Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Не верно, предкрылки у самолета СОВСЕМ не для этого. Они позволяют затянуть срыв до больших углов атаки, это их прямое назначение. На лаге их нет, по этому его сильнее валит при маневрах. Нечто подобное начинает творить мес на бОльших скоростях, когда закрылки прижаты.

Предкрылков на концах крыла вполне достаточно, отличие от варианта во все крыло небольшое. Плюс, у меса тяговооруженость выше.

 

Отклонение предкрылка приводит к увеличению кривизны профиля, уменьшению угла атаки за счёт скоса потока и в результате к значительному смещению вниз по потоку точки отрыва пограничного слоя на верхней поверхности крыла, что, в свою очередь, существенно увеличивает критический угол атаки. Предкрылки существенно повышают эффективность элеронов и улучшают продольную устойчивость летательного аппарата на больших углах атаки, что в свою очередь снижает скорость сваливания.

 

 

Нечто подобное начинает творить мес на бОльших скоростях, когда закрылки прижаты.

 

Закрылки могут быть выпущены или убраны, но не как не прижаты)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Закрылки могут быть выпущены или убраны, но не как не прижаты)

 

Прижаты набегающим потоком.

Опубликовано:

Прижаты набегающим потоком.

 

Дружище ты наверное перепутал закрылок с предкрылком, перечитай своё сообщение)

Опубликовано:

 

С такой тактикой не получится долбить сверху,так как у ЛаГГа будет энергия,которую он проявит на уход в горизонте с мелким климбом,пока ты будешь болтаться вверху. Тебе придется его догонять снова,после чего он опять уйдет на сплит.

ЛаГГ с хорошим пилотом,не всилах справится с характеристиками ф4го.

 

никуда он не уйдёт - я ж не собираюсь куда то убегать в наборе, подожду тут же в спиральке виточек сделаю и буду падать на него когда он выходить начнёт, высоты у него для того же манёвра не будет а скорость у мну больше будя...так что дальше только вираж или помощь друга, на вираже если пилот не ас я его завалю - а если увижу что чел крут и уходит на вираже то йо-йо-шкой верхней один хрен выйду на атаку.

Опубликовано: (изменено)

При определенной тяге и кирпич полетит !!!!! :)

Да вон 3Д модели типа Фунтаны и прочих танцуют на хвосте Тяга полтора веса и более.  Я как-то на соревнованиях моделистов такую 3х- метровку видел танцующую  ... Впечатлило.

Ну например с 1:50m 

 

Оффтоп. Предупреждение.

Изменено пользователем =BY=KAPUTT
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

вчера установил на ноутбуке - слабенький оказался и толком не смог оценить. доехал домой, не раздеваясь начал загружать игру, подключил джой, трекир. вхожу в игру и фиг - 0:05 ))) блин!!! для чего отключают сервер?

Изменено пользователем -=RFF=-Wlzard
Опубликовано:

Сессия закончилась вот и отключили. Следующая на следующей неделе.

Опубликовано:

Может следующую сессию продлят? Лофт говорил,что причин ограничивать сессии уже стало значительно меньше. 

  • 1CGS
Опубликовано:

Не согласятся ли знатоки аэродинамики прокомментировать полёт вот такого аппарата:

 

__http://youtu.be/MOG-QlzlhkI__

 

Заранее извиняюсь, если баян.

 

Если простыми словами - в расчете аэродинамики крыла есть, например, три части, у каждой части свои характеристики, в том числе площадь и подъемная сила которую она создает, и в случае достаточной площади оставшегося куска и достаточного влияния управляющих поверхностей - может лететь (см. видео с японцем и пр. фотографии - вроде тут кидали).

 

оффтоп:

 

 

 

как пример (DCS P51)

 

сори за аспект - нада было видео писать 16:10 походу

https://www.youtube.com/watch?v=L8OeNMReMR0

https://www.youtube.com/watch?v=TR4knfQJNWg

 

  • Поддерживаю! 12
Опубликовано:

и я вообще не вижу смысла нырять за ЛаГГом в данной ситуации - лучше я климбану малёха без потери скорости и на выходе буду иметь те же 400 км/ч только буду метров на 600 выше ЛаГГа при его 400 км/ч на выходе...и буду его долбить сверху

...это как бы классика, но возможно в связи с особенностью видимости в проекте...этот маневр все чаще будет вести к потере контакта

Опубликовано:

 

оффтоп:

 

 

 

как пример (DCS P51)

 

сори за аспект - нада было видео писать 16:10 походу

https://www.youtube.com/watch?v=L8OeNMReMR0

https://www.youtube.com/watch?v=TR4knfQJNWg

 

:biggrin: Какой милый оффтоп. Двух зайцев разом.

