Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

От кого будет зависеть уровень сложности в войне?

 Зависеть будет от хостов, но сразу скажу, все будут летать на хардкорных режимах. В Ил-2 всегда так было Full real+Speedbar.

Опубликовано:

 Зависеть будет от хостов, но сразу скажу, все будут летать на хардкорных режимах. В Ил-2 всегда так было Full real+Speedbar.

Или -Speedbar

:)

Опубликовано: (изменено)

 Зависеть будет от хостов, но сразу скажу, все будут летать на хардкорных режимах. В Ил-2 всегда так было Full real+Speedbar.

Всегда считал наличие бара больше реалом,чем без. В реальности приборы родного атво\аэроплана  родной шеей и глазками легче смотреть чем трекиром или хат искать цифры в монике на приборке виртуалке РАЗНЫХ машин (привычек).

Изменено пользователем =M=PiloT
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

Не согласятся ли знатоки аэродинамики прокомментировать полёт вот такого аппарата:

 

Заранее извиняюсь, если баян.

Изменено пользователем [RAF]Lorifel
Опубликовано:

Да табуретка полетит, был бы мотор, а тут на 200км в час , с закрылками чего бы и не взлететь..

Опубликовано:

Ты до конца Лофта дочитал, или как обычно, только первых 2 предложения?

Переставной стабилизатор регулировался только на земле НЕ ПИЛОТОМ А МЕХАНИКАМИ. Сейчас РД - дана возможность регулировать их в воздухе всем игрокам.

Стабилизатор на Мессере переставляется пилотом прямо из кабины, соответственно и в полете тоже. Колесо управления стабилизатором на ходится рядом с колесом управления закрылками.
Опубликовано:

Машинки Ф1 хоть и имеют антикрылья - а все-равно периодически взлетают.

А тут - "рожденный летать", ничего удивительного, хотя полетом это тоже назвать трудно :)


По переставному стабилизатору малюсенькое видео-пояснение:

 

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Да табуретка полетит, был бы мотор, а тут на 200км в час , с закрылками чего бы и не взлететь..

То есть во времена БоБа это называлось "глючной сырой недо-Фм". А сейчас вот так. Быстро призма перенастроилась, однако :lol:

  • Поддерживаю! 10
Опубликовано:

Или -Speedbar

:)

Я вот как то доверял в БзБ двиглу и в соответствии со звуком понмиал, что происходит... когда внимание на фраге, а не на приборах и по звуку шагом управлял тоже.. )

Тут такое будет? 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

То есть во времена БоБа это называлось "глючной сырой недо-Фм". А сейчас вот так. Быстро призма перенастроилась, однако :lol:

ни чего там не "перенастраивалось" ... все это уже давно обсуждалось еще на  РОФовском форуме не раз. и цифра 32% вроде еще не поменялась. или нет? ;)

Опубликовано:
По переставному стабилизатору малюсенькое видео-пояснение:

 

интересно ,а что это у меня с цепями то? у всех гляжу цепочки нормально отрисованы ...

post-546-0-91386400-1385649408_thumb.jpg

Опубликовано:

То есть во времена БоБа это называлось "глючной сырой недо-Фм". А сейчас вот так. Быстро призма перенастроилась, однако :lol:

Это так тебе показалось потому, что видео ты - НЕ СМОТРЕЛ до написания этого поста :)

Посмотри - все поймешь.  

А сравнивать с БзБ - это вообще нонсенс, там бой можно было вести на самолете без одной консоли.

Опубликовано: (изменено)

Это так тебе показалось потому, что видео ты - НЕ СМОТРЕЛ до написания этого поста :)

Посмотри - все поймешь.  

А сравнивать с БзБ - это вообще нонсенс, там бой можно было вести на самолете без одной консоли.

Сори ошибся=)

Изменено пользователем Varan
Опубликовано:

И еще к стабилизатору.

