Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Я не уверен что мы об одном и том же, но из общения с Андреем я вынес следующее. Газ вы убираете а винт мгновенно не останавливается, он как крутился так и крутится, т.е. к моменту когда вы решили газу добавить о все еще крутится довольно быстро, поэтому подхватывает в конце сектора.

 

 

Нет. Это как если бы на автомобиле при нажатии на педаль газа 90% хода был почти холостой ход и вся езда была на этих оствшихся 10%

 

Может на Мессе система управления двигателям так и работала. Я не знаю.

Для меня привычнее, что номинал на 82% наддува (хода руд).

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано:

Только сейчас заметил- перименовали каналы управления! Теперь крен-высота-направление. Убрали это богомерзкое "управление по горизонту"... Отлично, спасибо!

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

пружину можно с джойстика снять (просто зажать на время и попробовать) 

Попробовал на сайтеке Х52 зажать три кольца пружины. Ощущения совсем другие и ЛаГГом стало управлять легче даже на взлете (как говорится висит на ручке). Вот сижу думаю снимать пружину и ли пока так оставить.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Так без пружины тогда и триммировать не надо. Поставил джойстик так, чтобы самолет сбалансировался и лети. Правда не эстетично.

Опубликовано:

Интересное наблюдение: сравнивая с DCS мустангом, я заметил, что тот же мустанг мне гораздо сложнее поднять в воздух, 1-2 раза из пяти получается взлететь на полном реализме с отключеной помощью взлета. А вот сажаю нормально я его в 95% случаев. Тут же все наоборот, как бы я не лажал на взлете, все равно взлетаю (за исключением совсем уж крайних случаев), а вот при посадке на мессере, что бы я не делал, не получается посадить нормально. С лагом, кстати, проще.

Опубликовано:

Вот разобрался наконец с РН вправо. Не хватало самого хода РН вправо. Настройки прилагаю. Мертвую зону по краям добавил до конца вправо (0,25) и хода РН с натягом , но стало уже хватать. Т.е. дело было не в плохом правом тормозе, а малом ходе РН вправо. Влево правда ходит чуть больше.

Опубликовано: (изменено)

2Crow У меня наоборот.

Изменено пользователем 23AG_SilverFox
Опубликовано:

По-поводу РУД-а, действительно настройки не очень удобные. Hotas X как-то сложно "чуть-чуть" прибрать газ на Мессере, проваливается с 2700 до 2200, на ЛаГГ-е с РПО конструктивно проще, а тут почувствовал сразу. Сравнить могу с БзБ, там более мягкая реакция (именно РУД) и 10% "кусочек" на включение форсажа откусить/назначить можно (привык, понимаете ли  :) ).
 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Пропали шкурки ЛаГГа. Сброс настроек НАСТРОЙКИ/ИГРА результата не дало.

Заработало после перезапуска игры.

  • 1CGS
Опубликовано:

А что такое VEF4?

 

Сложно рассказать. Получится очень много писанины. Условно говоря это проект единого для всех мультиплеерных игроков сценария, изображающего реальную сталинградскую битву. Где игроки поделенные на полки (группы) выполняют кооперативные миссии против ИИ или против других игроков. В каждой миссии есть четкое задание, и присутствуют самолеты ИИ, что делает задание реалистичным. Задания разные и зависят от общей ситуации на карте. Сопровождать, перехватывать, разведывать бомбить холодные склады. Задание выполнить важнее чем выжить, важна и персональная статистика и статистика полка. В итоге каждый вылет отражается на глобальной карте. Это что-то вроде асинхронной войны с циклом глобальных изменений, стратегический сендбокс. При этом каждая сторона имеет только те самолеты что были и в том же количестве, так что умирать глобально плохо. Это если коротко. 