Вот ещё в коллекцию. Вы же с ними конкурируете? http://www.youtube.com/watch?v=x7OrjR63-P0

Опубликовано:

ЛаГГ с хорошим пилотом,не всилах справится с характеристиками ф4го.

 

ТТХ Bf ,вне сомнения, выше ЛаГГовских но это всегда можно компенсировать опытом и количеством самолетов в вылете. Надеюсь в БзС вирпилы РККА перестанут геройствовать и летать в одну каску периодически подыхая от ненависных синяков, которые накидываются на славных соколов толпами, а Иловоды не будут кричать "спасите" на краю карты нарвавшись на пару охотников .

 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

Если простыми словами - в расчете аэродинамики крыла есть, например, три части, у каждой части свои характеристики, в том числе площадь и подъемная сила которую она создает, и в случае достаточной площади оставшегося куска и достаточного влияния управляющих поверхностей - может лететь (см. видео с японцем и пр. фотографии - вроде тут кидали).

 

 

Ну т.е БФ-109 Ф-4 может немного полетать без крыльев?  :o:

Сначала вроде все нормально на видео. Но когда оно в воздухе начало маневрировать - это уже полный атас с виду.

Опубликовано:

 

=R=Axel* ты сам то веришь в то, что написал? Рандом блин печален...

 

Опубликовано:

И дистанция разбега даже не увеличилась на мессе. 

Опубликовано: (изменено)

Ну т.е БФ-109 Ф-4 может немного полетать без крыльев?  :o:

Сначала вроде все нормально на видео. Но когда оно в воздухе начало маневрировать - это уже полный атас с виду.

Ракеты летают и маневрируют. Больше скорости , меньше надо площади.  И фюзеляж то же профиль не зря имеет.

Изменено пользователем 23AG_SilverFox
Опубликовано: (изменено)

ЛаГГ с хорошим пилотом,не всилах справится с характеристиками ф4го.

Если мы сравниваем "ЛаГГ с хорошим пилотом" с "ф4" в разрезе технических характеристик - подразумевая, что ЛаГГ с хорошим пилотом сможет быть быстрее и манёвренней чем ф4, то да.. Правда твоя. Но я всё-же говорю о воздушном бое. В воздушном бою не только характеристики самолёта играют роль (хоть это и важный фактор), но и умение пользоваться самолётом, оперативно оценивать ситуацию и т.п. и т.д. Воздушный бой это совокупность факторов в котором есть даже такой аспект как удача. И категорично заявлять о превосходстве одного вида техники над другим только основываясь на ТТХ - не совсем корректно. ;)

 

ув. LOFT

 

Может быть вы откроете нам информацию по поводу планов относительно введения первых вражеских ботов в РД?

Не буду спрашивать "когда". Интересны планы относительно того как это планируется реализовать. Получим ли мы сначала патроны, а потом будут вражеские боты или же есть вариант ввода вражеских ботов раньше патронов, но с которыми можно будет крутиться в импровизированном воздушном бою. Это было бы интересно с точке зрения оценки возможностей и ФМ имеющихся самолетов в разрезе воздушного боя. Надеюсь я ясно выразил мысль.  

Изменено пользователем swift
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

С такой тактикой не получится долбить сверху,так как у ЛаГГа будет энергия,которую он проявит на уход в горизонте с мелким климбом,пока ты будешь болтаться вверху. Тебе придется его догонять снова,после чего он опять уйдет на сплит.

ЛаГГ с хорошим пилотом,не всилах справится с характеристиками ф4го.

Не могу привести точно где читал! И не помню кто именно из этих двух: Гюнтер Ралль или Герхард Баркхон. После войны в мемуарчиках  написал, что на восточном фронте в начале войны встретился с русским ассом который был на ЛАГГе, в воздушном бою они оба расстреляли весь боекомплект не повредив друг друга и разошлись. То что это был ас он сделал вывод по пилотированию самолёта. 

Или можно почитать о Покрышеве Петре Афанасьевиче.

