=59=Moroka Опубликовано: 29 ноября 2013 Опубликовано: 29 ноября 2013 (изменено) Есть вот такое фото Это все-таки не то, а вот в свое время (ещё в СССР) выходила книжка одного американца, что то типа "Самолеты необычных схем" или что-то в этом роде... Так вот там была целый раздельчик про самолёты с коротким крылом. И в том числе было фото эксперементального самолета - переделка легкомоторного Cub. Высокоплан с размахом ~1,5 м. Так вот, по утверждению автора этот самолет неплохо летал... пока крыло находилось в струе от винта... и разбился этот аппарат, когда в полете забарахлил мотор и сразу "что-то пошло не так".... Поищу дома книгу и выложу фотку для убедительности.... Изменено 29 ноября 2013 пользователем =J13=Moroka
=TrSh=UncleAxel Опубликовано: 29 ноября 2013 Опубликовано: 29 ноября 2013 Так чего, чегодня ничего не будет? Разведка доложила, что будет.
DogMeat Опубликовано: 29 ноября 2013 Опубликовано: 29 ноября 2013 (изменено) Ну про Лагг я не слова не писал, по крайней мере в данной теме уж точно, все было адресовано Bf 109, кстати Лагг тоже мне кажется не имеет веса, возможно из за того что нет боеприпасов я надеюсь хотя не уверен. Мне как и многим очень хочется верить что Фм настроена без ошибок, я сам восхищался Фм из Рофа, о мой Fokker DrI так что не ищите во мне врага) Мне тоже показалось, что ЛаГГ и Месс слишком остро реагируют по крену и курсу. По тангажу, как показалось более интерны. Особенно Лагг. С ним у меня вообще беда - вираж не получается. Если ручку не перетягивать и скорость в вираже держать около 300, то время виража долгое - около 30сек. А чуть перетянешь - колбасит начинает и скорость падает до 250. Может, по тангажу самолеты реагируют на ручку тоже остро, но ограничитель в виде перетянутой ручки не дает маневрировать по тангажу так же резко, как по крену и курсу. По рулю направления на ЛаГГе я сглаживание поставил на кривую отклика - где-то на 0,3 примерно. Стало намного лучше - колбасить по курсу перестало. Попробую поставить сглаживание и на остальные оси - гляну как пойдет... Возможно, дело не в ФМ, а в настройках управления моделей самолетов. Но я не специалист по пилотажу, поэтому ничего утверждать не берусь. Некоторые участники обсуждения, имеющие опыт реальных полетов на самолетах подобной схемы, отзывались об управлении ЛаГГом как о довольно реалистичном и какой-то особой резкости не отмечали. С другой стороны, возможно они, как раз в силу своего реального опыта, рефлекторно избегали резких рывков РУСа. А если РУС не дергать, то все очень плавно и красиво выглядит... Не знаю в чем здесь дело, но надеюсь, что разработчики разберутся... Изменено 29 ноября 2013 пользователем DogMeat 1
Jungle Опубликовано: 29 ноября 2013 Опубликовано: 29 ноября 2013 ранний як по всякому был лучше лагга Распространённое заблуждение В книге Игоря Каберова "В прицеле - свастика" он прямо пишет, что у них было две шутливо непримиримые группы пилотов: убеждённые ЛаГГоводы, и те, кто любил Як. Что говорит о равных возможностях машин, всё зависело от личных предпочтений и манеры боя. 1
DogMeat Опубликовано: 29 ноября 2013 Опубликовано: 29 ноября 2013 Загрубите настройки откликов. ФМ будет еще настраиваться. Спасибо за совет. Хорошо, что ФМ будет еще настраиваться. Как я понимаю, "загрубить настройки откликов" - это значит снизить чувствительность оси в настройках? Конкретное значиние можно выбрать самому по вкусу или есть какие-нибудь рекомендации?