Видимо, термин "переставной" - не совсем удачный пример перевода с немецкого языка.

Гораздо лучше было-бы использовать термин "регулируемый", тогда у многих пользователей снялся бы вопрос о том, "как оно в воздухе переставляется?"

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

интересно ,а что это у меня с цепями то? у всех гляжу цепочки нормально отрисованы ...

Честно признайся куда цепи дел, или на что променял!  :biggrin:

Опубликовано:

интересно ,а что это у меня с цепями то? у всех гляжу цепочки нормально отрисованы ...

Не, не только у тебя. Даже баг-репорт есть http://forum.il2sturmovik.ru/topic/818-grafika-igrovye-modeli-i-karty/page-3 , пост 91.

Опубликовано: (изменено)

Не согласятся ли знатоки аэродинамики прокомментировать полёт вот такого аппарата:

 

 

Заранее извиняюсь, если баян.

 

  1. Покажи это видео Адзыге. Если тебе удасться заставить его ответить (он скорее всего откажется) – это будет лучше всего.
  2. При имеющейся площади несущих поверхностей на скорости 280-290 км.ч. вполне может возникнуть потребная для отрыва подъемная сила. Можешь сам расчитать по формуле – этот момент вопроса не вызывает.
  3. После отрыва при замедленном просмотре видно 2 момента, которые на мой взгляд невозможны. а) при даче РН вправо возникает сильное скольжение, кот.,( в отсутствие элеронов, а их нет и компенсировать) должно вызвать переворот самолета в сторону скольжения. б) далее – наблюдается момент, когда некая сила тащит самолет вверх, при том, что он практически на крыле стоит.  Откуда могла бы взяться такая сила – я ума не приложу.
  4. Вывод – быть такого не может, моделирование некорректно.  Для точной иллюстрации надо сделать очень много работы – прикинуть и нарисовать векторы сил на каждый момент этого «подлета».
  5. Всем нытикиам – ну и что? Да, моих восторгов это ни на секунду не умаляет.  Я не знаю, как тут наши камрады моделируют ФМ и в целом не компетентен рассуждать об этом, но я вижу, что целое оно летит как надо, а сломанное бьется, хоть и не так, как должно. Может, они не стали считать очень уж подробно аэродинамику обрубков? Сколько на это ресурсов надо (и рабочих, и в игре)? А то ведь могу вам и анекдот напомнить про студентку без юбки на экзамене по аэродинамие.
Изменено пользователем 72AG_martefi
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

У месса угол выпуска закрылок можно определить визуально, у ЛАГГа нет. Как узнать угол?

на мессере, прямо на крыле, в месте стыка закрылка и самого крыла есть шкала, каждое деление 10 градусов вроде бы.

Изменено пользователем Sashka
Опубликовано:

То есть во времена БоБа это называлось "глючной сырой недо-Фм". А сейчас вот так. Быстро призма перенастроилась, однако :lol:

А вот тут не совсем так - там ругались на то что отломанная треть крыла практически не влияла на аэродинамику и управляемость, а не на факт того что он летел в принципе. Боян по поводу отсутствующей части крыла уже давно обсудили и фото палубника без нее уже снился. Дьявол как всегда кроется в деталях.

Опубликовано:

Ой, совсем запутался.

Получается, что для ГП на пружинном РУСе в кабине 109 надо отжимать ручку от себя в диапазоне скоростей 250-750км/ч. С помощью переставного стабилизатора это исправляется. Для исправления, стабилизатор ставится от -4 до -8 в зависимости от скорости. (у меня примерно такие установки).

Спокойный ГП на скорости менее 400 в районе боевых действий (онлайн) чреват последствиями. Бой на малых скоростях (виражный), имхо, со стабилизатором отличным от нейтрального положения, т.е. -2.5, так же чреват последствиями.

Но полный ход колеса перестановки от +3 до -8. В каких режимах используется диапазон от +3 до -4?

