Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

красивый 109 ф ,лаггу пригодится фича открывания фонаря чтоб на шесть смотреть , даже можно обзор по F10 сразу на 6-ть настроить ,против мессера смотреть придется только туда)))))

Опубликовано:

Мессер хорош, на ЛаГГе придется тяжко...

Но это и хорошо. Реализм - самое главное.

 

Есть какие-то глюки с видео, - двоится и троится иногда фонарь.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

В каких миссиях боты летающие есть?

Опубликовано:

внимание к мелочам месса поражают, все радует глаз, я тут надолго)

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

Полетал немного на мессере...Да, легко управляется, легко взлетает, маневренный...после ЛАГГа как на спортивный самолет сел. Вот только...противный он какой-то. Сразу чувствуется враждебная техника...неприятная. Звук мотора вообще мерсский (сам по себе он реалистичный, да...). Думаю, в реале так и было. Хочется пересесть на нашу, ламповую, и сбить вражину поскорее ))))

 

Блин, а когда в рацию фрицы гавкать начали, рука сама потянулась за гранатой :biggrin:

Изменено пользователем =AD=North_Crow
  • Поддерживаю! 19
Опубликовано:

По сравнению с прошлым доступом изменилось поведени ФПС. В прошлый раз ФПС стабильно держалось на отметке 20. При этом леталось комфортно, слайд-шоу не наблюдалось. На данный момент ФПС гуляет от 11 до 30, при этом в глазах иногда рябит и есть ощущение слайд-шоу (небольшого, но заметного), причем ФПС может отображаться при этом высокий. Возможно, дело в Трек-ире, хотя в прошлый раз использовал тот же самый трек ир. 

 

ФПС мерял Фрапсом. 

 

Настройки все на максимум - поробовал снизить Дальность обнаружния леса процентов на 20. 

 

Конфигурация компа: i-5 3570-K, 8GB, Nviedea GTX-550-Ti, Win7-64, Joystick - MS FF2, Pedals - CH. (до 22 июня 2012 - Intel E6550, 3GB RAM, WinXP SP3, Nvidea GeForce GT430)

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Читал что взлет-посадка на мессере было дело не такое уж простое. Но если сравнить с ЛАГГом, то гораздо проще.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

боты ведь взлетели!!??


В каких миссиях боты летающие есть?

своб практика

Опубликовано: (изменено)

У Лагга есть преимущество неоспоримое :он может летать с открытым/закрытым фонарем, а  месс тоже может, н о если фонарь откроет, то он его потеряет навсегда.. :-)

Изменено пользователем ES_Vanka-Vstanka_09
  • 1CGS
Опубликовано:

По сравнению с прошлым доступом изменилось поведени ФПС. В прошлый раз ФПС стабильно держалось на отметке 20. При этом леталось комфортно, слайд-шоу не наблюдалось. На данный момент ФПС гуляет от 11 до 30, при этом в глазах иногда рябит и есть ощущение слайд-шоу (небольшого, но заметного), причем ФПС может отображаться при этом высокий. Возможно, дело в Трек-ире, хотя в прошлый раз использовал тот же самый трек ир. 

 

ФПС мерял Фрапсом. 

 

Настройки все на максимум - поробовал снизить Дальность обнаружния леса процентов на 20. 

 

Конфигурация компа: i-5 3570-K, 8GB, Nviedea GTX-550-Ti, Win7-64, Joystick - MS FF2, Pedals - CH. (до 22 июня 2012 - Intel E6550, 3GB RAM, WinXP SP3, Nvidea GeForce GT430)

 

Можно попробовать в настройке камер поставить сглаживание на максимум (100). Лучше указывать миссию и какой то определенный ее момент что бы можно было понять что именно вызывает проблему. А рябь можно картинкой показать.

Опубликовано: (изменено)

Встретил пару мессерков

post-155-0-96104500-1385413227_thumb.jpg

post-155-0-23863700-1385413231_thumb.jpg

post-155-0-55520400-1385413233_thumb.jpg

 

При сближении активно уклонялись от вероятного столкновения.

Изменено пользователем SHARK.Apolo
Опубликовано:

Полетал немного на мессере...Да, легко управляется, легко взлетает, маневренный...после ЛАГГа как на спортивный самолет сел. Вот только...противный он какой-то. Сразу чувствуется враждебная техника...неприятная. Звук мотора вообще мерсский (сам по себе он реалистичный, да...). Думаю, в реале так и было. Хочется пересесть на нашу, ламповую, и сбить вражину поскорее ))))

 

Блин, а когда в рацию фрицы гавкать начали, рука сама потянулась за гранатой :biggrin:

Ламповый) Вот оно то слово. Тренироваться надо за красных... денно и ношно. И в будущем забыть о полетах в одиночку. А вот за синих в радость будет поохотиться.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

В каких миссиях боты летающие есть?