  • Поддерживаю! 23
Опубликовано: (изменено)

Сложно рассказать. Получится очень много писанины. Условно говоря это проект единого для всех мультиплеерных игроков сценария, изображающего реальную сталинградскую битву. Где игроки поделенные на полки (группы) выполняют кооперативные миссии против ИИ или против других игроков. В каждой миссии есть четкое задание, и присутствуют самолеты ИИ, что делает задание реалистичным. Задания разные и зависят от общей ситуации на карте. Сопровождать, перехватывать, разведывать бомбить холодные склады. Задание выполнить важнее чем выжить, важна и персональная статистика и статистика полка. В итоге каждый вылет отражается на глобальной карте. Это что-то вроде асинхронной войны с циклом глобальных изменений, стратегический сендбокс. При этом каждая сторона имеет только те самолеты что были и в том же количестве, так что умирать глобально плохо. Это если коротко. 

От кого будет зависеть уровень сложности в войне?

Изменено пользователем DeniZ
  • 1CGS
Опубликовано:

От кого будет зависеть уровень сложности в войне?

 

От Аудитории

Опубликовано:

По ботам вопрос сразу, в игре солнце реализовано просто, натурально, дык вот  ИИ смогут пользоваться солнцем? Атаки или уход на солнце?

  • 1CGS
Опубликовано:

По ботам вопрос сразу, в игре солнце реализовано просто, натурально, дык вот  ИИ смогут пользоваться солнцем? Атаки или уход на солнце?

 

Нет. Это слишком круто пока. Только слепые в облаках и в темноте. Им если честно вообще сложно летать на такой детальной физике. 

  • 1CGS
Опубликовано:

3 декабря нам патроны подвезут? :)

 

Третьего не верю, но не так далеко от этой даты.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Об землю подолбил, хочется уже под пули леч..  :hunter:
Думал что на мессерах гонять буду, а вот сейчас чую что ЛаГГ мне милее.. СВОЙ!! Родной чиходыр!  :biggrin:

Изменено пользователем tos62
Опубликовано:

Подвесы все будут открыты или стандарт? Хотя я думаю ,лучше стандарт только предоставить, что бы не отпугнуть особенно ретивых :biggrin:

Опубликовано:

Тов. Ген. Продюсер а когда кстати удовольствие продлять начнёте.. ??  :blush:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Про закрылки не понял.

 

Имелось ввиду некое "автотриммирование", возможно не совсем так выразился.

Вот есть текущее положение закрылок, при котором самолет летит (на взгляд юзера) ровно, не задирая нос. Жмякаем "запомнить" и условно считается, что триммеры выставились в такое положение. Это все для нормала естественно.

Опубликовано:

Очень радует модель освещения.

post-17360-0-27119500-1385583749_thumb.jpg

Но все равно всплывают некоторые недоработки, в пазы для шасси(сори не знаю как эта деталь называется)  просачивается свет.

По такую вещь говорили при условии старта двигателя. Тут споймал при осветительной ракете над ботом.

post-17360-0-24388300-1385583697_thumb.jpg

 

Очень приятно удивил звук. При уменьшении скорости времени, звук не остается таким как был ... а замедляется вместе с мотором.

Я не знаю, как ребята вы этого добились ,. но это круто =)

Такое ощущение что звук формируется самим двигателем.

 

BF вообще порадовал, крайне приятная машина.

 

Ещё попробовал надломать крыло.

post-17360-0-97943000-1385584180_thumb.jpg

А после этого взлететь. Все получилось, полетал, забрался на 4000 и дал правый крен и ручку на себя. крыло оторвало =)

post-17360-0-31757200-1385584670_thumb.jpg

Очень здорово. Но на этом мой восторг не закончился. С оторваным крылом я смог выровнять машины по горизонту!!!!

post-17360-0-95205700-1385584192_thumb.jpg

Это круто ! Самолет остается частично управляемым.

Да! Моя вертикальная скорость сильно возросла, что привело к гибели самолета и пилота. НО самолет управляемый ! т.е. любые повреждения поверхностей самолета не делают его объектом с иной ФМ!