С такой тактикой не получится долбить сверху,так как у ЛаГГа будет энергия,которую он проявит на уход в горизонте с мелким климбом,пока ты будешь болтаться вверху. Тебе придется его догонять снова,после чего он опять уйдет на сплит.

ЛаГГ с хорошим пилотом,не всилах справится с характеристиками ф4го.

Не могу привести точно где читал! И не помню кто именно из этих двух: Гюнтер Ралль или Герхард Баркхон. После войны в мемуарчиках  написал, что на восточном фронте в начале войны встретился с русским ассом который был на ЛАГГе, в воздушном бою они оба расстреляли весь боекомплект не повредив друг друга и разошлись. То что это был ас он сделал вывод по пилотированию самолёта. 

Или можно почитать о Покрышеве Петре Афанасьевиче.

Изменено пользователем Sanj
Опубликовано:

Не могу привести точно где читал! И не помню кто именно из этих двух: Гюнтер Ралль или Герхард Баркхон. После войны в мемуарчиках  написал, что на восточном фронте в начале войны встретился с русским ассом который был на ЛАГГе, в воздушном бою они оба расстреляли весь боекомплект не повредив друг друга и разошлись. То что это был ас он сделал вывод по пилотированию самолёта. 

Или можно почитать о Покрышеве Петре Афанасьевиче.

Это еще вопрос с каким лагом он встретился. 29 серия всеж не 35 и не 66я, закрылков нет, самолет летает как топор.

Опубликовано:

Не надо в одного летать и проблем не будет, привыкли в аркадном рандоме хернёй страдать... И башкой крутить надо на 360...

Опубликовано:

Не могу привести точно где читал! И не помню кто именно из этих двух: Гюнтер Ралль или Герхард Баркхон. После войны в мемуарчиках  написал, что на восточном фронте в начале войны встретился с русским ассом который был на ЛАГГе, в воздушном бою они оба расстреляли весь боекомплект не повредив друг друга и разошлись. То что это был ас он сделал вывод по пилотированию самолёта. 

Или можно почитать о Покрышеве Петре Афанасьевиче.

 

Да не факт что это вообще ЛаГГ был, Вы ж знаете, что с определением самолетов всякое бывает а по остекленению и с Як-ом попутать можно...

Опубликовано:

Да не факт что это вообще ЛаГГ был, Вы ж знаете, что с определением самолетов всякое бывает а по остекленению и с Як-ом попутать можно...

Всё может быть!

Ранний Як был лучше Худого?

 

Это еще вопрос с каким лагом он встретился. 29 серия всеж не 35 и не 66я, закрылков нет, самолет летает как топор.

Нужно было написать в первые дни войны))).

Опубликовано:

 

ТТХ Bf ,вне сомнения, выше ЛаГГовских но это всегда можно компенсировать опытом и количеством самолетов в вылете. Надеюсь в БзС вирпилы РККА перестанут геройствовать и летать в одну каску периодически подыхая от ненависных синяков, которые накидываются на славных соколов толпами, а Иловоды не будут кричать "спасите" на краю карты нарвавшись на пару охотников .

 

...сказал ненавистный синяк ;)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

ранний як по всякому был лучше лагга

Опубликовано:

Да не факт что это вообще ЛаГГ был, Вы ж знаете, что с определением самолетов всякое бывает а по остекленению и с Як-ом попутать можно...

это был ЛаГГ ... А пилотировал его Алелюхин А.В.

Опубликовано:

это был ЛаГГ ... А пилотировал его Алелюхин А.В.

Вот! :P

Опубликовано:

Не могу привести точно где читал! И не помню кто именно из этих двух: Гюнтер Ралль или Герхард Баркхон. После войны в мемуарчиках  написал, что на восточном фронте в начале войны встретился с русским ассом который был на ЛАГГе, в воздушном бою они оба расстреляли весь боекомплект не повредив друг друга и разошлись. То что это был ас он сделал вывод по пилотированию самолёта.

да вобщем то и не надо, известная история, которая давно гуляет в разных вариантах, а я находил и такой... ;)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Включил ил2 4.12: ф4 против Лагг-3. Насколько все приятно и ровненько. Не шатает, все маневры предсказуемые, прицел за ручкой ходит. Чую в бзс характер боя изменится значительно, особенно уменьшится количество результативных прострелов на проходе.