=LwS=Wize Опубликовано: 29 ноября 2013 Опубликовано: 29 ноября 2013 (изменено) А зачем Мессу лезть за Лаггом в переворот на 700м? Месс может просто развернуться сохранив высоту и атаковать сверху - когда у Лагга уже не будет 700м, чтобы снова уйти переворотом. Незачем.Но потерять из виду на фоне земли милое дело.Если новичёк,то есть вариант,что полезет и тогда опять же, есть вариант,что он в неё и влетит.Короче ищу противоядие от "птеродактелей" Не факт что буду пользоватся,но мало ли.... может пригодится Вот если блек сделали как в старичке,с потерей управления то этот вариант наверняка в пользу ЛаГГа так как на закрылках он сам выходит в набор,Месс же похуже.... Изменено 29 ноября 2013 пользователем Wize1980
swift Опубликовано: 29 ноября 2013 Опубликовано: 29 ноября 2013 Так я так и не понял... сегодня будет апдейт или нет?
LbS_Tanzor Опубликовано: 29 ноября 2013 Опубликовано: 29 ноября 2013 Так я так и не понял... сегодня будет апдейт или нет? Будет. Зак же только что просил не расходится
bivalov Опубликовано: 29 ноября 2013 Опубликовано: 29 ноября 2013 Если мы сравниваем "ЛаГГ с хорошим пилотом" с "ф4" в разрезе технических характеристик - подразумевая, что ЛаГГ с хорошим пилотом сможет быть быстрее и манёвренней чем ф4, то да.. Правда твоя. Но я всё-же говорю о воздушном бое. В воздушном бою не только характеристики самолёта играют роль (хоть это и важный фактор), но и умение пользоваться самолётом, оперативно оценивать ситуацию и т.п. и т.д. Воздушный бой это совокупность факторов в котором есть даже такой аспект как удача. И категорично заявлять о превосходстве одного вида техники над другим только основываясь на ТТХ - не совсем корректно. извините, не обижайтесь, но вы немного в облаках витаете, про тактику там что то, удачу и тп святые истины как комиссар-замполит говорите... тем более, ИКСу с его то опытом проектов пишете... ну да, рассуждения, дух, настрой и тд великого русского народа это хорошо, они даже иногда отсутствие радиосвязи компенсируют, и войну помогли выиграть, НО... по лтх ф-4 КАТЕГОРИЧНО лучше даже чем ИДЕАЛЬНЫЕ лагг и як-1 с ПФ, и только полный даун без представления о бое сольется на нем в каком-нибудь мясе у земли с кучей лаггов, а в реале немцы зачастую имели, особенно в 42м, ПОДАВЛЯЮЩЕЕ превосходство в том числе благодаря тактике, численности, оснащенности, опыте, количестве экспертов и тд и если мы будем играть в реал, увы, нас уже не раз предупреждали... если учесть нереальные ТС3.0, напарников, их опыт, равные команды и тп, это НЕСКОЛЬКО нивелирует факты и в основном позволит растянуть время и выжить где-нибудь в итоге под зенами, и тп, тут много кто примерно аналогично поведать может... против лома нет приема , ну а про незамутненный "сдохфайт на кокосе" разные речь наверное вести не будем, особенно в связи с реалом... тоесть, один на один лагг дрова и абшуссбалкен на хвосте фашиста... три и более на одного, прямо как реальные отзывы, можно даже попробовать сбить... команда на команду + зенитки, шансы тоже есть, но в основном выжить... но я, конечно, несколько сгущаю краски для красного словца, и все может быть несколько лучше - практики то нет... 1
swift Опубликовано: 29 ноября 2013 Опубликовано: 29 ноября 2013 (изменено) но я, конечно, несколько сгущаю краски для красного словца, и все может быть несколько лучше - практики то нет... Не сгущаете, а утрируете скорее... Слишком много слов на этом форуме о том - "как же будет плохо ЛаГГ-ам" и так мало желания узнать как и каким образом противостоять ф4-ому. Это печально. Тотальная боязнь какая-то. И почитайте моё сообщение внимательнее. 1. Я ИКСу не пытаюсь что-то доказать. В опыте его, а точнее в том, что он опытнее меня я не сомневаюсь. В своём посте я просто не согласился с такой категоричностью и выдвинул своё мнение. И если не утрировать, то в нем есть смысл. Ибо любой неопытный юнец на ф4 будет умирать от рук более опытного пилота ЛаГГа (не во всех случаях естественно). Потому что не сможет грамотно и умело пользоваться тем набором характеристик, что есть у ф4. Неужель вы с этим не согласитесь? (сейчас на форуме сотням людей это бревно с крестами даже посадить тяжело..