Перебазирование днём

  • 1CGS
Опубликовано:

А как отключить автомат шага винта?

 

Вы прочитали первое сообщение? Чтобы избежать еще возможных вопросов по управлению?

Опубликовано:

а кто не забыл фонарь закрыть?

кстати если высунуть голову во время бочки то пилоту плохеет :)

 

рррррракета :)

 

Спасибо прикольно

Я не забыл... это плохо?  :blush:

Вообще первым действием после посадки в кабину с открываемой в бок крышкой фонаря является закрытие этой крышки сразу после окончания диалога и действий помогающего вам механика. В воздухе открывать её крайне не рекомендуется  :crazy: .

Опубликовано: (изменено)

Маленькая заметка, в 109м  в часах секундная стрелка идёт только когда секундомер включон. А так стоять должна. Анимация не правильная. Если прикрутите кнопку включить секундомер, было бы класс :)

 

Ну а летать на 109 понравилось. Машина зверь, правда газ в конечной трети уж очень чуствительный.  Вид с наружи на 109 просто кино. Спасибо.

 

Изменено пользователем 9Gramm
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Вы прочитали первое сообщение? Чтобы избежать еще возможных вопросов по управлению?

Прошу прощения, врожденная привычка не читать указания/инструкции.

Опубликовано: (изменено)

Можно попробовать в настройке камер поставить сглаживание на максимум (100). Лучше указывать миссию и какой то определенный ее момент что бы можно было понять что именно вызывает проблему. А рябь можно картинкой показать.

Миссия - мессер 00 take off calm. Момент отловить не могу, но ФПС кажется падает при приближении к земле. Могу если надо записать круг на мессере с фрапсом, будет видно, когда падает ФПС. Как показать рябь картинкой - ума не приложу. Скриншот надо сделать?

Сглаживание на трек-ире выставлено на максимум. В игре - сейчас проверю. Я не особо пока лазил по настройкам камеры, даже не помню, есть ли там сглаживание.

Изменено пользователем 72AG_martefi
Опубликовано:

Я не забыл... это плохо?  :blush:

Вообще первым действием после посадки в кабину с открываемой в бок крышкой фонаря является закрытие этой крышки сразу после окончания диалога и действий помогающего вам механика. В воздухе открывать её крайне не рекомендуется  :crazy: .

зато мы первые увидели как он клево отлетает :P

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

В общем кто не собирается спать? Меня посетила идея. На сколько сильные будут повреждения, если в летящего на 6ти противника сбросить фонарь 109го? Можно проверить на ботах, попытаться пристроиться к ним на 12 и скинуть фонарь)

Изменено пользователем MirroR
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

По сравнению с прошлым доступом изменилось поведени ФПС. 

+ ,правда у меня конфиг слабее и фпс на максимальных 25 минимум ,в прошлой версии не было просадок ,теперь иногда бывает ,видать мессер прожорливее)))

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Хех первый таран,и попытка убить паратрупера...вот я злодей.После тарана бот рухнул, а мне хоть бы хны,видимо из-за винта неубиваемого ...

2013_11_25__21_6_33.bmp

Опубликовано:

Ах да про тример, выставте кнопку "переставной стабилизатор" и будет вам счастье. 

 

Ручку постоянно от себя давить не надо будет. ;)

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Переставной стабилизатор работает. Поразила управляемость на ~ 150 км/ч, особенно на резкую дачу элеронов. :(

Опубликовано:

Хах, спасибо за ботов. Первого Фридриха уже сбил тараном.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Десять минут выпускал-убирал закрылки. Как ногебать-то теперь? :crazy:  Мессер хорош, свой в доску можно сказать.

Опубликовано:

109-й понравился! Но находясь в кабине, сразу поймал себя на мысли - а не БоБ ли это? Много схожего, но много и выигришного. Фридрих лично для меня оказался более летабельным и понятным. Может потому, что в основном летаю за "синих".

 

Ну и вот такой скрин получился. Скатился с полосы при посадке и прошелестел по снежку метров ..надцать. Треснул хвост. Полюбовался я так сек. 40, 109-й в месте трещины развалился на двое. Пока я сообразил сделать второй скрин - отвалившийся хвост исчез. Вот такое кино! 

post-992-0-05755700-1385414392_thumb.png

  • 1CGS
Опубликовано:

NB: Если у вас отсутствуют какие-то скины (кроме подарочных) - попробуйте сбросить все настройки в разделе НАСТРОЙКИ/ИГРА

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

ок... интересно... но лично я пока судить даже не берусь, надеюсь, Гаврик и тут напишет что моделируют...