 

Ребята разработчики, это здорово ! :good:

 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

1. Отломил оба крыла на филде о вышку - поддав газку обломки сдуло потоком воздуха, смотрелось офигенски :)

2. Попытался без обоих крыльев взлететь - оторвался от полосы и через несколько секунд грохнулся от передавливания РН и резкого сваливания :(

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Да, тов. Разработчики озвучите примерные сроки, не полного, но хотя бы по выходным, доступа.

P.S. 

Nvidia geforce experience, в упор не видит игру, что бы оптимизировать настройки. Может что то жмакнуть надо?

Изменено пользователем DenLarik
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

пружину можно с джойстика снять (просто зажать на время и попробовать) 

Попробовал на сайтеке Х52 зажать три кольца пружины. Ощущения совсем другие и ЛаГГом стало управлять легче даже на взлете (как говорится висит на ручке). Вот сижу думаю снимать пружину и ли пока так оставить.

 

До кучи можешь попробовать внешнюю пружину снять-многие так делали когда "прошка" только появилась (казалась жесткой-уставала кисть), на просто 52-ом пружину снимать не стоит. Ну или совсем экстрим-вариант: переделка центровки "под резинки", погугли.

 

Опубликовано: (изменено)

Да, тов. Разработчики озвучите примерные сроки, не полного, но хотя бы по выходным, доступа.

P.S. 

Nvidia geforce experience, в упор не видит игру, что бы оптимизировать настройки. Может что то жмакнуть надо?

И не увидит. Игра к релизу и близко не подошла, не знает она её..  :unsure:

Изменено пользователем tos62
Опубликовано:
USSR_Storm

Спасибо. Я уже про это читал и не один раз про разные варианты и их применение. Просто  не было необходимости применять на практике.

Опубликовано:

 

 

Вот такой вот казус произошел с ботом. После столкновения бот своим винтом сдул себе киль со стабилизатором.

 

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Кто-нибудь пробовал покидать самолёт на горке на скорости?  :) Пилот всё ещё летит вверх по инерции какое-то время и парашют раскрывается медленно, всё получается вверх тормашками (парашют внизу куполом к земле, пилот вверху), затем переворачивается  в нормальное положение :)

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

 

 

 

 

Вот такой вот казус произошел с ботом. После столкновения бот своим винтом сдул себе киль со стабилизатором.

Бот психанул по ходу =)

 

Кто-нибудь пробовал покидать самолёт на горке на скорости?  :) Пилот всё ещё летит вверх по инерции какое-то время и парашют раскрывается медленно, всё получается вверх тормашками (парашют внизу куполом к земле, пилот вверху), затем переворачивается  в нормальное положение :)

Нужно попробовать, прыжки вверх =)

Изменено пользователем PloSkiY
Опубликовано:

Имелось ввиду некое "автотриммирование", возможно не совсем так выразился.

Вот есть текущее положение закрылок, при котором самолет летит (на взгляд юзера) ровно, не задирая нос. Жмякаем "запомнить" и условно считается, что триммеры выставились в такое положение. Это все для нормала естественно.

Вы не путаете закрыли с рулем высоты?

Опубликовано:

Сложно рассказать. Получится очень много писанины. Условно говоря это проект единого для всех мультиплеерных игроков сценария, изображающего реальную сталинградскую битву. Где игроки поделенные на полки (группы) выполняют кооперативные миссии против ИИ или против других игроков. В каждой миссии есть четкое задание, и присутствуют самолеты ИИ, что делает задание реалистичным. Задания разные и зависят от общей ситуации на карте. Сопровождать, перехватывать, разведывать бомбить холодные склады. Задание выполнить важнее чем выжить, важна и персональная статистика и статистика полка. В итоге каждый вылет отражается на глобальной карте. Это что-то вроде асинхронной войны с циклом глобальных изменений, стратегический сендбокс. При этом каждая сторона имеет только те самолеты что были и в том же количестве, так что умирать глобально плохо. Это если коротко. 