жалуются.. а вы говорите о безоговорочной победе в битве). 2. Я уже замечал, что если мы будем сравнивать машины, то да, ф4 несомненно лучше по всем показателям. Но мы не машины сравниваем... Мы говорим о воздушном противостоянии 2-ух машин у одной из которых ТТХ лучше. Я приведу простой пример: У меня есть машина.. например это форд фокус и я езжу на нем 5 лет. У него максимальная скорость ~200км\ч, а Диме подарили на день рождения 2 недели назад права и бентли у которой максимальная скорость ~320км\ч. Мы одновременно решили поехать из точки А в точку Б. Во всех ли случаях преимущество его машины перед моей на 120км\ч позволит ему доехать быстрее чем мне? ps: Вопрос с подвохом. ps2: можно найти много реальных историй о военном времени в которых рассказывается как тот или иной лётчик на ЛаГГ-3 умудрялся выйти победителем в схватке с несколькими bf109. Ведь у них как-то получалось.. так зачем же говорить категоричное "нет шансов\разве что выжить" Изменено 29 ноября 2013 пользователем swift 4
JG77-FluGb0t- Опубликовано: 29 ноября 2013 Опубликовано: 29 ноября 2013 ps2: можно найти много реальных историй о военном времени в которых рассказывается как тот или иной лётчик на ЛаГГ-3 умудрялся выйти победителем в схватке с несколькими bf109. Ведь у них как-то получалось.. так зачем же говорить категоричное "нет шансов\разве что выжить" По-моему и наши и немцы часто упоминали Лавку как ЛаГГ-5
swift Опубликовано: 29 ноября 2013 Опубликовано: 29 ноября 2013 (изменено) По-моему и наши и немцы часто упоминали Лавку как ЛаГГ-5 Практически по всем показателям самолет уступал немецкому истребителю Bf.109F-4 поступавшему на Восточный фронт в начале войны. За что ЛаГГи получили во многих публикациях последнего времени дурную славу. Чего стоит, приписываемая летчикам военного времени расшифровка: "Лакированный Гарантированный Гроб". Возможно, какой-то остряк и сказанул такое. Однако истребитель совсем не заслужил такой оценки. Да, он был тяжел, вялый в маневре, но в умелых руках вполне мог потягаться с любым противником: 3 февраля 1942 г. А.А.Губанов на ЛаГГ-3 в одном бою сбил три Bf 109. Еще один пример - согласно отечественным данным 21 марта 1942 г. в районе Ржева пятерка ЛаГГов приняла бой с 30 самолетами Люфтваффе, наши истребители сбили пять немецких машин без потерь со своей стороны. Изменено 29 ноября 2013 пользователем swift
JG77-FluGb0t- Опубликовано: 29 ноября 2013 Опубликовано: 29 ноября 2013 (изменено) Вспоминает немецкий полковник Герхард Баркхорн: "Я сражался против всех типов советских самолетов, и в том числе полученных русскими по ленд-лизу. Лучшим истребителем считаю Як-9... В начале войны русские были неосмотрительными в воздухе, действовали скованно, и я их легко сбивал неожиданными атаками, но все же нужно признать, что они были намного лучше, чем пилоты других европейских стран, с которыми нам приходилось сражаться. В процессе войны русские пилоты становились все более умелыми воздушными бойцами. Приведу пример. Однажды, в 1943 году, так получилось, что мне пришлось на "Ме-109-г" сражаться с одним русским на ЛАГГ-3. Кок его машины был выкрашен в красный цвет. Это был [54] летчик из гвардейского полка. Это мы знали по данным нашей разведки. Бой продолжался около 40 минут, и я не мог его одолеть. Мы вытворяли на своих машинах все, что только знали и могли, и все же были вынуждены разойтись. Да, это был настоящий мастер!" Очень сомневаюсь что немецкий ас крутился именно с этой машиной. Опытный лётчик, как Вы уже выразились, сможет что-нибудь предоставить новичку, но не такому же как он сам или выше. Не согласятся ли знатоки аэродинамики прокомментировать полёт вот такого аппарата: Заранее извиняюсь, если баян. Изменено 29 ноября 2013 пользователем JG77_Wenk
Raketa Опубликовано: 29 ноября 2013 Опубликовано: 29 ноября 2013 Распространённое заблуждение В книге Игоря Каберова "В прицеле - свастика" он прямо пишет, что у них было две шутливо непримиримые группы пилотов: убеждённые ЛаГГоводы, и те, кто любил Як. Что говорит о равных возможностях машин, всё зависело от личных предпочтений и манеры боя. И еще Яки жестко горели - почти как тряпки...
