Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Есть вот такое фото :)

Это все-таки не то, а вот в свое время (ещё в СССР) выходила книжка одного американца, что то типа "Самолеты необычных схем" или что-то в этом роде...

Так вот там была целый раздельчик про самолёты с коротким крылом. И в том числе было фото эксперементального самолета - переделка легкомоторного Cub. Высокоплан с размахом ~1,5 м.

Так вот, по утверждению автора этот самолет неплохо летал... пока крыло находилось в струе от винта... и разбился этот аппарат, когда в полете забарахлил мотор и сразу "что-то пошло не так"....

Поищу дома книгу и выложу фотку для убедительности....

Изменено пользователем =J13=Moroka
Опубликовано:

Так чего, чегодня ничего не будет?

Разведка доложила, что будет.

Опубликовано: (изменено)

Ну про Лагг я не слова не писал, по крайней мере в данной теме уж точно, все было адресовано  Bf 109, кстати Лагг тоже мне кажется не имеет веса, возможно из за того что нет боеприпасов я надеюсь хотя не уверен. 

Мне как и многим очень хочется верить что Фм настроена без ошибок, я сам восхищался Фм из Рофа, о мой Fokker DrI так что не ищите во мне врага)

 

Мне тоже показалось, что ЛаГГ и Месс слишком остро реагируют по крену и курсу. По тангажу, как показалось более интерны. Особенно Лагг. С ним у меня вообще беда - вираж не получается. Если ручку не перетягивать и скорость в вираже держать около 300, то время виража долгое - около 30сек. А чуть перетянешь - колбасит начинает и скорость падает до 250. Может, по тангажу самолеты реагируют на ручку тоже остро, но ограничитель в виде перетянутой ручки не дает маневрировать по тангажу так же резко, как по крену и курсу.

 

По рулю направления на ЛаГГе я сглаживание поставил на кривую отклика - где-то на 0,3 примерно. Стало намного лучше - колбасить по курсу перестало. Попробую поставить сглаживание и на остальные оси - гляну как пойдет... Возможно, дело не в ФМ, а в настройках управления моделей самолетов.

 

Но я не специалист по пилотажу, поэтому ничего утверждать не берусь. Некоторые участники обсуждения, имеющие опыт реальных полетов на самолетах подобной схемы, отзывались об управлении ЛаГГом как о довольно реалистичном и какой-то особой резкости не отмечали. С другой стороны, возможно они, как раз в силу своего реального опыта, рефлекторно избегали резких рывков РУСа. А если РУС не дергать, то все очень плавно и красиво выглядит... Не знаю в чем здесь дело, но надеюсь, что разработчики разберутся...

Изменено пользователем DogMeat
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

ранний як по всякому был лучше лагга

 

Распространённое  заблуждение :) В книге  Игоря Каберова "В прицеле - свастика" он прямо пишет, что у них было две шутливо непримиримые группы пилотов: убеждённые ЛаГГоводы, и те, кто любил Як.  Что говорит о равных возможностях  машин,  всё зависело от личных предпочтений и манеры боя. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Загрубите настройки откликов. ФМ будет еще настраиваться.

 

Спасибо за совет. Хорошо, что ФМ будет еще настраиваться.  

 

Как я понимаю, "загрубить настройки откликов" - это значит снизить чувствительность оси в настройках? Конкретное значиние можно выбрать самому по вкусу или есть какие-нибудь рекомендации?

Опубликовано: (изменено)

А зачем Мессу лезть за Лаггом в переворот на 700м? Месс может просто развернуться сохранив высоту и атаковать сверху - когда у Лагга уже не будет 700м, чтобы снова уйти переворотом.

Незачем.Но потерять из виду на фоне земли милое дело.Если новичёк,то есть вариант,что полезет и тогда опять же, есть вариант,что он в неё и влетит.Короче ищу противоядие от "птеродактелей" :) Не факт что буду пользоватся,но мало ли.... может пригодится :salute:

 

Вот если блек сделали как в старичке,с потерей управления то этот вариант наверняка в пользу ЛаГГа так как на закрылках он сам выходит в набор,Месс же похуже....

Изменено пользователем Wize1980
Опубликовано:

Так я так и не понял... сегодня будет апдейт или нет?

Опубликовано:

Так я так и не понял... сегодня будет апдейт или нет?

