Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Ух полетал!!!

 

Забрался на 10км с полным баком(от полного конечно изрядно убавилось), потом покуралесил на высоте, покрутил петли и примерно с 7км убрав газ нырнул вниз. Почти вертикально удалось разогнаться за 700, потом с бочкой за 800, трясло жутко, на выходе из пикирования чёрный экран, помню только что стрелка поднялась до вертикали.

 

Сел чудом, оторвало все рули...

Вот уж действительно чудо)

Я когда при таких же обстоятельствах потерял все органы управления, мой ЛаГГ просто наворачивал кривые петли, пока не упал) Как ты им управлял вообще? Он же не реагирует ни на что?)

Опубликовано:

Сейчас еще раз сравнил. Вот ей-богу у месса обзор строго на 6 лучше чем у лагга. К остеклению как-то голова ближе прижимается и всё видно

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Даже с бронезаголовником лучше,а если снять то ваще красотень!

Опубликовано: (изменено)

То есть во времена БоБа это называлось "глючной сырой недо-Фм". А сейчас вот так. Быстро призма перенастроилась, однако :lol:

Так все самолеты с АФМ так летают, ведь у них слишком честно считающиеся, слишком одинаковые обрубки   :) Главное - держать скорость. А к БзБ, кстати, по этому поводу особых претензий не было. Как ракеты воздух-воздух летают вообще не понятно, у них крыльев и подавно нет... 

Изменено пользователем Schmerzen
Опубликовано:

Месс хорош до скукоты. Взлёт, посадка, пилотаж, штопор.. всё просто и легко. РН чрезвычайно эффективен и проблем с ним нет, во всяком случае на моем x52 pro. Кто-то собирался переворотом уходить от месса, но на скоростях 400-450 ему хватает 400 метров высоты для переворота, а лаггу нужно уже 500 хотя бы. Аппаратом и без триммеров и перестановки приятно управлять. А вот лагг поинтереснее, но в нём раздражает только то, что за весь полёт джой не приходится тянуть на себя, ни на взлёте, ни даже на посадке - ручку давлю только вперед и приотпускаю по необходимости. Понятное дело, триммеры помогут, но неужели самолёт был так отбалансирован, что на скоростях от 180 км/ч он задирает нос? Или сейчас он оттриммирован на кабрирование? Используется только половина хода джоя и ладно бы эта половина была бы у середины, а так и правда наверное придется пружины снимать.

Провел исследование по манёвру переворот с 700м на полном газу.

Bf-109 F-4 топливо 70% скорость по прибору 450 км/ч высота по прибору 0,7 км(по шильдику 560) газ 100%

1. + блэк (5 сек)

2. - блэк, не вывел

3. + блэк 6 сек

4. - блэк сваливание на крыло,не вывел.

5. + полублэк (скорость 400 км/ч)

6. - сваливание на крыло.

7. - блэк,не вывел(скорость 400 км/ч)

8. - полублэк дерево.(скорость 400 км/ч)не вывел

9. + полублэк(скорость 400 км/ч)

10.+ полублэк.(скорость 400 км/ч)

ЛаГГ-3 29 серия топливо 70% скорость по прибору 450 высота по прибору 700 м(по шильдику 560)газ 100%

1. + вывел закрылки, радиаторы по потоку

2. + блэк(4 сек),вывел закрылки, радиаторы по потоку

3. + блэк( 4 сек),вывел закрылки, радиаторы по потоку

4. + блэк(4 сек),вывел закрылки, радиаторы по потоку

5. + блэк (3 сек),вывел закрылки, радиаторы по потоку

6. + блэк(3 сек),вывел закрылки, радиаторы по потоку(скорость 400 км/ч)

7. + блэк(2 сек),вывел закрылки, радиаторы по потоку(скорость 400 км/ч)

8. + блэк(3 сек),вывел закрылки, радиаторы по потоку(скорость 400 км/ч)

9. - блэк,сорвался в штопор(скорость 400 км/ч)

10.+ блэк(2 сек),вывел закрылки, радиаторы по потоку(скорость 400 км/ч)

Вывод сделал следующий на "Худом" можно,но весьма сомнительно нырять за ЛаГГом на такой высоте и скорости.ЛаГГ же спокойно делает

манёвр,с запасом 100-120 метров только с закрылками,причём в момент переворота жмём на выпуск и держим пока не выйдет в горизонт,

выпускаются где то на 40-45 градусов.При всём этом ловим  блэк,причём на Мессере он длительней.