bivalov Опубликовано: 29 ноября 2013 Опубликовано: 29 ноября 2013 И еще Яки жестко горели - почти как тряпки... ё, Ракета, как впечатления то у тебя? а гореть у нас они будут, хм, наверное когда горение в игре будет - жаль его вроде не планируется...
Jagdt Опубликовано: 29 ноября 2013 Опубликовано: 29 ноября 2013 а гореть у нас они будут, хм, наверное когда горение в игре будет - жаль его вроде не планируется... че это не "планируется"? В РОФе прекрасно горят самолеты,есть там - будет и тут.
bivalov Опубликовано: 29 ноября 2013 Опубликовано: 29 ноября 2013 че это не "планируется"? В РОФе прекрасно горят самолеты,есть там - будет и тут. я имел ввиду горение конструкции, типа бобовского, Ракета как раз и намекал что у яков были проблемы с огнестойкостью из-за применяемых лаков и сложности изготовления новых, или типа того... разве это есть?
=SF=Age Опубликовано: 29 ноября 2013 Опубликовано: 29 ноября 2013 Извиняюсь, но по летать получилось только вчера. Поэтому впечатления пишу только сегодня. 109-й и ЛаГГ и имеют схожее поведение в воздухе, со следующими поправками: Более мощный мотор 109-ого дает ему преимущество в горизонтальной скорости над ЛаГГ-ом (около 100км/ч), более высокую скороподъемность - в наборе высоты боевым разворотом ~1200 метров против ~600 метров у ЛаГГ-а. Более эффективный руль направления, как следствие более эффективные элероны и лучший ролл (более быстрые бочки). Очень эффективные закрылки особенно на посадке. При руление на земле, практически не чувствуется момента вращения двигателя, Учитывая возможность тормозить педалями как одновременно, так и раздельно, поведение самолета вовремя руления очень комфортное (никаких циркулей), во время посадки зажатие общей кнопки тормоза не приводит к капотированию , и позволяет быстро остановить самолет (без циркулей). Возникли проблемы с выполнением ранверсмана. При дачи ручки от себя и в сторону противоположную развороту 109-й делает какую-то загогулину. ЗЫ. Отличная машинка. ЗЫ.ЗЫ. Звук в открытой кабине не понравился, в закрытой кабине раздражает (такое ощущение, что лечу верхом на ракете). В ЛаГГ-е звук в кабине приятней.
SAS_47 Опубликовано: 29 ноября 2013 Опубликовано: 29 ноября 2013 "В отличии от ..."(с) она не закрыта. Благородные доны на ДКС форуме умножили тему про ИЛ2-СБ на ноль давно. Или я ошибаюсь, или сотрудник форума ДКС не в теме. )
23AG_SilverFox Опубликовано: 29 ноября 2013 Опубликовано: 29 ноября 2013 (изменено) Благородные доны на ДКС форуме умножили тему про ИЛ2-СБ на ноль давно. Или я ошибаюсь, или сотрудник форума ДКС не в теме. ) Он имеет ввиду английскую ветку - ED Forums » English » Sim Topics » Other Sim News » IL-2 Sturmovik: Battle of Stalingrad News В теме он , в теме. Ёрничает просто. Изменено 29 ноября 2013 пользователем 23AG_SilverFox
SAS_47 Опубликовано: 29 ноября 2013 Опубликовано: 29 ноября 2013 (изменено) Кстати, похоже на Рофовский чит... когда элеронов нет, а управление по крену есть . На знаменитой "Блохе" Минье не было не только элеронов, но и руля высоты. Только руль направления и переставное крыло. Изменено 29 ноября 2013 пользователем SAS_47
23AG_SilverFox Опубликовано: 29 ноября 2013 Опубликовано: 29 ноября 2013 Уже писал, моделька у меня малая метровка , типа Пайпер древний Куб, летает без элеронов как миленький. Руль высоты и направления + обороты - трехканальное управленние.