Был уверен, что если скорость маленькая и самолет стремится опустить нос, то ставлю стабилизатор на кабрирование и поддерживаю ГП

Если скорость большая и самолет сам лезет вверх то ставлю стабилизатор на пикирование и поддерживаю ГП. 

По факту используется стабилизатор только в диапазоне -4 - -8, т.е. для опускания носа, т.е. на пикирование. 

Спокойный ГП на скорости менее 400 в районе боевых действий (онлайн) чреват последствиями. Бой на малых скоростях (виражный), имхо, со стабилизатором отличным от нейтрального положения, т.е. -2.5, так же чреват последствиями.

Читаю вики по Е4

http://wiki.sukhoi.ru/index.php?title=Ил-2_Штурмовик:_Битва_за_Британию._Messerschmitt_Bf_109E_РЛЭ#.D0.92.D0.B7.D0.BB.D1.91.D1.82

 

Градуировка значений на индикаторе положения горизонтального стабилизатора, град.: -8, -7, -6, -5, -4, -3, -2, -1, -0, 1, 2, 3.

 

  • Максимальный угол горизонтального стабилизатора на кабрирование: положение «+0.5» – соответствует значению «-8°» на индикаторе
  • Нейтральное положение горизонтального стабилизатора: положение «0.0» – соответствует значению «-2,5°» на индикаторе
  • Максимальный угол горизонтального стабилизатора на пикирование: положение «-0.5» – соответствует значению «+3°» на индикаторе

Пикирование

  1. Установить горизонтальный стабилизатор в положение пикирования на небольшое значение.

запутался еще больше :wacko: 

Пикируя с высоты 4000 примерно под 60-70 градусов не смог набрать больше 750км/ч, он сам начал выходить. Стабилизатор стоял на -8.

Ставь -8 и всё равно дави от себя скорость 845км/ч с 3000м при вводе на 300км/ч - а что бы не воткнуться ставь +3 за 700 м от земли и выйдешь...при переходе в горизонт опять -8 и тапку в пол и месс очень долго идёт у земли на скорости. Тока от ужаса не перетяни ручку а то пилот в капитальный блэк уходит. Пикировать с закрытым радиатором и двиг не перекручивать!!!

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

А вот тут не совсем так - там ругались на то что отломанная треть крыла практически не влияла на аэродинамику и управляемость, а не на факт того что он летел в принципе. Боян по поводу отсутствующей части крыла уже давно обсудили и фото палубника без нее уже снился. Дьявол как всегда кроется в деталях.

Мессер взлетает без двух крыльев. Какие, к черту, детали? Могу принять только один аргумент - 32%

Кстати без трети крыла тут мессер тоже летает вполне себе ничего, но к этому претензий нету, действительно уже обсуждали.

Опубликовано:

Скутер без крыльев, а тоже, бывает, взлетает :) Всё будет как положено. Ещё не вечер :)

Опубликовано:

Мессер взлетает без двух крыльев. 

Да, взлетает, и это нормально. Позволь отправить тебя учить матчасть и попросить не смущать народ не самыми авторитетными утверждениями.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Не согласятся ли знатоки аэродинамики прокомментировать полёт вот такого аппарата...

Ну полета то как такового нет. В принципе и жигули можно летать заставить, только пинок нужен помощнее... В данном случаетак и происходит. Мощный двигун разгоняет полегчавший недопланер, а закрылки создают приличный момент кабрирования... Как только происходит отрыв момент движка его и переворачивает... Может даже можно какое то время это недоразумение на РВ удерживать... По сути полет без элеронов... Даже не полет - прыжок...)))

Опубликовано: (изменено)

Да, взлетает, и это нормально. Позволь отправить тебя учить матчасть и попросить не смущать народ не самыми авторитетными утверждениями.