 

Хммм... Это практически то, что я нафантазировал месяца три тому в соответствующей теме. Приятно, что общий ход мыслей на эту тему совпадает до некоторой степени с ходом мыслей разработчиков! А если окажется, что от реализации одних заданий зависит появление следующих - тогда вообще великолепно!!! Альберт, главное никакой самодеятельности! Армия, так армия - пусть командует электронный генерал. Это будет "пшшш, шмяк, туды-сюды, ерш твою меть и ждешь пока остынет" - ура!

 

З.Ы. Все, молчу до релиза!

Опубликовано:

Границу нужно проводить логически, не чувствами. Значит возможно стоит сделать триммеры мессеру в нормальном режиме и оставить историчность в хардкоре? 

 

Но вы перед введением триммеров объясните товарищам (и особенно геррам)) , что триммера будут скорость съедать, так как при центральном положении  РУС рули будут отклонены, и увеличивать лобовое сопротивление, а момент кобрирования будет скомпенсирован триммерами. То есть в целом конструкция  хоть и будет лететь прямо с отпущенной подпружиненной ручкой, но  максимальной скорости (самолёта управляемого РУС с зажатой пружиной) никогда не достигнет.  Ну или мне  скажите что я тут заблуждаюсь :) 

Опубликовано: (изменено)

Опять про пружинные джои.

Для возможности механического регулированния нейтрали джоя нужна Зарубка на гармони в настройке осей, которая показывает где находится нейтраль РУС. В ГП или ещё где.

Хоть приблизительно настроить.

Изменено пользователем SAS_47
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Не стоит так горячиться. Если вы за реализм, то должна быть возможность их выставить перед полетом, как имел возможность это сделать любой техник с помощью киянки. 

 

 

 

 

Товарищи, камрады! Вынужден вас огорчить: на мессере не будет триммеров. Совсем. Никогда. 

Изменено пользователем Kalinzon
Опубликовано:

Доброго времени суток! Отвечу по накопившимся вопросам по "Фридриху".

 

Товарищи, камрады! Вынужден вас огорчить: на мессере не будет триммеров. Совсем. Никогда. И в релизе тоже. Все вопросы - к Вилли Мессершмитту. Но уже сейчас можно и нужно пользоваться переставным стабилизатором (RShift + стрелки вверх-вниз). Те пластинки, которые вы наблюдаете на рулях мессера, регулировались механиками с оч. умелыми ручками :) (и только на земле, как вы понимаете). В игре этими механиками являемся мы, игрокам возможности "порегулировать" эти пластинки предоставлено не будет. Повторюсь, речь только о Bf.109!

 

Прочность хвостовой части увеличится и, возможно, уменьшится прочность основных стоек шасси.

 

По имещимся у нас отчётам, "тенденции к самопроизвольному сваливанию в штопор при потере скорости самолет не имеет".

Скажите, а на мессере переставным стабилизатором в полете летчик пользовался?

Просто не могу понять, какая нам простым вирпилам за компьютером будет разница - будем ли мы балансировать самолет в продольном отношении триммерами руля высоты или переставным стабилизатором? Может это опять, только могут почувствовать обладатели джойстиков с ФФ? 

За переставной стабилизатор не та же команда движка игры будет отвечать, что и за триммеры? Просто в настройках самолета Ме-109 она будет называться переставным стабилизатором, а в других - Триммером?

В чем сущность? 

Опубликовано:

 

 

Вася будет лучше ощущать самолет. В какой то мере для Вас это компенсирует звук, который во многом несет сходную с ФФБ информацию для игрока, но Вася однозначно будет иметь более нативную обратную связь от самолета, чем Вы.

 

В ЛТХ Вася не будет иметь каких либо преимуществ, конечно же.

 

 

Благодарю.  Видимо  под триммированием разработчики подразумевают сдвиг оси отклика "вниз", а не  применение триммеров как таковых. "ясно, понятно".

  • Поддерживаю! 1
×
×
  • Создать...