Будет. Зак же только что просил не расходится

Опубликовано:

Если мы сравниваем "ЛаГГ с хорошим пилотом" с "ф4" в разрезе технических характеристик - подразумевая, что ЛаГГ с хорошим пилотом сможет быть быстрее и манёвренней чем ф4, то да.. Правда твоя. Но я всё-же говорю о воздушном бое. В воздушном бою не только характеристики самолёта играют роль (хоть это и важный фактор), но и умение пользоваться самолётом, оперативно оценивать ситуацию и т.п. и т.д. Воздушный бой это совокупность факторов в котором есть даже такой аспект как удача. И категорично заявлять о превосходстве одного вида техники над другим только основываясь на ТТХ - не совсем корректно. ;)

 

извините, не обижайтесь, но вы немного в облаках витаете, про тактику там что то, удачу и тп святые истины как комиссар-замполит говорите... :) тем более, ИКСу с его то опытом проектов пишете... :) ну да, рассуждения, дух, настрой и тд великого русского народа это хорошо, они даже иногда отсутствие радиосвязи компенсируют, и войну помогли выиграть, НО...

 

по лтх ф-4 КАТЕГОРИЧНО лучше даже чем ИДЕАЛЬНЫЕ лагг и як-1 с ПФ, и только полный даун без представления о бое сольется на нем в каком-нибудь мясе у земли с кучей лаггов, а в реале немцы зачастую имели, особенно в 42м, ПОДАВЛЯЮЩЕЕ превосходство в том числе благодаря тактике, численности, оснащенности, опыте, количестве экспертов и тд и если мы будем играть в реал, увы, нас уже не раз предупреждали... если учесть нереальные ТС3.0, напарников, их опыт, равные команды и тп, это НЕСКОЛЬКО нивелирует факты и в основном позволит растянуть время и выжить где-нибудь в итоге под зенами, и тп, тут много кто примерно аналогично поведать может... против лома нет приема ;), ну а про незамутненный "сдохфайт на кокосе" разные речь наверное вести не будем, особенно в связи с реалом...

 

тоесть, один на один лагг дрова и абшуссбалкен на хвосте фашиста... три и более на одного, прямо как реальные отзывы, можно даже попробовать сбить... :) команда на команду + зенитки, шансы тоже есть, но в основном выжить... :)

 

но я, конечно, несколько сгущаю краски для красного словца, и все может быть несколько лучше - практики то нет... :)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

но я, конечно, несколько сгущаю краски для красного словца, и все может быть несколько лучше - практики то нет... :)

Не сгущаете, а утрируете скорее...

Слишком много слов на этом форуме о том - "как же будет плохо ЛаГГ-ам" и так мало желания узнать как и каким образом противостоять ф4-ому. Это печально. Тотальная боязнь какая-то.

И почитайте моё сообщение внимательнее. 1. Я ИКСу не пытаюсь что-то доказать. В опыте его, а точнее в том, что он опытнее меня я не сомневаюсь. В своём посте я просто не согласился с такой категоричностью и выдвинул своё мнение. И если не утрировать, то в нем есть смысл. Ибо любой неопытный юнец на ф4 будет умирать от рук более опытного пилота ЛаГГа (не во всех случаях естественно). Потому что не сможет грамотно и умело пользоваться тем набором характеристик, что есть у ф4. Неужель вы с этим не согласитесь? (сейчас на форуме сотням людей это бревно с крестами даже посадить тяжело..жалуются.. а вы говорите о безоговорочной победе в битве). 2. Я уже замечал, что если мы будем сравнивать машины, то да, ф4 несомненно лучше по всем показателям. Но мы не машины сравниваем... Мы говорим о воздушном противостоянии 2-ух машин у одной из которых ТТХ лучше. Я приведу простой пример:

У меня есть машина.. например это форд фокус и я езжу на нем 5 лет. У него максимальная скорость ~200км\ч, а Диме подарили на день рождения 2 недели назад права и бентли у которой максимальная скорость ~320км\ч. Мы одновременно решили поехать из точки А в точку Б. Во всех ли случаях преимущество его машины перед моей на 120км\ч позволит ему доехать быстрее чем мне? ps: Вопрос с подвохом.   