SAS_47 Опубликовано: 29 ноября 2013 Опубликовано: 29 ноября 2013 (изменено) по лтх ф-4 КАТЕГОРИЧНО лучше даже чем ИДЕАЛЬНЫЕ лагг и як-1 с ПФ. Лучше, но если скорость крена ЛаГГ будет больше,(площадь элеронов в полтора раза больше при прочих равных). Тогда вполне можно будет пободаться один на один. И будет рулить прокладка. Изменено 29 ноября 2013 пользователем SAS_47
Dy6ACuM Опубликовано: 29 ноября 2013 Опубликовано: 29 ноября 2013 Всё хотел спросить да руки не доходили. Кто знает, что это за патрубок в кабине стодевятого? Погуглил - ненашёл.
SAS_47 Опубликовано: 29 ноября 2013 Опубликовано: 29 ноября 2013 (изменено) Ракетница пиф-паф. По идее из патрубка дуть должно очень сильно.) Изменено 29 ноября 2013 пользователем SAS_47 1
Dy6ACuM Опубликовано: 29 ноября 2013 Опубликовано: 29 ноября 2013 Ракетница пиф-паф. По идее из патрубка дуть должно очень сильно.) А почему не в форточку ?
bivalov Опубликовано: 29 ноября 2013 Опубликовано: 29 ноября 2013 А почему не в форточку ? так чтоб не возиться с ней, наверное, ЕМНИП у ла-7 из ракетницы можно было стрелять вообще не снимая ее с держателя... 1
Dy6ACuM Опубликовано: 29 ноября 2013 Опубликовано: 29 ноября 2013 Круто. Я не думал что ракетница так важна.
SAS_47 Опубликовано: 29 ноября 2013 Опубликовано: 29 ноября 2013 (изменено) А почему не в форточку ? На Мустанге тоже порт в левом борту для ракетницы. Если в форточку, большой риск стрельнуть в кабине. Пистоль сперва вставляется, ствол зажимается, затем заряжается. И ктому же удобнее, можно перезаряжать одной рукой, можно там оставить пистолет(ракетницу). Круто. Я не думал что ракетница так важна. У летчика-наблюдателя в тридцатых это основная работа - стрелять из ракетницы. И знать ракетные сигналы с земли. Изменено 29 ноября 2013 пользователем SAS_47 2
WeReLex Опубликовано: 29 ноября 2013 Опубликовано: 29 ноября 2013 Ракетница пиф-паф. По идее из патрубка дуть должно очень сильно.) По идее их заклеивали... 1
SAS_47 Опубликовано: 29 ноября 2013 Опубликовано: 29 ноября 2013 (изменено) А у нас то не заклеено. Изменено 29 ноября 2013 пользователем SAS_47 1
bivalov Опубликовано: 29 ноября 2013 Опубликовано: 29 ноября 2013 Лучше, но если скорость крена ЛаГГ будет больше,(площадь элеронов в полтора раза больше при прочих равных). Тогда вполне можно будет пободаться один на один. И будет рулить прокладка. ок, если так то появляется уже кое что, но каким образом компенсировать остальное преимущество и правильную тактику? пока что все одно, активная ОБОРОНА при расстреле, более того, я вот щас покумекал и подсказали, 542 у земли для ф-4 это скорее УЖЕ с бронестеклом... тоесть, вроде бы при аналогичных установках радиаторов лагг имеет 505 км в час у земли, идеальный ф-4 - около 542 с броней и 555 без, цифры пляшут из-за разного номинала в реале в виде 523-526 (в принципе, сходится, если сравнить с як-3 который имел почти теже 1290 лс, был быстрее из-за лучшей аэродинамики, поскороподемнее из-за меньшего на 200 кг веса, ну и аналогично по времени виража из-за маленькой площади крыла), по скороподемности, времени виража отставание такое же серьезное, единственный момент, это на форсаже... в альфе, судя по отзывам, у ф-4 без недоступного пока бронестекла на форсаже около 540... толи бронестекло хоть и было снято на модели, но оно учитывалось в сопротивлении? или если его нет и оно не учитывалось, тогда может мерин просто "уставший", что логично ввиду временного периода... короче, ОЧЕНЬ хотелось бы знать позицию разработчиков, чтоб я уже перестал писать всю эту кукарачу...