Изменено пользователем JG54_Graphite
Опубликовано: (изменено)

сори за аспект - нада было видео писать 16:10 походу

https://www.youtube.com/watch?v=L8OeNMReMR0

https://www.youtube.com/watch?v=TR4knfQJNWg

 

С ума сойти... особенно второе видео эффектно.

Особо впечатлён мощными факелами огня из отломанных законцовок консолей. Что это там так полыхает если учесть что топливные баки сильно в центроплане? патронные ящики?

Где тут ветка ДКС? или сразу малеру в личку спрашивать?

:)

 

Надеюсь в БзС полыхать будет "откуда надо" и "покрасивше"

Изменено пользователем LbS_Tanzor
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

да вобщем то и не надо, известная история, которая давно гуляет в разных вариантах, а я находил и такой... ;)

Ну очень понравилось!

Опубликовано: (изменено)

Включил ил2 4.12: ф4 против Лагг-3. Насколько все приятно и ровненько. Не шатает, все маневры предсказуемые, прицел за ручкой ходит. Чую в бзс характер боя изменится значительно, особенно уменьшится количество результативных прострелов на проходе.

А то!! ФМ другая.

Будем считать,нас приблизили к реалу, давайте порадуемся!!!

Хотя никакой симулятор,никогда, не воспроизведет до тонкостей реальный полет самолета...... но тем не менее летать стало веселее и более по "взрослому".

Выполнение посадки вообще шик,почти мало отличается от реала.Свидетельствую как реальный летчик в прошлом.

Изменено пользователем owl*Filin*
Опубликовано:

Опробовал с 700 м(по прибору) м переворот сделать,не выходит у него каменный цветок :)Значится можно на закрылках от него нырять вниз на этой высоте,только тренироваться надо .Попробую сейчас на малой скорости. :salute:

 

Хм..выходит зараза,если закрылки начать на перевороте открывать,значит только на скорости придётся.....хм....

 

А зачем Мессу лезть за Лаггом в переворот на 700м? Месс может просто развернуться сохранив высоту и атаковать сверху - когда у Лагга уже не будет 700м, чтобы снова уйти переворотом.

Опубликовано: (изменено)

С ума сойти... особенно второе видео эффектно.

Особо впечатлён мощными факелами огня из отломанных законцовок консолей. Что это там так полыхает если учесть что топливные баки сильно в центроплане? патронные ящики?

Где тут ветка ДКС? или сразу малеру в личку спрашивать?

:)

 

Надеюсь в БзС полыхать будет "откуда надо" и "покрасивше"

Мессага Викса попала в благодатный мозг. :) Не сойди с ума только, я тебя прошу.

Мне писать не надо. Кто летает на Мусях это не новость. А вот в ветку ДКС напиши, если сможешь. "В отличии от ..."(с) она не закрыта. :biggrin:

Изменено пользователем Maler
Опубликовано:

Мессага Викса попала в благодатный мозг. :) Не сойди с ума только, я тебя прошу.

Мне писать не надо. Кто летает на Мусях это не новость. А вот в ветку ДКС напиши, если сможешь. "В отличии от ..."(с) она не закрыта. :biggrin:

Ты взволнован?

:)

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Викс  ответил отлично, с опорой на правильную ФМ Муси,  на удивление форумчанина, что  Мессер взлетел  на обрубках крыла. Законы физики иногда трудно довести до ума , а тут наглядно на базе другого симулятора , проверенного Ником Грэем  Мустанга. Все замечательно.  Я Виксу плюсанул.

Опубликовано:

Не согласятся ли знатоки аэродинамики прокомментировать полёт вот такого аппарата:

 

Есть вот такое фото :)

post-44-0-14116600-1385731774_thumb.jpg

Опубликовано:

Опять выходные без БзБ, очень прошу вас пересмотреть график доступа к серверу в сторону конца недели.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

С ума сойти... особенно второе видео эффектно.

Особо впечатлён мощными факелами огня из отломанных законцовок консолей. Что это там так полыхает если учесть что топливные баки сильно в центроплане? патронные ящики?

Неважно почему  именно полыхает, но факт - красиво сделано!  :good:

Кстати, похоже на Рофовский чит... когда элеронов нет, а управление по крену есть  ;).

...а что касается видео из БЗС... 109-й все таки никуда не полетел, реагировал только на РН и, чуть подергавшись бесславно упал и разбился  ... почему бы нет при мощном моторе на взлетном режиме? Мне показалось вполне логично... :blush:

×
×
  • Создать...