 

ps2: можно найти много реальных историй о военном времени в которых рассказывается как тот или иной лётчик на ЛаГГ-3 умудрялся выйти победителем в схватке с несколькими bf109. Ведь у них как-то получалось.. так зачем же говорить категоричное "нет шансов\разве что выжить"

 

:rolleyes:

Изменено пользователем swift
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

ps2: можно найти много реальных историй о военном времени в которых рассказывается как тот или иной лётчик на ЛаГГ-3 умудрялся выйти победителем в схватке с несколькими bf109. Ведь у них как-то получалось.. так зачем же говорить категоричное "нет шансов\разве что выжить"

 

:rolleyes:

По-моему и наши и немцы часто упоминали Лавку как ЛаГГ-5

Опубликовано: (изменено)

По-моему и наши и немцы часто упоминали Лавку как ЛаГГ-5

 

Практически по всем показателям самолет уступал немецкому истребителю Bf.109F-4 поступавшему на Восточный фронт в начале войны. За что ЛаГГи получили во многих публикациях последнего времени дурную славу. Чего стоит, приписываемая летчикам военного времени расшифровка: "Лакированный Гарантированный Гроб". Возможно, какой-то остряк и сказанул такое. Однако истребитель совсем не заслужил такой оценки. Да, он был тяжел, вялый в маневре, но в умелых руках вполне мог потягаться с любым противником: 3 февраля 1942 г. А.А.Губанов на ЛаГГ-3 в одном бою сбил три Bf 109. Еще один пример - согласно отечественным данным 21 марта 1942 г. в районе Ржева пятерка ЛаГГов приняла бой с 30 самолетами Люфтваффе, наши истребители сбили пять немецких машин без потерь со своей стороны.

 

Изменено пользователем swift
Опубликовано: (изменено)

 

Вспоминает немецкий полковник Герхард Баркхорн:

 
"Я сражался против всех типов советских самолетов, и в том числе полученных русскими по ленд-лизу. Лучшим истребителем считаю Як-9... В начале войны русские были неосмотрительными в воздухе, действовали скованно, и я их легко сбивал неожиданными атаками, но все же нужно признать, что они были намного лучше, чем пилоты других европейских стран, с которыми нам приходилось сражаться. В процессе войны русские пилоты становились все более умелыми воздушными бойцами. Приведу пример. Однажды, в 1943 году, так получилось, что мне пришлось на "Ме-109-г" сражаться с одним русским на ЛАГГ-3. Кок его машины был выкрашен в красный цвет. Это был [54] летчик из гвардейского полка. Это мы знали по данным нашей разведки. Бой продолжался около 40 минут, и я не мог его одолеть. Мы вытворяли на своих машинах все, что только знали и могли, и все же были вынуждены разойтись. Да, это был настоящий мастер!"

Очень сомневаюсь что немецкий ас крутился именно с этой машиной. Опытный лётчик, как Вы уже выразились, сможет что-нибудь предоставить новичку, но не такому же как он сам или выше. 

 

 

Не согласятся ли знатоки аэродинамики прокомментировать полёт вот такого аппарата:

 

 

Заранее извиняюсь, если баян.

 

  :biggrin: 

 

Изменено пользователем JG77_Wenk
Опубликовано:

Распространённое  заблуждение :) В книге  Игоря Каберова "В прицеле - свастика" он прямо пишет, что у них было две шутливо непримиримые группы пилотов: убеждённые ЛаГГоводы, и те, кто любил Як.  Что говорит о равных возможностях  машин,  всё зависело от личных предпочтений и манеры боя. 

 

И еще Яки жестко горели - почти как тряпки...

Опубликовано:

И еще Яки жестко горели - почти как тряпки...

 

ё, Ракета, как впечатления то у тебя? :)

 

а гореть у нас они будут, хм, наверное когда горение в игре будет - жаль его вроде не планируется...

Опубликовано:

а гореть у нас они будут, хм, наверное когда горение в игре будет - жаль его вроде не планируется...

че это не "планируется"? В РОФе прекрасно горят самолеты,есть там - будет и тут.

Опубликовано:

че это не "планируется"? В РОФе прекрасно горят самолеты,есть там - будет и тут.

 

я имел ввиду горение конструкции, типа бобовского, Ракета как раз и намекал что у яков были проблемы с огнестойкостью из-за применяемых лаков и сложности изготовления новых, или типа того... разве это есть?