Ну вот как то так. :salute:  :salute:

Опубликовано:

Вот уж действительно чудо)

Я когда при таких же обстоятельствах потерял все органы управления, мой ЛаГГ просто наворачивал кривые петли, пока не упал) Как ты им управлял вообще? Он же не реагирует ни на что?)

Закрылками) С таким недоуправлением только смог стабилизировать спуск и немного выровнял перед посадкой)

Повезло три раза. Повезло что крылья не отвалились, повезло что из штопора он сам вышел(я лишь чуть газулькой помог) и повезло что в деревню не долетел, застрял в огороде)

 

Потом попробовал поиграть двигателем с закрылками в посадочном, опускает нос при даче газа, значит действия были правильными)

Опубликовано:

Провел исследование по манёвру переворот с 700м на полном газу.

Bf-109 F-4 

Хех,а чо на мессере то закрылки не трогал?

Опубликовано: (изменено)

Переворот: скорость и высота по спидбару

с 700 метров на скорости 450км/ч на вводе - выход на 250м со скоростью 400+км/ч...

на входе сброс газа дальше при выравнивании тапка в пол и только лёгкая перегрузка - всё стандартно для месса...

эээ...стабилизатор -3, закрылки не трогал

Изменено пользователем Finn
Опубликовано:

Только что проделал всё тоже самое о чем нам писал Wize1980 , Выходит мес даже без закрылок,а с выпускаемыми по ходу ,с легким блеком!

Видимо просто плохой из тебя месовод :biggrin: или ты хотел нас тут в заблуждение ввести?

Опубликовано:

и я вообще не вижу смысла нырять за ЛаГГом в данной ситуации - лучше я климбану малёха без потери скорости и на выходе буду иметь те же 400 км/ч только буду метров на 600 выше ЛаГГа при его 400 км/ч на выходе...и буду его долбить сверху

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Только что проделал всё тоже самое о чем нам писал Wize1980 , Выходит мес даже без закрылок,а с выпускаемыми по ходу ,с легким блеком!

Видимо просто плохой из тебя месовод :biggrin: или ты хотел нас тут в заблуждение ввести?

 

Он выполнял манёвр на полном газу, а это + 200м просадки.

Опубликовано:

бгг...просто уйдя на вертикаль из этой позиции месс набирает 1500м скорость 200 при 100% топлива - месс будет иметь огромное преимущество

Опубликовано: (изменено)

Вот ты удивишься ,если скорость по спитбару сравнишь с приборной. :)
 700 м по спитбару это, где то 850-870 м по прибору.Я выполнял манёвр по прибору,а это 560 м.Стабилизатор я не трогал.
А то что не выпускал закрылки у Месса,найдите воспоминания какого-нибудь эксперта и носом ткните меня, где они при  манёврах использовали закрылки,кроме посадки?
Полный газ использовал и там и там.У мессера как бы по умолчанию на 100 кг меньше.

 

P.S И я не утверждаю что нужно за ЛаГГом нырять,но мало ли что бывает по запарке ;) 
 

Изменено пользователем Wize1980
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Сдаётся мне, что пока не реализованы физические (силовые) ограничения на рулях, особенно явно по мессу  - на больших скоростях не "дубеет" , хотя это моя догадка . 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

опыты продолжаем))) вводные те же

стаб +3 - жёсткий блек  очнулся в горизонте на высоте 200м скорость 400+

стаб +3 закрылки на счёт раз, два, три - лёгкий блэк выход нормальный с разгоном до 480 на высоте 50м

во втором случае можно было выйти намного раньше где то на 150-200м, но блэк будет пожёстче

Опубликовано: (изменено)

Вот ты удивишься ,если скорость по спитбару сравнишь с приборной. :)

700 м по спитбару это, где то 850-870 м по прибору.Я выполнял манёвр по прибору,а это 560 м.Стабилизатор я не трогал.