Не смотря на то что и я считаю что и палка может летать ,очень может быть что то чего для полета хватит для отрыва будет не достаточно ,но мы не знаем,

тут 95% в этом вопросе не достаточно авторитетны)) Так что  стоит вернутся к более дипломатичным слово изобретениям )) Красивее будет смотреться , пжлста.

Изменено пользователем =M=PiloT
Опубликовано:

Прошу прощения, возможно оффтоп, но скиньте плиз ссылку на пост, в котором указана русская раскладка клавиатуры, необходимо для написания профиля для джоя. Спасибо.

Опубликовано:

 Позволь отправить тебя учить матчасть и попросить не смущать народ не самыми авторитетными утверждениями.

Хм.. а впрочем, хрен с вами. Раскланиваюсь.

Опубликовано:

Мессер взлетает без двух крыльев. Какие, к черту, детали? Могу принять только один аргумент - 32%

Кстати без трети крыла тут мессер тоже летает вполне себе ничего, но к этому претензий нету, действительно уже обсуждали.

Не взлетает, а нелепо подпрыгивает... Можно таких примеров понаприводить... Из серии "прыжки нелепых конструкций доРайтовской эпохи". Там тоже нелетучие конструкции вполне скачут, но не летают, как и в данном случае.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

интересно ,а что это у меня с цепями то? у всех гляжу цепочки нормально отрисованы ...

 

такая же фигня

Опубликовано:

вообще так по большому счету , я не нашел в чем немецкое оборудование так уж круче , приборов в ЛаГГ-3 хватает ,управление закрылками механическое ,прицел не хуже , РПО7 совсем не сложен в управлении .

вооружение в принципе  по пушке  у каждого , у мессера только 2 пулемета ,а не один и возможно патронов поболее . в целом общий уровень нисколько не хуже.

  Это конечно да, нам бы вот только боевой скоростёнки подкинуть , километров 20-30...И воевать можно))) 

Опубликовано: (изменено)

Ух полетал!!!

 

Забрался на 10км с полным баком(от полного конечно изрядно убавилось), потом покуралесил на высоте, покрутил петли и примерно с 7км убрав газ нырнул вниз. Почти вертикально удалось разогнаться за 700, потом с бочкой за 800, трясло жутко, на выходе из пикирования чёрный экран, помню только что стрелка поднялась до вертикали.

 

Сел чудом, оторвало все рули...

post-2804-0-88372100-1385654289_thumb.jpg

post-2804-0-56773700-1385654296_thumb.jpg

post-2804-0-83099200-1385654642_thumb.jpg

Изменено пользователем =211SHAP=ANATOLIUS
Опубликовано:

Комрады, а где хранятся настройки джоя ?в каком файле?

Поищи в [директория с игрой]/data/input/

Опубликовано:

на ЛаГГ-3 когда треммеры сделают?

когда купишь себе CH Combatstick

Опубликовано:

То есть во времена БоБа это называлось "глючной сырой недо-Фм". А сейчас вот так. Быстро призма перенастроилась, однако :lol:

ФМ там  попроще , происхождением из старичка Ил2.  А глюков было много, но в основном в присутствии в ФМ отсутствующих визуально частей.  Впрочем я в него быстро перестал летать. И не из-за глючности ФМ , а именно из-за ее старичковости,  тем более , когда РОФ попробовал.

И  уменьшившаяся в два раза площадь крыла (а здесь гораздо меньше чем в два раза) создаст ту же подъемную силу на скорости примерно в 1.4 раза больше. 

Так что успокойтесь.

Опубликовано:

Видео про бескрылого, можно расценить по-всякому, первое что пришло в голову: вот чем заняты вирпилы, когда БК не завезли и противника не позвали. :biggrin:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

У меня возник вопрос - реализовано ли в игре изменение направление и силы ветра с увеличением высоты или все же ветер имеет одинаковое направление и силу на всех высотах? Если да, то соответствует ли это изменение известным законам перемещения воздушных масс?

×
×
  • Создать...