ROSS_Borman Опубликовано: 29 ноября 2013 Опубликовано: 29 ноября 2013 Возникли проблемы с выполнением ранверсмана. При дачи ручки от себя и в сторону противоположную развороту 109-й делает какую-то загогулину. Из примерно 20ти попыток пару раз получилось сделать довольно чисто с координированным срывным разворотом в горизонтальной плоскости на 180 градусов. ВЫполнял примерно так же - левую педаль в конце вертикали и дачей ручки от себя и вправо. Повторяемости не добился. В дальнейшем был высмеян за то что пытаюсь выполнить какую-то непонятную фигуру, а ранверсман - это обычный разворот на горке )
SAS_47 Опубликовано: 29 ноября 2013 Опубликовано: 29 ноября 2013 Кожемяко И.И. на Яке бился один на один с 109 G. http://www.airforce.ru/history/ww2/kozhemjako/index.htm На ножницах с преимуществом в крене неплохо можно пробросить или развернуться быстрее. Или подождать, кто сильно газует у того бензин быстрее кончится.) 1
1CGS =FB=VikS Опубликовано: 29 ноября 2013 1CGS Опубликовано: 29 ноября 2013 Какой милый оффтоп. Двух зайцев разом. Вот ещё в коллекцию. Вы же с ними конкурируете? http://www.youtube.com/watch?v=x7OrjR63-P0 зайцы - начнут всплывать весной
WeReLex Опубликовано: 29 ноября 2013 Опубликовано: 29 ноября 2013 А у нас то не заклеено. Однозначно баг и глюк! А может фича... 1
SAS_47 Опубликовано: 29 ноября 2013 Опубликовано: 29 ноября 2013 (изменено) ЛаГГ примерно Як-7. Из интеръвю. И.К. Вертикальный – на «троечку», если «мессер» принять за «пятёрку». Конечно, в этом виде маневра Як-7Б уступал довольно сильно, особенно на «горке».Вот на горизонтали «Як» был сильнее, на горизонтали он «мессер» и брал.Надо так же сказать, не знаю почему, но на «боевом развороте» Як-7Б и Bf-109G были практически равными. Высоту набирали одинаковую, а радиус виража у «Яка» был даже поменьше. «Боевой разворот» был у «Яков» сильным элементом. з.ы. прицел.) А.С. Прицел вас устраивал? И.К. Вполне. Прицел коллиматорный, с лампочкой и отражателем. Хороший прицел, точный. Такой же стоял на Як-1 и Як-9. А.С. «Яки» с прицелом ВВ – круги, нарисованные на лобовом стекле – у вас в полку были? И.К. Нет, у нас в полку самолетов с таким прицелом не было. Изменено 29 ноября 2013 пользователем SAS_47
=59=Moroka Опубликовано: 29 ноября 2013 Опубликовано: 29 ноября 2013 (изменено) Обещаные картинки про самолет с очень коротенькими крыльями Кстати, спасибо Old_Grumbler что напомнил мне точное название книги на которую ссылаюсь. Это " Летательные аппараты нетрадиционных схем" П.Бауерс 91г. изд.Мир Изменено 29 ноября 2013 пользователем =J13=Moroka
Рекомендованные сообщения