А то что не выпускал закрылки у Месса,найдите воспоминания какого-нибудь эксперта и носом ткните меня, где они при манёврах использовали закрылки,кроме посадки?

Полный газ использовал и там и там.У мессера как бы по умолчанию на 100 кг меньше.

 

Я смотрел по прибору, правда топлива брал 50. Летаю на "эксперте", тут даже проще чем в старичке фулл-реал :-) И да, это огромный плюс БзС, что спидбар и не нужен вовсе - приборы читаются очень хорошо(ну кроме компаса может) и просто беглого взгляда достаточно и на лагге и на мессе. Огромное спасибо команде разработчиков, игра радует все больше и больше! Изменено пользователем Vavan
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

У меня вообще нет никакого спитбара ,стабилизатор выставлял на 500км и всё тоже самое проделал на тяге 100% 

с закрылками разница примерно в 100-150 метров ,а воспоминания тут вообще не при чем. 

Опубликовано: (изменено)

Вот ты удивишься ,если скорость по спитбару сравнишь с приборной. :)

 700 м по спитбару это, где то 850-870 м по прибору.Я выполнял манёвр по прибору,а это 560 м.Стабилизатор я не трогал.

А то что не выпускал закрылки у Месса,найдите воспоминания какого-нибудь эксперта и носом ткните меня, где они при  манёврах использовали закрылки,кроме посадки?

Полный газ использовал и там и там.У мессера как бы по умолчанию на 100 кг меньше.

 

P.S И я не утверждаю что нужно за ЛаГГом нырять,но мало ли что бывает по запарке ;) 

 

гуд))) по прибору 700м скорость ок 450км/ч  тапка в пол - стаб +3 закрылки на раз два три лёгкая перегрузка выход 450+км/ч запас до земли ок.100м...стаб 0 ничего не меняет принципиально

Изменено пользователем Finn
Опубликовано: (изменено)

гуд))) по прибору 700м скорость ок 450км/ч  тапка в пол - стаб +3 закрылки на раз два три лёгкая перегрузка выход 450+км/ч запас до земли ок.100м...стаб 0 ничего не меняет принципиально

Ну молодец, у меня вот через раз выходит,зато на ЛаГГе без проблем и с хорошим запасом :salute:

Кстати какой джой у тебя?

Изменено пользователем Wize1980
Опубликовано:

Во времена онные, меня бы точно, давно бы в механики перевели... до сих пор ЛАГГ сажать не научусь... А вот мессер на раз. Где справедливость? :(

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Полёт в паре с ботом. Пересилил себя и залез второй раз на bf109 ради того, чтобы посмотреть как самолеты ИИ в небе выглядят.

Получились очень красивые кадры: 

http://www.youtube.com/watch?v=mk-1eO8CJpY

Стоит смотреть в HD.

Изменено пользователем swift
Опубликовано:

Свифт, а по какой причине пересиливание?

Опубликовано: (изменено)

Свифт, а по какой причине пересиливание?

Не нравятся немецкие истребители. Какие-то они тоску нагоняющие, тесные, квадратные... Не знаю.. просто как-то очень неудобно мне в них. Советские пилотировать лучше получается и получалось всегда. После ЛаГГ-а сажусь на Bf и чувство одолевает словно я в warthunder зашел. Все как-то просто, прямолинейно. Никакого напряжения и адреналина. Ну и конечно есть внутренний негатив против военной техники бывшего врага. Всё это в совокупности отталкивает меня от освоения этих красивых боевых машин.

Изменено пользователем swift
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Мне кажется ты предвзято относишся к немецкой технике)) или просто не распробовал ;)

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Мне кажется ты предвзято относишся к немецкой технике)) или просто не распробовал ;)

Я особо то никогда и не пробовал. Я даже спорить не стану, что у меня предвзятое отношение... просто не тянет меня к ним почему-то. ;) Но самолетики отличные. Даже завидую иногда синим.

