось существенно снизить вес его конструкции за счет применения новой концепции "законцовок повышенной безопасности", основанной на новейших достижениях того времени в области теории прочности и материаловедения.

Наиболее интересным моментом был отстрел законцовок крыла (так называемых safetywing tip) при резком превышении допустимой перегрузки. При этом размах крыла уменьшался примерно на 2 метра, а следовательно располагаемая подъемная сила, перегрузка и воздушная нагрузка на крыло резко уменьшались, что предотвращало крыло от поломки или самопроизвольного складывания. Оставшейся площади было достаточно, чтобы пилот вышел из боя и благополучно сел.

Намёк №2: http://www.airwar.ru/enc/xplane/sm1.html  http://www.airwar.ru/enc/xplane/sm6.html

Экраноплан - это транспортное средство, движущееся вдоль поверхности воды или ровного участка земли (экрана) с использованием экранного эффекта. Экранный эффект заключается в увеличении аэродинамической подъемной силы, а также в снижении сопротивления на высотах, соизмеримых с хордой крыла.

Намёк №3: http://www.airwar.ru/enc/xplane/sam9.html

 

Снова начались испытания на рулежку и пробежку с поднятым хвостом. Испытания шли успешно, если не считать неожиданного происшествия. На одной рулежке летчик резко "дал ногу" и самолет, руливший на сравнительно небольшой скорости, вдруг перевернулся через крыло и оказался на спине.

Намёк №4: http://youtu.be/udJCX7PXUs0?t=5m47s  http://youtu.be/terI1qv7eJA

Опубликовано:

Танцор ты то хоть до троллинга не опускайся. Всем известно что у муси проблеммы с ДМ.

"Всем известно" это кому??? Мне например неизвестно. Зато я регулярно вижу на форумах что "муся от ДКС - эталон для авиасимуляторов на текущий момент".

Я смотрел ролики боёв на мусях но с таким не сталкивался. Вот и удивился.

Нет тут троллинга.

Хотел бы троллинг - надёргал бы цитат, сделал скриншотик, нарисовал картинку-диаграмму, вежливо приправил тонким ядом под соусом желчи...

и написал бы не здесь а гденить на сухом или даже на игловском....

:negative:

 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

"Всем известно" это кому??? Мне например неизвестно .... и т.д.

:negative:

 

Окей я тебя прощаю :)

×
×
  • Создать...