 

Пока еще не работает ограничение по оборотам же. Там на минуту ограничение на 2700 оборотов, а мы носимся на них все время :) Месс порадовал! Движок  - просто зверь, самолет на малых скоростях просто разворачивает если резко дать обороты!

Опубликовано:

Ну не знаю, не знаю.... садился то на один самолет, то на другой....  Как то и не кажется уже ЛАГГ "мальчиком для битья" ,   с пикирования  и переходом в климб свечкой проигрывает мессу 100-200 метров  через 10-11 секунд, но ведь есть же удлинитель - ВЯ, им то можно и достать худого.  С 2.5 км  контактов не видно, если бы не маркер, так бы и не узнал где  союзнички летят. А это значит, что мессу все таки придется спускаться, если захочет шкурку ЛАГГ-а добыть. На высоких скоростях Bf как то нервнее слушается рулей, прицелиться будет не просто в бум-зуме.... короче- я доволен и пошел спать )))

Опубликовано:

А ЛаГГ-у ботов не досталось :( 
Мессера убил быстро, вогнал в плоский перевернутый штопор, будь он не ладен, умудрился же. :biggrin:

А вот стрелять по противнику будет не просто, особенно с дистанции более 200 метров.

Контакты рассматривать надо приближая камеру, но видимость непривычная.

Опубликовано: (изменено)

Рад за синих. Дали и им птичку.

Я тоже рискнул..попробовал. Хрень ужасная. :hunter:

ЛаГГ - форевер.

На этом, немецком, ведре без обзора и с лампочками я летать не буду никогда.  ;)

Это чисто эмоциональные впечатления. А разработчики проделали отличную работу. Браво. Всё. Ушел к своему ЛаГГ-у! 

http://www.youtube.com/watch?v=fLZSOoM64rk

 

зы1: понял, что не так он будет страшен в бою... 

зы2: у ЛаГГ-а нет ботов в миссиях?  :cray:

Изменено пользователем swift
Опубликовано:

Месс шикарен, восторгу полные штаны  :fly:

 

Заметил два момента, если врезаюсь в землю, шикарнейший взрыв (я прям очешуел от красоты  :o:  :good: ) и все нормуль, а вот при столкновении с деревьями взрыв и сразу вылет на рабочий стол с аварийным закрытием игры.

И второе, я чего то не так делаю наверное, но в вертикальном наборе месс у меня гребет высоту до 80-90 км/ч и только потом опрокидывается на спину и без штопора выходит.

Если не туда тиснул, модеры, плиз перенесите, а то башка уже не варит, пойду спать

 

 

  • 1CGS
Опубликовано:

Рад за синих. Дали и им птичку.

Я тоже рискнул..попробовал. Хрень ужасная. :hunter:

ЛаГГ - форевер.

На этом, немецком, ведре без обзора и с лампочками я летать не буду никогда.  ;)

Это чисто эмоциональные впечатления. А разработчики проделали отличную работу. Браво. Всё. Ушел к своему ЛаГГ-у! 

http://www.youtube.com/watch?v=fLZSOoM64rk

 

зы: у ЛаГГ-а нет ботов в миссиях?  :cray:

 

Нет. В этот раз не зная как вся система ИИ будет работать, добавили их только для 109, в следующую сессию они будут у всех.

Опубликовано: (изменено)

Нет. В этот раз не зная как вся система ИИ будет работать, добавили их только для 109, в следующую сессию они будут у всех.

ок. спасибо. жалко, но подождем..что уж там...

 

LOFT

еще вопрос: можно рассчитывать на режим в котором смесь будет на автомате, а РПО ручками? Как было на 1 стадии РД.

Изменено пользователем swift
Опубликовано:

Да, видимость непривычная "вдали не видно, вблизи видно...не правильная какая-то" (С)  :biggrin:

 

А если серьезно, блин, кажется, лоды увеличены, но как же клево ВИДЕТЬ самолет правильно на правильной дистанции.

  • 1CGS
Опубликовано:

ок. спасибо. жалко, но подождем..что уж там...

 

LOFT

еще вопрос: можно рассчитывать на режим в котором смесь будет на автомате, а РПО ручками? Как было на 1 стадии РД.

 

Для мессера? Да. Вот тут мы написали что неготово. http://forum.il2sturmovik.ru/topic/885-rannij-dostup-vtoraya-nedelya-bf-109-f-4-lagg-3/

Опубликовано:

Заменили. Кирпич это символ тут, в сообществе. В игре это будет заменяться "знаком пилота" который будет отражать опытность и некоторые индивидуальные черты игрока.

А можно про выделенное подробней?

×
×
  • Создать...