Всё. Тсс :) А то ребята модераторы у нас наказывать любят за бла-бла. Опасносте! :)

Изменено пользователем swift
Опубликовано:

Не нравятся немецкие истребители. Какие-то они тоску нагоняющие, тесные, квадратные... Не знаю.. просто как-то очень неудобно мне в них. Советские пилотировать лучше получается и получалось всегда. После ЛаГГ-а сажусь на Bf и чувство одолевает словно я в warthunder зашел. Все как-то просто, прямолинейно. Никакого напряжения и адреналина. Ну и конечно есть внутренний негатив против военной техники бывшего врага. Всё это в совокупности отталкивает меня от освоения этих красивых боевых машин.

Испытываю схожие ощущения. Я бы ещё сюда добавил осознание того, что ЛаГГу абсолютно нечего противопоставить худому. Пока не показали мессер всё было нормально.

Опубликовано:

Вопрос  к разработчикам, есть ли где либо полный листинг команд управления по умолчанию? хотелось бы в выходные когда не будет доступа "к телу" заняться  панорамированием профайла в мапере джоя :cool:

Опубликовано:

Испытываю схожие ощущения. Я бы ещё сюда добавил осознание того, что ЛаГГу абсолютно нечего противопоставить худому. Пока не показали мессер всё было нормально.

Я бы так категорично не говорил. Тут нужно не ЛаГГ противопоставлять, а опыт пилота + ЛаГГ. На наших самолетах вполне реально будет эффективно воевать против худых... Немного тренировок, отработка боевых манёвров и думаю всё наладится.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 Зависеть будет от хостов, но сразу скажу, все будут летать на хардкорных режимах. В Ил-2 всегда так было Full real+Speedbar.

А зачем этот спидбар? 

Были сервера и без него.

Опубликовано: (изменено)

упс... ну вот и все , закрыли эту "неделю" :sorry:

Изменено пользователем ZeeOn
Опубликовано: (изменено)

По моему, у меня пилот крестится, после посадки...

Изменено пользователем DenLarik
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

По моему, у меня пилот крестится, после посадки...

Садить надо аккуратнее!

  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:

Да табуретка полетит, был бы мотор, а тут на 200км в час , с закрылками чего бы и не взлететь..

 

 

При определенной тяге и кирпич полетит !!!!! :)

Опубликовано: (изменено)

При определенной тяге и кирпич полетит !!!!! :)

А вот ЁЖ...

Он - птица гордая!!!

Не пнешь - не полетит.

 

Разработчикам.

Парни, спасибо за отличный второй период доступа.

Изменено пользователем =FSG=FRITZ
Опубликовано:

Ну молодец, у меня вот через раз выходит,зато на ЛаГГе без проблем и с хорошим запасом :salute:

Кстати какой джой у тебя?

Кобра М5 РУД гейметрикс пидалёф нема гоняю с ноута с 64 битной картой :biggrin:

Опубликовано:

Кобра М5 РУД гейметрикс пидалёф нема гоняю с ноута с 64 битной картой :biggrin:

А что такое -  64 битная карта?

Опубликовано:

и я вообще не вижу смысла нырять за ЛаГГом в данной ситуации - лучше я климбану малёха без потери скорости и на выходе буду иметь те же 400 км/ч только буду метров на 600 выше ЛаГГа при его 400 км/ч на выходе...и буду его долбить сверху

С такой тактикой не получится долбить сверху,так как у ЛаГГа будет энергия,которую он проявит на уход в горизонте с мелким климбом,пока ты будешь болтаться вверху. Тебе придется его догонять снова,после чего он опять уйдет на сплит.

Я бы так категорично не говорил. Тут нужно не ЛаГГ противопоставлять, а опыт пилота + ЛаГГ. На наших самолетах вполне реально будет эффективно воевать против худых... Немного тренировок, отработка боевых манёвров и думаю всё наладится.

ЛаГГ с хорошим пилотом,не всилах справится с характеристиками ф4го.
Опубликовано:

Кобра М5 РУД гейметрикс пидалёф нема гоняю с ноута с 64 битной картой :biggrin:

У меня тоже кобра,педальки от сайтека... :)

Опубликовано:

Есть ли тут владельцы Gametrix + Cobra M5 + TrackIr?

 

Не могли бы вы поделится настройками?

 

И еще вопрос: можно ли обсуждать настройки контроллеров применительно к раннему доступу за пределеами этого раздела?

×
×
  • Создать...