Опубликовано:

Извиняюсь, но по летать получилось только вчера. Поэтому впечатления пишу только сегодня.

 

 

109-й и ЛаГГ и имеют схожее поведение в воздухе, со следующими поправками:

 

Более мощный мотор 109-ого дает ему преимущество в горизонтальной скорости над ЛаГГ-ом (около 100км/ч),

более высокую скороподъемность  - в наборе высоты боевым разворотом ~1200 метров против ~600 метров у ЛаГГ-а.

 

Более эффективный руль направления, как следствие более эффективные элероны и лучший ролл (более быстрые бочки).

 

Очень эффективные закрылки особенно на посадке.

 

При руление на земле, практически не чувствуется момента вращения двигателя,

 

Учитывая возможность тормозить педалями как одновременно, так и раздельно, поведение самолета вовремя руления очень комфортное (никаких циркулей),

во время посадки зажатие общей кнопки тормоза не приводит к капотированию , и позволяет быстро остановить самолет (без циркулей).

 

Возникли проблемы с выполнением ранверсмана. При дачи ручки от себя и в сторону противоположную развороту 109-й делает какую-то загогулину.

 

 

ЗЫ. Отличная машинка.

 

ЗЫ.ЗЫ. Звук в открытой кабине не понравился, в закрытой кабине раздражает (такое ощущение, что лечу верхом на ракете). В ЛаГГ-е звук в кабине приятней. 

Опубликовано:

 "В отличии от ..."(с) она не закрыта. :biggrin:

 

Благородные доны на ДКС форуме  умножили тему про ИЛ2-СБ на ноль давно.

Или я ошибаюсь, или сотрудник форума ДКС не в теме. )

Опубликовано: (изменено)

Благородные доны на ДКС форуме  умножили тему про ИЛ2-СБ на ноль давно.

Или я ошибаюсь, или сотрудник форума ДКС не в теме. )

Он имеет ввиду английскую ветку -

start.pngED Forums » English » Sim Topics » Other Sim News » IL-2 Sturmovik: Battle of Stalingrad News
 В теме он , в теме. Ёрничает просто.
Изменено пользователем 23AG_SilverFox
Опубликовано: (изменено)

 

Кстати, похоже на Рофовский чит... когда элеронов нет, а управление по крену есть  ;).

 

 

На знаменитой "Блохе" Минье не было не только элеронов, но и руля высоты.

Только руль направления и переставное крыло. ;)

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано:

Уже писал, моделька у меня малая метровка , типа Пайпер древний Куб, летает без элеронов как миленький. Руль высоты и направления + обороты - трехканальное управленние.

Опубликовано: (изменено)

 по лтх ф-4 КАТЕГОРИЧНО лучше даже чем ИДЕАЛЬНЫЕ лагг и як-1 с ПФ.

 

Лучше, но если скорость крена ЛаГГ будет больше,(площадь элеронов в полтора раза больше при прочих равных).

Тогда вполне можно будет пободаться один на один. И будет рулить прокладка.

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано:

Всё хотел спросить да руки не доходили. Кто знает, что это за патрубок в кабине стодевятого? Погуглил - ненашёл.

 

post-9401-0-45918900-1385752179_thumb.jpg

 

Опубликовано: (изменено)

Ракетница пиф-паф.

По идее из патрубка дуть должно очень сильно.)

Изменено пользователем SAS_47
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Ракетница пиф-паф.

По идее из патрубка дуть должно очень сильно.)

А почему не в форточку ?

Опубликовано:

А почему не в форточку ?

так чтоб не возиться с ней, наверное, ЕМНИП у ла-7 из ракетницы можно было стрелять вообще не снимая ее с держателя... :)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Круто. Я не думал что ракетница так важна.

Опубликовано: (изменено)

А почему не в форточку ?

 На Мустанге тоже порт в левом борту для ракетницы.

Если в форточку, большой риск стрельнуть в кабине.

Пистоль сперва вставляется, ствол зажимается, затем заряжается.

И ктому же удобнее,  можно перезаряжать одной рукой, можно там оставить пистолет(ракетницу).

Круто. Я не думал что ракетница так важна.

 

У летчика-наблюдателя в тридцатых это основная работа - стрелять из ракетницы.

И знать ракетные сигналы с земли.

Изменено пользователем SAS_47
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Ракетница пиф-паф.

По идее из патрубка дуть должно очень сильно.)

 

По идее их заклеивали...  :cool:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

А у нас то не заклеено. :cool:

Изменено пользователем SAS_47
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Лучше, но если скорость крена ЛаГГ будет больше,(площадь элеронов в полтора раза больше при прочих равных).

Тогда вполне можно будет пободаться один на один. И будет рулить прокладка.

ок, если так то появляется уже кое что, но каким образом компенсировать остальное преимущество и правильную тактику? пока что все одно, активная ОБОРОНА при расстреле, более того, я вот щас покумекал и подсказали, 542 у земли для ф-4 это скорее УЖЕ с бронестеклом...

 

тоесть, вроде бы при аналогичных установках радиаторов лагг имеет 505 км в час у земли, идеальный ф-4 - около 542 с броней и 555 без, цифры пляшут из-за разного номинала в реале в виде 523-526 (в принципе, сходится, если сравнить с як-3 который имел почти теже 1290 лс, был быстрее из-за лучшей аэродинамики, поскороподемнее из-за меньшего на 200 кг веса, ну и аналогично по времени виража из-за маленькой площади крыла), по скороподемности, времени виража отставание такое же серьезное, единственный момент, это на форсаже...

 

в альфе, судя по отзывам, у ф-4 без недоступного пока бронестекла на форсаже около 540...

 

толи бронестекло хоть и было снято на модели, но оно учитывалось в сопротивлении? или если его нет и оно не учитывалось, тогда может мерин просто "уставший", что логично ввиду временного периода...

 

короче, ОЧЕНЬ хотелось бы знать позицию разработчиков, чтоб я уже перестал писать всю эту кукарачу... :lol:

Опубликовано:

Возникли проблемы с выполнением ранверсмана. При дачи ручки от себя и в сторону противоположную развороту 109-й делает какую-то загогулину.

 

Из примерно 20ти попыток пару раз получилось сделать довольно чисто с координированным срывным разворотом в горизонтальной плоскости на 180 градусов. ВЫполнял примерно так же - левую педаль в конце вертикали и дачей ручки от себя и вправо. Повторяемости не добился. В дальнейшем был высмеян за то что пытаюсь выполнить какую-то непонятную фигуру, а ранверсман - это обычный разворот на горке )

Опубликовано:

Кожемяко И.И. на Яке бился один на один с 109 G.

http://www.airforce.ru/history/ww2/kozhemjako/index.htm

 

 

На ножницах с преимуществом в крене неплохо можно пробросить или развернуться быстрее.

 

Или подождать, кто сильно газует у того бензин быстрее кончится.)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

А у нас то не заклеено. :cool:

 

Однозначно баг и глюк! :)

А может фича...  :rolleyes:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

ЛаГГ примерно Як-7.

Из интеръвю.

 

И.К. Вертикальный – на «троечку», если «мессер» принять за «пятёрку». Конечно, в этом виде маневра Як-7Б уступал довольно сильно, особенно на «горке».
Вот на горизонтали «Як» был сильнее, на горизонтали он «мессер» и брал.
Надо так же сказать, не знаю почему, но на «боевом развороте» Як-7Б и Bf-109G были практически равными. Высоту набирали одинаковую, а радиус виража у «Яка» был даже поменьше. «Боевой разворот» был у «Яков» сильным элементом.

 

 

з.ы. прицел.)

 

А.С. Прицел вас устраивал?

И.К. Вполне. Прицел коллиматорный, с лампочкой и отражателем. Хороший прицел, точный. Такой же стоял на Як-1 и Як-9.

А.С. «Яки» с прицелом ВВ – круги, нарисованные на лобовом стекле – у вас в полку были?

И.К. Нет, у нас в полку самолетов с таким прицелом не было.

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано: (изменено)
Обещаные картинки про самолет с очень коротенькими крыльями  ;)

 

Кстати, спасибо Old_Grumbler что напомнил мне точное название книги на которую ссылаюсь.

Это " Летательные аппараты нетрадиционных схем" П.Бауерс 91г. изд.Мир

post-877-0-47394900-1385761436_thumb.jpg

post-877-0-03622000-1385761437_thumb.jpg

Изменено пользователем =J13=Moroka
×
×
  • Создать...